Идёт поиск билетов. На Болотной набережной в Москве открывается «ГЭС-2»: масштабная культурная институция, взявшая за основу концепцию Дома культуры, в которой представление. Вас ждёт уникальный маршрут вокруг " Золотого острова" по Москве-реке и Обводному каналу, доступный только маломерным судам способным беспрепятственно преодолевать низкие пролеты мостов. Страна Билетов. Мирослав Култышев дебютирует в «ГЭС-2» на рояле Blüthner 1868 года из коллекции Алексея Любимова.
'+obj.error+'
В этот раз концерт пройдёт на верхнем этаже бывшего хлебного конвейера. Адрес: ул. Новодмитровская, д. Опытные преподаватели проводят тренировки по 15 направлениям, среди которых хатха, инь-йога, кундалини, пранаямы, самадева, гвоздестояние, поющие чаши. Занятия проходят в московских парках и скверах города, а также в районах за МКАДом. Посетить их можно за добровольное пожертвование. Расписание тренировок постоянно меняется, следить за его обновлениям рекомендуем здесь. Музыкальный круиз «Вечерняя Москва» с живой музыкой и ужином на люкс-теплоходе «Соболь» 22 и 23 июля в 20:30 Под звуки саксофона вы увидите московские достопримечательности в свете закатного солнца и вечерних огней. На маршруте встретятся Новодевичий монастырь, МГУ им. Ломоносова, Театр Эстрады, Кремль, парк «Зарядье» с парящим мостом и многое другое.
Здание ГЭС 2 Москва. Здание ГЭС 2 на Болотной набережной. ГЭС-2 на Болотной набережной 2021. Дом культуры ГЭС 2 Москва внутри. ГЭС-2, Болотная наб. ГЭС 2 2 Москва. Реконструкция ГЭС-2 на Болотной набережной. ДК ГЭС 2. ГЭС 2 2021. Болотная набережная ГЭС 2 большая глина. ГЭС 2 парк. ГЭС 2 площадки Москва. Московская ГЭС 2. ГЭС 2 2022. ГЭС-2 на Болотной. Синие трубы ГЭС 2. Ренцо пиано ГЭС-2 Москва. ГЭС 2 реконструкция Ренцо пьяно. ГЭС 2 Москва реконструкция. Московская ГЭС музей. ГЭС-2 Москва лого. ГЭС 2 кафе. Музей ГЭС-2 на Болотной набережной.
Карнавал в четырех действиях", объединивший выставку, выступления стендап-комиков, танцевальную процессию и ночной рейв. В Москву! Как рассказали в пресс-службе, первый сезон Дома культуры сопровождает масштабная публичная программа, в которую входят различные по формату мероприятия - от физкультурных воркшопов, фестиваля игр и вотчинг-групп до лекций и паблик-токов. На входе в учреждение необходимо предъявить QR-код и документ, удостоверяющий личность, а в залах использовать индивидуальные средства защиты и соблюдать социальную дистанцию. При входе в Дом культуры бесконтактным способом будет измеряться температура тела. О пространстве Дом культуры "ГЭС-2" расположен в здании бывшей городской электростанции, открытой в 1907 году на Болотной набережной в центре Москвы.
Посетить их можно за добровольное пожертвование. Расписание тренировок постоянно меняется, следить за его обновлениям рекомендуем здесь. Музыкальный круиз «Вечерняя Москва» с живой музыкой и ужином на люкс-теплоходе «Соболь» 22 и 23 июля в 20:30 Под звуки саксофона вы увидите московские достопримечательности в свете закатного солнца и вечерних огней. На маршруте встретятся Новодевичий монастырь, МГУ им. Ломоносова, Театр Эстрады, Кремль, парк «Зарядье» с парящим мостом и многое другое. Дополнить речное путешествие можно ужином, в который входят салат или закуска, основное блюдо, десерт и горячий напиток на выбор. Адрес: Краснопресненская наб. На выставке представлено более 200 экспонатов, среди которых аниматронные инопланетные существа, костюмы персонажей известной киносаги и космические корабли. После выставки можно прогуляться по территории ВДНХ, посетить другие павильоны, покататься на аттракционах, сделать запоминающиеся снимки на фоне фонтанов. С подробной информацией о стоимости билетов можно ознакомиться на сайте ВДНХ.
ГЭС-2 – экскурсии в Москве
Купить билеты в «Дом культуры «ГЭС-2»» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. 55 объявлений по запросу «билеты гэс-2» доступны на Авито в Москве. Дом культуры «ГЭС-2» – уютный хобби-центр в Москве, на Болотной набережной, экспериментальная творческая площадка для реализации проектов в различных сферах художественной жизни. Найдено 13 экскурсий по теме ««ГЭС-2»» в Москве, цены на прогулки от 590 рублей.
Концерты в «ГЭС-2»
Погружение в историю и технику ГЭС-2 в Москве: узнайте все о самой известной электростанции столицы через экскурсии и увлекательные рассказы профессиональных гидов. Гэс два билеты. ГЭС-2 музей современного искусства Москва. Первым гостем обновленной «ГЭС-2» стал президент Владимир Путин — 1 декабря 2021 года Михельсон и Мавика в компании мэра Москвы Сергея Собянина устроили ему экскурсию по Дому культуры. Ещё одна ключевая выставка первого сезона в «ГЭС-2» — «В Москву! Дом культуры «ГЭС-2» – уютный хобби-центр в Москве, на Болотной набережной, экспериментальная творческая площадка для реализации проектов в различных сферах художественной жизни. Москва — Дом культуры «ГЭС-2». Билеты на лучшие концерты Москвы и области.
Что такое ГЭС-2 и почему вы должны там быть
Во вторник, 30 мая, петербургский Speech Quartet и пианист Юрий Фаворин исполнят два шедевра камерного романтического репертуара: квартет «Розамунда» и квинтет «Форель» Шуберта. На заключительном концерте сезона, который пройдет 6 июня, прозвучат сочинения Романа Жаурова и Егора Савельянова — с недавнего времени их называют самыми интересными академическими композиторами новой волны. Сочинения созданы специально для сверстников композиторов — студентов и недавних выпускников ведущих музыкальных вузов, объединившихся в ансамбль CEAM Artists.
Исландский художник Рагнар Кьяртанссон и режиссёр Асой Хельгой Хьорлейфсдоттир совместно с российскими артистами переснимут около 100 серий культовой мыльной оперы «Санта-Барбара». Сериал шёл в эфире российского телевидения с 1992 по 2002 год и оказал значительное влияние на формирование постсоветской реальности. Основная цель перформанса — раскрыть ценности России 1990-х, многие из которых актуальны и сегодня. Одновременно в «ГЭС-2» развернётся художественный проект «Я моторы гондолы разбираю на части. Карнавал в четырёх действиях».
Первая часть названия позаимствована из текста песни «Карнавала. Кураторы проекта представят новые произведения российских художников, связанные с карнавальной культурой.
Больше чем красивое здание, больше чем благоустроенная территория. Мы работаем над тем, чтобы «ГЭС-2» стал важным общественным местом на карте Москвы. Мы не только объединяем в одном пространстве различные виды искусства, но и создаем полноценную городскую среду с парковкой, кафе, магазином, библиотекой, детской площадкой, мастерскими». И конечно, трубы высотой 70 м, превращающие здание в лендмарк. Эти трубы, которые раньше воздух загрязняли, а теперь его очищают, напоминают своим цветом классические работы Ива Кляйна. Архитектор здания Ренцо Пьяно считает, что они «самого исторически московского синего цвета — из палитры Малевича». Ренцо Пьяно — культовая фигура для музеев, которые пытаются переизобрести сами себя: в 1971 году он выиграл конкурс на строительство Центра Помпиду и тем самым изменил представление о современном музее.
С того момента музей перестал быть равным памятнику с шедеврами и превратился в место, где культура приносит удовольствие: с библиотекой, кафе, возможностью проведения концертов. Перед входом появилась площадь для паблик-арта — и музей максимально приблизился к тому, чтобы быть честным воплощением публичного пространства в самом центре города. Тереза Мавика рассказывает, что для московского проекта Пьяно был выбран в том числе и за свою любовь к воде: первое, что он спросил, оказавшись на набережной перед ГЭС-2: «Как они используют реку, когда она замерзает? В противовес классическому музею с демонстрацией достижений искусства она вместе с кураторской командой решила создать место по образу и подобию советских домов культуры, где искусство не только потребляли, но и производили. Два года назад он шесть часов подряд пел в Театре Маяковского о том, что «Печаль победит счастье», а сейчас в течение 98 дней будет переснимать культовую «Санта-Барбару» около сотни серий!
Участок для строительства Трамвайной электростанции был выделен из территории государственного винно-соляного двора, где ещё в 1880-х годах инженер Павел Яблочков планировал возвести электростанцию для освещения храма Христа Спасителя. Расположение обеспечивало удобное снабжение водой из Водоотводного канала и позволяло сэкономить на прокладке кабелей в коллекторе к самому загруженному трамвайному узлу на Лубянке в Лубянской слободе. Архитектором Трамвайной станции выступил выпускник Московского училища живописи, ваяния и зодчества и Императорской академии художеств Василий Башкиров , исполнивший её в неорусском стиле , инженерами — заведующий станцией инженер-электротехник Михаил Поливанов и инженер-механик Николай Сушкин при участии Владимира Шухова. Строительство началось летом—осенью 1904 года, а ввести станцию в эксплуатацию планировалось в 1906, но окончание работ было отложено из-за забастовок 1905 года [8] [9] [10] [11]. Ввод всего станционного оборудования в эксплуатацию был привязан к окончанию контракта с «Акционерным обществом электрического освещения 1886 года» и планам расширения трамвайной сети и продолжался до 1910 года. На строительство и оборудование Трамвайной станции городская казна потратила 2,1 миллиона рублей.
Культурное пространство "ГЭС-2" в Москве открыло онлайн-регистрацию посетителей
Тереза Мавика всегда мечтала сделать город привлекательным для творческих людей: «Они будут знать, что именно в Москве есть, например, идеальное репетиционное место для особенной балетной постановки». Катерина Чучалина в свою очередь рассказывает, что фонду было важно запустить движение художественного производства, и называет это направление мантрой V-A-C. Теперь, наконец, для этого есть физическое место: центр художественного производства «Своды». В его 11 рабочих помещениях можно будет посмотреть, как пекут хлеб, а заодно поэкспериментировать с большим количеством материалов — от дерева и пластика до керамики и текстиля, поскольку центр художественного производства включает керамическую, слесарную, столярную, текстильную мастерские. Еще здесь разместятся звукозаписывающая и видеостудия, фотолаборатория, 300-литровая печь для обжига керамики, а также роборука KUKA, располагающая возможностями фрезеровки и 3D-печати. Тем самым мы хотим показать, что производство не вынесено куда-то за пределы культурной институции, это часть жизнедеятельности искусства и культуры», — подчеркивает Чучалина. Ресторан «ГЭС-2» с сотней посадочных мест и картой из 150 вин разместится на двух этажах ризалита, будет здесь и несколько кафе: на минус первом этаже, под актовым залом «Столовая» и на главной артерии здания «Остановка». За кухню отвечает команда The Stolen Artichoke, также занимающаяся московским рестораном «Вадваре». Резюме таково: Дом культуры продуман так, чтобы можно было провести здесь весь день — от завтрака и до ужина, от экспозиций до концертов и кинопоказов. Пусть так и будет.
И пусть в качестве исключения и силами искусства, а вернее, искусств не печаль победит счастье, а наоборот.
Дом культуры «ГЭС-2» находится в здании бывшей городской электростанции, открытой в 1907 году на Болотной набережной. Фонд V-A-C приобрел его в 2015 году. Историческое здание отреставрировали по проекту архитектурного бюро Ренцо Пьяно.
Это ещё один некогда утраченный важный элемент ГЭС-2. Высота труб — аж 62 метра — неслыханно высокое сооружение на Якиманке начала XX века! Их демонтировали в 1941 году из-за налётов вражеской авиации, а затем заменили на простые металлические трубы. Современная концепция С начала декабря 2021 года для того, чтобы прийти и изучить ГЭС-2, нужно записаться на сайте. Запись открыта на несколько недель вперёд. При себе нужно иметь билет, паспорт и QR-код. На входе вы можете взять путеводитель, который подскажет, что на данный момент происходит на территории ГЭС-2 и какие мероприятия планируются в будущем. На наш взгляд, единственный минус путеводителя в том, что в нём нет исторической справки о здании и его истории.
А ведь это очень важно, когда оказываешься в таком пространстве. На данный момент заняты только несколько пространств, но в будущем это место станет одним из самых крупных современных домов или даже дворцов культуры в Москве. Что мы успели заметить во время прогулки по ГЭС-2? На первом этаже одно из самых крупных пространств ДК занято съёмками сериала «Санта-Барбара» в прямом эфире. Перед вами раскинулся кинопавильон с гримёрками, складом техники и декораций, а также плейбек и звуковое оборудование. Она состоит из пяти сезонов: каждый из них длится около полугода и посвящён сквозной теме, объединяющей все проекты.
Мы не только объединяем в одном пространстве различные виды искусства, но и создаем полноценную городскую среду с парковкой, кафе, магазином, библиотекой, детской площадкой, мастерскими». И конечно, трубы высотой 70 м, превращающие здание в лендмарк. Эти трубы, которые раньше воздух загрязняли, а теперь его очищают, напоминают своим цветом классические работы Ива Кляйна. Архитектор здания Ренцо Пьяно считает, что они «самого исторически московского синего цвета — из палитры Малевича». Ренцо Пьяно — культовая фигура для музеев, которые пытаются переизобрести сами себя: в 1971 году он выиграл конкурс на строительство Центра Помпиду и тем самым изменил представление о современном музее. С того момента музей перестал быть равным памятнику с шедеврами и превратился в место, где культура приносит удовольствие: с библиотекой, кафе, возможностью проведения концертов. Перед входом появилась площадь для паблик-арта — и музей максимально приблизился к тому, чтобы быть честным воплощением публичного пространства в самом центре города. Тереза Мавика рассказывает, что для московского проекта Пьяно был выбран в том числе и за свою любовь к воде: первое, что он спросил, оказавшись на набережной перед ГЭС-2: «Как они используют реку, когда она замерзает? В противовес классическому музею с демонстрацией достижений искусства она вместе с кураторской командой решила создать место по образу и подобию советских домов культуры, где искусство не только потребляли, но и производили. Два года назад он шесть часов подряд пел в Театре Маяковского о том, что «Печаль победит счастье», а сейчас в течение 98 дней будет переснимать культовую «Санта-Барбару» около сотни серий! Цель проекта — понять, какие ценности 90-х до сих пор актуальны для жителей России. Это — часть продолжительной пять сезонов, первый — четыре месяца программы фонда под заголовком «Святые Варвары, или Оба хуже», связанной с переосмыслением клише, через которые мы воспринимаем современную Россию.
Гэс два билеты
В Дом культуры «ГЭС-2» в Москве попасть легко – достаточно купить билет в кассе или заказать его онлайн на сайте. Вас ждёт уникальный маршрут вокруг " Золотого острова" по Москве-реке и Обводному каналу, доступный только маломерным судам способным беспрепятственно преодолевать низкие пролеты мостов. Таким образом, ГЭС-2 должна стать просто тусовочным местом в центре Москвы. Фотографии из репортажа РИА Новости 25.04.2024: Открытие новых выставок в Доме культуры "ГЭС-2" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Дом культуры «ГЭС-2» можно будет посетить с 4 декабря
Дом культуры «ГЭС-2» можно будет посетить с 4 декабря | Билет в ГЭС-2 бесплатный, но пока посетить ГЭС-2 можно только по предварительной регистрации. |
Дом культуры «ГЭС-2» открыл онлайн-регистрацию для посетителей | Афиша – новости | Давно уже слышала про открытие Дома культуры ГЭС-2 на Болотной набережной, но дошла туда только в апреле этого года. |
Топ-8 событий «ГЭС-2», которые мы ждем в 2024 году – The City | Киноафиша Москвы Кинотеатры ГЭС-2 Кино. |
ГЭС-2 в Москве
Кураторы предлагают взглянуть на Землю и выяснить, каким должен быть мир, чтобы в нем можно было существовать. Всего будет три части: видеоработы, документальные и художественные фильмы, которые расскажут о разных взглядах людей на планету, страны и города. Кинопрограмма «На юг через советский восток: Ташкентский кинофестиваль 1968—1988» Ноябрь 2024 года В 1960—1980-х в Ташкенте проходил международный кинофестиваль стран Африки, Азии и Латинской Америки. Он был самой большой в мире площадкой для фильмов, снятых именно в этих регионах.
Туда приезжало огромное количество режиссеров, киноведов, зрителей и журналистов — получался комплексный межкультурный диалог. Там и родился «третий кинематограф», который сильно отличался от европейского и американского. В 1970-м фестиваль не состоялся из-за вспышки оспы в Центральной Азии.
СССР[ править править код ] Здание ГЭС-2 в 2009 году После февральской революции на Трамвайной станции был создан заводской комитет, в октябре представитель станции вошёл в состав военно-революционного комитета Замоскворецкого района [1]. В дни противостояния большевиков и сторонников Временного правительства комитет захватил станцию, на часовой башне работала пулемётная точка, а трамвай использовался красноармейцами для бесперебойного снабжения боеприпасами и перемещения по городу. После Октябрьской революции Трамвайная электростанция перешла в подчинение Московского Совета рабочих и красноармейских депутатов [9]. К этому времени станция утратила значение «трамвайной», поскольку большая часть энергии направлялась в общую сеть МОГЭС [9] [10].
Река Москва в четырёхтрубном дыме, И перед нами весь раскрытый город: Купальщики-заводы и сады.
Кинопрограмма «На юг через советский восток: Ташкентский кинофестиваль 1968—1988» Ноябрь 2024 года В 1960—1980-х в Ташкенте проходил международный кинофестиваль стран Африки, Азии и Латинской Америки. Он был самой большой в мире площадкой для фильмов, снятых именно в этих регионах. Туда приезжало огромное количество режиссеров, киноведов, зрителей и журналистов — получался комплексный межкультурный диалог. Там и родился «третий кинематограф», который сильно отличался от европейского и американского. В 1970-м фестиваль не состоялся из-за вспышки оспы в Центральной Азии. Кураторы «ГЭС-2» попробуют реконструировать это событие и показать, каким оно могло быть.
В культурном центре покажут фильмы, которые собирались представить на кинофестивале.
В самом понятии «Дома культуры» лежит переосмысленная концепция русских народных домов конца XIX века, задачей которых было приобщить людей к активному творческому соучастию. Идея вовлечения, соучастия, сотворчества, оживления и наполнения пространства человеческой энергией является принципиально важной для Ренцо Пьяно и команды Renzo Piano Building Workshop, благодаря которым историческое здание бывшей электростанции в центре Москвы превратилось в «белоснежный завод, оранжерею искусства, дом света», открытый для каждого. Некоммерческий фонд развития современной культуры V—A—C был основан в 2009 году Леонидом Михельсоном. Одной из главных задач Фонда является разработка нового языка современных культурных процессов через выставочную, просветительскую, издательскую и перформативную деятельность совместно с художниками, исследователями и публикой.