Школа 800 в мае проведет для педагогов Нижнего Новгорода цикл встреч с ведущими психологами Российской Федерации “Нам надо поговорить ”. Инспекция госстройнадзора Нижегородской области закончила проверку построенного в Верхних Печёрах Нижнего Новгорода корпуса "Школы 800", который рассчитан на полторы тысячи учеников.
«Школа 800»: что принесет нижегородскому региону новый тип «открытой умной школы»
Владимир Путин по видеосвязи открыл «Школу 800» в Нижнем Новгороде | Рейтинг 3,4 на основе 95 оценок и 31 отзыва о общеобразовательной школе «Школа 800», Нижний Новгород, Нижне-Печёрская улица, 4А. |
Как продвигается строительство школы 800. Верхние Печеры | Здание "Школы 800" ввели в эксплуатацию в Верхних Печерах Нижнего Новгорода. |
Нижегородцы поделились впечатлениями от «Школы 800» в Верхних Печерах | В состав "Школы 800" входят три учебных корпуса в Нижнем Новгороде на бульваре Южном, в микрорайоне Верхние Печеры и в Сормовском районе, объединённых общей образовательной программой. |
"Школа 800": как сейчас выглядят строительные площадки корпусов «нижегородского Оксфорда»
По данным сайта образовательного проекта, "Школа 800" это один из городских проектов, приуроченных к 800-летию Нижнего Новгорода. Она задумана как школа полного дня. У каждого ребенка будет свой образовательный маршрут. Помимо общей учебной программы, школьник получит доступ в специализированные инженерно-технологические и медико-биологические классы, мастерские и лаборатории, сможет заниматься спортом, музыкой, искусством.
Пока педагоги работают в здании Нижегородского института развития образования. Ранее сообщалось, что корпус школы, строящийся в микрорайоне Верхние Печёры», к 1 сентября 2022 года сдать в эксплуатацию не успеют. Поэтому учителя пока заняты написанием рабочих программ, изучением современных методик преподавания, а также разработкой системы формирующего оценивания. Кроме того, им предстоит пройти и программу повышения квалификации.
Это авторский архитектурный проект, школа, которая предоставляет детям невероятные возможности. Здесь два пятиэтажных корпуса, просторный светлый атриум, уникальный для российских школ, широкие просторные коридоры, очень светлые классы, невероятное количество мастерских, масса учебных возможностей. И в школе будут все виды профилей, от технических до гуманитарных, что позволит детям постепенно найти себя в будущей профессии», - сказал Марк Сартан. Это очень хорошо!
Вся приемная кампания будет проходить онлайн. Анкету ребенка можно будет заполнить в личном кабинете на сайте с 27 июля по 1 августа. Подписывайтесь на нас в социальных сетях: VK.
Школа будущего
- Жители Верхних Печер пытаются признать «Школу 800» муниципальной, чтобы там могли учиться и их дети
- Руководитель "Школы 800" Марк Сартан проведёт прямой эфир с родителями 19 апреля
- Флагманскую школу для одаренных детей построят на Бору
- Школа 800: как идет строительство «нижегородского Оксфорда» в мае 2021
- Марк Сартан: «Все дети в „Школе 800“ должны найти свое место»
«Школа 800» на старте: как выглядит корпус в Верхних Печерах изнутри?
Начато строительство учебного комплекса «Школа 800» в Нижнем Новгороде Автор: Ирина Славина 17807 1 июня в Нижнем Новгороде дадут официальный старт строительству образовательного комплекса «Школа 800», приуроченного к юбилею города. Церемонию анонсировала пресс-служба регионального правительства. Согласно полученной информации, комплекс будет состоять из трех учебных корпусов в Нижнем Новгороде в Верхних Печерах фото выше и Автозаводском районе на 1,5 тыс. Всего на 4 тыс. Концепцией комплекса предусмотрено наличие двух образовательных ступеней: первая объединит начальную школу и учащихся 5-6 классов; вторая — школьников с 7 по 11 классы. Гарантировано, что обучение по общей образовательной программе будет бесплатным.
Здесь есть театр, медиацентр, множество профильных аудиторий и классов, где можно получить практические навыки, — рассказал глава региона. Их смех, улыбки доказывают, что всё не зря! При этом воодушевилсь не только школьники, но и преподаватели. По словам губернатора, они уже соскучились по детям и с нетерпением ждут уроков. Все это — в руках педагогов, которые могут сделать эту школу лучшей в стране», — добавил Глеб Никитин.
Что касается учеников 5 — 8 классов, то для зачисления в «Школу 800» им пришлось пройти конкурсный отбор. Все эти школы расположены в Верхних Печёрах и ближайшем микрорайоне.
Всего в школе будет заниматься около шести тысяч детей. Занятия в полновесном образовательном режиме начнутся в нижегородской "Школе 800" с 27 февраля. Сейчас идет адаптационный период для учеников. Дети знакомятся с собственной школой. С помощью поисковых квестов запоминают, где и что находится, как добраться из одного кабинета в другой, как не заблудиться в огромном здании. Имеется резерв, кто-то еще оформляет документы.
Как продвигается строительство школы 800. Верхние Печеры
В ходе собрания жителям представят, на каком этапе находится строительство, а также пройдет обсуждение проблемы с набором будущих учеников. Собирается на встречу и генеральный директор "Провещения" Отто Сопроненко, который намерен отстаивать приоритет набора учащихся из ближайших домов. Как заявляет представитель компании-концессионера Наталья Фирсова, они за то, чтобы школьникам микрорайона дали приоритетное право поступить в "Школу 800" и у них есть конкретные юридические решения: "Жители района могут и должны в ней учиться в приоритетном порядке. Выявим все появляющиеся вводные, соберем данные по территории, количеству детей и выработаем механизм решения проблемы жителей". Однако, как сообщает "Ъ-Приволжье", в региональном минобре вариант с приоритетным набором детей из района невозможен по закону. Здесь чиновники оперируют пунктом 6 статьи 9 ФЗ «Об образовании», по которому только муниципальные школы можно закрепить за конкретными участками.
Улица и дома — все свое родное 3 Район у Масложиркомбината. Обожаю этот запах 4 Эй, лучшее, что есть в Нижнем — это набережные Следующий вопрос! У вас неожиданно выдался свободный вечер. Чем займетесь?
Свободное время? В моей жизни есть только работа! Буду кататься на велосипеде или устрою пробежку на Гребном канале 4 Романтика ночных дорог — это то, что нужно. Сяду в машину и буду ездить по проспекту Гагарина. Следующий вопрос! Вы решили окунуться в мир нижегородского стрит-арта. Ваши действия?
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.
Но смотрится не менее живописно, чем другие. И да, сразу понятно, что здесь тоже смогут одновременно обучаться сразу много ребят. Испытание пандемией Для того чтобы успеть сдать объекты вовремя, работы на них не прекращались даже в разгар пандемии. Тогда для строительной отрасли Правительство РФ сделало исключение и разрешило продолжать работу на строительных площадках при соблюдении мер санитарной безопасности. Почему нельзя прерываться именно на этих площадках, понимали все - от рабочих до главного лица региона. Речь идет об общем среднем образовании». ГК «Просвещение» выступила концессионером строительства комплекса в качестве частного партнера госпроекта. Объем федерального финансирования составляет 1,4 млрд рублей, регионального — 0,7 млрд рублей. Остальной объем — средства, привлечённые концессионером ГК «Просвещение». Критики не будет? Добавим, «Школа 800» — это часть инфраструктурного проекта «Город 800».
Проект «Школа 800» представили экспертам из крупнейших вузов России
Корпус «Школы 800» в Верхних Печёрах готов на 95%, его планируют ввести в эксплуатацию до 1 июля 2022 года, сообщали областные власти. Крупнейший в регионе образовательный центр «Школа 800» включает три учебных корпуса в Нижнем Новгороде: в Верхних Печерах, Автозаводском и Сормовском районах, а также центр дополнительного образования на Бору. Летом 2023 года приемная кампания стартовала в двух корпусах: в Верхних Печерах и в микрорайоне «Юг». Последние новости и все самое важное о «Школе 800» – в теме «Ъ-Приволжье». На данный момент готовность всех корпусов Школы 800 в Нижнем Новгороде составляет 76%. Глава региона и директор АНО «Школа 800» Марк Сартан представили президенту России корпус «Школы 800» в Верхних Печерах.
#800МНЕНИЙ
- Инсайдеры прогнозируют отставку второго за полгода директора образовательного учреждения
- Педсостав начали набирать в "Школу 800" в Верхних Печерах Нижнего Новгорода
- Стало известно, когда стартует набор в «Школу 800» |
- #800МНЕНИЙ
«Школа 800», вопросов миллион. Она пока не открылась, но родители возмущены
Корпус «Школы 800» в Верхних Печёрах готов на 95%, его планируют ввести в эксплуатацию до 1 июля 2022 года, сообщали областные власти. Инспекция госстройнадзора Нижегородской области закончила проверку построенного в Верхних Печёрах Нижнего Новгорода корпуса "Школы 800", который рассчитан на полторы тысячи учеников. Первый корпус «Школы 800» в Нижнем Новгороде официально достроен и сдан в эксплуатацию: современное пятиэтажное здание в микрорайоне Верхние Печеры производит впечатление на прохожих, интригует детей и их родителей. Ранее мы писали о том, что корпус «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода получил от инспекции госстройнадзора заключение о соответствии проектной документации. На финансирование работы «Школы 800» в Нижнем Новгороде в 2023–2025 годах предусмотрено от 430 до 450 млн рублей.
«Школа 800»: что принесет нижегородскому региону новый тип «открытой умной школы»
Верхние Печеры Как продвигается строительство школы 800 в Верхних Печерах. Взгляд со стороны. Так как идет стройка, к школе близко не подберешься, чтобы заполучить хорошие… Как продвигается строительство школы 800 в Верхних Печерах. Так как идет стройка, к школе близко не подберешься, чтобы заполучить хорошие, подробные кадры.
Но при этом мы с вами не забываем про единое образовательное пространство, про общность, которая требует некоего единообразия. Есть силы, которые вообще говорят: «Да мы тут в Москве за вас решим, что всем учить, какие книжки читать, за какой темой идет какая следующая». Это уже не единообразие, а унификация! А нужно именно единообразие, а уже в нем нужно найти возможность разнообразия. В частности, у вас есть урок, а дети учатся по-разному. Учитель должен владеть такими технологиями, которые в пределах одного урока обеспечивают разные сценарии. Кто-то может проходить тему, решая задачки, потому что он теорию уже усвоил, кому-то требуется дополнительное объяснение, кому-то можно поручить проект, а кому-то — устроить дискуссию, дебаты — и это все можно сделать в рамках одного урока. Вторая проблема — школьная программа по-прежнему в голове выпускника плохо связывается с современной жизнью. Когда в ЕГЭ по математике появились задания «про жизнь», а не про абстрактные формулы, детям они оказались трудны. Дети не всегда могут эти формулы, которые они назубок, кажется, знают, применить к реальным процессам. И это для школы серьезный вызов, чтобы ее программа помогала в реальной жизни, чтобы знания не остались заученными параграфами. Третья проблема — во всех российских мегаполисах перегружены школы и учителя. Везде нехватка мест, нехватка людей. С этим пытаются справиться, строят новые школы. Мы тут как флагман по концессии, первая школа в стране, один из способов решения этой проблемы. Вы говорили о проблеме единообразия и разнообразия. Одна из особенностей «Школы 800» — это как раз индивидуальные учебные планы для детей. Расскажите подробнее, какие элементы обучения будут для всех обязательными и что ребята смогут выбирать? Покажу на примере классов с углубленным изучением отдельных предметов. Ребенок с 5-го по 8-й класс в этом году попадает в такой класс. С 5-го по 6-й он может выбрать для углубленного изучения математику, русский или иностранный в 7-м классе добавляется физика — прим. Он сам решает, и еще с ним специальную диагностику проводят. И дальше, когда, например, все пятые классы идут на урок математики, те, кто выбрал математику для углубленного изучения, идут на общий для них урок по интенсивной программе, а у других тоже математика, но просто базовая. И что получается? Вот она общность: у всех математика, и вот оно различие: одним более сложное, другим менее сложное. Вот так можно выстраивать индивидуальные маршруты, чтобы, тем не менее, не терять единства образовательного пространства. Все прошли математику, все прошли русский, все прошли английский и получили необходимые знания, но одни на более сложном уровне, чем другие. Вот вам и индивидуализация, и общность. А что важнее для ребенка: получить знания во всех областях и иметь большой кругозор или на раннем этапе определить, чем он хочет заниматься в будущем? Давайте я со стороны школы лучше скажу. Школа должна давать ребенку самый широкий спектр возможностей. Если она начинает их сужать, она берет на себя не соответствующие возрасту задачи. Это нужно потом, когда институт и специализация. Школы разные, ресурсы разные, но максимальный спектр в пределах своих возможностей надо дать. И в его пределах поддерживать те направления, которые ребенку близки и которые он выбирает. Если мы делаем раннюю специализацию, то мы ребенку отсекаем другие возможности, и это опасно. Мы выбрали логику углубленных классов именно по выбору обучающегося, потому что они не загоняют в колею. Ребенок может пройти пятый и шестой класс, например, с одним предметом, а в седьмом передумать и выбрать другой, потому что он не потерял базовый уровень и тоже этим предметом занимался. Он должен иметь возможность из этих вариантов выбирать. И тут возникает другая задача: чтобы выбирать осознанно, его надо этому научить. Это тоже одна из задач школы: подвести к выбору профиля, первому определяющему выбору в жизни. Надо так, чтобы ребенок понимал, что он выбирает и почему, а не просто, грубо говоря, наугад. Сейчас очень много разговоров о том, что родители не воспитывают в детях уважение к учителям. С другой стороны, педагог тоже должен видеть в ребенке личность, что не всегда происходит на практике. Как, на ваш взгляд, можно решить эту проблему? Обратите внимание, что я среди ценностей «Школы 800» назвал достоинство. То есть при уважении достоинства одним другого неизбежно возникает обратное. На мой взгляд, это означает, что, прежде всего, учителя должны уважать достоинства детей. Какими бы ни были претензии, какие-то ошибки у детей, какие-то вопросы дисциплинарные и прочее — это все равно человек, у него есть личность, собственное достоинство, его ни в коем случае нельзя принижать. И тогда возникает и ответное движение. И тут вопрос к взрослым, потому что у них всегда силы больше. Мы же знаем прекрасно, что учителя могут оценку за содержательную работу снизить, потому что у ученика зеленые волосы. И о каком взаимном уважении после этого может идти речь? Есть мнение, что на учителей бюрократическая нагрузка так влияет. В «Школе 800» каким образом будет минимизирована работа с документами? Понимаете, проблема не в том, что она большая и бюрократическая. Проблема в том, что люди, на которых эта нагрузка падает, не видят ее смысла. И тогда она становится обременением. Насколько я знаю, на федеральном уровне решено ограничить количество документов, которые учитель заполняет, пятью. Во-вторых, существует культура документарного оформления деятельности. Я уверен, что вы в своей редакции, читатели в своих офисах, мы в школе — все сопровождают жизнь документами. Это важный навык в жизни — надо уметь делать эти их точно, лаконично, правильно и быстро. И, вообще, уметь паковать свою деятельность, свою технологию в документ — это высший пилотаж для любого специалиста. Мне бы хотелось, чтобы наши учителя умели собственный педагогический опыт описывать таким образом, чтобы им можно было делиться с другими учителями. С одной стороны, можно сказать, что это бюрократическая нагрузка, с другой — это совершенно точно профессиональный рост учителя. Поэтому там, где это осмысленно и важно для развития, документ необходим. Где это бессмысленные сведения — не нужно. Тем более, что когда появится нормальная электронная среда, многое можно убрать. Роль директора Вы как директор будете заниматься исключительно управлением или тоже будете проводить уроки? У меня есть мечта — я хочу сделать для старшеклассников курс мировой художественной культуры. Но в первый год я не вижу возможности просто по времени это сделать. А, вообще, конечно, кто в школе работает, хорошо бы, чтобы он с детьми соприкасался непосредственно. По-вашему, директор — это высшая власть или тот человек, к которому ребята в любой момент могут прийти в кабинет и обратиться с любой просьбой? Тут, опять же, нужен баланс. В любой момент никогда не получится, потому что времени мало. Но в то же время обязательно должен быть прямой канал связи. Нельзя быть высшей властью такой, которая не взаимодействует с детьми. Нужно и управлять, и быть в контакте, и слушать, и предлагать решения, и ставить задачи. Директору обязательно надо быть в доступе, просто не 24 на 7, и не только ждать, когда к тебе придут, а еще самому приходить вопросы задавать. Это можно делать, например, через опросники. Если школьники обратятся к вам с идеями, вы их поддержите? Если есть идеи, значит, надо их обсудить на проектном комитете, понять и уже предлагать те, что прошли какую-то проверку. Есть некоторые вещи, которые я хочу, чтобы дети сделали сами. Например, школьное оформление внутри. Дети точно должны выпускать собственные издания. Если они сами придут с какой-то идеей, мы, конечно, рассмотрим, и если будет возможность, поддержим. Чего ждать ученикам и их родителям Первую неделю с 20 по 25 февраля у школьников будут адаптационные дни.
В частности, завершено устройство фундамента и свайного поля. В настоящее время подрядчик устанавливает монолитные конструкции каркаса здания: согласно графику они должны быть смонтированы к концу марта. После этого рабочие приступят к монтажу навесных фасадов, остеклению, а затем перейдут к кровле, монтажу внутренних инженерных систем и оборудования. Выполнить мероприятия им предстоит на всей площади здания, которая составляет 24,5 тысячи кв. Ежедневно на стройплощадке корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах ежедневно трудятся до 200 рабочих, сообщил представитель подрядной компании. Работы идут в графике. Практически круглосуточно в две смены. Когда ведется непрерывная заливка бетона, то она происходит до тех пор, пока не закончится. Это может быть и 3, и 4 часа ночи, — поделился главный инженер. Директор АНО «Школа 800» и бывший министр образования Нижегородской области Сергей Злобин добавил, что на всех объектах образовательного центра работают в общей сложности 700—800 человек.
Сегодня, 25 января, в недострой пришли люди в штатском, чтобы провести выемку документов. По неофициальной информации, у правоохранительных органов есть подозрения в нецелевом расходовании бюджетных средств. Их на возведение четырех корпусов в рамках концессии предусмотрено немало — 6,2 млрд рублей. Строительство самой большой школы в России не первый раз сопровождают скандалы, которые СМИ чаще всего освещают в рубрике «Криминал». В феврале 2021 года арестовали руководителя генподрядчика — СЗ НО «Дирекция по строительству» Андрея Нечаева, а в августе под следствие попал уже главный энергетик, который подозревается в получении взятки от субподрядчика за заключение контракта. В обмен, по версии следствия, тот пообещал 600 тысяч рублей и Mercedes-Benz E200 стоимостью 6,5 млн рублей в придачу. В ноябре из-за нарушения трудовой дисциплины на стройке с восьмиметровой высоты сорвался рабочий.
Никитин сообщил о плане запуска учебы в нижегородской "Школе 800" с 27 февраля 2023 года
Родители учащихся из микрорайона Верхние Печеры собирают подписи, чтобы «Школа 800» была признана муниципальной. Строительные работы в "Школе 800", расположенной в Верхних Печерах Нижнего Новгорода, завершены. Первые учителя недостроенной «Школы 800» приступили к работе в Нижнем Новгороде. Образовательный процесс в корпусе "Школы 800" в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода планируют начать с 27 февраля 2023 года.
Педагогический коллектив
- В Нижнем Новгороде ввели в эксплуатацию здание «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры
- Начато строительство учебного комплекса «Школа 800» в Нижнем Новгороде
- «Школу 800» торжественно открыли в Верхних Печерах: смотрим фото | Нижегородская правда | Дзен
- Инсайдеры прогнозируют отставку второго за полгода директора образовательного учреждения