Новости евгений юрьевич спицын биография

Евгений Юрьевич Спицын (родился 8 марта 1966 года, Москва)— российский педагог, публицист, общественный деятель.

Евгений Спицын: биография и научная деятельность

Евгений Спицын Евгений Спицын — биография.
РОССИЙСКИЙ ИСТОРИК ЕВГЕНИЙ СПИЦЫН Зовут его Евгений Юрьевич Спицын.
Спицын, Евгений Юрьевич это вершина русской цивилизации.

Евгений спицын историк биография. Кто из ху Евгений Спицын? Ранние годы, образование

Евгений Юрьевич Спицын является автор 5-ти томного учебника по истории России. Последние новости о персоне Евгений Спицын новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Евгений Спицын – российский публицист, педагог и автор исторических работ, чье имя заслужено известно в научных кругах.

Евгений Спицын – биография российского историка

Успешную работу ученого приметило руководство ВГПУ. После чего мужчине дали должность советника ректора. Педагог и публицист Кроме съемок роликов и работы педагогом, Евгений Спицын продолжает заниматься литературной деятельностью. Историк выпустил издания, касающиеся лидеров СССР. Первой является «Осень патриарха». Следующей стала «Хрущевская слякоть».

Точка зрения Спицына была необычной. Поэтому в Сети пронесся некий резонанс. Пользователи интернета обвинили публициста в искажении сведений и фактов. Востребованный ученый Несмотря на критику, Евгений Юрьевич все равно остался известным и перспективным ученым. Он активно посещал всевозможные радиостанции.

При разговоре с ведущим Спицын постоянно отмечал свои взгляды на политические новости в России. В это же время историк выпустил видеоролики о коронавирусе. Мужчина является создателем нескольких десятков статей исторического уклада. Кроме событий прошлых лет, он рассматривал нынешние дни. Любит затрагивать темы современного образования.

Летом 2020 г. Евгений прокомментировал точку зрения о событиях в Беларуси. Он считает Лукашенко довольно мощным политическим деятелем, но указал на наличие гражданских нарушений в стране.

Он регулярно выступает с аналитическими обзорами на различных конференциях и форумах. Его мнение ценится в политическом сообществе и влияет на принятие важных решений. Спицын активно использует свои аналитические навыки для разработки стратегии и планирования политической деятельности. Он постоянно анализирует политическую ситуацию, проводит опросы и изучает общественное мнение, чтобы принимать взвешенные решения и эффективно реализовывать свою политическую программу. Интересно отметить, что Спицын является одним из самых молодых и перспективных политиков в России. Его энергия и решительность, а также его способность вносить позитивные изменения и достигать поставленных целей, делают его важной фигурой в политической арене страны. Будущие планы и перспективы В будущем Спицын планирует продолжать развиваться в своей профессиональной сфере. Он намерен углубить свои знания и навыки в области IT-технологий, чтобы быть всегда в курсе последних инноваций и трендов. Кроме того, Евгений Юрьевич рассматривает возможность создания собственного стартапа в сфере разработки программного обеспечения. Он уже имеет опыт работы в команде над проектами и готов принять на себя ответственность за создание и развитие своего собственного бизнеса. Спицын также планирует активно участвовать в научных исследованиях и разработках, внедрять новые технологии и методы работы в своей сфере. Он стремится быть в числе лидеров в своей области и вносить свой вклад в развитие IT-индустрии. В целом, будущие планы и перспективы Спицына Евгения Юрьевича очень амбициозны и направлены на дальнейший профессиональный рост и достижение успеха в своей области.

Параллельно с написанием учебников Спицын стал активно собирать материалы по истории Советского Союза послевоенного периода, что затем вылилось в написание ряда монографий в серии «Советская держава», в том числе «Осень Патриарха» 2018 , где он на обширном историческом материале и анализе исторических трудов советских, российских и зарубежных авторов осветил многие спорные страницы отечественной истории, противодействие Иосифа Сталина идеям глобализма и попыткам опрокинуть созданный после войны миропорядок методами атомной дипломатии и холодной войны [10] , «Хрущевская слякоть» 2019 о правлении Никиты Хрущёва и факты о его борьбе за власть , «Брежневская партия» 2021 о правлении об эпохе Леонида Брежнева [11] , вместе с Александром Колпакиди , Юрием Жуковым , Валентином Катасоновым , Андреем Фурсовым и другими Спицын выпустил монографии «Сталин. Всестороннее исследование» и «Сталин здесь» о жизни и деятельности Иосифа Виссарионовича Сталина [12] [13]. В 2022 году вышла его работа «Политбюро и Секретариат ЦК в 1945—1985 гг. В сентябре 2022 года Евгений Юрьевич принял участие в съемках документального фильма «Русский раскол», посвящённого биографии историка Александра Пыжикова [7]. Спицын записал для студентов около ста шестидесяти пяти лекций по истории России. Им было дано более двух тысяч интервью на исторические темы на многих радио -и телевидении , газетах и журналах, куда он приглашался в качестве эксперта , в том числе на телеканалах Россия-24 , Звезда , ТВЦ , НТВ , Спас [6] [3] [4] , интернет-телеканале « Царьград ТВ » [15] , радиостанциях Маяк , Sputnik , Радио России , Комсомольская правда , Аврора , в печатных изданиях Литературная газета , Завтра , Культура , Историк [6] [16] [3] [4]. Комплект из 4 томов изд. История России. Комплект из 5 томов изд. Историческая документалистика Осень Патриарха.

Об этом в новом выпуске ток-шоу "Дайте сказать! Историк Спицын заявил, что Путин вернул России единство. Достаточно вспомнить, что, к примеру, в 90-е творилось в некоторых регионах страны. В этом плане уход Бориса Ельцина с президентского поста и приход Владимира Путина — своеобразный рубеж для нашей страны.

Е. Спицын и А. Пыжиков про историю России

Официальный канал Спицына Евгения Юрьевича. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Биография Спицына Евгения Юрьевича, историка. Авторству Евгения Спицына принадлежит более 30 статей и 5 монографий. Историк Евгений Юрьевич Спицын в эфире на радио "Аврора" рассказывет о борьбе правящей власти и политических. Евгений Юрьевич Спицын (род. 8 марта 1966 года, Москва)[1][2] — российский педагог, историк, публицист, общественный деятель.

Спицын Евгений Юрьевич

Спицын, Евгений Юрьевич - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики» Евгений Юрьевич Спицын родился 8 марта 1966 года.
✅ Кто из ху Евгений Спицын? Ранние годы, образование. - Стройка и ремонт Историк Евгений Юрьевич Спицын в прямом эфире отвечает на вопросы зрителей, которые отбираются ведущим и начинаются с фразы "А правда ли, что ".
Евгений спицын биография личная жизнь Официальный канал Спицына Евгения Юрьевича.
Спицын Евгений Зовут его Евгений Юрьевич Спицын.
Евгений спицын историк биография. Кто из ху Евгений Спицын? Ранние годы, образование Биография Спицына Евгения Юрьевича, историка.

Евгений Спицын

Я считала, и до сих придерживаюсь этой точки зрения, что историю знать нужно, причем не только своей страны и необязательно глубоко. Понимать, а лучше уметь проводить параллели между событиями, которые происходили в одну эпоху, но в разных местах нужно и даже полезно.

Кузьмина, автор "народного" учебника истории, обладатель государственных наград, сторонник патриотического воспитания молодежи и прочая, и прочая. Запомните это честное, одухотворенное, интеллигентное лицо, которое, видимо, еще не раз будет говорить красивые пафосные речи о культуре, истории, образовании, патриотизме, но вы хотя бы будете знать, что за этими речами нет ничего перечисленного: 18 ноября 2016 В российском обществе много актуальных и важных вопросов, решение которых зависит от мнения граждан.

Одним из них занимается историк Евгений Спицын. Дело в том, что страна в течение многих веков переживала самые разные по смыслу и влиянию на людей события. Каждое требует осмысления и анализа, выработки общего отношения к нему всех граждан страны.

И начинается знакомство с историей государства со школы. А в России нет единого учебника истории. Проблема очень серьезная.

Давайте ее обсудим и познакомимся с человеком, который взял на себя ответственность за выработку решения. Это историк Евгений Спицын, ныне занимающийся популяризацией собранного в четырехтомном учебнике материала. Почему это важно?

Начать следует с описания того, в каком государстве мы живем. Это самая большая по площади страна, состоящая из субъектов федерации. А они, в свою очередь, имеют собственное правительство, вырабатывающее решения, в том числе и связанные с воспитанием подрастающего поколения.

То есть содержание учебника истории фактически зависит от чиновников, занимающихся этой проблемой в соответствующем министерстве. Получается, что дети огромной и сильной страны получают разные сведения о том, откуда она взялась. И мало того, что информация в них варьируется в зависимости от мировоззрения чиновника, но и идеи тоже не гармонируют друг с другом, входят в противофазу.

А это приводит в конечном итоге к разобщению граждан, воспитанных на конфликтующих понятиях. То есть речь идет, как убеждает историк Евгений Спицын, о целостности государства. Этот человек тратит много сил и времени на то, чтобы противостоять таким угрожающим тенденциям.

Для него важно, какой будет его Родина через десять или сто лет. А закладывается понимание того, куда идти и как развиваться детям, сидящим за школьными партами. Когда они подрастут, менять мировоззрение будет поздно, а скорее невозможно.

Евгений Спицын историк : биография Российская глубинка, как говорят, богата талантами. Но и столица тоже иногда дарит обществу ярких и умных людей. Спицын Евгений Юрьевич является коренным москвичом.

Он родился в 1966 году, в школе увлекался, как многие мальчишки того времени, рассказами о военных событиях. Это отразилось на выборе профессии. В 1991 году он с отличием окончил Московский педагогический государственный университет.

Сразу отправился в школу, учить детей. Спицын Евгений Юрьевич отдал педагогической деятельности более двадцати пяти лет. Как он сам говорит, работал в двух школах, одну из которых некоторое время возглавлял.

Административная деятельность его не увлекла. Более интересным этот человек считал свой предмет - историю. А заняться написанием учебника его заставила ситуация в системе образования, которую он сам назвал катастрофической.

Суть проблемы Университетское образование отличается от того, которое дают профильные вузы, глубокой систематичностью.

Зачем разрушается система подготовки рабочих кадров? Почему школа теперь должна сама зарабатывать деньги? Мог ли ЕГЭ победить коррупцию? Как ломается нравственность профессионалов? Есть ли у наших детей шанс получить образование?

Евгений Юрьевич успевал учить детей истории сразу в двух школах, а в одной находился на должности директора с 2000 года по 2008 год, говорится в биографии Спицына на сайте livelib. Евгений Спицын, будучи историком, обнаружил в школьной программе недостатки преподавания истории. Он сам утверждал, что ситуация в системе образования просто катастрофическая. Это заставило педагога вплотную заняться написанием статей и книг по истории. Так в рамках Единой концепции исторического образования был написан «Полный курс истории России для учителей» в 4-х книгах. В биографии Евгения Спицына работа историком в системе образования сочеталась с занятостью в качестве политического эксперта и консультанта. В 1991—1994 годы в карьере Евгения Юрьевича пост исполнительного директора, члена правления Общероссийского движения «Будущие лидеры нового тысячелетия». С 1994 по 1997 годы Спицын был экспертом по политическим и межнациональным вопросам Международного фонда «Реформа» Фонд «академика Шаталина». Этот труд Евгений Юрьевич писал более 15 лет. И в нем скрупулезно описаны исторические события, указаны даты, исторические карты, биографии исторических персоналий, а также дана полная информация по спорным периодам российской истории. Евгений Юрьевич награжден государственными наградами. Евгений Юрьевич является известным экспертом, его точку зрения можно встретить в новостях и статьях многих СМИ. По его словам, Верховный Совет Украинской ССР провозгласил акт о государственной независимости 24 августа 1991 года, но он должен был быть подтвержден всенародным референдумом, который по закону могли проводить не ранее шести и не позднее девяти месяцев. Вы его провели 1 декабря 1991 года», — напомнил он. Спицына критикуют за его положительные оценки о деятельности Иосифа Сталина. Однако свое мнение Евгений Юрьевич четко аргументирует. Например, о неверном толковании борьбы Сталина с космополитизмом. И делал четкие выверенные пометки. Читая проект новой партийной программы, подготовленной рабочей группой Андрея Жданова в 1947 году, в одном месте прямо написал, что надо дать бой мондиализму. И представляют дело так, будто она была полностью направлена против евреев. Чем упрощают ее содержание и суть. На самом деле борьба с космополитами — борьба против носителей идеи глобализации или мондиализма, выступавших с позиции отрицания суверенитета, создания мирового правительства. Источник В российском обществе много актуальных и важных вопросов, решение которых зависит от мнения граждан. Одним из них занимается историк Евгений Спицын. Дело в том, что страна в течение многих веков переживала самые разные по смыслу и влиянию на людей события. Каждое требует осмысления и анализа, выработки общего отношения к нему всех граждан страны. И начинается знакомство с историей государства со школы. А в России нет единого учебника истории. Проблема очень серьезная. Давайте ее обсудим и познакомимся с человеком, который взял на себя ответственность за выработку решения. Это историк Евгений Спицын, ныне занимающийся популяризацией собранного в четырехтомном учебнике материала. Почему это важно? Начать следует с описания того, в каком государстве мы живем. Это самая большая по площади страна, состоящая из субъектов федерации. А они, в свою очередь, имеют собственное правительство, вырабатывающее решения, в том числе и связанные с воспитанием подрастающего поколения. То есть содержание учебника истории фактически зависит от чиновников, занимающихся этой проблемой в соответствующем министерстве. Получается, что дети огромной и сильной страны получают разные сведения о том, откуда она взялась. И мало того, что информация в них варьируется в зависимости от мировоззрения чиновника, но и идеи тоже не гармонируют друг с другом, входят в противофазу. А это приводит в конечном итоге к разобщению граждан, воспитанных на конфликтующих понятиях. То есть речь идет, как убеждает историк Евгений Спицын, о целостности государства. Этот человек тратит много сил и времени на то, чтобы противостоять таким угрожающим тенденциям. Для него важно, какой будет его Родина через десять или сто лет. А закладывается понимание того, куда идти и как развиваться детям, сидящим за школьными партами. Когда они подрастут, менять мировоззрение будет поздно, а скорее невозможно.

Евгений Юрьевич Спицын родился в марте 1966 года в Москве в семье коренных москвичей.

замечает Евгений Спицын. Биография Евгения Юрьевича Спицына яркий пример того, как настойчивость, трудолюбие и талант способны привести к выдающимся достижениям в науке и образовании. Евгений Юрьевич Спицын — видный российский историк, педагог, публицист. фото какое? тэги: биография, евгений спицын, карьера, личная жизнь, соцсети, фото. Биография Евгений Спицын был ребенком, когда решил посвятить жизнь истории, и сумел добиться в этом успеха. Биография Евгения Юрьевича Спицына яркий пример того, как настойчивость, трудолюбие и талант способны привести к выдающимся достижениям в науке и образовании.

Спицын Евгений

Лауреат премии Союза писателей России «Имперская культура» за 2016 год. Биография Родился 8 марта 1966 года в Москве в семье коренных москвичей. В 1986 году году поступил первый раз поступал сразу после школы и в 1991 году с отличием окончил исторический факультет Московского государственного педагогического университета им. Ленина преподаватели: А. Кузьмин , Н. Павленко , В. Кобрин , Г. Кошеленко , В.

Тюкавкин , Э.

После окончания средней школы поступил на исторический факультет Московского педагогического института имени В. Во время учебы он активно занимался политической и общественной работой. После окончания института он работал учителем истории, обществознания и права в московских школах.

Далее Спицын Евгений продолжил свое обучение и получил ученую степень доктора наук. Его докторская диссертация была посвящена исследованию в области компьютерных наук и анализу данных. Благодаря своим исследованиям и академической деятельности Спицын Евгений Юрьевич получил звание профессора и стал автором множества научных публикаций, которые внесли значительный вклад в развитие соответствующей области знаний. Награды и признания В 2019 году Спицын Евгений Юрьевич был также удостоен звания «Заслуженный ученый» за свои научные исследования в области компьютерных наук. Это высшее звание присваивается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие науки. Его исследования широко признаны и оказывают значительное влияние на развитие современных компьютерных технологий. В 2020 году Спицын Евгений Юрьевич получил премию «Научный гений» от Международной научной академии за свое выдающееся лидерство и инновационные идеи в области искусственного интеллекта. Эта награда признает его вклад в развитие научных знаний и его способность применять их на практике для решения сложных задач. Спицын Евгений Юрьевич также почетный профессор нескольких ведущих университетов и регулярно приглашается в качестве спикера на научные конференции и семинары по всему миру. Его работы публикуются в ряде авторитетных научных журналов и получили признание экспертов в области искусственного интеллекта. Интересные факты и аналитика Политическая карьера Спицын начал свою политическую карьеру в 2002 году, когда был избран депутатом муниципального собрания города Рязань. С тех пор он успешно продвигался по политической лестнице, занимая различные должности в региональном и федеральном правительстве. Спицын является членом партии «Единая Россия» с 2004 года.

Почему онлайн-образование — это конец образования? Можно ли разделять обучение и воспитание? Зачем разрушается система подготовки рабочих кадров? Почему школа теперь должна сама зарабатывать деньги? Мог ли ЕГЭ победить коррупцию?

Спицын отрицает, что в СССР были репрессии, и не верит в «Архипелаг ГУЛАГ»

Неужели он ректору Алексею Лубкову уже больше ничего не советует? Или университет после публичной скандальной перепалки Спицына с известным исследователем Великой Отечественной войны Алексеем Исаевым предпочёл дистанцироваться от такого советника? А вот ещё одна новость. Спицына тут поспешили принять в Союз писателей России. Простите, а какой он писатель? Назовите его художественные произведения.

На Комсомольском проспекте, 13 данное решение объясняют какими-то заслугами Спицына в историческом просвещении людей. Не будем сейчас дискутировать по поводу заслуг Спицына в сфере истории. Хотя почему бы и нет? Мы уже увидели, какой из Спицына, ныне доказывающего, что передача в 1954 году Крыма Украине происходила с юридической точки зрения безукоризненно, историк. Тут интересно другое.

Кузьмин, Н. Павленко, В. Кобрин, Г. Кошеленко, В. Тюкавкин, Э. Щагин, Г. Залюбовина, Ю.

Писарев и другие.

Книга получила Национальную премию «Лучшие книги и издательства 2012 года» и была представлена на слушаниях в Общественной палате Госдумы. Да провались ты! Из пьесы А.

Островского «Гроза»: «Феклуша. Нельзя, матушка, без греха: в миру живем. Вот что я тебе скажу, милая девушка: вас, простых людей, каждого один враг смущает, а к нам, к странным людям, к кому шесть, к кому двенадцать приставлено; вот и надобно их всех побороть. Трудно, милая девушка!

Отчего ж к вам так много? Это, матушка, враг-то из ненависти на нас, что жизнь такую праведную ведем. А ты, Феклуша, далеко ходила? Нет, милая.

Я, по своей немощи, далеко не ходила; а слыхать - много слыхала. Говорят, такие страны есть, милая девушка, где и царей-то нет православных, а салтаны землей правят. В одной земле сидит на троне салтан Махнут турецкий, а в другой -- салтан Махнут персидский; и суд творят они, милая девушка, надо всеми людьми, и, что ни судят они, все неправильно. И не могут они, милая, ни одного дела рассудить праведно, такой уж им предел положен.

У нас закон праведный, а у них, милая, неправедный; что по-нашему закону так выходит, а по-ихнему все напротив.

Важно же быть не только по взглядам, но и по поведению коммунистом. Таких полным-полно. Надо быть скромным прежде всего. И надо жить интересами людей, а не своими шкурными интересами. Сталин по своим взглядам и по своему поведению был настоящим коммунистом. Достаточно вспомнить, что он ушел в мир иной с двумя брюками и с портфелем документов.

И с несколькими трубками. То же самое Ленин — никаких счетов, никаких дворцов-замков, подводных лодок и всего прочего. Тот же Леонид Ильич Брежнев. Да, он любил всякого рода побрякушки. Ему дарили зарубежные машины. Но… Черненко. Слушайте, если Черненко ушел в мир иной, а его жена после его смерти вынуждена была сидеть консьержкой в том доме, где они жили.

Потому что у нее не было денег для оплаты консьержки. Можно как угодно относиться к тому же Брежневу, Черненко, Сталину. Но надо признать истину, что эти люди себе ничего не скопили, в дом ничего не тащили, не грабили. Они были настоящие коммунисты. Историку это очень интересно. Но в современных реалиях, может, этот том истории надо поставить на полку и искать другие ходы? Как можно сегодня говорить о том, что коммунисты придут к власти?

Хотим мы этого или не хотим. Капитал сам порождает своего могильщика. Он уже не может выползти из этих антагонистических противоречий. Вот сейчас повсеместное обострение мирового кризиса — экономического, социального, политического, идейного, военного и какого хотите. Он чем вызван? Он вызван системным кризисом капитализма. Выходом из этого кризиса может стать либо полная катастрофа всего человечества, либо слом старых общественных отношений.

Он может привести и к фашизму. Фашизм — это такая же буржуазная идеология, как и либерализм. Это попытка представить фашизм как некий третий путь между капитализмом и социализмом. Но это фальшивая панель, которой скрывали суть фашизма. Фашизм — это открытая диктатура наиболее шовинистических кругов финансово-промышленного капитала. Есть скрытые диктатуры финансово-промышленного капитала, которые рядятся в рясы демократии — сохраняют видимость парламентских выборов и прочего рода финтифлюшек.

Спицын отрицает, что в СССР были репрессии, и не верит в «Архипелаг ГУЛАГ»

Евгений Юрьевич Спицын родился в марте 1966 года в Москве в семье коренных москвичей. Историк Евгений Юрьевич Спицын в эфире на радио "Аврора" рассказывет о борьбе правящей власти и политических. Евгений Юрьевич Спицын (род. 8 марта 1966 г., Москва) — российский историк, педагог, публицист, общественный деятель. Евгений Юрьевич Спицын (род. 8 марта 1966 года, Москва)[1][2] — российский педагог, историк, публицист, общественный деятель. Евгений Юрьевич Спицын — учитель истории со стажем около 20 лет, директор школы.

Евгений спицын биография личная жизнь

Историк Спицын: Путин вернул России единство Евгений Спицын – биография, фото, личная жизнь, сейчас.
Последние записи эфиров. Спицын Евгений Юрьевич на канале Радио Патриот :: Евгений Юрьевич Спицын издал в 2000 году на деньги Жириновского.[1].
Как позвонить спицыну евгению юрьевичу - Каталог телефонных номеров компаний России и СНГ на радио Аврора в программе "Аврора на линии» на канале «Евгений Спицын» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 апреля 2024 года в 1:27, длительностью 00:22:31, на видеохостинге RUTUBE.
Непомерное тщеславие Спицына – Литературная Россия Евгений Спицын - российский историк, публицист, политолог, общественный деятель.
Как позвонить спицыну евгению юрьевичу - Каталог телефонных номеров компаний России и СНГ Евгений Спицын и Сергей Удальцов обсуждают политические и социально-экономические итоги 2023 года, грядущие выборы президента и оптимальную тактику левых сил.

Евгений Спицын: историк или шарлатан?

Сразу отправился в школу, учить детей. Спицын Евгений Юрьевич отдал педагогической деятельности более двадцати пяти лет. Как он сам говорит, работал в двух школах, одну из которых некоторое время возглавлял. Административная деятельность его не увлекла. Более интересным этот человек считал свой предмет — историю. А заняться написанием учебника его заставила ситуация в системе образования, которую он сам назвал катастрофической. Суть проблемы Университетское образование отличается от того, которое дают профильные вузы, глубокой систематичностью. Если проще, молодые люди овладевают базой, позволяющей собирать, структурировать и анализировать большие объемы информации.

Историк-практик Евгений Спицын, как мы знаем, в совершенстве изучил предлагаемые курсы, о чем свидетельствует красный диплом. Занимаясь преподаванием, этот человек постоянно анализировал качество системы, претерпевавшей в те времена изменения. Выводы его неутешительны. Катастрофой он считает введение ЕГЭ, а также переход на «болонскую систему». Два этих обстоятельства создают жесточайшее противоречие, разрушающее преемственность в образовании. На ЕГЭ от учеников требуется продемонстрировать умение разбираться в историографии. Но «болонская система» приводит к тому, что студенты не изучают, следовательно, не понимают этого материала.

Придя на работу, молодые учителя не в состоянии привить слушателям таковых навыков по причине отсутствия их у них самих. Получается замкнутый круг. Евгений Спицын: учебник истории Более пятнадцати лет потребовалось для создания труда, оптимально описывающего путь России. В четырех томах гармонично сочетаются исторические факты, имена, а также анализ работ знаменитых ученых. Евгений Спицын книги свои создавал для подрастающего поколения. То есть был уверен, что по ним станут преподавать историю в школе. Но для этого необходимо соответствующее решение правительства, а его пока нет.

Первый сборник был выпущен в продажу в августе 2015 года. Приобретали его в основном обычные учителя, имеющие сходные с автором принципы относительно преподавания предмета.

И отсюда вот такой примат коллективных методов, коллективного выживания, коллективных подходов в экономике, в вере, во всём.

Саш, я тебя перебью: когда Глинчикова Алла Григорьевна выпустила, она пыталась увидеть в расколе протестантистские это... Она вообще не понимает, в чём суть. Нет, ну у неё свой подход, он тоже ничего, материал она смотрит.

Нет, ну материал она смотрит, но она не уловила сути-то вот этой, понимаешь? Ну здесь противоположная, конечно, концепция. Тот коллективизм, он зародился там.

Это нужно только всем, потому что нам всем нужно выжить и сохранить свою веру под толщей вот этого государственного церковного пресса, который вот молот над нами висит. И отсюда в русском народе возникло вот это вот: коллективное выше всего. Можно сказать на самом деле, что советская власть, которую мы все прекрасно помним и знаем, она уже была раньше заложена, не в 1917 году, не Марксом и не Энгельсом, и не Владимиром Ильичом Лениным даже.

Россия, Российская империя была беременная вот тем, что мы называем "советской властью". Это всё после 1917 года просто вышло наружу и приобрело государственный статус, с кровью - если кто-то с этим не согласен, мы сейчас с ним поговорим по-другому, так что он подумает, что ему делать, соглашаться или нет. Это та реакция на вот эти 300 лет унижения, которые были.

Народ вырвался благодаря 1917 году из этих вот оков и начал устраивать жизнь так, как он понимает. Отсюда, кстати, призывы тех же большевиков первых лет советской власти громить церковь. Почему они находили такой отклик - это была реакция простого народа на поповщину.

Наши друзья... Ну попробуйте вы в Польше сказать: "Костёл идите взрывайте". Я думаю, долго вы не протянете там, до конца дня-то вряд ли.

Потому что там церковь народная у них, это их дела, но это их дела. А у нас совсем другое, у нас совсем другая религиозная структура благодаря вот этому расколу, вот этому надлому, который случился во 2-ой половине 17 века. Вот откуда эта специфика и весь российский путь, который вышел в советский.

И как можно говорить, что Советский Союз - это плод усилий кучки заезжих непонятно кого? Троцкого, там, Зиновьева, Радека. Так выгодно говорить.

Я понимаю, а где оказались потом Троцкий, Радек, Зиновьев? Их быстро отправили всех. Это совершенно национальный проект, советский - знак "равно".

Я дополню, что не так давно зачитывал историю Пугачёвского бунта - был очень сильно удивлён действиями Емельяна. Он чисто настоящий большевик был, то есть в церкви на лошадях, костры какие-то разводит, лошадей кормит. Я понять не могу: вроде попов вешают - ну ты ж, вроде, православный?

Оказалось, старообрядец он. Так правильно, а на Дону в верховьях, а Ворошилов - откуда он? Там же анклав, вот эти вот, кстати, где...

Это всё, это попытки выйти, да. Ну конечно, да. Наши люди, собственно говоря, предки...

Ну сейчас это территория уже Казахстана суверенного. Это Никите Сергеевичу надо спасибо сказать... Да все отличились, кого ни возьми!

Потому что он резал Уральскую область, он отдал казахам - там же тоже были вот эти анклавы, причём очень часто почему - а это были пограничья, там власть закрывала на это глаза, потому что они несли там государеву службу по охране южных рубежей - да и Бог с ними. Получали пороховое и хлебное жалованье - ну и ладно. Ведь там почему вот эта пугачёвщина возникла, а до этого разинщина и т.

Ну это же совершенно очевидно, об этом ещё писал 40 лет назад Павленко, когда у нас эти восстания называли "христианскими войнами". Сам этот термин, кстати, изобрёл Покровский Михаил Николаевич, наш "знаменитый" вульгаризатор марксизма. Почему - потому что в его представлении все социальные движения - ну по Марксу: классовая борьба есть локомотив истории - все социальные движения являются революциями.

Антифеодальными, антибуржуазными, антирабовладельческими - неважно, но революциями. А отсюда у него рождается вот этот термин - христианская война. Потом от характеристики этих движений, как революций, отказываются, естественно, а сама терминология остаётся.

А на поверку-то оказывается, что и родоначальниками этих войн, и главной движущей силой этих войн были отнюдь не крестьяне никакие - ни черносошные, ни крепостные - казаки. Вот и всё. В одном случае донские казаки, в другом случае яицкие казаки.

А почему? А потому что когда границы русского государства переступали через традиционные районы обитания казаков, то есть они шли дальше на юг, правительство начинало борзеть, оно понимало, что теперь оно может наступать на традиционные права и привилегии казачества - как то выборность войсковых атаманов, как то монополия на те же речные и иные промыслы, и т. И поэтому это создавало вот такую необходимую живительную среду бунта.

Ведь тому же пугачёвскому бунту предшествовал мало кому знакомый бунт яицких казаков, который был подавлен силой. Они же отказались посылать, во-первых, своих рекрутов в Кизляр туда, на Терскую линию, на пограничье на Кавказе. Они возмутились тому, что им запретили выбирать войскового атамана, они возмутились тому, что всех станичных и окружных атаманов надо было теперь утверждать в Военной коллегии, и т.

И кстати, почему это Екатерина разгромила в 1775 году Запорожскую Сечь? Да она предупредила аналогичный бунт. То же самое, да.

То же самое, потому что когда закончилась первая Русско-турецкая война Кючук-Кайнарджийским миром, эти земли Северного Причерноморья вошли в состав Российской империи, земли Запорожского казачьего войска оказались внутри... В глубоком тылу. Да, в тылу.

Поэтому она этому генералу Текели сказала: вот тебе Указ, езжай и Запорожской старшине читай Указ мой. Евгений Юрьевич, я хотел тут в завершение, Дмитрий Юрьевич вспомнил Пугачева - вот это вот последнее, что я хотел сказать, штрих, крайне интересный будет для всех слушателей, я как раз очень внимательно это смотрел, поскольку у нас документов издано в годы советской власти было там 3 тома таких, документальных, до войны... Да-да, там Буганов, Мавродин...

У меня даже книжка есть "Следственные материалы" Александр Пыжиков. Причём, Дмитрий Юрьевич, знаешь, кто авторский коллектив-то возглавлял? Мавродин с Ленинграда.

Да, он начинал вот эту публикацию документов. Он же был авторитетом, он до Фрояна возглавлял долгие годы истфак Ленинградского университета. Так вот, Евгений Юрьевич, я что попытался сделать, маленькую только ремарку в завершение хотел сказать, крайне интересую: я на эти все документы известные, это сейчас на них не смотрят, а так-то они, конечно, хорошо известны, посмотрел только с одной точки зрения - ну кто ж там воевал?

Прямо фамилии начала выписывать с пугачёвской стороны и со стороны... Да, Екатерины Второй. И пришёл в ужас - какая картина-то получается, какой пасьянс-то тут складывается, никогда бы в жизни я бы представить это не мог: значит, на стороне Пугачёва мы встречаем половину фамилий таких вот, как у нас, и плюс вот татары, башкиры, мордва - национальности поволжские, это видно по этим фамилиям, их там масса, только такие.

Теперь беру вот то... Теперь смотрю ту сторону - мама родная! Та сторона - это украинско-польско-немецкое царство, абсолютно.

Я выписал эти все фамилии, и в той книге, которую я сейчас делаю... Да всё, губернаторы эти все, Брандты казанские. Даже Панин, который участвовал, командующий войсками - это всё равно человек оттуда, у него поместье ближе к Литве было, ментально оттуда все Панины были.

Русские фамилии, которые там попадаются, в высшем эшелоне они полностью растворены в этой украинско-польско-немецком царстве. И вот тут фактически получается, что два мира сталкиваются, русских мира: один, который Пугачёв представлял, на староверских корнях, фундаменте, и русский мир Екатерины Второй, называется он "русский", состоящий из украинско-польско-немецких ребят. И что она делала?

Она сознательно эту картину рисовала, что русский мир в её лице, вот эта вот шобла украинско-польско-немецкая, сталкиваются с кем - с инородческим миром. Ей говорят: ну а эти-то как быть, куда девать-то вот этих Перфильевых всех, что с ними делать-то со всеми? И в следственных материалах вы его не найдёте.

Нету, да. Она приказала это убрать, чтобы этого не было никогда. Смысл: в общем, все эти люди с такими фамилиями, как у нас, это не русские, их нельзя идентифицировать - это просто биомасса, это отребье, не будем о них говорить, об их национальности, присоединяем их туда, вот к этим вот - Салавату Юлаеву, и всем.

И поэтому наш доблестный русский мир под знаком православия давит всех этих нелюдей, нехристей, людей без определённой национальности. Обычно "места жительства" говорят, а здесь вот так вот. Это к вопросу о преступлении.

Вот такую схему нам презентовала Пугачёвская война. И когда я эти фамилии выписал с одной стороны и с другой, вот эта картина и сложилась. И это сразу наводит на размышления: что из себя представляла Россия и почему она закончила так?

А такой вопрос: общеизвестно, что Европа по ряду показателей нас очень серьёзно обгоняла, чем, собственно, с моей точки зрения, занимался Пётр - что надо догнать и соответствовать некой данности. И товарищ Сталин говорил то же самое: если за 10 лет не пробежим, сколько они за 100, нас сомнут. Нет ли тут такого, что оттуда свет мысли к нам шёл, в нашу эту замшелую бестолковую действительность?

А для кого старался Пётр Великий? Мне неоднократно задавали этот вопрос - вот какой рывок у него был, какой он молодец, сколько он... Он старался для своей правящей прослойки.

Население на треть сократилось, он загнобил всех наших предков. Это всё было благополучие, расцвет и счастье для них, и горе, слёзы, пот и кровь для других, для основного населения, для наших предков. Вот вся эта модернизация Петра Первого.

И сравнить если её со сталинской: эта модернизация для большинства, а выкинуты были те, кто не хотел этого, ему лучше, как Пётр Первый, продолжать. Собственно говоря, в 20-е годы вот эта проблема реставрации изнутри советской власти, перерождения её, о чём грезила вся эмиграция в Париже, она имела место, эта реставрация, она намечалась. И собственно говоря, почему не любят этого персонажа - Иосифа Виссарионовича?

Потому что он эту реставрацию сорвал. Всё обломал. И всю малину, вот вроде такое вот получилось в 1917 году, но сейчас всё равно к нам в руки упадёт - ну куда это быдло денется, ну сейчас всё...

И получилось, что это всё не так. Это олицетворяется с ним, отсюда ненависть и на канале "Дождь", и на канале "Царь-град". Вот в чём дело.

Ну а теперь-то всё хорошо? Потому что, Саш, нормальному человеку вообще совершенно очевидно: если ты не компрадорский буржуа, то православный буржуа. По большому счёту, разницы между ними вообще никакой.

Невелика разница. У них просто разные это, а простому человеку, у него выбор тоже - на кого пахать-то? А они говорят: да, давайте уберём Чубайса и поставим там какого-нибудь Войко-Великого, условно говоря.

С крестом. И вот тогда мы заживём по-другому. Да не заживём мы по-другому, это всё для таких, грубо говоря, дурачков.

Капитал по своей сути интернационален. Обвешивать его разными фантиками - хошь, мусульманскими, хошь, православными, хошь католическими, хошь вообще никакими - просто там трусами обвешай. Разницы от этого никакой нету, вот и всё.

И люди покупаются на это, никак не могут понять, что суть-то совсем в другом, не в этих фантиках, а в том, кому принадлежит право собственности. Начинки, да. Кто владеет собственностью, тот владеет и всем, в том числе и выборами.

Ну, безусловно. Как Владимир Ильич сказал, я люблю эту цитату из его знаменитой работы "Пролетарская революция и ренегат Каутский": прекратите лапшу вешать на уши по поводу чистой демократии. В классовом обществе может быть только классовая демократия, и в буржуазном обществе она трижды классовая и буржуазная.

Всё остальное - это, так сказать... Во имя меньшинства или большинства - вот в чём вопрос. А Владимир Ильич, конечно, это был гений, почитай его хотя бы этот - "Пять признаков империализма".

Тут меня Катасонов Валентин Юрьевич приглашал пару недель назад к нему в Шараповский клуб на презентацию его книжки. Я говорю: "Валентин Юрьевич, как книжка-то будет называться? Ну а чего велосипед изобретать?

Вот именно! Но он абсолютно прав. А ведь у нас же при Горбачёве и при Ельцине тот же Гаврила Попов - великий экономист, и т.

Так там всё: концентрация капитала - раз, слияние банковского и промышленного капитала - два, создание финансовой олигархии - три, вывоз капитала превалирует над вывозом товара - четыре, неизбежность в этом случае экономического передела между транснациональными корпорациями, борьба за рынки сбыта, сырья и рабочей силы неизбежно приводит к новому политическому переделу мира, значит, к войне. Неизбежность войн при империализме. Нас этому в советской школе учили, а мы смеялись.

А сейчас это всё последний дворник Махмуд понимает даже на таком, ментальном - ну ты понял, на бытовом, спинным мозгом чувствует. Уже самые совсем понимают, что идёт Третья гибридная, как угодно её называй, ну потому что других способов у капитализма выйти из того кризиса, в который он залетел в начале 21 века, нету, только через военный психоз и всё такое прочее. Слушай, что-то я хотел напоследок ещё что-то сказать, а ты меня сбил.

Как всегда. Александр Владимирович, книжка-то даёт указания, куда двигаться надо?

А почему, собственно, нет? Теперь то мы выяснили, что дно российской оппозиции заглубляется бесконечно... Шутки шутками, но получается, что люди ежедневно в эфирах Ютуб-каналов обсуждающие " гибель России и пути выхода из кризиса" вместо картины сегодняшней путинской России и её промышленности имеют в голове ВОТ ЭТО. Вы представляете что будет, если пламенного борца Спицына насильно сейчас привезти на экскурсию в Ростов на "Ростсельмаш"? На "Ростсельмаш" существующий в физической реальности, а не в параллельной вселенной леваков?! От столкновения гибнущей в его голове России с Россией реальной... В тему.

Тут на днях Максвелл Демон разоблачил и вполне по делу "сломанный телефон" кого-то из "охранителей". Тот из-за крайней небрежности в работе с фактами перепутал, насколько я догадываюсь, долю Ростсельмаша на мировом рынке зерноуборочных комбайнов это было бы ещё похоже на правду с долей в рынке сельхозтехники в целом. Что есть очевидная чушь и приукрашение. Я впервые поддержал Максвелл Демона, чем того приятно удивил. Но жизнь буквально спустя пару дней доказала, что на ниве искажений фактов мы, "охранители", на фоне матёрых профи из оппозиции - просто наивные малыши, детский сад, ясельная группа. А Спицына реально жалко. Близко сдружился в своё время с Костиком Сёминым и Платошкиным, подсел на наркотик легкого правдо-маточного хайпа в интернете и вот результат... Может вирус кликушеской лжи воздушно-капельным передаётся? Кому не лень - скиньте ссылку Спицыну.

Он есть в соцсетях в ВК например. Вдруг хватит самоуважения признать свою ошибку в следующих эфирах. Можно не соглашаться с его политическими взглядами, но в столь беззастенчивой брехне раньше его не замечал.

Школу окончил в 1983 году со средним баллом аттестата 4,75.

В детские годы юного Спицына увлекала история, военная литература. Евгений Юрьевич решил сделать карьеру на этом поприще — он стал историком. Но после школы Женя был призван в ряды Советской Армии. Вернувшись после службы в армии в Москву, Спицын осуществил свою мечту об историческом образовании.

В 1986 году Евгений Юрьевич поступил, а в 1991 с отличием окончил Московский педагогический государственный университет, получив специальность историка. Карьера, научная деятельность Сразу после окончания университета Спицын стал работать преподавателем истории и отдал карьере учителя 25 лет. Евгений Юрьевич успевал учить детей истории сразу в двух школах, а в одной находился на должности директора с 2000 года по 2008 год, говорится в биографии Спицына на сайте livelib. Евгений Спицын, будучи историком, обнаружил в школьной программе недостатки преподавания истории.

Он сам утверждал, что ситуация в системе образования просто катастрофическая. Это заставило педагога вплотную заняться написанием статей и книг по истории. Так в рамках Единой концепции исторического образования был написан «Полный курс истории России для учителей» в 4-х книгах. В биографии Евгения Спицына работа историком в системе образования сочеталась с занятостью в качестве политического эксперта и консультанта.

В 1991—1994 годы в карьере Евгения Юрьевича пост исполнительного директора, члeна правления Общероссийского движения «Будущие лидеры нового тысячелетия». С 1994 по 1997 годы Спицын был экспертом по политическим и межнациональным вопросам Международного фонда «Реформа» Фонд «академика Шаталина». Этот труд Евгений Юрьевич писал более 15 лет. И в нем скрупулезно описаны исторические события, указаны даты, исторические карты, биографии исторических персоналий, а также дана полная информация по спopным периодам российской истории.

Евгений Юрьевич награжден государственными наградами. Евгений Юрьевич является известным экспертом, его точку зрения можно встретить в новостях и статьях многих СМИ. По его словам, Верховный Совет Украинской ССР провозгласил акт о государственной независимости 24 августа 1991 года, но он должен был быть подтвержден всенародным референдумом, который по закону могли проводить не ранее шести и не позднее девяти месяцев. Вы его провели 1 декабря 1991 года», — напомнил он.

Спицына критикуют за его положительные оценки о деятельности Иосифа Сталина. Однако свое мнение Евгений Юрьевич четко аргументирует. Например, о неверном толковании борьбы Сталина с космополитизмом. И делал четкие выверенные пометки.

Читая проект новой партийной программы, подготовленной рабочей группой Андрея Жданова в 1947 году, в одном месте прямо написал, что надо дать бой мондиализму. И представляют дело так, будто она была полностью направлена против евреев. Чем упрощают ее содержание и суть. На самом деле борьба с космополитами — борьба против носителей идеи глобализации или мондиализма, выступавших с позиции отрицания суверенитета, создания мирового правительства.

Читайте также: Биография олег филипчик биография личная жизнь В российском обществе много актуальных и важных вопросов, решение которых зависит от мнения граждан. Одним из них занимается историк Евгений Спицын. Дело в том, что страна в течение многих веков переживала самые разные по смыслу и влиянию на людей события. Каждое требует осмысления и анализа, выработки общего отношения к нему всех граждан страны.

И начинается знакомство с историей государства со школы. А в России нет единого учебника истории. Проблема очень серьезная. Давайте ее обсудим и познакомимся с человеком, который взял на себя ответственность за выработку решения.

Это историк Евгений Спицын, ныне занимающийся популяризацией собранного в четырехтомном учебнике материала. Почему это важно? Начать следует с описания того, в каком государстве мы живем. Это самая большая по площади страна, состоящая из субъектов федерации.

А они, в свою очередь, имеют собственное правительство, выpaбатывающее решения, в том числе и связанные с воспитанием подрастающего поколения. То есть содержание учебника истории фактически зависит от чиновников, занимающихся этой проблемой в соответствующем министерстве. Получается, что дети огромной и сильной страны получают разные сведения о том, откуда она взялась. И мало того, что информация в них варьируется в зависимости от мировоззрения чиновника, но и идеи тоже не гармонируют друг с другом, входят в противофазу.

А это приводит в конечном итоге к разобщению граждан, воспитанных на конфликтующих понятиях. То есть речь идет, как убеждает историк Евгений Спицын, о целостности государства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий