Новости алиса фильм про робота

Обычно фильмы о роботах – это относительно спокойные аллегории о природе человеческого бытия. Фантастика, семейный, приключения. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Александр Петров, Марк Эйдельштейн и др. Описание. Коля Герасимов — обычный парень: видеоигры, рэп и тусовки с друзьями. Меньше всего его волнует будущее. Кино, сериалы, видеоблоги, ТВ-каналы, игры и приложения. Подробнее. Кино про роботов.

Я Элис, робот

Как же хорошо, что ему хватило занудства гнуть из фильма в фильм генеральную линию, чтобы в итоге снять лучшее кино на свете. Разумеется, не «Аватар» 2009 , а «Т2». Каллен Блейн, 1987 Коррумпированный начальник полиции Майкл Хантер торопит конструктора Ричард Гессвейн с его проектом робота-полицейского, чтобы успешное начинание записал на свой счет сенатор, метящий в Белый дом. Изобретатель отказывается выпускать в свет недоделку, так что изобретение завершают криворукие ассистенты. В итоге начавший патрулирование улиц РОТОР роботизированный офицер подразделения тактический операций, имя которого звучит как название некогда блиставшего волгоградского футбольного клуба несколько буквально воспринимает слова, выбитые на его стильном черном мотоцикле: «Судить и наказывать». Когда ситуация выходит из-под контроля, изобретателя просят все пофиксить. В итоге получился очень плохой фильм про очень плохого робота, который тем хуже, что создатели явно старались снять приличный боевик. Достаточно сказать, что робот здесь ходит в черной коже и с усами подковой. Судить и наказывать! Валентин Ховенко, 1988 год Фантастический фильм по повести Кира Булычева из серии про Алису Селезневу, к которому писатель сам написал сценарий.

В XXI веке царит благостный коммунизм: строятся тоннели к центру Земли, оружия и войн нет, роботы подчиняются трем законам робототехники. И тут где-то в Латинской Америке находят схрон боевых роботов, созданных «полубезумным миллионером Хосе-Хуаном Десузой» еще в диком XX веке. Разумеется, корабль, который везет их на утилизацию, попадает в шторм, и железяки спасаются на острове, вспомнив агрессивные заветы Хосе-Хуана. Но, когда она попадает в лапы роботов, играть ей приходится уже Мальчиша-Кибальчиша. Фильм, конечно, не «Гостья из будущего» 1984. Режиссер Валентин Ховенко, имевший большой опыт «Ералаша», попросту снял часовую версию «веселых историй». Актеры играют как на мультяшных титрах. Роботы, будто сделанные из металлолома, выглядят одновременно жутко и трогательно. Отдельная радость — Александр Леньков в роли Бабы-яги тоже робота, кстати.

У кого в детстве не замирало сердце, когда его сраженная выстрелом героиня падала возле ступы, у того его просто нет. Марк Л. Лестер, 1990 В 1982 году экшн-режиссер Марк Л. Лестер «Порождающая огонь» 1984 , «Коммандос» 1985 , «Разборки в маленьком Токио», 1991 выпустил триллер «Класс 1984», в котором жестокие школьники среди которых самый жестокий — герой Тима Ван Паттена, в дальнейшем известного сериального постановщика до такой степени довели учителя музыки, что он взялся за оружие. В 1990-м Лестер скрестил сюжет про воинственных учеников с кэмероновским «Терминатором», в результате чего у него получился «Класс 1999» — брутальная социальная фантастика, рассказывающая о том, как в мире будущего школы перешли на военное положение прежде чем попасть на уроки, дети сдают огнестрел , а Минобрнауки совместно с Минобороны запустили экспериментальную программу, задействовав в качестве учителей трех боевых киборгов. Надо ли говорить, что все закончилось резней? По нынешним диетическим временам «Класс 1999» выглядит невероятно жестоко: киборги беспощадно расправляются со школьниками.

Все герои оригинального мини-сериала являются люди с классическими житейскими проблемами. Главные персонажи сериала — разные люди. Например, водитель такси приезжает на стандартный, казалось бы, вызов, но он оборачивается нереальным приключением. А несколько молодых приятелей разгоняют свое авто едва ли не до максимальной скорости, авария неизбежна. Поможет ли голосовой помощник в такой ситуации — на этот и другие вопросы ответит 1 сезон кинопроекта, который выйдет уже в апреле. Съемочный процесс "Алиса" — пятисерийное продолжение одноименного короткометражного фильма, который был создан в 2018 году Василисой Кузьминой специально для кинематографического конкурса Medialab "Яндекс. Съемки первого сезона проходили в 2019 году.

В ролике Алиса Селезнёва ездит и летает по Москве будущего на различных футуристических устройствах вместе с роботом-собакой и, конечно, постоянно пользуется сервисами «АльфаСтрахования». Всего у нее уже более 20 ролей.

Большая часть «Бедных-несчастных» снята на 35-миллиметровую пленку и винтажные портретные объективы, поэтому фильм часто напоминает ожившие старые фотографии с искаженной «рыбьим глазом» перспективой и размытым фоном. А кто в нем снялся? Главную роль сыграла Эмма Стоун — посмотревшие фильм сразу же бросились утверждать, что это самый выдающийся перформанс в и без того насыщенной карьере актрисы, который ей теперь очень сложно будет переплюнуть. Отдельно хвалят раскрепощенность Стоун в многочисленных постельных сценах: эти эпизоды называют смелыми и откровенными и в то же время дурацкими. К слову, впервые обнаженной на экране 34-летняя Эмма появилась именно у Лантимоса — в «Фаворитке». Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках «Бедных-несчастных» Вообще, творческий союз Лантимоса и Стоун теперь выглядит как идеальные отношения режиссера и музы. На пресс-конференции в Венеции режиссер рассказал, что во время работы над новой картиной успел снять еще один, пока безымянный фильм со Стоун. А в прошлом году он анонсировал драму «И», где главную роль тоже играет Эмма. Вторая главная звезда картины — страшно загримированный Уиллем Дефо в образе сумасшедшего ученого и тоже жертвы экспериментов своего отца. Его помощника, того самого, который был рассказчиком в книге, сыграл стендап-комик Рами Юссеф. В неожиданной роли адвоката-плейбоя, который и вовлекает героиню Стоун в насыщенное событиями приключение, появляется Марк Руффало Халк из Marvel. Прямо сейчас новая работа Йоргоса Лантимоса уверенно находится в тройке самых высоко оцененных фильмов года. Это выше, чем у «Оппенгеймера» и «Барби», а также чем у еще одного ожидаемого фестивального хита — «Убийц цветочной Луны» Мартина Скорсезе. Конечно, свое дело мог сделать венецианский ажиотаж, и после зрительской премьеры оценки способны измениться в любую сторону. С тем, что фильм крайне необычный, согласен обозреватель Vanity Fair, а его коллега из Screen Daily описывает работу Лантимоса как нечто «плывущее в собственную творческую стратосферу».

Вышел эпичный трейлер фильма Родригеса про девочку-робота-убийцу

Список лучших фантастических фильмов про роботов, киборгов и андройдов. У нас вы найдете такие шедевры, как: "Я робот", "Трансформеры", "Апгрейд", "Робокоп", "Тихоокеанский рубеж" и другие фильмы с участием роботов. Что известно о фильме «Сто лет тому вперед»: дата выхода и сюжет нового фильма об Алисе Селезневой. Список лучших фантастических фильмов про роботов, киборгов и андройдов. У нас вы найдете такие шедевры, как: "Я робот", "Трансформеры", "Апгрейд", "Робокоп", "Тихоокеанский рубеж" и другие фильмы с участием роботов.

Алиса на страже Галактики. «Сто лет тому вперед» — фильм про другое будущее

В среду, 25 ноября, «Яндекс» провел конференцию YaC 2020: компания показала фильм, в котором ее сотрудники рассказали о новых продуктах и сервисах — среди них новая умная колонка «Станция Макс», сервис по доставке еды с заправок в автомобили, робот-к. Робота номер 5 разрабатывали для выполнения боевых целей. В будущем Коля знакомится с Алисой Селезневой (Даша Верещагина) — розововолосой девочкой, которая заканчивает ту же школу (с разницей в век), пытается доказать папе, что она уже взрослая, и под руководством робота Вертера отрабатывает удары и трюки. Задача нового сотрудника заключается в том, что ему предстоит тестировать нового робота-женщину, которая обладает искусственным интеллектом. Фантастика, семейный, приключения. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Александр Петров, Марк Эйдельштейн и др. Описание. Коля Герасимов — обычный парень: видеоигры, рэп и тусовки с друзьями. Меньше всего его волнует будущее. Трогательный фильм о дружбе между роботом и человеком, основанный на научно-фантастической книге немецкого автора Боя Ларсена.

«Лучше, чем люди»: Паулина Андреева сыграла в сериале о роботах. Видео

Главное его предсказание в том, что машина не только будет в услужении у человека, но и станет творением, несущим смерть творцу. Важно и то, что первый искусственный интеллект на экране появляется в облике соблазнительной женщины, — таковым он будет представать еще не раз и в нашей подборке, и за ее пределами. Одним словом, модель будет заложена еще в 1927-м, но надолго уйдет в тень до новой волны интереса к ИИ.

IMDb: 6,9. Фотограф Джоанна вместе с семьёй переезжает из шумного Манхэттена в маленький город Степфорд. Героине на новом месте не нравится — уж слишком идеальные в нём домохозяйки. Со временем девушка узнаёт страшный секрет этого места: женщин здесь подменили на роботов.

Джоанна пытается убраться из города как можно дальше, но её мужу эта затея не по душе.

Возможно, Финч еще бы поработал над усовершенствованием своего творения, но случается событие, из-за которого ему приходится в срочном порядке покинуть свое убежище, надеясь, что он хорошо подготовил своего нового друга к ужасам внешнего мира. Тихоокеанский рубеж 2013 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Вместо проходного летнего боевичка мы получили сногсшибательный блокбастер о битве человечества с исполинскими монстрами из глубин, да еще и от самого матера ужаса Гильермо дель Торо. Но самое главное, что центральное место во всем этом представлении занимают боевые машины, настолько гигантские, что управлять ими должны два пилота одновременно. В данном случае о перипетиях сюжета и характерах персонажей рассказывать нет никакого смысла. Просто расслабьтесь и наслаждайтесь тем, как человечество героически отменяет апокалипсис в самой эпичной битве роботов и кайдзю, что вам когда-либо приходилось видеть. Инициатива хорошая, но очень затратная, так как дорогостоящая техника требует серьезного ремонта после каждого рейда. Особенно везет дроиду под номером 22, которого буквально приходиться собирать по винтикам каждый раз.

Когда Деон узнает, что его проект могут свернуть, он прибегает к решительным мерам. В процессе Деон оказывается в плену у местных преступников, которые требуют запрограммировать робота на помощь им. В результате всей этой суматохи на свет появляется новая личность по имени Чаппи, которая хочет веселиться и не желает выполнять чьих-то приказов. Лучше, чем люди 2018-2019 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Возможно, секрет успеха кроется в том, что авторы не собирались замахиваться на эпичные сюжеты про восстание машин и решили сконцентрироваться на простых и понятных человеческих историях, с поправкой на несколько научно-фантастических допущений. Сериал повествует о предельно скором и правдоподобном будущем. На дворе 2029 год, где разнообразных виртуальных ассистентов людям уже недостаточно, поэтому рынок быстро предложил им новую альтернативу в лице биомеханических помощников, практически неотличимых от обычного человека. Вполне ожидаемо, что некоторые относятся к ним чересчур насторожено, а другие, наоборот, начинают слишком привязываться. Да, идея не нова как минимум в пример вы можете привести игру Detroit: Become Human , но наблюдать за тем, как этот сюжет разворачивается в близких нам реалиях, по-особому увлекательно.

Вспоминаем отличные фильмы про искусственный интеллект и канонические сюжеты о нем. Рекомендуем вам также ознакомиться с нашими подборками фильмов о роботах и всех частей «Матрицы». Еще и сумасшедший ученый параллельно изобретает женщину-робота, которая сможет подчинять себе умы мужчин.

Всё это происходит на фоне рабочих цехов гигантской фабрики, где люди вынуждены трудиться, подобно шестеренкам единого механизма.

Вышел эпичный трейлер фильма Родригеса про девочку-робота-убийцу

Вышел эпичный трейлер фильма Родригеса про девочку-робота-убийцу - Российская газета читайте, смотрите и слушайте на КиноТВ.
Алиса Селезнёва и Александра Бабаскина показали Москву будущего Робота номер 5 разрабатывали для выполнения боевых целей.

Человек против машины: 18 фильмов о борьбе людей и искусственного интеллекта

На Смотрёшке можно посмотреть онлайн Фильмы про роботов Большой выбор передач в записи с отличным качеством Смотрите каталог передач на любом устройстве. На Смотрёшке можно посмотреть онлайн Фильмы про роботов Большой выбор передач в записи с отличным качеством Смотрите каталог передач на любом устройстве. Задача нового сотрудника заключается в том, что ему предстоит тестировать нового робота-женщину, которая обладает искусственным интеллектом. Новости кино и сериалов. Кинокомпания Central Partnership выпустила трейлер фильма «Сто лет тому вперед» по одноименной повести Кира Булычева, входящей в цикл книг об Алисе Селезневой. Сюжет фильма основан на вселенной фантаста Кира Булычёва и сосредоточен вокруг приключений девочки из будущего по имени Алиса.

Все фильмы про Алису Селезнёву — от худшего к лучшему

В сети завирусился созданный ИИ трейлер фильма по мотивам сказки «Алиса в стране чудес» Синопсис: действие фильма происходит в 2035 году, где роботы являются обычными помощниками человека. Главный герой — полицейский, «не переваривающий» роботов, расследует дело об убийстве, в которое оказывается вовлечен робот.
Алиса Селезнёва События в телевизионном фильме развиваются в недалеком будущем, где роботы стали обыденным явлением и вошли во все сферы жизни людей.
95 фильмов про роботов, киборгов и андроидов. Там он встречает Алису, девочку с розовыми волосами, тягой к приключениям, саркастичным роботом Вертером и семейной травмой.
Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперёд» про приключения Алисы Селезнёвой Любишь смотреть кино о высоких технологиях, альтернативной реальности или прогрессивном будущем? Тогда эти 20 лучших фильмов про роботов точно тебе понравятся. Мы собрали в этой подборке разные киножанры, чтобы максимально разнообразить твой досуг!
Лучшие фильмы про роботов – ТОП 35 фантастика — читайте, смотрите и слушайте на КиноТВ.

Электричество и кровь: «Искусственный разум» Стивена Спилберга — фильм о будущем, которого нет

Маленькие роботы оснащены оружием и могут стрелять по целям на расстоянии до 3,2 км. Фильм рассказывает об астронавте Сэме, который близок к завершению своей миссии на Луне по добыче гелия-3. Обе машины имеют множество сходств. Однако в моментах, где ИИ из фильма Кубрика показывал последовательность своих решений, будучи сосредоточенным лишь на выполнение миссии, GERTY проявляет капли человеческой природы. Во второй части Терминатор пытается найти создателя ИИ Скайнет, и всё, что с ним связано. Однако искусственный интеллект тоже не дремлет и отправляет в прошлое свою новейшую машину, которая должна убить того, кто возглавить повстанцев в войне против роботов. Все роботы в фильме демонстрируют отсутствие эмоций и чётко выполняют поставленную задачу, чтобы выглядеть довольно правдоподобно. Разница лишь в том, что если Скайнет из "Терминатора" намеревался уничтожить человечество, то умные машины в "Матрице" заточают людей в специальные капсулы и используют тела в качестве батареек, собирая их энергию, а разум человека они заманивают в ловушку, в которой человек думает, что всё, что его окружает на самом деле умные программы , реально. И хотя искусственный интеллект, это не самое важное в фильме, самая идея того, как умные машины могут поступить, поработив человечество, достаточно интересна, чтобы гарантировать место в нашем списке.

Он стал частью истории, и, возможно, опередил своё время. Робот сеет хаос среди рабочих города. Когда его захватывают, то сжигают на костре, так как его посчитали ведьмой. Это было самое первое изображение робота на пленке, и оно послужило вдохновением для появления C-3PO в "Звездных войнах". В фильме показан современный футуристичный город, на поверхности которого живут сливки общества, а под землёй работают в поте лица простые труженики. Верхним городом правит Иоган Фендерсон. Его сын по имени Фредер, узнав о том, как живут люди под землёй, и о том, что жестокость его отца не знает границ, отправляется в подземный город. То, что предстало перед его глазами, его глубоко потрясло.

Однако по невероятному стечению обстоятельств Флинн случайно оказывается в цифровом мире, где ему придётся сразиться с умной компьютерной системой. На помощь главному герою приходит Трон и Йори. В итоге Флинн становится борцом за свободу угнетённых компьютерных программ системы, в которую он попал. Сам того не зная, он запускает интеллектуальную систему, запрограммированную на моментальную реакцию в ответ на угрозы от Советского Союза. Как только бестолковый хакер понимает, что наделал с помощью своей подруги, он пытается найти способ предупредить власти, чтобы предотвратить начало Третьей мировой войны. Здесь вы не увидите страшный и ужасный ИИ, здесь нет мрачного будущего, и все действия развиваются на Земле. В один грозовой день в него случайно попадает разряд молнии, что ведёт к некоторым интересным изменениям в машине. В роботе начинает стремительно развиваться искусственный интеллект.

Но это противоречит его главной цели — военным действиям, для которых правительство его и создавало. Правительственные силы начинают преследовать робота, ведь кому нужен робот, который стал невероятно добрым и человеколюбивым. Редко можно увидеть фантастический фильм об искусственном интеллекте, который ставит акцент на юморе и доброте.

В будущем Коля знакомится с Алисой Селезневой Даша Верещагина — розововолосой девочкой, которая заканчивает ту же школу с разницей в век , пытается доказать папе, что она уже взрослая, и под руководством робота Вертера отрабатывает удары и трюки. Она хочет стать воином, как ее мама: много лет назад Кира Селезнева Виктория Исакова сражалась с пиратами и победила. Говорят, что ценой собственной жизни, но девочка этому не верит и считает, что Кира застряла где-то в прошлом. Они хотят заполучить космион, чтобы управлять временем, а заодно и всем, что происходит на Земле, — планета должна стать их форпостом. Вскоре между Алисой, Колей и пиратами происходит столкновение — космион активируется, и все герои переносятся в Москву 2024 года. Школьники узнают, что Колина учительница по физике — на самом деле Кира Селезнева: вместе им предстоит защитить космион, расправиться с пиратами и подарить Москве светлое будущее.

Знакомимся заново Образы центральных героев значительно изменились. В "Гостье из будущего" робот Вертер был слегка заторможенным андроидом-романтиком в серебристом костюме, теперь же он напоминает летающую умную колонку — оперативно выдает справки, сгенерированные искусственным интеллектом, быстро приходит на помощь и вновь жертвует собой ради спасения людей. Говорит Вертер голосом Федора Бондарчука, которому с помощью нейросетей придали специфические, характерные для роботов интонации. Как и сам герой: если в "Гостье из будущего" и "Тайне третьей планеты" Весельчак был полным, злобным и трусоватым, то в "Сто лет тому вперед" он стройный, самоуверенный, балансирующий между брутальностью и нелепостью. Временами он напоминает пирата из другой киновселенной — Джека Воробья: тоже носит украшения, манерничает, флиртует с Кирой Селезневой во время драки. Временами — Джокера: одной из фишек У стал невротический смех в сочетании с жестокостью. Неожиданно он навевает мысли и о злодейке Беллатрисе Лестрейндж из "Гарри Поттера": тоже сбегает из тюрьмы, а затем с упоением крушит все, что встречает. Весельчак подмечает все детали, и он очень небезразличный — это можно будет заметить практически в каждой его сцене. В этом весь он: не просто такой некий пират, который где-то там посмеялся, а персонаж, который влюбляет в себя в определенном смысле, живой и настоящий.

Роль очень хулиганская, поэтому тут важно было дать мне определенную свободу Александр Петров Некий местный Волан-де-Морт, абсолютное зло в антропоморфной оболочке — бледный, с торчащим позвоночником, покрытый шрамами Глот, сыгранный Юрой Борисовым. Он тоже пират, но, в отличие от Весельчака, в ход пускает не кулаки, а силу мысли — Глот может подчинять своей воле окружающих, что является огромной угрозой.

То же относится и к фильмам «по мотивам» других произведений. И хоть иногда результат оказывается весьма отдаленно связан с оригиналом, но почему бы не взглянуть на фильм, не сравнивая его с первоисточником. Примерно так же, как и при просмотре экранизации комиксов о супергероях, — далеко не всякий зритель сравнивает их с оригиналом.

В экранизации «Сто лет тому вперед» по одноименной книге Кира Булычева от оригинала осталось немного. Зато раскрываются интересные подробности местного мироустройства. Местом действия становятся два времени — 2024-й и 2124 год. В качестве макгаффина выступает не «миелофон», а частица «космион», внешне похожая на Черную дыру и нуждающаяся в живом носителе для использования. Благодаря «космиону» осуществляются путешествия во времени, которые, в отличие от книги, здесь не представлены как нечто банальное.

Зато понятно, почему космическим пиратам так хочется заполучить «космион».

Флайеры описываются как летающие автомобили для «межгорода», в частности в «Гай-До» Алиса и ее друзья летают на флайере в пустыню Сахару из Москвы. В «Сто лет тому вперед» также используются флипы — легкие одноместные флайеры вида «летающий пузырь». Вероятный механизм работы — антигравитация. Химера — Алиса с такими существами встречается регулярно. Всех не опишешь, для всех в Космозоо клеток не хватит. Один из самых интересных примеров — комгусь, которого вывел Пашка. Серые перья комгуся кое-как прикрывали его блестящий хитиновый панцирь, прозрачные крылья были покрыты гусиным пухом, а вместо клюва из его головы высовывалось жало длиной в полметра».

Хронически рваная канва — пират Крыс оказывается то инсектоидом , носящим синтетическую оболочку, чтобы притворяться человеком, то великим гипнотизёром в «Сто лет тому вперед». Кстати, о том, что он ещё и инсектоид в оболочке, там опять-таки упоминается при первом появлении пиратов. Причём в той же повести Крыс снимается в кино без грима, изображая Наполеона I и других исторических личностей. Не иначе, загипнотизировал кинокамеры. Наконец, в финале той же повести Крыс явно превращается физически, в «перекатчика». Возможно Крыс метаморф. Алиса называет его «гипнотизёром» для Юли Грибковой, чтобы не создавать вывих мозга советской школьнице про гипноз уже тогда знали, а попробуй объяснить как существо меняет облик за секунды по своему желанию, тем более, если сама вряд ли знаешь процесс. Зачем инсексоиду-метаморфу была нужна оболочка?

Ну, научился меняться с времен событий «Тайны третьей планеты». При попытке построить хронологию событий канва становится не просто рваной, а порванной. Необузданные догадки — все нестыковки исчезают, если допустить, что Кир Булычёв писал про разных Алис из параллельных вселенных. В двух книгах — «Это ты, Алиса? Ряд планет заселён зооморфами — есть собратья археолога Р похожие на одноглазых котят , ктулхуманоидные чумарозцы, инопланетяне, выглядящие как медвежата, и другие. Планета Шелезяка. Воды нет. Растителности sic!

Населена роботами». А раньше-то всё было, вплоть до примитивной органической цивилизации, только прилетели точнее, потерпели кораблекрушение автономные роботы и переработали всю планету с биосферой в таких же роботов. Точнее, роботам биосфера была до лампочки, а довели они планету, растратив все ресурсы. Когда спохватились — оказалось поздно. В других книгах — корабль-астероид, корабль-бродячая планета и малый и большой космические дракончики. Ужас у холодильника — многое можно списать на будущее и нечеловеческую психологию инопланетян, но… Некоторые планеты, явно не задуманные как что-то плохое, по здравом размышлении выглядят форменными мирами-помойками. На Вестере, скажем, ни у кого не вызывает вопросов ситуация, когда отец семейства фактически убивает жену и ломает психику ребенку возможно, правда, не на всем Вестере — но в явно развитой стране. Вряд ли автор хотел этого, но вышло, что вышло.

Крыс устроил экологическую катастрофу на Блуке, пытаясь замести следы… Но кто-то с тем-же успехом мог устроить ее по тем самым причинам, о которых думали ушаны: слишком хотеть денег, чтобы задумываться о том, что его товар может навредить экологии планеты. Или просто по безалаберности. Или честно заблуждаясь. И может устроить в будущем похоже, что никакого урока ушаны из того случая не извлекли. И мог уже устроить: как правило, проблема инвазивных видов все-таки работает не так, и если на планету попало что-то не то несколько месяцев назад, не факт, что это успело как-то проявиться. Все-таки, в свободном порту меры досмотра и карантина нужны сильнее, чем где бы то ни было, а на Блуке их то ли вовсе нет, то ли они основаны на личной интуиции таможенника. Судя по тому, как изображено действие порошка, которым пользуется бабушка Алисы , это даже не наркотик, а просто яд : у здоровенной каменной космической чу-чундры вызвал приступ судорог и рвоту всё же, максимально похоже именно на это, а не на то, что она «живот надорвала от смеха»: вряд ли у этой штуки вообще достаточно сложная нервная система или ее аналог, чтобы испытывать веселье. Конкретно в той ситуации надо было заставить чу-чундру выплюнуть корабль, при этом не убив её было как нельзя кстати, но использовать нечто подобное, чтобы заставить зал смеяться над неудачным номером… Попахивает цирком ужасов.

Впрочем, если это все-таки наркотик — не сильно лучше. Возможно, правда, что «нужно для выступлений» — просто универсальная отмазка касательно всего, что есть в арсенале бабушки Алисы, но тогда зачем ей этот порошок на самом деле — вечная загадка. А вообще ужасов в повести хватает несмотря на гротескное преувеличение проблем, ситуация на самом деле крайне невесёлая, и не только на отшибе , но по большей части сразу. Никто не собирался его сбивать. Его корабль собирались поймать сжимающимся силовым полем. Судя по «Ржавому фельдмаршалу», до событий повестей мир пережил какое-то крайнее военное напряжение. Наверное, это все-же не была ядерная Третья Мировая в самой книге есть опровержение , но какая-то Вторая Холодная со всеми вытекающими была явно. Тем не менее, США в книгах подозрительно обходят упоминаниями: если и встречается англосакс, то из Британии или Австралии, а Америки как будто и нет вовсе.

Видимо, Америку пусть и не разбомбили, но свели до второстепенного статуса. Персонажи[ править ] Алиса Селезнёва — центральная героиня, девочка школьного возраста в разных повестях от 8 до 12 лет , живущая в Москве конца XXI века. Солнечная блондинка , обладательница неуёмного любопытства, юный биолог, друг всему живому и пацанка с манерой лезть навстречу приключениям и вечно попадать в неприятности. Вопреки нынешним традициям Young-adult — не Мэри-Сью , не избранная , и даже не центр вращения , а скорее наблюдатель и, зачастую, единственный нормальный человек среди узко мыслящих взрослых , неисправимых романтиков и просто смешных инопланетян. Была в роли то стрекозы при скучных взрослых , то муравья при хвастуне и неисправимом романтике Пашке Гераскине. Родители[ править ] Отец: Игорь Селезнёв, выдающийся учёный , директор Космозоо бывшего московского зоопарка. POV-персонаж и рассказчик в тех книгах, где появляется; когда его нет, роль переходит к самой Алисе. Мать: Кира Селезнёва, архитектор, в книгах почти не появляется — сплошные командировки.

Надо заметить, что кое-какие детали К. Булычёв заимствовал из своей жизни. Сама Алиса названа в честь дочери Булычёва, родилась тоже семнадцатого ноября, а имена её родителей — соответственно, имена автора и его жены. Хотя, по словам автора, вымышленная Алиса совсем не похожа на его дочь, которая даже всех книг «о себе» не читала, потому что любит литературу классом выше. Бабушка Клавдия Матвеевна, балерина и танцует в Большом театре. Дед Алексей муж Клавдии Алексеевны. Главное хобби — видеосъёмка любимой внучки при помощи антикварной кинокамеры. Двоюродная бабушка Лукреция Ивановна сестра матери Игоря Селезнёва , крутая бабуля, ранее работала в цирке с иллюзионным аттракционом, профессиональный маг применяет свои умения в жизни , вместе с Алисой участвовала в приключениях.

По совместительству трикстер , любит представления и розыгрыши. Тетя Аустра. Проживает в Каугури Латвия. Домочадцы[ править ] Кроме того, в квартире Селезнёвых проживают: Робот-домработник Поля в некоторых книгах — Гриша. Возможно: Поля — заводское название марки домашних роботов, а Гриша — имя, которое дали ему Селезнёвы. Либо это разные роботы сначала был один, сломался и его заменили другим; или Полю время от времени отправляют в мастерскую на профилактику, а напрокат дают Гришу. Марсианский богомол — домашнее животное. Шуша — представитель полуразумных существ с одной из планет системы Сириуса в диафильме 6-лапые чебурашки.

Может говорить, способен к новым языкам. Кустики — растения с 8-й планеты Альдебарана , которые могут ходить. Любят, когда их поливают компотом. Приятели и другие спутники[ править ] Пашка Гераскин. Неисправимый романтик, неугомонный авантюрист, вечный двигатель в человеческом облике, умеющий и других провоцировать на поступки, каких сами бы ни за что не совершили, постоянно во что-нибудь влипающий из-за хронической Жанровой ошибки. Увлекается множеством дел сразу, но редко что может довести до ума. Во многих повестях фактически второй главный герой, причём Алиса на его фоне поневоле становится «голосом разума» хотя обычно сама не прочь влипнуть в приключения. Испытывает явные романтические чувства к Алисе, которая его всегда френдзонит.

Аркаша Сапожков в некоторых книгах — Сапожников. Противоположность Пашки, упитанный, усидчивый, рассудительный и в доску правильный «ботан», которого, впрочем, Пашка с лёгкостью берёт на слабо. Непохожие друзья — Пашка и Аркаша. Алиса как-то замечает о них: «Совершенно непохожи, и всё-таки похожи». Сама она с каждым из них по отдельности тоже составляет пару с противоположными характерами. Археолог с планеты Чумароза, внешне похожий на Ктулху. В душе при этом похож на Пашку, такой же взбалмошный чудак, только ещё с элементами ранимой няшки. Инопланетный археолог, похожий на котёнка.

Противоположность Громозеки, очень серьёзный и ответственный, но порой по сюжету вынужден прикидываться именно котёнком. Механик Филидор Зелёный. Рыжий, бородатый, показной пессимист. В повести «Путешествие Алисы» был ещё капитан Полосков, который ничем особенным не запомнился, а потому в мультфильм « Тайна третьей планеты » не вошёл. Зато засветился в «Гостье из будущего», где был назван сыном деда Павла. Ирия Гай и Кора Орват. Бой-бабы , эдакие вариации на тему выросшей Алисы. Первая — крутой в отставке и мама-медведица , вторая — агент космической полиции.

У Орват ещё и собственная серия книг есть. Гай-до — говорящий и разумный корабль, некогда принадлежавший Ирии Гай. По характеру — верный слуга , сперва для Ирии, потом для Алисы с друзьями. Породил странную логическую дыру во вселенной Булычёва — правда, не сам, а из-за реакции персонажей, которые чуть в обморок не упали, обнаружив, что корабль разговаривает. Это люди, которые каждый день болтают с эмоциональными роботами и разумным такси, ага.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий