Гистограмма просмотров видео «Новая Нива Тревел И Легенда 2025, Первая Информация.
Эксперты журнала Autobild раскритиковали российский внедорожник LADA Niva Travel
На этой линии продолжался выпуск только внедорожников Niva Travel. Теперь на Niva Travel осталось вернуть только одну функцию – ABS. Lada Niva Travel. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. АвтоВАЗ обнаружил на некоторых уже проданных Lada Niva Travel неисправность ходовой части, которая требует исправления.
Внешний вид
- Обзор на отечественный внедорожник эксперт дал на основе максимальной комплектации Luxe.
- Купила Ниву Тревел Дилер Облажался. Не Обзор
- Нива ТРЕВЕЛ. А ведь ТЯГИ мотору реально сильно добавили. Кто сомневался, вот вам доказательство.
- Эксперт "ЗР" провел анализ и рассказал о плюсах и минусах Lada Niva Travel - Российская газета
Исчезла 1,5 месяца назад: Пятидверную Niva Legend убирают из-за Niva Travel — мнение
Это усложняет поиски подходящих запасных частей, которые то и дело меняются. А чем более редкой является деталь, тем она в итоге дороже. Chevrolet Niva имеет куда меньше серьёзных модернизаций. Особенно в компоненте технической начинки. Запчасти на неё можно с лёгкостью найти на рынках и на авторазборках.
Плюс машина оказалась достаточно надёжной, проблем с самостоятельным обслуживанием нет. Тут выигрывает Chevrolet Niva. Во многом сказывается непосредственное участие в разработке компании General Motors. Несмотря на кажущуюся разницу и несколько различное назначение, Chevrolet Niva и УАЗ Патриот довольно часто сравнивают друг с другом.
А если сравнить все компоненты и ключевые характеристики, то определить явного фаворита оказывается не так уж и просто. К тому же — на протяжении всей конвейерной жизни автомобиль постоянно модернизировался. Так например, была увеличена жесткость кузова, в силовой структуре кузова появилось больше высокопрочных сталей. И если вначале своего производства «Шнива» показала неудовлетворительные результаты по краш-тестам, то потом на заводе внесли ряд изменений и проблема исчезла.
Первые автомобили появились в 1998 году. Но массовое производство стартовало в 2005. К слову сказать — Нивы с опелевским мотором давно не выпускаются были изначально лучше сварены и силовая структура их кузова была прочнее. Потом все эти «новшества» внедрили и на обычную «Шниву» для массового внутреннего потребителя.
Позже с автомобилем случился рестайлинг с дизайном от Бертоне, постоянно добавлялись новые опции, подновлялся интерьер салона, итд. Кому не подойдет LADA Niva Travel Это совершенно точно не ваш автомобиль, если: Вы рассчитываете получить кроссовер на каждый день для универсального использования. Конечно, Ниву можно эксплуатировать на всех типах дорог и даже при их отсутствии. Но все таки моторчик у этой машины и вправду слабоват.
Ездить, конечно, можно. Но в городе, чтобы не выпадать из потока — придется как следует выкручивать мотор и часто переключать передачи. Такая езда не способствует экономии топлива. На загородной трассе будет сложно с обгонами.
Разгонная динамика у Нивы слабая. Чтобы набрать сотню, автомобилю требуется около 20 секунд. Мотор маломощный, но его будет не хватать в основном на трассе. На бездорожье поможет понижающий ряд.
Вопреки слухам — мотор очень надежный и живучий. Обслуживание и ремонт стоят копейки Вам нужен универсальный семейный автомобиль. С этим тоже не все гладко обстоит. Нива достаточно удобна для передних пассажиров.
Можно разместиться и на заднем диване. Но автомобиль, все-же короткий. Багажник у него маленький.
Для этого мне не понадобилось ехать в Китай через Монголию, как десять лет назад, хватило прокатиться до своей подмосковной дачи. Задумка — прекрасная, только, к сожалению, качество дисплея весьма посредственное. Нет никаких сомнений, что, как и на Vesta, очень скоро он начнет реагировать на нажатие с пятого раза. Можно было бы поставить и дисплей, как на моделях В0, но тогда, наверное, и всю Niva Travel нужно было строить на В0… Эта короткая поездка напомнила мне, что одно время наши инженеры, занятые на проектировании внедорожников, почему-то засматривались на Японию. А иначе как объяснить спинку заднего сиденья, большая часть которой складывается не за пассажиром, а за водителем?
Притом что багажная дверь открывается как раз с учетом загрузки «от бордюра». Вот мне, к примеру, понадобилось перевезти некий широкий длинномер, допустим, дверь. И это значит, что для этого нужно сложить не только правую, то есть короткую секцию спинки, но и левую. И на сей раз мне не удалось это с первого раза. Дело в том, что на нашем недавно приобретенном экземпляре не оказалось накладки на рычажок механизма складывания левой секции спинки! То ли на конвейере забыли поставить, то ли в салоне кто-то из менеджеров снял на память. На правой спинке накладка рычажка есть, а вот на левой исчезла. Без кнопки пользоваться рычажком очень неудобно: нужно приложить большое усилие, не всякая девица справится… А еще Джеффри Гловер очень ругался на поставщиков «Шнивы», причем не только как генеральный директор, но и как автовладелец.
Дело в том, что как и всякий уважающий себя автомобильный топ-менеджер, г-н Гловер сразу же по вступлении в должность принял ключи от машины вверенной ему фирмы. На третий же день вышел из строя электростеклоподъемник. Поставили новую деталь, которая продержалась уже три месяца. Короче говоря, Гловер начал нещадно менять поставщиков, но хороших результатов так и не добился: наши пытались диктовать условия, а заграничные с неохотой соглашались на небольшие объемы. Между тем с поставщиками у Lada Niva Travel до сих пор не ахти: скажем, на купленной нами машине подглючивает указатель уровня топлива, по крайней мере, такое создается впечатление. За тот час, что я ехал по субботней Москве к дому от места получения машины, стрелка несколько раз сбивала меня с толку, плавая в диапазоне одной восьмой бака то вверх, то вниз. Щиток приборов дизайна «от Стива Маттина» — одна из ключевых новаций последнего десятилетия, предусмотренная для «Шнивы»… Кстати говоря, в том пробеге от Иркутска до Шанхая у нас случились две небольшие неприятности: во-первых, вышел из строя кондиционер, кроме того, в какой-то момент на приборном щитке загорелась пиктограмма check engine. Сопровождавшие нас техники довольно долго подозревали самое худшее, однако ларчик открылся просто.
Из-за тряски — а передвигались мы отнюдь не только по магистралям и вообще не только по дорогам с твердым покрытием, надломился один из патрубков бачка адсорбера системы очистки паров бензина.
Для замены металлической втулки длиной менее 2 см и весом в 9 грамм требуется снятие и установка коробки передач. При обращении владельцев Lada Niva Travel и Lada Niva Legend с жалобой на проблемы с переключением передач КПП к дилеру эти работы будут выполнены бесплатно в рамках отзывной кампании. Lada Niva Legend Проведение отзывных кампаний считается нормальной практикой в мире и говорит о том, что производители беспокоятся о качестве своей продукции и готовы устранять заводские дефекты бесплатно. Обычно сервисные кампании проводятся публично — этого требуют регуляторы большинства страх, в том числе РФ.
Цветовая гамма внедорожника после ухода прежних поставщиков стала скудной, а переналадка окрасочной линии под продукцию новых партнеров - процесс продолжительный.
Говоря о новшествах Lada Niva Travel 2024, автоэксперт выделил более свежий дизайн, круиз-контроль, камеру заднего вида с омывателем. А вот потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch стала настоящей проблемой. Какое-то время внедорожники выпускали со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий.
На АВТОВАЗе началось серийное производство обновленного внедорожника LADA Niva Travel
Теоретически все выглядит так, что Нива Тревел в некоторых, частых для меня, ситуациях оказывается в более выигрышной позиции. Различные испытания ждали новую LADA Niva Travel во время тест-драйва. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит.
Lada Niva Legend и Travel отзывают из-за заклинивания передач: дилеры получили предписание
Впрочем, положительные моменты тоже нашлись. Прежде всего, немцев порадовало то, что «наконец-то исчез» архаичный контактный транспордер для отключения иммобилайзера, а кнопки стеклоподъемников, в отличие от обычной «Нивы», расположены там, где им самое место — в карте двери водителя. Блокировки по-прежнему включаются сложно, а вот то, что Lada не думает за водителя, наоборот, приятно удивило: в отличие от многих «японцев», у Niva Travel не блокируется дифференциал при включении редуктора, что сильно упрощает маневрирование с прицепом в ограниченном пространстве.
Временный минус - отсутствие подушек безопасности, которые в скором времени вернутся, их будет поставлять НАМИ. Также в будущем Niva Travel вернут ключ с кнопками дистанционного управления. К недостаткам автомобиля эксперт относит архаичный дизайн салона и посредственную мультимедиа с тусклым дисплеем.
Колесная база 2450 мм. Масса 1465 кг Источник: Дмитрий Косенко Автомобиль предлагается в шести комплектациях, в топе у него есть сенсорные мультимедиа, электрозеркала, подогрев сидений, кондиционер, литые диски, 2 подушки безопасности, парктроник и камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла. Негусто, но не забываем, что машина бюджетная. Давайте пройдемся по достоинствам и недостаткам, начнем с плюсов. Внешний вид Похож на маленький «Ленд-Крузер» Источник: Дмитрий Косенко Фейслифтинг получился удачным, за основу выбрали концепцию прямых линий и рубленых углов. Мордочка получилась в стиле RAV4, капот рельефный, арки приобрели квадратные расширители. Основную кузовщину менять не стали, старые плоские двери снабдили мощными молдингами, дабы придать им современной рельефности. И вот с новыми бамперами, капотом и оптикой получился достаточно интересный авто, за что его, вероятно, и покупают. Посадка, обзор Высокий клиренс, короткие свесы Источник: Дмитрий Косенко Niva Trаvel высоко стоит над землей: клиренс — 22 сантиметра. Садиться на водительское место вполне удобно, проем не тесен. Кресла тоже неплохи, никакого дискомфорта за время езды я не почувствовал, разве что подушка сиденья несколько коротка. Сама посадка высокая, капитанская, обзор отличный — площадь остекления велика, да и тонкие стойки не мешают. Капот хорошо видно, это поможет чувствовать габариты, особенно в сложных внедорожных условиях. Проходимость Привод постоянный полный Источник: Дмитрий Косенко С 22-сантиметровым клиренсом у нас 4099 мм длины и 2450 мм колесной базы, коротенькие свесы — это хорошие геометрические характеристики. Рычагом раздаточной коробкой блокируем центр — тяга распределится равномерно, будут работать обе оси, жаль, нет блокировок межколесных дифференциалов. Зато есть понижающая передача — с ней автомобиль и трогается аккуратней, и ползет уверенно.
Информацию об этом разместили в соцсети. На задних частях недавно собранных автомобилей вместо привычных шильдиков "Niva Legend" и "Niva Travel" теперь размещены одиночные надписи "Niva".
"АвтоВАЗ" не нашел для внедорожников Lada Niva шильдики Legend и Travel
Немецкий автомобильные эксперты, протестировав внедорожник LADA Niva Travel, отметили слабые места и преимущества автомобиля, который после рестайлинга начал точечно поставляться в дилерские центры Германии. Эксперты назвали главные минусы обновленного внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года — отсутствие ABS и подушек безопасности. Самые интересные новости про Lada Niva, которая также извесстна как Lada 4x4 или просто Нива.
🎦 Похожие видео
- Три «Нивы» и два УАЗа отправились из Вологды в зону СВО
- Отзыв Lada Niva Legend и Travel из-за заклинивания передач
- Дмитрий флегантов нива тревел - видео
- Эксперт «За рулем» раскрыл плюсы и минусы Lada Niva Travel 2024 года » Актуальные новости
- Похожие ролики из нашего каталога
- Дмитрий флегонтов нива тревел
Нива ТРЕВЕЛ. А ведь ТЯГИ мотору реально сильно добавили. Кто сомневался, вот вам доказательство.
Наконец, все указанные опции есть у комплектации Luxe, которая только сейчас вернулась в гамму после долгого перерыва и стоит 1218500 рублей. Это самая дорогая версия, и для нее завод также вернул электрообогрев лобового стекла. Только Люксу положены «дорогие» внешние знаки отличия — окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал, ручки дверей и расширители колесных арок. А в салоне — обивка более приятной темно-серой тканью вместо черной в других комплектациях.
Krivonosov Автоэксперт Виноградов: главный минус Lada Niva Travel заключается в отсутствии ABS от Bosch Автор: Никита Новиков, редактор 26 апреля 2024 Внедорожник Lada Niva Travel 2024 модельного года столкнулся с рядом серьезных проблем, связанных с уходом иностранных поставщиков комплектующих с российского рынка. Одним из самых значительных недостатков стало отсутствие антиблокировочной системы тормозов ABS от Bosch, которая ранее использовалась в этой модели. Как отметил эксперт «За рулем» Александр Виноградов, производство автомобиля временно продолжалось с использованием старых электронных блоков управления и обычного распределителя тормозных усилий стандарта Евро-2. Теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма», что также является временным решением проблемы.
Только Люксу положены «дорогие» внешние знаки отличия — окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал, ручки дверей и расширители колесных арок. А в салоне — обивка более приятной темно-серой тканью вместо черной в других комплектациях. И только для Люкса за доплату в 5000 рублей предложена заводская тонировка задних стекол. Такие Нивы вот-вот появятся в продаже.
Он всё ещё верит в чудо, устал от обмана и очень ждёт нашу победу. А ещё Тлеугалеевы передали ведущей бутылку шампанского, то ли в знак благодарности, то ли извинения — тут уж мы не выясняли».
LADA NIVA Travel получит обновлённую мультимедиа с сервисами Яндекс
КУПИЛ Лада Нива ТРЕВЕЛ, какие РАЗЛИЧИЯ в ОЩУЩЕНИЯХ от ЕЗДЫ относительно моей ЛАДА Веста СВ Кросс. Доска позора город Харовск, Администрация Харовского округа, Харовская районная газета Призыв, Нива шевроле тревел, Харовск новости города и области, Мотоклуб Wild Wind MC Дикий Ветер а, Храм Преподобного Онуфрия Катромского, , VST PLUGINS. На этой линии продолжался выпуск только внедорожников Niva Travel. АвтоВАЗ обнаружил на некоторых уже проданных Lada Niva Travel неисправность ходовой части, которая требует исправления. 24. Нива Тревел И Нива Шевроле.