Малый бизнес в 2023 году показал нетипичный для последних лет рост. Мы рассказали о главных трендах 2023 года в ecommerce и узнали, чего ждать российскому бизнесу. Бизнес Обыски в элитном бизнес-клубе Club 500 Бани, турфирма, барбершоп в Дубае и книги: на чем зарабатывает миллионы основатель скандального бизнес-клуба Club 500. все новости. Все. новости сферы оптовой и розничной торговли, интернет-бизнеса.
Готовые бизнес-планы
Мысли-НеМысли В этом канале рассказываются новости и мнения на события в финансовом рынке, а также тренды и мнения в мире бизнеса. В блоге много подписчиков, они активно оставляют комментарии, и можно подискутировать. Moneyhack Блог финансовой журналистки Саши Красновой про деньги.
Площадка для снукболла в классическом варианте имеет параметры 6,5х3,5х0,5 метров, а приобрести такую в готовом виде с искусственным можно за сумму в районе 160 тыс. Устанавливать площадку есть возможность и на улице, и в помещениях, например, в торгово-развлекательных центрах. Главное, не располагаться рядом со стеклянными витринами. Иначе приключения в отношениях с соседними магазинами арендодателями гарантированы. Что удивительно, даже снукболл уже многим порядком надоел. По крайней мере, за рубежом - у нас он кое-где за пределами МКАДа еще и неизвестен толком. И чтобы как-то оживить тренд, снукболл теперь стали даже переносить в бассейн. Но у нас по-прежнему можно обходиться и классическим вариантом.
Нейрообразование для детей Нейроообразование или нейропедагогика, нейродидактика — это новая ниша в образовании, в основе которой лежит внедрение стратегий и технологий, базирующихся на исследованиях в области функционирования головного мозга. Это направление представляет собой объединение нейронауки, психологии и образования для оптимизации образовательного процесса и обучения. С помощью нейротехнологий, которые сегодня становятся все более популярными во всем мире, ученики школ показывают более высокие результаты. Особенно прогресс заметен у учеников, имеющих трудности обучения и развития. Сперва ученики проходят когнитивный тест. По его результатам создается программа индивидуальной тренировки мозга для улучшения нейрокогнитивных способностей. Далее в своей работе преподаватели используют одну из программ нейрообразования, позволяющую улучшить методики и дидактики обучения, исправить нарушения обучаемости и усилить познавательные функции. В отличие от традиционных уроков и сухой зубрежки, при таком обучении в процесс больше вовлекаются эмоции, которые позволяют лучше запоминать информацию, используется разный по стилю и формату учебный материал визуальный, кинестетический, музыкальный и т. Также упор делается на смысловую составляющую «зачем мне это нужно? Развивающие игрушки с дополненной реальностью Популярное направление сегодня - это образовательные и развивающие игры для детей с дополненной реальностью.
Одни компании, как 4D SMARTY, выпускают специальные карточки, при наведении на которые в телефоне ребенка возникают различные персонажи и животные. Другие, как LEGO, добавляют AR к своим конструкторам, в результате чего собранные герои оживают, обретают разум и начинают осмысленно действовать. Третьи - идут дальше - и с помощью AR-технологий отменяют уроки по препарированию лягушек и показывают их внутренности без психологических травм для ребенка. Словом, направлений для старта здесь может быть множество. Подписка на детское питание Компания Gerber — один из лидеров рынка детского питания. Ее продукты - это баночки с различными пюре - от фруктовых и овощных до мясных и злаковых каш. Сегодня эта компания чуть ли не полностью переквалифицировалась только на органические продукты, потому что современным мамочкам ничего иное и не «зайдёт». Итак, ребёнок начинает знакомиться с продукцией «Фермер-Фермер» уже с трёх месяцев — с начала прикорма. Более того. Компания Gerber взяла на себя ещё и воспитательно-образовательную функцию.
Она оформляет боксы с умом и рассылает их тоже не без умысла — по подписке. Подписка на фирменные товары и доставка наборов в боксах очень похожа на учебную программу, на вдумчиво составленное расписание лекций и тот или иной набор учебных курсов. Почему в этом семестре мы проходим то и то, а во втором то и это? А так надо потому что! Одна только разница с процессом образования в колледже. Потребляя подписку на товары, вы потребляете не слова преподавателя, не его знания, а товары, которые можно потрогать или даже съесть. В целом, в Европе и США подобные сервисы по подписке на еду давно уже не новость, а вот в России такие услуги встречаются в основном в Москве и Питере. Магазин единорогов Если вы до сих пор не замечали, мир уже много лет как помешан на единорогах. Косметика с единорогами, фотосессии с лошадьми, переделанными в единорога, еда с единорогами - об этих и других примерах этого глобального помешательства мы уже рассказывали в этой статье. Магазин же аксессуаров для любителей единорогов Brooklyn Owl решил зайти с козырей.
Он просто торгует всем, что связано с темой единорогов. Магазин находится в Бруклине, а владеет им Энни Брюс — женщина, чья маленькая дочка первая выдумала идею носить на лбу рог единорога. Теперь приобрести рога сможет любая принцесса. Кроме рогов и копыт в магазине можно встретить и купить всю оставшуюся полную экипировку для карнавала в детском саду. Впрочем, взрослым людям там тоже есть что примерить и прикупить, если эти взрослые — всё ещё дети в душе... Производство нестандартных детских кроватей Наверное, каждый знает про американский мультсериал Minions. Эти одноглазые жёлтые ребята-миньоны пришли на смену Губке Бобу и Тачкам. Уже выросло поколение детей, которые стали подростками на этом сериале. Матрас-миньон умеет «обнимать» своего владельца. А в целом же можно подумать шире - о производстве необычных детских кроватей в принципе, в том числе бескаркасных.
Другие необычные идеи детского бизнеса есть здесь , детских товаров - тут. Детские 3D-принтеры За рубежом 3D-принтеры активно используются для обучения детей в школах и летних лагерях, а вот в России их используют пока разве только предприниматели из клубов робототехники. Как правило, детские 3D-принтеры имеют небольшие размеры. С их помощью можно печатать небольшие игрушки вроде машинок, кукол, мебели для кукольных домиков. В таких принтерах максимально простой интерфейс и ПО, кроме того они конструируются так, чтобы дети не травмировались о движущиеся и нагретые поверхности принтера. С помощью 3D-печати у детей развивается не только креативное мышление, но и навыки проектирования и дизайна. Конечно, в качестве дополнения производители 3D-принтеров для детей предлагают и каталоги того, что можно напечатать с помощью прибора. Эти варианты демонстрируют возможности аппарата, от которых можно оттолкнуться в самом начале освоения принтера. О других занятных идеях детского бизнеса и товарах, которые можно продавать, можно посмотреть в этой подборке , об идеях бизнеса на 3D-печати - здесь. Детские фэнтези-номера в отеле Сеть люкс-отелей Shangri-La Hotel из Сингапура решила оснастить некоторые семейные номера уникальными детскими зонами в стиле фэнтези.
Теперь маленькие гости могут ночевать в уникальных кроватях-крепостях, деревянных домиках со вторым этажом, в космических кораблях, замках, шатрах кочевников и т. В соответствующем по духу дизайне создана вся спальная зона, включая картины на стенах, ковры и прочее. Стоимость ночи в одном из пяти фэнтези-номеров обойдется в сумму от 700 долларов. Также отель позаботился и о детских зонах вне номеров, создав классы кулинарии, музыкальную студию, комнату вечеринок, зону для малышей и уличную игровую площадку в виде пиратского корабля. Другие необычные идеи в сфере туризма можно найти здесь , также рассмотрите 10 необычных идей отельного сервиса. Генетические консультации и программы питания Генетика начинает все больше встречаться в коммерческих проектах. Появляются услуги генетических консультантов, позволяющие выявлять потенциальные болезни и дефекты плода и предупреждать о них будущих родителей. Другие стартапы запускают основанные на генетических данных программы оздоровления и питания. В качестве одного из примеров можно назвать приложение для персонализированной диеты Habit. Приложение Habit работает в качестве персонального диетолога на базе искусственного интеллекта.
Пользователи проходят изначальный тест, по которому оцениваются 70 различных маркеров здоровья, оставляют свое ДНК. В соответствии с конкретными результатами, основанными на ДНК каждого пользователя, приложение подбирает программу плана питания, которая учитывает конкретный генетический состав, метаболизм и общие цели каждого пользователя. Клиника-автомат Шанхайская компания Ping A Good Doctor создала сеть клиник под названием One-Minute Clinic, которые не нуждаются в медицинском персонале. Работает такой доктор Айболит с помощью технологий искусственного интеллекта, собственно, поэтому он так и называется Ai, artificial intelligence. У посетителя собирается анамнез. Технология позволяет ответить на вопросы, касающиеся 2000 наиболее распространенных болезней. Что интересно, в этом же киоске можно также купить около 100 категорий лекарств. Если пациенту потребуются те лекарства из рецепта, которых нет в продаже, для доставки он может использовать соответствующее приложение компании. Больше бизнес-идей и стартапов из Китая можно найти здесь. Сервис по защите материнства Stork Club - это платформа-поставщик услуг по охране материнства, которая создана, чтобы помочь матерям найти баланс между обязанностями родителя и карьерой.
Когда-то основатель компании, Джени Майорская, столкнулась с диагнозом, связанным с репродуктивными расстройствами. Вместе с ним последовали не только большие затраты на лечение, но и стрессы - как в личном, так и в профессиональном плане. Теперь компания Джени помогает работающим женщинам быстро связываться со специалистами по фертильности, планированию семьи и услугами по уходу за ребенком. На сайте предлагается комплекс услуг, начиная от суррогатного материнства, заканчивая доставкой молока по доступным ценам. Удаленные тесты на бесплодие Dadi — так называется наборчик, благодаря которому посещать клинику больше не нужно. Чтобы провериться на бесплодие, то раньше нужно было прийти в клинику и сдать своё семя. Теперь собрать семя у себя дома, а затем отослать с курьерской доставкой свой Dadi. В течение 24 часов придёт ответ — что там с вашими сперматозоидами и не бесплодны ли вы. Насадка-биде для унитаза Один из хитов продаж 2022 года у предпринимателей, торгующих на Wildberries , AliExpress и других маркетплейсах - это насадка-биде для унитаза. По сути, это устройство, которое позволяет сэкономить деньги на установку биде, заменяя два вида сантехники одним, а кроме того, заставляет забыть о туалетной бумаге.
Установка насадки занимает всего 10-15 минут. Подключение к водопроводу производится прямо под бачком унитаза, а сама насадка устанавливается тонким слоем под сиденье унитаза. Как раз в том месте, где обычно имеется небольшой зазор между сиденьем и чашей. Производство бесконтактных лифтовых систем Ситуация с коронавирусом заставила производителей искать бесконтактные решения во многих областях и обычной повседневной жизни. Оказалось, что людям не очень-то хочется прикасаться к целой куче вещей и поверхностей, в том числе к кнопкам лифтов. В ответ на вызов времени индийская компания IoT Techmax Solution предложила бесконтактную панель Sparshless, которую можно установить практически на любой лифт. Чтобы вызвать лифт, нужно просто поднести руку под устройство, а выбрать этаж можно не касаясь кнопки с расстояния 15-20 миллиметров. По данным компании на кнопках лифта в 17 раз больше бактерий, чем на сиденье унитаза, а именно около 3500 бактерий на квадратный дюйм. Другой не совсем бесконтактный метод управления лифтом придумали в тайском торговом центре Seacon Square mall. Внутри появились педали для управления лифтом с помощью ног.
Над каждой педалью в таких системах указывается цифра соответствующего этажа, куда двинется лифт после нажатия. Нейробиуправление для улучшения сна Стартап Drowzee из Осло создал систему мониторинга и улучшения качества сна, используя метод активной тренировки мозга, называемой нейробиоуправлением. Нейробиоуправление - это форма биологической обратной связи, которая учит мозг регулировать себя на основе измерения мозговых волн и отправки сигнала обратно в мозг в виде аудио или видео. Хотя исследований в области нейробиоуправления пока не так много, медицинские работники признают позитивный эффект методики для пациентов, которые сообщают о значительном улучшении своего общего самочувствия после СДВГ синдрома дефицита внимания и гиперактивности и хронических проблем со сном. Drowzee разработала так называемую «маятниковую терапию». С помощью электроэнцефалограммы в сочетании с программным обеспечением компания проводит сеансы нейробиоуправления для получения паттернов медленноволновых нейронов. Объединяя данные, собранные в ходе этих сеансов, с данными о ежедневной активности, отслеживаемой через мобильное приложение, алгоритм Drowzee может создавать персонализированные графики сна. Мобильное приложение также можно синхронизировать с любым носимым устройством для мониторинга здоровья, принадлежащим пользователю, например, со смарт-часами. Система утилизации игл В связи с COVID-19 во всем мире увеличилось количество медицинских отходов, в том числе - медицинских игл. Использованные иглы - штука довольно опасная, поэтому их утилизация должна происходить очень осторожно, дабы избежать травм и заражения.
Британская технологическая компания NeedleSmart разработала систему утилизации игл и острых предметов NeedleSmart Pro, которая снижает этот риск, а также упрощает переработку одноразовых продуктов. Система менее чем за минуту стерилизует использованные иглы, а также устраняет их возможность причинить кому-то вред, затупляя кончик металла. Портативный аппарат нагревает вставленную иглу до 1300 градусов по Цельсию и сдавливает горячий металл в небольшую сферу. Полученный шарик охлаждается, и сотрудник медицинской организации выбрасывает использованный острый предмет в обычный мусорный бак. В итоге система экономит и время, поскольку врачам не нужно носить использованные иглы в центральные пункты утилизации, и место - ведь затупленные иглы позволяют больницам удвоить объем отходов, который содержится в каждом контейнере для использованных шприцев. Кроме того, аппарат позволяет колоссально экономить на травмах от уколов. По приблизительным оценкам, травмы от использованных игл обходятся каждому фонду NHS Национальной службы здравоохранения Англии примерно в 500 000 фунтов стерлингов в год. Открыться Flyfish Club должен в Нью-Йорке в начале 2023 года. Обычное членство стоит 2,5 эфириума на середину марта 2022 - более 7,5 тыс. Владельцам токенов NFT будет предоставлен доступ к временным зонам, лаунджу на открытом воздухе, коктейль-бару и открытой кухне, где гости могут оценить блюда, приготовленные из рыбы, прибывающей прямо из Японии.
Также владельцам NFT от Flyfish Club разрешается приводить с собой гостей, но при условии, что они сделали достаточное бронирование для своей вечеринки. Светящаяся сладкая вата Сладкая вата всегда была популярным сезонным лакомством выходного дня. Однако чтобы прилично заработать на ней, предпринимателям нередко приходится запускать для того целую сеть. Однако есть и другие способы увеличить отдачу - например, продавать светящуюся сладкую вату. Хитрость здесь в том, что светится, конечно, не сама вата, а палочка, на которой она держится. Оснащенная светодиодами, она переливается всеми цветами радуги и передает их самой сладости. Этот простой трюк привлекает гораздо больше внимания, чем обычная сладкая вата привычных цветов. После того, как сладость будет съедена, палочки можно не выкидывать, а использовать как игрушку. Приобрести светодиодные палочки легко через АлиЭкспресс. Бразильские пирожки Кошинья - это крокеты-пирожки с курицей, очень популярный вид стритфуда в Бразилии, который может стать отличной альтернативой привычным в России наггетсам.
Изготавливаются эти крокеты из заварного теста и обжариваются во фритюре, а для начинки используется чеснок и сливочный сыр. На вид получаются очень симпатичные и аппетитные пирамидки, похожие на вертикальные котлеты по-киевски. Больше необычных идей стритфуда из разных стран мира можно отыскать здесь. Робот-пиццайоло Пицца - этот тот продукт, который неизменно радует бизнес-идеями и необычными концепциями товаров. Многое уже говорилось и писалось нами и об открытии пиццерии , и о бизнесе на пиццематах , и о продаже коно-пиццы как уличной еды. Чаяния бизнеса в последние годы связаны с тем, чтобы по-максимуму автоматизировать готовку этого уникального и всеми любимого блюда, но при этом не лишить пиццу самого главного - ее вкусовых качеств. Теперь за эту задачу взялись новые кандидаты на успех - французский стартап Ekim. Основу нового автоматизированного киоска пиццы, разработанного парой молодых французских инженеров, Себастьяном Роверсо и Сириллом Амоном, составляет робот-пиццайоло PAZZI. Главное его преимущество в том, что готовить он может вкусно и быстро. Готовка пиццы у него занимает… около 30 секунд.
Помимо пиццы в магазине можно заказать также напитки и десерты. Продажа вьетнамских сэндвичей В России бургер бан ми практически неизвестен, а зря. Вьетнамский сэндвич или вьетнамский бургер бан ми - это невероятно гармоничное сочетание хрустящего хлеба и сочной начинки, которому позавидуют многие повара-профи в мире фастфуда. Бан ми делается в хрустящем багете, любовь к которым вьетнамцам привили французы еще в колониальные времена. Нутро этого самого багета может быть любым. Одна из самых популярных рецептур - это когда багет изнутри густо намазывается куриным паштетом, а затем в него вкладываются кусочки запеченного или жаренного свиного окорока, тонко нарезанная капуста и острая морковка по-вьетнамски, маринованная в острой заправке с кетчупом и рыбным соусом. Венгерская пицца взамен обычной Если вы находитесь в поиске идей для организации фастфуда, обратите внимание на венгерский лангош. Лангош - это пышная лепешка из дрожжевого теста, которая обжаривается в кипящем масле и чаще всего подается с сырно-сметанным соусом с зеленью и чесноком. По внешнему виду лангош может напоминать пиццу или пирог, посыпанный сыром, и иметь форму круга или лодочки. Иногда лангоши называют венгерской пиццей или венгерской лепешкой.
Впрочем, лангошами дело не ограничивается. Если это не ваш формат, то вот еще больше двух десятка вариантов необычного стритфуда. Бесконтактные кофейни Blue Bottle Coffee Pop-Up было создано брендом кафе в Сибуе, Токио, в качестве нового взгляда на классическую кофейню эпохи пост-ковид. Кофейня полностью бесконтактная. Посетитель размещает свой заказ через автомат с сенсорным экраном. Затем заказ становится доступен в специальном двухстороннем шкафчике, где загорается соответствующая ячейка. Это означает, что заказ готов к выдаче. Никакого столкновения лицом к лицу с продавцом или баристой - его и его рабочую зону просто не видно из-за всей массивной конструкции. Чем-то такой шкаф напоминает капсульный отель , только ячейки предназначены здесь не для людей, а для кофе. Дизайнерами же подразумевался улей и медовые оттенки.
Сама же такая система торговли не только снижает риск передачи заразы и защищает людей от вирусов, но и является спасением для интровертов, стремящихся при любых обстоятельствах ни с кем не взаимодействовать. Серьезный толчок к развитию бесконтактных технологий дала пандемия коронавируса. Ранее мы приводили подборку некоторых необычных тому примеров , включая бесконтактную покупку автомобиля, системы дистанцирования рабочего персонала друг от друга и многое другое. Также отдельная тема - автоматизация и роботизация современных кофеен и ресторанов, которая активно идет уже не один год. Велотренажеры для фастфудов В Китае благодаря вирусному видео из TikTok большой эффект на население произвели велотренажеры из «Макдоналдс». Сиденья здесь удлинены так, чтобы каждый человек мог сидеть поближе к педалям, а стол находится на уровне груди, чтобы можно было не отрываться от еды. В то же время, идея о том, что можно уплетать гамбургер с картошкой фри, запивая их газировкой и при этом тут же сжигая хоть какие-то калории получила успех. Более того, при кручении педалей вырабатывается электроэнергия для зарядки гаджетов. Drive-through ресторан здорового питания К концепции drive-through привыкли владельцы фастфудов, а вот заведения, предлагающие продажу в таком формате здоровую пищу вряд ли можно где-то встретить. Но небольшой городок Шомбург в американском штате Иллинойс, по всей видимости, станет исключением.
Сообщается, что sweetlane будет работать для тех клиентов, которые предварительно сделали онлайн-заказ через цифровую платформу sweetgreen. То есть не на месте, а еще до прибытия в магазин. По сути, получится скорее пункт выдачи. Руководство ресторана заявляет, что к введению новой услуги их подтолкнул тот факт, что половина всей выручки в прошлом, 2021 году, компанией было получено именно через онлайн-заказы. Изготовление чуррос Чуррос - это вид сладкой обжаренной выпечки из заварного теста родом из Испании, где его традиционно подают на завтрак. Чуррос бывают толстыми и тонкими, а по форме - прямыми, неровными, спиральными и в виде колец. Естественно, такая довольно экзотичная выпечка не могла не остаться незамеченной для предпринимателей, выискивающих тренды стритфуда. Ведь в России чуррос пока что является редкостью, а покушать что-то новенькое и относительно дешевое любят все. Процесс приготовления чуррос прост. Для этого используется полуавтоматический аппарат-экструдер для чуррос.
Готовое тесто закладывается сверху в бочок аппарата, затем крутится ручка для выдавливания чуррос прямо в масло фритюра. Уже готовый чуррос можно посыпать корицей, сахарной пудрой, макать в шоколад или джем, добавлять начинки, или посыпать солью. Приобрести аппарат для чуррос можно всего за 10-15 тыс. Другие прибыльные идеи станков и автоматов для малого бизнеса есть в этой подборке. Если вы еще не определились с бизнесом для старта, вас привлекает несколько направлений, но вы не знаете, какое вам подойдет больше, где вы сможете больше реализовать себя и заработать, то помочь выбрать бизнес вам поможет деловая игра "хочу то, не знаю что". И не просто выбрать, а создать готовый концепт будущего предприятия.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Где: Кластер «Ломоносов», Москва. Будет предложена уникальная программа с докладами ведущих спикеров о стратегиях цифровой трансформации, новейших технологиях и инструментах для улучшения бизнес-процессов. AgileDays 2024 Организатор: Подробности организации доступны на официальном сайте мероприятия. Для кого: Специалисты и руководители, работающие по гибким методологиям разработки и управления проектами. Когда: 20-24 марта 2024 года. Где: Подробная информация о месте проведения доступна на сайте мероприятия. AgileDays предлагает обширную программу, включая мастер-классы, тренинги, лекции и сессии обмена опытом, посвященные гибким методологиям управления проектами и разработки. Для кого: Студенты и молодые специалисты, заинтересованные в рекламе, PR и маркетинге. Когда: 19-21 апреля 2024 года. Где: г. Фестиваль предоставляет уникальную возможность студентам показать свои проекты и получить обратную связь от профессионалов, а также прокачать свои навыки через мастер-классы и лекции от ведущих специалистов в области рекламы и PR. Для кого: Для маркетологов и владельцев бизнеса, заинтересованных в использовании новых технологий. Когда: Дата проведения будет указана на официальном сайте. Где: Информация о месте проведения доступна на официальном сайте. RB Digital Awards признает значимость инноваций в бизнесе, выделяя компании, которые внедряют новые технологии в свою работу. Подробности и даты мероприятия доступны на официальном сайте. Для кого: Профессионалы в сфере маркетинговых технологий и рекламы. Когда: 28 марта 2024 года. MarTech Spring. Программа включает в себя обсуждение трендов, презентацию карты мартех решений и церемонию награждения MarTech Star Awards 2024. Для кого: Продуктовые менеджеры, аналитики, дизайнеры и другие специалисты, заинтересованные в развитии продуктовых навыков и нетворкинге. Когда: Апрель 2024 года. Где: Подробности о месте проведения доступны на официальном сайте. ProductCamp представляет собой двухдневное мероприятие, сочетающее топовые доклады, воркшопы и нетворкинг. Формат включает в себя как офлайн, так и онлайн участие, обеспечивая доступность для широкой аудитории специалистов. Для кого: IT-специалисты, заинтересованные в докладах, воркшопах и нетворкинге. Когда: 24 апреля 2024 года. Конференция включает доклады по актуальным темам в области IT, воркшопы и возможности для нетворкинга. StartupVillage 2024 Где: Место проведения не указано. Вероятно, информация о месте проведения доступна на официальном веб-сайте мероприятия. Когда: 22 мая 2024 года - 23 мая 2024 года. StartupVillage - это крупнейшее в России мероприятие для стартапов, инвесторов и предпринимателей. Здесь собираются ведущие эксперты индустрии, чтобы обсудить последние тенденции и инновации, а также предоставить участникам возможность сетевого общения, обмена опытом и поиска новых партнеров и клиентов. Для кого: Мероприятие адресовано стартапам, инвесторам, предпринимателям и всем, кто интересуется инновациями, технологиями и развитием бизнеса. Организатор: Организаторами мероприятия являются организации и компании, поддерживающие стартап-сообщество. Дополнительную информацию можно найти на официальном веб-сайте мероприятия: StartupVillage. Когда: 25 мая 2024 года - 27 мая 2024 года. Участники смогут узнать о передовых практиках и инструментах, а также обсудить вызовы и решения, связанные с управлением проектами в IT-сфере. Для кого: Семинар адресован менеджерам проектов, аналитикам, разработчикам, тестировщикам и другим специалистам, занимающимся IT-проектами. Организатор: Организатором семинара является компания или организация, специализирующаяся на обучении и консалтинге в области управления проектами и информационных технологий. Когда: Дата проведения не указана. Дополнительную информацию о времени проведения следует уточнить на официальном веб-сайте мероприятия. Для кого: Премия адресована профессионалам в области медиа-менеджмента в России. Это могут быть руководители медиа-компаний, менеджеры по медиа-планированию, специалисты по управлению медиа-проектами и другие представители сферы медиа. Дополнительную информацию о премии и организаторе можно найти на указанном веб-сайте. Когда: 24-25 мая 2024 года. На конференции обсуждаются актуальные темы в области анализа, в том числе методики, инструменты, лучшие практики и инновации. Участники имеют возможность обменяться опытом, узнать о новых тенденциях и расширить свои знания и навыки. Для кого: Конференция рассчитана на специалистов по системному и бизнес-анализу, а также на всех, кто интересуется этой областью и стремится быть в курсе последних тенденций и разработок. Когда: 24-25 июня 2024 года. Saint TeamLead 2024 - это ежегодная профессиональная конференция, организованная специально для тимлидов и руководителей команд. На мероприятии обсуждаются актуальные вопросы и лучшие практики управления командами, развития лидерских качеств и эффективного ведения проектов. Участники имеют возможность обмениваться опытом, участвовать в дискуссиях и получать ценные знания от ведущих экспертов в области управления. Для кого: Конференция рассчитана на тимлидов, руководителей команд, менеджеров проектов и всех, кто заинтересован в развитии лидерских навыков и повышении эффективности управления командами. Организатор: Организатором мероприятия является сайт TeamLeadConf. Дополнительную информацию о конференции и возможности регистрации можно найти на указанном веб-сайте. Project Management Forum 2024 Где: Место проведения не указано. Когда: 26-28 июня 2024 года. Project Management Forum 2024 - это ежегодное событие, посвященное обсуждению ключевых аспектов и трендов в области управления проектами. На форуме участники обсуждают лучшие практики, инновации и вызовы в сфере проектного управления, делятся опытом и находят решения для повышения эффективности своих проектов. Для кого: Форум рассчитан на менеджеров проектов, руководителей команд, аналитиков, разработчиков и всех, кто заинтересован в совершенствовании своих навыков в управлении проектами. Организатор: Организатором мероприятия является сайт Interforums. Дополнительную информацию о форуме и возможности регистрации можно найти на указанном веб-сайте. Конференция "Маркетплейсы" Где: Москва, Россия. Когда: 24-25 апреля 2024 года. Конференция "Маркетплейсы" - это мероприятие, посвященное развитию и инновациям в сфере онлайн-торговли и маркетплейсов. Участники смогут узнать о последних трендах, стратегиях и технологиях, применяемых в маркетплейсах, а также обменяться опытом с коллегами и ведущими экспертами отрасли. Для кого: Конференция рассчитана на представителей онлайн-торговли, владельцев и управляющих маркетплейсами, маркетинговых специалистов, разработчиков и всех, кто заинтересован в развитии маркетплейс-бизнеса. Организатор: Организатором конференции является сайт Marketplaces Moscow. Дополнительную информацию о мероприятии и возможности регистрации можно найти на указанном веб-сайте. Tech Week Moscow - это фестиваль, охватывающий различные аспекты технологической индустрии, включая информационные технологии, цифровые инновации, стартапы, искусственный интеллект, блокчейн, интернет вещей и многое другое. На мероприятии будут представлены выступления ведущих экспертов отрасли, дискуссии, мастер-классы и возможности для нетворкинга. Для кого: Фестиваль рассчитан на профессионалов и энтузиастов технологической сферы, включая предпринимателей, разработчиков, инвесторов, стартапы, исследователей и представителей бизнеса. Организатор: Организатором мероприятия является сайт Tech Week Moscow. Дополнительную информацию о программе, спикерах и регистрации можно найти на указанном веб-сайте. Adindex Conference: про рекламный бизнес Где: Место проведения не указано. Когда: 29 июня 2024 года. Adindex Conference - это мероприятие, посвященное рекламному бизнесу и маркетингу. На конференции будут обсуждаться актуальные темы в области рекламы, медиа и коммуникаций, а также представлены передовые практики, новые технологии и исследования в этой области. Для кого: Конференция рассчитана на профессионалов в области рекламы, маркетинга, PR, медиа и связанных с ними сферах, а также на всех, кто интересуется последними тенденциями и инновациями в рекламном бизнесе. Организатор: Организатором мероприятия является сайт Adindex. Организованное для маркетологов и владельцев бизнеса, мероприятие предложит уникальную возможность узнать о лучших практиках и стратегиях, которые помогут в выстраивании синергии между двумя ключевыми направлениями любого предприятия. Участников ожидают мастер-классы, кейс-стади, обмен опытом и сетевое взаимодействие с единомышленниками. Где: Для получения информации о месте проведения, пожалуйста, посетите официальный сайт события здесь. Когда: 21 февраля 2024 года.
Главные тренды в бизнесе на 2023 год
Тема. Старт и развитие бизнеса. Медиа для предпринимателей и самозанятых. Вдохновляем на старт своего дела и помогаем в его развитии. Рассказываем о мерах поддержки и возможностях для бизнеса. Цель проекта — поддержать бизнес на всех этапах: от стартовой идеи до расширения и выхода на экспорт. Устраняются административные барьеры, популяризируется предпринимательство. Бизнес-истории на портале «Ближе к делу» — это реальные кейсы предпринимателей от открытия бизнеса до масштабирования в другие регионы и страны. Последние новости предпринимательства. Российские предприниматели все чаще объединяются в бизнес-партнерства.
Малый и средний бизнес
Новости. Бизнес | Главные новости. На проект реставрации одного из исторических корпусов «Завода Шпагина» выделили 42,6 млн рублей. |
Новости Перми и Пермского края | Рассказываем, как открыть бизнес в 2024 году: топ идей с высоким потенциалом для старта. |
7 полезных бизнес-кейсов от «Ближе к делу» | Поэтому помимо адресной поддержки проектов специалисты Фонда параллельно активно разрабатывали методические материалы, изучая и издавая в переводах зарубежную литературу на эту тему и скрупулезно фиксируя опыт первых отечественных социальных предпринимателей. |
Национальная премия «Бизнес-Успех» - «Территория бизнеса – территория жизни» | Будьте в курсе свежих новостей о стартапах и их вдохновляющих историях. Более 100 материалов ежедневно про уникальные концепции, инновационные бизнес-модели и практики успешных предпринимателей. |
Интересное о бизнесе – 110 занимательных статей по бизнес-тематике в 2024 году
Итак, поехали! Кафе на колесах Начнем с нестареющей классики, которая пока все еще остается актуальной. Речь идет о кафе на колесах, фуд-треке или, говоря проще, грузовике с едой. Выбирайте, какое название вам больше по душе! Здесь важно лишь иметь интересную, конкурентоспособную идею и умение продавать еду в проходном месте на улицах города. Впрочем, последнему научит практика. Новичкам специалисты в этой области рекомендуют сразу выбрать узкую нишу на рынке для фуд-трека, например, заняться продажей веганской, безглютеновой или фермерской еды. Обеспечение здоровой альтернативы популярным продуктам фаст-фуда — выигрышная стратегия для кафе на колесах. Акцент также можно сделать на национальной кухне: например, готовиться блюда азиатской или японской кухни. Правда в этом случае наверняка придется поэкспериментировать, чтобы нащупать то, что больше востребовано в вашем городе. Основные преимущества «еды на колесах», как бизнеса — это гибкость, относительно небольшие вложения и мобильность.
В отличие от обычного кафе или ресторана ваше кафе на колесах имеет возможность перемещаться по городу и выбирать место, с наибольшим количеством клиентов. По мере роста бизнеса вы сможете приобретать новые грузовики и нанимать персонал для масштабирования бизнеса. Основная идея, лежащая в основе этого бизнеса, заключается в создании сервиса для быстрого изготовления нужных предметов и деталей на недорогих 3D-принтерах. Начать бизнес можно с приобретения одного-двух 3D-принтеров, затем развивать бизнес по мере увеличения заказов. При заключении договора с компаниями, которым постоянно необходимы определенные детали — вы можете получить стабильный поток заказов. Хотя в этом одновременно кроется и преимущество такой бизнес модели. Ведь пока, принтеры имеют достаточно высокую стоимость, на их покупку решится далеко не каждый. А значит, у вас есть шанс стать одним из первых предпринимателей в этой сфере. Когда человеку понадобится новая крышка для объектива, корпус гаджета, деталь для автомобиля и другие мелкие предметы которые остро необходимы в повседневной жизни, вы сможете предложить ему быстро напечатать эти предметы на 3D-принтере. Продажу самодельной выпечки.
Друзья, если хотите эту статью в формате видео, то переходите на закреплённый ролик ниже! Ведение канала в Телеграм Телеграм является одной из наиболее популярных социальных платформ. По данным MediaScope, на февраль 2022 года телеграм вошёл в пятёрку самых загружаемых приложений, а число его постоянных пользователей превысило 700 миллионов. На начало 2023 года Telegram стал вторым мессенджером в мире по популярности, уступив лишь WhatsApp. Не удивительно, что соцсеть привлекает огромное количество рекламодателей. Обычно схема заработка складывается так: вы создаете публичный канал на тему, которая вам интересна и близка. Затем привлекаете активную аудиторию, становитесь заметными и начинаете продавать рекламу, интересную вашим пользователям, а также проводите самостоятельную рекламу на других платформах. Ко всему этому добавьте постоянно растущую аудиторию Телеграма. Словом, такая схема отлично подойдет для тех, кто ищет онлайн заработок и пассивный доход. Кондитерская Если вы умеете хорошо готовить, то вполне можете научиться выпекать эксклюзивные торты на заказ.
В наши дни кондитерские изделия ручной работы ценятся и пользуются спросом.
Для кого: IT-специалисты, заинтересованные в докладах, воркшопах и нетворкинге. Когда: 24 апреля 2024 года. Конференция включает доклады по актуальным темам в области IT, воркшопы и возможности для нетворкинга. StartupVillage 2024 Где: Место проведения не указано.
Вероятно, информация о месте проведения доступна на официальном веб-сайте мероприятия. Когда: 22 мая 2024 года - 23 мая 2024 года. StartupVillage - это крупнейшее в России мероприятие для стартапов, инвесторов и предпринимателей. Здесь собираются ведущие эксперты индустрии, чтобы обсудить последние тенденции и инновации, а также предоставить участникам возможность сетевого общения, обмена опытом и поиска новых партнеров и клиентов. Для кого: Мероприятие адресовано стартапам, инвесторам, предпринимателям и всем, кто интересуется инновациями, технологиями и развитием бизнеса.
Организатор: Организаторами мероприятия являются организации и компании, поддерживающие стартап-сообщество. Дополнительную информацию можно найти на официальном веб-сайте мероприятия: StartupVillage. Когда: 25 мая 2024 года - 27 мая 2024 года. Участники смогут узнать о передовых практиках и инструментах, а также обсудить вызовы и решения, связанные с управлением проектами в IT-сфере. Для кого: Семинар адресован менеджерам проектов, аналитикам, разработчикам, тестировщикам и другим специалистам, занимающимся IT-проектами.
Организатор: Организатором семинара является компания или организация, специализирующаяся на обучении и консалтинге в области управления проектами и информационных технологий. Когда: Дата проведения не указана. Дополнительную информацию о времени проведения следует уточнить на официальном веб-сайте мероприятия. Для кого: Премия адресована профессионалам в области медиа-менеджмента в России. Это могут быть руководители медиа-компаний, менеджеры по медиа-планированию, специалисты по управлению медиа-проектами и другие представители сферы медиа.
Дополнительную информацию о премии и организаторе можно найти на указанном веб-сайте. Когда: 24-25 мая 2024 года. На конференции обсуждаются актуальные темы в области анализа, в том числе методики, инструменты, лучшие практики и инновации. Участники имеют возможность обменяться опытом, узнать о новых тенденциях и расширить свои знания и навыки. Для кого: Конференция рассчитана на специалистов по системному и бизнес-анализу, а также на всех, кто интересуется этой областью и стремится быть в курсе последних тенденций и разработок.
Когда: 24-25 июня 2024 года. Saint TeamLead 2024 - это ежегодная профессиональная конференция, организованная специально для тимлидов и руководителей команд. На мероприятии обсуждаются актуальные вопросы и лучшие практики управления командами, развития лидерских качеств и эффективного ведения проектов. Участники имеют возможность обмениваться опытом, участвовать в дискуссиях и получать ценные знания от ведущих экспертов в области управления. Для кого: Конференция рассчитана на тимлидов, руководителей команд, менеджеров проектов и всех, кто заинтересован в развитии лидерских навыков и повышении эффективности управления командами.
Организатор: Организатором мероприятия является сайт TeamLeadConf. Дополнительную информацию о конференции и возможности регистрации можно найти на указанном веб-сайте. Project Management Forum 2024 Где: Место проведения не указано. Когда: 26-28 июня 2024 года. Project Management Forum 2024 - это ежегодное событие, посвященное обсуждению ключевых аспектов и трендов в области управления проектами.
На форуме участники обсуждают лучшие практики, инновации и вызовы в сфере проектного управления, делятся опытом и находят решения для повышения эффективности своих проектов. Для кого: Форум рассчитан на менеджеров проектов, руководителей команд, аналитиков, разработчиков и всех, кто заинтересован в совершенствовании своих навыков в управлении проектами. Организатор: Организатором мероприятия является сайт Interforums. Дополнительную информацию о форуме и возможности регистрации можно найти на указанном веб-сайте. Конференция "Маркетплейсы" Где: Москва, Россия.
Когда: 24-25 апреля 2024 года. Конференция "Маркетплейсы" - это мероприятие, посвященное развитию и инновациям в сфере онлайн-торговли и маркетплейсов. Участники смогут узнать о последних трендах, стратегиях и технологиях, применяемых в маркетплейсах, а также обменяться опытом с коллегами и ведущими экспертами отрасли. Для кого: Конференция рассчитана на представителей онлайн-торговли, владельцев и управляющих маркетплейсами, маркетинговых специалистов, разработчиков и всех, кто заинтересован в развитии маркетплейс-бизнеса. Организатор: Организатором конференции является сайт Marketplaces Moscow.
Дополнительную информацию о мероприятии и возможности регистрации можно найти на указанном веб-сайте. Tech Week Moscow - это фестиваль, охватывающий различные аспекты технологической индустрии, включая информационные технологии, цифровые инновации, стартапы, искусственный интеллект, блокчейн, интернет вещей и многое другое. На мероприятии будут представлены выступления ведущих экспертов отрасли, дискуссии, мастер-классы и возможности для нетворкинга. Для кого: Фестиваль рассчитан на профессионалов и энтузиастов технологической сферы, включая предпринимателей, разработчиков, инвесторов, стартапы, исследователей и представителей бизнеса. Организатор: Организатором мероприятия является сайт Tech Week Moscow.
Дополнительную информацию о программе, спикерах и регистрации можно найти на указанном веб-сайте. Adindex Conference: про рекламный бизнес Где: Место проведения не указано. Когда: 29 июня 2024 года. Adindex Conference - это мероприятие, посвященное рекламному бизнесу и маркетингу. На конференции будут обсуждаться актуальные темы в области рекламы, медиа и коммуникаций, а также представлены передовые практики, новые технологии и исследования в этой области.
Для кого: Конференция рассчитана на профессионалов в области рекламы, маркетинга, PR, медиа и связанных с ними сферах, а также на всех, кто интересуется последними тенденциями и инновациями в рекламном бизнесе. Организатор: Организатором мероприятия является сайт Adindex. Организованное для маркетологов и владельцев бизнеса, мероприятие предложит уникальную возможность узнать о лучших практиках и стратегиях, которые помогут в выстраивании синергии между двумя ключевыми направлениями любого предприятия. Участников ожидают мастер-классы, кейс-стади, обмен опытом и сетевое взаимодействие с единомышленниками. Где: Для получения информации о месте проведения, пожалуйста, посетите официальный сайт события здесь.
Когда: 21 февраля 2024 года. Для кого: Это мероприятие будет особенно полезно для маркетологов и владельцев бизнеса, стремящихся улучшить взаимодействие и результативность работы своих команд. Участники смогут не только получить ценные знания от ведущих экспертов в области маркетинга и управления продуктами, но и наладить деловые контакты, которые могут привести к новым партнерствам и возможностям для их бизнеса. Не упустите шанс стать частью этого уникального события, которое поможет вашему бизнесу выйти на новый уровень. Первый региональный фестиваль рекламы Приглашаем вас принять участие в Первом региональном фестивале рекламы, который состоится 10 августа 2024 года в городе Екатеринбурге.
Это событие призвано собрать профессионалов рекламной индустрии, маркетологов, владельцев бизнеса и всех, кто интересуется творческими и эффективными подходами к продвижению продуктов и услуг. Событие: Первый региональный фестиваль рекламы Где: Екатеринбург Когда: 10 августа 2024 года Для кого: для маркетологов и владельцев бизнеса На фестивале вы сможете познакомиться с последними тенденциями в области рекламы, обменяться опытом с коллегами, услышать истории успеха от ведущих специалистов индустрии и узнать о самых эффективных инструментах продвижения. Присоединяйтесь к нам и станьте частью вдохновляющего и информативного мероприятия, которое поможет вам раскрыть новые горизонты в области рекламы и маркетинга! Дополнительная информация доступна на официальном сайте фестиваля. Обсудить спорные вопросы и найти новые уникальные решения для вашей организации, а также наладить новые контакты.
Мероприятие соберет на одной площадке генеральных директоров и их заместителей, а также руководителей отделов крупных Российских компаний. Когда: 5 сентября 2024 года Для кого: для предпринимателей, менеджеров и всех, интересующихся управлением бизнесом в России Приглашаем вас принять участие в конференции "Управление бизнесом в России 2024", которая состоится 5 сентября 2024 года. Это мероприятие предназначено для предпринимателей, менеджеров и всех, кто интересуется эффективным управлением бизнесом в условиях российского рынка. На конференции вы сможете узнать о последних тенденциях и стратегиях управления бизнесом в России, обменяться опытом с опытными специалистами, услышать успешные кейсы и получить ценные рекомендации от экспертов отрасли. Присоединяйтесь к нам и получите необходимые знания и инструменты для успешного управления вашим бизнесом в России!
Дополнительная информация о месте проведения и регистрации будет доступна на официальном сайте организатора мероприятия. Фестиваль креативных индустрий Это мероприятие объединит профессионалов и энтузиастов из различных областей, таких как дизайн, медиа, искусство, мода и многие другие. На фестивале вы сможете насладиться выставками, мастер-классами, лекциями, перформансами и другими культурными событиями, а также познакомиться с творчеством и талантом участников. Это отличная возможность для обмена опытом, вдохновения и создания новых контактов в креативной обществе. В течение двух дней, с 5 по 6 сентября 2024 года, вас ждут увлекательные дискуссии, презентации, мастер-классы и другие интересные события.
Дополнительная информация о месте проведения и программе мероприятия доступна на официальном сайте. ПЕКЛО Когда: 12 сентября 2024 года Для кого: для профессионалов в области технологий и бизнеса, предпринимателей, стартапов и всех, интересующихся инновациями и развитием в сфере технологий Приглашаем вас на ПЕКЛО - мероприятие, посвященное технологиям, инновациям и бизнесу. Это событие состоится 12 сентября 2024 года и представляет собой площадку для встречи профессионалов, предпринимателей и стартапов, где каждый сможет поделиться своим опытом, идеями и узнать о последних тенденциях в сфере технологий и бизнеса. На ПЕКЛО вы сможете принять участие в интересных дискуссиях, лекциях, мастер-классах, а также пообщаться с лидерами отрасли и экспертами. Это отличная возможность для обмена знаниями, налаживания деловых контактов и вдохновения новыми идеями.
Дополнительная информация о месте проведения и программе мероприятия доступна на официальном сайте: sidorinlab.
Дополнительные идеи для осознанных стартапов: Производите экологически чистые продукты Установите умную и энергоэффективную технику Производство и установка возобновляемых источников энергии Создавайте экологически чистые детские игрушки Перерабатывайте мусор и отходы в искусство Перерабатывайте электронные отходы Переработка бумажной продукции и картона в эко-упаковку Создавайте экологически чистые товары для животных Стартап-компания по производству возобновляемых источников энергии Озабоченность людей состоянием окружающей среды в мире продолжает расти, стартап-компания, предоставляющая инновации и технологические решения в области возобновляемых источников энергии, такие как солнечные батареи или ветряные турбины, может иметь все шансы на успех бизнеса. Рыночный спрос: у людей растет понимание важности возобновляемых источников энергии и желание уменьшить зависимость от ископаемого топлива. Стартап-компания, предлагающая технологические решения в области возобновляемых источников энергии, может иметь успех и пользоваться большим спросом.
Уникальное ценовое предложение: стартап по возобновляемым источникам энергии может дифференцировать себя, предлагая ряд продуктов и услуг: установка солнечных панелей, установка ветряных турбин или консультирование по вопросам энергоэффективности. Компания на старте может занять свою бизнес нишу на рынке, предлагая уникальные услуги, конкурентоспособные цены и отличный сервис обслуживания клиентов. Навыки и опыт предпринимателя. Для создания стартапа по производству возобновляемых источников энергии могут потребоваться знания и опыт в областях: электрификация, инженерное проектирование, управление проектами и продажи.
Бизнес на планировании свадьбы: стать свадебным агентом и планировщиком Снимите стресс у людей при планировании свадьбы, предложите интересное, увлекательное проведение свадьбы в путешествии по островам, или по ТОР-достопримечательностям мира. Создавайте свадебные путешествия для молодоженов и отправляйтесь с ними в захватывающие места по всему миру. Как дополнительная идея для свадебного агентства путешествий — организуйте несколько пар молодоженов после свадьбы в коллективное свадебное путешествие в хорошей веселой компании с гидом, фотографом и видео-оператором. Или это может быть индивидуальное, оригинальное авторское свадебное путешествие для одной пары.
Инструктор по танцам, преподаватель танцев Инструкторы по танцам проводят занятия от 10 до 30 человек по всем видам танцев, включая сальсу, танго, вальс, национальные и современные танцы. Начать работать инструктором по танцам относительно просто и сложно: прежде всего вам понадобится танцевальный опыт и знания определенных видов популярных танцев, чтобы создать ряд танцевальных программ для разных уровней мастерства. Для старта необходимо найти в аренду просторное помещение в виде просторного зала для групповых занятий танцами. Чтобы продвигать этот бизнес, вы можете разместить рекламу в местной газете, местных журналах или через общественные группы, городские форумы и социальные сети.
Стоит отметить, что занятия танцами интересует не только молодежь, но пользуются огромной популярностью у пожилых пар. Важно подобрать определенные виды танцев для своей аудитории. Молодежь будут привлекать все виды современных танцев, людей в возрасте классические танцевальные стили. Танцевать люди будут всегда, так как танцы совмещают позитивное эмоциональное состояние и активный образ жизни.
Стартап, как услуга — местные гиды Создание услуги местных гидов может познакомить людей с достопримечательностями, историей, природой и окружающей средой. Идея — помочь туристам насладиться незабываемыми впечатлениями в вашем районе, городе, регионе. Местный гид и экскурсовод лучше всех покажет интересные места, улицы, здания, расскажет о архитектуре и истории. Создавайте туристические руководства, описывайте, фотографируйте достопримечательности и сотрудничайте с местными компаниями для получения рекламных возможностей.
Для больших городов с интересной историей и достопримечательности имеет смыл создать агентство гидов и экскурсоводов с расширенными программами для туристов. Чтобы начать оказывать услуги в качестве гида, вам необходимо иметь специальные знания о городе, районе и окружающей местности с достопримечательностями, по которым вы планируете водить туристов. Заранее отработать и настроить определенные интересные маршруты по интересным географическим и историческим местам, информацию о маршрутах предоставлять на сайте, блоге или в соцсетях. Водите туристов по заброшенным неизвестным тропам, показывайте самые красивые места для встречи рассвета и заката, одновременно предлагайте фотосеты.
Интересное по теме: Стартапы будущего: 11 главных трендов инновационных стартапов в 2023-2026 годах. Какими будут стартапы будущего? Бизнес-журнал подготовил обзор 11-ти самых важных инновационных стартап-трендов на 2023—2026 годы. От биотехнологий, SaaS, агротехнологических инноваций, экономики совместного потребления и до «no code» — это основные тенденции стартап экономики, которые будут прогрессировать в ближайшие годы.
Инновационные стартапы будущего — тенденции технологического бизнеса с 2023 по 2026 годы Бизнес на местной доставке — создайте местную службу доставки продуктов Запуск доставки продуктов может иметь минимальные затраты при старте данного бизнеса. Акцент этой идеи — местная доставка продуктов, то есть локально, по вашему району и рядом с ним. Все, что вам нужно, — это автомобиль и мобильный телефон, чтобы начать работу по доставке. Помогите пожилым людям или людям, которые слишком заняты, чтобы делать покупки, предлагая эту услугу, как дружественную сообществу.
Вы даже можете обратиться в продуктовые магазины в вашем районе, чтобы узнать, готовы ли они сотрудничать с вами, так вы начнете делать услугу с нуля. Небольшим магазинам всегда нужна доставка небольших партий товара. Бизнес по доставке может расти и масштабироваться. Сейчас в период пандемии, доставка продуктов и товаров — это одно из самых востребованных бизнес направлений.
Стартап-сервис по доставке здоровой еды Дополнительная бизнес-идея в области доставки продуктов питания — это стартап-сервис по доставке здоровой еды. В условиях растущего интереса к здоровой еде, растительным диетам и веганскому питанию стартап-сервис по доставке здоровой еды, специализирующаяся на доставке еды к дверям клиентов, может стать успешной бизнес-идеей по ряду причин. Спрос на рынке: растет интерес к здоровой еде, веганской еде и растительной диете, поэтому сервис, который облегчает людям доступ к еде которую они предпочитают, может пользоваться большим спросом. Уникальное ценовое предложение: сервис доставки здоровой еды может выделиться на рынке, предлагая широкий выбор меню, включая блюда, соответствующие определенным диетическим ограничениям или предпочтениям, а также такие функции, как индивидуальные планы питания или коучинг по питанию.
Навыки и опыт: создание сервиса доставки здоровой еды может потребовать опыта в таких областях, как производство продуктов питания и кулинария, диетология, логистика и цифровой маркетинг. Стартап-сервис по доставке здоровой еды может стать перспективной идеей для предпринимателей которые увлечены здоровым питанием или веганством и имеют ресурсы для создания и развития собственного бизнеса с нуля. Полезное по теме доставки — Что доставить, чтобы заработать: 20 бизнес-идей курьерской службы. На сегодняшний день доставка товаров и курьерская служба — одно из самых популярных и перспективных направлений бизнеса в сфере услуг.
Бизнес по организации мероприятий с новым подходом Бизнес на организации, планировании и проведении качественных, интересных мероприятий продолжает пользоваться спросом. Свяжитесь с местным творческим городским сообществом, создав службу планирования мероприятий в вашем городе или регионе. Локальное предоставление услуг и тщательное исследование потребностей аудитории — будут ключом к успеху. Вы также можете дистанционно начать бизнес по планированию мероприятий для максимальной гибкости.
Когда дело доходит до организации и планирования мероприятий и проектов — вам не обязательно зависеть от местоположения. Сегодня, большую часть работы по планированию и переговорам можно выполнять удаленно. Вы можете работать из любого места где есть Интернет и проводить, организовывать мероприятия и встречи в кафе, ресторанах и даже в парках. Подумайте над идеей проведения виртуальных мероприятий через Zoom и другие сервисы коллективных видео-конференций.
В наше время удаленной работы появились успешные стартапы в этом направлении. Запустите онлайн-платформу для виртуальных мероприятий Виртуальные мероприятия, такие как конференции, торговые выставки и семинары, становятся все более популярными в последние годы благодаря росту удаленной работы и удобству участия в мероприятиях онлайн. Онлайн-платформа виртуальных мероприятий может стать успешной бизнес-моделью стартапа по ряду причин: Рыночный спрос: спрос на виртуальные мероприятия растет по мере того, как все больше компаний и организаций ищут способы проведения мероприятий онлайн. Платформа, которая упрощает организациям планирование и проведение виртуальных мероприятий, может пользоваться большим спросом.
Уникальное ценовое предложение: платформа для виртуальных мероприятий может отличаться от конкурентов, предлагая технологичные решения и ряд персонифицированных функций и услуг, которые удовлетворяют потребности организаторов и участников мероприятий. Это могут быть настраиваемые дизайнерские страницы или кабинеты мероприятий, возможности прямой трансляции, интерактивные функции с применениемVR и AR, сессии вопросов и ответов, а также аналитика для оценки успеха мероприятия. Платформа должна интегрироваться с системами обработки платежей и инструментами автоматизации маркетинга. Создание удобного и интуитивно понятного пользовательского интерфейса, как для организаторов мероприятий, так и для участников будет иметь большое значение для привлечения и удержания пользователей.
Это может включать такие функции, как простая настройка мероприятия, пользовательские опции брендинга и поддержка мероприятий в режиме реального времени. Маркетинг и продажи: построение сильной стратегии маркетинга и продаж будет иметь важное значение для привлечения и удержания организаторов и участников мероприятий на платформе. Это может включать создание веб-сайта и присутствие в социальных сетях, а также развитие партнерских отношений и проведение мероприятий по продажам и маркетингу. Бизнес на коворкингах — откройте пространство для креативных людей Воспользуйтесь растущей популярностью удаленной работы в наше время, создав современное коворкинг-пространство, в котором решаются все болевые точки предпринимателей.
Не всем удобно работать из дома — коворкинг отличное пространство для удаленной работы специалистов самых разных видов деятельности. Выберите удобное место, арендуйте помещение, или постройте его с нуля. Обустройте коворкинг с комфортом для предпринимателей, создайте привлекательные услуги и гибкие цены. Как идея для создания коворкинга, вы можете арендовать помещение в заброшенном доме культуре, кинотеатре или пустующем административном здании.
А также на условиях взаимовыгодного сотрудничества присоединиться к компании офисной недвижимости для оживления их пустующих офисных площадей. Стартап-бизнес по сбору и утилизации пищевых отходов Создание стартапа, ориентированного на сбор и утилизацию пищевых отходов в вашем городе или регионе очень актуальный бизнес. Эта бизнес-идея может не только принести вам серьезное внешнее финансирование, но и получить поддержку от администрации города. Кроме того, данный сервис поможет сэкономить деньги продуктовым магазинам и ресторанам они могут стать вашими партнерами.
Для кафе, ресторанов и супермаркетов — пищевые отходы являются определенной «головной болью». Если ваш стартап будет решать проблему — это успех. Как зарабатывать в этом бизнесе? Существует несколько вариантов.
Ваша компания может взимать плату за регулярный сбор отходов у клиентов, переработка и продажа продукта фермерам и сельхоз-компаниям, производство и продажа специальных продуктов для разных отраслей например органические удобрения и др. Создайте бизнес на фермерских и эко- продуктах Эко-продукты и фермерские продукты — это растущий тренд и активно растущий рынок. Идей в данной области масса: от фермерского хозяйства со своим магазином и доставкой, создание веганского супермаркета, локального интернет-магазина эко-продуктов, до производства различных растительных и эко-продуктов. Все это может стать залогом успеха для начинающих предпринимателей.
Потребители сегодня проявляют все больший интерес к натуральным продуктам, которые помогают им вести более здоровый, естественный и более экологически чистый образ жизни. Услуги наборов питания становятся все более популярными среди занятых людей, у которых нет времени делать покупки в магазине и готовить здоровую пищу. Как работает бизнес. Клиенты выбирают рецепты на сайте онлайн, это подготовленные наборы для еды с предварительно нарезанными и отмеренными ингредиентами вместе с инструкциями по приготовлению и готовке.
Наборы еды доставляются клиентам домой в выбранный день. Указанная информация, такая как количество калорий, позволяет потребителям придерживаться диетических требований. Рецепты наборов еды могут быть разнообразные, от специальной веганской еды и экологичной еды, до национальной и экзотической кухни. Бизнес в ближайшем будущем: тенденции после мирового кризиса и пандемии.
Какой бизнес будет востребован после кризиса и пандемии? Представляем обзор более 30 бизнес-идей и направлений будущего, которые будут востребованы и успешны в ближайшие 10 лет. Начните дропшиппинг бизнес Dropshipping является бизнес-моделью электронной коммерции, он не требует от вас закупки товаров заранее. Бизнес заключается в поиске потребителей и продаже товаров через различные каналы, склад и доставку товаров берет на себя компания-дропшиппинг.
Как работает бизнес-модель дропшиппинга? В бизнес-модели дропшиппинга или прямой поставки есть три ключевых игрока: производитель, продавец вы и покупатель. Роль производителя в бизнес-модели дропшиппинга включает создание продуктов товаров , хранение запасов, доставку продуктов клиентам от имени розничного продавца, замену дефектных продуктов и их пополнение. Они продают товары розничному продавцу по оптовым ценам, принимая на себя риск непроданных запасов.
В бизнес-модели прямой поставки розничный продавец вы продает продукцию производителя на своем веб-сайте под своим собственным брендом. Вы будете нести ответственность за выбор и маркетинг этих продуктов. Кроме того, вы также будете нести ответственность за их стоимость доставки и установление цен, которые принесут вам прибыль. И наконец, в бизнес-модели дропшиппинга покупатель покупает товары непосредственно у вас, продавца.
Если возникают вопросы или проблемы, они связываются с продавцом, у которого они купили продукт. За продажу товара дропшиппинг-компания выплачивает вам определенный процент. Изучив рынок, и конкуренцию, найдя нужный товар этот бизнес может быть прибыльным для людей умеющих заниматься электронной коммерцией. Читайте полезное по теме — Дропшиппинг сегодня: как начать бизнес dropshipping, обзор плюсов и минусов.
Как начать деятельность, что необходимо для старта? Dropshipping — это «прямая поставка», на первый взгляд, бизнес без финансового риска, вложений и большой траты времени. Прочитав наш обзор, вы будете хорошо подготовлены для этой деятельности. Концепция бизнеса проста: клиент подписывается на вашу услугу, затем вы собираете коробку с товарами и отправляете клиенту — обычно ежемесячно.
Выберите нишу, а затем создайте коллекцию специализированных товаров, чтобы доставить их современному потребителю. Коробки для подписки часто основаны на таких темах, как игры, канцелярские товары или сладости, как одна из интересных идей — точное содержимое каждой коробки является сюрпризом. Некоторые коробки по подписке фокусируются на косметике и парфюмерии, белье и носках, на мелких товарах ежедневного спроса, бывают также коробки с определенными продуктами. Идея коробок по подписке отлично подходит для начинающих предпринимателей, так как существует много потенциальных ниш, которые еще не задействованы.
Бизнес-модель подписки может подходить для различных направлений электронной коммерции. Модель подписки работает так: заказчик соглашается платить установленную плату, которую компания автоматически взимает с указанной кредитной карты каждый раз при отправке следующего платежа — обычно ежемесячно, но подписки также могут быть еженедельными или ежеквартальными. Как только клиенту будет выставлен счет, ему будет отправлен физический продукт или группа продуктов или он получит доступ к онлайн-платформам и цифровым продуктам. Это отличная бизнес-идея для электронной коммерции, потому что возможности практически безграничны.
Модели подписки идеально подходят для продуктов, необходимых людям на постоянной основе: средства личной гигиены, косметика, одежда и др. Некоторые услуги по подписке предназначены для цифровых продуктов: музыка, фильмы и др. Модель также хорошо работает из-за дополнительных продаж, которые обычно имеют место в этом процессе, что может быть довольно хорошей воронкой продаж. По сути, это простой способ гарантировать постоянный доход вашему бизнесу от клиентов.
Бизнес по доставке товаров дронами — инновационная идея Это хорошая идея для стартапа, поскольку она свежа и рынок дронов только начинает формироваться. С помощью дрона могут доставляться такие предметы, как еда, документы или посылки, частным лицам или компаниям. Доставка дронами это потрясающая возможность для бизнеса. Идея доставки дронами десятилетиями была мечтой человечества, но сейчас она становится реальной.
Дроны поддерживают логистическую отрасль по-разному. Например, дроны-доставщики могут обходить заторы пробки наземного транспорта и доставлять товар клиенту точно по времени. Кроме того, дроны сделали возможной доставку в труднодоступные места, такие как лесная и гористая местность, терминалы, порты, районы с наводнениями и др. Поскольку дроны связаны с меньшими затратами на доставку, услуги могут предоставляться по доступным и конкурентоспособным ценам.
Одно из уникальных преимуществ — это точность и скорость доставки, служба доставки дронами может доставлять посылки за 20-30 минут или меньше. Для старта бизнеса по доставке дронами, чтобы избежать юридических проблем, вам необходимо знать и понимать правовую базу, регулирующую ваш бизнес по доставке беспилотниками. Могут быть как региональные, так и национальные законы, которые вам необходимо соблюдать, прежде чем вы начнете работать над своим бизнес-проектом. Прежде чем инвестировать в бизнес доставки дронами, найдите время, чтобы изучить законы, регулирующие отрасль, и узнать, как работают конкуренты на рынке.
Стартап по производству экологически чистых товаров, создайте «эко-бизнес» Экологически чистый бизнес, или «зеленый бизнес» — это бизнес, демонстрирующий приверженность экологически устойчивому будущему. Этого можно достичь с помощью множества методов и бизнес-стратегий, от переработки отходов до закупки экологических фермерских продуктов и повышения энергоэффективности. Создавайте экологически чистые товары без отходов. Создание компании с нулевыми отходами — это больше, чем тренд и просто модное направление, это может быть этическое, экологически сознательное решение.
Товары для уборки, домашнего хозяйства, красоты и личной гигиены, изготовленные из безопасных и чистых ингредиентов и др. Используйте преимущества популярной тенденции «зеленого бизнеса», которая не закончится в ближайшее время. Продажа экологически чистых продуктов, таких как многоразовые пакеты, бамбуковые зубные щетки или продукты с безотходной упаковкой, может привлечь растущее число потребителей, ориентированных на экологию и защиту окружающей среды. Полезное по теме: 12 областей этичного бизнеса в России: идеи «зеленого», экобизнеса все больше привлекают предпринимателей.
В обзоре рассмотрены самые перспективные идеи и примеры интересных российских стартап-проектов «зеленого бизнеса». Зеленые и устойчивые бизнес-идеи приносят больше, чем прибыль, они влияют на улучшение экологии Земли. Но также экологически сознательный и экологичный бизнес обслуживает быстрорастущий рынок. Несколько устойчивых бизнес-идей, которые стоит рассмотреть, если вы хотите создать экологичную стартап-компанию: Энергоаудит и экологический консалтинг.
Работайте с предприятиями или частными лицами, чтобы помочь им реализовать стратегии по сокращению углеродного следа. Эко-кафе и рестораны. Откройте эко-кафе, в котором используются только местные фермерсике продукты и экологически чистые продукты и технологии. Экологическое право.
Предоставлять юридические услуги для защиты окружающей среды или привлекать организации к ответственности за нарушение экологического законодательства. Бизнес по компостированию. Предоставьте услугу по сбору и переработке компоста. Зеленый клининг.
Используйте экологически чистые продукты для уборки и чистки домов и предприятий. Производство и установка солнечных панелей. Создайте производство солнечных панелей для дома и бизнеса. Устанавливайте и обсуживайте солнечные панели для устойчивой энергетики в домах или на предприятиях.
Современный бизнес ориентируется на экологичность. Актуальность, высокий спрос, прибыльность и перспективы развития — причины, почему стоит начать эко-бизнес сегодня. Создавайте развивающие игрушки, аксессуары или даже одежду для пушистых друзей, идей может быть масса. Рынок товаров для домашних животных — перспективный и динамично развивающийся.
Вторая бизнес-идея — здоровый корм для домашних животных — это огромная индустрия: в мире много домашних животных, и все они должны есть. Но как пробиться на рынок, когда уже существует ряд гигантских производителей кормов для домашних животных? Тенденции в области здорового питания человека часто находят отклик в мире кормов для домашних питомцев, поэтому идея для создания «здоровых», «сырых», «ремесленных» или «фермерских» кормов для домашних животных — это разумный шаг для стартапа в узкой нише на большом рынке. Еще одна замечательная вещь в этой индустрии — это то, что люди тратят деньги на домашних питомцев независимо от экономической ситуации.
Так как не все животные могут показать свое состояние здоровья, трудно определить симптомы серьезной проблемы и быстро помочь маленьким друзьям. Инновационные технологии могут не только наблюдать за поведением домашних животных, но также предсказывать сценарии будущего и определять состояние животного. Например, уже существуют технологии, которые помогают определить, когда животное испытывает боль, и которые могут помочь вовремя вылечить животное. Хотя это довольно насыщенный рынок, у творческих людей всегда есть возможность создавать уникальные аксессуары для смартфонов.
Вы также одновременно можете предложить услуги по ремонту смартфонов, чтобы помочь людям быть на связи. Специализируйтесь в узком направлении, например продавайте аксессуары только для определенных моделей и брендов смартфонов, или делайте акцент на новинках на рынке. Предлагайте выбор для покупателя — недорогие цифровые товары и более дорогие оригинальные брендовые. Для этой бизнес-идеи не обязательно открывать торговую точку, отлично подойдет интернет-магазин с доставкой.
Ремонт телефонов также можно производить удаленно привлекая курьеров для приема и доставки заказов на ремонт. Инновации пришли в мир моды, это важно учитывать. Если у вас есть интерес к моде и одежде, вашей идеей для стартапа может стать производство и продажа модной одежды на заказ, в виде услуги по пошиву оригинальной одежды в формате авторского, или дизайнерского ателье.
Когда: 19-21 апреля 2024 года. Где: г. Фестиваль предоставляет уникальную возможность студентам показать свои проекты и получить обратную связь от профессионалов, а также прокачать свои навыки через мастер-классы и лекции от ведущих специалистов в области рекламы и PR. Для кого: Для маркетологов и владельцев бизнеса, заинтересованных в использовании новых технологий. Когда: Дата проведения будет указана на официальном сайте. Где: Информация о месте проведения доступна на официальном сайте.
RB Digital Awards признает значимость инноваций в бизнесе, выделяя компании, которые внедряют новые технологии в свою работу. Подробности и даты мероприятия доступны на официальном сайте. Для кого: Профессионалы в сфере маркетинговых технологий и рекламы. Когда: 28 марта 2024 года. MarTech Spring. Программа включает в себя обсуждение трендов, презентацию карты мартех решений и церемонию награждения MarTech Star Awards 2024. Для кого: Продуктовые менеджеры, аналитики, дизайнеры и другие специалисты, заинтересованные в развитии продуктовых навыков и нетворкинге. Когда: Апрель 2024 года. Где: Подробности о месте проведения доступны на официальном сайте.
ProductCamp представляет собой двухдневное мероприятие, сочетающее топовые доклады, воркшопы и нетворкинг. Формат включает в себя как офлайн, так и онлайн участие, обеспечивая доступность для широкой аудитории специалистов. Для кого: IT-специалисты, заинтересованные в докладах, воркшопах и нетворкинге. Когда: 24 апреля 2024 года. Конференция включает доклады по актуальным темам в области IT, воркшопы и возможности для нетворкинга. StartupVillage 2024 Где: Место проведения не указано. Вероятно, информация о месте проведения доступна на официальном веб-сайте мероприятия. Когда: 22 мая 2024 года - 23 мая 2024 года. StartupVillage - это крупнейшее в России мероприятие для стартапов, инвесторов и предпринимателей.
Здесь собираются ведущие эксперты индустрии, чтобы обсудить последние тенденции и инновации, а также предоставить участникам возможность сетевого общения, обмена опытом и поиска новых партнеров и клиентов. Для кого: Мероприятие адресовано стартапам, инвесторам, предпринимателям и всем, кто интересуется инновациями, технологиями и развитием бизнеса. Организатор: Организаторами мероприятия являются организации и компании, поддерживающие стартап-сообщество. Дополнительную информацию можно найти на официальном веб-сайте мероприятия: StartupVillage. Когда: 25 мая 2024 года - 27 мая 2024 года. Участники смогут узнать о передовых практиках и инструментах, а также обсудить вызовы и решения, связанные с управлением проектами в IT-сфере. Для кого: Семинар адресован менеджерам проектов, аналитикам, разработчикам, тестировщикам и другим специалистам, занимающимся IT-проектами. Организатор: Организатором семинара является компания или организация, специализирующаяся на обучении и консалтинге в области управления проектами и информационных технологий. Когда: Дата проведения не указана.
Дополнительную информацию о времени проведения следует уточнить на официальном веб-сайте мероприятия. Для кого: Премия адресована профессионалам в области медиа-менеджмента в России. Это могут быть руководители медиа-компаний, менеджеры по медиа-планированию, специалисты по управлению медиа-проектами и другие представители сферы медиа. Дополнительную информацию о премии и организаторе можно найти на указанном веб-сайте. Когда: 24-25 мая 2024 года. На конференции обсуждаются актуальные темы в области анализа, в том числе методики, инструменты, лучшие практики и инновации. Участники имеют возможность обменяться опытом, узнать о новых тенденциях и расширить свои знания и навыки. Для кого: Конференция рассчитана на специалистов по системному и бизнес-анализу, а также на всех, кто интересуется этой областью и стремится быть в курсе последних тенденций и разработок. Когда: 24-25 июня 2024 года.
Saint TeamLead 2024 - это ежегодная профессиональная конференция, организованная специально для тимлидов и руководителей команд. На мероприятии обсуждаются актуальные вопросы и лучшие практики управления командами, развития лидерских качеств и эффективного ведения проектов. Участники имеют возможность обмениваться опытом, участвовать в дискуссиях и получать ценные знания от ведущих экспертов в области управления. Для кого: Конференция рассчитана на тимлидов, руководителей команд, менеджеров проектов и всех, кто заинтересован в развитии лидерских навыков и повышении эффективности управления командами. Организатор: Организатором мероприятия является сайт TeamLeadConf. Дополнительную информацию о конференции и возможности регистрации можно найти на указанном веб-сайте. Project Management Forum 2024 Где: Место проведения не указано. Когда: 26-28 июня 2024 года. Project Management Forum 2024 - это ежегодное событие, посвященное обсуждению ключевых аспектов и трендов в области управления проектами.
На форуме участники обсуждают лучшие практики, инновации и вызовы в сфере проектного управления, делятся опытом и находят решения для повышения эффективности своих проектов. Для кого: Форум рассчитан на менеджеров проектов, руководителей команд, аналитиков, разработчиков и всех, кто заинтересован в совершенствовании своих навыков в управлении проектами. Организатор: Организатором мероприятия является сайт Interforums. Дополнительную информацию о форуме и возможности регистрации можно найти на указанном веб-сайте. Конференция "Маркетплейсы" Где: Москва, Россия. Когда: 24-25 апреля 2024 года. Конференция "Маркетплейсы" - это мероприятие, посвященное развитию и инновациям в сфере онлайн-торговли и маркетплейсов. Участники смогут узнать о последних трендах, стратегиях и технологиях, применяемых в маркетплейсах, а также обменяться опытом с коллегами и ведущими экспертами отрасли. Для кого: Конференция рассчитана на представителей онлайн-торговли, владельцев и управляющих маркетплейсами, маркетинговых специалистов, разработчиков и всех, кто заинтересован в развитии маркетплейс-бизнеса.
Организатор: Организатором конференции является сайт Marketplaces Moscow. Дополнительную информацию о мероприятии и возможности регистрации можно найти на указанном веб-сайте. Tech Week Moscow - это фестиваль, охватывающий различные аспекты технологической индустрии, включая информационные технологии, цифровые инновации, стартапы, искусственный интеллект, блокчейн, интернет вещей и многое другое. На мероприятии будут представлены выступления ведущих экспертов отрасли, дискуссии, мастер-классы и возможности для нетворкинга. Для кого: Фестиваль рассчитан на профессионалов и энтузиастов технологической сферы, включая предпринимателей, разработчиков, инвесторов, стартапы, исследователей и представителей бизнеса. Организатор: Организатором мероприятия является сайт Tech Week Moscow. Дополнительную информацию о программе, спикерах и регистрации можно найти на указанном веб-сайте. Adindex Conference: про рекламный бизнес Где: Место проведения не указано. Когда: 29 июня 2024 года.
Adindex Conference - это мероприятие, посвященное рекламному бизнесу и маркетингу. На конференции будут обсуждаться актуальные темы в области рекламы, медиа и коммуникаций, а также представлены передовые практики, новые технологии и исследования в этой области. Для кого: Конференция рассчитана на профессионалов в области рекламы, маркетинга, PR, медиа и связанных с ними сферах, а также на всех, кто интересуется последними тенденциями и инновациями в рекламном бизнесе. Организатор: Организатором мероприятия является сайт Adindex. Организованное для маркетологов и владельцев бизнеса, мероприятие предложит уникальную возможность узнать о лучших практиках и стратегиях, которые помогут в выстраивании синергии между двумя ключевыми направлениями любого предприятия. Участников ожидают мастер-классы, кейс-стади, обмен опытом и сетевое взаимодействие с единомышленниками. Где: Для получения информации о месте проведения, пожалуйста, посетите официальный сайт события здесь. Когда: 21 февраля 2024 года. Для кого: Это мероприятие будет особенно полезно для маркетологов и владельцев бизнеса, стремящихся улучшить взаимодействие и результативность работы своих команд.
Участники смогут не только получить ценные знания от ведущих экспертов в области маркетинга и управления продуктами, но и наладить деловые контакты, которые могут привести к новым партнерствам и возможностям для их бизнеса. Не упустите шанс стать частью этого уникального события, которое поможет вашему бизнесу выйти на новый уровень. Первый региональный фестиваль рекламы Приглашаем вас принять участие в Первом региональном фестивале рекламы, который состоится 10 августа 2024 года в городе Екатеринбурге. Это событие призвано собрать профессионалов рекламной индустрии, маркетологов, владельцев бизнеса и всех, кто интересуется творческими и эффективными подходами к продвижению продуктов и услуг. Событие: Первый региональный фестиваль рекламы Где: Екатеринбург Когда: 10 августа 2024 года Для кого: для маркетологов и владельцев бизнеса На фестивале вы сможете познакомиться с последними тенденциями в области рекламы, обменяться опытом с коллегами, услышать истории успеха от ведущих специалистов индустрии и узнать о самых эффективных инструментах продвижения. Присоединяйтесь к нам и станьте частью вдохновляющего и информативного мероприятия, которое поможет вам раскрыть новые горизонты в области рекламы и маркетинга! Дополнительная информация доступна на официальном сайте фестиваля.
Б/у, посредники и Китай: тренды 2023 года
все новости. Все. Бизнес-план: Как открыть свой бизнес на аренде инструментов с нуля. Читайте в подборке новостей: рынок краудфандинга вырос вдвое за 2023 год; для отечественных модных брендов запущен новый проект господдержки; в России появилась единая онлайн-база льготного госимущества. Кофейни самообслуживания подходят тем, кто занимается другим бизнесом, либо работает в найме и хочет получать дополнительный доход. Лучшие бизнес-идеи для малого бизнеса. Самые новые, свежие, актуальные для открытия своего дела начинающим, а также проверенные временем. Свежие новости в сфере бизнеса и предпринимательства в России от редакции Бизнес-секреты. Получайте актуальные новости о различных аспектах бизнеса, стартапов, инноваций и успешных предпринимателях.
Бизнес-идеи
Бизнес находится в зоне турбулентности: рынок штормит, спрос нестабилен, строить планы все сложнее. Тогда предлагаем вам ознакомиться с парочкой бизнес-идей, которые на первый взгляд казались бредовыми, но, тем не менее, помогли своим создателям неплохо заработать. Главный новостной портал о франчайзинге и партнерском бизнесе в России. Комплексное освещение проблем и трендов развития бизнеса по франшизе.
Интенсив по запуску новых производств провели в Институте регионального развития
Предприниматели и эксперты обсудили тренд на покупку готового бизнеса | План бизнеса электронной коммерции: Как создать, запустить и развивать прибыльный интернет-магазин. Дизайн сайтов электронной коммерции: 25 Лучших магазинов и почему они работают. |
Новости бизнеса и экономики в России на сегодня | Pro Бизнес Новости | В рамках XXVII Международной студенческой научно-практической конференции «Молодые учёные на пути в большую науку» завершился конкурс бизнес-проектов и идей. |
Новости бизнеса для предпринимателей | Бизнес-проекты, связанные с ЗОЖ. |
Маленький, но гордый бизнес , страница 1 | Е1.ру - новости Екатеринбурга | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Собянин рассказал о росте несырьевого экспорта из Москвы Собянин анонсировал строительство 16 промышленных объектов в Москве. |