Игорь и Дмитрий Бухманы в начале 2000-х в Вологде стали выпускать игры и создали Playrix. Сейчас это единственная российская компания, которая входит в топ-1. Братья Игорь и Дмитрий Бухманы определились с постоянным офисом в Лондоне для своей инвестиционной компании. Игорь и Дмитрий Бухманы — ребята из Вологды, основавшие компанию Playrix Holding Ltd. Организация занимается разработкой видеоигр. Сейчас продукты, созданные Playrix, популярны среди порядка 30 миллионов человек по всему миру.
Разработчик игр Nexters продал свой российский бизнес за 500 рублей
В письме также отмечается, что студия давно не ведёт коммерческую деятельность в России и Беларуси, а сейчас собирается прекратить и операционную. Отметим, что сейчас российские игровые студии начали массово вывозить своих сотрудников из страны. Это связано с тем, две трети сотрудников игровых студий — это художники и дизайнеры, которые формально не являются IT-специалистами и могут попасть под частичную мобилизацию.
В первую тройку богатейших россиян войдут создатель "ВКонтакте" и Telegram Павел Дуров, сооснователь и гендиректор сервиса Revolut Николай Сторонский и братья Дмитрий и Игорь Бухманы, основавшие компанию-разработчика компьютерных игр Playrix. Такое мнение высказал российский бизнесмен Олег Тиньков. Forbes назвал 15 бизнесменов, сломавших стереотипы о России По его словам, миллиардеров, которые сейчас находятся в топ-15 рейтинга Forbes, со временем вытеснят бизнесмены из сферы мобильных цифровых технологий.
Как только он появился, захотелось что-то программировать. Я знал какие-то вещи из школы и начал учить Диму. Потом я поступил в Вологодский университет на отделение прикладной математики.
Там я начал глубже изучать программирование и стал помогать Диме с олимпиадами. Бывало и другое: как-то раз четырнадцатилетний Дима помог мне, когда я запутался в программе, которую писал для курсовой работы. В конце концов Дима стал учиться на том же отделении, что и я. Мы открыли компанию в 2004 году. Я окончил университет, а Дима учился на втором курсе. Надо было что-то решать.
Для Вологды это было много: нам казалось, что мы очень богатые. Сначала родители долго не могли понять, что вообще происходит, а потом решили, что это сейчас закончится. Вот мы и открыли компанию, наняли сотрудников и стали работать в офисе.
Аудитория мобильных игр, разработанные Playrix например, Fishdom и Gardenscapes , составляет более 30 млн человек по всему миру. Большую часть выручки Playrix составляют покупки в играх, а сами братья Бухманы в основном не работают с рекламодателями, чтобы не отвлекать пользователя от игры. В начале 2019 года появлялись сообщения о том, что Playrix могут купить китайские инвесторы.
Новые русские: 6 российских миллиардеров, заработавших на технологиях
Состояние каждого из двух братьев — Игоря и Дмитрия Бухмана, основателей Playrix, оценивается в $1,4 млрд, передает Bloomberg. Братья Игорь и Дмитрий Бухманы родились в Вологде. В 2000-х основали Игорь Бухман, которая сейчас является одним из крупнейших в мире разработчиков мобильных игр. По данным Bloomberg Billionaires Index, состояние Игоря Бухмана составляет $3,5 млрд. Братья Игорь и Дмитрий Бухманы определились с постоянным офисом в Лондоне для своей инвестиционной компании. Деловой журнал Forbes оценивает состояние Дурова в 3,4 миллиарда, Сторонского — в 1,1 миллиарда, а братьев Игоря и Дмитрия Бухманов — по 3,1 миллиарда у каждого. Братья Игорь и Дмитрий Бухманы определились с постоянным офисом в Лондоне для своей инвестиционной компании. Совладельцами компании выступают братья Игорь и Дмитрий Бухманы, создатели другого разработчика мобильных игр – Playrix.
Сколько заработали?
- Олег Тиньков предсказал полную замену топ-3 списка российских миллиардеров
- Братья-миллиардеры из Вологды переезжают в Лондон
- Bloomberg причислил к миллиардерам братьев — разработчиков игр из Вологды
- Отечественная студия Playrix полностью ушла из России - Чемпионат
Bloomberg причислил к миллиардерам братьев — разработчиков игр из Вологды
Братья сняли офис в подвале книжного склада и наняли сотрудников для оптимизации работы. Сначала они продавали казуальные игры на majorgeeks. Сейчас их игры можно скачать в App Store и Google Play. Сами игры бесплатные, пользователь платит только за внутренние покупки. По словам Дмитрия, переход на создание бесплатных игр стал серьёзным шагом, потому что это совершенно другая система.
ИБ: «По сути дела интересные часто у нас проходят встречи: мы созваниваемся по «Скайпу» и созванивается сразу несколько человек. Не один на один. Если, например, надо созвониться вшестером, то все сидят в шести разных местах».
А это — технопарк вологодской губернской власти ещё с советских времён. Тогда здесь был Облисполком. Кстати сказать, при советской власти мне было понятнее, отчего их так много. Ну, всё же в государственной собственности, и власть ответственна и за градообразующие предприятия, и за последнюю столовку, за какой-нибудь там газетный киоск. Ну, поди-ка порули каждым резным палисадом. Но теперь-то на дворе капитализм: и сталь варится, и корова доится без участия власти, это ответственность частного собственника, а власти места требуется не меньше. Это же известно, что сегодняшняя российская бюрократия в два раза больше советской бюрократии, это притом что нынешняя Российская Федерация в два раза меньше СССР.
Критерии их деятельности мне совершенно непонятны. Ясно, что в этих кабинетах никто не чихнул от того, что «молодые перспективные инвесторы перенесли свой бизнес из Вологды в Ирландию». У них даже, вот — элементарная функция ночного сторожа с колотушкой не очень-то получается — но, судя по тому, как они держат свой земельный реестр. И нет в этих словах никакой оппозиционности, ну, ничего нет! Кроме тягостного недоумения… ДБ: «Всегда вокруг нас — московские технари, ещё кто-то. Их удивляло, что в Вологде кто-то что-то может делать. Для людей столиц это казалось: да у вас и людей-то умных нет!
А для нас, как людей, которые жили в Вологде, было понятно, что умных людей много, они есть, и они ничем, мягко говоря, не уступают другим людям, живущим в столицах и где-то ещё. Одно время, я помню, даже помню, что говорили, что это наше преимущество — мы понимаем, что умные люди есть везде. И это, кстати, одна из причин, почему у нас появилась удалённая работа: потому что мы понимали, что талантливые люди — они везде, и вот понять, как сделать так, чтобы до них дотянуться, как сделать так, чтобы они могли с нами работать. Вот, Игорь сказал, что у нас в топ-менеджменте много вологодских, коренных ребят, которые тем не менее сегодня создают на весь мир успешные продукты. Такая, как мне кажется, необычная история». ЛП: «Вы навскидку вспомните начало песни «Вологда-гда»? Но это все знают, не только вологжане».
ЛП: «Скажите, а вот вам в Вологде когда-нибудь говорили, что, вот, а вы — евреи»? ИБ: «Мало раз. Говорили буквально пару раз. В нехорошем контексте имеется в виду, да? Так скажем: антисемитизма какого-то в Вологде нет. Там всё с этим нормально. Пока мы росли, была буквально пара ситуаций, где сказали… которые были, если сейчас посмотреть, совершенно безобидными, такими мелкими, но они на нас произвели довольно сильное впечатление».
ДБ: «Наши дедушки прошли через такой, ну, нормальный, антисемитизм, который в советском союзе был более системным. Для них это было нормой жизни, это их коснулось. Дальше наших родителей это тоже коснулось — видимо, меньше, но достаточно. Начиная от поступления в ВУЗ с квотами и другими вещами. Поэтому мы росли, я знал, что такое может быть и ожидал, что такое может быть, но конкретно у нас, как я сказал, это были»… ИБ: «Нас это никогда не касалось, но была пара бытовых ситуаций, когда нам дали об этом знать, что мы такие». Когда при советской власти её закрыли, в здании был клуб Вагоноремонтного завода, потом открыли эту больницу. Но память о месте жила, потому что в позднесоветской Вологде я застал ну очень пристрастное отношение к евреям в журналистских и писательских кругах, тогда весьма обширных.
И у них считались все названия советских улиц еврейскими. Вот, Благовещенская была Кларой Цеткин — еврейка. Ну как, говоришь, еврейка?! Немкой она была! Одна хрень! И вот всё эти улицы: Урицкого, Менжинского. Ну, спору нет, ужасные названия, были они чекистские палачи.
Но только Урицкий — еврей, а Менжинский-то был поляк. И потом, когда старые названия вернулись, радость по этому поводу была под тем же соусом, и старый знакомый мне объяснял, что нет больше названий этих еврейских улиц — Урицкого, Менжинского. А сколько тебе повторить, что… одна хрень»! В общем, нет больше этого еврея Менжинского, а старое русское название улицы — Предтеченская. Так Иоанн Предтеча так уж точно был еврей! ЛП: «Неужели вы ни разу не выслушали, что вы потому богаты, что вы — евреи»? ИБ: «Всерьёз — нет, ни разу».
ДБ: «Лично мне в комментариях — я уже видел, но я на это не обращаю внимание». ИБ: «Ну мы увидим, я думаю». С колокольни Софийского Собора слабо просматривается инвестиционный ландшафт Вологды. Очевидная перспектива, которую видят перед собой амбициозные вологжане — переезд в Санкт-Петербург, ещё амбициознее — в Москву, и уже совсем неразличима отсюда Ирландия как место для жизни и работы. ДБ: «Почему Ирландия: там несколько причин, но основная — то, что она с корпоративным правом, с защитой прав инвесторов потенциальных, с защитой интеллектуальной собственности, и, например, Ирландия — это очень понятное право, надёжное, всё хорошо. В России не в Вологде , к сожалению, если бы это было так, то зачем тогда вообще делать — в России это не так: инвесторы… то есть, если я сейчас приду и скажу, что у меня такая компания в России, та же компания, с такими же цифрами, со всем одинаковым — она будет оценена в России ниже, чем в Ирландии, Великобритании, Америке, хотя всё то же самое. Просто потому, что мировые инвесторы, не только из России, скажут, что нам некомфортно, мы не уверены за то, что, вложив деньги в эту компанию, я их через 10 лет получу или через 50.
Прочитали в интернете, что это — зелёная страна… Экология… Там много рейтингов было. Я помню, пожалуй, аэропорт, с чем он соединён — в этом плане стало мне тяжело». ИБ: «Ирландия удивительным образом оказалась во многих рейтингах очень высоко: самая чистая, самая дружелюбная для бизнеса, там третье, второе место… Я думаю: ничего себе страна»! ДБ: «Причём так оно и есть: она и вправду в этих «левых» рейтингах высоко». ИБ: «И мы просто взяли, ещё раз говорю ни разу здесь не были, были сотрудники какие-то, которым лично здесь нравится , и переехали». ДБ: «Причём приехали — уже у нас семьи были с детьми». ИБ: «Но так делать не надо.
Правильно, конечно, приехать посмотреть сначала, а потом переезжать». ЛП: «Ну вы бесстрашные, конечно, люди». ДБ: «По наивности какой-то». ИБ: «Сейчас бы мы так делать не стали». В Вологодской области до Бухманов уже был, есть многомиллиардный бизнес — «Северсталь», металлургическая компания. Но не в самой Вологде, а в 120 километрах от неё, в Череповце. Владелец — известный миллиардер Алексей Мордашов.
Главный актив «Северстали» — Череповецкий металлургический завод, основанный в 1950-х. Это — десятилетия советских госинвестиций и труд нескольких поколений. А братья Бухманы свои миллиарды создали сами, с нуля. ЛП: «А когда вы узнали, что вы — миллиардеры. Ведь явно раньше, чем об этом написал «Блумберг»»? ИБ: «Ну, мы не комментируем на самом деле эти оценки и не обязаны раскрывать наши доходы»… ЛП: «Но это же не доход, это капитализация». ИБ: «Капитализация.
Но капитализация компании однозначно больше миллиарда — в этом никаких сомнений быть не может. В какой-то момент мы стали думать, что, наверное… Я уже не скажу когда… Достаточно давно мы стали думать о том, что капитализация компании за миллиард, и это приводит к мыслям»… ЛП: «Вы как, переглядываясь друг с другом, говорили: слушай, а кажется, мы уже миллиардеры»? За прошедшие три года и миллиарда стало три, по оценкам.
В интервью vc.
По словам Игоря, на тот момент братья уже зарабатывали по несколько тысяч долларов в месяц. Так что выбирать не пришлось», — сказал он. Playrix была основана в 2004 году, изначально она специализировалась на играх для компьютеров, но впоследствии переключилась на free-to-play игры для смартфонов и планшетов.
Фото: legion-media. Его избранницу зовут Александра Новиковская, о ней ничего не известно, профиль закрыт, но она красивая.
Саид Гуцериев Возраст: 33 Сфера: инвестиции Что надо знать: генеральный директор нефтяного холдинга АО «ФортеИнвест» и совладелец промышленно-финансовой группы «Сафмар», в которую входят, к примеру, «М. Видео» и «Эльдорадо», владеет состоянием больше 1,3 млрд долларов. Сейчас супруги воспитывают двоих детей: сына Сафарбека и дочь Дейси.
Братья Бухманы: каково открывать ИТ-компанию в провинции 2000-х
Братья Игорь и Дмитрий Бухманы, разработчики компьютерных игр, владельцы компании Playrix. Ведущее мировое агентство мира «Блумберг» оценивает сейчас их бизнес в 2,8 миллиарда доллардов, по 1,4 миллиарда на брата. Ее основатели, братья Игорь и Дмитрий Бухманы, уже встречались с представителями Goldman Sachs Group Inc. и Bank of America Corp. Игорь и Дмитрий Бухманы, фото — Corinna Kern/Bloomberg. Об этом говорится в развернутом материале о Playrix на страницах Bloomberg. Персона Бухман Игорь Анатольевич, Биография, 2023 Создание Rix Capital, 2024 Покупка особняка в Лондоне за $30 млн. Игорь Бухман, сооснователь игрового гиганта Playrix, стал обладателем особняка в Лондоне стоимостью 25 млн фунтов стерлингов ($30,6 млн). Игорь и Дмитрий Бухманы — основатели игровой компании Playrix. Предприниматели родились и выросли в Вологде, оба окончили факультет прикладной математики Вологодского педагогического института (сейчас Вологодский государственный университет). Братья Игорь и Дмитрий Бухманы основали Playrix в Вологде в 2004 году. В 2021 компания вошла в тройку издателей мобильных игр с самыми высокими доходами в мире. Совокупная аудитория игр компании составляет около 180 миллионов пользователей в месяц.
Bloomberg причислил к миллиардерам братьев — разработчиков игр из Вологды
Игорь Бухман рассказал Forbes, что утром 24 февраля его разбудило сообщение менеджера украинского офиса. Это уроженцы Вологды Игорь и Дмитрий Бухманы, которые сделали миллиардное состояние на компьютерных играх. Игорю Бухману 37 лет, его брату Дмитрию 34 года. Игорь и Дмитрий Бухманы о разработке компьютерных игр. Как братья в 2004 году создали Playrix, которая входит в тройку компаний с самым большим доходом в мире. Вологжане Игорь и Дмитрий Бухманы вывезли сотрудников мужского пола компании Playrix с территории РФ.
Компания братьев Бухманов Playrix купила украинского разработчика игр
У мужчин игровой бизнес — их компания Playrix Holding Ltd разрабатывает мобильные игры. Доход братьев Бухманов на сегодняшний день составляет 2. Бизнесом они занимаются 18 лет. Теперь о них, как о новых миллиардерах, узнал весь мир. Игровым бизнесом они начали заниматься 18 лет назад. На тот момент парни жили с родителя в родном городе Вологда. Во время летних каникул талантливые парни создали первую игру и по итогам месяца получили прибыль в 100 долларов.
В 2001 году вместе с братом начал разрабатывать игры. Первая игра Discovera, выпущенная в том же году, была похожа на Xonix. Playrix[ править править код ] К 2004 году Игорь и Дмитрий Бухманы выпустили три игры и 30 скринсейверов, которые приносили вместе около 10 тысяч долларов в месяц.
Братья основали компанию Playrix , сняли офис в Вологде и на первом этапе наняли около 10 сотрудников. В концу 2007 года компания выпустила около уже около 15 казуальных игр и свою первую игру для PC, и достигла 300 тысяч долларов ежемесячной выручки [4]. В 2009 году братья заинтересовались разработкой free-to-play игр для смартфонов, но продолжали создавать игры для PC.
Автор: Ревизор. Состояние каждого из братьев, Игоря и Дмитрия, оценивается в 1,4 миллиарда долларов. Все начиналось в Вологде в 2001 году, когда Бухманы начали создавать компьютерные игрушки и заработали свои первые сто долларов. Уже в 2004 году они стали зарабатывать на продаже игр по 10 тысяч долларов в месяц и зарегистрировали компанию Playrix.
Playrix была основана в 2004 году, изначально она специализировалась на играх для компьютеров, но впоследствии переключилась на free-to-play игры для смартфонов и планшетов. В частности, компания выпустила Homescapes, Gardenscapes, Fishdom и Township. Большую часть заработка Playrix приносят покупки внутри приложений, рассказал агентству Дмитрий Бухман. По данным аналитиков из App Annie, в 2018-м Playrix заняла девятое место по выручке в рейтинге издателей мобильных игр для iOS и Google Play.