Главная Новости Ford Mondeo 4: дорог ли в обслуживании? Объединение единомышленников — владельцев и поклонников марки Ford Mondeo по всей России и ближнего зарубежья!
Комментарии
Ford Mondeo для рынка Европы покинул конвейер, не оставив прямого преемника, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport. Форд Мондео четвертого поколения фото. Объединение единомышленников — владельцев и поклонников марки Ford Mondeo по всей России и ближнего зарубежья! Компания Ford окончательно прекратила производство седанов и универсалов Mondeo в Европе, которые выпускались на протяжении почти 30 лет. Последним автомобилем стал седан серого цвета, который сошёл с конвейера предприятия в испанской Валенсии.
Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4)
Форд Мондео четвертого поколения - магазин запчастей | Форд Мондео 4 рестайлинг 2010 года Перечень изменений внушительный, но не все они на пользу. |
Плюсы, минусы и проблемы Ford Mondeo IV | Мне Мондео вагон больше по душе. Тише едет, больше места (для этого и брал кузов универсал). |
Правильный выбор б/у Ford Mondeo | Форд Мондео четвертого поколения был одним из самых продаваемых автомобилей среднего класса. |
Ford Mondeo 4 Общие сведения об автомобиле - Форд Мондео 4 - KaMoAuto | Обзор Форд Мондео 4 — рассказываем о плюсах и минусах автомобиля в подробной статье на официальном портале по проверке автомобилей Автокод. |
Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4)
Но главный его недостаток — слабая износостойкость. Руль довольно быстро затирается. Краска на часто используемых кнопках стирается и легко царапается. В общей массе не критично, но впечатление оставляет неприятное. Зато шумоизоляция вполне достойная. Хоть и зависит во многом от установленной резины.
В городском скоростном режиме посторонние шумы вас не будут беспокоить. Двигатели Форд Мондео 4 Моторов в перечне Mondeo 4 не так и много. Начнем с бензиновых и по порядку возрастания. Младший мотор в линейке, о котором многие говорят «не едет». Но у каждого свое представление об этом параметре.
Поэтому для неспешного передвижения по городу без «резких движений» вполне подойдет. Второй вопрос, что небольшому двигателю тяжело тащить большую машину и, естественно, его ресурс истощается быстрее. Средний срок службы 1,6-литрового мотора без ремонта — 250-300 тыс. При нормальном обслуживании и режиме езды «не гонщик». Зато расход бензина вполне адекватный — большинству владельцев удается вписаться в 8-9 литров.
Если получается больше 10, то нужно искать причину повышенного расхода. Регламентный срок замены ремня ГРМ у 1,6 л. Но из-за повышенной нагрузки и условий эксплуатации в наших краях лучше менять ремень с роликами каждые 100-120 тыс. Из болячек — течь клапанной крышки и клапанов управления муфтами фаз газораспределения. С последним лучше не затягивать, так как масло вытекает быстро и можно «приговорить» двигатель.
Привод ГРМ цепной и подлежит замене раз в 250 тыс. Гораздо раньше могут «затарахтеть» вихревые заслонки в коллекторе есть ремкомплект. Не на каждом СТО отличат такой стук от звука растянутой цепи, а цена вопроса отличается существенно. Традиционно может потечь клапанная крышка, но это мелочи. В зависимости от качества топлива, с разной регулярностью придется чистить дроссельную заслонку.
Признаки — плавающие обороты и легкая детонация. В общем, очень надежный двигатель с ресурсом без серьезного вмешательства 350-400 тыс. Тот же двухлитровый двигатель, только большего объема. Соответственно чуть больше мощности и расхода бензина. Причем расход больше на 2-3 литра минимум, в городском цикле.
После 200 тыс. Чаще всего виноваты задубевшие маслосъемные колпачки или залегшие кольца. Первый вариант устранить будет дешевле. А маслосъемные кольца залегают чаще всего из-за некачественного масла или бензина, возникает повышенный нагар. Моторы 2,0 и 2,3 литра — самые распространенные.
Они установлены на более чем половине Форд Мондео 4 в продаже 966 из 1826. Появились после рестайлинга. Турбированные с непосредственным впрыском, сложные и мощные. Поэтому на особую надежность рассчитывать не приходится. Технически двухлитровый мотор остался прежним.
Изменили только головку блока цилиндров, добавили турбину и ТНВД топливный насос высокого давления для непосредственного впрыска. Соответственно дополнительные элементы и требуют дополнительного внимания. На первых партиях проданных Mondeo 4 с ЭкоБустом неоднократно случался прогар поршней. Проблему устранили с помощью новой прошивки. Если на вашей машине прошивку не обновляли, то вы в зоне риска.
Может прогореть и впускной коллектор, осколки которого «убьют» турбину. Поэтому если на коллекторе появляются трещины, то не стоит «играться» со сваркой, лучше поменять полностью. Версия на 240 л. Это касается и чипованных 200-сильных версий мотора.
Для решения этой проблемы устанавливают радиатор охлаждения. Если этого не сделать, очень скоро можно попасть на дорогостоящий ремонт или замену агрегата. Роботизированная коробка PowerShift с мокрым сцеплением устанавливается только на версии с мотором EcoBoost. Сама по себе она далеко не идеал, но лучше чем робот с сухим сцеплением, как на Focus. Ресурс этих коробок — около 200 тысяч километров пробега, при аккуратной эксплуатации. Главное, каждые 60-70 тысяч не забывать менять масло. Проблемы с переключениями возникают при сильном износе сцепления и синхронизаторов 1 и 2 передач. А вот запчасти к этой коробке найти не всегда просто, да и для ремонта требуется специальный инструмент. Так что лучше обращаться в специализированные сервисы. Подвеска Слабым местом в рулевом управлении является пластиковая втулка, регулирующая зазор в паре «шестерня-рейка». По мере её износа появляется характерный стук в работе рулевого управления. В идеале, её лучше заменить аналогичной алюминиевой. Передняя подвеска Mondeo 4 нареканий не вызывает. Амортизаторы и опорные подшипники ходят по 100 тысяч километров, столько же могут прослужить стойки стабилизатора. Ресурс ступичных подшипников — около 120 тысяч километров. Шрусы шарниры равных угловых скоростей ходят по 150-200 тысяч. Первые проблемы с задней подвеской начинаются не раньше 150 тысяч километров, и связаны они, как правило, с выходом из строя сайлентблоков. Что ещё нужно знать перед покупкой? Так, что же такое Ford Mondeo 4 поколения с пробегом 120 000 километров, которому 6 лет? Во-первых, в салоне этой машины начинает греметь при проезде кочек, железнодорожных переездов, лежачих полицейских и т. Во-вторых, много мест, где скрипят, а порой и отваливаются, различные панели, вставки, что производит не лучшее впечатление. В салоне уже не так тихо. Чувствуется, что подвеска устала, хотя двигатель и коробка ещё неплохо справляются с задачами; тяга есть практически на любых оборотах. Если говорить о покупке подержанного Mondeo 4 поколения, нужно быть крайне осторожным. Дело в том, что эта машина пользовалась большой популярностью в таксопарках, в корпоративных парках, у частных извозчиков. Так что, если есть возможность, старайтесь отследить историю машины и условия её эксплуатации, так как пробег в 120 000 километров может привести к совершенно разным последствиям. К тому же он может быть не настоящим — скрученным. Это тот автомобиль желательно покупать напрямую у собственника, у которого нужно расспросить, как он ездил на нём, и какое внимание уделял обслуживанию.
Компания Ford завершила производство седанов и универсалов Mondeo. Последний экземпляр модели сошёл с конвейера предприятия в испанской Валенсии 4 апреля. Выпуск Mondeo стартовал в 1992 году, до настоящего времени успело смениться четыре поколения автомобиля. Это была одна из основных глобальных моделей американского бренда, однако из-за меняющихся предпочтений покупателей популярность «Мондео» стала стремительно снижаться. В итоге решено отказаться от производства машины.
Болячки трансмиссии Их немного, если выбрать правильную пару. Механика показала себя отлично, главное помнить про замену масла. Сцепление КПП Mondeo ходит под 150 тысяч километров, но перед «смертью» сдается выжимной подшипник и если его вовремя заменить, то жизнь всего комплекта несколько продлится. Вполне надежным оказался автомат, правда следует установить дополнительный радиатор — боится перегрева. Если при эксплуатации появились толчки не спешите паниковать, часто проблема решается перепрошивкой и заменой масла. Кстати, не забывайте менять масло. Головная боль владельцев турбо рестайла — робот PowerShift. Информации о его сомнительной надежности много, благо седану достался вариант с «мокрым» сцеплением, благодаря которому он ходит дольше. Срок службы робота — 200 тысяч километров. Здесь нужна частая замена масла и диска сцепления. В противном случае начнутся пинки и постепенная «смерть» конструкции. Также робот дороже в обслуживании потому что заменить сцепление не так уж просто, как минимум придется искать качественный сервис, способный сделать все правильно. Американско-шведская ходовая Лучшая надежность всей технической части сконцентрировалась в подвеске четвертого Форд Мондео. Она комфортная, в некоторых моментах живучей конкурентов, но все равно есть проблемы. Примерный срок жизни деталей ходовой: передние амортизаторы — 100 000 км; ступичные подшипники — 120 000 км; стойки стабилизатора — 60 000 км; подвесной подшипник привода — 120 000 км; сайленты нижних рычагов задней подвески — 150 000 км; рулевые наконечники — 60 000 км. Расстраивают только рулевые наконечники, благо они стоят по 600 рублей за аналог. Оригинал раз в 10 дороже.
Комментарии
Форд Мондео 2024 года планирует пережить смену поколений. Ожидания от пятой генерации Ford Mondeo 2025, как изменятся комплектации и цены на авто. Объединение единомышленников — владельцев и поклонников марки Ford Mondeo по всей России и ближнего зарубежья! Ford Mondeo IV поколения, до рестайлинга. Годы выпуска: 2006–2010. Автомобиль D-класса. Автомобили Ford Mondeo третьего поколения выпускают с кузовами седан, универсал и пятидверный хэтчбек.
Подержанный Ford Mondeo — хит продаж. Какую версию купить? Проверим три поколения
Mk IV Facelift[ править править код ] Обновленная модель Ford Mondeo четвёртого поколения была представлена 25 августа 2010 года на Московском международном автосалоне. Изменения во внешности включают новый капот, фальшрадиаторную решетку, передний и задний бампера. Добавлены светодиодные фары дневного хода, изменена структура задних фонарей со светодиодами. Оборудование салона теперь включает светодиодную подсветку, новую навигационную систему и аудиосистему Premium Sound System с восьмиканальным усилителем мощностью 265 Ватт, полностью новой акустикой и большим 17-литровым сабвуфером. На обновленные модели устанавливаются турбированные моторы EcoBoost объёмом 2,0 литра мощностью предлагается в модификациях 200 и 240 сил и 1,6 литра мощностью 160 сил, 2,2-литровый турбодизель Duratorq TDCi мощностью 200 лошадиных сил, ставится на топовую версию автомобиля в комплектации Sport.
Также в списке стандартного оборудования значатся, автопарковщик, климат-контроль у самого дешевого варианта он однозонный, у остальных — двухзонный , У топ-версии есть подогрев всех сидений, вентиляция передних кресел и камеры кругового обзора. Также Evos оснащен современным фордовским автопилотом BlueCruise, который даже в Америке только недавно начал появляться на серийных машинах. Новый Ford Evos — не электромобиль и даже не гибрид. Под капотом — двухлитровая турбочетверка 2. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», а привод только передний. Производством машин занимается совместное предприятие Changan Ford.
Цены уже известны: от 35 до 40 тысяч долларов.
Сборка Mondeo четвёртого поколения на заводе «голубого овала» в Валенсии была свёрнута на прошлой неделе, так что модель продержалась на конвейере без малого тридцать лет. Пик продаж Mondeo пришёлся на 2015 год, но с тех пор спрос на семейство среднеразмерных седанов и универсалов снизился почти в шесть раз.
В качестве основной причины маркетологи называли «меняющиеся предпочтения покупателей» — клиенты готовы переплатить за кроссоверы и электромобили.
Под капотом — двухлитровая турбочетверка 2. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», а привод только передний. Производством машин занимается совместное предприятие Changan Ford.
Цены уже известны: от 35 до 40 тысяч долларов. Преемник Mondeo также должен появиться и в Европе Скорее всего, для других стран его переименуют, а так же могут изменить дизайн. Друзья, а вы хотели бы видеть такой лифтбэк в россии? Показать полностью.
Парадоксальное исследование: новый Ford Mondeo = Volvo S80?
Ford Mondeo 4. Форд Мондео 4 Рестайлинг хэтчбек. Форд Мондео (IV поколение рестайлинг), 2010 — н.в. — описание и хараткеристики Ford Mondeo (IV поколение рестайлинг), 2010. Подержанный Ford Mondeo IV — лучшие модификации. Москва. Четвертое поколение FORD MONDEO производилось с 2007 по 2014 год. Форд Мондео четвертого поколения создан на базе платформы EUCD, которая имеет независимые переднюю и заднюю подвески. Подержанный Ford Mondeo IV — лучшие модификации. Москва.
Обзор Форд Мондео 4 — слабые и сильные места
Шпионские снимки нового Ford Mondeo Mk4 » Автомобили и тюнинг | Мне Мондео вагон больше по душе. Тише едет, больше места (для этого и брал кузов универсал). |
Ford Mondeo 6 поколения: раскрыт дизайн интерьера | Форд Мондео 4 существует в 3 различных типах кузова: седан, универсал, хэтчбек. |
Ford Mondeo 4 (2007-2015) | Форд Мондео — большой семейный автомобиль в кузовах седан, лифтбэк или универсал, выпускавшийся компанией Ford с 1993 по 2022 гг. и нацеленный прежде всего на Европу. |
Правильный выбор б/у Ford Mondeo | Главная Новости Ford Mondeo 4: дорог ли в обслуживании? |
Шпионские снимки нового Ford Mondeo Mk4
Стандартное оснащение салона Форд Мондео / Ford Mondeo. Объединение единомышленников — владельцев и поклонников марки Ford Mondeo по всей России и ближнего зарубежья! Преимущества салона «Форд Мондео 4».
Ford отправил седан и универсал Mondeo в отставку
Сборка Mondeo четвёртого поколения на заводе «голубого овала» в Валенсии была свёрнута на прошлой неделе, так что модель продержалась на конвейере без малого тридцать лет. Моей первой машиной был универсал Ford Mondeo второго поколения 1998 г. в. с 1,6-литровым бензиновым мотором. Купить Ford Mondeo Универсал IV в Москве на Комплектации и цены Форд Мондео IV в кузове Универсал от официального дилера Авилон Выбрать Ford Mondeo Универсал IV по лучшей цене! Группа Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4). Об эксплуатации, ремонте, обслуживании, диагностике Ford Mondeo 4 Обмен опытом. Ford Mondeo IV поколения, до рестайлинга. Годы выпуска: 2006–2010. Автомобиль D-класса.