Новости годзилла против кинг конга фильм

Фильм Годзилла против Конга — последняя подтвержденная часть франшизы MonsterVerse. С тех пор как трёхглавого дракона Гидоры не стало, Кинг Конг и Годзилла остались единственными действующими титанами на Земле. Сюжет грядущего фильма расскажет о том, как Годзилла и Кинг-Конг объединяются против общей угрозы, которая может погубить не только их, но и всю планету Земля.

Фильм «Годзилла против Конга» стал самым кассовым фильмом за время пандемии

Главным конкурентом «Годзиллы против Кинг-Конга» в прокате пока значится фильм Marvel «Вечные» с Анджелиной Джоли и Ричардом Мэдденом, который стартует в американском прокате с 6 ноября. «Годзилла х Конг» — новейший легендарный фильм во вселенной Монстров, действие которого происходит после «Годзиллы против Конга». Дата выхода фильма «Годзилла против Кинг-Конга» состоится уже скоро, но о сюжете известно немного. «Годзилла х Конг» — новейший легендарный фильм во вселенной Монстров, действие которого происходит после «Годзиллы против Конга». Фантастический боевик Адама Вингарда «Годзилла против Конга» возглавил российский прокат в минувшие выходные, сообщает портал со ссылкой на предварительные данные.

В тизере Godzilla x Kong: The New Empire намекнули на финальную битву чудовищ

Новый постер фильма «Годзилла против Конга» подсказал дату выхода первого трейлера, пишет портал We Got This Covered. Гигантские чудовища передрались в недавно вышедшем на экраны голливудском блокбастере «Годзилла против Конга» (Godzilla vs. Kong). Студия Legendary принялась за съемки экшена про, пожалуй, самых знаменитых монстров-гигантов «Годзилла против Конга». Дата выхода фильма «Годзилла против Кинг-Конга» состоится уже скоро, но о сюжете известно немного. LordFilm В мире, где существование гигантских монстров уже стало реальностью, наступил день, который все ждали и опасались одновременно.

«Единственный плюс — спецэффекты». Зрители о фильме «Годзилла против Конга»

На производство фильма планируется потратить около 200 миллионов долларов. Сюжет таков. Некая криптозоологическая организация «Монарх» пристально наблюдают за жизнью древних монстров на планете. Учреждение организует новую экспедицию в тайные места Земли, чтобы понять, как эти гигантские существа вообще появились.

Несмотря на легкомысленность жанра, режиссер призвал съемочную группу отнестись к фильму максимально серьезно и в итоге создал настоящую драму, рефлексируя на тему ядерного холокоста. Фильм рассказывает не о монстре как таковом хотя на него все равно ужасно любопытно посмотреть , но о реакции японского общества на ядерные испытания Гигантский радиоактивный ящер из юрского периода возникает у берегов страны, выгнанный из естественной среды обитания испытаниями водородных бомб, и несет за собой массовые разрушения и смерть.

Правительство, конечно же, хочет его уничтожить, что сделать не так-то просто, а доктор Киохай Йамане в исполнении любимого актера Куросавы Такаси Симуры призывает исследовать это загадочное существо, которому удалось пережить ядерные испытания. Молодой ученый Серидзава Акихико Хирата создает новое оружие массового уничтожения, так называемый разрушитель кислорода, и приходит в ужас от своего открытия. Чтобы не создавать новую угрозу для человечества, Серидзава решает пожертвовать собой и уничтожить свое открытие и себя самого вместе с Годзиллой. В сюжете читается явный намек на американские ядерные испытания, и первая сцена фильма напоминает о трагедии "Счастливого дракона номер 5". Однако картина Хонды воспринимается не как критика США, а, скорее, как призыв к человечеству принять общую ответственность за уничтожение нашей планеты.

Если "Кинг-Конг" был олицетворением торжества технического прогресса, то "Годзилла" — наша за него расплата. Черно-белая "Годзилла" 1954 года стала частью мировой киноклассики и одним из самых главных и запоминающихся фильмов жанра кайдзю — серии картин о гигантских монстрах. Кайдзюмания будет царить в Японии вплоть до середины семидесятых годов. После ошеломительного успеха "Годзиллы" Toho выпустила неизбежный сиквел, который сосредотачивался не столько на драматической, сколько на развлекательной составляющей. Именно такой характер сохранят и последующие фильмы франшизы, к великой печали Исиро Хонды.

Каждая японская киностудия считала своим долгом выпустить картину про собственного кайдзю, а слава Годзиллы достигла и Америки, где в 1956 году показали отредактированную версию японского фильма. Затем про ящера ненадолго забыли, сосредоточившись на создании других гигантов — "Радоне" 1956 , "Варане" 1958 и "Мотре" 1961. На свое тридцатилетие Toho решила снять что-нибудь этакое и объединила двух монстров — американского Конга и японского Годзиллу. Конг против Годзиллы.

Ниже спойлеры! Причина конфликта не раскрывалась, кроме того факта, что что-то свело Годзиллу с ума, и он уничтожает всех и вся на своем пути. И только Конг способен справиться с ним.

К концу фильма, когда Конга отправляют домой, к центру Земли, Годзилла чувствует его, отправляясь в Гонконг. Там монстр с помощью атомного дыхания проделывает дыру к доисторическому миру, тем самым позволяя Конгу подняться на поверхность.

Древний ящероподобный монстр по имени Годзилла вернется, но на этот раз уже в роли защитника человечества. Ему придется противостоять новым врагам и доказать свое право на титул короля всех монстров. Лучшее для человечества в этой схватке — отойти в сторону и постараться выжить любой ценой. На этот раз исполинская горилла Конг и древний ящер Годзилла должны сойтись в ожесточенной схватке, которая решит судьбу мира. Исследовательская корпорация «Монарх» уже много лет занимается изучением древних монстров и их отслеживанием на планете. На этот раз компания организует очередную экспедицию на остров Черепа, на котором по слухам спрятан ключ к тайне появления исполинских чудовищ на планете. Однако «Монарх» не учитывает, что есть и другие, более могущественные силы, заинтересованные в уничтожении всех без исключения титанов. Годзилла — вымышленный персонаж японских мифов и массовой культуры, который существует уже более 60 лет.

Практически всегда титан представляет собой гигантскую доисторическую рептилию, пробужденную воздействием ядерной энергии. Во второй половине 2000-х в прессу проникла информация о производстве фильма «Годзилла против Смертлы», который должен был стать ремейком «Годзиллы против Хэдоры».

Вторая часть «Годзиллы против Конга» выйдет 15 марта 2024 года

Фильм очень скучный и тянется, как жвачка. Вроде что то придумали новенькое, когда спускались к центру земли, но все так быстро кончилось, даже понять не успел. Финал был предсказуем как только увидел... Никто не знает что было до эры человечевства, даже по останкам собирать...

Действие проекта перенесет Кинг-Конга в современный мир, где с ним столкнутся люди. Также в сериале расскажут больше о происхождении огромной обезьяны и его жизни на Острове Черепа. Сюжет картины будет основан как на классических, так и на современных комиксах. События на видео.

И вот, спустя почти 60 лет, в российских кинотеатрах вышел дорогостоящий и грандиозный блокбастер "Годзилла против Кинг-Конга" — уже четвёртая часть франшизы студии Warner Bros.

О битве двух монстров друг с другом. Это понятно из названия. Гигантскую обезьяну увозят с родного острова и пытаются найти ей новый дом. Миссия по переселению Конга проходит по плану, но на пути в открытом море им попадается разъярённый Годзилла. Дальше вас ждёт два часа экшэна и неожиданный сюжетный поворот. Ближе к финалу появится ещё один культовый персонаж из японских фильмов о кайдзю. В 2014 году Warner Bros.

Там они невольно обнаруживают тесты Мехагодзиллы — роботизированной версии Годзиллы, телепатически управляемая сыном покойного Исиро Сэридзавы Реном Сэридзавой через нейронные сети отрубленной головы Гидоры, которую «Apex» сумели сохранить. Тест прерывается из-за ограничений источника питания.

Уолтер Симмонс из Apex рекрутирует Нейтана Линда, бывшего учёного «Монарха», ставшего теоретиком Полой Земли , чтобы помочь им провести их к Полой Земле в поисках мощного источника энергии. Нейтан отправляется на Остров Черепа, встречается с Илен и убеждает её использовать Конга в качестве проводника к источнику энергии. Нейтан, Илен и их команда садятся на модифицированную баржу с прикованным цепью и слегка усмиренным Конгом, однако в середине путешествия Годзилла нападает на военный конвой. Хотя он сражается, но не побеждает Конга, они оба падают под воду, их атакуют ракеты, Годзилла отступает только после того, как корабли прекращают огонь и обманывают его, заставляя думать, что они уничтожены. Понимая, что Годзилла будет продолжать приходить за Конгом, если сочтет его угрозой, они меняют планы и переносят Конга к точке входа в Полую Землю в Антарктиде. Джиа убеждает Конга войти в туннель, и команда следует за ним на специализированных машинах. Внутри Полой Земли они находят экосистему , похожую на Остров Черепа. Путешествуя по ландшафту, Конг и его команда обнаруживают его родовой тронный зал, изображающий древнюю войну с Годзиллой; они также находят светящийся топор , сделанный из спинных шипов другого монстра рода Годзиллы.

Годзилла против Конга

Смотрим первый тизер нового фильма о гигантах, который получил название «Годзилла и Конг: Новая Империя». Поскольку ажиотаж вокруг нового фильма «Годзилла против Конга» неуклонно растет более чем за месяц до релиза, ютубер, по-видимому, получил и слил финал сюжета в новом видео. Трейлер Новинки кино Новости кино и сериалов Годзилла Годзилла против Конга Кинг-конг Видео YouTube. Лепим из пластилина.

Стартовали съемки сиквела «Годзиллы против Конга»

Первый фильм о Кинг-Конге был снят в 1933 году режиссером Мерианом Купером, а про Годзиллу — в 1954 году режиссером Исиро Хонда. Pictures и Toei представили новый трейлер фантастического фильма «Годзилла и Конг: Новая империя» (Godzilla x Kong: The New Empire). Премьера фильма "Годзилла против Конга" первоначально планировалась на май 2020 года, но в конечном итоге была отложена до 26 марта 2021 года.

"Годзилла против Конга". Без спойлеров: Почему продолжения не будет

Он впервые появился в фильме «Кинг-Конг» 1933 года, а придумал персонажа режиссер этого фильма Мериан К. В том же году у картины вышел сиквел — «Сын Кинг-Конга». Сюжетно они никак не связаны с американскими фильмами и входят в их вселенную Годзиллы. В 1976 году вышел «Кинг-Конг», ремейк фильма 1933 года. У этой версии тоже был сиквел — «Кинг-Конг жив» 1986-го. В 2005 году появился еще один ремейк оригинального фильма — «Кинг-Конг» Питера Джексона. Запланированный сиквел этой версии постепенно превратился в «Конг: Остров Черепа». Сопродюсером значится Джеймс Ван.

Фильмы о Годзилле студии Toho Все японские фильмы о Годзилле снимает студия Toho, начиная с самого первого, вышедшего в 1954 году. Но не все они связаны единым сюжетом — в истории франшизы было несколько перезапусков. Делить японскую серию о Годзилле принято на эры, большинство которых называются так же, как эры правления японских императоров. Первой, таким образом, является «эра Сева», в которую входит 15 фильмов, начиная с оригинального и заканчивая «Террором Мехагодзиллы» 1975 года. В первом фильме Годзилла представлен как разрушительная злая сила, но постепенно трактовка начинает меняться, и с 1964 года его начинают показывать как монстра-защитника, спасающего Землю от еще более ужасных угроз. К концу эры Годзилла чуть ли не супергерой, а фильмы уже не ориентируются на взрослую аудиторию и становятся все более детскими. Также в «эре Сева» формируется что-то вроде киновселенной Годзиллы, поскольку некоторые кайдзю, фигурирующие в его фильмах, дебютировали в сольных картинах.

Впрочем, фильмы этой эры иногда противоречат друг другу в плане сюжета. После затяжного перерыва в 1984 году выходит «Возвращение Годзиллы» — первый фильм «эры Хэйсэй», который служит первым перезапуском франшизы. Он является сиквелом оригинальной «Годзиллы» и игнорирует события остальных частей. Всего в эру входит семь фильмов, связанных единой сюжетной линией. Здесь Годзилла снова не герой, а больше стихийное бедствие. Жанрово «эра Хэйсэй» больше тяготеет к научной фантастике. Эру завершает в 1995 году фильм «Годзилла против Разрушителя», после чего франшиза снова уходит в отпуск.

В 1999 году стартует «эра Миллениум», которую открывает фильм с говорящим названием «Годзилла: Миллениум». События всех предыдущих фильмов снова не-канон, за исключением оригинальной картины. По этому принципу сняты почти все остальные фильмы «Миллениума»: они не связаны друг с другом сюжетно, являются отдельными произведениями, но ссылаются на картину 1954 года. Шестым, заключительным фильмом эры становится «Годзилла: Финальные войны» 2004 года, своеобразный greatest hits, снятый к пятидесятилетию франшизы. Тут против ящера выставляют целую россыпь его самых звездных и жутких противников. После этого Toho ставит серию на паузу, на этот раз на 10 лет. Уже после выхода «Годзиллы» Гарета Эдвардса Toho объявила о том, что сама вернется к своему главному монстру.

На волне невероятного коммерческого успеха картины Анно и Хигути сделали еще два аналогичных перезапуска заслуженных японских франшиз, не связанных с Годзиллой, — «Новый Ультрамен» и «Новый Камен Райдер». После «Возрождения» Toho опять сделала паузу, на этот раз вынужденную: по условиям контракта с Legendary они не могли выпускать свои фильмы до конца 2020 года, чтобы не конкурировать с MonsterVerse. Но контракт не распространялся на анимацию, и «эра Рэйва» продолжилась трилогией анимационных фильмов, созданных в партнерстве с Netflix. Фильмы «Годзилла: Планета чудовищ», «Годзилла: Город на грани битвы» и «Годзилла: Пожирающий планету» показывают новую интерпретацию легендарного кайдзю: действие трилогии происходит в далеком будущем, после того как люди покидают Землю из-за постоянных атак монстров, а Годзилла становится хозяином планеты. В конце 2023 года, готовясь к 70-летию франшизы, Toho выпустила картину «Годзилла: Минус один», очередное переосмысление. Действие фильма происходит в 1940-е годы, и Годзилла нападает на Японию раньше, чем в привычном каноне. Лента принесла франшизе первый «Оскар» в номинации «Лучшие визуальные эффекты».

В итоге в 1992 году студия TriStar приобрела у Toho права на создание кинотрилогии, однако свет увидел только один фильм — «Годзилла» 1998 года, снятый Роландом Эммерихом. Хотя фильм ярко выступил в бокс-офисе сборы в мировом прокате составили 379 млн долларов при бюджете в 130 млн долларов , он был крайне негативно принят прессой и разочаровал зрителей, знакомых с японским Годзиллой. Ящер в этой версии выглядел просто как огромное животное, а не как величественный Король Монстров. Эммерих вообще не интересовался сутью фильмов о кайдзю и видел в них только кэмповую эстетику. После выхода картины студия свела на нет разговоры о трилогии, и в 2003 году срок лицензии истек. После этого Годзилла из фильма Эммериха, тем не менее, появлялся в японских «Финальных войнах», где его намеренно идентифицируют как Зиллу.

В этой версии Конг заметно подрос, постарел и обзавелся крутой бородой. Судя по всему, именно в таком виде он и встретится в битве с японским кайдзю. В то время, когда по Земле ходят монстры, борьба человечества за свое будущее подталкивает Годзиллу и Конга, двух самых могущественных существ планеты, к небывалой битве на века.

Хироши начинает работать на «Монарх» и в 1982 году находит Ли Шоу, который отсутствовал 20 лет, но совсем не постарел. Военный утверждает, что после падения капсулы провел в мире титанов всего неделю. Шоу отправляется под домашний арест в секретный санаторий, где проводит следующие 33 года. Пытаясь разобраться в ситуации, Кейт и Кентаро находят постаревшего Шоу Курт Расселл и освобождают его. Полагая, что ученый жив, Кейт, Кентаро, Шоу и их подруга-хакер Мэй Кирси Клемонс путешествуют по всему миру, собирая подсказки и встречая титанов, в том числе Годзиллу. Среди сотрудников «Монарха» происходит раскол, и часть из них присоединяются к Шоу, который разрабатывает план по уничтожению титанов. Однако его действия рискуют призвать на поверхность земли десятки новых монстров. Шоу собирается взорвать портал в Казахстане, но в процессе проваливается в него вместе с Кейт и Мэй. В мире титанов они встречают Кейко, которая, по ее словам, находится там всего 57 дней. Шоу жертвует собой, чтобы помочь остальным выбраться в его старой капсуле. Кейт, Мэй и Кейко попадают в 2017 год и воссоединяются с Кентаро и Хироши, которые ждут их на острове Черепа, на исследовательской станции корпорации «Апекс», конкурирующей с «Монархом» за информацию о титанах. С помощью устройства «Орка», излучающего волны, способные коммуницировать с титанами, Эмма успокаивает Мотру, но на базу «Монарха» врываются экотеррористы, которые похищают Эмму и Мэдисон, пока Мотра окукливается. Исиро Сэризава, Вивьен Грэм и отец Мэдисон отправляются в Антарктиду, где террористы, используя «Орку», пробуждают трехголовое чудовище под кодовым названием Монстр Зеро. Зеро сражается с Годзиллой и, убив Вивьен, улетает. Выясняется, что Эмма в сговоре с террористами. По ее мнению, только титаны могут спасти Землю и восстановить ущерб, нанесенный планете человеческой деятельностью. Она пробуждает летающего ящера Родана, которого «Монарх» выманивает на битву с Зеро, но Родан проигрывает. Годзилла второй раз нападает на Зеро, и в сражение вмешиваются военные, использующие экспериментальное оружие; оно не действует на Зеро, но Годзилла оказывается при смерти. Гидора пробуждает титанов по всему миру и подчиняет их своей воле. Сэризава жертвует собой, чтобы помочь Годзилле восстановить силы и вернуться к битве. Мэдисон с помощью «Орки» успокаивает титанов, но нечаянно приманивает их к себе в эвакуированный Бостон. Начинается финальная битва, в которой Годзилла, «Монарх» и Мотра, ставшая бабочкой, сражаются против Гидоры. Эмма и Мотра жертвуют собой ради общего блага, и Годзилла побеждает противника. Остальные титаны признают Годзиллу своим королем. Через некоторое время экотеррористы находят отрубленную голову Гидоры и забирают ее себе. Горилла находится под присмотром «Монарха» на острове Черепа, где с ним, используя язык жестов, общается Джиа Кэйли Хоттл , слабослышащая девочка, последняя представительница островных аборигенов, удочеренная ученой Илен Эндрюс Ребекка Холл. Когда подкастер Берни Хейс Брайан Тайри Генри , работающий на «Апекс», расследует странные дела, происходящие на одном из объектов корпорации, на территории появляется Годзилла. Во время инцидента Хейс обнаруживает некий странный огромный прибор, похожий на глаз. Мэдисон Рассел, поклонница подкастов Хейса, решает расследовать нападение Годзиллы. По плану проводником экспедиции должен выступить Конг, который приведет людей в мир титанов и останется там, чтобы не провоцировать Годзиллу. Мэдисон и Берни объединяют усилия и проникают на секретную базу «Апекса» в Гонконге, где натыкаются на Мехагодзиллу, гигантского робота, которым телепатически управляет Рен Сюн Огури , сын Исиро Сэризавы. Для контроля над роботом используются нейронные сети отрубленной головы Гидоры. Именно для питания Мехагодзиллы «Апекс» и ищет энергию на Полой Земле. В это время Конг вместе с людьми находит следы древней битвы своих родичей с родичами Годзиллы и обнаруживает огромный топор, сделанный из шипов убитого ящера. Учуяв попытку активации Мехагодзиллы, Годзилла прибывает в Гонконг, где начинается битва между ним и Конгом. Сознание Гидоры берет верх над Мехагодзиллой, тот убивает руководителя «Апекса» и Рена Сэризаву и нападает на город. Джиа убеждает Конга помочь Годзилле и вдвоем они побеждают железного монстра. Годзилла и Конг прекращают вражду, и Конг поселяется на Полой Земле, где за ним продолжает наблюдение «Монарх». Но вот покой вновь нарушен. Когда у Конга начинает болеть зуб, выясняется, что ближайший дантист Дэн Стивенс — на поверхности. Годзилла тем временем ведет себя странно еще более странно, чем обычно , а из неисследованных территорий Полой Земли доносится какой-то сигнал. Заведующая отделом в «Монархе» доктор Эндрюс Ребекка Холл , прихватив свою приемную дочь, когда-то обучившую Конга языку жестов Кэйли Хоттл , упомянутого дантиста Трэппера, а также подкастера-конспиролога Берни Брайан Тайри Генри , отправляется под землю узнать, что же там происходит.

Режиссером новой ленты снова выступил Ада м Вингард. Обезьяна-переросток и огромная радиоактивная ящерица вернутся на большие экраны дуэтом когда-то в 2024 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий