родная сестра арестованного Бабая, чьи показания могут навредить важным людям. Актеры сериала Чужая 2018, а также кто снимался в ролях, сколько серий отснято, когда и на каком канале смотреть, чем закончился. Фильм зрителям представили режиссер Алексей Луканев, продюсер Николай Геворкян, а также актеры Анна Слю, Зоя Багынанова и Ньургун Бэчигэн. Смотрите онлайн Чужая (2010) 1 ч 44 мин 10 с. Видео от 19 августа 2016 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
ЧУЖАЯ (2010) описание сюжетной линии:
- Сюжет сериала Чужая
- трейлер >>
- Актриса сыгравшая роль Анжелы в фильме про "лихие" девяностые "Чужая" - VEASY
- Актеры фильма Чужая:
- «Чужая» - актеры и особенности фильма
- Сюжет сериала Чужая
С участием якутских актёров в России стартует показ фильма «Чужая»
Проходит несколько лет. Сопля, вернувшись из чешской тюрьмы, узнаёт о случившемся и решает отомстить Чужой за погибших друзей, для чего просит знакомого раздобыть ему пистолет. Становится известно, что Чужая за эти годы занялась бизнесом и держит два ночных клуба и рестораны. Сопля проникает в дом Чужой и там ее убивает. Вскоре Шустрый, который осуждён на 20 лет, встречается на зоне с Бабаем и они обсуждают, что от Чужой давно не приходили посылки. Бабай рассказывает о происхождении клички Анжелы — «дракон такой, с кислотой вместо крови. Яйца в людей еще откладывал».
Потому что переживаю за здоровье родителей — хотелось бы все-таки, чтобы мама еще пожила. Вы видели сцену в поезде, где я выпиваю водочки и соблазняю соседа по купе? Я, между прочим, делала ее на пробах. Там все жутко откровенно. У нас в Севастополе как-то снимали фильм «Сафо» — об однополой любви, там тоже всяких эпизодов было полно. Так народ вышел к кинотеатрам с плакатами. Ой, хоть бы, хоть бы, а... Гораздо больше, чем постельных эпизодов, Наташе мечталось пострелять, погонять и повзрывать. Но, увы, «Чужая», хоть и криминальный боевик, толком таких возможностей не предоставила — даже когда снимали довольно громкий взрыв машины, Романычевой пришлось уходить от горящего авто на камеру, не оборачиваясь. Драк тоже практически не было. Поначалу Романычеву подразнили — отправили в севастопольскую школу бокса на Большой Морской. Но, увы, — и это не пригодилось: решили, что героиня будет побеждать врагов с помощью автоматического пистолета и сильного характера. Все ребята, которые там тренировались, садились на скамеечку и наблюдали, как я разминаюсь, бегаю кругами, получали эстетическое удовольствие. Когда пробегала мимо, спрашивали старенького тренера: «На Олимпиаду готовите? Продюсеры Толстунов и Эрнст, как раз таки знающие об этих годах многое — и не понаслышке, стоя перед объективом фотокамеры, сожалеют, что у них нет бит: «Аутентично получилось бы».
Бабелевское слово: жо-ви-аль-ной», — с наслаждением выговаривает главный медиаменеджер России. Дома жовиальная Романычева играла Кармен и проститутку в постановке Шницлера — попавшие к режиссеру фильма записи решили ее судьбу: Чужая должна была быть такой же лихой, разудалой бабой — плюс неуловимо исходящее от нее чувство опасности, плюс, желательно, спелость крымского фрукта. У нас театр стоит прямо на берегу моря, там шикарная бухта, закаты. Я привыкла к тому, что можно выйти из дома, пройтись через парк и через пятнадцать минут быть в театре. Ваши пробки и метро меня просто убивают». На съемки «Чужой» ей далеко ехать не пришлось — снимали преимущественно в том же Крыму плюс пара недель в Праге: именно туда отправляется крепкий бандитский квартет, которому дано задание выручить из цыганского рабства шлюху по кличке Чужая — ее предполагается взять в заложницы, дабы ее томящийся в застенках брат не оклеветал партнеров по бригаде. Путешествующую на авто четверку пацанов - Шустрого, Малыша, Соплю, Гирю — играют хорошие, но не известные широкой аудитории артисты, и эти исходные данные заставляют вспомнить картину Петра Буслова. В кулуарах «Чужую» давно окрестили «эрнстовским «Бумером» - чего говорить, даже сам Адольфыч признается, что сценарий был ему изначально заказан американским знакомым как ответ небезызвестному фильму о бандитах. В «Бумере» было слишком много от романтического приключения, а никакой романтики в этом мире нет. Это производственная ретродрама — именно так люди пропадали в начале 90-х. Ведь герои фильма — не блатные, не карьерные бандиты. Если б не слом истории, они так бы и остались военными, спортсменами, далее по списку. Но они, не имея четкого морального закона внутри, позволили жизни затащить их в криминал — и жизнь их съела. Это история про обывателя, становящегося убийцей. Мы вот знакомым фильм уже показывали — даже девушки с удовольствием смотрят.
Поэтому ждать, что появится отличный русский режиссер и снимет «Крестного отца» на материале девяностых, глупо. Не получится. Кино ушло вперед. Петр Лезников : Но в Гонконге ведь до сих пор снимают? Станислав Зельвенский: Гонконг — отдельная история. Гонконгские гангстерские фильмы — это поджанр, а не «гангстерское кино» в нашем понимании. Оно возникло двадцать лет назад. Виктор Топоров: Я согласен — с той поправкой, что гангстерское кино не умерло, а перестало быть популярным. Это волнообразный процесс. Раз в двадцать пять лет можно снять отличный пеплум или вестерн. Станислав Зельвенский: Можно. Но в любом случае снять нуар как нуар, а не как стилизацию, сейчас нельзя. Можно снять « Бригаду », отдаленно похожую на «Крестного отца». Виктор Топоров: Майя Туровская говорила, что главная особенность возродившего жанр «Крестного отца», сделавшая его успешным, заключалась в том, что гангстерская модель была представлена как модель управления страной и семьей. Там был такой ресурс. У нас, впрочем, он тоже может быть задействован. Благодаря нашему бытовому криминальному сознанию… Алексей Гусев: Девяностые, на материале которых можно было бы строить сюжет гангстерского фильма, для нас — «территория бунтующего хтона». В Америке такие сюжеты рассказывают историю успеха, историю неудавшегося успеха, историю семьи. Но мы-то не можем рассказывать историю о девяностых как историю какой-то структуры. У нас она не была разработана! Снимая фильм на жанровой территории, ты либо создаешь миф, либо пытаешься рассказать, «как все было на самом деле». Второй вариант обречен на провал, если ему не предшествовал первый. Если есть миф, его потом можно разоблачать и структурировать. Но сначала его нужно сделать. Расставить акценты — этот «хороший», этот «плохой». Причем с нуля, не опираясь ни на какое жизнеподобие. И потом уже материал начнет диктовать, как эту расстановку изменить. Когда возникнет дистанция. Константин Шавловский: А мне кажется, рано хоронить эту тему и это время. Это доказывают фильмы-сталкеры, которые периодически запускаются на эту территорию: «Бумер», «Бригада», теперь вот «Чужая». Мне вот недавно в руки попал один документальный материал, где речь шла об одном из самых громких киллеров девяностых, которому вынесли приговор в прошлом году. Я внимательно прочитал его историю и в очередной раз подумал, что кино, может быть, и ушло вперед, но сколько всего оно потеряло по дороге! Взять и подробно рассказать об одном человеке: из какой он семьи, как попал в преступную группировку, как воспринимал происходящее вокруг… Судьбы людей, живших в то время, поразительны. Почему они не находят отражения на экране? Виктор Топоров: Потому что все те люди мертвы. Собственно, одна из главных мыслей Адольфыча и состоит в том, что его герои умерли. Истреблены — ментами, кокаином, друг другом. Все, кроме незначительной части, которая, как в фильме «Жмурки», сидит в Кремле и его окрестностях. Истории про это снимаются — но на уровне дурных телесериалов. Отдельные прорывы всегда возможны: можно снять один гениальный фильм про то, как убили Костю Могилу или Мишу Япончика. Но ожидать волны таких фильмов сейчас нельзя, потому что у нас другое время. Фильмы о девяностых в начале девяностых были нам интересны потому, что в них мы узнавали себя — и это была лестная самоидентификация. Сегодня это сомнительный комплимент. Люди не узнают себя в «Чужой». Скорее, в «Антикиллере Д. Петр Лезников: Есть еще один ресурс. Все криминальные фильмы о Великой депрессии рассказывают историю того, как. Путь Диллинджера, путь Капоне, путь Карлито и так далее. Российское кино обычно повествует не о «крестных отцах» и их судьбах, а о наемниках, шестерках. Это не самостоятельные авторитеты, а, скорее, персонажи Траволты и Джексона из «Криминального чтива». Почему в России редко делают кино об «успешных» бандитах, непонятно — особенно учитывая нынешний культ успешности. То ли потому, что их никогда не любили так сильно, как в Америке Диллинджера. То ли потому, что снимать об «успешных» бандитах в России значит снимать о политике, а на это сейчас мало кто осмелится. Василий Степанов: Может быть, все дело в том, что люди просто не хотят узнавать себя в таком неприятном отражении? Умиротворяющий финал «Чужой» с трупами на каталках не настраивает на бравурный лад. Зрителю от таких флэшбэков неприятно. Он же нежный.
Сила духа русской женщины: в прокат выходит фильм «Чужая»
Наверное, потеряв вместе с цветистыми диалогами изрядный процент пресловутой аутентичности, «Чужая» вместе с тем ощутимо прибавила в масштабе: книжка была в конечном счете про то, что целеустремленная женщина страшнее любого бандита, фильм же о том, как бытовое криминальное зло пасует при встрече с тем, которое с большой З. Впрочем, было бы странно, если бы у главы Первого канала плохо получилось кино про зло, с какой бы оно ни было буквы.
Большинство владельцев кинотеатров ссылаются на то, что "Чужая" - слишком жесткий фильм. Однако в таком случае кинопрокатчики действуют в ущерб своим же интересам — ведь показывать картину они тем не менее планируют, а от количества зрителей напрямую зависит выручка кинотеатров. Поэтому, скорее, ситуация напоминает конкурентную борьбу. Не исключено, что владельцам киносетей слишком мозолит глаза тандем Константина Эрнста и компании "ХХ Век Фокс", ведь до сих пор этот союз выпускал в прокат только очень успешные работы. Кстати, именно они поставили рекорд российского проката среди отечественных картин — "Ирония судьбы.
Впрочем, было бы странно, если бы у главы Первого канала плохо получилось кино про зло, с какой бы оно ни было буквы.
Она для них чужая, как и они для неё. Трудности взаимопонимания приводят к тому, что Дина на долгие годы задерживается в поселении, вдали от родных и благ цивилизации. Она вынуждена усмирить свой непокорный нрав и пройти суровые испытания на стойкость, прежде чем вернётся домой. Первая половина фильма завораживает неописуемой и поразительной красотой Сибири, в частности Якутского национального парка «Ленские столбы» и Кангаласского мыса. От визуального ряда захватывает дух, а психоделическая музыка, наполненная этническими мотивами, имеет медитативное воздействие и усиливает эффект погружения в происходящее на экране. Наблюдать за тем, как героиня приспосабливается к чуждому для неё жизненному укладу в Заполярье и преодолевает на своём пути препятствия, очень увлекательно, но вряд ли кому-то из зрителей захочется оказаться на её месте. В то же время приравнивать к героизму проделанный Диной путь не совсем верно, поскольку многие россияне за пределами крупных городов существуют в схожих условиях. И это, кстати, авторы символически отражают в ленте, затрагивая темы невольного замужества, практикующегося в некоторых регионах страны, предназначения женщины, которое в данном случае определяется через принятие своей сущности и призвания, а также рассуждая о вечных ценностях и выборе верного пути.
Среди спорных решений в фильме — совершенно неоправданное появление Анны Слю в обнажённом виде. Сцена, в которой её героиня в бреду выбегает голая на мороз, ничем не обоснована.
трейлер >>
- Фильм Чужая (2010), читать описание и смотреть онлайн трейлеры на
- Лента новостей
- Актер Артем Ткаченко появится в фильме «Чужая»
- Фильм "Чужая" - Встреча с Константином Эрнстом
- Комментарии
Фильм Эрнста "Чужая" запрещают к прокату
В фильм «Чужая» актеры принимались за свой талант, и Наталья подошла на главную роль идеально. Концовка фильма «Чужая», снятого, как утверждается, по реальной истории, оставила у многих зрителей странное впечатление: если сюжет опирается на факты, то что за недосказанность в финале? Смотрите онлайн "Чужая" (2010) 1 ч 44 мин 38 с. Видео от 22 марта 2013 в хорошем качестве, без регис.
Full Cast & Crew
Чужая (2010) — актёры и создатели | фильм (2010), актеры которого, особенно Кирилл Полухин (Малыш) и Наталья Романычева (Чужая), создают запредельную степень достоверности происходящего. |
«Чужая»: Секс, насилие и шаманизм в зимней тайге | КиноРепортер | Фильм "Чужая" (2010) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024. |
ЧУЖАЯ (2010) смотреть онлайн
Смотрите всю информацию о фильме «Чужая» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Выход фильма «Чужая». «Чужая» — лента режиссёра Антона Борматова по одноимённой книге Владимира «Адольфыча» Нестеренко. Смотрите онлайн "Чужая" (2010) 1 ч 44 мин 38 с. Видео от 22 марта 2013 в хорошем качестве, без регис. Кто кого играет в фильме «Чужая» (2010): актеры и их роли. Чужая (2010) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Драма, приключения. Режиссер: Алексей Луканев. В ролях: Анна Слю, Артем Ткаченко. Заблудившийся в тайге мужчина был вынужден скитаться с несколькими охотничьими семьями В основе этой истории лежит реальный случай.
Чужая - актеры и роли
все части фильма. Фильм называется Чужая (такая кличка у главной героини), потому что она влияла ("откладывала яйца") на мужчин, которые бесповоротно менялись, а в большинстве случаев умирали. Фильмы про психиатров. Посмотрел я фильм "Чужая" режиссера Фео Аладаг, победителя Берлинского фестиваля 2010 года. Главная» Чужая» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Фильм "Чужая", продюсерский проект Константина Эрнста и Игоря Толстунова, сделан по книге Владимира "Адольфыча" Нестеренко — жесткой разновидности "криминального чтива" в жанре road action.
Фильм «Чужая» 2010: актеры, время выхода и описание на Первом канале
Но нет: Умай попадает в то же самое традиционное общество, которое держится на доминировании мужчины над женщиной, на насилии, на «традициях», которые Умай не принимает и не желает принимать: из огня да в пламя. Что остается делать молодой женщине с ребенком? Начинать новую жизнь. Хотя бы пытаться. Должна сказать, что мужчины в этом фильме представлены потрясающе: ну прямо как животные.
Мехмет — старший брат — считает себя настоящим мужчиной, поэтому держит младших сестер и брата в ежовых рукавицах. Он-то себя львом возомнил, вершителем справедливости… Он швыряет в окно приюта камень, дебоширит посреди ночи с дружками и кричит ругательства своей сестре. Так должен поступать мужчина? Потрясающее изображение.
Это люди, которые между высоким мнением о себе и родным человеком выбирают первое. Фильм «Чужая» раскрывает подробности жизни в традиционных семьях. Женщинам в такой среде приходится ой как нелегко особенно сильным , потому что с детства их окружают жестокие люди, которые требуют повиновения, а когда их фантазия перестает работать, они переходят к рукоприкладству — правильно, аргументы ведь закончились. Как еще объяснить женщине, что она должна быть молчаливой подстилкой и забитой паинькой?
Другого второстепенного героя — Рашпиля - сыграл Евгений Мундум, более известный по своим театральным работам в Латвии. Не так давно он стал второстепенным героем в современном фильме «Неуловимые». В драме «Чужая» вместе с ним в паре выступал более известный в России Сергей Жарков. Он уже снимался в сериале про эпоху девяностых - «Чума». За роль в «Заставе» Сергей получил премию «Миротворец». Кроме перечисленных актеров, в фильме сыграло немало тех, лица которых покажутся вам знакомыми, но вспомнятся не сразу. Тем не менее, они смогли отлично воспроизвести атмосферу девяностых. Отзывы об игре актеров Большинство зрителей оценили эту кинокартину высоко. В фильме «Чужая» актеры отлично справились со своей задачей.
Продолжение" собрала более 50 миллионов долларов. И это фильм умный. Совершенно непонятно, почему кинотеатры решили бойкотировать рекламу "Чужой" - ведь при этом они показывают массу пошлых фильмов, на которые зазывают даже детей. Наша же реклама ориентирована только на взрослых и должна демонстрироваться только перед сеансами в позднее время.
Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
Чужая (фильм, 2010) (Cr'gx (snl,b, 2010))
Фильм повествует о женщине Дине, которая чудом выжила в авиакатастрофе на севере России, вдали от дома. Надпись «Основано на реальных событиях», гордо красующаяся на постере фильма «Чужая», – это, как часто в таких случаях бывает, преувеличение. Фильм Чужая (Россия, 2010) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Экранизация одноименного романа российского писателя Владимира Нестеренко. Надпись «Основано на реальных событиях», гордо красующаяся на постере фильма «Чужая», – это, как часто в таких случаях бывает, преувеличение.