Новости гонки в сочи

2023/2024 - купить билеты на мероприятие в Сочи, афиша на 2024 год. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: 8 (862) 295-57-77, электронные билеты онлайн на сайте

Фестиваль Скорости СМП РСКГ на Cочи Автодроме 2023

Мероприятие собрало 6500 участников и 17 000 болельщиков из 77 регионов России. В рамках соревнований участники преодолели 3,86 км плавания, 180 км велогонки и 42 км бега. В этот же день профессионалы боролись за призовые места на Чемпионате России на длинной дистанции, победителями которого стали Илья Прасолов и Юлия Голофеева. На финише было сделано три предложения руки и сердца.

Марат Хайров стартовал с первого ряда, но после контакта с соперником оказался в самом хвосте пелотона, однако за девять кругов гонки он сумел реабилитироваться и финишировать третьим. Ринат Салихов, стартовавший шестым, совершил красивейший прорыв и одержал долгожданную победу. Теперь по итогам трех гонок он возглавляет личный зачет. Интересно, что во всех трех гонках победители разные, но машины все время Mercedes.

Ставшая столь популярной в этом сезоне Toyota пока проигрывает, однако явным ее преимуществом является стоимость самого автомобиля и запчастей, а также более высокий ресурс. Впрочем, в первой гонке Владимир Шешенин как следует отличился: находясь на седьмой позиции на старте, он совершил фальстарт, но быстро понял, что случилось и явно решил воспользоваться ситуацией, чтобы помочь товарищам по команде — ведь штрафа за такую ошибку не избежать. Он продолжил движение, пропустил вперед товарищей по команде и сумел аккуратно придержать соперников, чем вызвал волну негодования со стороны Дмитрия Брагина Leon Cupra, «Таиф Моторспорт» , который после гонки отправился разбираться с этим в КСК. Но спортивные комиссары не увидели в поступке Шешенина никаких нарушений и не стали его дополнительно наказывать. В итоге победителем гонки стал Кирилл Ладыгин , а Иван Чубаров финишировал вторым. Стартовавший с поула Владимир Атоев Hyundai i30 N закончил гонку на третьем месте, впрочем, он как раз в этом винит не Шешенина, а самого себя — за неудачный старт. В воскресенье Владимир Шешенин, казалось бы, сумел полностью реабилитироваться.

На старте он красиво обошел замешкавшихся соперников и сразу же вышел в лидеры. Правда, в очной борьбе с Павлом Кальмановичем Leon Supra, «Таиф Моторспорт» он был вынужден уступить, но на финише стал вторым. К сожалению, уже после гонки судьи углядели, что он вновь тронулся с места на долю секунды раньше, чем погасли стартовые огни, и после штрафа Владимир опустился на седьмую строчку. Еще более красивый прорыв продемонстрировал Владимир Атоев, стартовавий лишь девятым. Гонку он вновь закончил на третьем месте, но благодаря двум подиумам вышел в лидеры личного зачета. Кириллу Ладыгину повезло в гонке меньше: в самом начале он получил очень неприятный удар от Льва Толкачева в угол заднего бампера и на большой скорости отправился в стену. Сила контакта с бетонным отбойником была такой, что у машины Кирилла оказалась полностью повреждена передняя подвеска, а передняя левая фара и вовсе вывалилась внутрь.

А вот вторая гонка закончилась для меня обидно — все правильно сделали, был классный старт, вырвался вперед основных соперников. И обгон Льва Толкачева был хороший, чистый, но потом последовал удар… Обидно, что не смог закончить вторую гонку, но радует, что машина быстрая». Кирилл Ладыгин Иван Чубаров пропустил Дмитрия Брагина и финишировал пятым, но после штрафа товарища по команде поднялся на четвертую строчку. Алексей Дудукало финишировал шестым и седьмым соответственно, однако, по его словам, это совершенно объяснимая ситуация, так как его задачей на ближайшие несколько гонок является «научить» новую машину а он выступает как раз на Hyundai Elantra ездить. В субботней гонке он одержал победу, а компанию ему на третьей ступеньке подиума составил дебютант сезона 18-летний Максим Туриев, выступающий также на Lada Vesta, но в цветах команды-сателлита Lecar. В воскресенье Михаил вновь поднялся на подиум — на этот раз на третье место, проведя весьма боевую гонку, а вот для Максима в этот раз подиума не хватило: он стал лишь шестым.

Психологически хит был очень непростым, однако Гриша показал все, чему научился за этот сезон. Стабильно и уверенно держался за Георгием, несмотря на разницу в скорости, и отлично проехал лидером.

Георгий снова допустил ошибку, как и в полуфинале — развернулся в роли преследователя. Гриша заработал третье место по итогам этапа. И вот последний финал этого сезона: Григорий Гусев и Илья Полищук. Илья, как победитель квалификации, лидировал первым, Григорий плотно его преследовал, местами даже с большим углом, чем у лидера. После замены ролей Григорий сразу сильно оторвался от преследователя, а Илья так и не смог догнать его вплоть до конца хита. Первое место завоевал Григорий Гусев, на втором — Илья Полищук. В командном зачете у нашей команды второе место. Первое место заняла команда Культура заноса, на третьем - Московский спорт.

Григорий Бурлуцкий не только получил призовое место на этапе, но и стал чемпионом сезона! Второе место также у нашего пилота: его забрал Никита Шиков. Эта победа обязательно вдохновит ребят на новые свершения! Но на этом этап не закончился. Задача пилотов - синхронно проехать траекторию втроем. Оставайтесь с нами! Будьте в курсе - подписывайтесь на нас в социальных сетях: 3 апреля 2023.

Колеса на «Супре» заблокировало, болид пошел в занос и протаранил «Мерседес» конкурента, разбив ему заднее правое крыло. Однако ни Гвазава, ни Иванов, сразу гонку не прекратили, но до боксов победитель первой гонки не доехал.

На выходе из последнего поворота уже его болид занесло, и после пары зигзагообразных движений, ставших воплощением усилий по оставлению автомобиля на трассе, Иванов все же проследовал прямиком в заграждение, разбив еще и нос своему «Мерседесу». Буквально следом за Ивановым из борьбы снова выбыл Андрей Солуковцев, но уже по техническим причинам. Так, после 5 кругов на сочинском кольце стало посвободнее, а лидерство захватил Ринат Салихов. Но примерить на себя воображаемый лавровый венец победителя ему, увы, было снова не суждено. А третьим клетчатый флаг увидел еще один хороший знакомый нашего проекта — Андрей Гончаров. И здесь, в отличие от длинных гонок, где его спутником является болид от KTM, представитель Москвы отправился в путь на «Супре». Так что подиум второй гонки стал точным повторением итоговой тройки первого старта с точки зрения борьбы за импровизированный Кубок Конструкторов. Обновлено 23. Таким образом, финальное время столичного пилота не позволило ему войти даже в тройку.

Результаты, Этап VII Чемпионат РДС «Чемпионат РАФ RDS GP 2023 »

В «Сириусе» проходит финал Гран-при России по дрифту. Судьба чемпионства решается на «Сочи Автодроме». В заезде, который пройдёт 1 апреля на трассе «Сочи Автодрома», примут участие экс-пилоты «Формулы-1» Виталий Петров и Сергей Сироткин, сообщает пресс-служба Российской серии кольцевых гонок. Последней из дисциплин Игр Будущего возьмут старт стремительные G-Drive фиджитал-гонки. финал кубка России по кольцевым гонкам 2023 финал истории первой российской трассы формулы 1.

Формула 2: Пиастри одержал очередную победу в Сочи

Формула 1, Гонки, Гран-при, Автоспорт. гонщики команды выиграли все семь предыдущих гонок в Сочи. В первый апрельский день в Сочи стартует новый и самый значимый проект СМП Российской серии кольцевых гонок – гонки на выносливость.

Расписание гонок

Из Финки прямой скоростной поезд Аллегро, из Москвы Сапсан меньше 4 часов, из части Европы лететь пару часов. В Санкт-Петербурге и так развит туризм и много чего можно посмотреть, поэтому для многих поездка в СПБ на Ф1 будет интереснее, за счет возможности совместить с другими достопримечательностями.

Как сообщал РБК Краснодар, 25 февраля организаторы гонок «Формула-1» сообщили об отмене российского этапа чемпионата из-за спецоперации на Украине. В четверт вечером «Формула-1», FIA и команды обсудили общую позицию и пришли к выводу, что проведение Гран-при России в нынешних условиях невозможно», — говорилось в сообщении.

Власти Краснодарского края предположили, что отмена Гран-при России «Формулы 1» в Сочи может быть пересмотрена к сентябрю 2022 года.

Я считаю, что это вполне хорошая трасса. Второй сектор довольно классный — повороты от седьмого к девятому, высокоскоростная секция трека с техничными виражами. Мне еще нравится третий поворот, длинный левый, — это уникальная часть трассы, не повторенная нигде. Этот трек всегда был хорош для меня, я финишировал здесь пятым в 2014-м и несколько раз был в десятке. Вне зависимости от ситуации, гонки здесь становятся одними из лучших в сезоне. Николас Латифи в превью 2020-го к гонке на Черном море сказал, что «Сочи Автодром» похож на городской трек. Это трек, на котором я довольно неплохо ехал в «Формуле-2». У меня были сильные гонки здесь, поэтому постараюсь перенести те знания в настоящий момент.

Сама по себе трасса дает ощущение городской, и это уникально — подобных автодромов не так много в календаре. Подобное мнение, хотя и более нейтральное, сложилось и у Пьера Гасли, которое он выразил в свежем превью «Альфа Таури» к Гран-при России 2020 года. Это интересный трек, но тяжело сказать, как хорошо здесь себя проявит наша машина. Здорово, что пустят довольно много зрителей на трибуны, — больше, чем в Муджелло. Будет здорово увидеть больше людей и прочувствовать эту атмосферу. Себастьян Феттель тоже считает, что большинство поворотов похожи один на другой, но у автодрома особенность в другом — в его расположении. Большинство поворотов походят друг на друга, но они все очень техничны, и находить точку входа, как и торможения, довольно тяжело. У меня есть хорошие воспоминания, в том числе связанные с 2017-м и 2018-м годами, когда я набрал много очков и хорошо выступил. Местные болельщики всегда устраивают теплый прием, поэтому я рад возвращению привычной атмосферы».

Но наибольшую радость от приезда на «Сочи Автодром» получает, разумеется, Даниил Квят.

Как, например, экс-пилот команды Manor Marussia F1 испанец Роберто Мери: «Я мало времени проводил за рулём симуляторов. Фактически это мой первый или второй опыт. Я знаю, что мои соперники лучше подготовлены для соперничества в виртуальном мире, но будем бороться. Попробуем наверстать в реальной гонке». Напомним, что фиджитал-соревнования объединяют гонки в реальном и виртуальном мирах, то есть это гибридная гонка. Гонщик стартовал в реальном мире, преодолевал 25 кругов, заезжал в боксы и передавал эстафету своему напарнику по команде, который как бы продолжал гонку, но в мире виртуальном. После 25 кругов они менялись за рулём симулятора, ну а дальше на реальную трассу выходил гонщик, который начинал сегмент виртуальный, и ехал уже до финишного флага. Несмотря на то, что подобные соревнования проводили впервые, техника не подвела, а борьба была действительно напряжённой. Все подтянулись и в симуляторах, и в реале все быстро адаптировались.

Бывшую трассу Формулы-1 в Сочи сократят более чем вдвое

Главная изюминка автодрома с точки зрения расположения заключается в том, что его трасса почти в 6 км длиной проходит через сочинский Олимпийский парк. Сложность же самого заезда в том, что гонщикам приходится проходить почти семисотметровый затяжной поворот, что гарантирует зрителям немало ярких эмоций и повышает зрелищность до максимума. Добраться — без проблем: хоть на самолете или поезде, хоть на машине. Последний способ многие ценители автогонок считают самым удобным — преодолеть понадобится всего чуть более 1360 км. Кстати, обратите внимание: сама трасса находится не в Сочи — город здесь выступает как титульный бренд. Автодром расположился за Адлером, недалеко от аэропорта. Главные события на «Формуле-1» в Сочи в 2024 году Разумеется, Сочи — это не только место проведения этапа всемирно известных автогонок. Здесь масса всего интересного: от возможности понаблюдать за тренировками российских сборных по различным видам спорта до прогулок по туристическим достопримечательностям недавно проведенной Олимпиады. Правда, накладывает свой отпечаток время проведения заездов — в 2024 г. Впрочем, для Сочи с его вполне комфортным климатом это не проблема. До пятницы придется развлекать себя самостоятельно — в Сочи еще не устраивают перформансов такого уровня, как где-нибудь в Монте-Карло.

Когда-нибудь это наверняка произойдет, но пока вы можете только пройтись по сувенирной улице и присмотреть себе что-нибудь из фирменной символики по весьма высоким ценам. Остальные развлечения — на ваш выбор и вкус. Зато в пятницу состоится ваше первое знакомство с миром моторов. Свободные заезды не создают огромного ажиотажа среди зрителей, но если у вас куплен билет на весь гоночный уик-энд, то сходить обязательно стоит.

Российский Гран-при «Формулы-1» должен был пройти с 23 по 25 сентября 2022 года в Сочи, а в 2023-м — на трасе «Игора Драйв» под Петербургом. Вчера утром, 24 февраля, Путин объявил о начале военной операции на территории Украины. Он заявил, что российская сторона будет стремиться к «демилитаризации и денацификации Украины», а также «преданию суду тех, кто совершил многочисленные кровавые преступления против мирных жителей». При этом Путин отметил, что в планы Москвы не входит оккупация украинских территорий.

Cообщалось о захвате российскими войсками населенных пунктов в Луганской области, Генического района в Херсонской области, Чернобыльской АЭС и острова Змеиный в Одесской области.

Цены Формула 1 в Сочи: рев моторов, шум волны и концерты звезд Гран-при чемпионата России Формула 1 несколько лет подряд проходил в Сочи. На курорте специально для королевских гонок построили скоростную трассу — единственную в нашей стране. Турнир проводился здесь с 2014 года, но по политическим причинам за несколько недель до старта мероприятия в 2022 году был отменен, хотя контракт на проведение Гран-при России заключен до 2025 года. Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали заявил, что гонки в нашей стране проходить не будут.

Формула 1 состоит из трех тренировочных сессий, квалификации и самой гонки. Вечера наполняли различными шоу, концертами и мастер-классами. Выставляли на всеобщее обозрение и гоночные болиды. У некоторых из них можно было фотографироваться. В дни чемпионата Формула 1 «Сочи Автодром» превращался в звездный городок.

Тут можно было встретить не только именитых пилотов, но и звезд шоу-бизнеса. Селебрити старались не пропускать такое событие и покупали билеты на лучшие места.

У тебя нет права на ошибку, как на других современных автодромах. Если быть честным, то российский трек не так увлекателен. Но здесь было несколько хороших гонок в прошлом.

Рад, что нас ждет еще один гоночный уик-энд, но это не еще одна ночная гонка в Сингапуре, поэтому это не так круто. Сразу после финиша гонки в 2018 году Льюис Хэмилтон требовал кардинальных перемен. Первые два сектора довольно быстры, но на последнем шины настолько перегреваются, что просто невозможно ехать за впереди идущим болидом. Нужно быть на 1,4 секунды быстрее, чтобы здесь обгонять. Я предложил развернуть направление гонки, чтобы начинать с медленного сектора и переходить к двум быстрым.

Они точно должны что-то менять, чтобы этот трек стал похож на гоночный. Серхио Перес во время медиа-сессии на Гран-при России в 2018 году на вопрос о смене конфигурации трассы тоже ответил, что хотел бы убрать и видоизменить некоторые повороты. Мы бы убрали третий поворот [смеется]. Так что надо просто сделать ее длиннее, вы понимаете? Думаю, всем новым трассам следует выглядеть как автодром в Баку.

Там обычно хорошие гонки — это все из-за обгонов, а обгоны появляются из длинных прямых. Поэтому я, наверное, сделал бы 18-й поворот немного быстрее, не таким медленным, и затем просто ехать от второго к пятому виражу. Но даже к нынешней конфигурации сочинской трассы можно привыкнуть. Как это произошло с Даниэлем Риккьярдо. В первый год трек мне не нравился, он был со слишком низким уровнем «держака» и слишком открытым.

Трассу Формулы-1 в Сочи урежут более чем вдвое

Победителями гонки и всего сезона стали пилоты Формулы-1 Виталий Петров и Сергей Сироткин. Ранее мы сообщали, гонка «Формулы-1» вместо Сочи может пройти в Сингапуре. Гонки планировалось провести в Сочи в последний раз, с 2023 года российский этап должен был проходить на автодроме «Игора драйв» в Ленинградской области.

В Сочи прошли решающие гонки за чемпионский титул WTCR. Наши выступили достойно

В классе "Супер-Продакшн" первую победу в сезоне одержал Михаил Митяев. Гонщики из Тольятти выиграли командные кубки в обоих классах. Благодаря ее поддержке в развитии российского автопрома, команда вышла в лидеры в российских кольцевых гонках, а авторынок получил такие инновационные продукты, как высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing.

После нескольких дней дождей в Сочи наконец-то установилась солнечная погода. Ровно в 9:00 на старт вышли участники на 5,5 км и 42,2 км, чуть позже на свои дистанции отправились полумарафонцы и те, кто выбрал 10 км. Традиционно дистанция 10 км оказалась самой популярной у бегунов — среди более чем 2700 спортсменов её выбрали 1153 человека.

Единственным, кому не повезло, оказался Андрей Солуковцев , который сошел с трассы после контакта с болидом противника. Превосходный дебют для москвича в виде гоночного «хет-трика», согласитесь! Пилот команды Spora GT под номером 51 стал — хотелось бы верить, что не по злому умыслу — виновником столкновения с Данилой Ивановым уже во второй гонке.

Причем, случилось это на первом же круге, чуть ли не сразу же после старта. Колеса на «Супре» заблокировало, болид пошел в занос и протаранил «Мерседес» конкурента, разбив ему заднее правое крыло. Однако ни Гвазава, ни Иванов, сразу гонку не прекратили, но до боксов победитель первой гонки не доехал. На выходе из последнего поворота уже его болид занесло, и после пары зигзагообразных движений, ставших воплощением усилий по оставлению автомобиля на трассе, Иванов все же проследовал прямиком в заграждение, разбив еще и нос своему «Мерседесу». Буквально следом за Ивановым из борьбы снова выбыл Андрей Солуковцев, но уже по техническим причинам. Так, после 5 кругов на сочинском кольце стало посвободнее, а лидерство захватил Ринат Салихов. Но примерить на себя воображаемый лавровый венец победителя ему, увы, было снова не суждено. А третьим клетчатый флаг увидел еще один хороший знакомый нашего проекта — Андрей Гончаров.

Вчера утром, 24 февраля, Путин объявил о начале военной операции на территории Украины. Он заявил, что российская сторона будет стремиться к «демилитаризации и денацификации Украины», а также «преданию суду тех, кто совершил многочисленные кровавые преступления против мирных жителей». При этом Путин отметил, что в планы Москвы не входит оккупация украинских территорий. Cообщалось о захвате российскими войсками населенных пунктов в Луганской области, Генического района в Херсонской области, Чернобыльской АЭС и острова Змеиный в Одесской области. Днем 25 февраля СМИ сообщили о взрывах у аэропорта Киева и стрельбе в парламентском квартале.

Фестиваль Скорости СМП РСКГ на Cочи Автодроме 2023

Со всего мира в Сочи съехались тысячи спортсменов и болельщиков для участия в торжественной церемонии открытия Зимних Олимпийских Игр 2024 года. На гонках в Сочи случился инцидент: депутат Государственной думы России от Пермского края Антон Немкин протаранил на пит-лейне авто Андрея Гончарова. Лидером этапа из Сочи уехал Артем Антонов на Kia Rio, взяв первое и третье места в гонках. 1 этап СМП РСКГ Туринг: 3 гонка SMP GT4.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий