Сложные варианты из заданий OГЭ. Новости. Фотогалерея. Действующие документы. Демоверсия итогового собеседования 2023 года с сайта ФИПИ. Тренировочный вариант 2. Итоговое устное собеседование (скачать) (посмотреть). Скачать варианты итогового собеседования по русскому языку в 9 классе.
Демоверсия ОГЭ 2024 по итоговому устному собеседованию от ФИПИ вариант с ответами
Порядок подачи заявления на участие в итоговом собеседовании Заявления об участии в итоговом собеседовании по русскому языку подаются за две недели до начала проведения собеседования. Подать заявление нужно в своей школе. Экстерны подают заявление в образовательную организацию по своему выбору. По решению региональных органов управления образования подача заявлений может осуществляться в дистанционной форме.
За неверный ответ или его отсутствие выставляется ноль баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший задания части 2 работы — 11.
Оценка ответа на задание части 3 работы осуществляется по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сочинение-рассуждение альтернативное задание — 7.
Как правило, описание начинают с фразы: «Передо мной фотография. На ней я вижу…».
План описания такой: Общая характеристика фотографии: «Передо мной фотография, на которой школьники посещают музей Великой Отечественной войны». Проходимся по заднему и переднему плану: «На переднем плане я вижу мальчика, одетого в школьную форму, с указкой, он рассказывает своим одноклассникам о важном экспонате. На заднем плане я вижу стенды с описаниями военных событий». Еще опишите, во что одеты герои на фотографии, их эмоции, окружение, природу, погоду.
Не бойтесь фантазировать, опишите детально мелкие вещи на картинке или расскажите предысторию фотографии. Подытожьте все позитивной нотой: «Я считаю, что такие уроки в музее полезны для школьников». Пример задания из демоверсии 2024 года Повествование — это небольшая последовательная история, так что следите за логикой. В задании также попросят осветить несколько вопросов.
План повествования выглядит так: Кратко опишите, что произошло, когда, где, кто участвовал. Как пришла эта мысль, идея, подготовка к событию — этому типу характерно обилие глаголов. Кульминация, само событие, описание всех деталей. Эмоции после события.
Будучи очень умным и хорошо образованным человеком, Михаил Семёнович дружил почти со всеми выдающимися писателями своего времени. Многие из них писали и переводили пьесы, заранее имея в виду его исполнение. О нем отзывались как о «великом преобразователе сценического искусства», который «от лжи, рутины и фальши повёл театр к сценической правде, естественности и простоте». Он был великий артист, артист по призванию и по труду.
Вы можете использовать любые способы цитирования У Вас есть 2 минуты на подготовку. При необходимости Вы можете использовать черновик. Часть 2 Внимание!
Демоверсия ОГЭ 2024 по итоговому устному собеседованию от ФИПИ вариант с ответами
В данной папке представлены варианты заданий для итогового собеседования в качестве тренировки для обучающихся. Темы итогового собеседования На сайте Федерального института педагогических измерений ФИПИ можно найти демонстрационные варианты, критерии оценивания и спецификацию итогового собеседования для 9 класса текущего учебного года. Главная» Новости» Фипи итоговое собеседование 2024 изменения. Новости. Фотогалерея. Действующие документы.
Реальные варианты итогового собеседования 2023 года
Новости. Фотогалерея. Действующие документы. На проведение итогового собеседования с одним участником итогового собеседования отводится примерно 15-16 минут. Все тренировочные варианты итогового устного собеседования ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс задания и ответы для подготовки 9 классов к реальному собеседованию 14 февраля 2024 года ФИПИ скачать или посмотреть варианты вы можете ниже на сайте. Демоверсия ОГЭ 2024 по итоговому устному собеседованию от ФИПИ вариант с ответами.
Как подготовиться к итоговому собеседованию по русскому языку
Использование единой инструкции по проведению процедуры итогового собеседования позволяет обеспечить соблюдение единых условий для всех участников итогового собеседования. Концептуальные подходы к формированию КИМ для итогового собеседования по русскому языку определяются спецификой предмета в соответствии со ФГОС. Работа проверяет коммуникативную компетенцию обучающихся, а именно умения читать текст вслух, подробно пересказывать текст с включением приведённого высказывания, создавать монологическое высказывание, принимать участие в диалоге. О степени сформированности языковой компетенции говорят умения и навыки обучающихся, связанные с соблюдением языковых норм орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических.
Особое значение придаётся подбору текстов для чтения вслух. Выбираются тексты, отражающие традиционные российские духовнонравственные ценности и имеющие значительный воспитательный потенциал, в том числе за счёт ярко выраженной патриотической направленности. Это тексты о знаменитых россиянах прошлого и настоящего учёных, изобретателях, космонавтах, полководцах, военнослужащих — героях войны, деятелях искусства, спортсменах, врачах и др.
Выполнение обучающимися совокупности представленных в работе заданий позволяет оценить соответствие уровня их подготовки, достигнутого к концу обучения в основной школе, государственным требованиям к результатам освоения основной образовательной программы по русскому языку устная речь.
Выбираются тексты, отражающие традиционные российские духовнонравственные ценности и имеющие значительный воспитательный потенциал, в том числе за счёт ярко выраженной патриотической направленности. Это тексты о знаменитых россиянах прошлого и настоящего учёных, изобретателях, космонавтах, полководцах, военнослужащих — героях войны, деятелях искусства, спортсменах, врачах и др.
Выполнение обучающимися совокупности представленных в работе заданий позволяет оценить соответствие уровня их подготовки, достигнутого к концу обучения в основной школе, государственным требованиям к результатам освоения основной образовательной программы по русскому языку устная речь. Работа построена с учётом вариативности: участникам итогового собеседования предоставляется право выбора одной из трёх предложенных тем монолога и диалога беседы.
Подать заявление нужно в своей школе. Экстерны подают заявление в образовательную организацию по своему выбору. По решению региональных органов управления образования подача заявлений может осуществляться в дистанционной форме. Порядок проведения и порядок проверки итогового собеседования Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования далее — ОИВ , определяют порядок проведения, а также порядок проверки собеседования далее — порядок проведения собеседования, установленный субъектом Российской Федерации.
Варианты устного собеседования по русскому языку
Сократился общий объем элементов содержания, проверяемых на экзамене, а также количество первичных баллов — с 54 до 45. Уточнили формулировки заданий 38 письменной части и 4 — устной, уменьшили баллы за задания 1, 2, 10 и 11, как и максимальный первичный балл — с 86 до 82. В соответствии с новым ФГОС все задания теперь делятся на два уровня: базовый обучение по программе базового уровня и высокий обучение по программе углубленного уровня. Теперь вместо возможности привлекать для раскрытия темы любые произведения придется выбирать одного писателя-классика из трех предложенных.
Опубликованные версии экзаменов еще могут измениться.
О степени сформированности языковой компетенции говорят умения и навыки обучающихся, связанные с соблюдением языковых норм орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических. Особое значение придаётся подбору текстов для чтения вслух.
Выбираются тексты, отражающие традиционные российские духовнонравственные ценности и имеющие значительный воспитательный потенциал, в том числе за счёт ярко выраженной патриотической направленности. Это тексты о знаменитых россиянах прошлого и настоящего учёных, изобретателях, космонавтах, полководцах, военнослужащих — героях войны, деятелях искусства, спортсменах, врачах и др.
При этом в качестве единых критериев представлены следующие: «Соблюдение орфоэпических норм», «Соблюдение грамматических норм», «Соблюдение речевых норм», «Богатство речи» ранее критерий «Речевое оформление» , «Соблюдение фактологической точности». Пересмотрены следующие критерии оценивания: «Соблюдение орфоэпических норм» в частности, не выделяются в отдельную группу слова в тексте с поставленным ударением , «Соблюдение грамматических норм», «Соблюдение речевых норм».
Если участник итогового собеседования не приступал к выполнению двух или более заданий, то по всем критериям оценивания грамотности речи ставится 0 баллов. Критерий «Искажение слов» включён в систему критериев оценивания чтения вслух. В связи с часто возникающими техническими трудностями снято примечание при оценивании подробного пересказа с включением приведённого высказывания: «Если участник итогового собеседования пересказал текст не подробно, а СЖАТО, то общее количество баллов, которое получил участник итогового собеседования по критериям П1—П4, уменьшается на 1 балл». Критерий М2 ранее критерий М3 переименован: «Логичность монологического высказывания».
В структуре самого критерия исключены несущественные понятия. Максимальный балл по критериям М1 «Выполнение коммуникативной задачи в монологическом высказывании» и Д1 «Выполнение коммуникативной задачи в диалоге» составляет 2 балла. Кроме того, политомическими в плане оценивания стали следующие критерии: «Соблюдение орфоэпических норм», «Соблюдение грамматических норм», «Соблюдение речевых норм». Введена единая система сокращений: Ч чтение , П пересказ , М монолог , Д диалог , Р грамотность речи.
Задание 1. Чтение текста вслух. Россия славится своими героями.
Школьникам предлагается ознакомиться с несколькими фактами биографии медработника, в частности с тем, что она получила среднее специальное медицинское образование, поступила на военную службу по контракту. А затем узнать о том, как во время специальной военной операции медработник спасла тяжело раненного военнослужащего во время атаки противника на санитарную колонну. Итоговое собеседование, как напомнили специалисты ФИПИ, направлено на проверку коммуникативных навыков выпускников девятого класса.
Демонстрационный вариант Итогового собеседования--2024 (ФИПИ)
Демоверсия итогового собеседования 2023 года с сайта ФИПИ. Главная» Новости» Устное собеседование фипи. Опубликование результатов итогового собеседования Опубликование результатов итогового собеседования проводится Федеральным институтом педагогических измерений ФИПИ в течение определенного временного периода после проведения собеседования.
10 тренировочные варианты итогового собеседования 2022 russkiykim.ru
Устное собеседование по русскому языку 2024: как подготовиться и сдать в 9 классе | Итоговое собеседование 2024 реальный вариант 055. |
ФИПИ опубликовал демоверсию итогового собеседования по русскому языку-2024 - | Новости | ОГЭ 2024 Русский язык и Итоговое собеседование 36 вар ФИПИ Национальное Образование. |
ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ 2023 | LANCMAN SCHOOL | «Федеральный институт педагогических измерений». Демонстрационный вариант итогового собеседования 2024 г. РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс. |
Демоверсия ОГЭ 2024 по итоговому устному собеседованию от ФИПИ вариант с ответами
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) проводит устное собеседование для выпускников школы, которые собираются поступать в вузы. Главная» Новости» Фипи итоговое собеседование 2024 изменения. В данном разделе представлены варианты устной части ОГЭ 2023-2024 года 30 вариантов итогового собеседования на основе демоверсии ФИПИ с карточками участника собеседования и собеседника-экзаменатора. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 2023 году.