Арбат in Moscow. фото, отзывы, полный список мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. 11 мая/чт/20:00/16 Тонн Арбат Воссоздание концерта и группы КИНО в мельчайших деталях! Совершенно особенная программа от российской панк-группы F.P.G. на сцене 16 тонн Арбат. Антон «Пух» и его группа посвящают этот вечер па. 10 октября встречаемся на большом сольном концерте Сергея Эфрона в баре «16 тонн Арбат»! Главная» Новости» Клуб 16 тонн арбат афиша.
похожие мероприятия
- Шестнадцать тонн (клуб) — Википедия
- Клуб «16 Тонн» на Арбате отметил свой третий день рождения собственной музыкальной премией.
- Сергей Эфрон. Сольный концерт в 16 Тонн Арбат — Львиная доля городских новостей
- 16 Тонн Арбат - Официальное открытие | BandLink
Клуб 16 тонн - Арбат
Трогательная баллада, исповедальная, - вряд ли хит, но несомненно честная песня. А теперь об экстравагантной манере ведения церемонии. Ее фишка — ведущий в роли Шляпника и некий крутящийся барабан в духе «Поля чудес» или казино. Разумной сути этой игры я так и не смог понять за несколько часов ее проведения, но кому-то нравится. Штука в том, что после выступления лауреатов заставляют сыграть в этот квиз. И это невероятно сбросило темп церемонии. Пока еще барабан докрутится… Это скучно и очень затянуто получилось. Лучше бы дали музыкантам сыграть еще по одной песне, право слово. Да и ведущий квизов, не слишком уверенно разбирающийся в музыке, - так себе выбор для музыкальной премии. И еще одно замечание. А потом… отбирали его.
Потому что предлагали в этом квизе сыграть «суперигру», выиграть которую почти невозможно, а ставкой предлагался как раз тот сертификат. Это выглядело крайне некрасиво и неэтично. Да, ведущий поправился в конце, что в честь 3-летия клуба все отобранные сертификаты будут действительны, но большинства лауреатов уже не было в клубе… В целом, премия Cup of Madness пока выглядит как вторая «Золотая Горгулья», только с проблемами позиционирования.
Торжественное открытие состоится 9 и 10 ноября 2019 года. При этом каждая группа и каждый исполнитель готовит уникальную программу со своими главными хитами. Мы намеренно не раскрываем, кто именно появится на сцене в конкретное время — но тем интереснее.
В том числе я организовывал выступление коллективу «Тайное голосование» , участником которого Слава был до «Танцев минус». В итоге мы с «Парабеллумом» перебрались в столицу и начали вместе снимать квартиру.
В Москве у меня было не много знакомых, но удалось связаться со Славой, и мы несколько раз сыграли в клубе «16 тонн». А дальше познакомились с большим количеством разных людей, от которых тогда зависело продвижение артистов: с Мишей Козыревым, Олегом Нестеровым , со студией «Союз». Об интуитивном подходе к написанию музыки Олег Нестеров рассказывал здесь. Как вам это помогло? Те, с кем мы знакомились, так или иначе выручали нас советами и предоставляли какие-то возможности. Потом сделали свою звукозаписывающую студию и начали там подрабатывать. Еще отыграли на «Нашествии» , «Максидроме» и съездили на гастроли по нескольким городам. Это были 2000—2001 годы, мы выступали в каком-то подобии клубов.
Люди приходили, потому что по «Нашему радио» звучала песня «Не значит». Трек, кстати, до сих пор в ротации. Потом я дважды отыграл концерт в клубе «16 тонн», это были знаменитые «тонновские» четверги, где могли засветиться молодые коллективы. Там играли и «Ночные снайперы» , и электронный проект Alexandroid , и другие группы, которые в то время выступали только там. Из-за чего распался «Парабеллум»? В какой-то момент у нас начались разногласия. Ситуация, в общем-то, классическая: мы увидели, как бывает, а до этого существовали в информационном вакууме Великого Новгорода и просто прислушивались к собственному вдохновению. Когда мы приехали в столицу и у нас появились новые возможности, мои и коллег по группе представления о том, в каком направлении нужно двигаться, стали отличаться.
Наши пути разошлись, но все равно это была классная история, которую я до сих пор вспоминаю с большим удовольствием. Почему тогда ты решил стать промоутером? Я хотел оставаться в музыке и поэтому стал задумываться об организации концертов. Мы как-то сидели с Петкуном и по-дружески обсуждали эту ситуацию. Тот разговор ничем не закончился, но через пару месяцев у «Танцев минус» вышел альбом «Флора и фауна» , начались туры, постоянные интервью и кампания по продвижению альбома. У Славы стало меньше времени на работу в качестве арт-директора. К этому моменту я понимал, что могу полностью раскрыть все свои творческие потенции в промоутерской деятельности. У меня художественное образование: я художник-ювелир, мои родители — ювелиры, я все время находился в художественной среде, и мне показалось, что промоутерская деятельность поспособствует реализации моих амбиций.
И музыкальных, и концертных, и художественных. К тому же у меня был некоторый опыт организации концертов в Новгороде. А еще я успел пожить в Англии — почти полтора года. Я общался там с людьми, которые делают вечеринки. В общем, я мечтал о промоутерской карьере, и она мне подвернулась. Так произошел мой трансфер с одной стороны концертных баррикад на другую. И я ни разу об этом не пожалел. У тебя не осталось нереализованных амбиций музыканта?
К тому же они продолжают реализовываться в той манере, в которой мне нравится. Я не завишу от концертного ангажемента и от рекорд-лейблов. От того, что мне срочно нужно написать хит, иначе все пропадет и меня забудут поклонники. Видимо, мои музыкантские амбиции носят терапевтический характер. То есть мне важно что-то сочинить, раз в несколько дней наиграть это на гитаре, иногда озвучить видосик кому-нибудь или попеть с друзьями-электронщиками. Сейчас концерты в клубе проводятся почти каждый день, в начале нулевых они устраивались реже. Как с годами изменилась репертуарная политика «16 тонн»? Я пришел в клуб в 1998 году, но не как сотрудник, а как тусовщик и артист.
В тот момент все уже было классно, там уже проводились концерты звезд, место считалось богемным. В «Тонны» постоянно приходили знаменитости: и телеведущие, и артисты, и музыканты, и режиссеры. Но концертная программа носила не регулярный характер, а скорее творческий. Когда появлялась возможность сделать концерт, эта возможность реализовывалась. Если не появлялась, то и ладно. Тогда это было не самое главное. В тот момент концертная программа дополняла атмосферу клуба: здесь офигенно находиться, и еще здесь есть и выступления, и знаменитости. Есть авангард, джаз, еще какая-то странная музыка.
И есть иностранные привозы, которых мы в итоге сделали штук четыреста. Одно время я находился в такой парадигме и просто обеспечивал программу — поначалу и с участием зарубежных артистов. Сложно было организовывать выступления иностранцев в начале нулевых? Тогда я был 20-летним парнем, и мне было очень интересно делать гастроли западных звезд. Особенно если учесть состояние рынка, где вообще ничего не существовало. Не было сайтов для покупки билетов, для этого нужно было ехать в центральный офис «Аэрофлота». Чтобы получить визы для людей, которые прилетают из-за границы, приходилось стучаться в департамент культуры, получать какие-то телексы указание о выдаче визы. На заре моей промоутерской деятельности не было даже оборудования из райдеров групп.
Чтобы взять его в аренду, нужно было договариваться с музыкальными магазинами, оставлять залог за оборудование, которое зачастую существовало в Москве в единственном экземпляре. Не было такого количества прокатных компаний, как сейчас, не было вообще ничего. Сегодня организовать приезд западной группы так же просто, как устроить веселый утренник: всё есть.
В новом арт-пабе на Арбате работает кухня и разливается пиво из нашей собственной пивоварни на Пресненском валу.
Как добраться «16 Тонн Арбат», Москва, ул.
«16 Тонн Арбат»: зачем городу еще один арт-паб?
Невезунчикам пришлось смотреть концерт через стёкла с улицы, ведь благодаря динамикам музыку там было слышно хорошо. Для праздника Танцы Минус приготовили уникальную акустическую программу, которую представили в укороченном составе. Музыкантов встретил гром оваций, явно пришедшийся по душе Петкуну. Перед тем, как перейти к музыке, Петкун призвал всех порадоваться за тех, кто "не влез в паб" и стоял в это время на улице. Чуть позже Петкун обозначил связь между сэт-листом и поводом концерта: "Добрая половина этих песен впервые была сыграна в "16 тоннах" на Пресне! Следом прозвучали "Иду" и "Диктофоны". В последней зрители не только громко подпели, но и исполнили вместо Вячеслава партию свиста. Публика выручила любимого артиста после его жалобы: "Не могу свистеть!
Из-за коронавируса эта способность пропала! Свежий материал зрители приняли так же тепло, на что Петкун дал установку "встречаться здесь каждый день".
Арт-паб 16 тонн — место, в котором приятно отдохнуть после тяжёлого рабочего дня за кружкой пенного напитка и вкусной едой или оторваться в выходной под музыку любимого исполнителя в компании друзей и знакомых.
Показать полностью.
Оно готово принять у себя всевозможные вечеринки и праздничные программы. В течение множества лет в этом месте проходит торжественная церемония вручения известной отечественной премии в области музыкального искусства «Золотая Горгулья». Также здесь могут проводиться и мероприятия иных типов.
Заведение идеально подходит для встреч с друзьями и общения. В нём могут быть организованы свадьбы, юбилей и иные семейные торжества.
То есть мне важно что-то сочинить, раз в несколько дней наиграть это на гитаре, иногда озвучить видосик кому-нибудь или попеть с друзьями-электронщиками. Сейчас концерты в клубе проводятся почти каждый день, в начале нулевых они устраивались реже. Как с годами изменилась репертуарная политика «16 тонн»? Я пришел в клуб в 1998 году, но не как сотрудник, а как тусовщик и артист. В тот момент все уже было классно, там уже проводились концерты звезд, место считалось богемным. В «Тонны» постоянно приходили знаменитости: и телеведущие, и артисты, и музыканты, и режиссеры.
Но концертная программа носила не регулярный характер, а скорее творческий. Когда появлялась возможность сделать концерт, эта возможность реализовывалась. Если не появлялась, то и ладно. Тогда это было не самое главное. В тот момент концертная программа дополняла атмосферу клуба: здесь офигенно находиться, и еще здесь есть и выступления, и знаменитости. Есть авангард, джаз, еще какая-то странная музыка. И есть иностранные привозы, которых мы в итоге сделали штук четыреста. Одно время я находился в такой парадигме и просто обеспечивал программу — поначалу и с участием зарубежных артистов.
Сложно было организовывать выступления иностранцев в начале нулевых? Тогда я был 20-летним парнем, и мне было очень интересно делать гастроли западных звезд. Особенно если учесть состояние рынка, где вообще ничего не существовало. Не было сайтов для покупки билетов, для этого нужно было ехать в центральный офис «Аэрофлота». Чтобы получить визы для людей, которые прилетают из-за границы, приходилось стучаться в департамент культуры, получать какие-то телексы указание о выдаче визы. На заре моей промоутерской деятельности не было даже оборудования из райдеров групп. Чтобы взять его в аренду, нужно было договариваться с музыкальными магазинами, оставлять залог за оборудование, которое зачастую существовало в Москве в единственном экземпляре. Не было такого количества прокатных компаний, как сейчас, не было вообще ничего.
Сегодня организовать приезд западной группы так же просто, как устроить веселый утренник: всё есть. В мессенджере списались, заказали здесь звук, здесь — свет, там — визы, где-то еще что-то. Тогда на каждом шагу нужно было использовать нестандартный подход. Например, когда группа прилетала в Шереметьево с двадцатью ящиками оборудования и таможенники делали вид, что видят такое первый раз в жизни. Они не понимали, как пропускать музыкантов и досматривать их багаж. Они не понимали вообще ничего, никто не говорил по-английски. В такой обстановке я провел концерт группы Plaid , который не букировал, а делал как продакшен-менеджер, и концерт группы Yonderboi. Мне приходилось решать все организационные вопросы с нуля.
Это было довольно экстремально. Сейчас об этом смешно вспоминать, потому что теперь даже подростки, у которых есть интернет, могут решать сложные коммуникационные задачи. При помощи одного телефона я делал концерты не только британских, но и японских, и индийских артистов. Это было весело, страшно и интересно. Какие эмоции зарубежные музыканты испытывали от концертов в России? Музыканты приезжали в страну, которая жила по каким-то другим принципам, нежели их страны. Вот, например, группа Mogwai выступала в «16 тоннах» в 2003 году. Они считали, что ехали в Советский Союз, хотя это уже была Россия.
В итоге наша страна показалась им более справедливой, чем Великобритания. Мы много об этом говорили. В тот момент они были радикальным образом настроены против капитализма. Им понравилось в России вообще все. Что люди такие открытые, что нет никаких условностей. Что никто до них не домогается — они же думали, что едут в какое-то экзотическое опасное место. Их очень впечатлило, что Россия — страна возможностей и страна полного отсутствия условностей. А можно вот это?
Да, можно. Да ладно! В 2003 году Россия действительно была страной возможностей, тогда государству совершенно не было дела до некоторых сфер культуры и бизнеса, можно было свободно делать все как бог на душу положит. А были те, с кем оказалось проблематично работать? Например, Марк Смит из The Fall , царствие ему небесное, напился еще по пути. Он вышел из самолета с пустой бутылкой водки в пакетике, пьяный в хлам, смурной и неразговорчивый. Марк делал вид, что все люди, которые его окружают, чуть менее уважаемая субстанция, чем собачье дерьмо. Пока мы ехали из аэропорта, он раз двадцать сказал, что в гробу видал наш концерт, Россию и вообще все, что происходит.
Смит цеплялся за каждую фразу и был всем недоволен. На первом концерте он не приехал на саундчек, угрюмо сидел в гостинице. С ним был менеджер Бонни, на которого он постоянно срывался. Потом Марк приехал на концерт, все еще ужасно пьяный, и на одной ноте пропел все выступление, как он это умеет. В общем, знаменитая манера The Fall. И еще больше набухался. После концерта ко мне прибегает начальник охраны и говорит: «Слушай, надо что-то делать, мне кажется, он маньяк».
Афиша и расписание
- «16 тонн» откроют на Арбате свой второй клуб
- Клуб «16 Тонн» на Арбате отметил свой третий день рождения собственной музыкальной премией.
- Официальное открытие
- Страницы в категории «16 тонн Арбат»
- похожие мероприятия
F.P.G. Вечер памяти Виктора Робертовича 15 августа 2023, концерт в 16 Тонн Арбат, Москва
Как сообщается на сайте клуба, «16 тонн Арбат» сочетает в себе паб, ресторан и камерную сцену. Клуб «16 Тонн Арбат». Заведение в центре Москве, которое работает в формате арт-паба с возможностью заказать еду, оценить пиво из фирменной пивоварни на Пресненском валу — и познакомиться с артистами, выступающими в разных жанрах, в уютной атмосфере. Как сообщается на сайте клуба, «16 тонн Арбат» сочетает в себе паб, ресторан и камерную сцену. Арт-паб «16 тонн Арбат» – филиал легендарного клуба «16 тонн», расположившийся на одной из главных исторических улиц Москвы напротив театра Вахтангова.
F.P.G. памяти Виктора Цоя. 15 августа, «16 Тонн. Арбат»
Кирилл Коперник в 16 Тонн Арбат • • Москва 12 мая 2024, «16 тонн АРБАТ» | Клуб «16 Тонн» на Арбате отметил свой третий день рождения собственной музыкальной премией. |
Паб «16 тонн» на Арбате | 16 Тонн Арбат, Москва: просмотрите 34 объективных отзывов о 16 Тонн Арбат с оценкой 4,5 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 1 534 среди 15 515 ресторанов в Москве. |
16 Тонн - Арбат, Москва | «Шестнадцать Тонн» — московский музыкальный клуб, а также ресторан-паб с собственной пивоварней. |
16 Тонн - Арбат, Москва
Арбат in Moscow. На концерте в 16 Тонн Арбат вас ждут уже известные хиты и совсем новые треки в живом исполнении. Клуб «16 Тонн Арбат». Заведение в центре Москве, которое работает в формате арт-паба с возможностью заказать еду, оценить пиво из фирменной пивоварни на Пресненском валу — и познакомиться с артистами, выступающими в разных жанрах, в уютной атмосфере. Клуб 16 Тонн на Арбате. Zoomer News: Премия Cup of Madness и безумный шляпник на трехлетии клуба «16 Тонн Арбат».
Группа "Сегодняночью" - 09.07.2023 - 16 Тонн Арбат
16 Тонн Арбат. Арбат, 28/1, стр.1 Москва. Политика конфиденциальности. новости Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Арт-паб «16 Тонн» откроется по адресу Арбат, 28, строение 1. Об этом сообщается в пресс-релизе, полученном редакцией «».
16 Тонн Арбат
Rock Bomb: бомбическое выступление юных музыкантов на Арбате | клуб с богатыми музыкальными традициями и отчётливым британским акцентом. |
16 Тонн Арбат / Шестнадцать тонн Арбат | Арт-паб «16 тонн Арбат» – филиал легендарного клуба «16 тонн», расположившийся на одной из главных исторических улиц Москвы напротив театра Вахтангова. |
Концерт Рассветова
Первая в Москве концертная площадка, специализирующаяся на выступлениях гитарных групп — позже этот формат взяли за основу многие московские клубы. Разнообразие меню и негромкая фоновая музыка делают «16 Тонн» прекрасным местом как для непринужденного общения с друзьями, так и для деловых встреч. Единичные яркие мероприятия — такие, как презентации новых альбомов или праздничные выступления топ-звёзд — также не редкость для «16 Тонн».
Со дня основания работает собственная пивоварня, где готовились три, а ныне шесть сортов нефильтрованного пива.
Клуб известен презентациями новых артистов и концертными премьерами. В число артистов, первые московские концерты или презентации которых проходили в «Шестнадцати тоннах» входят Земфира дебютный альбом и первое выступление в Москве, 8 мая 1999 , Смысловые Галлюцинации первое выступление в Mоскве, 11 сентября 1999 , Сегодня ночью первое выступление в Mоскве, 23 сентября 1999 [ источник не указан 3751 день ], 2H Company первый концерт в Москве 17 июня 2004 [5] [6] [7] , Джамала первое выступление в Москве, 23 октября 2013 [8]. Премия « Золотая Горгулья »[ править править код ] « Золотая Горгулья » — независимая музыкальная премия, вручение которой ежегодно проводится в день рождения клуба «Шестнадцать тонн» 30 октября.
Если будет закрыто, споём под дверью! Конечно, это была шутка, однако учитывая дружбу группы и "16 тонн", ожидать в будущем подобных спонтанных концертов, больше напоминающих квартирники, вполне можно. Во второй части короткого концерта Танцы Минус продолжили вспоминать "классику": "Ю", "Не меняй меня", "Оно", "Город". Перед "Городом" Вячеслав неожиданно затянул строчку "От старых друзей весточки нет... Извинившись за ошибку, Петкун попросил зал петь и дальше, раз уже начали этим заниматься. Признавшись, что не может представить мир без "16 тонн", лидер Танцев Минус объявил финальный номер — "Цветут цветы". Естественно, не обошлось без просьб к группе сыграть "на бис". Но так как программа празднования Дня рождения "16 тонн Арбат" на Танцах Минус не заканчивалась, повторно выходить на сцену трио не стало. Увидеть полноценные электрические концерты команды можно будет 16 и 17 декабря уже в привычном месте — в "16 тоннах" на Пресне. Трек-лист концерта:.
Кроме музыки обещают кухню, как на Пресненском Валу или даже лучше. За нее будет отвечать новый шеф — молодой и перспективный Александр Бобровников, который для Арбата разработал отдельное меню с современной европейской кухней, включающее и «тонновскую» классику. А пиво будет из собственной пивоварни.