Новости эпидемия в москве концерт

ЭПИДЕМИЯ @ Москва HALL Большой сольный концерт по заявкам 1-го марта состоится единственный в предстоящем сезоне сольный концерт группы «ЭПИДЕМИЯ» в. Главная» Новости» Концерты эпидемия.

«ЭПИДЕМИЯ» — «ЛЕГЕНДА КСЕНТАРОНА» В STADIUM

О концерте Команда выйдет на легендарную сцену, чтобы под открытым небом представить специальную программу из своих главных хитов. Весной «Эпидемия» представила в столице беспрецедентное двухдневное метал-шоу «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная», которое уже стало легендарным событием в истории коллектива. Сейчас музыканты готовят для столичных эпифанов особенную программу, включающую в себя главные хиты из богатой творческой сокровищницы группы.

Юбилейная постановка метал-оперы «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена» Грандиозная концертная постановка метал-оперы «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена» группы «Эпидемия» пройдёт 11 февраля 2023 года в московском гигант-клубе Adrenaline Stadium!

В записи сиквела приняло участие ещё большее число именитых российских рок-вокалистов, чем в рамках первой части саги. К работе над обложкой релиза был привлечён известный финский художник-оформитель Ян Ирлунд. Юрий Мелисов придумал интересное продолжение сюжета, который был удачно воплощен в литературную форму писателем Кириллом Бенедиктовым.

Конечно же, не обошлось и без концерта в белокаменной. Свое выступление группа начала не совсем вовремя: дело в том, что количество желающих послушать Эпи было настолько велико, что элементарно не все сумели зайти внутрь Адреналин Стадиума к назначенному времени. Когда же концерт наконец начался, ликованию фанатов не было предела. Дело в том, что впереди их ждали три часа счастья: юбиляр «Эльфийская рукопись», ее младшая сестренка — «Эльфийская рукопись. Сказание на все времена» от души надеемся, что в 2022 году пошумим и на ее юбилее и, на десерт лучшие хиты за всю историю группы. Организаторам удалось почти полностью сохранить оригинальный состав участников проекта. В силу уже описанных ранее причин на главную роль Дезмонда «пересел» Евгений Егоров.

Его же «родного» Гилтиаса взял на себя ростовчанин Денис Гуженко — один из основателей и бессменный вокалист группы «Ангел-Хранитель». Партии демонессы Минатрикс в достаточно неоднозначной манере исполнила не нуждающаяся в представлении Дарья «Нуки» Ставрович. Сцена представляла из себя двухуровневую конструкцию.

Ко всем сыгранным песням на экране позади музыкантов прилагалась соответствующая инсталляция, которая помогала создать нужную атмосферу и усиливала эффект. Наиболее эпично это выглядело на песнях «Всадник из льда» и «Пустошь Смауга». Можно с уверенностью сказать, что концерт получился удачным. Многие хабаровчане, расходясь после шоу, делились впечатлениями и с юмором жаловались, что завтра не смогут говорить - столь активно они подпевали артистам. Этот концерт мы определенно запомним надолго, - поделился в конце мероприятия Юрий Мелисов, гитарист и основатель коллектива.

Напомним, что культурная жизнь в Хабаровске последнее время бьет ключом.

Эпидемия отметила 25-летие. Фотоотчёт

Расписание концертов Эпидемии 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. афиша концертов, новости музыки, рецензии. 13 декабря в гигант-клубе Adrenaline Stadium «Эпидемия» с присущим ей размахом отметит четвертьвековой юбилей при участии специальных гостей и бывших участников коллектива. ЭПИДЕМИЯ @ Москва HALL Большой сольный концерт по заявкам 1-го марта состоится единственный в предстоящем сезоне сольный концерт группы «ЭПИДЕМИЯ» в. 27 мая в Санкт-Петербурге состоялся юбилейный концерт группы Эпидемия.

Концерт группы «Эпидемия»

Метал-оперы во всём блеске прозвучат в двух концертах «Эпидемии». Яркие костюмы, сценические эффекты, постановочные рыцарские бои, а также участие семнадцати звёздных вокалистов в качестве гостей сделают шоу незабываемым!

Магия и эпические сражения — неизменные составляющие метал-опер от группы «Эпидемия». Фотограф журнала rockweek посетил это костюмированный мифический мир метала и сделал много красочных снимков.

Можно с уверенностью сказать, что концерт получился удачным. Многие хабаровчане, расходясь после шоу, делились впечатлениями и с юмором жаловались, что завтра не смогут говорить - столь активно они подпевали артистам. Этот концерт мы определенно запомним надолго, - поделился в конце мероприятия Юрий Мелисов, гитарист и основатель коллектива.

Напомним, что культурная жизнь в Хабаровске последнее время бьет ключом. Для любителей классической музыки в краевом центре стартовало одно из главных культурных событий региона — ХII музыкальный фестиваль под руководством народного артиста СССР Юрия Башмета.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Попробуйте обновить страницу.

О концерте Команда выйдет на легендарную сцену, чтобы под открытым небом представить специальную программу из своих главных хитов.

Концерт гр. Эпидемия, Красноярск, Гранд Холл Сибирь, 24 сентября 2023

Проверяя билеты между этими зонами, волонтёры протянули плакатик с силуэтом рыцаря — мол, готовится флэшмоб. Я извинился и не взял: мол, буду в фотопите… По-хорошему, можно было бы и не проситься туда — от нас фотографировала Наталья Бондарева, но у неё была другая точка съёмки, с верхних ярусов, да и жаль было не запечатлеть такую красоту. Наконец, ничто не сравнится с фанатским экспириенсом из фотопита, когда твои кумиры а зачастую и друзья корчат рожи и встают в героические позы прямо перед носом… С чисто технической точки зрения «Стэдиум» отличается великолепным светом, огромной, просторной сценой, где было бы где разбежаться даже Iron Maiden, с верхним ярусом и длинным «языком» для красивых выходов к публике. Единственный минус — этот язык располагался чуть-чуть выше человеческого роста, так что приходилось всё время тянуть камеру на вытянутых руках наугад или обрезать артистам ноги. Но с точки зрения зрителей вдали это однозначный плюс.

Есть в предконцертном ожидании стандартная схема: сначала в колонках включают вчетвертсилы некую соответствующую формату вечера музыку, а когда приходит время артистам выходить, последняя вещь фонограммы уже звучит на почти концертном уровне громкости, так, что на setlist. А следом уже погас свет и под вступление к первой песни вышли музыканты: сперва Юрий Мелисов, за ним — все остальные. Концерты «Эпидемии» можно назвать этаким шоу-трансформером. Группа может играть на выезде, в маленьких клубах, unplugged в своём базовом составе, может приглашать гостей, чтобы сыграть программу «Эльфийской рукописи», количество гостей может варьироваться, бывает, с группой выходят на сцену её экс-участники, наконец, для особо торжественных случаев к перфомансу присоединяются рыцари-реконструкторы и танцоры.

Нынешний концерт был из самых масштабных: на сцене были все вышеперечисленные… и не только! На концертах команде помогает клавишник Александр Андрюхин. На таких концертах невольно чувствуешь себя старпёром. Судите сами, мне довелось увидеть группу живьём ещё с Павлом Окуневым у микрофона; увидеть прекрасные презентации «Рукописей» и другие концерты времён, когда там пел Максим Самосват, и казалось, по-другому быть просто не может.

И вот — концерт, на котором поёт Евгений Егоров, и он уже не новичок и не чей-то сменщик, а полноправная звезда, и за время, что он в группе, выросло поколение фэнов, для которых он — первый и единственный. Слушая его живьём, понимаешь, как группе повезло с выбором фронтмена. И ему — тоже. Напомним, что изначально Егоров пришёл в группу как один из персонажей второй части «ЭР», то есть он вступил в игру раньше, чем команде потребовалась замена, и когда она состоялась, за плечами у него уже был опыт участия и своя «часть легенды».

Красивый, с узнаваемым тембром голос и эффектная внешность — это уже, как говорится, бонус. Которым далеко не все фронтмены-сменщики смогли удачно распорядиться. Главное, что нужно от певца, неважно, первый он по счёту в группе, третий или единственный — быть на своём месте.

Так спустя ровно 10 лет после релиза оригинальной «Рукописи», свет увидела рок-опера «Сокровище Энии» — новая история, действие которой разворачивается в уже знакомых мирах Энии и Ксентарона, созданных творческой фантазией Юрия Мелисова. Пластинка стала заметным этапом профессионального развития коллектива, концептуальные релизы которого отныне неизменно сопровождаются всё более масштабными постановочными шоу.

Весной 2024 года «Эпидемия» пойдёт на беспрецедентный шаг не только для своей богатой истории, но и, без преувеличения, для всей российской рок-сцены. В течении двух дней, 20 и 21 апреля, на крупнейшей концертной площадке VK Stadium пройдёт шестичасовой концертный марафон из постановок всех четырёх частей саги: «Эльфийская Рукопись», «Эльфийская Рукопись: Сказания на все времена», «Сокровище Энии» и «Легенда Ксентарона»! Концептуальное двухдневное шоу под символическим названием «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная» наконец-то объединит сложное полотно сюжета и всех любимых героев в единое сценическое повествование.

Начинается посадка. Отплытие корабля Теплоход отходит от причала.

Обратите внимание, в это время посадка закончится, поэтому убедительно просим не опаздывать.

Купить билеты Кто такие «Эпидемия»? Эпидемия — одна из самых популярных метал-групп России. Свой стиль музыканты характеризуют, как "пауэр-метал". Коллектив был образован в 1993 году в Москве гитаристом Юрием Мелисовым. Дебютный альбом "На краю времени" вышел в 1999-ом на лейбле Moroz Records.

В миры Толкина погрузились хабаровчане на концерте «Эпидемии» (ФОТО; ВИДЕО)

Расписание концертов Эпидемии 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. 11 февраля в московском VK Stadium «Эпидемия» впервые за долгое время представит классическую метал-оперу «Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена» в её самом полном и роскошном виде! Сегодня и завтра «Эпидемия» выступит с масштабным постановочным метал-шоу «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная» в Москве! Главная» Новости» Эпидемия концерт москва.

Эпидемия 3 ноября 2023, концерт в КЗ Москворечье, Москва

Группа ЭПИДЕМИЯ представляет эксклюзивную акустическую программу на борту одного из лучших и комфортабельных кораблей Москвы и приглашает отправиться в настоящее плавание, которое будет наполнено волшебной музыкой и освежающим речным бризом! Главная» Новости» Эпидемия концерт москва. Цена билета на концерт группы «Эпидемия» в VK Stadium в Москве 20 и 21 апреля 2024: от 2000 до 6000 рублей. ЭПИДЕМИЯ отпраздновала Рождество Христово концертом, прошедшим в клубе Red. купить билеты на концерт в Москве. КЗ «Измайлово» 20 июня 2024, начало в 20:00. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: электронные билеты онлайн на сайте Главная» Новости» Эпидемия купить билет на концерт.

В миры Толкина погрузились хабаровчане на концерте «Эпидемии» (ФОТО; ВИДЕО)

Цикл последующих метал-опер «Эпидемии», объединённых общей мультивселенной, сюжетной линией и яркими героями, с каждой последующей частью расширял аудиторию группы, фиксируя новые вехи в музыкальном и концертном развитии коллектива. Так спустя ровно 10 лет после релиза оригинальной «Рукописи», свет увидела рок-опера «Сокровище Энии» — новая история, действие которой разворачивается в уже знакомых мирах Энии и Ксентарона, созданных творческой фантазией Юрия Мелисова. Пластинка стала заметным этапом профессионального развития коллектива, концептуальные релизы которого отныне неизменно сопровождаются всё более масштабными постановочными шоу. Весной 2024 года «Эпидемия» пойдёт на беспрецедентный шаг не только для своей богатой истории, но и, без преувеличения, для всей российской рок-сцены. В течении двух дней, 20 и 21 апреля, на крупнейшей концертной площадке VK Stadium пройдёт шестичасовой концертный марафон из постановок всех четырёх частей саги: «Эльфийская Рукопись», «Эльфийская Рукопись: Сказания на все времена», «Сокровище Энии» и «Легенда Ксентарона»!

И к февралю самые суровые ограничения были сняты, и концерт подобающего группе масштаба стал наконец возможным. Клуб «Стадиум», что у метро «Сокол», номинально вмещает семь тысяч зрителей.

Скорее всего, столько и было: концерт был без практически неосуществимого в таких случаях дистанцирования, но в формате «ковид-фри», то есть с проверкой сертификатов о вакцинации на входе. Помните такие? Может, поэтому очередь на вход растянулась на несколько сотен метров… Благодаря охране, которая поверила тому, что я журналист, удалось эту очередь миновать, но большого смысла в том не было — начало концерта попридержали как минимум на полчаса, чтобы побольше фэнов успело войти. Зал «Стэдиума» был разделён на две части — в дальней находились обладатели обычных билетов, в ближней — фанатских. Проверяя билеты между этими зонами, волонтёры протянули плакатик с силуэтом рыцаря — мол, готовится флэшмоб. Я извинился и не взял: мол, буду в фотопите… По-хорошему, можно было бы и не проситься туда — от нас фотографировала Наталья Бондарева, но у неё была другая точка съёмки, с верхних ярусов, да и жаль было не запечатлеть такую красоту.

Наконец, ничто не сравнится с фанатским экспириенсом из фотопита, когда твои кумиры а зачастую и друзья корчат рожи и встают в героические позы прямо перед носом… С чисто технической точки зрения «Стэдиум» отличается великолепным светом, огромной, просторной сценой, где было бы где разбежаться даже Iron Maiden, с верхним ярусом и длинным «языком» для красивых выходов к публике. Единственный минус — этот язык располагался чуть-чуть выше человеческого роста, так что приходилось всё время тянуть камеру на вытянутых руках наугад или обрезать артистам ноги. Но с точки зрения зрителей вдали это однозначный плюс. Есть в предконцертном ожидании стандартная схема: сначала в колонках включают вчетвертсилы некую соответствующую формату вечера музыку, а когда приходит время артистам выходить, последняя вещь фонограммы уже звучит на почти концертном уровне громкости, так, что на setlist. А следом уже погас свет и под вступление к первой песни вышли музыканты: сперва Юрий Мелисов, за ним — все остальные. Концерты «Эпидемии» можно назвать этаким шоу-трансформером.

Группа может играть на выезде, в маленьких клубах, unplugged в своём базовом составе, может приглашать гостей, чтобы сыграть программу «Эльфийской рукописи», количество гостей может варьироваться, бывает, с группой выходят на сцену её экс-участники, наконец, для особо торжественных случаев к перфомансу присоединяются рыцари-реконструкторы и танцоры. Нынешний концерт был из самых масштабных: на сцене были все вышеперечисленные… и не только! На концертах команде помогает клавишник Александр Андрюхин. На таких концертах невольно чувствуешь себя старпёром. Судите сами, мне довелось увидеть группу живьём ещё с Павлом Окуневым у микрофона; увидеть прекрасные презентации «Рукописей» и другие концерты времён, когда там пел Максим Самосват, и казалось, по-другому быть просто не может. И вот — концерт, на котором поёт Евгений Егоров, и он уже не новичок и не чей-то сменщик, а полноправная звезда, и за время, что он в группе, выросло поколение фэнов, для которых он — первый и единственный.

На заднем плане сцены были выстроены три больших экрана, на которые проецировалось изображение. Пока ждали там был трепетало знамя-логотип первой «Рукописи». Встала я в третьем ряду с левого края сцены. За мной стояли группа девушек, кажется мы где-то уже пересекались, в лицо я их не помню, но невольно услышанные истории приводили к мысли, что я часть из них уже слышала. Зал наполнялся быстро, так что я вскоре перестала видеть просвет в человеческом лесу. Последующие ряды невольно напирали на первые и я постаралась занять больше места, встав вполоборота и растопырив локти, не чувствуя сил выстроить ещё час если на меня будут напирать. Ноги адски болели от длительной неподвижности, размяться не получалось, как и опуститься на пол. Утешало только то, что как только начнётся, люди перераспределяться и станет свободнее. Но как назло начало, как всегда, запаздывало.

Когда-то я задумывалась купить себе маленькую складную скамейку, но так и не сделала этого, о чём стояла и жалела. Ничего к ноябрю точно исправлюсь. Да-да к ноябрю, я же не могу пропустить настолько масштабный концерт Эпидемии в своём родном городе. Начали с задержкой в сорок минут, когда стоять уже не было никакой мочи. Война на пороге... Только скажи слово "Вперёд"!

Напомним, что изначально Егоров пришёл в группу как один из персонажей второй части «ЭР», то есть он вступил в игру раньше, чем команде потребовалась замена, и когда она состоялась, за плечами у него уже был опыт участия и своя «часть легенды». Красивый, с узнаваемым тембром голос и эффектная внешность — это уже, как говорится, бонус. Которым далеко не все фронтмены-сменщики смогли удачно распорядиться. Главное, что нужно от певца, неважно, первый он по счёту в группе, третий или единственный — быть на своём месте. Вообще, среди певцов метал-групп можно выделить три основные линии поведения. Первые — этакие свойские парни, которые словно на минуточку отошли от бара к микрофону, чтобы поговорить по душам. Вторые — персонажи в образе, рыцари, короли и джедаи, которые не выходят из роли до самого конца представления. Третьи — и это самое грустное — люди, которые тоже в образе, но не том, что обозначен в песнях, а в образе некоего утрированного рокера, рок-звезды со своими поведенческими клише. А часто даже не утрированного, а конкретного — того, кого им в группе посчастливилось заменить. Третий вариант — совершенно не про Егорова. А вот между двумя предыдущими модусами он переключается на диво естественно и непринуждённо. Только что это был Золотой дракон Гилтиас, певший романтическую песнь своей принцессе, и вот снова простой парень Женя, который обращается к многотысячному залу так, что каждый чувствует — это к нему. Знаете слова песен? Ещё, не стесняйтесь… Что ж, мы вам тоже угодим! На песне «Дует ветер ледяной» альбом «Сокровище Энии», 2014 выбежал харизматичный Ботар-Эль, он же Пётр Елфимов, белорусская поп-звезда, нынешний фронтмен московского «Гран-Куража», по роли — эльф, по сценическому образу — скорее один из Бременских музыкантов какой именно, решайте сами. Затем новенькая «Паладин» — зал выучил припев на отлично, и те самые плакатики пригодились: Егоров пел перед целой вереницей силуэтов «бессмертных рыцарей». Затем на сцену, овеянная клубами искусственного тумана, вышла неотразимая Елена Минина театр Александра Градского, мюзикл «Последнее испытание», метал-проект «Джоконда» : её дуэт с Егоровым в «Романсе о слезе» звучал так трогательно, что зал под конец скандировал «Горько! Чуть позже к ним присоединился и Дмитрий Борисенков «Чёрный обелиск». Роли называть не буду — «эпифэны» знают их наизусть, а для тех, кто не в теме, они не так-то и важны, потому что в нынешних постановках «Эльфийской Рукописи» изначальный нарратив давно уже стёрся и потерял обязательность. И даже не скажешь, что сюжет метал-оперы теперь подаётся с долей юмора, скорее весь перфоманс — сплошной юмор, широкая улыбка у всех на лицах, и иногда ещё артисты возвращаются к мысли о том, что это были какие-то роли и персонажи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий