Васильева Екатерина Евгеньевна (II). Родилась 19 августа 1961 года в семье актрисы Жанны Прохоренко и режиссёра Евгения Васильева. Фильмы. Каталог. Подписки. В карьере самой Екатерины Евгеньевны десятки ролей в кино и озвучивание зарубежных фильмов.
Рост, вес, возраст. Сколько лет Екатерине Васильевой
- Екатерина Евгеньевна Васильева биография, Фильмография, Семья
- Васильева, Екатерина Евгеньевна —
- Васильева Екатерина Евгеньевна (II)
- Фильмография: Екатерина Васильева — Фильмы с участием актёра
Екатерина Васильева: как сложилась судьба и актерская карьера дочери Жанны Прохоренко
В эфире телеканала — лучшее российское кино от «Золотого фонда» отечественного кинематографа до новейших фильмов и громких премьер последнего десятилетия.
Екатерина Васильева в фильме «Вам и не снилось…» Далее были главные роли в исторической драме «Рожденные бурей» Олеся и мелодраме «Тепло родного дома» Надя. Екатерина Васильева в фильме «Тепло родного дома» В 1980-е исполнила ряд заметных ролей в известных фильмах — Люську в картине «Люблю.
Лена», Екатерину Живину в мелодраме «Снег в июле», учительницу Аллу Сергеевну в детском приключенческом фильме «Гостья из будущего», Лену в «Прощании славянки». Екатерина Васильева в фильме «Гостья из будущего» В 1989-м сыграла в Ксению в молодости в драме «Во бору брусника» — экранизации повестей Леонида Фролова «Во бору брусника» и «К сыну». Через год овдовел, и на его попечении осталось четверо малолетних детей.
Долгие годы Егоров жил один, а потом привел в дом новую жену — молодую соседку Ксению. Она была невестой младшего брата Александра Петровича, однако так и не дождалась жениха с войны. Ксения стала матерью для детей Егорова, а через несколько лет родила ему сына Василия.
Екатерина Васильева в фильме «Во бору брусника» В 1991-м сыграла одну из главных ролей — Надежду Воронину — в драме своего отца Евгения Васильева «Пока гром не грянет» по мотивам повести Леонида Фролова «Не в том дело». В 2000-е стала сниматься в сериалах. Появилась в проектах «Пасечник» Александра Фёдоровна , «Беловодье.
Работала художественным руководителем Дома культуры в Подмосковье.
Хотя фильмы с ее участием стали признанной классикой советского кино, актриса позже призналась, что на самом деле никогда не любила кинематограф так, как театр, и снималась только в погоне за славой и материальным благополучием. Все, кто помнил ее по институту, рассказывали, что она постоянно дымила, много пила и ругалась, как грузчики в порту. Без нее не обходилась ни одна актерская вечеринка, и актриса не только позволяла себе выпить лишнего, но и крутила романы за спиной у супруга, режиссера Сергея Соловьева. Она еще была замужем, когда узнала, что ждет ребенка от другого мужчины, драматурга Михаила Рощина, который стал ее вторым мужем. Соловьев о ней говорил: «Катя была очень юная, высокая, стройная, рыжая, с челкой и с гениальной, абсолютной, дотоле мной в женщинах не виданной внутренней свободой.
Она была свободна во всем, этого даже проявлять не требовалось. Ей достаточно было войти в комнату или даже просто сидеть, как становилось ясно, что перед тобой совершенно раскрепощенный, изначально свободный человек». И если Сергей Соловьев всегда отзывался о ней с уважением и восхищением, то Михаил Рощин долгое время держал на нее обиду. Он называл Васильеву неисправимой эгоисткой, «человеком необычайного таланта и такого же дурного нрава», и говорил, что все ее достоинства перечеркивает несносный характер. На самом деле все было так. Когда сыну Екатерины Васильевой и ее второго мужа Михаила Рощина было 2 года, он заболел, у него подскочила температура.
А семья тогда снимала дачу за городом, и разыскивать врача пришлось в поселке посреди ночи. Так актриса познакомилась с врачом Екатериной Трубецкой, которая всю жизнь была верующим человеком и приобщила к вере Васильеву.
Нравится Фильмография и список ТВ-, кино проектов, в которых принимала участие или участвует сегодня актриса Екатерина Васильева, включает порядка 134 работ. Среди фильмов, передач и ТВ-шоу актрисы, которые стоит посмотреть, можно выделить: Любить 1968 , Банкет 1986 и Двадцать дней без войны 1976.
Екатерина Васильева появляется в кино и сериалах в качестве актрисы, а также монтажера, начиная с 1965 по 2014 годы.
Дочь Жанны Прохоренко: «Мужчины с годами становятся лучше»
Во второй части масштабной дилогии его студентка сыграла молодую княгиню Антониду Буйносову. Кадр из фильма «В начале славных дел» В 1981-м Васильева продолжила пробовать себя в разных амплуа. Свет увидели сразу несколько картин с её участием. В драме «Грибной дождь» её героиней стала спортсменка Райка. В производственной ленте «Факты минувшего дня», рассказывающей о жизни коллектива горнодобывающего комбината, она выступила в образе Зинаиды. Фильм «Факты минувшего дня» В 1982-м Екатерина получила диплом о высшем образовании. Не заставили себя ждать и новые интересные роли. В мелодраматической ленте «Домой! Кадр из фильма «Домой» В «Тепле родного дома» Васильева получила одну из первых своих главных ролей, что стало важной вехой в карьере. В фильме актриса сыграла улыбчивую крестьянку Надежду. В 1984-м Екатерина приняла участие в работе над любимой лентой всех подростков 80-х «Гостья из будущего».
В экранизации научно-фантастического романа Кира Булычёва она исполнила роль учительницы английского языка Аллы Сергеевны. В новой философско-биографической фреске своего учителя артистка выступила в роли младшей дочери великого писателя Александры Львовны.
В 1996 году Васильева вернулась в кинематограф, сыграв в телесериалах «Королева Марго» и «Графиня де Монсоро» королеву Екатерину Медичи, а на следующий год появилась в картине Валерия Приёмыхова «Кто, если не мы». Статья о Екатерине Васильевой в энциклопедическом издании «Московский Художественный театр. Окончила ВГИК в 1967 г. Играла в Театре им.
Драматический темперамент соединен у нее с резкостью рисунка, с саркастическим юмором, с взбалмошностью фантазии.
Даже о самых значительных своих ролях — в «Бумбараше», «Обыкновенном чуде» — она отзывалась как о коммерческих проектах. Наверное, и оно было послано мне для смирения.
Лишь «Визит дамы» Михаила Козакова готова принять. Собственные актерские удачи связываю только с театром, — отмечала звезда. Личная жизнь Екатерины Васильевой Злые языки говорили, что Васильева крутила романы с поэтом Геннадием Шпаликовым и коллегой по цеху Константином Григорьевым будучи замужем за режиссером «Ассы» Сергеем Соловьевым.
Вторым супругом Васильевой стал драматург Михаил Рощин. В 1973 году у пары родился сын Митя. Через несколько лет этот брак актрисы распался.
Спустя годы Михаил признался, что его стали раздражать дурной нрав артистки, ее несносный характер, эгоизм и вечное недовольство бытом. Также он упрекал супругу в алкогольной зависимости. Однажды Васильева застала мужа в постели с подсобной работницей Ириной.
Последовал развод. Никакой попытки примирения со стороны Кати не шло.
В стране было приподнятое настроение. Будущего ребёнка родители Васильевой хотели назвать Юрием, о дочери они даже не думали. После рождения девочки решено было назвать её Екатериной. Девочка в детские годы была задумчивой и мечтательной.
Будущая актриса окончила с успехом школу, получив в аттестате всего две четвёрки. Но в течение школьных лет девочка была одинокой, не имея ни друзей, ни подруг. Она с отличием оканчивает учёбу, так за время студенческих лет и не приобретя друзей. Дебют в кино произошёл в конце 1980 года, когда её пригласили сыграть в кинофильме «Вам и не снилось», после чего получала приглашения на съёмки во многих кинокартинах. Обрушившаяся популярность принесла не только поездки на кинофестивали, но и отчисление из института: педагоги не любят, когда студенты снимаются. С тех пор прошел 51 год.
Окончив ВГИК, снявшись в 50 фильмах, некогда одна из самых красивых актрис советского кинематографа превратилась в затворницу. С коллегами она не общается, журналистов не жалует. Двери ее деревенского дома всегда открыты только для дочери и двух внучек. В ее жизни было все, о чем может мечтать любая женщина, а уж актриса — тем более. Первый режиссер — сам Григорий Чухрай, который чудом увидел ее лицо в массовке и взял на главную роль. Лицо в веснушках и коса до пояса — портреты советской звезды украсили обложки самых известных западных журналов того времени.
Училась у Герасимова и Макаровой. За первой картиной последовала вторая — «А если это любовь? И опять международное признание. В нее были влюблены не только все мальчишки того времени, но и известные актеры, режиссеры. Предлагали и руку, и сердце. А она вышла замуж за студента операторского факультета Евгения Васильева впоследствии он станет еще и режиссером.
После летней сессии 1961 года родила дочь Катю. Это было в августе, а в сентябре Герасимов и Макарова вновь увидели свою любимицу на занятиях. Фильмы следовали один за другим, дочка все чаще заговаривала о том, что тоже станет актрисой, фильмы мужа имели признание у зрителей. Она сидела в гостях у Герасимова и Макаровой, когда в квартиру вошел их приемный сын. Жанна знала, что Артур — талантливый писатель, сценарист, друг Андрея Тарковского, Владимира Высоцкого, Василия Шукшина… Достаточно было одного взгляда, чтобы Прохоренко влюбилась. Странный вид молодого человека — огромный лоб, тяжелый взгляд из-под бровей — долго не давал ей покоя.
Как могла, гнала она от себя мысли о нем, тем более что сама была замужем, да и Макаров отнюдь не свободен. Но сердцу, как известно, не прикажешь. На съемочной площадке фильма «Один шанс из тысячи» она вновь увидела этого человека — оказывается, вместе с Андреем Тарковским он написал сценарий фильма. Судьба словно испытывала двух человек на прочность, регулярно сталкивая на съемочной площадке — актриса снималась в фильмах, сценарии которых писал Артур. День свадьбы старшей дочери актрисы: Марьяна, Екатерина и Ксюша. В 80-х годах жесткий, скрытный и резкий Макаров повел себя неординарно: предложил Жанне жить вместе.
Актриса ушла от мужа и стала гражданской женой Артура. На косые взгляды и шепот за спиной Макаров так и не развелся внимания не обращала. Она любила сама и чувствовала себя любимой. А что касается штампа в паспорте… Есть у женщины тот самый прекрасный возраст, когда он не нужен. Актриса жалела об одном — с каждым годом хороших предложений в кино становилось все меньше, а по мелочам она не хотела размениваться — слишком высока была планка, взятая в самом начале. Зато ее дочь радовала маму своими успехами.
Это был последний курс Сергея Аполлинариевича. Еще будучи студенткой, она снялась в нескольких фильмах: у Ильи Фрэза в «Вам и не снилось» и у своего учителя, который поставил «Юность Петра» и «В начале славных дел». Катя вышла замуж за известного актера Тимофея Спивака, и через какое-то время Жанна Прохоренко стала бабушкой, ее внучку назвали Марьяной. Казалось бы, живи и радуйся, что актриса и делала. И даже осуществила свое давнее желание — в псковской глубинке построила дом. Уезжала туда ранней весной, возвращалась в Москву поздней осенью.
Летом с удовольствием возилась с внучкой, выращивала помидорчики-огурчики в огороде. В городе ее ждало сразу два потрясения: смерть любимого и ограбленная квартира. По указанному адресу проживала народная артистка России Жанна Прохоренко… Артур Макаров был зарезан в квартире испанским клинком из собственной коллекции холодного оружия. Поскольку все замки были целы, у милиции закралось подозрение, что вором и убийцей был кто-то из знакомых Артура, иначе он не впустил бы преступника в квартиру. Расследование, которое длилось несколько лет, так и осталось из разряда «глухарей». Боль от потери Макарова она носила в себе, замкнулась, практически ни с кем не общалась.
Поскольку с Артуром они не были расписаны, наследство досталось его законной жене. Людмила получила 4-комнатную квартиру на Кутузовском проспекте, а также дачу Герасимова и Макаровой в Песках. Прохоренко это волновало меньше всего… Она все реже стала приезжать в Москву, ее деревенские координаты знают только самые близкие родственники: дочка Катя, внучки Марьяна и Ксения. Вот они-то — самые частые и лучшие гости в ее доме. Сегодня Жанна Прохоренко по-прежнему лишь изредка наведывается в свою городскую квартиру, интервью не дает и очень редко соглашается сниматься в кино. Радуется успехам дочери: Катя далека от московской суеты, с удовольствием руководит одним из домов культуры в Подмосковье, а в свободное время работает звонарем в местном храме.
Несколько лет назад она вышла замуж за актера «Ленкома» Кирилла Петрова.
Фильмография Екатерины Васильевой
Сейчас Екатерина Васильева с внуками наверстывает то, что недодала в детстве сыну. Старшие дети отца Димитрия учатся в православной школе. Самая взрослая — Прасковья, перешла в 7 класс. А самому маленькому — Афанасию — только-только исполнился годик. Екатерина Васильева вернулась в кино в 1997 году. Сняться ее уговорил режиссер Валерий Приемыхов, человек тоже глубоко верующий. Васильева не смогла отказаться от работы в его фильме «Кто, если не мы». А потом была картина «Приходи на меня посмотреть». Сыграть в ней актрису долго упрашивал режиссер — Олег Янковский. Ему Васильева тоже не смогла отказать.
Так, фильм за фильмом, потихоньку, Васильева вновь начала сниматься в кино. Но теперь она совсем по-другому подходит к выбору ролей. Она с особым пристрастием, через призму христианской веры рассматривает каждый сценарий. И никогда не будет сниматься в фильмах об убийствах и насилии. А еще на каждую роль актриса просит благословения у своего духовного отца. Екатерина Васильева ничего не делает без молитвы. Именно это, а не кино и сцена, стало главным в ее жизни. И все-таки, как бы ни отрекалась Васильева от актерства, профессия ее не отпускает.
Хотя, казалось бы, на чем зиждется эта тотальная уверенность в себе? Красивой Васильеву назвать было нельзя. Но она входила в аудиторию, и взгляды тут же приковывались к «этой рыжей». Преподаватели в вузе ухмылялись: «Девица способная, но с такой внешностью?! Уже в 20 лет она сыграет главную роль в киноленте «На завтрашней улице», да так талантливо, что молодую студентку засыплют предложениями о новых ролях. Так же играючи Васильева вышла замуж за Сергей Соловьева. На самом деле, за актрисой в это время активно ухаживал драматург Эдуард Володарский, а когда Васильева не согласилась выйти за него замуж, тот вдруг предложил: если уж она не желает стать его супругой, то пусть будет женой Соловьева. Будущий режиссер не поверил своему счастью, терялся, робел, дрожал от неуверенности и восхищения в присутствии невесты. Но легким и счастливым этот брак не стал. Васильева блистала на экранах, слава, как советское шампанское, кружила голову, и поговаривали, что она не особо хранила верность мужу. Писатель Александр Александров в красках описывал в своей книге интрижку поэта Геннадия Шпаликова с актрисой. А она взяла меня за жабры и повезла к Сереже каяться. Но Екатерине этот первый, немного сумбурный брак как будто жал в плечах. И вскоре она встретила нового мужчину — драматурга Михаила Рощина, это было попадание с первого раза, пуля в сердце. Теперь она влюбилась как девчонка. Этот страстный роман «пылал пожарами» несколько лет — и в конце концов оба оставили семьи, чтобы создать свою. Екатерина Васильева Сейчас бы Васильеву назвали femme fatale, она всегда восхищала мужчин какой-то несоветской смелостью.
Несмотря на это, бывшие супруги остались большими друзьями, Тимофей души не чает в своей дочери и всегда помогает чем может. Каждый из нас всегда придет на помощь другому», — рассказывает Екатерина. Марьяна Спивак с отцом Второй раз актриса вышла замуж за каскадера Александра Малышева и в этом союзе на свет появилась ее вторая дочь Ксения. Вскоре и этот брак распался. Больше Екатерина Евгеньевна замуж не выходила. В начале 2000-х годов она стала серьезно интересоваться православием и занялась иконописью. Кроме этого, актриса прошла курсы звонарей и какое-то время служила в одном из храмов Подмосковья. Однако кинематограф она не оставляла. Марьяна Спивак с матерью За свою карьеру Васильева снялась в нескольких десятках фильмов. Ее старшая дочь Марьяна Спивак продолжила семейное дело и также стала актрисой. Надо отметить, что Екатерина Евгеньевна очень гордится успехами своей дочери.
Фильм о непростой любви подростков имел огромный успех и принес популярность всем молодым актерам. Кадр из фильма «Гостья из будущего» В начале 1980-х годов Васильева продолжила сниматься в разных образах. В этот период вышли сразу несколько лент с ее участием — «Грибной дождь», «Факты минувшего дня». В 1982 году Екатерина окончила обучение и последовали роли в таких фильмах, как «Домой! В экранизации повести Кира Булычева она исполнила роль учительницы английского языка Аллы Сергеевны. Одновременно со съемками в этой ленте Васильева вновь вернулась к сотрудничеству с Герасимовым и исполнила роль младшей дочери известного русского писателя в двухсерийной картине «Лев Толстой». В это же время актриса снялась в двух картинах своего отца — «Прощание Славянки» и «Во бору брусника». Потом наступил период невостребованности, как у большинства отечественных артистов. Екатерина Евгеньевна занялась озвучиванием фильмов — все началось с популярного сериала «Просто Мария» и переводами иностранных мультфильмов. Кроме этого, она работала художественным руководителем Дома культуры. А с начала 2000-х годов Васильева продолжила сниматься.
Актриса «Васильева, Екатерина Евгеньевна»
Екатерина Васильева (II) — биография, новости, личная жизнь. В 1991 году Васильева сыграла одну из главных ролей в фильме своего отца “Пока гром не грянет”. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Екатерина Васильева можно посмотреть на Иви. Екатерина Евгеньевна Васильева — чем известна, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Екатерина Васильева на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте О актрисе Екатерине Сергеевне Васильевой см. Васильева, Екатерина Сергеевна (актриса).
Дочь Жанны Прохоренко: На спасение матери не было никаких средств…
Ее отец — Евгений Васильев был советским кинорежиссером и сценаристом, а мама — Жанна Прохоренко был советской актрисой театра и кино. Известно, что Евгений был старше Жанны на 13 лет, брак родителей Екатерины со временем распался. Васильева рассказала, что у нее с мамой всегда были теплые отношения, они понимали друг друга и поддерживали. Многие зрители помнят Екатерину именно по роли Анны Сергеевны. Также Васильева занимается дубляжем фильмов. Она работала художественным руководителем в Доме культуры.
Материал был опубликован в декабре 2011 года.
Через два дня ей исполнилось семьдесят. И снова никто, кроме нас, родных, не вспомнил, не поздравил с юбилеем. Я чувствовала, как ей больно и обидно. Но мама не произнесла ни слова. Считала, что выплескивать эмоции на близких недостойно. Только когда она ушла навсегда, я поняла, как много не знала о маме.
Мне было достаточно того, что она всегда рядом — нежная, спокойная, надежная. Теперь изо всех сил пытаюсь собрать по кусочкам опустевший без нее мир, по фрагментам — ее жизнь. Со мной и без меня... При рождении маму назвали Жаннетой. На вопросы журналистов она отшучивалась: «Когда я родилась, время было тяжелое. Прекрасного вокруг не наблюдалось.
Вот люди и старались давать детям хотя бы красивые имена». Может, и так. А может, это была семейная традиция. Бабушка Элеонора — полька из обедневшего дворянского рода. Ее сестру звали Викторией, маму — Франциской. Мой дедушка Трофим погиб в первый же месяц войны, а бабушка с сыном Леней и дочкой отправилась в эвакуацию на Урал.
Жаннета с детства узнала, что такое голод, может, поэтому всю жизнь для нее было важно, чтобы никто не ушел из ее дома голодным, а уж готовила она просто потрясающе. После войны бабушка с детьми и сестрой жили в Ленинграде, в огромной коммуналке. Там и заметила ее ассистент по актерам из съемочной группы Григория Чухрая. Роли в картине «Баллада о солдате» были давно распределены, уже даже съемки шли, но Чухрай получил травму и возникла пауза. Режиссер рассказывал потом, что лежа в больнице, вдруг подумал: травма случилась не просто так, ему надо что-то менять, герои не те — слишком взрослые и опытные, в них нет чистоты и невинности, отчего вся история приобретает совсем другой, неправильный смысл. Канны, куда привезли фильм для участия в конкурсе, чуть не довели маму до слез.
По знаменитой лестнице Дворца фестивалей следовало подниматься в вечернем платье, которого у нее, естественно, не было. Представитель «Совэкспортфильма» приобрел для актрисы Прохоренко вечерний туалет, сшитый по последней парижской моде. Мама примерила платье и разрыдалась: «Как я покажусь на людях с таким декольте? Необходимость считать каждую копейку заставила ее стать потрясающей рукодельницей. Однажды надо было срочно идти в Дом кино. Мама достала давно купленный отрез, раскроила и сшила костюм.
По соседству с ее домом располагался секонд-хенд, который мама называла «мой бутик». Она иногда покупала там вещички на вес, но выглядела в них как королева. Такой была всегда. Незадолго до ухода, когда все деньги тратились на врачей и лекарства, мама обронила фразу: «Чем хуже ты себя чувствуешь, тем лучше должна выглядеть». После «Баллады о солдате» ей предложили роль в фильме «А если это любовь? Маму принял с распростертыми объятиями ВГИК: сперва она попала на курс Михаила Ромма, а после академического отпуска, который пришлось брать из-за съемок, перешла к Сергею Герасимову и Тамаре Макаровой.
Через год появилась я. Мой отец, Евгений Васильев, был старше мамы на тринадцать лет, занимал пост директора учебной киностудии ВГИКа и одновременно учился на операторском. Он всегда мечтал стать режиссером и снял в итоге восемь фильмов.
Жанна поступила во ВГИК и в 1964 году окончила его.
Снимали Жанну Прохоренко охотно, роли предлагали главные. У нее был очень плотный график: иногда 5-6 фильмов в год. Роли разноплановые от старшеклассницы, до учительницы, врача, следователя. Первый муж кинорежиссер Евгений Васильев, в 1961 году родилась дочь: Екатерина.
Вторым мужем гражданским был Артур Макаров, писатель, сценарист, актер. После его трагической гибели в 1995 году, Жанна Прохоренко, начала избегать публичности, проживала, в основном в деревне, где у нее был свой дом. Умерла 1 августа 2011 года от онкологического заболевания. Много ли ваши дети знают о вашей профессии?
Девочка подрабатывала почтальоном, училась в школе, а все вечера проводила в театральной студии. Она очень мало времени уделяла урокам, поэтому отличницей никогда не была. В выпускном классе Екатерина уже твердо знала, что будет пытаться поступать в театральный вуз. Она выбрала ВГИК, и в 1962-м стала его студенткой. Театр Васильева оказалась на курсе у педагога Белокурова. И если в школе она была незаметной серой мышкой, то в институте девушка стала одной из самых талантливых студенток. По словам ее однокурсника, Сергея Соловьева , она была абсолютно раскована и непринужденна, хотя и не блистала красотой. Васильева была высокого роста, с копной рыжих волос на голове, и постоянной сигареткой в накрашенных губах. Иногда в ее прекрасных губ мог даже слететь мат, но это совершенно не вредило ее популярности.
Екатерина всегда умудрялась быть центром, вокруг которого все крутятся, даже самые неотразимые красавицы. После получения диплома театрального вуза Екатерина попала в труппу театра им. Ермоловой, но задержалась там недолго. В 1970 году ее переманили в «Современник», на сцену которого она выходила три года, и была задействована в лучших постановках. В 1973-м актриса поступила во МХАТ. По мнению самой актрисы, этот период стал самым плодотворным в ее актерской биографии. Екатерина Васильева в театре В те годы труппа театра состояла из очень популярных артистов, пользовавшихся любовью зрителей и уважением критиков. Васильева была в актерском составе постановок «Обвал», «Тамада», «Вагончик». Самой запоминающейся ролью артистки стала Клитемнестра, из постановки «Ореста».
Екатерину все чаще задействуют в образах центральных персонажей. Настоящий шок поклонники актрисы испытали в 1987-м, когда она, актриса достигшая вершин славы, решила уйти из театра, и посвятить себя религии. Васильева пришла с заявлением об увольнении к руководителю театра, Олегу Ефремову , но тот ответил категорическим отказом. Но Екатерина настояла на своем, и покинула сцену, причем в самый неподходящий для театра период. Они как раз готовились к гастрольному туру в Японию, поэтому решение актрисы вызвало недоумение и поклонников и коллег.
Екатерина Васильева: фильмы и сериалы, лучшие роли, фото и интересные факты
Фильмы. Каталог. Подписки. Екатерина Васильева фильмография, лучшие фильмы с Екатериной Васильевой в главной роли. Екатерина Евгеньевна Васильева — советская и российская актриса театра и кино. Дебютировала в кино в 1980 году, получила известность после роли в фильме Вам и не снилось, потом много снималась в 80-х.
Екатерина васильева дочь прохоренко биография личная жизнь дети фото
Екатерина Васильева – разноплановая актриса, которая была одинаково убедительна как в роли учительницы, так и княжны Буйносовой. Екатерина Евгеньевна Васильева — русская и русская актриса театра и кино. Екатерина Васильева родилась 19 августа 1961 года в семье режиссёра Евгения Васильева и актрисы Жанны Прохоренко. биография, новости, личная жизнь, фото. 95 видео. Смотреть в социальной сети Мой Мир.
Дочь Жанны Прохоренко: «Мужчины с годами становятся лучше»
Через четыре года после «Вам и не снилось» Васильеву пригласили на роль учительницы в фильме «Гостья из будущего». Картина стала очень популярной, вошла в историю отечественного кинематографа, но большой славы Екатерине также не принесла. Для меня съемки там - проходные истории, хотя и сопряженные с радостью от встречи с прекрасными режиссерами и партнерами", - рассказывала потом «ЭГ» актриса. Кадр из фильма «Домой! Начались 90-е годы, в которых о Васильевой вообще ничего не было слышно. Кинематограф переживал не лучшие годы. По словам знаменитости, тогда нужно было биться за место под солнцем, а делать этого она не умела. А тогда нужно было ходить и себя предлагать», - вспоминала Екатерина. Более десяти лет Васильева сидела практически без работы. Во время творческого простоя знаменитость пыталась еще и наладить личную жизнь. Замужем актриса побывала дважды.
Обучение проходила в мастерской В. Ермоловой, в котором проработала около трех лет. Приблизительно в это же время актриса получила и свои первые главные роли в картинах «Адам и Хева» 1969 и «Солдат и царица». С 1970 по 1973 год работала на сцене театра «Современник». С 1973 года работает во МХАТе. Джавахишвили , Ирина Минелли «Тамада» А.
После войны бабушка с детьми и сестрой жили в Ленинграде, в огромной коммуналке. Там и заметила ее ассистент по актерам из съемочной группы Григория Чухрая. Роли в картине «Баллада о солдате» были давно распределены, уже даже съемки шли, но Чухрай получил травму и возникла пауза. Режиссер рассказывал потом, что лежа в больнице, вдруг подумал: травма случилась не просто так, ему надо что-то менять, герои не те — слишком взрослые и опытные, в них нет чистоты и невинности, отчего вся история приобретает совсем другой, неправильный смысл. Канны, куда привезли фильм для участия в конкурсе, чуть не довели маму до слез. По знаменитой лестнице Дворца фестивалей следовало подниматься в вечернем платье, которого у нее, естественно, не было.
Представитель «Совэкспортфильма» приобрел для актрисы Прохоренко вечерний туалет, сшитый по последней парижской моде. Мама примерила платье и разрыдалась: «Как я покажусь на людях с таким декольте? Необходимость считать каждую копейку заставила ее стать потрясающей рукодельницей. Однажды надо было срочно идти в Дом кино. Мама достала давно купленный отрез, раскроила и сшила костюм. По соседству с ее домом располагался секонд-хенд, который мама называла «мой бутик».
Она иногда покупала там вещички на вес, но выглядела в них как королева. Такой была всегда. Незадолго до ухода, когда все деньги тратились на врачей и лекарства, мама обронила фразу: «Чем хуже ты себя чувствуешь, тем лучше должна выглядеть». После «Баллады о солдате» ей предложили роль в фильме «А если это любовь? Маму принял с распростертыми объятиями ВГИК: сперва она попала на курс Михаила Ромма, а после академического отпуска, который пришлось брать из-за съемок, перешла к Сергею Герасимову и Тамаре Макаровой. Через год появилась я.
Мой отец, Евгений Васильев, был старше мамы на тринадцать лет, занимал пост директора учебной киностудии ВГИКа и одновременно учился на операторском. Он всегда мечтал стать режиссером и снял в итоге восемь фильмов. С гордостью смотрю его «Прощание славянки» или «Во бору брусника», их часто показывают по телевидению. К стыду своему не знаю, как познакомились родители. И спросить уже не у кого. Папа умер в 2007 году.
Он очень тяжело болел, я за ним ухаживала. Чтобы быть рядом, даже перебралась к отцу в подмосковную Фирсановку. Он прожил достойную, счастливую жизнь. У него были увлечения, романы, жены, но мама навсегда осталась его единственной Любовью. В свои последние дни он постоянно звал ее, говорил, обращаясь ко мне: «Жанна, подойди! Они покупали бутылку домашнего вина для себя, треугольный пакет молока для меня, мы забирались подальше в горы, где журчал водопад, разводили костер, жарили цыпленка.
Такие пикники — счастливейшее воспоминание детства. Наверное, их семейная жизнь была небезоблачной. Папа порой вел себя как заправский барин-домостроевец. В перерывах между съемками мама должна была успевать и стирать, и гладить, и обед готовить, и квартиру драить. Она покорно нагружала продуктами неподъемные сумки, садилась в переполненную электричку и тащилась за город, где папа отдыхал на даче. При этом на станции ее никто не встречал.
Наверное, она уставала и раздражалась. Но — терпела. И терпела бы дальше, если бы в ее жизнь не вошел Макаров... Артур был племянником и приемным сыном Тамары Макаровой и Сергея Герасимова.
Была женой актёра Тимофея Спивака, дочь — актриса Марьяна Спивак. В браке с каскадером Александром Малышевым родилась дочь Ксения 2001 г.
В последние годы отошла от кинематографа и служит звонарем в одном из подмосковных храмов.
Екатерина Евгеньевна Васильева (Малышева).
В карьере самой Екатерины Евгеньевны десятки ролей в кино и озвучивание зарубежных фильмов. Екатерина евгеньевна васильева биография личная жизнь. Екатерина Сергеевна Васильева — одна из самых любимых зрителем советских актрис театра и кино с яркой и неожиданной биографией. В фильме «Бумбараш» Екатерина Васильева сыграла безжалостную атаманшу. Екатерина Васильева. Сейчас бы Васильеву назвали femme fatale, она всегда восхищала мужчин какой-то несоветской смелостью.