Кодзима делает новую игру и всем рассказывает, что это,будет игра про курьера Кодзима выпускает игры про курьера Геймеры играют в игру про курьера и оказывается, что это игра про курьера. Кодзима делает новую игру и всем рассказывает, что это,будет игра про курьера Кодзима выпускает игры про курьера Геймеры играют в игру про курьера и оказывается, что это игра про курьера. Глава Kojima Productions и геймдизайнер Хидэо Кодзима решил удовлетворить любопытство поклонников и показать 49 минут геймплея в рамках презентации на Tokyo Game Show 2019.
Buy Totally Reliable Delivery Service
Они отлично замаскировали тот факт, что дебютный проект Kojima Productions — фактически самая простая и понятная игра в портфолио Хидео Кодзимы. Кратко об игре: Death Stranding Director's Cut – увлекательная игра, с помощью которой геймеру представится возможность погрузиться в интереснейшее и трудное приключение в странном мире, объединяющем живых и мертвецов. Как сообщает журналист Том Хендерсон, в Сети начали появляться первые скриншоты из игры под кодовым названием Overdose Хидео Кодзимы. Игру рекомендую (к тому же игра от Хидэо Кодзима, а он знает толк в играх и по созданию классного сюжета). Игра про курьера Кодзима.
Хидео Кодзима опять загадочно тизерит следующую игру
В компании также отметили, что не могут предоставить режиссерскую версию игры бесплатно из-за соглашения с правообладателем. Оригинальная версия Death Stranding вышла в ноябре 2019 года, режиссерская — осенью 2021 года. В компании признали ошибку, но не стали отменять оплаченные геймерами предзаказы.
Кроме того, он должен избегать столкновений с чудовищами, так называемыми «Выброшенными тварями». Автор предостерегает игроков: в случае смерти Сэма, действие игры не возвращается в точку сохранения, как в других подобных играх. Герой попадает в иной мир, погружённый под воду и опрокинутый. Обследуя его, игрок, собирает различные предметы.
В это время мир меняется с учётом его смерти. Возвращаясь, герой может обнаружить различные модификации мира. Например, гигантский кратер после возвращения, может превратиться в несколько, в зависимости от действий игрока. На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Death Stranding через торрент бесплатно. Присутствуют все дополнения DLC. Если вам понравилась игра, то расскажите о ней своим друзьям Вконтакте.
Где можно срезать? Придётся реально учитывать, например, перепады высот, тип местности и даже глубину рек. На пути Великого доставщика да, это официальное прозвище Сэма нет непреодолимых преград и невыполнимых заказов. Чем круче склон, тем сильнее торжествуешь, когда наконец взбираешься на вершину Это чистейшая логистика, и игру абсолютно не заботит, как именно вы доберётесь до пункта назначения: на экране не маячит мини-карта, а компас не показывает кратчайший путь. Вдобавок в этот раз в отличие от The Phantom Pain в арсенале Сэма нет лишних инструментов — их, наоборот, немного, но каждый пригодится не раз и не два. Пресловутые раскладывающиеся лестницы, например, — невероятно дельное подспорье в любом маршруте: с ними и на почти отвесный склон можно забраться, и импровизированный мост через реку соорудить. Это занятно вдвойне, потому что, прокладывая себе путь, вы помогаете и другим игрокам. Здесь в дело вступает социальный аспект Death Stranding; та самая «система связей», которую Кодзима расписывал как революционную. Она, конечно же, ни разу не… если вы хоть раз слышали о Dark Souls , но это не делает её менее интересной — Kojima Productions отлично адаптировали идею под свои нужды.
Вы можете оставлять другим игрокам послания, как в «Душах», но это лишь малая часть механики. Все ваши гаджеты и сооружения тоже переносятся в миры других игроков. Спасибо за ценный совет, незнакомец. Ну ладно хоть не как в Dark Souls, с нетленными «amazing chest ahead» или «try tongue but hole» Если вы с помощью пяти лестниц, соплей и молитв соорудили тропинку через горный перевал, которая экономит очень много времени и сил, ею наверняка воспользуется кто-нибудь ещё, но уже в своём мире — и скажет вам спасибо, поставив лайки. И наоборот, в своих путешествиях вы будете постоянно натыкаться на следы других курьеров. Заботливо наведённые мосты, стоянки, где можно укрыться от дождя, генераторы для подзарядки батарей… Да даже точки для быстрого перемещения, поставленные вашими коллегами. Вроде бы мелочь, но эта механика капитально меняет ощущения от строительства и крафта. Вы уже не просто раскладываете лесенки и раскидываете тросы, но занимаетесь инфраструктурой. Каждая постройка делает неприветливый мир чуть более удобным и цивилизованным не только для вас, но и для остальных игроков; вы сразу чувствуете себя частью чего-то большего. Думаешь, как перебраться на тот берег, а тут здрасьте — кто-то уже соорудил переправу.
Благодарствую, милчеловек, держи охапку лайков! Ваши действия и впрямь способны изменить игровой опыт других людей, и оттого начинаешь гордиться какими-то совершенно дурацкими вещами. Приятно понимать, например, что сеть канатных дорог, на постройку которой я убил часов пять, реально кому-то поможет. Так же приятно не заходить в игру сутки, а по возвращении увидеть, что кто-то построил кусок асфальтовой дороги в проблемном для меня месте. Мир Death Stranding, может, и мёртв, но игроки активно пытаются сообща это исправить, и подобный опыт дорогого стоит. Жаль только, что сюжет никак не помогает этим проникнуться. История на 500 IQ На первых порах Death Stranding не стыдно называть вполне компетентной научной фантастикой. В мир, где люди используют консервированных младенцев, чтобы избегать невидимых монстров из чистилища, гораздо легче поверить, чем в ту же вселенную Metal Gear Solid. Потому что у этого мира есть правила, и он им подчиняется, не пытаясь переизобрести себя на каждом шагу. В конце концов, за Death Stranding не тянется хвост из миллиарда предыдущих игр, комиксов, новелл и иже с ними.
А на многие животрепещущие вопросы так или иначе находится ответ, поэтому стоит отдать разработчикам должное: они не нагнетали интригу просто ради интриги. Кристаллы хиралия, похожие на золото, растут исключительно в форме ладоней. И, как ни странно, игра это вполне адекватно объясняет Вселенная игры прописана хорошо, так что поначалу в глаза бросается лишь одна сценарная проблема — темп повествования. Люди, мало знакомые с творчеством Кодзимы, обычно упрекают его за то, что «кина» слишком много: пять минут геймплея, десять минут катсцен. С Death Stranding же ситуация прямо противоположная — «кина» неприлично мало. И речь не только о роликах с голливудскими звёздами, но и о сюжете в принципе. Он подаётся обрывками, причём настолько куцыми, что вникнуть в ситуацию Сэма и понять его мотивы почти невозможно. Странно, что игра «о человеческих связях» не даёт толком привязаться к собственно людям: мы слишком редко видим их на экране и почти не общаемся с ними. А оттого моменты, задуманные Кодзимой как драматичные, попросту не работают. По той же причине улетает в трубу одна из главных рекламных фишек игры — актёрский состав.
Приглашённым звёздам негде развернуться: характеры и типажи получились занятными, но поверхностными. Почти никто из героев никак не растёт и не меняется с течением сюжета. У них нет сюжетных арок — ну разве что у самого Сэма и на том спасибо. По идее, именно желание узнать, что будет с персонажами, должно побуждать игрока двигаться дальше, но это просто не работает. Интересные лица либо едва появляются на экране Трой Бейкер и вовсе мелькнул лишь пару раз , либо всплывают, когда вы уже успеваете о них забыть. Некоторые «неожиданные повороты» можно предугадать часов за десять до того, как они произойдут, — но из-за того, что ждать их приходится так долго, к моменту откровения вы испытываете уже не удовольствие от верной догадки, а просто скуку. Трой Бейкер явно наслаждался ролью Хиггса: он один из немногих актёров, кто активно изображал эмоции.
Следующий шаг — эмбарго на стримы. И с ним мы тоже совладаем как надо! Василий Гальперов и Иван Лоев покажут вам Death Stranding сегодня, 7 ноября в 17:00 по Москве — ровно в тот момент, когда Sony разрешит транслировать игру в прямом эфире. Приходите к нам за ответами на вопросы! На что можно пописать в новом творении Хидео Кодзимы Hideo Kojima?
Вопросы по Death Stranding: можно ли играть вдвоем и как торговать с курьерами?
Все статьи автора Death Stranding , долгожданная игра Хидэо Кодзимы про курьера в постапокалиптической Америке, выходит 8 ноября на PS4. Если у вас консоль, но вы не определились с необходимостью покупки, то посмотрите первые 37 игры. Возможно, они вам помогут.
Затем, когда наберется много заказов, курьер превращается в настоящего грузчика, закидывает себе 120кг гавна на спину, что ходить не может нормально и тут начинается самое интересное! Этот дебич кренится и спотыкается каждые 10 секунд. Надо ли говорить что путешествие в ближайшую пятерочку длится все 20 минут, причем если наш бомж упадет, надо будет снова собирать все гавно по карте, груз портится, если долго простоял под дождем, то все, геймовер. После пары часов таких прогулок, хочется вскрыть себе вены, даже в рдр2 было не так уныло. Хотя тут есть транспорт, но чтобы использовать самый первый трицикл, нужно его зарядить, а это делается только с помощью генератора, но сначала нужно получить его в строительство. Вообще тут можно много всего строить, типа мостов и прочего гавна, чтобы быстрее передвигаться или заряжать транспорт, но так ли это на самом деле?
Некоторые игроки разглядели в конструкции мост, который сразу же вызывает ассоциации с Death Stranding. Вероятно, следующей игрой геймдизайнера станет сиквел Death Stranding, на что уже намекал Томми Эрл Дженкинс. Если следующей игрой Кодзимы действительно станет Death Stranding 2, игру могут представить на грядущей The Game Awards в декабре.
Как сделать запрос на ресурсы в DS? Для этого потребуется мост-связь, открывающийся по сюжету. Там вы сможете скидывать накопленное барахло в общее хранилище, либо забирать оставленные другими Сэмами Бриджесами материалы.
Осматривайте и базы с надписью Bridges на фасаде, там много полезного. Например, в ангаре обнаружите брошенный транспорт. Но учитывайте, что игра определит текущую прогрессию и не предоставит доступ к мотоциклам и грузовикам раньше, чем это предусмотрено разработчиками. Как торговать с курьерами? Прямой торговли нет, только обмен накопленными материалами.
Kojima Productions поблагодарила игроков за продажи игры в Steam
Кратко об игре: Death Stranding Director's Cut – увлекательная игра, с помощью которой геймеру представится возможность погрузиться в интереснейшее и трудное приключение в странном мире, объединяющем живых и мертвецов. В 2019 году, прямо перед пандемией, вышла Death Stranding — Хидео Кодзима удивил игроков довольно медитативной игрой, которую стали называть симулятором курьера. Хидео Кодзима в одном из своих интервью рассказал, что ему не нравится подзаголовок Director’s Cut, который Sony активно добавляет к названиям улучшенных изданий игр. Визуальная реклама японской службы доставки Kuroneko Yamato Group создана студией Kojima Productions известного геймдизайнера Хидео Кодзимы, 30 августа сообщает Gamemag. В сеть попали слитые кадры из хоррор-игры студии Хидео Кодзимы с актрисой сериала Death Strandin Маргарет Куэлли в главной роли.
Разбор трейлеров Death Stranding 2 — факты и догадки о новой игре Хидео Кодзимы
Новости развлекательной игровой тематики и индустрии кино. Как стало известно , новый CGI-трейлер игры Death Stranding показал путешествие Сэма Бриджеса, который должен объединить Америку после ужасного катаклизма. Сэму предстоит стать курьером, и носить грузы небывалой важности через всю раздробленную страну, попутно отбиваясь от нападений врагов, которые стремятся его остановить.
Обновленная версия для платформы PS4. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Пятая часть стелс-экшн серии MGS Хидео Кодзимы переносит нас в 1970-е годы и приоткрывает завесы тайн, которые в конечном итоге приведут к первой части игры Metal Gear и конфликту в Занзибаре… Имеет широкую кастомизацию персонажа и море специфичного японского юмора. Horizon Zero Dawn Экшн от третьего лица, где придется вжиться в роль девушки по имени Элой , которая пытается разобраться в происхождении постапокалиптического мира и в своем рождении. Игровой движок Decima выдает весьма красивую графику и используется в последней игре Кодзимы. Beat Saber VR Ритмичная игра в шлеме виртуальной реальности PSVR, где виртуальными мечами нужно нарезать летящие на игрока кубики биты под зажигательные треки. Если бы не одно «но». Она доступна в шлеме виртуальной реальности PSVR.
Сражаться против порождений эволюционного вируса лицом к лицу страшно интересно.
По сути ББ — единственный постоянный напарник Сэма. Вдвоем они исследует невероятных красот мир, в котором чуть ли не каждый пейзаж — это материал для потрясающих скриншотов. Движок Decima еще в Horizon: Zero Dawn проявил себя с лучших сторон, но разработчики Death Stranding вывели графику на новый уровень. Иные планы вплотную приближаются к фотореалистичности, и это даже на обычной PS4.
PS4 Pro выдает картинку еще лучше, и уже страшно представить, как игра будет выглядеть на PC. От Horizon: Zero Dawn достался не только движок, но и общий подход к структуре открытого мира. Последний тут без откровений и чем-то напоминает еще и MGS 5. Пресловутая «установка связей» заключается в бесконечных поисках очередных узлов. Такой себе «метод Ubisoft», только местные «вышки» даже завоевывать не нужно — просто доставьте груз или два, а затем подключите узлы к сети.
Не лучшее заявление для обоснования нового жанра strand game. Но основная особенность последнего заключается в постоянном применении «опосредованных связей», о которых так часто Кодзима распинался в интервью. Death Stranding требует постоянного подключения к сети, и тогда в мире игры вы будете встречать постройки, грузы и припасы других игроков. Так вы сможете помогать друг другу или строить сложные сооружения. Однако никакого кооператива не ждите.
Добавлен только совместный крафт и таблица лидеров, чтобы вы могли видеть, насколько вы лучше в курьерских делах, чем все остальные. Даже рейтинг в конце миссии присваивается, напоминая о том, что игру делали японцы с их страстью к оценкам и цифрам. Цельнее концепция strand game от этого не становится. Пускай связи с другими игроками значительно облегчают прохождение, они сильно вредят атмосфере игры. Ведь Death Stranding позиционировалась как история об одиночестве и его преодолении.
Только вот особо одиноким себя в игре не чувствуешь, ведь тебе постоянно пишут жители подключенных узлов и ключевые персонажи. Последние еще и позвонить любят с уникальными рингтонами для каждого! Ладно, иногда сообщения все-таки бывают интересные особенно от Хартмана, который по части познавательных фактов отдувается за всех остальных , но это скорее исключение, чем правило. Тут проявляется наибольшая проблема Death Stranding — ее элементы никак не складываются друг с другом в единое целое. И дело даже не в оторванности геймплея от истории — с этим полный порядок, Кодзима всегда довольно неплохо вплетал особенности своих сюжетов в геймплейные механики.
Просто игра будто сама не знает, как себя подавать. Для нового жанра в ней слишком много знакомых элементов, а для просто хорошей игры… Скажем так, пункт «доставлять посылки» находится где-то в нижней части списка самых увлекательных дел в мире. Даже по красивому миру и под замечательные композиции от Low Roar и прочих любимых музыкантов Кодзимы. А ведь параллельно еще нужно как-то необычную историю внятно рассказать, что выходит с трудом. Кстати, оригинальный саундтрек от композитора Людвига Форсселла получился в чем-то даже прекраснее треков от более именитых артистов.
Мелодии напоминают то Mass Effect в лучших проявлениях, то меланхоличные инди-игры вроде Hyper Light Drifter. Но особо это ничего не меняет — грузов от красоты музыки меньше не становится. Только вот отдельные фразы, моменты и механики намекают, что в Death Stranding все не просто так. Игра явно пытается подвести игроков к чему-то важном, и это далеко не банальные идеи в духе «вместе мы сила» или «давайте жить дружно». Нет, тут кроется нечто более комплексное и масштабное, однако в первые двадцать часов игра ограничивается лишь полунамеками.
Чем и способна отпугнуть многих. Кодзима явно уже взвел курок, готовясь выстрелить в финале. Но лишь после полного прохождения и изучения всех записей в игре, дополненного фанатскими теориями и разборами, станет понятно, куда он попал — в сердца игроков или себе в голову. Все эти игры оставили неизгладимый отпечаток на сознании и навсегда поселились в сердцах миллионов. С Death Stranding все гораздо сложнее.
Она может как стать для вас самой величественной игрой десятилетия, так и забыться, не оставив ничего, кроме сомнений. Самое ироничное, что все геймплейные проблемы Death Stranding решаются сами собой. Финальные курьерские квесты не доставляют никаких проблем, ведь у Сэма появляются силовые контуры, которые ускоряют, увеличивают максимальный переносимый вес и помогают перемещаться по любой местности. А после открытия канатных дорог вы можете без особых усилий соединять любые уголки карты, а потом пересекать их всего за пару мгновений. Удобство игрока, о котором Death Stranding с самого начала будто и не слышала, максимально проявляется ближе к финалу.
В сообщении в китайской соцсети Weibo, перевод которого доступен на Reddit, говорилось, что компания раздавала режиссерскую версию Death Stranding случайно. В компании также отметили, что не могут предоставить режиссерскую версию игры бесплатно из-за соглашения с правообладателем. Оригинальная версия Death Stranding вышла в ноябре 2019 года, режиссерская — осенью 2021 года.
Куртка от Кодзимы за 300 евро — гений открыл магазин мерча
Кодзима гений?/ Стрим Death Stranding #4» на канале «Купи-рубль» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2024 года в 5:57, длительностью 03:59:58, на видеохостинге RUTUBE. Хидео Кодзима в одном из своих интервью рассказал, что ему не нравится подзаголовок Director’s Cut, который Sony активно добавляет к названиям улучшенных изданий игр. В 2019 году, прямо перед пандемией, вышла Death Stranding — Хидео Кодзима удивил игроков довольно медитативной игрой, которую стали называть симулятором курьера. Кратко об игре: Death Stranding Director's Cut – увлекательная игра, с помощью которой геймеру представится возможность погрузиться в интереснейшее и трудное приключение в странном мире, объединяющем живых и мертвецов. «Death Stranding от гения Кодзимы - симулятор курьера-доставщика пиццы или игра с глубочайшим смыслом?
Вопросы по Death Stranding: можно ли играть вдвоем и как торговать с курьерами?
Ранее на iPhone вышел ремейк культового зомби-боевика Resident Evil 4. Что думаешь?
Игра выйдет на PlayStation 5 в 2025 году. Вероятно, она будет временным эксклюзивом консоли Sony, но точных данных о выходе на ПК в будущем пока нет.
События игры продолжат историю первой части, а геймплей, судя по всему, сохранит то же ядро, но расширится как минимум за счёт более активного применения оружия.
Пару лет назад некий Хидео Кодзима создал игру, и все его назвали гением. Так ли это? Так ли интересна его игра? Вперёд, узнавать!
Возможно, наиболее ожидаемая в этом году и точно одна из тех, что заставляют взглянуть на индустрию по-новому. Почему ожидаемая? Потому что вплоть до выхода об игре было известно экстремально мало, а та инфа, которую Kojima Productions все-таки сливала, подавалась при помощи ну очень кинематографичных трейлеров.
Звучали даже обещания ни много ни мало создать новый жанр. Коробку с диском Death Stranding мне доставили в первый же день продаж — и уже потом этот способ покупки показался самым логичным. Потому что Death Stranding оказалась, грубо говоря, симулятором... С бюджетом не самого уродского голливудского блокбастера точных цифр найти не смог, если Кодзима где-то говорил, поделитесь ссылочкой в комментах. Скажу больше: если отсутствие консоли или минимум свободного времени — основные причины, почему за год вы от силы проходите только одну игру, то в 2019-м Death Stranding — это та самая игра. Действие игры разворачивается в мире будущего, пережившем большой взрыв, в результате которого, если упростить, в мир людей проникли создания из мира мертвых. Остатки человечества ушли в подземные бункеры, которые потеряли связь друг с другом. Соединяют их между собой только одиночки-курьеры, осуществляющие обмен ресурсами.
Мы играем за Сэма Бриджеса, одного из таких курьеров, который еще и приходится приемным сыном президенту США. Вот только такой страны как США больше не существует. И наша задача — объединить базы сепаратистов по всей Северной Америке, проводя что-то типа интернета и увеличивая торговую зону. Такой сеттинг вполне в духе Кодзимы. Его самая известная франшиза посвящена опасности ядерной войны. А жанр "стелс" он, по легенде, вообще придумал случайно. На момент разработки первого Metal Gear мощности техники не позволяли создавать на экране бои с участием нескольких врагов, и поэтому он сделал задачей игрока не участие, а избежание конфликтов. Но вернемся к Death Stranding.
Создается ощущение, что сюжет намеренно упрощали, как бы подчеркивая: игра про другое, смотри между строк.
Кодзима назвал Death Stranding 2 необычным сиквелом и рассказал, когда анонсирует следующую игру
Дико харизматичный, безумно трагичный, и чертовски опасный, Клифф застрял в персональном аду, ну или чистилище, это уж решайте сами, выбраться из которого не в состоянии. Блин, тут не читать надо, а смотреть! Вот, вместо тысячи слов: Как вы, наверное, заметили, почти все или вообще все персонажи игры имеют говорящие фамилии, имена или прозвища. И кто я такой, чтобы осуждать этот пускай и слегка заезженный, но не менее прикольный от того приём? Геймплей Ну что ж, как оно всё играется? Скажу сразу, геймплей в игре крайне нетипичен для всех, кто знакомился с работами Гения по Metal Solid Gear. Ну, потому что у нас тут — симулятор ходьбы, пусть и с прикрученной боевой частью и элементами хоррора очень, очень, ну прямо очень слабенькими.
Мы просматриваем многочисленные сюжетные ролики, после чего начинаем бродить по одной из трёх больших карт увы, но полностью открытого мира в игре нет , а точнее — по одной реально большой и двум картам поменьше. В убежищах нам выдают задания, важные для сюжета, либо второстепенные, мы бродим туда-сюда, подбирая валяющиеся на земле грузы, собирая ресурсы и обустраивая маршруты. За выполнение заданий мы получаем лайки и улучшаем отношения с конкретными убежищами, что позволяет, во-первых, хранить у них больше ресурсов, а во-вторых — открывает новые предметы, либо улучшение старых. Да-да, денег в игре нет, из чего можно сделать вывод, что сообщества постапокалиптической Америки живут при коммунизме. Ну а что, там вообще не надо умирать главному герою , всё бесплатно, всё в кайф. Сходится, однако!
Ресурсы мы используем для крафта оборудования, средств передвижения, постройки дорог, и так далее. Оружием отбиваемся от шизанутых МУЛов, монстров и террорюг, причём оно чётко делится на летальное и нелетальное. Все же помнят о том, что убивать в новом мире нельзя? Смерть — это гарантированный бабах спустя какое-то время. А потому, если вы очень кровожадны, но не желаете становиться ландшафтным дизайнером из китайских культиваций, то после убийства врага его следует немедленно отвезти в крематрой и спалить. Но это муторно и геморно, а потому лично я действовал по заветам Бэтмена - вырубал врагов и оставлял спать.
С Тварями таких проблем нет — они изначально не принадлежат миру живых. Арсенал, кстати, достаточно богат по крайней мере для симулятора ходьбы , разных приблуд, позволяющих облегчить передвижение — в избытке, есть чем позаниматься. Отдельным геймплейным моментом является баланс грузов. Тут всё просто — у нашего курьера проблемы с координацией и он особенно в начале игры норовит упасть от каждого неосторожного чиха, а падения означают порчу ценного груза, что не есть хорошо. В результате нам нужно аккуратно распределить квестовые предметы, но ведь следует учитывать и особенности местности, а значит, следует взять расходники, которые понадобятся при переходе. Казалось бы — бери мотоцикл или грузовик и не парься, но нет, так не выйдет — техника жрёт электроэнергию, а зарядные станции приходится возводить самому и где попало их не поставишь, есть нюансы.
А ведь на этой территории может оказаться лагерь вражин, которые станут респавиться, а значит, ко всему придётся добавить ещё и огнестрел, а за ним могут найтись руины города, кишащие Тварями, так что — придётся таскать с собой средства и против них… Таким образом, подготовка к походу до какого-нибудь дальнего убежища превращается в интересный квест, который просто так ты и не выполнишь. Время от времени вся эта идиллия нарушается сюжетными плясками посреди поля боя, где нужно просто валить всё, что шевелится. А ещё иногда твари таки роняют нас, аки Наташины коты, и утягивают в локацию, где поджидает мини-босс. В начале игры это почти гарантированная загрузка ну либо кратер, если вас такое устраивает , зато после мини-боссы становятся отличным источником хиралия, коий тут также является ценным ресурсом. Собственно, вот и всё. Ходим туда-сюда, выполняем задания, улучшаем транспортную инфраструктуру, внемлем гению Кодзимы.
Двенадцать из десяти на кончиках пальцев!!! Всем по персику!!! Графика и звук. Картинка в игре хороша. Как-никак, у нас тут ААА проект, а потому посмотреть тут есть на что. Возможно, и не Киберкурва 2077, но уж точно ничуть не хуже Старфилда с его падающими из окон игроками.
А если добавить массу катсцен, то ситуация с графоном начинает казаться ещё интересней. Музыка подстать звуку. Про неё я напишу чуть ниже, но поверьте на слово — тут всё сделано годно! За и против С чего бы начать? Пожалуй, начну я с глубокого символизма, буквально пронизывающего игру. Образ руки, образ верёвки, образ палки, образ моста, образ маски, образ сердца, образ крови, образ хрен знает чего ещё!
Эта игра — именно тот случай, когда синие занавески действительно обозначают авторский замысел. Кстати, красное платье сестры главного героя тоже имеет значение, как и золотой цвет хиралия, если что. Лестница смыслов в игре столь замысловата, что лично я не берусь описывать их все. И это реально круто. Нечасто встречаешь проекты, в которых автор решает упороться по символизму! Следующим пунктом будет, определённо, музыка.
Очень приятная, очень успокаивающая, я бы даже сказал — медитативная — она идеально подходит к спокойному и неторопливому геймплею игры. Украшает его. Впрочем, если есть желание, вы всегда можете выкрутить колонки на минимум и послушать что-нибудь своё, что частенько делал ваш покорный слуга. И это — ещё одно достоинство Death Stranding.
Артхаус чувствуется с первых кадров, ну мне такое в принципе нравится, так что плюс коджимбеку. Почти весь пролог уже показывали много раз, так что ничего нового вас не ждет. Отправляют на доставку с другими чуваками, они подыхают, мы выживаем, на месте происшествия образуется кратер с размером в марианскую впадину. Геймплей А потом начинается ЭТО!!! Ходим-бродим по пустынному миру, получаем первое задание на доставку, идем пешком 10-15 минут один ебучий километр, вокруг просто НИХУЯ, ставим лестницы, спускаемся с гор на веревке, сплошное созерцание хуй пойми чего.
Иногда на нашего доставщика нападают бомжы, иногда идет дождь и надо прятаться от потусторонних бомжей, как видите такое разнообразие потрясает.
У GameSpot есть другие предположения на этот счёт. В реальной жизни существует понятие гидрографического судна , которое может выполнять множество задач на воде. В целом, гидрография — это наука, которая изучает изменения и процессы в водоёмах. Формулировка dive and hydrographic vessel используется для описания одного из кораблей Новой Зеландии.
И такая расшифровка может быть вполне применима к судну в игре. Фрэджайл знакомит Сэма с распорядком на мобильной базе и первым делом показывает оружейную. По сравнению с первой частью, витрин с оружием стало больше. Более того, в витринах ещё остаётся много свободных слотов. Также в глаза сразу бросается VR-устройство, которое, вероятно, используют для виртуальных сеансов оттачивания навыков стрельбы.
С виду помещения кажутся довольно небольшими и аскетичными по сравнению с комнатой отдыха Сэма в терминалах СГА. Душевая кабина, расположенная в конце зала, на этот раз общая. Подобная архитектура хаба намекает на то, что в перерывах между миссиями Сэм может не только спать и развлекаться в своей комнате, но и бродить по жилому отсеку, взаимодействуя с командой DHV Magellan. Тем не менее Сэм критично относится к гостеприимству, подозревая, что новый корабль Фрэджайл финансируется СГА. Но героиня отвечает, что Drawbridge — гражданская организация, которой руководит некий щедрый покровитель, имеющий доступ к инновационным технологиям.
Имеет ли он отношение к СГА, Фрэджайл не знает, так как они никогда не встречались лично. После событий первой части «Бриджес» прекратила своё существование, так как после покрытия хиральной сети услуги курьеров-людей стали больше неактуальными. Фрэджайл закрыла своё подразделение и решила объединять регионы за пределами СГА, где люди также разрознены. В середине трейлера можно также заметить, как капитан судна запускает двигатель культёй, смоченной в смоле. После чего нам показывают кадры с погружением.
Значит ли это, что при погружении смола служит своеобразным проводником на «ту» сторону? Снаряжение Сэма и фрагменты геймплея На следующих кадрах показаны сборы Сэма перед отправкой на миссию. Курьер выглядит заметно помолодевшим возможно, это связано с теми же процессами регенерации, которые изменили Фрэджайл , также он в новом курьерском облачении. На его большом пальце можно заметить кольцо — альтернативу браслетам СГА. Такие же кольца носят и другие члены Drawbridge.
Сэм также надевает на себя новую модель ожерелья « Кьюпид », детали которого напоминают саркофаги. Один из таких саркофагов был на шее у Коффин, матери Фрэджайл. С подробным их описанием можно ознакомиться в посте Reddit. Если кратко — по сравнению с предыдущей моделью «Кьюпид», в уравнениях новой версии прописан гораздо больший охват покрытия хиральной сети и возможность контролировать или, по крайней мере, считывать состояние волн в квантовых полях текущего пространства и времени. В дизайне комбинезона Сэма появились светодиодные датчики, которые, возможно, будут более наглядно отображать состояние персонажа по аналогии с браслетом.
В остальном дизайн снаряжения остался практически тем же, не считая некоторых косметических правок. Сэм больше не будет путешествовать в одиночку. К нему присоединилась говорящая кукла Фатих Акин. Судя по всему, её предназначение — развлекать Сэма во время прохождения, разговаривать с ним и делиться опытом. Скорее всего, такой элемент добавили в сиквел, чтобы игрок чувствовал себя менее одиноким и не заскучал.
Фатих признался геймдизайнеру, что хотел бы сыграть персонажа в его игре. И ещё до релиза Death Stranding Кодзима придумал для него роль живой куклы, которая будет путешествовать вместе с Сэмом. Несмотря на то, что после пандемии сценарий второй части был переписан, геймдизайнер оставил в новой истории место для энергичной и весёлой куклы с внешностью Фатиха. Озвучивает и играет её актёр Джонатан Роуми. Когда Сэм выходит из терминала судна, закадровый голос Фрэджайл сообщает цель текущей миссии — получить доступ к терминалу въезда на территорию Мексики.
После того как сеть будет настроена, корабль сможет перегруппироваться на новую позицию. Всё это говорит о том, что принцип подключения новых территорий в общую сеть не изменился. Во фрагментах геймплея можно увидеть, что некоторые локации пустынные и каменистые, очевидно из-за южного климата. Здесь встречаются и горные районы с каньонами, и дюны , а также местности , где растут лиственные деревья в оригинальной части попадались только хвойные. На кадрах, где показан обвал горных пород, можно заметить явление перевёрнутой радуги вдалеке.
Это свидетельствует о том, что Выход смерти продолжается и в мире всё ещё существуют зоны Тварей. Интересно, что, когда Сэм идёт по дороге, освещённой фонарями, вдали маячат огни большого мегаполиса. Можно вспомнить, что в зоне СГА от прежних небоскрёбов остались лишь заброшенные каркасы. Так как люди стали жить в убежищах под землёй, восстанавливать здания после череды Выплесков пустоты никто не планировал. Всё это может указывать на то, что в других точках мира люди научились жить иначе и каким-то образом смогли избежать угрозы разрушений крупных городов.
С другой стороны, это может быть результатом технологических достижений в области хиральной печати или масштабных голограмм. В первой части игры все сооружения приходили в негодность достаточно медленно и обновить их не составляло труда. Если в мире сиквела будет существовать некая процедурная генерация подобных стихийных бедствий, это может привнести динамику в менеджмент и поддержание функциональности внутриигровых построек. Огромные глыбы камней и струи смолы поднимаются вертикально вверх. Похожее явление с камнями было и в одном из предыдущих кадров.
К слову, тяжёлые конструкции, парящие в воздухе, уже встречались в первом трейлере, когда к порталу направлялась группа в красных одеяниях. Кстати, помимо светлых прямых нитей, тянущихся к небу, которые, скорее всего, как и в первой Death Stranding, указывают местоположение важных предметов и целей миссии, можно увидеть и другие, более заметные нити извилистой формы. Из трейлера невозможно понять, что это — индикатор каких-то зон или, например, что-то связанное с Тварями. Интересно, что теперь силуэты последних почти не витают в воздухе. Скорее наоборот: они словно притянуты к земле.
И несмотря на то, что в «Бридж-Бэби» больше нет младенца, тварей по-прежнему можно обнаруживать с помощью одрадека и, вероятно, сигналов, посылаемых с устройства ББ. Из короткого отрывка сражения с Тварью-боссом можно понять, что их дизайн стал более гротескным. Например, в видеоряде считывается образ гигантской руки, хотя в первой части огромные Твари, в основном, олицетворяли образы животных и морских обитателей за исключением Гигантской Твари. Переработали и дизайн транспортных средств. В трейлере показали мотоцикл и некое подобие грузовика-вездехода с открытым передним сиденьем.
Будет ли Сэм управлять моноколесом, на котором Фрэджайл спасалась от преследования в первом трейлере, — неизвестно. На этом скриншоте также можно заметить новый вариант кастомизации внешнего вида Сэма. Теперь Сэм может снимать рюкзак перед боем, что в перспективе в разы увеличит его мобильность. В прошлом наличие грузов сильно мешало в сражениях: выносливость улетучивалась быстрее, да и враги могли сбить часть поклажи в бою. К тому же если груз был достаточно тяжёлым, то Сэм становился неуклюжим, что замедляло ход боя, в том числе и в сражениях с Тварями-боссами.
Большой отклик у пользователей вызвала скалистая локация, которую освещает огромная луна. На фоне светила можно заметить парящую Тварь, похожую на ската. С одной стороны, можно предположить, что это новая вариация Берега здесь можно вспомнить огромные небесные тела на горизонте Берега Амелии и характерный синий фильтр цветокоррекции. Но рюкзак Сэма полон грузов, и сбоку его снаряжения висит пара сменной обуви, а значит, эта локация имеет прямое отношение к игровому процессу. Журналисты GameSpot выдвинули теорию, что возможно гравитационные силы небесных тел как-то изменились, а также предположили, что небесным телом может быть и Земля, но из-за наложенного фильтра её изображение обесцвечено, а цвета инвертированы.
На это указывают белые точки, которые не похожи на лунные кратеры, а больше напоминают последствия от Выплесков пустоты. В любом случае по видео невозможно понять, облачён ли Сэм в скафандр. И даже если представить, что он оказался на каком-то астероиде, то почему законы гравитации там будто как на Земле? Вероятно, помещения такого формата будут находиться в контрольных пунктах или в убежищах-постройках. В любом случае интерьер стал более лаконичным.
Даже вместо оружейной стойки на стенах появились голограммы.
На секунду можно заметить, как от неё вверх исходит множество тонких нитей. Некоторые пользователи поначалу приняли девушку в сцене с левитацией за актрису Сиори Куцуну из-за тёмного цвета волос. Но лицо, одежда и цвет глаз указывают на то, что в кадрах находится именно героиня Эль Фаннинг. Чёрные волосы можно объяснить тем, что частицы смолы довольно сложно удалить с первого раза. Курьер получает сообщение от Дэдмена. Тот сообщает, что нашёл документы, в которых образец «ББ-28» Лу был помечен для утилизации и сожжён четыре года назад, то есть задолго до того, как Сэм получил колбу с младенцем. В этот момент пустой резервуар ББ начинает булькать.
На этой интриге и заканчивается трейлер. Итоги Попробуем собрать все детали из обоих трейлеров воедино и резюмировать предположения о событиях будущего сиквела. Курьерские службы из первой части прекратили своё существование за ненадобностью. После покрытия регионов СГА хиральной сетью у «Бриджес» больше не было необходимости контролировать центры логистики и привлекать к доставкам курьеров-людей. Всю работу за них могли выполнять боты. По этой же причине была свёрнута деятельность «Фрэджайл Экспресс». Это привело к тому, что бывшие коллеги Сэма покинули «Бриджес» и пошли своим путём. Лу Луиза физически мертва, но её Ка душа осталась в колбе младенца и время от времени подаёт сигналы Сэму с «той» стороны.
Нечто похожее в своё время произошло с Бриджет Стрэнд. Сэм по-прежнему носит с собой пустой резервуар «Бридж-Бэби», который, вероятно, поддерживает связь с Лу на Берегу. К слову, «Бридж-Бэби» Хиггса в первой части тоже был фактически пуст. Вместо младенца внутри находилась уродливая кукла для связи и передачи сверхспособностей от Амелии. Видимо, даже будучи в бестелесной форме, Лу может каким-то образом вселяться в тех, кто имеет какую-то связь с Берегом эпизод с роботом-самураем. DHV Magellan — новая хаб-локация и транспорт глобального назначения. Судно имеет связь с Берегом, может каким-то образом попадать в Шов, и, скорее всего, на судне существуют передовые технологии для регенерации. Проект финансируется неизвестным, но очень влиятельным лицом.
Известно, что в первой части на протяжении всей игры прослеживалась тема верёвки только в значении strand, а не rope как символа узла, связи, блуждания, неприкаянности. Во второй части верёвка истончилась и стала нитью string — символом струн, нанизывания, притяжения, манипулирования и подчинения. Частицы смолы, устремлённые вверх, нити, тянущиеся от героини Эль Фаннинг, от окружающих предметов на локациях, от левитирующих роботов APAS, кукла, висящая на экипировке Сэма… Всё это наводит на ассоциации с нитями. Даже Фрэджайл упоминает в диалоге слово string в значении «тянуть за собой». Осьминог — ещё один важный символ игры. В обоих трейлерах встречается множество вариаций образа этого существа. Щупальца в колбе, изображение на судне, отметки в виде присосок на теле героини Эль Фаннинг и даже язык Твари-котика в виде характерного щупальца. В теории содержимое «ББ-28» могли утилизировать и поместить в колбу совершенно другого младенца, которому грозила опасность, таким образом спрятав его от преследования.
В дальнейшем «Бридж-Бэби» перешёл к курьеру Игорю и находился у него, пока тот перед смертью не передал его Сэму. Героиня Эль Фаннинг имеет прочную связь с Берегом. Возможно, она изначально существовала там. В настоящий момент можно выделить две самые распространённые теории. Первая: девушка из кокона — физическое воплощение Га Лу. Будучи ребёнком, она попала на Берег и осталась там. За счёт смолы и временных процессов в дальнейшем она обрела новую форму. Существует и другая теория , согласно которой девушка может стать реинкарнацией биологической дочери Сэма, которая умерла в утробе матери перед Выплеском пустоты много лет назад.
В любом случае появление героини в трейлере вызывает много вопросов. И именно поэтому на промопостере персонажа красуется надпись «Кто я? Хиггс смог вернуться с Берега, но пока неизвестно, как ему это удалось. Кипу на шее персонажа может указывать на то, что он каким-то образом смог воссоединиться с Амелией. К тому же в начале диалога он называет Сэма братом. Очевидно, что к его возвращению также причастен некий культ. Вполне вероятно, что саркофаг, заполненный так называемым первобытным бульоном, мог воссоздать новую форму Га, а технологии APAS смогли усовершенствовать облик. В одной из реплик за кадром, адресованной Фрэджайл, Сэм упоминает, что Хиггс называл себя призраком, который вернулся, чтобы отомстить им обоим.
Это может намекать на то, что Хиггс может быть не совсем живым в привычном понимании. В результате изменились некоторые законы физики и времени, появились новые технологии, а люди с Берегов начали появляться в мире живых уже не только в форме Тварей, но и в человеческом облике. Дизайн нового логотипа вполне может намекать на подобные трансформации. Нити из букв тянутся вверх, словно в мире произошли изменения, связанные как минимум с законами гравитации и течением времени. Название On the Beach может иметь несколько трактовок. Скорее всего, под этим имеется в виду более тесное взаимодействие героев с Берегом и теми, кто там существует. Нельзя не вспомнить фразу «Я буду ждать тебя на Берегу», которую неоднократно повторяла Амелия Сэму в первой части. И скорее всего, ответы действительно придётся искать на «той» стороне.
Kojima Productions внимательно прислушивалась к обратной связи игроков на протяжении разработки. Появилось много дополнительных особенностей, которые, по мнению сообщества, могли улучшить игру. В частности, смена времени суток, динамические изменения окружающей среды, возможность вести бой без лишних манипуляций с разгрузкой за счёт оперативного снятия рюкзака и, в конце концов, возможность не чувствовать себя одиноким в игре. Если к этому списку добавится портативный плеер — радости поклонников не будет предела. И скорее всего, многие тезисы текущего анализа будут перечёркнуты следующими трейлерами. Или же они, наоборот, подтвердятся. Тем не менее это не мешает сообществу придумывать собственные трактовки и находить всё больше скрытых отсылок и подсказок в кадрах. Что касается геймплея, то, судя по текущим немногочисленным фрагментам, он существенно не изменится.
Мы по-прежнему будем выполнять роль курьера и доставлять грузы, правда, уже за пределами СГА. Тем не менее, благодаря нововведениям, процесс доставки может стать более комфортным и динамичным, сохраняя при этом элементы медитативности и созерцания. В нём геймдизайнер подтвердил многие предположения, упомянутые в этом материале, а также прояснил несколько дополнительных моментов. Ниже расскажем о некоторых из них. Это значит, что курьер сможет при необходимости вызвать корабль. Новый аксессуар Фрэджайл называется «Вторая рука». Ландшафт игровых локаций будет изменяться в реальном времени. Хиггс будет много петь на протяжении игры.
Героиня Эль Фаннинг, извлечённая из кокона, — очень загадочная личность. Сложно понять, друг она или враг. Самые обсуждаемые сообществом теории, такие как процесс регенерации, возвращение и роль Хиггса, локация с Луной, эпизоды с Лу кроме сообщения от Дэдмена , геймдизайнер никак не прокомментировал. Полная версия нового интервью Хидео Кодзимы Устройство с младенцем в колбе-инкубаторе, позволяющее обладателю видеть существ из мира мёртвых. Шов — мир, куда душа человека попадает после смерти, перед тем как попасть на Берег. Так как Сэм возвращенец, он может воссоединиться с телом, находясь во Шве, и вернуться в мир живых. Внутриигровой термин, которым называют сущности из потустороннего мира Берега , которые появляются в мире живых. Мощный взрыв, который уничтожает всё вокруг, оставляя только кратер.
Этот процесс возникает после поглощения живого человека Тварью.
Вышла порноигра-клон Death Stranding — в ней курьерша доставляет не только заказы
Глава Kojima Productions Хидэо Кодзима начал разработку игры Death Stranding еще в конце 2015 года. Студия Kojima Productions сообщила о том, что ее приключенческий экшен Death Stranding за время с релиза посетило уже более 16 000 000 игроков со всего мира. Через свою новую игру Кодзима устанавливает связь с игроками. Published 16.04.2024 · Updated 16.04.2024. Zompiercer (Зомпирсер) – игровой проект, разработанный в жанре шутера. Хидео Кодзима показал трейлер Death Stranding 2 и анонсировал стелс-экшен в духе MGS.