Новости дело было в пенькове фильм 1957 отзывы

«Дело было в Пенькове» — советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, актрисы, дело было в Пенькове на развлекательном портале

Что осталось за кадром фильма «Дело было в Пенькове»: 2 неудачные пробы и бразильские страсти

Фильм 1957 года "Дело было в Пенькове" один из моих любимых советских. На съёмках фильма «Дело было в Пенькове» Но режиссерская манера Станислава Ростоцкого, свойственная ей прямая и ясная повествователь-ность исключают возможность тонких намеков и замысловатой метафорики. Тихонов красив до ослепляющего одурения, собственно, все кино можно было бы сделать из одних его крупных планов, что оператор явно понимал и показал немало.

Вопрос тем, кто смотрел "Дело было в Пенькове"

В фильме «Дело было в Пенькове» главный герой Матвей в конце выбрал жену Ларису, а не Тоню, которую любил. Описание: Фильм "Дело было в Пенькове" был снят 55 лет назад, но и сейчас он популярен. Смотрите видео онлайн «Дело было в Пенькове (1957)» на канале «Союздетфильм» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 февраля 2016 года в 21:38, длительностью 01:34:13, на видеохостинге RUTUBE.

Тайны нашего кино: Дело было в Пенькове

Сидят, дымят, реплики бросают. Пелагеинова сына хотели в картину взять. Помните, когда Матвей возвращается, а мальчонке четыре года? Так вот и Светлана Дружинина, и Майя неделю обихаживали пацаненка, шоколадки ему дарили, конфеты. А как забирать — тот рев поднял на все село, в подол вцепился. Так и не польстили его конфетами. Нашли мальчишку в Зубове. Тот в картину попал. Потом — уж сколько лет прошло — Тихонов приезжал к нам в деревню, заезжал и в Зубово.

Нашел того парня. Тот уж в армии отслужил. А Тихонов его к нам в деревню привозил. Встречался с нами. Он часто приезжал. Худенький был такой, щуплый. Не очень казистым нам показался. А когда Штирлицем его увидали — ба-а-а!

И не узнали сразу-то. Плечистый такой, соли-и-и-дный. Деревенские все сразу забегали: мол, это ведь наш Матвей! Как будто он и в самом деле наш, кленковский. Фильм, дескать, привезут, так что не прозевайте. А для нас и простое-то кино целый праздник. Раньше ведь как было? Раз в месяц привезут картину, в пустом сарае холстину натянут, все рассядутся как могут — глазеют.

А в Глухой Падчине так вообще тряпицу меж деревов натягивали — кино крутили. Правда, бесплатно было все это. Так вот, в сарае, где у нас раньше скотину колхозную держали, мы вымели все, вычистили. Скамьи из жердей понабили. Мужики рубахи свежие понадевали, бабы в платьях новых. Гостям — нормальные лавочки принесли из домов. Как фильм начался, мы аж обмерли. Надо же — деревня наша, вот она.

Вон Витька Кузьмин, вон теть Маша, баба Нюра, там покос, околица. И я тоже заревела. А чего реву, и сама не знаю. А только плачу, и на душе светло. Как кончилось кино, смотрю, а у гостей глаза тоже на мокром месте. У Дружининой, у Майи опять же. Так что очень нам картина понравилась. Еще несколько раз смотрели фильм в Напругове.

Там клуб был. А ходу — всего-то километра два. Пелагея Николаевна Холина: — Как Матвей вернулся домой, в семью. Как через поле идет, ребятенка берет на руки. Такие красивые, нарядные. Наши-то свадьбы поскромнее выходили. А мечталось, конечно, чтобы было все, как полагается, как у людей, как в кино... Клавдия Ивановна Ильина: — А мне любо, как Тихонов эту ведьму в подпол упек.

Нечего пакостить людям. Я сама чуть было через такую злыдню не пострадала. Так что поделом. Анна Григорьевна Точилина: — Особых изменений, конечно, не случилось. А только люди немножко другие стали. Мужики меньше стали баб своих поколачивать. То вон Катерина-то Кузьмина вся в синяках ходила. Спросишь: что случилось?

Она: корова, мол, боднула. Какая там корова, когда мужнин кулак виден. А после фильма остепенился супруг. Хоть и поколачивал, но гораздо реже и не так жестоко. Другая бабонька у нас была, так любила на сторону сходить. А тут после картины — как обрезало. Все в дом да в дом. А был еще случай, прям как в кино, когда мужик один молодой до того полюбил женщину одну из райцентра.

Все по ней сох-страдал. А у самого уж дочка.

Фильм создает ощущение, будто ты оказался в другом мире, время которого остановилось на моменте начала 20-го века. В целом, "Дело было в Пенькове" - это не просто фильм, это настоящее произведение искусства, которое не оставит равнодушным никого. Это кино, которое нужно посмотреть хотя бы раз в жизни.

Я очень рекомендую этот фильм всем, кто ценит настоящую киноклассику.

Ее магнитом тянуло к дерзкому и красивому Матвею, и он ответил на ее пылкие чувства. А когда самогонщица Алевтина жестоко отомстила Тоне за то, что оставила ее без клиентов, Матвей решился на преступление, за что получил тюремный срок. Драма «Дело было в Пенькове» снята по повести Сергея Антонова.

Давай, ты будешь сниматься! Увел такую роль! Понятно, что люди умные всерьез этот бред не воспринимают.

Интересно так же, что ни одному журналисту в голову не пришло попросить эту фигню прокомментировать самого Тихонова. Но поскольку байка продолжает гулять по сети, пару слов сказать хочу. Если бы я имела возможность, я бы конечно спросила уважаемых родственников, как именно им удалось подслушать этот гениальный диалог и когда и где он состоялся? Еще бы я спросила, почему все остальные непосредственные участники этих событий рассказывают совершенно иную историю? Ну, обязательно надо бы поинтересоваться вот о чем. Можно ли вообще считать настоящим другом человека, который имея в багаже две Сталинские премии и запредельную популярность, впадает в детскую ревность, от первого успеха своего менее обласканного удачей товарища? Как сказал один умный человек, если кто-то попрекает вас за отсутствие благодарности, поинтересуйтесь у него, сколько стоит его услуга, расплатитесь и никогда больше к нему не обращайтесь.

Я искренне верю, что Сергей Гурзо был неплохим человеком, но это не повод относится к нему с таким ослепляющим благоговением. Нужно ведь еще и со здравым смыслом дружить. Слава очень многих ломала и гораздо более одаренных, чем Гурзо. Например, другой молодогвардеец, Глеб Романов Иван Туркенич , обладатель великолепного тенора, уникальных музыкальных способностей и знания десятков языков. Спился, попал в тюрьму по хулиганке и замерз в сугробе. Были эти проблемы и у Георгия Юматова и его жены Музы Крепкогорской. Из-за этого дела Юматов даже упустил роль товарища Сухова из «Белого солнца пустыни», хотя уже и съемки начались!

Вот ведь! А под конец жизни он и вовсе человека убил в пьяной ссоре. Но если слава людей ломает, то ранняя слава по ним вообще катком может прокатиться. Большие деньги премии, съемки , поклонники, встречи, застолья, благосклонность самых сильных мира сего — голова у Сергея явно пошла кругом. Был он щедрым и душевным человеком, деньгами сорил, как подвыпивший купчишка: «Берите, у меня много». Ну и, понятно, куда это все вывело. В 1953 он снялся в очередном героическом советском блокбастере «Застава в горах», где в последний раз предстал в образе классического Сережки Тюленина.

Дальше дела у него явно не складывались. Неуловимо и не в лучшую сторону менялась внешность, режиссеры подустали от типажа, а главное, конечно, от недисциплинированности звезды. Нельзя сказать, что его бросили на произвол судьбы, наедине с прогрессирующим недугом. Находились и режиссеры, которые пытались отвлечь его от пути, на который он все чаще сворачивал.

ЭССЕ по драматическому роману Дело было в Пенькове

Сегодня мы прогуляемся по съёмочной площадке потрясающего фильма Станислава Ростоцкого "Дело было в Пенькове". Фильм 1957 года "Дело было в Пенькове" один из моих любимых советских. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Дело было в Пенькове» (1957). Дело было в Пенькове (фильм, 1957). В родное село возвращается из мест «не столь отдаленных» лихой тракторист Матвей Морозов. Вышедший в 1957 году фильм «Дело было в Пенькове» как и многие советские картины испытал на себе предвзятый взгляд цензоров, посчитавших, что кинолента неправильно показывает жизнь колхозников. Крупнейшей и выдающейся киностудией в нашей стране заслуженно считается киностудия детских и юношеских фильмов имени Горького. Многие кинокартины, рожденные в этой студии, вошли в фонд золотого отечественного и зарубежного кинематографа.

Что осталось за кадром фильма «Дело было в Пенькове»: 2 неудачные пробы и бразильские страсти

Подобные истории были и будут случаться всегда. Так что пусть каждый сам додумывает судьбу героев, а я умываю руки» - объяснял режиссер свое решение.

Никак не могли определиться, сколько метров их покупать. Но обои не клеят напрямую на бревенчатые стены. Пришлось самой искать ответы на скобяные вопросы. На одном из сайтов написано, что скобы применяются "при креплении элементов кровли, когда соединяют стропильные ноги между собой и с мауэрлатом" кто бы мне объяснил, что сие значит и "при соединении сращивании под длине более коротких брёвен в одно целое". Второй случай более понятен простому смертному, то бишь мне.

Но в фильме уже все брёвна срастили, все соединили, Тоня уже пришла измерять ширину, длину и высоту стен. Интересно, как она это собиралась делать под покровом ночной темноты? Ни фонаря, ни даже свечки у неё с собой вроде не было. Не логичнее было бы дождаться утра? В темноте там шариться - только ноги ломать, что собственно и произошло.

А Майку попервой Зорька боднула здорово в бок. Но обошлось. Потом выучилась. Дойку, помню, снимали с коровой Старостиных — соседей наших. Хорошо все получилось.

Прямо по-деревенски. Нам еще было интересно: а как у них в настоящей жизни? Крутится любовь ай нет? Бывало, мы по секрету судачили об этом. Но видели, что все эти любови у них только по картине происходят. А так — нет. Еще цветы они очень любили. Они всей деревне цветы привозили из Москвы, в палисадниках посадить. Да красивые какие! Сразу видно, что городские.

Эти цветы долго у нас росли — самая красивая деревня в округе была. Потом, конечно, все померли. Дружинина, конечно, особенная была дамочка. Что ты! А как вечером пройдет по улице — до того красиво, аж в сердце ликование бьется. Хорошо, что Матвею такая досталась. Секрет знаменитой походки, стати и красоты Светланы Дружининой в общем-то прост. Ее сокурсником был Марис Лиепа. Но она не была такая, как все. И героиня ее — Лариса — тоже.

Может, потому и остался с ней Матвей Морозов? Что касается Майи Менглет, то она была младше Вячеслава Тихонова на девять лет. И в том возрасте он ей казался глубоким стариком. И если в сценарии оказались бы постельные сцены, она наверняка отказалась бы от них. Рассказывает Клавдия Ивановна Ильина: — Да многие! Вон Таньки Мартыновой отец в селе был по пожарной части. Так он своей пожарной помпой дождь делал. Мы, когда смотрели фильм в первый раз, всегда Виктор Григорьича вспоминали с его дождиком. Все наши мужья в картину попали. И когда косили, и вообще.

А помните сцену, когда показывают ихние мечты? Будущее там замечательное, трактора небывалые и все такое? Так это все наши трактористы колхозные их вели. А снимали на микининском поле. Из фанеры сделали разрисованные бока — как будто будущие трактора. Вести боязно — не сломать бы фанерки. Чай, денег стоят. Мужики похватались за кресты, пупы перекрестили и вперед. Очень их режиссер хвалил потом — ровненько так провели машины. Как надо.

Сцену в клубе, помните, где районный лектор всех усыплял, снимали в Воронине. Там клуб подходящий нашли. У нас-то своего не было. Но в клуб на съемки привезли наших, кленковских. А наши уже и освоились — куда там! Прямо артисты. Сидят, дымят, реплики бросают. Пелагеинова сына хотели в картину взять. Помните, когда Матвей возвращается, а мальчонке четыре года? Так вот и Светлана Дружинина, и Майя неделю обихаживали пацаненка, шоколадки ему дарили, конфеты.

А как забирать — тот рев поднял на все село, в подол вцепился. Так и не польстили его конфетами. Нашли мальчишку в Зубове. Тот в картину попал. Потом — уж сколько лет прошло — Тихонов приезжал к нам в деревню, заезжал и в Зубово. Нашел того парня. Тот уж в армии отслужил. А Тихонов его к нам в деревню привозил. Встречался с нами. Он часто приезжал.

Худенький был такой, щуплый. Не очень казистым нам показался.

Редко какой концерт по заявками радиослушателей обходился без исполнения этих песен. Немногие знают, что сценарий к этому фильму Станислав Ростоцкий писал для определенного состава актёров.

Все персонажи первого плана в голове режиссера были заранее распределены по исполнителям, да и на большинство ролей второго плана Ростоцкий тоже уже знал, кого будет приглашать. Забегая вперед, сообщу, что свои планы на актёрский состав режиссёр в целом выполнил, кроме двух самых важных актёров, исполнивших главные роли. Дело в том, что Вячеслав Тихонов и Майя Менглет никогда не упоминались в процессе подбора и утверждения актёров. Главные роли должны были исполнить Сергей Гурзо и Нина Меньшикова.

Они же были утверждены руководством киностудии перед началом съёмок. Сценарий к этому фильму Станислав Ростоцкий писал по одноименной повести советского драматурга Сергея Антонова. Так как Ростоцкий изначально планировал, что роль Матвея Морозова будет играть Сергей Гурзо, то все реплики и мизансцены в сценарии были построены с учётом индивидуальности именно этого артиста. Позже Ростоцкий вспоминал, что в те годы Сергей Гурзо был настоящей кинозвездой.

И еще до начала работы над сценарием он дал Сергею почитать повесть и поделился с ним планами снять такой фильм с его участием. То есть актёр заранее знал, что уже точно будет сниматься в этом фильме. Возможно, именно это впоследствии сыграло определенную роль в том, что Гурзо повёл себя неподобающим образом, когда пришло время начинать съёмки. По версии директора картины Андрея Андреевича Демьяненко, за день до выезда всей съемочной группы фильм планировали снимать в одном из колхозов недалеко от Клина , Гурзо пришел к Ростоцкому и буквально потребовал для себя отпуск на месяц.

Только что закончились съёмки фильма «Рожденные бурей», в котором снимался Гурзо, и, по его словам, он очень устал. Надо сказать, что в те годы он и вправду много снимался и несколько лет не был в отпуске. Ростоцкий по-доброму объяснил ему, что это невозможно, так как они и так уже отстают от графика почти на месяц, ожидая, пока он освободится. Около ста человек съёмочной группы, включая актёров, уже сидели на чемоданах, уже уехали на место съёмок несколько грузовиков с оборудованием и т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий