Новости актеры фильма майор гром чумной доктор

Майор Гром. Чумной Доктор. Экслибриум. Красная Фурия. Актер Сергей Горошко (Сергей Разумовский) признается, что украл бы коронную реплику у Тихона Жизневского – исполнителя главной роли в фильме «Майор Гром».

Российский «Майор Гром» взорвал Netflix. Хотя в прокате на родине фильм провалился

Интервью с актёром из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Александром Сетейкиным Дата выхода супергеройского фильма «Майор Гром: Чумной доктор» – 8 апреля 2021 года.
Официально: «Майор Гром» получит продолжение — премьера в 2024 году | GameMAG Вчера в Центральном детском магазине прошла встреча с актёрами фильма «Майор Гром.
Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда Автограф-сессия с актерами картины «Майор Гром: Чумной доктор» прошла в Центральном детском магазине (ЦДМ) в Москве с огромным успехом.
Актеры фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" рассказали о своих персонажах (ВИДЕО) Сыгравший главную роль в блокбастере Тихон Жизневский поделился своими мыслями о современном поколении актеров в разговоре с медиаплатформой «Смотрим».
Как и почему переделали «Майора Грома»? Главное из интервью с авторами После премьеры фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» поклонники ожидали сиквел, либо экранизацию другого героя комиксов Bubble.

Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда

Представляем фоторепортаж с премьеры кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор», которая состоялась вечером 25 марта в Санкт-Петербурге в кинотеатре «Аврора». Продюсер фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Михаил Китаев рассказал «Телеспутнику» об особенностях работы над проектом, смене творческой команды, переосмыслении концепции, а также о своем видении главного месседжа картины. первая полнометражная экранизация популярного российского комикса вселенной Bubble. Вчера в Киноцентре «Октябрь» состоялась московская премьера долгожданного фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». российский боевик 2021 года режиссера Олега Трофима, основанный на одноименной серии комиксов российского издательства Bubble Comics. Фильмы «Майор Гром: Чумной Доктор» (12+) и «Гром: Трудное детство» (18+) основаны на серии одноименных комиксов российского издательства Bubble Comics.

Интервью с актёром из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Александром Сетейкиным

В отрывке, который зачитали артисты, Горошко и Чеботарёв наслаждались пикником в жаркий день и один кормил другого персиком. Поклонники совсем не оценили внимание к фанатской работе и отметили, что редакторы шоу, скорее всего, даже не спросили у авторки разрешения использовать её труд в шоу. Удивило любителей фильма и решение зачитать фанфик в программе — критики сочли, что таким образом редакторы шоу хотели поиронизировать над любителями фильма. Редакторы «Вечернего Урганта» решили, что фанатки — все такие кринжовые, они пишут фанфики про реальных людей, они все странные, давайте посмеёмся над ними. Мы же, в отличие от них, нормальные люди, да? Нет, дорогие редакторы — кринжовые люди тут вы, а не мы. Тоже Ургант: а давайте почитаем фанфик по ролям со взрослыми мужиками, в котором один называет другого «папочка» и ест персик.

В качестве обуви Разумовскому дали изношенные кроссовки ASICS , чтобы подчеркнуть, что, хотя он не лишён чувства стиля, есть вещи, к которым он привязан и которые он привык носить [60] [61]. Сергей Горошко, исполнитель роли Сергея Разумовского, перед съёмками попросил у съёмочной группы кроссовки своего персонажа, после чего носил их три месяца, чтобы они выглядели так, будто Разумовский носит их постоянно [63]. В фильме Разумовский по мере движения сюжета носит всё более тёмную одежду, чем авторы подчёркивают его падение во тьму [48]. Каждый из вариантов одежды Юлии Пчёлкиной так или иначе отсылает к образам из различных культовых фильмов: Тринити из « Матрицы », Лилу из « Пятого элемента », Матильды из « Леона » и Мии Уоллес из « Криминального чтива » [1]. В одном эпизоде Юлия носит футболку с надписью «Редакция требует крови». Это отсылка к делу Голунова — точно такую же футболку носил Иван Голунов во время связанного с ним судебного разбирательства [64]. В отборе одежды Пчёлкиной участвовала в том числе и сама Аксёнова [19]. Дизайн формы полиции сделан дизайнерами специально для фильма: она похожа на уставную форму российской полиции, но при этом существенно отличается от неё, так как её стремились сделать более новой и уникальной [19]. Для съёмок сшито 40 комплектов уличной формы и около 50 комплектов офисной формы сотрудников полиции [12]. Актёр Михаил Евланов, исполнитель роли Евгения Стрелкова, во время съёмок носил бутафорские зубы [19]. После того, как съёмки закончились, актёрам не позволили забрать костюмы, а отправили на склад на случай съёмки сиквела [60]. Причёски и грим[ править править код ] В комиксах у Игоря Грома брови в форме молний, но в фильме они смотрелись бы нереалистично, поэтому было принято решение вместо этого добавить Грому шрам, напоминающий молнию, над одной из бровей [17]. Для роли Игоря Грома Жизневский состриг свои длинные кудри и покрасил волосы в тёмный цвет [19]. Для создания образа Юлии Пчёлкиной Любови Аксёновой пришлось перекрасить волосы в красный цвет, и, хотя она сначала очень не хотела краситься, впоследствии эта смена имиджа пришлась ей по душе, и она покрасилась сама [61] [65]. Процесс гримирования Любови Аксёновой длился каждый раз порядка двух часов [19]. Александра Сетейкина, исполнителя роли Димы Дубина, покрасили в блондина для соответствия комиксовому образу, но сложности вызвало то, что в сценах, где было много солнечного света, волосы отливали неестественно жёлтым, впрочем, эту проблему исправили. Рыжий цвет волос Разумовского подбирали в несколько этапов. Сам Сергей Горошко был морально не готов красить волосы в рыжий [61]. Перед съёмками причёска Горошко подвергалась тщательнейшей укладке [10]. После того, как Горошко был покрашен в рыжий, его волосы так и остались после съёмок рыжего цвета, хотя раньше они были более тёмными [19]. Костюм Чумного Доктора[ править править код ] Костюм Чумного Доктора Создание костюма Чумного Доктора было, как утверждают создатели фильма, самым сложным на этапе препродакшена [42] — его разрабатывали непрерывно на протяжении трёх месяцев, и, как вспоминал Олег Трофим, то и дело в процессе разработки были скандалы и разногласия [66]. В комиксе его костюм был достаточно простым — по сути, Доктор носил только маску из папье-маше и фиолетовый плащ [66] , но в фильме создателям хотелось сделать его более технологичным и стильным [42]. Началась разработка с создания множества вариантов, среди которых были как более приземлённые, так и совсем «фэнтезийные». После этого омская графическая студия Artsvostok начала трёхмерное моделирование костюма, следя при этом, чтобы он выглядел несколько фантастичным, но при этом оставался практичным и удобным. В московской студии Plastic Armory фрезеровщики изготовили мастер-модель, то есть точную копию итогового изделия, с которой можно снимать силиконовую форму. В московской же мастерской «Кретчет» изготовили термовакуумную упаковку и была произведена покраска костюма. Собрали костюм в петербуржской мастерской Tornhem Studio. Броня крепилась липучками на основу- гидрокостюм. Под конец на наручи костюма были приделаны функционирующие огнемёты, которые создавались при участии каскадёров [42]. Наибольшей проблемой для инженеров стала система поджига огнемётов, ибо изначально для безопасности их делали на газу, и газ сбивал большинство видов электрических разрядов, а открытое пламя было недопустимо, так как, помимо каскадёров, с огнемётами должны были работать и актёры [66]. Маску Чумного Доктора делали анатомичной, имитирующей кость в качестве материала изготовления, чтобы были видны впадинки, шрамики, наросты. Сначала была слеплена форма из гипса, затем на вакуумном станке были отштампованы сами маски. После того, как пластиковые заготовки были готовы, их обработали пламенем от горелки, чтобы подкорректировать им форму. Далее бутафор, опираясь на эскизы и фотографии черепов и костей, сделал финальные версии масок: на готовую пластиковую заготовку был нанесён эпоксидный материал, потом она была покрыта акриловой краской , и, наконец, лаком, чтобы маска блестела должным образом, как кость. Всего было сделано три маски: для общего плана, для каскадёров и, самая детализированная, для крупного плана [66]. Сергей Горошко утверждает, что носить костюм было сложно, поскольку в нём ему было одновременно холодно и он потел. Кроме того, поскольку он даже под маской носил жёлтые линзы злой личности Разумовского, видимость в ней была порой нулевая, так, например, на съёмках сцены с владельцем мусорной свалки актёр передвигался почти вслепую, но со временем привык. Костюм также постоянно скрипел при движениях [18] [16].

Он подчеркнул, что на сегодняшнюю встречу — с актерами Сергеем Горошко и Дмитрием Чеботаревым — приехали люди из других городов и даже стран. Они великолепны. Очень жаль, что не все смогли получить сегодня то, что хотели. Тем не менее мы хотим в дальнейшем порадовать их новым контентом.

Сообщество Comic Con Russia провело трансляцию с премьеры, где также был показан отрывок из фильма. Интересные факты[ ] Александр Горбатов , сыгравший роль Игоря Грома в короткометражке, добровольно покинул проект из-за потери к нему интереса, и роль питерского полицейского получил актёр Тихон Жизневский. В результате творческих разногласий с проекта ушёл Владимир Беседин , пост режиссера занял Олег Трофим. Согласно словам создателей фильма, сценарий картины имел 13 драфтов. Роль Олега Чугунова была изменена. Теперь он играет роль не скейтера Макса , а Алексея Макарова , также являющегося новым персонажем, созданным специально для фильма. Партнёрами фильма в России стали сервисы "Яндекс. Студия" и "КиноПоиск HD". Это решение было принято с целью охватить как можно более широкую аудиторию. Все сцены фильма, где Чумной Доктор показан без маски, снимались с разными артистами, дабы сохранить тайну его личности в том числе и для съемочной группы. На пресс-конференции было раскрыто, что Сергей Горошко был утвержден на роль Разумовского сразу же после того, как продюссеры увидели его вживую. Изначально выход первого полноценного трейлера фильма планировался на 26 апреля 2020 года и должен был быть показан на фестивале Bubble Fest. Но в результате пандемии COVID-19 фестиваль был перенесен, а работа над трейлером не была закончена в срок. В качестве фоновой композиции в первом трейлере звучит кавер песни «Хочу перемен! К фильму был выпущен комикс-приквел. Прокатом в кинотеатрах займется Disney Studios. Оркестровая часть звучащей в фильме музыки была записана с лондонским симфоническим оркестром на Abbey Road Studios. За всё время съёмок было перекрыто 85 улиц. В общей сложности съёмочная группа фильма побывала на 30 разных крышах Санкт-Петербурга. Для записи музыкальной темы Чумного Доктора был создан специальный музыкальный инструмент Спэйс Челло.

Актеры фильма «Майор Гром: Чумной доктор» помечтали о супергеройском девизе

Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Сергей Горошко и др. Продюсер: Артем Габрелянов, Михаил Китаев, Ольга Филипук и др. Представляем фоторепортаж с премьеры кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор», которая состоялась вечером 25 марта в Санкт-Петербурге в кинотеатре «Аврора». Кадр из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» (2021).

Информация

Netflix купил российский фильм «Майор Гром: Чумной доктор» Майор Гром: Чумной Доктор: актеры и создатели фильма.
Михаил Китаев («Майор Гром: Чумной Доктор») об особенностях работы над фильмом В воскресенье в здании проходила автограф-сессия с актерами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор».
Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор» – SVeshalki! После роли следователя в фильме «Майор Гром: Чумной доктор» за Жизневским закрепился статус первого российского супергероя.
Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах В конце мая Bubble Studios представили трейлер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» — первого российского кинокомикса, премьера которого состоится в 2021 году.
Цой, аполитичность и минимум графики. Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор» В сети появился еще один ролик о создании фильма «Майор Гром: Чумной Доктор», в котором показали, как Тихон Жизневский, Сергей Горошко, Любовь Аксенова и Александр Сетейкин меняли внешность для съемок.

Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор»

И там все этикетки были придуманы. То есть не было ни одной баночки колы, развернутой пополам, чтобы было понятно, что это определенный напиток, но мы его как бы не рекламируем. Каждая этикетка, каждая марка, каждая упаковка была придумана и продумана». Для казино «Золотой Дракон», например, была создана уникальная символика, стилистика, игровые фишки, униформа официантов и даже алкоголь с закусками.

Собственный герб, форму для сотрудников, документы, визитки и кружки имеет также полицейский участок. По словам сценариста фильма Артёма Габрелянова, ники пользователей, которые пишут комментарии во время трансляции Чумного Доктора — это зашифрованные имена людей, работавших над фильмом: «Откуда я это знаю? Я лично писал все эти чёртовы комментарии!

Излюбленный персонажем комикса шарф было решено убрать, так как он плохо смотрелся в кадре, но и без него на поиски вещей для майора Грома ушло много сил и времени. Подходящая куртка ждала своего часа в одном из винтажных московских магазинов. Кепка тоже нашлась не сразу.

Анна Кудевич говорит, что, по её ощущениям, команда художников перебрала все доступные варианты и в Санкт-Петербурге, и в Москве, а идеального всё равно не нашла — более-менее подходящую кепку пришлось тонировать из-за слишком контрастного узора на шерсти. Тихон Жизневский в образе героя фильма майора полиции Игоря Грома Фото: Bubble Studios Сергей Горошко, исполнитель роли всегда с иголочки одетого Сергея Разумовского, перед съёмками целых три месяца носил кроссовки своего героя, чтобы они выглядели старенькими, излюбленными, Любовь Аксёнова лично помогала художнику по костюмам составлять образы для своей героини Юлии Пчёлкиной, а вот над костюмом Чумного Доктора трудились всем миром. Дизайн разработала творческая команда издательства «Bubble», 3D-модель — художники омской студии «Artsvostok», точную копию костюма изготовили в московской студии «Plastic Armory», покраска и формовка всех его деталей была сделана также в Москве, в мастерской «Кречет», а сборка брони производилась уже в петербургской мастерской «Tornhem Studio».

В итоге костюм получился эффектным и устрашающим, но сложным в использовании: для того, чтобы «упаковать» в него человека, требовалось два ассистента и минимум 40 минут, а при каждом движении отдельные части комплекта издавали неприятный скрежет. Несмотря на это актёры Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарёв активно соперничали друг с другом за право сниматься в этом костюме в сценах, где лицо Чумного Доктора скрыто под маской. Ещё бы, ведь костюм был оснащён настоящими ручными огнемётами!

Спойлер: пострелять из них удалось только Горошко. Костюм Чумного Доктора, оборудованный ручными огнемётами Фото: Bubble Studios Единственный актёр, который снимался в своей собственной одежде, — это Киевстонер, сыгравший роль давнего знакомого и информатора майора Грома. Александру Сетейкину и Юрию Насонову красили волосы, а Любовь Аксёнова за время съёмок сменила не один парик.

Цвет волос Сергея Горошко также был изменён, но помимо этого артист сбросил 15 килограммов. Больше всех в этом плане досталось Тихону Жизневскому: ему пришлось состричь кудри, отрастить усы, покрасить волосы, избавиться от 10 килограммов и создать с помощью тренировок в спортзале мышечный рельеф.

Картина попала в топ-10 по популярности в 65 странах, сообщает «Кинопоиск». Второе место занимает «Варкрафт» 2016 года. Третье — вышедший на днях фильм ужасов «Улица страха. Часть 1: 1994». О том, что Netflix выкупил права на «Майора Грома», стало известно в мае. По словам его режиссера Олега Трофима, сумма сделки, которая не разглашалась, стала рекордной среди российских проектов, проданных этой платформе.

В российском прокате создатели рассчитывали собрать от 500 млн до 1,5 млрд рублей. Но в итоге «Майор Гром» смог выручить всего 317 млн. Успех на Netflix в любом случае неожиданный, говорит сценарист и продюсер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» Роман Котков.

С обзором на эту киноленту вы можете ознакомиться по ссылке. Что произошло? Количество желающих сфотографироваться с актёрами и получить их автографы было так велико, что образовались очереди на улице и толпа внутри ЦДМ. Вот сколько людей собралось. Изображение из открытых источников Вот сколько людей собралось. Изображение из открытых источников Некоторым в том числе и актёру Сергею Горошко стало плохо. В итоге мероприятие было остановлено Росгвардией и прекращено. Кто виноват? Я с большой симпатией отношусь к издательству Bubble и считаю их действия, когда стали ясны проблемы с организацией встречи, верными, в частности, решение прекратить автограф-сессию было правильным. Но всё же изначальная подготовка к мероприятию выглядит, мягко говоря, легкомысленной: в центре многомиллионной Москвы организуется в выходной день встреча, в этой встрече должны участвовать актёры—любимцы фанатов популярного на данный момент фильма, а организаторы делают свободный вход.

В итоге пришлось распустить всю команду. Следующий этап начался с того, что Габрелянов, Китаев и Котков написали список режиссёров. Постановщик должен был снимать «Лёд 2», но оказалось, что он освободился от проекта. Сам Трофим хотел уехать в Нарьян-Мар, чтобы «снимать артхаусный фильм и не ассоциироваться с коммерческим кино». Предложение снять «Грома» режиссёр принял далеко не сразу — после трёх звонков Китаева: Я три раза отказывался. После фильма «Лёд» я взялся за пилот сериала «Горизонт». Позже в качестве режиссера экшн-юнита поработал на картине Фёдора Сергеевича Бондарчука «Вторжение», затем снял несколько клипов и рекламный документальный фильм про Антоху МС в Японии. В общем, был максимально истощён. Собирался уехать на крайний север к маме, чтобы по её повести написать сценарий и снять мистический триллер о геологии. Ну и отдохнуть. Когда позвонил Миша Китаев и предложил взяться за этот проект, я сказал «нет». Потом он набрал второй раз. Я попросил прислать сценарий, мол, что-то смогу подсказать, частным образом, как друг другу. Мне понравилось, но я все равно не был готов внутренне. Но после очередного разговора до меня дошло, что именно мечтают сделать ребята из Bubble, какие есть идеи и перспективы… в общем, я благодарен Мише за его настойчивость. Олег Трофим, интервью «Комсомольской правде» Затем Китаев пригласил оператора Максима Жукова, который снимал фантастический хоррор «Спутник». Постепенно продюсер находил нужных людей, почти всю новую команду привёл именно он. Затем начались поиски актёров. Главные сложности по-прежнему были с ролью Грома — слишком хорош был Горбатов. Однако он «не был заинтересован, упирался, выдвигал странные условия, при которых мы должны были перенести съёмки фильма на полтора года, чтобы его дождаться, а это было нереализуемо». В списках у команды был, например, Юра Борисов «Бык», «Мир! На Тихона Жизнёвского вышли благодаря фотографии. И хотя по фото он не слишком попадал в типаж, когда он пришёл на пробы, «всё сразу стало понятно». Дальше проект рос и расширялся, команде удалось разрешить основные проблемы и приступить к съёмкам. И в итоге фильм всё-таки увидел свет. Александр Горбатов в роли Грома Что дальше? Уже в новом выпуске подкаста Артём Габрелянов рассказал о нескольких вариантах, как может развиваться франшиза. Всё упирается в деньги. Добрать за счёт продажи на Запад и в других странах, особенно в Китае. Добрать за счёт продажи прав на стриминговые платформы.

Как и почему переделали «Майора Грома»? Главное из интервью с авторами

В воскресенье в здании проходила автограф-сессия с актерами фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». В конце мая Bubble Studios представили трейлер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» — первого российского кинокомикса, премьера которого состоится в 2021 году. В проект «Майор Гром: Чумной Доктор» юный актер попал еще в 2017 году, когда появился в тизере будущего фильма. Игорь Гром – современный супергерой: честный, смелый и принципиальный полицейский. Но вот его родной Петербург решил поставить на колени преступник в маске Чумного доктора.

Майор Гром: Чумной Доктор | Актёры о фильме

Напомню, что в апреле состоялась премьера отечественного фильма «Майор Гром. Чумной доктор» по комиксам издательства Bubble. С обзором на эту киноленту вы можете ознакомиться по ссылке. Что произошло? Количество желающих сфотографироваться с актёрами и получить их автографы было так велико, что образовались очереди на улице и толпа внутри ЦДМ. Вот сколько людей собралось. Изображение из открытых источников Вот сколько людей собралось. Изображение из открытых источников Некоторым в том числе и актёру Сергею Горошко стало плохо.

В итоге мероприятие было остановлено Росгвардией и прекращено. Кто виноват?

Елагин дворец , ставший особняком Гречкина [56] Банковский переулок , где находилась палатка, в которой Гром покупает шаверму [57] Улица Зодчего Росси , где шла сцена погромов [59] Здание «Matrex» в Сколково, также известное как «Матрёшка», послужило прообразом для небоскрёба Разумовского Костюмы[ править править код ] Художником по костюмам выступила Анна Кудевич, ранее занимавшаяся фильмами « Хардкор » и « Китобой » [60].

При подборе одежды для Игоря Грома уделяли внимание двум главным вещам из его гардероба: куртке и кепке. Куртка не должна была быть чересчур эксцентричной и выделяющейся, чтобы вписываться в окружение в кадре, но при этом также не быть заезженным элементом одежды, который зритель видел много раз до этого [61]. Куртку Грома нашли в одном из винтажных магазинов Москвы, а на её основе сделали несколько разных курток для разных сцен: какие-то были с утеплителем, какие-то были побольше размером, чтобы под куртку можно было надеть защиту для трюков, а также была куртка для дублёра [12] [19].

В фильме Гром не носит шарф, который он носил в комиксах, поскольку на съёмках шарф бы мешал актёру и плохо смотрелся бы в кадре [62]. Кепку Грома также искали и в Москве и в Петербурге, но даже когда её нашли, её затонировали, так как узор на ней оказался чересчур контрастным [19]. Для кепки Грома были сделаны резинки, чтобы она не падала с актёра во время трюков.

Когда Дима Дубин приходит в квартиру к Грому, он носит рубашку, и, как утверждает костюмер, времени на её подбор ушло очень много, несмотря на кажущуюся её простоту. При разработке одежды Разумовского костюмер ориентировалась на силуэт Джорджио Армани : у Разумовского высокая подчёркнутая талия, широкие брюки и объёмный верх. В качестве обуви Разумовскому дали изношенные кроссовки ASICS , чтобы подчеркнуть, что, хотя он не лишён чувства стиля, есть вещи, к которым он привязан и которые он привык носить [60] [61].

Сергей Горошко, исполнитель роли Сергея Разумовского, перед съёмками попросил у съёмочной группы кроссовки своего персонажа, после чего носил их три месяца, чтобы они выглядели так, будто Разумовский носит их постоянно [63]. В фильме Разумовский по мере движения сюжета носит всё более тёмную одежду, чем авторы подчёркивают его падение во тьму [48]. Каждый из вариантов одежды Юлии Пчёлкиной так или иначе отсылает к образам из различных культовых фильмов: Тринити из « Матрицы », Лилу из « Пятого элемента », Матильды из « Леона » и Мии Уоллес из « Криминального чтива » [1].

В одном эпизоде Юлия носит футболку с надписью «Редакция требует крови». Это отсылка к делу Голунова — точно такую же футболку носил Иван Голунов во время связанного с ним судебного разбирательства [64]. В отборе одежды Пчёлкиной участвовала в том числе и сама Аксёнова [19].

Дизайн формы полиции сделан дизайнерами специально для фильма: она похожа на уставную форму российской полиции, но при этом существенно отличается от неё, так как её стремились сделать более новой и уникальной [19]. Для съёмок сшито 40 комплектов уличной формы и около 50 комплектов офисной формы сотрудников полиции [12]. Актёр Михаил Евланов, исполнитель роли Евгения Стрелкова, во время съёмок носил бутафорские зубы [19].

После того, как съёмки закончились, актёрам не позволили забрать костюмы, а отправили на склад на случай съёмки сиквела [60]. Причёски и грим[ править править код ] В комиксах у Игоря Грома брови в форме молний, но в фильме они смотрелись бы нереалистично, поэтому было принято решение вместо этого добавить Грому шрам, напоминающий молнию, над одной из бровей [17]. Для роли Игоря Грома Жизневский состриг свои длинные кудри и покрасил волосы в тёмный цвет [19].

Для создания образа Юлии Пчёлкиной Любови Аксёновой пришлось перекрасить волосы в красный цвет, и, хотя она сначала очень не хотела краситься, впоследствии эта смена имиджа пришлась ей по душе, и она покрасилась сама [61] [65]. Процесс гримирования Любови Аксёновой длился каждый раз порядка двух часов [19]. Александра Сетейкина, исполнителя роли Димы Дубина, покрасили в блондина для соответствия комиксовому образу, но сложности вызвало то, что в сценах, где было много солнечного света, волосы отливали неестественно жёлтым, впрочем, эту проблему исправили.

Рыжий цвет волос Разумовского подбирали в несколько этапов. Сам Сергей Горошко был морально не готов красить волосы в рыжий [61]. Перед съёмками причёска Горошко подвергалась тщательнейшей укладке [10].

После того, как Горошко был покрашен в рыжий, его волосы так и остались после съёмок рыжего цвета, хотя раньше они были более тёмными [19]. Костюм Чумного Доктора[ править править код ] Костюм Чумного Доктора Создание костюма Чумного Доктора было, как утверждают создатели фильма, самым сложным на этапе препродакшена [42] — его разрабатывали непрерывно на протяжении трёх месяцев, и, как вспоминал Олег Трофим, то и дело в процессе разработки были скандалы и разногласия [66]. В комиксе его костюм был достаточно простым — по сути, Доктор носил только маску из папье-маше и фиолетовый плащ [66] , но в фильме создателям хотелось сделать его более технологичным и стильным [42].

Началась разработка с создания множества вариантов, среди которых были как более приземлённые, так и совсем «фэнтезийные». После этого омская графическая студия Artsvostok начала трёхмерное моделирование костюма, следя при этом, чтобы он выглядел несколько фантастичным, но при этом оставался практичным и удобным. В московской студии Plastic Armory фрезеровщики изготовили мастер-модель, то есть точную копию итогового изделия, с которой можно снимать силиконовую форму.

В московской же мастерской «Кретчет» изготовили термовакуумную упаковку и была произведена покраска костюма. Собрали костюм в петербуржской мастерской Tornhem Studio. Броня крепилась липучками на основу- гидрокостюм.

Под конец на наручи костюма были приделаны функционирующие огнемёты, которые создавались при участии каскадёров [42].

Но в кои-то веки за спецэффекты не приходится краснеть: сделано на уровне. Наверняка порадуются жители Северной столицы: в кадре — узнаваемые виды парадного а иногда и не очень Петербурга — по канонам пасмурного, в холодной цветовой гамме. А 15-летняя петербурженка специально для «Майора Грома» перепела песню «Перемен» группы «Кино» — результат высоко оценил даже сын Виктора Цоя.

Избавиться от клишированности, свойственной, наверное, всем супергеройским фильмам, не удалось, но фильм, несмотря на незамысловатый дихотомичный сюжет, получился динамичным, атмосферным, злодобневным и определенно заслуживающим шанса на продолжение. Смотреть стоит, если вы еще не пресытились этим жанром — в противном случае вы вряд ли увидите что-нибудь кардинально новое.

Общество взбудоражено. Полиция бессильна. Игорь впервые сталкивается с трудностями в расследовании, от итогов которого может зависеть судьба всего города… В фильме снялись Тихон Жизневский, Любовь Аксенова, Алексей Маклаков, Александр Сетейкин, Сергей Горошко, Дмитрий Чеботарёв и другие актеры.

В режиссерском кресле - Олег Трофим "Лёд".

В Петербурге представили премьеру российского блокбастера "Майор Гром: Чумной Доктор"

Здесь же город и его жители находятся под пятой у богачей. Главный герой — неподкупный и принципиальный сотрудник полиции и любитель шавермы Игорь Громов, которого играет Тихон Жизневский , положительно отметившийся в сериале « Топи ». Антагонист Громова — загадочный человек в маске чумного доктора, уставший от того, что преступникам удается избежать наказания, ведь город охвачен коррупцией. И хотя в фильме многие острые углы попытались сгладить, отсылки к текущей социально-политической обстановке в стране отчетливо прослеживаются какие — не будем спойлерить. Стоит ли смотреть?

Я не знаю сумму сделки, но, глядя в глаза моих продюсеров, — они так искрились — там что-то очень хорошее.

Мне всё самое главное уже перепало: я снял прекрасную картину с отличной командой». Вскоре состоится релиз с переводом и субтитрами.

За пятнадцать минут до начала конференции вышел ведущий ТРЦ. Он с юмором представил программу предстоящего дня. Гостей пригласили поучаствовать в организованном квесте и получить призы, побывать на небольшой аллее авторов, а также посмотреть выставку истории отечественного комикса — ведь «комикс начался не вчера»! Вступительное слово произнес Роман Котков, который благодарил всех, кто пришёл. Почти сразу после этого перешли к вопросам от гостей к участникам фильма. И хотя организатор и сценарист просили задавать вопросы без спойлеров, один из первых вопросов касался сюжета фильма: почему главный полицейский участок — один на весь город? На этот вопрос ответил продюсер фильма Михаил Китаев: «Это главное управление полиции.

Остальных, наверно, много». Среди вопросов были и такие, что озадачили участников конференции: «Где вы были и что вы делали, когда выходил первый номер комикса «Майор Гром» в октябре 2012 года? В это же время Олег Чугунов учился только в первом классе школы и ничего не знал о комиксе «Майор Гром». А Сергей Горошко «ждал конца света».

Часть 2 - интервью с актёрами. Недавно состоялась премьера первого официального трейлера фильма "Майор Гром: Чумной Доктор". Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским, не знающим преград.

Информация

В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Сергей Горошко и др. Картину «Майор Гром: Чумной Доктор» гостям представили создатели фильма: режиссёр Олег Трофим, продюсеры Артём Габрелянов, Роман Котков и Михаил Китаев, а также исполнители главных ролей в фильме Тихон Жизневский, Александр Сетейкин, Сергей Горошко. Вышел финальный трейлер отечественного кинокомикса «Майор Гром: Чумной Доктор». Майор Гром: Чумной Доктор: актеры и создатели фильма. Фильм "Майор Гром: Чумной Доктор" 7 месяцев назад.

СПЕЦВЫПУСК: Все исполнители роли майора Игоря Грома

Какая чудная игра! Новый «Майор Гром» удивит всех Главная» Майор Гром: Чумной Доктор» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.
Фоторепортаж с московской премьеры фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Фильмы «Майор Гром: Чумной Доктор» (12+) и «Гром: Трудное детство» (18+) основаны на серии одноименных комиксов российского издательства Bubble Comics.

Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах

В нем участвуют актеры Дмитрий Чеботарев и Сергей Горошко. Они раздают фанатам автографы. Он основан на серии одноименных комиксов отечественного издательства Bubble Comics. По сюжету майор полиции Игорь Гром противостоит человеку в маске Чумного доктора, против которого бессильна полиция.

Фильм публике представила творческая команда проекта.

Сыгравший главную роль в блокбастере Тихон Жизневский поделился своими мыслями о современном поколении актеров в разговоре с медиаплатформой «Смотрим». По словам Жизневского, сегодняшние артисты тщательно следят за собой.

Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата.

А другой результат нас с Максом не интересовал. При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами. И мы реально сделали это, они реально работают.

Артист направляет руки в нужном направлении, разжимает пальцы рук, щелчок, — и бьёт поток пламени. Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно. Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть.

Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена? На Bubble смеётся. Не могу провести какие-то прямые аналогии.

Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена. В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены. Разумеется, мы разбирали огромный пласт экшена, который на сегодняшний день снимается по всему миру, чтобы понять и где-то подцепить саму технологию производства.

Мы пересматривали огромное количество фильмов с Томом Крузом, где он сам выполняет трюки, где использовались какие-то системы подвесов и технологических декораций. Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города. Пересматривал «Малыш на драйве».

Ещё, помню, смотрел легендарный фильм из 90-х «Обратная тяга» — на момент выхода его создатели организовали революционный процесс работы с живым огнём в кадре. В общем, подхватывали отовсюду какие-то технологические нюансы, но так чтобы единым референсом взять какую-то картину, — такого нет. Макс Шишкин у нас в интервью рассказывал , что ты очень необычно работаешь с референсами и черпаешь вдохновение не из кино, а из других областей, вроде фотографии.

Можешь про это рассказать подробнее? Когда ты ищешь какую-то идею или приём, ориентироваться на чужой результат и использовать его так как он есть — скучно. В этом нет смысла для тебя как для художника и автора.

Поэтому, глядя на чужие работы будь то фотография, живопись, литература, фильм или перформанс, я смотрю в первую очередь на их смысловую составляющую, пытаюсь понять и почерпнуть именно логику художника, который решая определённую художественную или смысловую задачу пришёл к конкретному результату, и оперировать ей, а не самим результатом. Такой подход стимулирует творческий процесс, но не убивает его. Потому что пока ты ищешь логику, разбираешься в языке повествования авторов, которые тебя интересуют, ты как бы вступаешь в диалог с ними, это вдохновляет на новые решения.

Бывают случаи прямого цитирования любимых авторов, но тут всё не так просто. Вот зритель видит у Иньярриту цитату из фильма Тарковского и респектует, а вот смотрит другой какой-то фильм другого режиссёра, видит цитату и хейтит, мол, автор сам ничего придумать не смог и байтит направо-налево. Неоднозначно как-то получается.

Поиск референсов больше относится к музыкальным видео, потому что это специфический подход. Напрямую брать референс для своего музыкального видео из другого музыкального видео — глупо, там совсем другие механизмы. Поэтому в вопросах о рождении идей с нуля, я обращаюсь к параллельным жанрам искусства и творчества: к фотографии, литературе.

Вот там пытаюсь искать вдохновение с точки зрения реализации образа художника, будь то писатель, фотограф или какой-то концепт-артист. Назови несколько имён. Из фотографии имён очень много.

Вот несколько любимых навскидку: Йозеф Куделка.

Все тащили его в разные стороны, это была тяжёлая обстановка. Михаил Китаев, кинопродюсер В какой-то момент процесс производства остановили, а все дедлайны просто отменили. Сперва команда устроила перестановки среди руководителей съёмочных групп head of departments. Команда проработала ещё три недели, но конфликты только нарастали, справиться с ними не удавалось. И тогда проект снова заморозили — на этот раз на полторы недели. В итоге пришлось распустить всю команду. Следующий этап начался с того, что Габрелянов, Китаев и Котков написали список режиссёров. Постановщик должен был снимать «Лёд 2», но оказалось, что он освободился от проекта.

Сам Трофим хотел уехать в Нарьян-Мар, чтобы «снимать артхаусный фильм и не ассоциироваться с коммерческим кино». Предложение снять «Грома» режиссёр принял далеко не сразу — после трёх звонков Китаева: Я три раза отказывался. После фильма «Лёд» я взялся за пилот сериала «Горизонт». Позже в качестве режиссера экшн-юнита поработал на картине Фёдора Сергеевича Бондарчука «Вторжение», затем снял несколько клипов и рекламный документальный фильм про Антоху МС в Японии. В общем, был максимально истощён. Собирался уехать на крайний север к маме, чтобы по её повести написать сценарий и снять мистический триллер о геологии. Ну и отдохнуть. Когда позвонил Миша Китаев и предложил взяться за этот проект, я сказал «нет». Потом он набрал второй раз.

Я попросил прислать сценарий, мол, что-то смогу подсказать, частным образом, как друг другу. Мне понравилось, но я все равно не был готов внутренне. Но после очередного разговора до меня дошло, что именно мечтают сделать ребята из Bubble, какие есть идеи и перспективы… в общем, я благодарен Мише за его настойчивость. Олег Трофим, интервью «Комсомольской правде» Затем Китаев пригласил оператора Максима Жукова, который снимал фантастический хоррор «Спутник». Постепенно продюсер находил нужных людей, почти всю новую команду привёл именно он. Затем начались поиски актёров. Главные сложности по-прежнему были с ролью Грома — слишком хорош был Горбатов. Однако он «не был заинтересован, упирался, выдвигал странные условия, при которых мы должны были перенести съёмки фильма на полтора года, чтобы его дождаться, а это было нереализуемо». В списках у команды был, например, Юра Борисов «Бык», «Мир!

На Тихона Жизнёвского вышли благодаря фотографии. И хотя по фото он не слишком попадал в типаж, когда он пришёл на пробы, «всё сразу стало понятно». Дальше проект рос и расширялся, команде удалось разрешить основные проблемы и приступить к съёмкам. И в итоге фильм всё-таки увидел свет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий