После просмотра несложный поиск привёл меня к фильму "Формула любви", а из "Чародеев" я, получается, не видел ранее ни минуты. В двухсерийной комедии «Чародеи» (1982) есть много забавных моментов. Фильмы: Чародеи (1982) Подробнее. Эта сказочная история произошла в канун Нового Года. Поэтому на первый взгляд фильм "Чародеи" лёгкая романтическая комедия, приоткрывшая завесу жизни сотрудников НИИ, а также музыкальных фабрик. В любимом новогоднем кино-хите «Чародеи» есть одна занятная деталь — та самая волшебная палочка.
"Чародеи" (1982)
Но вышедшие в 1979-м «Приключения Электроника» и появившиеся в 1982-м «Чародеи» вошли в число главных советских телехитов. В свое время он дал несколько интервью «Комсомольской правде», где во всех подробностях рассказал — какие актеры могли сняться в «Чародеях». По его словам, на роль Киры Шемаханской пробовались Наталья Гундарева, Алиса Фрейндлих и Маргарита Терехова, причем последняя казалась особенно интересной. Брыля, сыгранного в конце концов Михаилом Светиным, могли сыграть Михаил Боярский! Другой вопрос, что Яковлеву вспоминали как «сложного человека»: рассказывали о ее капризности, о том, что она тратила долгие часы на грим, заставляя съемочную группу ее ждать, изводила осветителей, требуя, чтобы те эффектнее ее подсвечивали.
И при этом не всегда твердо знала свой текст. Если с Александром Абдуловым отношения у нее сложились прекрасно, то Валентин Гафт практически возненавидел партнершу — в какой-то момент при включенной камере просто бросился на нее и начал душить. Не всерьез, конечно. Всерьез он собрался уходить с картины.
Гафта уговорили остаться, но он объявил, что впредь встречаться с Яковлевой на площадке отказывается. Поэтому, например, в сцене, где Сатанеев объясняется Алене в любви, актеров снимали по отдельности перед Гафтом, когда он произносил свои реплики, стояла второй режиссер Юлия Константинова. Выбор Иванушки: Александр Абдулов Ну и, наконец, с выбором актера на роль Иванушки все было еще сложнее, чем с актрисой на роль Аленушки. Говорят, Аркадий Стругацкий мечтал, чтобы героя сыграл Альберт Филозов, но замечательный актер никак не мог пройти по возрасту: ему к началу съемок было уже ощутимо за сорок.
А Олегу Янковскому было за 35, что тоже показалось чересчур для юного и пылкого героя. Секс-символы рубежа 70-х и 80-х Николай Еременко-мл. Игорь Костолевский понравился больше, но показался слишком «барственным» и в целом больше подходящим для серьезного фильма, а не для «народной комедии». По словам Бромберга, теленачальство пыталось отдать роль Сергею Проханову, звезде «Усатого няня» — якобы потому, что его жена была внучкой сразу двух маршалов, Александра Василевского и Георгия Жукова.
И Проханов даже начал сниматься — но Бромберг «оператору по-тихому рекомендовал снимать актера со спины». Потому что он к тому моменту уже твердо решил сделать Иванушкой Александра Абдулова. С ним возникали сложности. Как говорил в интервью «КП» режиссер, «руководство ЦТ не захотело утверждать Абдулова из-за «черного пятна» в биографии — в прошлом у него остался роман с американкой, которую считали шпионкой, из-за чего Александр даже стал невыездным».
История эффектная, но на самом деле Абдулова в то время снимали бесконечно — в том же 1982 году у него, кроме «Чародеев», вышло шесть фильмов, а три-четыре фильма в год были для него нормой.
В своё время Рязанов после выхода «О бедном гусаре…» сетовал, что Лапин глава Гостелерадио даже приказывал порезать его фильм, чтобы не расстраивать телезрителей в Новый год тяжёлым финалом. И соображения идеологии здесь косвенные. А во-вторых должен был работать терапевтический эффект. Проблемы на работе? Не хочется думать? Нынешнее телевидение этот рецепт усвоило в абсолюте. И Чародеи этот эффект обеспечивают до сих пор. А про Стругацких, увы, знает все меньше людей.
Да и правильно где-то, тем более что терапия не так уж плоха и совсем не глупа, пусть и не интеллектуальна. Как ни крути, а советское кино, хоть и на излёте, но по-прежнему талантливо пропагандировало свою мораль — фильм то о победе советского добра над советским злом. По уму тоже ведь недурно — продернутый дефицит, скатерть-самобранка, живущая за счёт плодово-ягодных и хамящая в соответствии с «правилами» советской торговли, госномера Гну, Пну и т. Но всё-таки веселье, особенно в виде песен, захлёстывает эту условную сложность. Три белых коня, Снежинка, Мир, в котором…, как говорится, давно живут своей жизнью и накануне НГ поются на застольях и вполне официозных концертах.
Разделяет ли иностранный зритель мнение россиян об этих шедеврах советского кинематографа? Некоторые рекомендуют его просмотру как лёгкий для восприятия фильм, но находятся и те, кто считает его скучным и даже наполненным скрытой советской пропагандой. Кадр из фильма «Ирония судьбы или С лёгким паром! Многие не понимают, как при таких дозах алкоголя оба кавалера Наденьки остаются живыми?
Впрочем, Женю Лукашина и Ипполита Георгиевича зарубежный зритель тоже видит эдакими неудачниками, не сумевшими к зрелому возрасту ничего добиться. Другие же, прожив вместе с героями фильма целую жизнь за одну только ночь, чувствуют тепло и светлую надежду, которую дарит «Ирония судьбы или С лёгким паром! Мнения об этом фильме являются прямо противоположными, однако многие рекомендуют его для уютного семейного просмотра. Находятся и те, кто пытается благодаря картине понять таинственную «русскую душу» и изучить культуру далекой и неизвестной страны. Правда, основной идеей фильма многие считают желание режиссёра показать изнутри тюремную действительность, тогда как наши любители фильма отмечают, что в нём, как и положено в новогодней сказке для взрослых, добро побеждает зло. Кадр из фильма «Джентльмены удачи».
В последнюю неделю перед НГ, добрая и жизнерадостная девушка из НУИНУ Алёна, должна встретиться со своим женихом Иваном, но по "счастливому стечению" обстоятельств "страшная" директриса накладывает заклинание на Алену, из-за чего она становится злой. Иван должен рассеять чары до НГ, чтобы вернуть свою любимую, иначе Алена останется заколдованной навсегда.
Почему сказка «Чародеи» разочаровала Стругацких
Затем лаборантки Алёны к которым девушка стала относиться, как к горничным обнаруживают, что когда она спит, то становится прежней и во сне зовёт «своего» Ивана. Ковров и Брыль решают срочно вызвать в Китежград Пухова. За ним следует его маленькая сестрёнка Нина, а Ковров магическим образом направляет Брыля в купе вагона, в котором едет Иван, и тот, в образе «вагонного» от слова «вагон» — по аналогии с лешим , домовым и водяным и в форме проводника железнодорожного вагона, вводит юношу в курс проблемы. Алёна не узнаёт жениха, когда он появляется перед ней. Поскольку все номера в гостинице уже были заняты, прибывший на встречу Сатанеев временно поселяет Пуховых в институтском музее где хранятся пришедшие в негодность волшебные предметы , распорядившись оформить их «как экспонаты». Однако, в фойе они сталкиваются с настоящими музыкантами, которые должны были прибыть в город тем же поездом, что и Иван, но проводник высадил их, дабы освободить купе. Ковров уговаривает артистов помочь Пуховым выступить перед худсоветом, и вместе с Ниной ансамбль поёт « Песенку о снежинке ». Закончив песню, Нина спрашивает Алёну, понравилось ли ей их выступление. В ответ Алёна хвалит и целует девочку, однако та просит поцеловать вместо неё Ивана, что вызывает дикое возмущение у Сатанеева. Несмотря на это, Шемаханская утверждает Пуховых и ансамбль в качестве гостей на празднике. После прослушивания Сатанеев, дабы объяснить причину своего внезапного гнева, делает Алёне предложение руки и сердца, но она выдвигает ему ряд требований: первым делом он должен омолодиться, потому что она считает его слишком старым для неё, затем сделать её заместителем директора по науке, и ещё несколько материальных ценностей и атрибутов роскоши квартира, машина, сафари в странах Африки.
Ночью Иван с помощью лаборанток проникает в квартиру Алёны, чтобы попытаться уговорить её поцеловать его во сне, но та случайно просыпается и своей магией прогоняет его.
В институте «НУИНУ» научный универсальный институт необыкновенных услуг кипит бурная работа по изготовлению волшебной палочки. Презентация изобретения намечена на 31 декабря, в Новогодний вечер. Но тут в дело вступают противники директора института, преследующие свои цели… 2. Режиссер фильма Константин Бромберг однажды заблудился в нем и забрел в часть здания, где обнаружил восьмипролетную мраморную лестницу с мозаикой и смальтой, о которой, как потом выяснил, все забыли. Банкетный зал, где происходила финальная сцена фильма, — суздальский гостинично-туристический комплекс «Турцентр». Дом, где жила Алена, снимали в городе Пущино. Хотя выглядит это здание как гостиница «Союз» с двухскатной крышей, однако в реальности гостиница «Союз» двухскатной крыши не имеет. Были выполнены комбинированные съёмки: взяли здание гостиницы «Союз» и наверх «затащили» здание ГТК «Турцентр».
Надо сказать, гибрид получился весьма удачным. Эффектную сцену проезда тройки лошадей по зимнему лесу решили снять в московском Ботаническом саду, что удачно дополнило легендарный музыкальный эпизод «Три белых коня». В первые дни картину снимали без главного героя. Во всех сценах, где мчится лихая тройка, персонаж Эммануила Виторгана играет на трубе, а сестрёнка Вани Александр Абдулов задорно поёт «Три белых коня», Абдулова заменяет дублёр. Крупные планы Ивана были сняты значительно позже.
План по валу - вал по плану.
Как напланировали в Госплане. Как подсчитали всякие Новосельцевы в статистическом управлении. Палочка же не бесплатно раздаёт конфеты и прочие ништяки — там всегда прилагается товарный ценник. Однако вызвать такси без помощи волшебства становится затруднительно, как, впрочем, получить сдачу у таксиста. Аполлон Митрофанович Сатанеев, вооружившись артефактом, не в состоянии ни помолодеть, ни поумнеть, ни похорошеть. Только - устроить себе ряд сеансов в салоне красоты.
Сеансов, которые не были доступны обывателю за просто так. Быстро и качественно. Зайдя с улицы.
Однако в 1978 году Аркадий Стругацкий взялся за новый сценарий для Одесской киностудии. Биограф писателей Ант Скаландис рассказывает, что его брат интереса к проекту не проявил — в лучшем случае прочел то, что получилось, и сделал какие-то замечания. Работа шла в сотрудничестве с режиссером Константином Бромбергом, который с самого начала предложил делать мюзикл. В новом сценарии то и дело появляются ремарки типа «Зазвучала веселая песенка о современных чародеях, которые стремятся все объяснить и понять, вычислить и уложить в формулы, даже графики, но графики эти всегда ломаются, формулы остаются недоказанными, когда дело касается… любви». Этот сценарий — уже практически те «Чародеи», которых мы знаем. Есть и Кира Шемаханская, и любовная неразбериха, из-за которой в сердце ведьмы Алена входит зима, и «гость с Кавказа», мечтающий заполучить «ВП» в свою солнечную республику.
Правда, Иван едет в Китежград с тремя друзьями девочка Нина — сестра одного из них , и вся компания изображает ансамбль, приехавший выступать на Новый год. Есть эпилог, где счастливая Шемаханская читает свою «Библиотеку фантастики» рядом с мужем — Кивриным. Но это мелочи. Новый 1983 год, Аркадий Натанович встречал у знакомых — смотрел «Чародеев». Как пишет Ант Скаландис, «классик закрылся в комнате, попросил всех не беспокоить его и, сидя в кресле перед телевизором, мрачный, как туча, два часа терпеливо внимал праздничному и веселому для кого-то зрелищу». А через несколько лет написал в автобиографии: «по нашим произведениям снят один очень скверный фильм» — скорее всего, имея в виду как раз «Чародеев». Борис Стругацкий не отставал: утверждал, что «фильм на троечку». И добавлял: «фильм слишком отличается от того, что виделось нам, когда мы начинали работу со сценарием. Почему-то не пошли в ход песенки любимого нашего Юлия Кима.
Музыка получилась какая-то вялая. Не то, все не то»… Только с годами Борис Натанович сменил гнев на милость и написал: «Мюзикл получился недурной. Сначала он мне, признаться, не понравился совсем, но посмотревши его пару раз, я к нему попривык и теперь вспоминаю его без отвращения. Значит, нравится. Значит, народ его любит. Значит, — есть за что…» Действительно, Стругацкие хотели, чтобы в картине звучали песни на стихи Кима, они были уже написаны, но Бромбергу категорически не понравились. Ким вспоминал: «Я сочинил 13 или 15 текстов — и ни один не подошёл.
Присоединяйтесь к обсуждению
- Почему актёры фильма «Чародеи» не верили в его успех?
- Ведьмина вода
- 40 лет с «Чародеями». Как рождалась новогодняя легенда | Аргументы и Факты
- Чародеи, фильм 1982 - кадры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы
- Унылая сказка: почему зрители не считают «Чародеи» новогодним фильмом
- Новости партнеров
Фильм «Чародеи» — изнанка новогодней комедии
Съемки фильма происходили в телецентре «Останкино». В этих длинных запутанных коридорах и потерялся герой Семена Фарады. Также снимали некоторые сцены в Суздале, там съемочная группа видела даже НЛО.
Одним из самых запоминающихся героев стал гость с юга, которого сыграл Семен Фарада. Снимали эти лабиринты в телецентре «Останкино» , где можно заблудиться ничуть не меньше.
В этих коридорах не раз блудил и сам Бромберг, и Фарада, который и придумал знаменитую фразу «Ну кто так строит? Вспомним афоризмы, ушедшие в народ!
Плохо и то, что главные действующие лица повести на живых людей не очень похожи: единственная их характеристика — нездоровый интерес к работе. Они готовы работать и днем, и ночью, и даже в Новый год! Это не люди, а настоящие роботы!
Говорят, что эта повесть в 60-х годах была весьма популярна — возможно, что так и было. В 2014 году "великая Россия" сподобилась на "Йотафон 2" — вот наше главное чудо из чудес. В этой стране нет уже ничаво! Кроме телевизора.
В последнюю неделю перед НГ, добрая и жизнерадостная девушка из НУИНУ Алёна, должна встретиться со своим женихом Иваном, но по "счастливому стечению" обстоятельств "страшная" директриса накладывает заклинание на Алену, из-за чего она становится злой. Иван должен рассеять чары до НГ, чтобы вернуть свою любимую, иначе Алена останется заколдованной навсегда.
Статья «Аргументов и фактов» нашего экскурсовода Татьяны Воронцовой о съемках фильма «Чародеи»
Палочка же не бесплатно раздаёт конфеты и прочие ништяки — там всегда прилагается товарный ценник. Однако вызвать такси без помощи волшебства становится затруднительно, как, впрочем, получить сдачу у таксиста. Аполлон Митрофанович Сатанеев, вооружившись артефактом, не в состоянии ни помолодеть, ни поумнеть, ни похорошеть. Только - устроить себе ряд сеансов в салоне красоты. Сеансов, которые не были доступны обывателю за просто так. Быстро и качественно. Зайдя с улицы. В «Понедельнике... Волшебный взмах, дабы получить обыденную вещь или отнюдь не фантастическую услугу. Целый НИИ работает над проблемой!
Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм "Чародеи" 1982 года - это настоящая классика советского кинематографа, которую я смотрел не один раз и каждый раз она вызывает у меня новые эмоции.
Ей однажды повезло попасться на глаза ассистенту режиссёра Константина Бромберга во дворце пионеров на Воробьёвых горах, который и привёл девочку на киностудию имени Горького. Сцены с Абдуловым, кстати, снимали по ночам, потому что актер был занят в пяти фильмах, времени у него катастрофически не хватало. Константин Бромберг намеревался отдать роль Тереховой, которая, по его мнению, очень подходила по типажу. Однако на пробы пришла Екатерина Васильева, и режиссер сразу понял — она больше всего подходит на роль. Однако роли получили Эммануил Виторган и Михаил Светин, которые отлично сработались в кадре. Интересно, что все помещения института снимали в телецентре «Останкино» и ДК «ЗИЛ», а внешний вид здания — это гостиница «Союз», вместо крыши которой была вмонтирована кровля гостиницы «Турцентр» в Суздале. В этом же турцентре сняла и финальная сцена фильма. В начале 1990-х годов Константин Бромберг и Борис Стругацкий задумали снять продолжение «Чародеев», как говорится, «на злобу дня».
Её адрес: Левобережная улица, 12. Сооружение построили на территории современного района Ховрино в 1978 году. Здесь должны были разместиться иностранные гости, которые приезжали в столицу СССР во время Олимпийских Игр 1980 года. Гостиница "Союз", 1981. Сразу же бросается в глаза необычный архитектурный стиль - метаболизм. Его характерная черта капсульность. Кажется, что дом построили из отдельных модулей причудливой формы. Сооружений такого плана очень много в Японии. Для Москвы здание стало по-настоящему уникальным. Сегодня на месте гостиницы "Союз" также размещается отель. Теперь он принадлежит известной сети "Holiday inn". Новые владельцы сделали ремонт. Но всё-таки внешний облик остаётся узнаваемым. Гостиница в наше время. Кстати, имеет всего лишь 3 звезды. Гостиницу на Левобережной улице использовали только для общих планов и сцен, которые снимали снаружи. Интерьеры научного института - это совсем другое здание на противоположном конце Москвы - Дворец культуры "ЗИЛ". Его современный адрес: Восточная улица, 4к1. Сооружение является представителем конструктивизма. Его возвели в 1930-х годах по проекту братьев Весниных. Дворец культуры "ЗИЛ", 1937. Внутри было огромное многофункциональное пространство для рабочих завода им. Кинозалы, библиотека, зимний сад и даже обсерватория на крыше. Однако уже после Великой Отечественной войны зданию требовался ремонт. Во-первых, из-за бомбёжек были повреждены некоторые перекрытия. Во-вторых, конструкция крыши оказалась неудачной - постоянно случались протечки. Один из залов дворца культуры, 1951. Повреждённую часть сооружения восстановили, однако сделали это в другом стиле, который плохо сочетался с остальным обликом здания. Следующая реконструкция длилась 10 лет и закончилась в 1976 году. Внешний вид дворца культуры вернулся к довоенному, а вот внутренний облик потерял свои интерьеры. Вместо них появились характерные для брежневских времён огромные люстры, а также мрамор на лестницах и полу. Всё это мы и видим в фильме "Чародеи". В наше время здесь находится культурный центр "ЗИЛ". Там проводят выставки, спектакли, читают лекции. Также действуют разные кружки и студии. На территории расположена большая библиотека. Внутри культурного центра "ЗИЛ", фото с официального сайта Три белых коня В фильме "Чародеи" зрители услышали много разных песен. Пожалуй, самой узнаваемой стала композиция "Три белых коня". Под неё главные герои фильма мчатся на тройке лошадей по красивой заснеженной дороге. Снимали сцену в Битцевском лесу, втором по величине парке Москвы после Лосиного острова. Если конкретнее, то действие происходило недалеко от Лысой горы, между реками Чертановка и Водянка. Местность всегда была живописной. Уже в 16 веке здесь стали появляться первые усадьбы. Позднее их количество увеличилось до семи. Но не все сохранились до наших дней.
Интересные факты о фильме «Чародеи»
Фильм «Чародеи» вышел в 1982 году и стал большим событием. традиционный новогодний фильм советских времен. По моим подсчетом за эти 9 дней после нового года его на разных канал показали раз 6 - не. Музыкальная сказка «Чародеи» вышла на экраны в 1982 году и до сих пор остается неотъемлемым атрибутом новогоднего настроения и вызывает теплые воспоминания у многих зрителей — но не у братьев Стругацких, которые остались разочарованы фильмом с. Отличный фильм - Доброго дня, дорогие читатели.
Информация
- Чародеи — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг
- НИИЧАВО себе
- Чародеи (1982): новости >>
- "Чародеи" (1982): lizkino_kino — LiveJournal
- Правила комментирования
Одному из самых новогодних советских фильмов исполнилось 40 лет
Тем не менее, у «Чародеев» был оглушительный успех, и режиссер хотел его повторить. Когда Аркадия Стругацкого уже не стало, Бромберг обсуждал с его братом Борисом продолжение сказочного фильма. Отзывы Добавить отзыв. В «Чародеях» чудеса не просто случаются, их там творят.
Статья «Аргументов и фактов» нашего экскурсовода Татьяны Воронцовой о съемках фильма «Чародеи»
Большинство признаются, что даже не досмотрели эту картину до конца. Сейчас читают: Фанаты не разочаруются: рассекречены актеры из новой части… Хейтеры «Чародеев» говорят, что фильм не дарит новогоднее настроение, а только забирает его. Так как действие происходит в НИИ, все выглядит не сказочным, а унылым. Также зрители ругают фильм за излишнюю наигранность актеров.
В 2014 году "великая Россия" сподобилась на "Йотафон 2" — вот наше главное чудо из чудес. В этой стране нет уже ничаво!
Кроме телевизора. В таких условиях читать веселенькую повесть про наших доморощенных магов и волшебников совершенно не тянет. Не то настроение. Продолжение "Понедельника" - "Сказка о тройке" — это стопроцентная творческая неудача Стругацких. Если бы они творили в наше время, то я бы назвал эту сатирическую сказку убогим подражанием даже не Пелевину, а псевдо-Пелевину.
До сих пор редкий Новый год обходится без показа этого фильма по одному из главных телеканалов страны. Сценаристы фильма Аркадий и Борис Стругацкие взяли из собственной повести «Понедельник начинается в субботу» и даже не стали сильно отступать от оригинала. Однако режиссер Константин Бромберг такой подход советских фантастов забраковал — очень велик были риск запрета фильма. Идеи Стругацких далеко не всегда находили понимание у советского руководства, поэтому Бромберг предпочел все-таки существенно переработать сценарий из-за сатиры на власть. В новом варианте сценария фильма «Чародеи» появилась оригинальная новогодняя история, в которой из книги остался сказочный институт и несколько персонажей. Сначала братья Стругацкие были против такого варианта экранизации их повести, однако позже признались, что получилось очень недурно. В фильме «Чародеи» пожелали сниматься многие звезды советского кино, однако режиссер дал «зеленый свет» далеко не всем, так как отбирал актеров не по уровню популярности, а по тому, подходит актер на ту или иную роль или нет. Так, на роль доброй чародейки Аленушки, превращенной в ведьму, пробовались Лариса Удовиченко, Ирина Алферова, Ирина Муравьева, Наталья Белохвостикова, однако утвердили на роль Александру Яковлеву, которая до этого сыграла одну из главных ролей в фильме «Экипаж».
Советские кинокритики сочли его скучным и неактуальным, а вот зрители полюбили его буквально с первых кадров. Солидарны с ними и иностранцы, полюбившие картину за лёгкость и приятное послевкусие. По их мнению, для фэнтези сюжет фильма слишком примитивен, а спецэффекты, использованные в фильме, совсем не выглядят впечатляющими. Колдуны и маги, служащие в советском институте, кажутся зарубежному зрителю неубедительными, а романтическая линия — скучной и затянутой. Кадр из фильма «Чародеи». К слову, они отмечают: без детальных объяснений иностранцу вообще трудно понять происходящее. Там, где русские смеются до слёз, иностранцы даже не улыбаются. Когда фильм выходит в зарубежный прокат, его название порой не просто изменяется, а теряет свой первоначальный смысл. Причём, это относится не только к зарубежным фильмам в отечественном прокате, но и наоборот. Зарубежные киношники порой искажают оригинальный вариант названия фильмов.
"Чародеи" (1982) Музыкальный фильм, мелодрама, комедия. [HD]
Еще одним полноправным соавтором фильма стал композитор Евгений Крылатов, автор музыки для всех прозвучавших в «Чародеях» песен, давно выплеснувшихся за рамки кинокартины. Фильм Чародеи (СССР, 1982) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Чародеи, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Кадр из фильма "Чародеи" (1982 г.) Все без исключения занятые в фильме актеры говорят о том, что с момента съемок этого волшебного во всех смыслах фильма, самое настоящее волшебство присутствует в их жизни.
Не самый простой «Понедельник»
- Где и как снимали фильм "Чародеи"
- Фильм "Чародеи" (1982) отзывы
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Внимание, премьера!
- Что говорят иностранцы о лучших советских новогодних фильмах: От восторга до неприятия