Фильм Двенадцать стульев (1971) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Великий комбинатор Остап Бендер прибывает в небольшой город, где встречается с предводителем дворянства Ипполитом Воробьяниновым. Двенадцать стульев - актеры и роли - советские фильмы - изображения. Расскажем, сколько актеров претендовало на роль Бендера, из-за чего чуть не умер Сергей Филиппов и почему режиссер поссорился с Арчилом Гомиашвили. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др. Комедийная лента, рассказывающая о похождениях самого, пожалуй, популярного и любимого в народе литературного героя.
12 стульев 2021 актеры и роли
Актеры фильма 12 стульев | 12 стульев Страна: СССР Производство: Мосфильм Жанр: комедия Год выпуска: 1971 Продолжительность: 02:32:33 (01:16:58 + 01:15:37) Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Клара Румянова, Юрий Никулин. |
Художественный фильм «12 стульев». Фильмы и Сериалы. Первый канал | Режиссер: Марк Захаров. В ролях: Анатолий Папанов, Георгий Вицин, Ролан Быков и др. Ироничное и смешное представление, в котором парочка авантюристов охотится за стульями работы мастера Гамбса. |
«12 стульев»: как Гайдай и Захаров один и тот же фильм снимали | Хф 12 стульев актеры и роли. |
Дмитрий Нагиев сыграет Остапа Бендера в экранизации «12 стульев» - | российский актер, исполнивший роль Кисы Воробьянинова в фильме «Двенадцать стульев». |
Актеры фильма 12 стульев
12 стульев: Directed by Maksim Papernik. With Nikolay Fomenko, Ilya Oleynikov, Lyudmila Gurchenko, Nina Usatova. Based on the famous novel by Ilya Il'f and Yevgeniy Petrov this two-part-TV-movie tells the story of the of Ostap Bender and Kisa Vorobyaninov who are searching for hidden. Кто мог бы стать Остапом, на что обиделась Наталья Крачковская и как искали двенадцать стульев для съёмок. Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма 12 стульев (1971) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера).
Фильм «двенадцать стульев» (1971): сюжет, актеры и роли
Ни в одном из этих стульев бриллиантов не оказалось. Шестой и седьмой стулья находятся в редакции газеты «Станок», в которой печатают заметку о том, что под лошадь попал гражданин О. Остап, используя эту заметку в качестве предлога, наносит визит главному редактору и высказывает свое недовольство. Однако забрать стулья сразу у великого комбинатора не получается: в редакции он сталкивается с прибывшей из Старгорода мадам Грицацуевой, которая вычитала заметку о случае с О. Остап бегает от нее по всей редакции и, в конце концов, запирает ее в кабинете на ночь. Утром он наносит ей визит и прощается навсегда. Далее он забирает два стула и, вернувшись, вскрывает. В одном из них Остапу удалось что-то обнаружить… Найденной вещью в стуле оказалась табличка мастера Гамбса о том, что с этого стула началась серия его гостиного гарнитура. С каждым вскрытым стулом Ипполит Матвеевич все больше и больше впадает в отчаяние, но Бендер каждый раз подбадривает своего компаньона.
Следующие четыре стула забрал передвижной театр «Колумб». Отыграв спектакль в Москве, труппа уже спешит покидать столицу на теплоходе. Остап и Киса проникают туда под видом художника и ассистента. Они нанимаются в тиражную комиссию, где в срочном порядке искали художника для оформления рекламных транспарантов. Однако ни Остап, ни Киса рисовать совершенно не умеют. На теплоходе Остапу удается вскрыть восьмой стул. Председатель тиражной комиссии дает им задание, изобразить «сеятеля облигаций». Компаньоны еле справляются.
Увидев их «работу», председатель высаживает аферистов в городе Васюки. У компаньонов ни копейки, и Остап организовывает в любительском шахматном клубе, где выдает себя за гроссмейстера, сеанс одновременной игры. Однако выясняется, что он играет в шахматы второй раз в жизни, и поэтому за 10 минут он успел проиграть большую часть партий. Понимая, что назревает скандал, Остап на 11-й минуте крадет у одноглазого любителя ладью и, в ответ на его недовольство, совершает бросок фигур ему в голову. Бендер едва спасается от погони. На следующем теплоходе компаньоны прибывают в Пятигорск, где планирует выступать театр «Колумб». Там они знакомятся с монтером Мечниковым, который сбывает реквизит театра. Ему удается за плату принести только два стула.
Остап и Киса — хамелеоны. Им приходится подстраиваться, приспосабливается для достижения своей цели. В конце спектакля Бендер и вовсе оказывается рядом с отцом всех народов на а-ля мавзолее. А ведь сколько таких Бендеров не только стояло рядом с сильными мира сего, но и руководило нашей страной. Вы думаете нет? А я уверен! Перед спектаклем перечитывал только фрагменты, где есть мой персонаж. Готовясь к роли, я взял лист бумаги, провел посередине линию. В одной колонке написал «Кумицкий» в другой — «Бендер». И начал выписывать те черты, которые есть у меня и у моего персонажа.
Потом - те черты, которые есть у меня, но нет у Бендера и наоборот, есть у Бендера, но нет у меня. Это мне помогает на сцене не играть того или иного человека, а быть им. Остап Бендер и Киса Воробьянинов сделаны в спектакле чёрно-белыми и выделаются на фоне других персонажей. Откуда взялся Сталин В спектакле много интересных режиссерских ходов: на сцене в одинаковых светло-бежевых костюмах появляются авторы Илья Ильф и Евгений Петров. Они постоянно взаимодействуют с персонажами. Петров даже умудряется напиться в ресторане с Кисой Воробьяниным. Например, помогают отцу Фёдору Михаил Кузнецов передать письмо для жены. В конце Ипполит Матвеевич практически сошел с ума из-за бриллиантов. А такой человек, как Остап, мне кажется, в те годы дошёл бы до верхушки. И я придумал финальную фразу: «Такие люди, как вы, на улице не валяются, идите к нам».
Мне нужна была документальность, что наступает эпоха сталинизма. Поэтому пошёл парад, который плавно перетёк в актёрский поклон. Чтобы почеркнуть документальность, я взял запись тех лет «Марш энтузиастов» и завершил им спектакль. В завершении спектакля Бендер оказывается рядом со Сталиным. Поэтому актёрское существование идёт не в обычной бытовой форме, там есть некое преувеличение, которое в обычной жизни, может, и не бывает. Это все-таки театр. И в этом случае этот жанр уместен. Но надо было сначала поднять эту махину, поскольку спектакль сложный.
Знаковая роль Нельзя было даже предположить какую роль сыграет персонаж Бендера в жизни актера Арчила. Именно благодаря ему, после съемок фильма «Двенадцать стульев», к артисту пришла всенародная слава и почет. Вскоре, он переезжает в Москву и получает место, сначала, в московском театре имени Ленинского комсомола, а затем — в театре имени «Пушкина». Позже, он даже открыл ресторан с названием «Золотой Остап» и получил квартиру. Гомиашвили однажды признался, что персонаж, сыгранный им, близок ему и по духу. Остап для него, стал предопределяющим фактором и своеобразным вектором. После смерти Арчила Гомиашвили в 2005 году, на его могиле установлен памятник Бендеру. Таким образом, Остап стал сопровождать его и после смерти. Кастинг продолжается С местом на роль Ипполита Матвеевича Воробьянинова, он же Киса, также было не все просто. Актер Сергей Филиппов, который был утвержден на эту роль, перед съемками почувствовал ухудшение здоровья.
Они решили обыграть немецкую версию с немного другим оттенком, изменив привычного помощника-мужчину на прекрасную девушку, роль которой на себя примерила Рената Фронци. Ох уж эти ремейки! Вариация истории с парикмахером обрела еще одного последователя — итальянцы на пару с французами сделали комедию с девушкой-помощницей, роль которой исполнила бесподобная Шэрон Тейт. Комедия называется «Один из тринадцати». Кубинцы же решили держаться оригинального названия, когда делали свою версию истории в 1962 году. Конечно, это адаптация — место действия на Кубе, после революции, а роль Комбинатора исполнил Рейнальдо Миравальес. Наконец-то на сцену выходят наши! Первым Бендером стал Евгений Весник, примерив его роль на театральных подмостках, под руководством Эммануила Краснянского. В первый раз, в 1956 году, Евгений сыграл в «Золотом теленке», а чуть позже и в «12 стульях» от Эраста Гарина. Весняк так часто играл Бендера, что приблизительным числом своих выступлений в этом амплуа называют 600 раз! В кино же первым отечественным Остапом стал Игорь Горбачёв, который в 1966 году сыграл в телеспектакле «12 стульев».
«12 стульев» (1976)
Фильм «12 стульев» (1971) - описание, актеры и роли | Комедия. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др. Во время революции и последовавшего за ней краткого периода военного коммунизма многие прятали свои ценности как можно надежнее. |
Кто заменит Дмитрия Назарова в ремейке "12 стульев" с Нагиевым в роли Остапа | Знаменитому актеру Спартаку Мишулину в «Кабачке 13 стульев» досталась роль пана Директора. |
Двенадцать стульев гайдая актеры и роли 91 фото | Сцены с Дмитрием Назаровым будут пересняты и заменены в новой экранизации "12 стульев", где он играл Кису Воробьянинова. |
12 стульев - актеры и роли | В роли Остапа Бендера — Арчил Гомиашвили. |
12 стульев - актеры и роли
Игорь. Ясулович. 12 фильмов. Георгий. Вицин. Главная» 12 стульев» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Двенадцать стульев - актеры и роли - советские фильмы - изображения. Толпа зрителей, в том числе и актёры, сыгравшие персонажей фильма, идут в кинотеатр «Россия» на премьеру «12 стульев» Леонида Гайдая. Самой масштабной постановкой «12 стульев» – хотя бы из-за 5-часового хронометража – стал мини-сериал Марка Захарова с Андреем Мироновым в главной роли.
Актеры фильма 12 стульев
12 стульев сериал смотреть онлайн | Воробьянинов бросается на поиски стульев, в чем ему, конечно же, небескорыстно, берется помочь молодой авантюрист, «великий комбинатор» Остап Бендер. Двенадцать стульев – афиша. |
Актеры и роли фильма 12 стульев (1971). Сюжет, съёмки, интересные факты. | Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. |
В "12 стульях" переснимут сцены с уволенным Дмитрием Назаровым - Российская газета | Двенадцать стульев - актеры и роли - Андрей Миронов - советские фильмы - |
12 стульев (фильм, 1971) | Двенадцать стульев (фильм, 1976) — 12 стульев Жанр Комедия Режиссёр Марк Захаров В главных ролях Андрей Миронов Анатолий Папанов. |
Фильм «12 стульев» (1971) - описание, актеры и роли | Режиссер: Марк Захаров. В ролях: Анатолий Папанов, Георгий Вицин, Ролан Быков и др. Ироничное и смешное представление, в котором парочка авантюристов охотится за стульями работы мастера Гамбса. |
12 стульев. Фильм 1
Комедия. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин и др. Во время революции и последовавшего за ней краткого периода военного коммунизма многие прятали свои ценности как можно надежнее. В ролях: Арчил Гомиашвили, Михаил Пуговкин, Наталья Воробьева, Наталья Крачковская, Сергей Филиппов. Смотрите фильм «12 стульев» (1971) онлайн без регистрации на портале «». Выдающегося советского актера многие помнят по роли Ипполита Матвеевича в экранизации культового романа «Двенадцать стульев».
«12 стульев»: как Гайдай и Захаров один и тот же фильм снимали
Десятки замечательных и талантливых актеров, проходили фотопробы на главные роли фильма «Двенадцать стульев». Знаменитому актеру Спартаку Мишулину в «Кабачке 13 стульев» досталась роль пана Директора. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать фильмы: @MosfilmRuOfficial Кинокомедия по одноименному роману и а. Умирая, теща бывшего светс. «12 сту́льев» — советская эксцентрическая комедия режиссёра Леонида Гайдая, снятая по одноимённому роману соавторов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях. Фильм «12 стульев» и исполнитель главной роли Андрей Миронов на почтовой марке России 2001 года.
Усидели на двух стульях: актёры, снявшиеся в «Двенадцати стульях» Гайдая и Захарова
Играла эпизод, а потом уходила и плакала. Именно поэтому она отказалась сама петь в кадре. Отца Федора у Гайдая сыграл Михаил Пуговкин. На Кавказе для эпизода, когда отец Федор забрался на скалу, Пуговкина, бледного от страха, пожарным краном подняли на самый высокий пик скалы. А когда на студии просмотрели пленку, оказалось, что высоты не видно — пришлось переснимать сцену в павильоне. В Батуми группа месяц ждала шторма, чтобы на фоне выразительных волн Пуговкин рубил стулья. После этих съемок актер слег с сильнейшим приступом радикулита. Во время съемок у Гайдая никак не могли снять эпизод, когда Киса Воробьянинов и отец Федор, держась с обеих сторон за стул, лягают друг друга ногами. Гайдаю не нравилось, как пинаются артисты. Ему хотелось видеть в кадре длинные ноги и более смачные пинки.
Эти пинки снимали ниже пояса, и вместо ног Сергея Филиппова Гайдай решил снимать свои — очень длинные. И свои ноги его вполне устроили. Были травмы и на съемках у Захарова. Актриса Любовь Полищук повредила позвоночник — Андрей Миронов должен был уронить ее на матрас во время знойного танго. Но актриса упала на пол.
Не облегчает положения и то, что перед смертью теща Воробьянинова открыла тайну сокровищ и своему исповеднику, отцу Федору, всю жизнь мечтавшему о собственном свечном заводике в Самаре.
Помимо Воробьянинова, тайну его тёщи узнаёт исповедовавший её священник Фёдор Востриков , всю жизнь мечтавший о собственном свечном заводике в Самаре , и тоже отправляется охотиться за сокровищами. Один из двух стульев в Старгороде находится у завхоза 2-го дома Старсобеса, но его выкупает отец Фёдор. По пути поп встречает Воробьянинова и начинает с ним драку, по окончании которой выясняется, что в стуле ничего нет. Далее авантюрным путём Бендер получает ордера на «воробьяниновские» стулья от архивариуса Варфоломея Коробейникова, отцу Фёдору же архивариус вручает ордер на стулья генеральши Поповой, где никаких сокровищ нет.
Второй стул находится у вдовы мадам Грицацуевой, и Остап решает жениться на ней, чтобы можно было легче добраться до него. Во время свадьбы концессионеры обнаруживают, что сокровищ в стуле нет, и сбегают. Чтобы раздобыть денег, концессионеры основывают организацию «Союз меча и орала», которая якобы может возродить дореволюционную эпоху, в неё начинают вступать подпольные богачи Старгорода. Под вдохновляющие речи Бендера они скидываются на необходимую сумму, после чего авантюристы отправляются в Москву , где находятся остальные стулья. Там концессионеры узнают, что эти стулья будут продаваться на аукционе.
Из-за глупости Воробьянинова, который потратил имевшуюся у него часть денег, стулья «расползаются как тараканы»: на аукционе их продают и увозят в разные части Москвы. С помощью разных ухищрений концессионеры находят 5 стульев с 3-го по 7-й стулья , но в них ничего не оказывается.
Главное, дебют по духу был очень близким — его герой по сути тоже был великим комбинатором. Правда, несмотря на все старания даже название фильма было написано по-русски, хоть и с ошибкой — «Ч» вместо «У» , великая история мошенничества у Брукса не удалась. Костюмы и антураж получились скорее псевдорусскими, как и фразы второстепенных героев, для которых наняли десятка три сербских актеров. В итоге «12 стульев» — самая слабая работа в карьере культового пересмешника, автора «Страха высоты» 1977 и «Космических яиц» 1987. Фрэнк Ланджелла смотрелся в роли Остапа неплохо, но получился уж слишком слащавым. К столь непростой творческой задаче режиссер подошел, уже сняв «Операцию «Ы» и другие приключения Шурика» 1965 , «Кавказскую пленницу» 1966 и «Бриллиантовую руку» 1968 , так что опыта ему было не занимать. Выбор на главную роль малоизвестного грузинского актера Арчила Гомиашвили которого еще и переозвучил Юрий Саранцев, а пел за него Валерий Золотухин был, мягко говоря, не очевидным, так что свои позиции Гайдай усилил, пригласив на другие роли популярных комедийных актеров — Сергея Филиппова, Михаила Пуговкина, Наталью Крачковскую и Юрия Никулина.
Однако опасения были напрасными. Несмотря на то что Гомиашвили был еще и значительно старше литературного Бендера, его версия по праву конкурирует с Юрским и Мироновым за звание лучшей. При этом пылкий грузин был в бешенстве, узнав, что его переозвучили, — он в пух и прах разругался с Гайдаем и заявил, что если бы знал об этом заранее, то никогда бы не согласился на съемки. Андрей Миронов «12 стульев», 1976 Самой масштабной постановкой «12 стульев» — хотя бы из-за 5-часового хронометража — стал мини-сериал Марка Захарова с Андреем Мироновым в главной роли. Миронов тогда был практически самым популярным актером в СССР, а его талант — практически безграничным. Да и тандем с Анатолием Папановым, сыгравшим Кису Воробьянинова, отработан еще на «Бриллиантовой руке». Курьезный факт: Миронов и Папанов пробовались у Гайдая, и тот их забраковал, за что потом себя очень корил.
Все актеры, сыгравшие Остапа Бендера (18 фото)
В ролях: Арчил Гомиашвили, Михаил Пуговкин, Наталья Воробьева, Наталья Крачковская, Сергей Филиппов. Потому как озвучивал эту роль актер Юрий Саранцев. После этой неожиданной новости Воробьянинов, вскрыв последний стул, в отчаянии издаёт «крик простреленной навылет волчицы». Актеры и роли, съемочная группа 12 стульев (1971). Кто снимался и какую роль играл. Двенадцать стульев гайдая актеры и роли 91 фото. Умирающая теща признается Воробьянинову, что во время революции спрятала свои драгоценности в обивку одного из двенадцати стульев.