Новости электронный дневник региональный

© 2020–2024 Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. Войти в электронный дневник школьника с помощью портала Госуслуги. Регистрация в ЛК С 2023 года в некоторых регионах в «Дневник. ру» в учетные записи учеников и родителей можно войти только через сайт госуслуг. Электронный дневник для образовательной организации — это быстрый и удобный способ начать оказывать электронные услуги связанные с образовательным процессом в рамках государственных программ.

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося

Электронный дневник ЭлЖур стал доступен в учебном профиле «Сферума» в VK Мессенджере. В электронный журнал «» выставили больше миллиарда оценок в 2023 году. С 2023 года в некоторых регионах в «Дневник. ру» в учетные записи учеников и родителей можно войти только через сайт госуслуг. Электронный дневник для образовательной организации — это быстрый и удобный способ начать оказывать электронные услуги связанные с образовательным процессом в рамках государственных программ. Региональный электронный дневник ГИС соло.

Для чего школьнику нужен электронный дневник в 2023 году

  • Электронный дневник и журнал — Рувики
  • Интересное
  • ‎App Store: Дневник Нижегородской области
  • Уважаемые родители! Информация о доступе к региональному электронному дневнику.
  • Дневник.ру — Блог на
  • ВНИМАНИЕ!Переход с АИС «Дневник.ру» на АИС «Образование» - 12 Сентября 2023 - МАОУ "СОШ № 12"

Вход в электронный дневник на портале госуслуг

Функцию отключили до конца этого года. Замена ей — вход через «Госуслуги». При этом несовершеннолетние обучающиеся смогут авторизоваться на сайте Дневник. RU в омском Минобре. Кнопки «логин» и «пароль» еще есть на сайте, но воспользоваться ими не получится Источник: Дневник. Другими словами, электронный дневник стал централизованным. Это нужно, чтобы все регионы работали по единым стандартам.

Само предназначение Дневника. Он нужен для того, чтобы родители смогли посмотреть оценки своего ребенка, расписание занятий и домашнее задание. Детям он необходим для этих же целей не меньше. В некоторых школах уже собирали согласие на обработку персональных данных. В прокуратуре Омской области нам подтвердили, что Дневник. Идентификация и аутентификация в ЕСИА осуществляется с использованием персональных данных, в том числе Ф.

Что думают родители?

Гавриил Леви: Таких сделок в сегменте IT-продуктов вообще очень мало, в основном сотрудничество по ГЧП связано со строительством каких-то инфраструктурных объектов. Мы одна из немногих компаний, если не единственная, кто умеет извлекать прибыль из такого рода соглашений. Поскольку такой формат не предполагает получение денег от государства, то необходимо их компенсировать каким-то другим путем. У нас эти инструменты уже давно обкатаны и хорошо работают, не вызывают негатива ни у чиновников, ни у пользователей. Участвовать в ГЧП нам позволяет большой опыт и экспертиза в создании масштабных высоконагруженных систем. Довольно непросто пройти всю цепочку согласований. Необходимо иметь потенциал для развития платформы, ведь одно дело - контракт с государством, где ты гарантированно получаешь выручку вне зависимости от того, что дальше происходит с твоим продуктом, и совсем другое - когда тебе приходится ежедневно улучшать, развивать свой продукт: в обязанности частного партнера входит создание, внедрение, сопровождение и модернизация.

Надо быть готовым и к тому, что цифровой сервис очень быстро становится широко востребованным, входит в тройку-пятерку самых популярных, так как услуга, которую мы предоставляем, актуальна для большого количества семей. Поэтому необходимы специалисты, серверные мощности. Вы создаете новый "Дневник" для разных регионов или существует типовой кейс для всех? Гавриил Леви: У нас к каждому региону уникальный подход, ориентированный на его потребности.

Ведется учет наполняемости учебных заведений в городе, районе, участие учеников в дополнительных секциях, проектной деятельности между школами. С помощью «Сетевого города» также оказывается ряд государственных услуг. Войти в систему Для того, чтобы войти в систему электронного дневника Сетевой город, Вам необходимо перейти на страницу вашего региона. Для этого выберите из списка нужный пункт: Выбрать область.

Дальше нужно будет выбрать регион, его часть и школу, в которой учится ваш ребенок. Дальше система предложит обратиться в учебное учреждение. Но для тех, кто забыл пароль или логин, есть способ восстановить самостоятельно. В том сообщении, которое выдаст система, будут подчёркнуты нужные слова. И нажав на них, можно попасть на форму восстановления данных. Там нужно будет выбрать один из трёх вариантов: Забыли логин; Забыли пароль; Забыли логин и пароль. Привязка учётной записи на Госуслугах к электронному дневнику Сначала нужно войти в сервис через запись на Госуслугах. Дальше система предложит запомнить все необходимые данные. Если пользователь откажется, то шансов привязать сервисы не будет. Если после этого система не найдёт аккаунт на сайте электронного дневника, тог потребуется ввести логин или пароль. После чего два сервиса станут связаны друг с другом. Подробная инструкция по связке аккаунтов доступна на официальном сайте по данной ссылке. Возможности кабинета Моя страница на Dnevnik. Электронная версия не уступает бумажной. А со временем ребёнок к ней привыкнет. И тогда он поймёт, что она даже удобнее классической. В личном кабинете можно будет видеть оценки по предмету, а также их среднее арифметическое. И можно будет ознакомиться с домашним заданиям не только к следующему уроку, но и к предыдущим. Посмотреть актуальное расписание ВПР тут, к сожалению, нельзя. Также Моя страница на Дневник. На сайте можно создавать свои чаты. Благодаря этому учителя смогут общаться с учениками. Сайт предоставляет каждому ученику создать портфолио.

Платформа «Сферум» интегрировала электронный журнал и дневник в 8 регионах России

С мая 2023-го авторизация учащихся в региональном электронном журнале осуществляется через «Госуслуги» с упрощенной учетной записью, для этого родителю достаточно создать для ребенка аккаунт на портале. Оплачивать продлёнку частично планируют из регионального бюджета. О том, как пользоваться электронным дневником и что нового в нем появилось в 2023 году, рассказывают «Известия». Личный кабинет. Электронные журналы и дневники. Цифровой урок. Мероприятия в образовании. Конфликтные комиссии. Регистрация на экзамен. Электронное обучение.

Смотреть оценки ребенка теперь можно только через Госуслуги. Но есть исключение

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Москва, ул.

N 396 о создании ФГИС, но с тех пор Правительство решило расширить функционал и задачи этой платформы до масштабов главной дороги в общее и профессиональное общее образование, вовлекая в эту воронку буквально всех участников образовательного процесса. И разумеется, трансформировать сам образовательный процесс. Разбор этого ключевого НПА «Катюша» и предлагает вниманию всех читателей, небезразличных к уничтожению традиционного образования и учреждению в России электронного концлагеря.

Когда родительская общественность поднималась на борьбу с дистантом, а чуть позже — с цифровой образовательной средой, которые последовательно внедряются в российском образовании последние шесть лет, многие не подозревали, что в 2020 г. И только сейчас все планы форсайтщиков-глобалистов совершенно откровенно собрали в один нормативный акт, подписанный премьером Мишустиным 13 июля. Наконец мы видим «во всей красе» единую цифровую платформу и единую базу данных детей, их родителей и преподавателей, которая как бы сопровождает эксперимент ЦОС, но уже со следующего года будет масштабирована на всю страну — ФГИС «Моя школа». Это своего рода наконечник копья оцифровщиков образования из исполнительной власти, почему — детально увидим далее. Будем приводить цитаты из постановления 1241 с комментариями редакции.

Как видим, ПД школьников попадут в распоряжение ведомства «идеального чиновника-робота» Максута Шадаева. Примечательно, что согласно полномочиям министерств, Минцифры не имеет никакого отношения к образовательной политике и образовательному процессу в стране. N 2040 "О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды", и включающих права на их модификацию, с последующей передачей указанных информационных систем Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ в установленном порядке». Просто прекрасно. Сначала Минцифры получит право на использование, а затем и на модификацию и полное владение всеми образовательными ФГИС, которые внедряются в России в рамках продвижения проекта ЦОС.

Если кто забыл, цифровая образовательная среда — это и есть «электронное обучение и дистанционные образовательные технологии», которых родители хлебнули по горло в 2020 году. Эти ведомства связаны с образовательной политикой, пожалуй, в большей степени, чем Минцифры. Насколько все это законно в принципе, особенно если масштабы обрабатываемых ПД в «Моей школе» бьют все мыслимые рекорды? Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления в соответствии с подпунктом "л" пункта 7 и абзацем вторым подпункта "а" пункта 8 Положения, утвержденного настоящим постановлением, обеспечить взаимодействие региональных государственных информационных систем в сфере общего образования и среднего профессионального образования: с системой "Моя школа" начиная с 1 января 2023 г. И доступ к ФГИС «Цифровая школа», как мы уже рассказывали, будет открыт только после идентификации ребенка в ЕСИА недавно Правительство разрешило делать это по волеизъявлению самого ребенка с 14 лет.

И зачем поддерживать образование через внедрения инструмента для ЭО и ДОТ, когда эти миллиарды можно потратить на зарплаты живым учителям, привлечь в школы перспективные молодые кадры, повысить престиж этой великой профессии? Какая еще информационная поддержка им внезапно потребовалась? Если говорить проще — органам госвласти и ОМС причем — всем органам, не только связанным с образованием просто потребовалось учредить тотальную цифровую слежку и контроль за людьми в школе, а также — управлять образовательным процессом удаленно, по клику мышкой, посредством ФГИС. Посредством этой ФГИС форсайтщики осуществляют «цифровую трансформации» системы образования, то есть уничтожают ее традиционную, не цифровую доминанту. Все говорится прямым текстом, можете перечитать.

Из этого определения прямо следует, что пользователями ФГИС «Моя школа» могут быть КТО УГОДНО — любые физические и юрлица, но отдельно отмечены компании и ИП, которые будут предоставлять в систему «материалы обучения и воспитания в цифровом виде», то есть «цифровой образовательный контент», а также «цифровые образовательные сервисы», которые будут полностью автоматизировать образовательную деятельность выставление оценок, контроль знаний учеников и т. То есть ФГИС становится своего рода коллектором так и хочется сказать — канализационным для частных поставщиков «обучающего ПО», цифровых платформ вроде «Учи.

Сервисы платформы «Моя школа» «Мои файлы» — облачное хранилище документов, инструменты для создания, редактирования и совместной работы в режиме онлайн «Библиотека материалов» — бесплатные электронные книги, курсы, обучающие видео, интерактивные уроки для учеников с 1 по 11 классы Образовательный и воспитательный контент подготовлен «Российской электронной школой», Академией Минпросвещения и Минкультуры, Институтом развития интернета, Российской академией образования «Электронный дневник» — расписание уроков, домашние задания, оценки и журнал Платформа интегрирована с региональными электронными журналами и дневниками.

Личный кабинет Дневник.ру

Как неоднократно отмечали в Минпросвещения РФ, создание единого федерального портала «Моя школа» не подразумевает отказ от существующих региональных электронных журналов и дневников, а только консолидирует данные для представления образовательного процесса. Личный кабинет. Электронные журналы и дневники. Цифровой урок. Мероприятия в образовании. Конфликтные комиссии. Регистрация на экзамен. Электронное обучение. Для детей предусмотрен способ входа в электронный дневник с использованием неподтвержденной учетной записи ЕСИА, которая содержит информацию по ФИО и мобильному телефону. Пользуйся электронным дневником Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями.

Сферум интегрировал электронный журнал и дневник еще в 8 регионах РФ

Как ему подтвердить ЕСИА? Что делать если моему ребенку менее 14 лет? Для детей предусмотрен способ входа в электронный дневник с использованием неподтвержденной учетной записи ЕСИА, которая содержит информацию по ФИО и мобильному телефону. Введите код подтверждения на экране регистрации, который был отправлен в sms-сообщении на указанный мобильный номер телефона.

Как неоднократно отмечали в Минпросвещения РФ, создание единого федерального портала «Моя школа» не подразумевает отказ от существующих региональных электронных журналов и дневников, а только консолидирует данные для представления образовательного процесса каждого ученика его родителю. Кроме того, «Моя школа» дополнит возможности «Дневник. Например: тестированием, цифровой библиотекой, виртуальными лабораториями и другим. С нашей стороны, мы уже завершили все требуемые доработки на платформе «Дневник.

Загрузить презентацию Обратная связь Если не удалось найти презентацию, то Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужную Вам презентацию в электронном виде и отправим ее по электронной почте.

Его уже достаточно для того, чтобы просматривать все предоставляемые услуги.

Можно пойти дальше и подтвердить личность. Тогда человек получит доступ ко всем функциям сайта. Для подтверждения нужно выполнить что-то из нижеперечисленного: Быть клиентом одного из государственных банков и пройти авторизацию через мобильное приложение; Воспользоваться Почтой России, чтобы получить код авторизации; Прийти с паспортом и СНИЛС в ближайший МФЦ; Воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью. Важно, чтобы в Дневнике. А для детей, которым ещё нет 14 лет, достаточно упрощённого профиля. Вход в электронный дневник через ЕСИА Что бы войти на свою страницу без логина и пароля необходимо выполнить ряд последовательных действий, они представлены ниже. Выбрать свой регион. Для этого вам нужно нажать на вкладку «Войти» 1. Правее и чуть ниже кнопки подтверждения будет надпись «Выбрать свой регион» 2. Дальше выбрать соответствующую кнопку входа 3.

Предоставьте права на доступ к вашей информации. Далее система автоматически выполнит вход в дневник, если ваш профиль существует. Полный перечень инструкций по авторизации доступен на официальном сайте по данной ссылке в разделе «Требования для успешного входа«. Регистрация на образовательной платформе Дневник. Они выдают каждому ребёнку индивидуальные данные для первоначального доступа. С их помощью можно войти в систему. Если нужно зарегистрироваться самостоятельно, то на сайте нужно выбрать меню «Войти» 1 , а там нажать на кнопку для тех, кто еще «Не зарегистрирован в системе» 2. После этого сайт предложит выбрать роль. Дальше нужно будет выбрать регион, его часть и школу, в которой учится ваш ребенок. Дальше система предложит обратиться в учебное учреждение.

Но для тех, кто забыл пароль или логин, есть способ восстановить самостоятельно. В том сообщении, которое выдаст система, будут подчёркнуты нужные слова.

Дневник.ру идет в регионы

Наконец мы видим «во всей красе» единую цифровую платформу и единую базу данных детей, их родителей и преподавателей, которая как бы сопровождает эксперимент ЦОС, но уже со следующего года будет масштабирована на всю страну — ФГИС «Моя школа». Это своего рода наконечник копья оцифровщиков образования из исполнительной власти, почему — детально увидим далее. Будем приводить цитаты из постановления 1241 с комментариями редакции. Как видим, ПД школьников попадут в распоряжение ведомства «идеального чиновника-робота» Максута Шадаева. Примечательно, что согласно полномочиям министерств, Минцифры не имеет никакого отношения к образовательной политике и образовательному процессу в стране. N 2040 "О проведении эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды", и включающих права на их модификацию, с последующей передачей указанных информационных систем Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ в установленном порядке». Просто прекрасно. Сначала Минцифры получит право на использование, а затем и на модификацию и полное владение всеми образовательными ФГИС, которые внедряются в России в рамках продвижения проекта ЦОС. Если кто забыл, цифровая образовательная среда — это и есть «электронное обучение и дистанционные образовательные технологии», которых родители хлебнули по горло в 2020 году.

Эти ведомства связаны с образовательной политикой, пожалуй, в большей степени, чем Минцифры. Насколько все это законно в принципе, особенно если масштабы обрабатываемых ПД в «Моей школе» бьют все мыслимые рекорды? Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления в соответствии с подпунктом "л" пункта 7 и абзацем вторым подпункта "а" пункта 8 Положения, утвержденного настоящим постановлением, обеспечить взаимодействие региональных государственных информационных систем в сфере общего образования и среднего профессионального образования: с системой "Моя школа" начиная с 1 января 2023 г. И доступ к ФГИС «Цифровая школа», как мы уже рассказывали, будет открыт только после идентификации ребенка в ЕСИА недавно Правительство разрешило делать это по волеизъявлению самого ребенка с 14 лет. И зачем поддерживать образование через внедрения инструмента для ЭО и ДОТ, когда эти миллиарды можно потратить на зарплаты живым учителям, привлечь в школы перспективные молодые кадры, повысить престиж этой великой профессии? Какая еще информационная поддержка им внезапно потребовалась? Если говорить проще — органам госвласти и ОМС причем — всем органам, не только связанным с образованием просто потребовалось учредить тотальную цифровую слежку и контроль за людьми в школе, а также — управлять образовательным процессом удаленно, по клику мышкой, посредством ФГИС. Посредством этой ФГИС форсайтщики осуществляют «цифровую трансформации» системы образования, то есть уничтожают ее традиционную, не цифровую доминанту.

Все говорится прямым текстом, можете перечитать. Из этого определения прямо следует, что пользователями ФГИС «Моя школа» могут быть КТО УГОДНО — любые физические и юрлица, но отдельно отмечены компании и ИП, которые будут предоставлять в систему «материалы обучения и воспитания в цифровом виде», то есть «цифровой образовательный контент», а также «цифровые образовательные сервисы», которые будут полностью автоматизировать образовательную деятельность выставление оценок, контроль знаний учеников и т. То есть ФГИС становится своего рода коллектором так и хочется сказать — канализационным для частных поставщиков «обучающего ПО», цифровых платформ вроде «Учи. И тут государство уже конкретно уходит с «рынка образовательных услуг» - юрлицам и ИП нужен гешефт, так что платные платформы и «занятия» во ФГИС проникнут обязательно. Наполнять огромную базу данных учеников и не только будут, прежде всего, учителя — вот вам и заявленная властями «дебюрократизация» школы. А также «иные органы власти и ОМС», не имеющие отношения к образованию, и естественно, частники — поставщики платного и не очень «образовательного контента», который представляет из себя в основном платформы персонализированного обучения. Тут явно нарушается принцип «разные яйца — по разным корзинам», прописанный в 152-ФЗ «О персональных данных», но таким мелочи разработчиков уже не волнуют. И тогда получается, что родитель-отказник от автоматизированной обработки ПД просто не может быть принят традиционно и якобы нарушает права своего ребенка на образование — со всеми вытекающими для него невеселыми последствиями.

Будь на связи Электронный дневник для учителя — это быстрый способ наладить электронное взаимодействие со своими учениками и их родителями. Вы можете публиковать учебные материалы и домашние задания в электронной форме, создавать объявления, вести переписку с родителями и проводить онлайн вебинары или конференции. Общайтесь чаще В электронный дневник встроена система вебинаров, позволяющая организовать аудио-видеоконференции или вебинары, с возможностью демонстрировать презентации, видеоролики, проводить опросы и рисовать на электронной доске.

Вебинары работают через любой современный браузер и не требуют установки специального программного обеспечения! С помощью вебинаров вы сможете организовать онлайн урок, совещание педагогического состава, собрание родителей и многое другое. С электронным дневником вы сможете Успеваемость учащихся онлайн Оперативно отслеживать информацию об успеваемости вашего ребенка Получать еженедельную рассылку ведомости успеваемости на e-mail Следить за освоением учебного плана Обмениваться сообщениями с учителями Просматривать домашнее задание и расписание занятий Участвовать в оценка качества образовательных услуг Как получить доступ к электронному дневнику?

Информационно-коммуникационная образовательная платформа "Сферум" интегрировала электронный журнал и дневник в Нижегородской области и Ханты-Мансийском автономном округе ХМАО. Об этом ТАСС сообщили в четверг в пресс-службе сервиса. Эти регионы стали первым субъектами РФ, где появилась возможность полноценно использовать "Сферум" прямо из локальных образовательных систем", - сообщили в пресс-службе. Там уточнили, что интеграция позволила сделать сервис более удобным и функциональным за счет бесшовного перехода из дневника в "Сферум".

Поэтому необходимы специалисты, серверные мощности.

Вы создаете новый "Дневник" для разных регионов или существует типовой кейс для всех? Гавриил Леви: У нас к каждому региону уникальный подход, ориентированный на его потребности. В нашей линейке около восьми различных продуктов, и мы можем предложить как комплекс из всех этих решений, так и какую-то комбинированную схему с использованием разного количества продуктов, от восьми до одного. Но интерфейс, общая логика юзабилити и базовые сервисы всегда одни и те же. Мы - одна из немногих компаний в России, которая экспортирует свои IT-продукты за пределы страны.

Наши долгосрочные ГЧП-соглашения в Казахстане и Узбекистане закрепляют за нами право информатизировать и внедрять наш продукт в этих странах на протяжении многих десятков последующих лет. Внутри России мы также рассчитываем на поддержку и помощь со стороны наших региональных и государственных партнеров. Мы вышли со своей инициативой ко всем 85 регионам страны. Надеюсь, их заинтересует формат сотрудничества, который мы предлагаем и который позволит им решить свои актуальные проблемы без затрат для бюджета, получив на многие годы вперед гарантию отличного сервиса и высокого качества госуслуг для своих граждан.

Сферум интегрировал электронный журнал и дневник еще в 8 регионах РФ

Электронные дневники и журналы. – цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная компанией «». Электронная система учета обучающихся, учета и хранения их. Дневник Свердловской области. Сетевой Город. Образование.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий