Тест-драйв Ниссан Кашкай 2016 Целью этой машины японского производства считается затмить «Теану» и дать возможность российскому потребителю почувствовать. Nissan Qashqai 2016 (Ниссан Кашкай): Тест-Драйв От "Первача Передача Украина". Обновлённый кроссовер Nissan Qashqai в течение 2017 года получит систему автономного управления ProPILOT.
Nissan Qashqai 2016 года с обновленными ценами
Ниссан Кашкай J11 | Надежность, моторы, частые болячки | Ниссан Кашкай 2016 модельного года с 1 июня можно купить в минимальной комплектации за 1 100 000 рублей. |
Ниссан Кашкай 2016: новый кузов, новые функции, новые впечатления — DRIVE2 | Nissan Qashqai появился на рынке свыше 10 лет назад и тогда же стал олицетворением концепции кроссовера с расходами хэтчбека. |
Обзор Nissan Qashqai 2 / Ниссан Кашкай 2015-2016 года | Nissan Qashqai: «городской кочевник» оказался дряхлым «японцем» с болячками. |
Обзор кроссовера Nissan Qashqai: фото, видео, характеристики, цены | Цена Ниссан Кашкай в 2016 году варьировалась в зависимости от выбранной комплектации и наличия дополнительных опций. |
Рестайлинговый Nissan Qashqai нашпиговали электроникой | Обновлённый кроссовер Nissan Qashqai в течение 2017 года получит систему автономного управления ProPILOT. |
Тест драйв нового ниссан кашкай 2016 года
Разумеется, все это благодаря турбо-допингу , но стоит поднять обороты хотя бы до 3 тысяч — и он вполне бодро тянет все, что на него взвалили, даже в горку. В паре с вариатором его возможности ограничены до 165 Нм, но и этого должно быть достаточно — главное, не жалеть правую педаль. Правда, и рассчитывать на «мотоциклетный» расход при таком режиме езды не приходится — средний расход по борткомпьютеру составил 8,6 литра на сотню. Чуть больший крутящий момент и толика смелости, добавленные к ним, позволяют даже сказать, что на таком Qashqai можно передвигаться и по трассе — конечно, обгоны приходится планировать тщательнее, но во всяком случае, их вполне можно совершать, не крестясь каждый раз после возвращения в свою полосу. Подвеска и до локализации не вызывала особенных нареканий, так что ожидать кардинальных изменений не стоило. Тем не менее, даже в условиях горных тропок она больше радовала, чем огорчала — мягкость хода и достаточный запас прочности до пробоя позволяют выбирать траекторию движения чуть небрежнее, чем могло быть. Правда, порой, наткнувшись на особенно крупный камень, ходовая обиженно напоминала о себе громким звуком, намекая, что руль в руках нужен не только для переключения радиостанций.
Звук мотора хоть и проникает в салон, но внимания не привлекает, аэродинамические шумы минимальны, ходовка работает усердно — казалось бы, идиллия не будет нарушена ничем. Но стоит попасть на дорогу, усеянную мелкими камешками — и хочется остановиться и самому вклеить пару листов фетра прямо поверх пластиковых подкрылок, настолько звонко барабанит дорожный мусор по аркам.
Сколько стоит кроссовер в масимальной комплектации, можно узнать, подробно изучив таблицы ценообразования. Но то, что для своих технических харктеристик это бюджетный кроссовер, истина, с которой поспорить сложно. Ниссан Кашкай в новом кузове очень быстро нашел своих покупателей. Экстерьер машины стал увеличенным и это изменение касается лишь российских версий. Клиренс увеличен на тридцать мм, багажник, подвергшийся рейстайлингу, также имеет увеличение.
Теперь он способен вместить в себя запасное полноразмерное колесо, что не могло не отразиться на внешности кроссовера. Брутал который привлекает реставрированной радиаторной решектой, бампером и светодиодной техникой. В общем и целом вердикт такой — рельеф и выпуклости придали кроссоверу недостающей брутальнотсти и сделали его по визуальным ощущениям более внушительных размеров. Поэтому можно уверенно сказать — рейстайлинг удался. Цвета новинки пестрят своей гамой и небывалым ассортиментом — это две разновидности белого окраса, черный, темно-синий, красный также в 2-х видах , бронзовый коричневый , серый, серебристый и темно-фиолетовый. Все они идально смотрятся в новом кузове и уместно подчеркивают его острые углы и резкие линии. Впечатление такое, что контур авто стал более отчетливым и ярким.
В России, как показала статистика, самым большим успехом пользуется серебристый цвет. Что касается убранства салона, то оно стало богаче, но это не отразилось на увеличении пространства. Интерьер выглядит дорого, но места в салоне по-прежнему немного. Компактность не сказывается на комфорте движения и это гавное. А электронные помощники, которыми на сей раз уткано это небольшое пространство, во всем помогают делать жизнь водителя ярче. Качествеенная обивка, прочный, но эластичный, а потому долговечный пластик. Новое строение кресел, включая пассажирские — все это говорит о проделанной работе, что производитель искренне позабитился о том, чтобы рейстайлинг интерьера был не менее заметен, чем экстереьреа.
Понесла преображения и приборная панель. На сей раз она выглядит просто, многое сохранила из старой версии, но внимание привлекает новая система навигации и автоматическая настройка медиа проигрывателя. Что касается багажного отсека, то он значительно увеличен и имеет объем 430 литров с дополнительной нишей под запаску. А если сложить сиденья второго ряда, то можно расчитывать на все 1585 литров. Технические характеристики Новый кроссовер линейки Кашкай стал явно ниже, но это не сделало машину бесформенной, а наоборот, прибавило важности и небывалой уверенности на трасее с характерной стремительностью в движении. Nissan Qashqai 2016 стал крососверром, который отличается жесткостью кузова, что дает возможность беспрепятственно распахивать двери и открывать багажник, в том числе при диагональном вывешивании по бескайним бездорожным уголкам России.
Но самые ощутимые изменения в комплектациях и ценах, поскольку даже на фото питерский Nissan Qashqai от английского не отличается. Ниссан Кашкай 2016, комплектации и цены, фото А вот цены стали отличаться.
По крайней мере, от прошлогодних. Ниссан Кашкай 2016 модельного года с 1 июня можно купить в минимальной комплектации за 1 100 000 рублей. Примечательно, что абсолютно все моторы и коробки доступны в любом из вариантов оснащения, правда вот Nissan Qashqai с дизельным мотором можно найти пока только в одной комбинации с вариаторной трансмиссией и в самом богатом оснащении. В базовой версии покупателю будут доступны только штампованные стальные диски на 16 дюймов, тканевый салон, простенький кондиционер, головная оптика — только галогеновая, с механической регулировкой, собственно, из предметов роскоши — все. Это фактически голый кроссовер, единственное, что его отличает по оснащению от бедных родственников по классу — наличие аудиосистемы на 4 динамика и радиола, которая может рассказать прогноз погоды и проиграть компакт-диск. За эти деньги под капот поставят самый слабенький бензиновый моторчик с турбиной на 115 сил объёмом 1,2 литра, а к нему прикрутят механическую шестиступенчатую коробку передач. За вариатор нужно будет доплатить 120 тысяч, за двухлитровый бензиновый атмосферник, кстати, самый популярный двигатель у нас, попросят ещё 130 000 рублей. Полная таблица комплектаций и цен с заводскими кодами представлена на фото выше, а подробнее остановимся только на двух самых богатых вариантах, доступных в этом модельном году.
Любая из комплектаций кроссовера может иметь как привод на четыре колеса, так и быть моноприводной. За полный привод придётся доплачивать порядка 120 000 рублей. В комплектацию LE входит бензиновый двухлитровый атмосферник и вариатор, систему привода определяет покупатель, а из оборудования в салоне можно найти климат-контроль, кожаный салон, чёрный потолок, как опция, стеклянная панорамная крыша, тоже в виде опции, система кругового обзора, состоящая из четырёх камер, электрический привод регулировки водительского кресла, штатный парктроник спереди и сзади, бесключевой интеллектуальный доступ и пуск двигателя с кнопки. Любое доступное оборудование нового Nissan Qashqai питерской сборки может варьироваться в зависимости от толщины кошелька клиента, что сейчас встречается достаточно редко. К примеру, в любой из комплектаций можно получить хоть 17, хоть 19-дюймовые литые алюминиевые диски, за дополнительные 20 тысяч кузов может быть перламутровым, а салонное самозатемняющееся зеркала и огромный набор электронных систем безопасности и помощников в движении может кочевать из комплектации в комплектацию, в зависимости от расторопности дилера. Ниссан Кашкай 2016 отзывы владельцев, самые свежие отзывы Самый лучший тест-драйв — это испытание автомобиля временем. Пускай и небольшим, но свою точку зрения новые владельцы Ниссан Кашкай 2016 года питерской сборки уже потихоньку формируют. Самые свежие отзывы, которые пришли буквально за последний месяц, можно просмотреть прямо сейчас.
Пусть и не все они ласковые и нежные, зато правдивые. Что говорят владельцы? Паркетник изначально понравился интересным дизайном. Хотел брать Икс-Трейл, но внешне они, как близнецы, только размеры разные. Кашкай выглядит по-взрослому, плотно сбитый салон, честно говоря, наша сборка порадовала, потому что у приятеля Солярис русской сборки, он имел некоторые хлопоты. Панели салона подогнаны хорошо, скрипов и шумов в салоне практически нет. Эргономика на уровне. Теперь, после Кашкая, сажусь в любой седан, как на полу сижу.
А там — великолепный обзор, хороший дорожный просвет. Брал из салона с 1,2-литровым турбомотором, бензин. Особо на скорость не наделся, да и не гонщик я, но по расходу топлива реальных — 7-9 литров претензий нет. Хороший автомобиль, буду ездить, пока не посыпется. Николай Чепурняк, Иваново Дизайнеры молодцы. Понравился и салон, и экстерьер.
Продолжаем тест драйв. У нас полноприводная версия с мотором 2 л мощностью 144 лошадиных силы. Тут стоит вариаторная коробка, и она конечно притормаживает действия машины. Для себя лично вариаторную коробку не выберу из-за того, что всю мощность вы не получаете с самого начала. Сначала маховик должен раскрутиться, а это долго, машина же должна стартовать сразу, чтобы чувствовался рывок. Российская сборка будет включать всю линейку двигателей, то есть от младшего турбированного 1,2, до очень бодрого, атмосферного 1. То есть 115 лошадиных сил, просыпаются сразу же и начинают тащить машину. Ниссан с новой походкой, обрел какую-то непонятную солидность. Эта солидность идет машине, и это здорово. Это может быть сильно отличает от Х-trail. Если вы сомневаетесь в покупке Х-trail, то целесообразность можно увидеть в багажник, вы и сами видели, что много багажа Nissan Qashqai не поместит. А это в первую очередь вопрос комфорта.
Ниссан Кашкай 2016 тест драйв
Базовая комплектация предусматривает оснащение движком Ниссан Кашкай 1. Об этом говорит большой тест драйв, проведённый Еленой Лисовской. Мы протестируем самую популярную на отечественном рынке комплектацию нового Ниссан Кашкай с бензиновым движком на 2 литра, имеющую полный привод и вариатор, на разгон. Также посмотрим, как прошел автомобиль с двигателем емкостью 2 тест на проходимость по бездорожью. Тест драйв Ниссана Кашкай 2016 модельного ряда, кузов которого выполнен в более агрессивном и спортивном стиле, в отличие от Кашкай 2010 года, показал, что: материалы в салоне стали значительно качественнее; заметно улучшилась эргономика управления техническим оснащением в салоне Кашкай 2016 2. С авто Nissan Qashqai проводимый тест драйв, в котором тестированию подвергся и новый Кашкай с дизельным движком, показал довольно высокую манёвренность кроссовера при езде в городском потоке, а также одну из лучших в данном классе безопасность всех пассажиров.
Специальная версия Nissan Qashqai Сity оснащена двухзонным климат-контролем, подогревом лобового стекла, семнадцатидюймовыми литыми дисками и многим другим. Особенно хочется отметить следующие опции: полностью светодиодные BiLED фары с автоматической регулировкой уровня наклона, передние и задние датчики парковки, контролирующие все пространство вокруг автомобиля с отображением препятствий на дисплее автомобиля, а также серебристые накладки на передний и задний бамперы. Специальная версия Nissan Qashqai CITY 360 помимо вышеперечисленных опций дополнительно включает в себя семидюймовый цветной сенсорный дисплей с системой кругового обзора, многофункциональную мультимедийную систему Nissan Connect 2.
По городу ни разу не выходил из 9 литров.
Тормоза работают хорошо, но, учитывая вес авто, начинать тормозить надо заранее. Подвеска не очень понравилась: с мелкими и средними неровностями на скорости справляется нормально, но иногда, проезжая через те же самые препятствия, но уже на небольшой скорости, подскакиваю от грохота. Зато можно перед большинством ямок не тормозить, как я это привык делать на Солярисе. До покупки особенно тщательно осматривал кузов, отзывы о котором отсутствовали: продумана конструкция дверей штаны теперь всегда чистые ; есть защитные накладки. Небольшой недостаток — отсутствие в задних арках подкрылков из пластика: по идее, их надо установить и заодно сделать шумоизоляцию в этом месте. В салоне есть всё, что требуется для комфортной езды: подогрев сидений и зеркал, удобный подлокотник, регулируемый по наклону и вылету мультируль с кнопками, дающими доступ к управлению бортовым компьютером. Понравилась шумоизоляция: даже на высокой скорости можно спокойно разговаривать, а не кричать». Андрей срок владения Nissan Qashqai — 8 месяцев. Автомобиль был приобретен с 2,0-литровым двигателем и вариатором по цене 1,65 млн.
Сейчас пока проехал около 5000 км. Расход — почти 14 литров кстати, когда искал Nissan Qashqai 2016 отзывы владельцев, люди, напротив, писали, что машина «ест» мало, но в моем случае сыграла свою роль зима и постоянные прогревы. Пластик в салоне наполовину мягкий, наполовину жесткий. Багажник среднего размера — ездить в магазин за продуктами точно хватит. Особенно порадовал свет, автоматически подстраивающийся под окружающие условия. Двигатель тоже нравится: работает как часы, без провалов и торможений.
Сдал свой старенький Kia Ceed по программе trade-in, половину средств взял в долг, а на остальное оформил рассрочку.
Закончил расплачиваться с дилером только в октябре прошлого года. Зато сразу начал получать положительные впечатления. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой «механикой» или же с вариатором CVT — на выбор покупателя. У нашего собеседника 1,2-литровый турбобензин с МКПП. Двигатель HRA2 объемом 1,2 литра — классический рядный четырехцилиндровый. Он полностью изготовлен из алюминия для облегчения массы и более эффективного теплоотведения. Система газораспределения оснащается цепью ГРМ, которая рассчитана на пробег в 200 тысяч километров — о таких цифрах заявляет изготовитель.
Мотор компонуется малоинерционной турбиной в сочетании с интеркулером, а также масляным насосом переменной производительности. Мощность 1,2-литрового двигателя — 115 л. Например, иногда хозяева сетуют на «глюки» заводской прошивки, «масложор», растяжение цепи ГРМ и образование нагара на клапанах. Подобных нюансов у автомобиля нашего героя нет и в идеале на таком малом пробеге их возникать не должно. Разгон у малолитражного SUV на «механике» — 10,9 секунды, с АКПП — 12,9 — Если рассматривать мои прошлые машины, то все они были малолитражками, поэтому от Nissan Qashqai чего-то нового я не ожидал, правда, это первый для меня турбомотор. Исходя из соображений о лучшей динамике, я выбирал именно версию с МКПП. Уверен, что мотор 1.
Как мне говорили у дилера, востребованность на рынке слабая, поэтому чаще всего МКПП есть лишь на бумаге, а не в наличии. Лично меня «ручка» не парит: в Минске нет таких больших пробок, чтобы два часа постоянно перегазовывать и выжимать сцепление. С учетом этого по городу выходит 10 литров бензина, а вот зимой расход топлива увеличивается до 14 литров.
Nissan Qashqai стал «Автомобилем Года 2016»
Nissan qashqai 2016 года (37 фото) | Ниссан Кашкай 2016 не подвел надежды потребителя, этот автомобиль не только такой же стильный, спортивный и маневренный, но еще оснащенный последними технологиями автопроизводства ведущих производителей. |
Nissan Qashqai обновляется на 2016 год | Автосалоны Волгограда | Nissan Qashqai J11 2016г 2.0 4WD. elektronik-nn. Автор: elektronik-nn, 11 мая 2023 в NISSAN-INFINITI. |
Рестайлинговый Nissan Qashqai нашпиговали электроникой | Первое что стало известно о Ниссан Кашкай 2016 так это то что кроссовер почти утратит внедорожные свойства, взамен Qashqai станет первым автомобилем с полностью автономной системой управления. |
#Ниссан #Кашкай Nissan Qashqai обзор машины 2016 года, идеальная машина для города. | В остальном подвеска Кашкая очень похожа на типичный Ниссан: замена сайлентблоков переднего подрамника может понадобиться на пробеге от 60 тысяч километров. |
Ниссан Кашкай 2016. Такой вот он!
Обзор и тест драйв фантастического Ниссан Кашкай 2016, который был полностью адаптирован для российского рынка. «Прежде чем сделать окончательный выбор, долго читал свежие отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2016: хотелось быть уверенным, что покупаю надежную и качественную машину. Первое что стало известно о Ниссан Кашкай 2016 так это то что кроссовер почти утратит внедорожные свойства, взамен Qashqai станет первым автомобилем с полностью автономной системой управления. Nissan Qashqai и Nissan X-Trail версии N-Design появились в России. Продажи обновленного Nissan Qashqai у нас в России начались с середины мая этого 2016-го года. Nissan Qashqai не drivers car, но езда по серпантинам не вызывает никакого дискомфорта.
Nissan Qashqai стал «Автомобилем Года 2016»
Nissan Qashqai J11 с пробегом: только не 1.2 с вариатором | «Прежде чем сделать окончательный выбор, долго читал свежие отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2016: хотелось быть уверенным, что покупаю надежную и качественную машину. |
Ниссан Кашкай 2016 | Razborka32 | Бортовой журнал Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD (2016 г.). |
Обзор: технические характеристики Nissan Qashqai 2016 | Автомобиль Ниссан Кашкай 2016 в новом году не будет претерпевать особых изменений. |
Nissan Qashqai 2016-2017: рестайлинг популярного кроссовера
Автолюбители ниссан кашкай, отзывы владельцев о котором отмечают как положительные, так и отрицательные моменты в его эксплуатации, о которых вы можете почитать ниже. Тест-драйв показал: "Русский" Ниссан Кашкай 2016 существенно отличается от "английского" Nissan Qashqai 2015. Изменения в подвеске дали МЯГКОСТЬ! Nissan Qashqai: «городской кочевник» оказался дряхлым «японцем» с болячками.
Ниссан Кашкай 2016 привлёк своим нравом
Обновлённый кроссовер Nissan Qashqai в течение 2017 года получит систему автономного управления ProPILOT. Давайте, опираясь на отзывы владельцев и личную статистику, рассмотрим подробно слабые места Ниссан Кашкай второго поколения модели J11. Nissan Qashqai и Nissan X-Trail версии N-Design появились в России. Ниссан Кашкай — компактный кроссовер японского автопроизводителя Nissan Motor Company, выпускающийся с 2006 года. Nissan also knows who is driving its Qashqais, but the car has been obsessively developed to slot into urban family life. Тест-драйв Ниссан Кашкай 2016 видео Особенности отечественной сборки Ниссан Кашкай Двигательная часть автомобиля Ниссан Кашкай Видео.
Nissan Qashqai стал «Автомобилем Года 2016»
Переднеприводные версии «британцев» довольствовались сзади полузависимой балкой, а полноприводные комплектовались многорычажной системой. В Кашкаях питерской сборки иные передний и задний подрамники. Они позаимствованы от X-Trail T32. Таким образом, в сравнении с «английскими» экземплярами изменилась колея — она стала шире на 20 мм спереди и на 30 мм сзади. Попутно на 10 мм подрос и клиренс — до 200 мм. А на задней оси как переднеприводных, так и полноприводных версий установлена многорычажка. Помимо рычагов в российской сборке иные амортизаторы и полуоси. Передние амортизаторы 4-16 тыс.
Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. Все элементы можно заменить отдельно, заплатив 300-1200 рублей за сайлентблок или 1-2 тысячи рублей за шаровую. Оригиналы идут только в сборе с рычагом — 14 000 рублей, а заменители стартуют с отметки 4000 рублей. Сайлентблоки задней подвески обычно внимания не привлекают. Задние ступичные подшипники могли потребовать замены уже после 50-100 тыс. Ступичные подшипники на обеих осях меняются в сборе со ступицей. Стоимость оригинальной ступицы 12 000 рублей, а аналогов — от 3000 рублей.
За работу придется отдать около 1000 рублей. После 100-150 тыс. Главная причина порчи — прохудившиеся пыльники. В рулевом управлении используется электроусилитель. Застучавшая рулевая рейка нередко нуждается в ремонте ближе к 100-150 тыс. Затраты на переборку составят порядка 15 000 рублей.
Стильные и удобные в применении кнопки завершают образ изысканного интерьера. Благодаря увеличению параметров машины салон стал намного просторнее. Дно багажного отсека имеет 2 уровня, что позволяет складывать заднее сиденье. Все это сделает путешествие в Nissan Qashqai комфортным и надежным.
Только у нас есть еще более 38 уникальных видео с Nissan Qashqai из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине. Тест-драйв Nissan Qashqai J11 2014-2016 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля. Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.
Отзывы владельцев о просторе на заднем ряду сидений тоже были услышаны — кроссовер прибавил 10 мм в коленях и 11 мм над головами пассажиров второго ряда. Жесткость кузова увеличена, что позволяет беспрепятственно открывать двери и багажник даже при диагональном вывешивании на бездорожье, бороться с которым обучена система стабилизации, имитирующая работу блокировок дифференциалов. В начальную цену Кашкая входят: 1,2-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 115 сил, 6-ступенчатая механическая коробка передач и передний привод. В технических характеристиках такой версии значатся скромные 6,2 литра среднего расхода топлива NEDC на 100 км. Применение 2-литрового 144-сильного атмосферного двигателя, несмотря на повышение расхода до 7,7 литров на сотню, положительно сказалось на разгоне -1 сек. Мощный, компактный и легкий дизельный двигатель 1. Заказав вариатор, можно понизить потребление бензина.
Бесступенчатая трансмиссия хоть и притупляет динамические качества Ниссана Кашкай 2016 10,1 сек. Цена Qashqai 2016 модельного года с полным приводом максимальна и стартует с отметки 1 469 000 рублей, однако союз вариатора и многодисковой муфты позволяет экономить бензин. Потребление топлива в условиях сертификационных тест-драйвов оказалось на 0,4 литра бензина меньше, чем у версии кроссовера с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Продажи в России Начало производства Nissan Qashqai 1-го поколения в России стартовало в декабре 2014 года на заводе в Санкт-Петербурге. Старт производства кроссовера напрямую связан с расширением мощностей завода с 50 000 до 100 000 моделей в год , одновременно с которым начался выпуск компактного внедорожника. За 2014 год Кашкай был распродан тиражом в 31 710 автомобилей. Новая модель Ниссан Кашкай 2-го поколения была запущена в производство менее, чем через год — в октябре 2015 года. За весь 2015 год было продано 10 545 кроссоверов, а за первый квартал 2016 года — 5 825 моделей. Благодаря современному дизайну, надежности и практичности Nissan Qashqai стал одним из популярнейших кроссоверов в России. Кроме того, Кашкай был адаптирован к российским условиям: изменилась конструкция шасси, увеличились дорожный просвет и колея, рулевое управление получило специальные настройки.
Новый кроссовер Nissan Qashqai стал лауретом ежегодной национальной премии «Автомобиль Года 2016» в номинации «Компактные внедорожники». В конкурсе приняло участие около миллиона автолюбителей, которым предстояло выбрать лучший автомобиль среди 353 моделей в 23 классах. Победа кроссовера, присужденная самими автовладельцами, подтверждает лидерство Кашкая в своем сегменте. Все дело в том, что его показатели никак не уступают вышеуказанным кроссам, а цена разнится от 100 тысяч рублей и выше с учетом комплектации. Это приемлемая и ощутимая разница, если учесть которую можно задуматься, стоит ли переплачивать. Так что это за зверь такой, обновленный Нисан Кашкай 2016, давайте разбираться вместе. Стоимость Nissan Qashqai 2016 в базе равна 979 000 рублей. Сколько стоит кроссовер в масимальной комплектации, можно узнать, подробно изучив таблицы ценообразования.
Купить кроссовер Nissan Qashqai LE можно будет уже за 1,404 млн рублей. Комплекс встроенных систем безопасности кроссовера довольно широк и приятен как для подобного класса автомобиля : комплекс Nissan Safety Shield включает в себя контроль усталости водителя Driver Attention Alert , контроль рядности движения Lane Departure Warning , мониторинг «слепых» зон Blind Spot Warning , распознавание движущихся объектов Moving Object Detection и еще несколько нужных водителю систем помощи вроде интеллектуальной системы помощи при парковке Intelligent Park Assist , которая помогает при маневрировании в городе. Кроссовер Nissan Qashqai собирается на мощностях петербуржского завода Nissan по полному циклу производства начиная от штамповки кузовных элементов, их последующую сварку, покраску и прочая. Кроме нового Кашкая на заводе собираются кроссоверы X-Trail, Murano и Pathfinder, а вот цикл производства седанов Teana было не так давно прекращено из-за низкого потребительского спроса. Габариты и масса кроссовера Nissan Qashqai 2016 Полная масса — 1855-2000 кг.
2016 Nissan Qashqai Price Release date Specs
Перейдем к двигательной части автомобиля. Первым в списке идет бензиновый 1,2-литровый агрегат «турбочетверка» мощностью в 115 л. Оба работают в паре с вариативной трансмиссией, либо механической коробкой передач. Есть ещё третий вариант с 1,6-литровым дизельным движком с отдачей в 130 л. Он сможет работать лишь с вариатором, который отлично зарекомендовал себя ещё с прошлой версии.
Механическая коробка передач имеет длинные передачи, к которым нужно привыкнуть. Но именно этот вариант отлично работает с турбоагрегатом, предлагая довольно бодрое ускорение. Атмосферный двухлитровый двигатель немного уныл своей монотонностью. Тем не менее, показатели разгона обеих версий практически на одинаковом уровне и различаются на 1с.
Немного разочаровывает тот факт, что комплектация с турбодвигателем поддерживает лишь передний привод, а также полностью лишена некоторых дополнений, как светодиодная оптика, панорамный люк и 19-дюймовые колеса.
По мнению конструкторов, именно владельцы «базовых» полноприводных Кашкаев чаще остальных съезжают с асфальта, поэтому вероятность прокола у них выше. Ещё мы не упомянули 5-литровый бачок омывайки и датчик, фиксирующий её уровень. Что касается системы экстренного торможения Forward Emergency Braking — она выполнена в несколько усечённом виде, а вовсе не в том, каком мы привыкли видеть её на премиальных моделях. Во-вторых, реагирует только на металл. То есть, пешеходов, мотоциклистов, велосипедистов, бетонные стены и картонные коробки, поставленные в виде препятствия, FEB не воспринимает. Система запрограммирована на двухступенчатое воздействие: сначала даётся предупреждающий сигнал, затем в действие вступают тормоза, причём тоже ступенчато: сначала они срабатывают информативно, затем — интенсивно, и только в последний момент — экстренно. Если водитель начнёт менять курс или сам надавит на педаль тормоза, электроника отменит сеанс работы FEB.
Ещё одна группа важных изменений осталась невидима для невооружённого взгляда — речь о шумоизоляции. Поскольку нареканий от российских владельцев было порядочно, да и дороги у нас похуже, чем в Европе если не считать Румынию , наши инженеры решили радикально исправить этот пункт. Во-первых, поменяли ветровое стекло и стёкла задних дверей, во-вторых, усилили или добавили элементы акустической защиты, расположив их на моторном щите, в передних арках, дверных панелях и спереди и сзади и на днище. В-третьих, появились виброгасители панели пола. Кстати, вся эта красота и дала наибольшую прибавку по массе: в среднем по комплектациям рестайлинговый Qashqai потяжелел на 50 кг. А что на практике? Им вторят наружные зеркала. На российские Кашкаи он теперь приходит исключительно из Мексики, 2,0-литровый мотор по-прежнему собирают в Англии, а соединяются два этих агрегата в Испании, откуда и поступают на завод в Санкт-Петербурге.
Как уже было сказано, наши инженеры влезли в настройки вариатора — теперь он должен отзывчивее реагировать на педаль газа и менять положения половинок шкивов более естественно, точнее, более привычно для тех, кто прежде ездил на ступенчатых автоматах или ручных коробках. На деле — ощутимых изменений нет. Более-менее уверенной динамики вообще можно добиться только в ручном режиме, хотя любители контролировать электронику буду разочарованы: если машина и стала резвее, то опять же, этого почти не заметно. В «автомате» Qashqai тоже не демонстрирует чудеса по агрессивному набору динамики, а наличие режима Eco и вовсе представляется спорным. Дело в том, что на трассе от него никакого толку — топливо он не экономит, а в городе он лишь затягивает реакции силового агрегата. Как нам сообщили технические специалисты российского офиса Nissan, конструктивно немного изменился гидротрансформатор: модернизация направлена на более раннюю его блокировку. При таком режиме «японец» вполне может выйти из восьми литров на сотню. При выезде на магистраль расход переваливает за 11 литров и даже выше в зависимости от ветра , а при городской езде с частными разгонами-торможениями, отягощённой ещё и перепадами высот, бортовой компьютер начинает показывать цифру под 14 литров, и это при двух пассажирах в салоне и без багажа.
Самые интересные изменения в обновлённом Qashqai случились по части подвески. Напомним, уже с постановкой кроссовера на конвейер в Санкт-Петербурге в 2016 году российская версия Кашкая поменяла панель пола — эту сборочную единицу она позаимствовала у X-Trail. Новая панель была чуть шире, в связи с чем увеличилась задняя колея: на Кашкай переехала вся задняя тележка от X-Trail. Подрамник тогда же начали устанавливать на сайлентблоках, хотя в Европе он идёт на жёстких креплениях. Это дало некую размытость реакций рулевого в околонулевой зоне, но, как утверждает технический эксперт Nissan Сергей Лосев, который и отвечает за все модернизации, при этом существенно улучшилась плавность хода. Компенсировать минусы попытались перенастройкой подвески и переходом на российские шины. При подготовке выпуска рестайлинговой версии Qashqai процесс изменений в подвеске продолжился. Для начала было решено дополнительно увеличить плавность хода на средних и крупных неровностях.
Путь тут один — сделать пружины мягче. Взяли новый типоразмер — на один шаг по мягкости меньше по корпоративному стандарту. При этом в свободном состоянии длина пружины осталась прежней, а осадка машины и ход не изменились. Чтобы компенсировать «размягчение», пришлось увеличить жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости. Прежде спереди стояли прутки диаметром 22 мм, теперь на версии с мотором 2,0 идут стабилизаторы в 24 мм, а на версиях с мотором 1,2 Турбо — 23 мм. Сзади раньше стояли стабилизаторы в 16 мм, теперь на всех версиях — 17 мм. А вообще, много это или мало, насколько эти изменения существенны? То есть, передний стабилизатор куда сильнее увеличивает угловую жёсткость подвески в поворотах, чем прежде.
Как все эти метаморфозы отразились на езде? Если Qashqai переезжает единичное препятствие одним колесом, то кузов практически не кренится. В одиночных поворотах кузов кроссовера опять же практически не заваливается. А вот кое в чём «размягчение» пружин, на наш взгляд, не пошло машине на пользу. Что это за режимы? Это относительно агрессивная езда по серпантинам или холмистой местности, где повороты переходят из одного в другой, и от водителя требуется постоянная «перекладка» курса. Что происходит в этом случае? Из-за мягкости пружин кузов начинает колебаться в вертикальной плоскости с креном на одно из колёс, при этом из-за постоянно меняющейся нагрузки на колёса, не всегда эти колебания успевают затухать, а часто накладываются друг на друга.
Это полузависимая торсионная конструкция, которая устранила недостатки прошлого поколения. У полноприводных версий задняя подвеска — довольно сложная многорычажная конструкция. В каждой из комплектаций в обязательном порядке в базе уже установлен круиз контроль, свежие отзывы владельцев о котором далеко не однозначны. Он нестабилен, капризен и многие с удовольствием его бы выбросили с глаз долой, но к сожалению, это невозможно. Круиз стоит в базе.
Также в базе такая полезная штука, как омыватель фар. Откровенно говоря, не слишком богатый подарок за такие деньги. Но это проявление жадности с лихвой компенсирует система помощи при старте на подъеме, которая тоже идет со всеми комплектациями в базе, отказаться от нее нельзя. Это только полноприводные автомобили, только с двухлитровым 144-сильным мотором и 200 Нм крутящего момента, только с коробкой CVT. Полный пакет опций, который только можно себе представить на полтора миллиона.
Здесь и панорамная крыша огромных размеров, сидушки отделаны только кожей и алькантарой, тот самый нестабильный круиз-контроль, распрекрасный ксенон в передней головной оптике, миллион камер для кругового обзора, система парковки. Установлена даже система контроля за усталостью водителя, которая адекватно пока работать не умеет. Такая же система стоит и на Мерседесах, к ней все те же претензии. Но она, слава богу, отключается. Установлена отличная мультимедийная система, которая подключает к себе все, что можно подключить, в том числе и hands free.
Гораздо более разнообразная картина с комплектациями показана европейскому покупателю. У нас пока не предвидится выход дизелей, в Европе же их продают полным ходом. Там можно купить либо 1. Оба двигателя с турбиной. К бензиновым моторам, которые доступны нам, в Европе предлагают еще и 1.
Колеса не мочить! Nissan Qashqai 2015-2016 года не предназначен для перемещения по бездорожью Технические характеристики Nissan Qashqai 2015-2016 года прямо указывают на то, что автомобиль не предназначен для перемещения вне асфальта, хотя полноприводные версии иногда смогут позволить своим хозяевам аккуратно съехать с дороги. Трансмиссия CVT очень чувствительна к нагрузкам, поэтому каждый съезд с асфальта будет неминуемо сокращать ей жизнь.
Фото и видео галерея Японский производитель Nissan представил этой весной новый кроссовер семейного типа, Ниссан Кашкай. Эту модель разработали и выпустили в Великобритании. Новая версия получила в наследство от предыдущего старшего брата, огромную популярность среди покупателей. Высокая планка заставляет соответствовать ожиданиям целевой аудитории. С этой задачей лично справились инженеры и дизайнеры автомобиля.
Ниссан Кашкай 2016 в новом кузове не подвел надежды потребителя, этот автомобиль не только такой же стильный, спортивный и маневренный, но еще оснащенный последними технологиями автопроизводства ведущих производителей. Nissan Qashqai 2015-2016 способен соперничать с более сильными конкурентами, такими как Audi или Infiniti. Qashqai создан на основе платформы CMF, которая ляжет в основу версии Renault Espace, эта платформа создана японцами и корейцами совместно. ПлатформаCMF по планированию разработчиков станет основой для будущих Infiniti. Внешний вид Глобальных перемен в техническом обеспечении нового Ниссан Кашкай не произошло. Внешний вид остался узнаваемым. Стильный и агрессивный кузов, разработанный до мелочей, а также более плоское днище улучшили показатели аэродинамики, показатель сопротивления составляет 0,32 Сх. Уменьшение сопротивление влечет за собой сокращение потребления топлива.
Теперь доступны для этой модели светодиодные фары. Дизайнеры оснастили решетку радиатора активными заслонками, которые открываются только тогда, когда двигателю необходимо охладиться. Немного изменились габариты — это видно невооруженным взглядом по фото, он подрос на 49 см ввысь, и на 15 см в ширину. Кроссовер стал приземистый, что также сократило коэффициент сопротивления. Превосходство в движении Салон автомобиля все также комфортен и удобен. Пятиместный кроссовер создан для семьи, и проект салона выполнен для комфорта и безопасных поездок. Ремни безопасности гарантируют защищенность в дороге, а удобные кресла сделают поездки даже на длительные расстояния незабываемыми и полными только положительными воспоминаниями и впечатлениями. Особенно разработчики постарались сделать комфортными первые сидения, их рельефность и удобность подобна сидениям в спортивных автомобилях.
Новый Ниссан Кашкай 2016 оснащен либо шестиступенчатой механической трансмиссией, либо автоматической коробкой передач Xtronic.