«В Москве поставят спектакль «Кабаре Пушкин» по мотивам цикла «Маленькие трагедии» «Российская газета». В Театре Наций прошли премьерные показы спектакля «Кабаре» в постановке Евгения Писарева. Спектакль, поставленный Евгением Писаревым в Театре Наций, возвращает нас от всем известного киномюзикла к оригинальной сценической версии и уже этим отметает соблазн. Псковичи разобрали все билеты на спектакль-кабаре «Постой, паровоз! Вторая ходка», который состоится 23 сентября.
Театр Наций играет антифашистский мюзикл "Кабаре"
Тебя все время с кем-то сравнивают, и совершенно необязательно в твою пользу. Уже первая ее заглавная роль Кабирии в одноименном спектакле Аллы Сигаловой невольно наводила на мысль о героине Джульетты Мазины из фильма Федерико Феллини. Конечно, Александра никак на лавры великой итальянки не претендовала. Совсем другой персонаж, другая стилистика, но оказаться в таком рискованном соседстве можно только по безбашенной молодости и из абсолютного бесстрашия. Грандиозно сыгранные две роли, увенчанные «Золотой маской» и множеством других премий, вывели Александру Урсуляк в число ведущих молодых российских актрис.
И снова раздались голоса тех, кто помнил в «Человеке» Зинаиду Славину, легендарную звезду Театра на Таганке. Получалось, что Урсуляк снова вступила на чужую территорию. И вот теперь Салли Боулз, роль, кажется, неотделимая от личности и голоса Лайзы Миннелли. А значит, снова риск, снова вызов?
Фильм меня поразил и навсегда влюбил в Лайзу Миннелли. Много позднее мне повезло побывать на ее концерте в Париже, в «Олимпии». Вот когда ты начисто забываешь о времени, о возрасте, о каких-то там ее недугах и проблемах. Ты видишь Талант, который рушит к чертовой матери все наши представления о том, что можно делать на сцене, что нельзя.
Лайзе можно все — сбрасывать туфли на высоких каблуках, незаметно менять вечернее концертное платье на обычную майку и леггинсы, отклеивать ресницы, снимать с себя украшения. Ты понимаешь, что все это неважно, этот концертный антураж, имидж великой звезды. Она может без всего этого легко обойтись и оставаться ослепительной. Я была потрясена.
И сейчас я настолько не имею права вступать хоть в какое-то даже отдаленное соревнование с этой гениальностью и артистизмом, что стараюсь об этом даже не думать. И другой мне не быть. К тому же я пребываю в абсолютной уверенности, что театр — прежде всего режиссерское искусство. Та реальность, которую выстраивает на сцене Евгений Писарев, совсем не похожа на фильм Боба Фосса.
Это его взгляд, его прочтение прозы Ишервуда, его ощущение заката Веймарской республики. А я всего лишь стараюсь соответствовать его режиссерскому замыслу и поставленным задачам. Лично для меня любой спектакль — это всегда сложная система отношений. С автором, публикой, партнерами.
У меня нет и никогда не было ощущения, что вот пришел мой звездный час, и сейчас я вам выдам, кто тут главная артистка! По-моему, это какой-то очень провинциальный, старомодный взгляд на актерское искусство. Я «не выдаю» ничего сверх того, что от меня требует и ждет режиссер. Его воля для меня высший закон.
Так получилось, что в этом сезоне «Кабаре» — уже второй мой спектакль на сцене Театра Наций. И тут как-то все неожиданно сошлось: и ипрессионистичная, пастельная проза Шпаликова, и такой же нежный, воздушный театр Брусникиной, и мои замечательные партнеры, и вся эта рассеянная, неуловимая атмосфера начала 70-х годов, которая нам знакома лишь по фотографиям и черно-белому кино. Мы это время не застали, но странным образом оно живет в нас. Я там играю совсем юное существо, девочку Ксению, которая по возрасту мне совсем не подходит.
Ей 11 лет. Но театр тем и прекрасен, что позволяет об этих условностях не думать, и бесстрашно отдаваться стихии игры. Что я и делаю с превеликим удовольствием. И хочу только одного, чтобы хоть в какой-то мере это удовольствие разделили и зрители наших спектаклей.
Фото: Театр Наций Виктория Севрюкова Виктория Севрюкова: У нас не будет ни одного пера Она — признанный мэтр театрального костюма, одевавшая многих великих прим, соавтор многих выдающихся спектаклей.
Мы работаем по оригинальной театральной версии. У нас замечательный литературный перевод, который сделал Сергей Плотов, а песенный текст Алексей Кортнев. Поэтому те, кто придет на наш спектакль сегодня или в другой день, получит наслаждение от хорошего русского языка", — рассказала она. По ее словам, она является педагогом, поэтому старается учить молодых артистов так, чтобы они умели все — и петь, и танцевать, и быть хорошими артистами. Отметим, что в мюзикле "Кабаре" рассказывается история молодой английской певицы Салли Боулз, которая живет в Берлине 30-х годов. Ее бурные любовные отношения разворачиваются на фоне набирающего силу фашизма. Как отмечают сами создатели мюзикла, история "Кабаре" — это пример того, как жить и выживать, определить, что лучше — сохранить достоинство, если потерял все, или прогнуться ради того, чтобы получить лучшее.
Директор театрального проекта — заслуженный деятель искусств РФ Марк Варшавер.
Создатели постановки предлагают современный взгляд на вечные тексты классика русской литературы в исполнении всех поколений артистов «Ленкома». По мнению постановщиков вопросы сохранения духовности, нравственных ценностей, а также таких понятий, как свобода, «гений и злодейство», долг и справедливость, любовь и месть в современном мире остаются весьма актуальными.
Или прогнуться и быть обладателем лучшего? Выбор за вами. История мюзикла уходит в далекий 1966 год, когда «Кабаре» впервые поставили на Бродвее. Нашему зрителю мюзикл «Кабаре» в большей степени знаком по одноименному фильму Боба Фосса с Джоэлом Греем и несравненной Лайзой Минелли.
Псковский театр представил гостям Пушкинского фестиваля спектакль-кабаре
Премьерные показы музыкального спектакля «Кабаре Пушкин» состоятся 6-9 июня 2024 года в Московском Государственном театре «Ленком Марка Захарова». «В Москве поставят спектакль «Кабаре Пушкин» по мотивам цикла «Маленькие трагедии» «Российская газета». Всё это непременно будет в музыкальном спектакле «Кабаре Терезин», непременно! МОСКВА, 13 мая — РИА Новости. В Театре Наций состоялась премьера спектакля Евгения Писарева "Кабаре", сообщает пресс-служба.
Мюзикл «Кабаре» в постановке Евгения Писарева в Театре Наций, 8-11 марта 2024, Москва
Салли мечтает о большой артистической карьере и ради нее была готова на все, Клиффорд не может жить, закрывая глаза на происходящее вокруг, не замечая надвигающейся катастрофы. Первое представление мюзикла состоялось на Бродвее 20 ноября 1966 года. Формат спектакля был необычным для своего времени: песенные и танцевальные номера перемежались разговорными сценами и комментариями на социально-политические темы. Премьера стала событием, собрав восемь наград престижной театральной премии «Тони». В 1972 году кинорежиссер Боб Фосс снял одноименный музыкальный фильм, главную роль в котором сыграла великая Лайза Минелли. Картина была удостоена премии «Оскар» в восьми номинациях. За более чем полувековую историю мюзикл «Кабаре» был поставлен десятки раз в разных странах мира, переведен на несколько языков.
Премьера мюзикла Театре Наций — первая лицензионная постановка в Москве.
Но все же Миннелли не единственная, кто примерял на себя эту роль, да и соревноваться с кем-то смысла нет — считает Урсуляк. По ее мнению, самым сложным оказалось соблюдать баланс между драматическими и музыкально-танцевальными сценами: Александра Урсуляк актриса «Мне кажется, что Салли в этом спектакле персонаж абсолютной свободы личной, как она понимает ощущения свободной жизни. Она мало претензий предъявляет к самой себе, но также она не предъявляет претензий ни к кому. Она существует вне каких-то рамок, правил. Она пытается их разрушить.
Мне кажется, что она человек может быть не очень полезный, но она не вредный человек. Для меня наша история вообще о том, что, может быть, очень важно людям воспринимать друг друга такими, какие они есть. Очень много правил.
Бороться со смертью с помощью искусства, несмотря на голод, холод, несмотря на то, что их родных каждый день отправляли «на восток», в Освенцим. Но разговоры про смерть были запрещены. Это потрясающая сила духа. Это потрясающая жажда жизни, которой мы должны учиться у этих людей. Зрителями кабаре были сами узники. Лагерь Терезин населяла культурная элита Европы: режиссеры, певцы, артисты, журналисты, профессора.
Они сами организовали свою духовную жизнь, никто им не давал никаких средств, ничего. Люди приходили после тяжелейших работ и все равно находили в себе силы и желание приходить на спектакли, лекции. Там была настоящая культурная жизнь. Просто они не могли без этого существовать. Они говорили: «Лучше умереть от смеха, чем от голода и уныния». А вообще в лагере было много детей. Людей ведь отправляли туда целыми семьями. И как раз Ильзе Вебер работала медсестрой в детском госпитале и читала детишкам сказки. Вообще она могла не ехать в Освенцим, но в тот момент забирали детей, и она поехала вместе с ними.
Она их не могла оставить. Например, использование видео. У меня перед внутренним взором мелькали вагоны, в которых людей отправляли на смерть, и словно звучал в ушах шум этих вагонных дверей. И это отражено в спектакле - стены, они то просто стены, то вдруг стены вагонов, то - сделанные из вагонки стены гримерки в лагерном театре. Ужасные вещи, которые превращены в театр. Но это и современное шоу. Так, рисунки, которые использованы в спектакле, мы «оживили», создав анимацию. И герои, и эти визуальные образы сосуществуют в пространстве сцены.
Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить Вам пользование Сайтом, включая, но не ограничиваясь: - организация Сайта наиболее удобным для пользователей способом - предоставление возможности подписаться на почтовую рассылку по специальным предложениям и темам, если Вы хотите получать такие уведомления Сайт собирает только личную информацию, которую Вы предоставляете добровольно при посещении или регистрации на Сайте. Понятие "личная информация" включает информацию, которая определяет Вас как конкретное лицо, например, Ваше имя или адрес электронной почты. Тогда как просматривать содержание Сайта можно без прохождения процедуры регистрации, Вам потребуется зарегистрироваться, чтобы воспользоваться некоторыми функциями, например, оставить свой комментарий к статье. Сайт применяет технологию "cookies" "куки" для создания статистической отчетности. В "cookies" содержится информация, которая может быть необходимой для Сайта, - для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Сайту, то есть какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Сайт и далее. Однако вся эта информация никак не связана с Вами как с личностью.
В Театре Наций поставят «Кабаре»
Но, похоже, я столкнулся тут с той же проблемой, что когда-то и Боб Фосс, когда пригласил на главную роль Лайзу Миннелли. Саша Урсуляк настолько талантлива, что, помимо своей воли и моих режиссерских намерений, делает Салли просто неотразимо притягательной. Она даже бездарность играет талантливо. Пришлось с этим смириться. Но, как мне кажется, спектакль от этого только выиграл. Очень интересным обещает стать и образ Конферансье в исполнении Дениса Суханова. В фильме у замечательного Джоэла Грея получился скорее персонаж-маска, зловещий, магический, инфернальный символ вечной игры на публику. А у Дениса это живой, несчастный, внутренне какой-то поцарапанный человек. По любимому выражению Льва Додина, человек «с трещиной на фасаде». Фото: Театр Наций Во время репетиции мюзикла «Кабаре» Вообще, мне хотелось максимально очеловечить героев нашего «Кабаре», вернуть их к тем потерянным, немного помятым жизнью неудачникам, которых я открыл для себя в рассказах Ишервуда. Мне они почему-то больше напоминают героев другого прекрасного фильма моей юности — «Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?
Все они — заложники истории и трагических обстоятельств, о последствиях которых никто не знает. Тем не менее предчувствие тотальной беды, какая-то тень несчастья, которая на них всех лежит, будет только усиливаться по мере развития спектакля. Ее не пересилить даже жаждой реванша, звучащей в песне «Будущее принадлежит нам». В спектакле ее исполняют как церковный хорал, как обращение к Богу. На самом деле только Он один и знает, какое будущее всем нам уготовано. Чуть ли не с первых шагов на сцене ей все время приходится иметь дело с великими предшественницами. Для любой актрисы это дело нервное, хлопотное и опасное. Тебя все время с кем-то сравнивают, и совершенно необязательно в твою пользу. Уже первая ее заглавная роль Кабирии в одноименном спектакле Аллы Сигаловой невольно наводила на мысль о героине Джульетты Мазины из фильма Федерико Феллини. Конечно, Александра никак на лавры великой итальянки не претендовала.
Совсем другой персонаж, другая стилистика, но оказаться в таком рискованном соседстве можно только по безбашенной молодости и из абсолютного бесстрашия. Грандиозно сыгранные две роли, увенчанные «Золотой маской» и множеством других премий, вывели Александру Урсуляк в число ведущих молодых российских актрис. И снова раздались голоса тех, кто помнил в «Человеке» Зинаиду Славину, легендарную звезду Театра на Таганке. Получалось, что Урсуляк снова вступила на чужую территорию. И вот теперь Салли Боулз, роль, кажется, неотделимая от личности и голоса Лайзы Миннелли. А значит, снова риск, снова вызов? Фильм меня поразил и навсегда влюбил в Лайзу Миннелли. Много позднее мне повезло побывать на ее концерте в Париже, в «Олимпии». Вот когда ты начисто забываешь о времени, о возрасте, о каких-то там ее недугах и проблемах. Ты видишь Талант, который рушит к чертовой матери все наши представления о том, что можно делать на сцене, что нельзя.
Лайзе можно все — сбрасывать туфли на высоких каблуках, незаметно менять вечернее концертное платье на обычную майку и леггинсы, отклеивать ресницы, снимать с себя украшения. Ты понимаешь, что все это неважно, этот концертный антураж, имидж великой звезды. Она может без всего этого легко обойтись и оставаться ослепительной. Я была потрясена. И сейчас я настолько не имею права вступать хоть в какое-то даже отдаленное соревнование с этой гениальностью и артистизмом, что стараюсь об этом даже не думать. И другой мне не быть. К тому же я пребываю в абсолютной уверенности, что театр — прежде всего режиссерское искусство.
Конферансье Андрей Кузин между исполнением ненавязчиво рассказывает об их авторах, жизненных историях, связанных с их биографиями.
И в его игре возникает образ не только конферансье, а героя, как бы пережившего весь ад ХХ века в России и не только, и не только ад, но и радости, и счастье. Постановщик спектакля художественный руководитель театра, заслуженный деятель искусств РФ Дмитрий Месхиев. Фото: Иван Митревич. Этот спектакль дал старт формированию музыкального репертуара Псковского драматического театра, который уже в этом сезоне пополнится новыми названиями.
В 1941 году на территории оккупированной Моравии было организовано «образцовое гетто», в котором находились заключенные литераторы, актеры, музыканты — цвет еврейской интеллигенции Западной Европы. Узники — детская писательница Ильзе с мужем и сыном, актриса Ханна, режиссер Карел, неунывающий старик Мендель — труппа кабаре Терезин, настоящего кабаре, созданного в нечеловеческих условиях, доказывают, что юмор, искусство, музыка выше страха, голода, лишений и самой смерти. На обломках гетто мы восславим жизнь!
Действие развернется на новой площадке — прямо в буфете театра. Те, кто придут на спектакль, увидят соединение казалось бы несоединимого - прочтение тюремного романса с оригинальной музыкальной аранжировкой. Постановщики обещают, что подбор песен не оставит зрителя равнодушным.
Алла Пугачева в сопровождении Урганта и Орбакайте посетила спектакль «Кабаре» в Театре Наций
Программа По сюжету начинающий писатель из Америки Клифф, находясь в Берлине, встречает в кабаре местную певичку Салли Боулз и влюбляется в нее. В эти дни в Германии набирают мощь национал-социалисты, напряжение в обществе повышается. Герой зовет девушку с собой в Соединенные Штаты, но она не хочет ехать. Спектакль «Кабаре». Фото: theatreofnations.
Наша опутанная сетями ложных "ценностей" и отравленная ядом антирусских идей страна вступила в период активной борьбы со злом как на внешних границах, так и внутри общества. Борьбы, заключающейся в осознании национальных интересов, образа Русского будущего, в отвержении богоборческой идеологии и аскетическом воздержании от ставшего привычным потребительства. Иначе как бесовским шабашем обозначить проводимое прямо сейчас, во время СВО, представление так называемого столичного театра-кабаре Crave, просто нельзя. Перед нами именно шабаш, сатанинские пляски в центре города, являющегося средоточием тысячелетней Русской святости. Как известно, Бог и Его святыни поругаемы не бывают, но для каждого русского православного человека богоборческие оргии, не скрывающие своего смысла прославление и пропаганда всех возможных грехов и извращений и проводимые в Москве, это тяжёлое личное оскорбление. Бесовщина из года в год И оскорбление это тем позорнее для нашего народа и каждого из нас, что свои представления театр-кабаре начал отнюдь не вчера и проводит регулярно. Разве в 2023-м году Crave не устраивал свои шоу? Устраивал — просто удалось избежать шумихи, получилось не привлечь внимание "непосвящённой черни". Народа, то есть. Разве не проводилось этим же театром-кабаре схожее шоу в начале 2022-го?
Развлекает публику несравненная певица Салли Боулз. Очаровать, рассмешить, обмануть — этой красотке на пару с конферансье Эмси подвластно все. Разгоряченным посетителям совершенно не хочется думать о том, что за дверями кабаре — хаос, причем не только политический.
Как случайные и безымянные клиенты борделя. Отдельная история у Варвары Бабаянц , играющей Зою. Актриса явно получает наслаждение от роли некрасивой, хромающей экономки, выдающей чистые простыни «барышням». Варвара Бабаянц в роли экономки Зои В этом образе, как в жизни, есть все: от функциональной злобности до проблесков сочувствия к проданной мужем в заведение Сонечке — еще одна запоминающаяся роль Анастасии Черкасовой. Без музыки и хореографии создает образ Яши, несчастного брата несчастной Сони, Сергей Даданов. Есть мнение, что это одна из самых удачных ролей артиста в последних сезонах. Довольна Сергеем Дадановым и режиссер. Анна Бабанова считает, что по-новому раскрылась в роли самоубийцы Женьки молодая актриса Юлия Минкина. Юлия Минкина в роли Женьки Чувствуется, что режиссер довольна премьерой «Очей черных» на родной с 2013 года сцене. В свое время, то есть 15 лет назад, Павел Авдеев в «Двух вечерах…» Анатолия Кошелева сыграл студента Лихонина, забравшего на перевоспитание проститутку Любку. Анна Бабанова доверила эту важную для спектакля роль Павлу Авдееву и в своей версии. Режиссер считает, что не ошиблась в выборе. Артист отлично воплотил образ русского интеллигента, далекого от реальной жизни. Хорошо знают, кого играют, опытнейшие Сергей и Лариса Ребрий. Оба выходили на норильскую сцену в кошелевской постановке.
КАБАРЕ ТЕРЕЗИН
«В Москве поставят спектакль «Кабаре Пушкин» по мотивам цикла «Маленькие трагедии» «Российская газета». это история Салли Боулз, молодой английской певицы, живущей в Берлине 30-х годов. купить билеты в Санкт-Петербурге | 09 июня 2024, начало в 19:30 Александринский театр. Спектакль-кабаре «Постой, паровоз!» мыслится создателями как вечер арестантской песни, где в живом исполнении профессиональных музыкантов в необычных аранжировках звучат.
WorldPodium в соц. сетях:
- Псковский театр представил гостям Пушкинского фестиваля спектакль-кабаре. Новости псковского театра
- Алла Пугачева в сопровождении Урганта и Орбакайте посетила спектакль «Кабаре» в Театре Наций
- Ленком. Кабаре Пушкин.
- Музыкальный спектакль «Кабаре. Пушкин» - Афиша. Справка
Алла Пугачева в сопровождении Урганта и Орбакайте посетила спектакль «Кабаре» в Театре Наций
Специально для Вас в рамках Акции мы сыграем спектакль «Кабаре Union”.Вход свободный и поэтому просим вас заранее забронировать места, т. к. количество мест ограничено. «Кабаре» получилось совсем не ярким: здесь нет перьев, блесток, сияющих лампочек и всего того, что ассоциируется с «Мулен Руж». Псковский академический театр драмы имени Пушкина представляет спектакль-концерт по мотивам тюремного романса прошлого века. В Театра наций 12–15 мая пройдут премьерные показы спектакля «Кабаре» в постановке Евгения Писарева. Премьерные показы музыкального спектакля «Кабаре Пушкин» состоятся 6-9 июня 2024 года в Московском Государственном театре «Ленком Марка Захарова».
В ярославском Волковском театре сыграли последнюю премьеру сезона «Кабаре шествие»
Советую всем ознакомится с творчеством этой уникальной актрисы!!!! Петрушевская — живой классик русской литературы — прозаик, драматург, поэт. Она знаменита во всем мире как «возможно, самый важный ныне живущий русский писатель» New York Times. А еще Петрушевская поет — в ночных клубах, театрах, концертных залах, но даже иногда и в ресторанах, — от Копенгагена до Рио де Жанейро и от Нью-Йорка до Парижа, а попутно умудряется делает шляпы, кукол, рисовать комиксы, мультфильмы, танцевать степ, читать рэп — и останавливаться не собирается, умудряясь при этом управлять большой дружной семьей, включая пятерых внуков и троих правнуков.
Художником по костюмам выступила заслуженный художник РФ, лауреат театральной премии «Золотая маска» Виктория Севрюкова, работавшая в Театре Наций над постановками «Рассказы Шукшина», «Горбачев» и «Мастер и Маргарита». Всего в творческом активе Севрюковой более 350 спектаклей. Показать ещё.
Сюжетом растрепанного и смешного кабаре — помимо личных историй о Мейерхольде, выуженных из справочников, воспоминаний и писем, — станет сама смена истории, неумолимое движение от Серебряного века к эпохе революции и становлению Советской власти. Главными приемами современного балаганчика станут театральные маски и театр кукол. Гротескные образы исторических персонажей, музыкальные вставки, эксцентричные номера и «петрушечные» интермедии с куклами Николая II, Ленина и Сталина позволяют спектаклю балансировать на канате исторических дат, натянутом между веселой театральной иллюзией, радостью игры и пугающей трагедией невыдуманного финала судеб реальных людей.
За более чем полувековую историю мюзикл «Кабаре» был поставлен десятки раз в разных странах мира, переведен на несколько языков. Премьера мюзикла Театре Наций — первая лицензионная постановка в Москве. Зрители увидят новую версию бродвейского шедевра — с новой режиссурой, сценографией и хореографией. Спектакль ставит художественный руководитель Московского драматического театра имени А. Пушкина Евгений Писарев.
Он не в первый раз обращается к жанру мюзикла. В его постановке российской публике были представлены мюзиклы «Звуки музыки» и «Шахматы». В работе над «Кабаре» режиссер делает акцент не столько на вокальном мастерстве артистов, сколько на драматической составляющей, на актерской игре.
Алла Пугачева в сопровождении Урганта и Орбакайте посетила спектакль «Кабаре» в Театре Наций
Театр наций в четверг представил на Основной сцене премьеру спектакля "Кабаре" в постановке Евгения Писарева. Спектакль «Под холщовыми небесами» по рассказам Аркадия Аверченко возвращается на сцену театра имени Лавренёва. В дебютном шоу театра-кабаре Crave режиссер Василий Козарь исследует тему женственности с разных точек зрения и ищет ответ на сакраментальный для каждого мужчины вопрос. Купить билеты на шоу-мюзикл «Кабаре» в конгресс-центре на Вернадского, Москва. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в театре.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- В Театре Наций поставят «Кабаре»
- Спектакль «Кабаре» 11 мая 2024, Новосибирск, Новосибирский академический молодежный театр "Глобус"
- Норильский Заполярный театр выпустил кабаре-драму
- Гости премьерных показов спектакля «Кабаре» в Театре Наций
- Другие новости раздела «Общество»
- Музыкальный спектакль «Кабаре. Пушкин» - Афиша. Справка