На форуме сообщений: 481.557 Зарегистрировано пользователей: 17.320 Случайное обсуждение: Фотон 61тб-301 схема Соседнее обсуждение: Постановление правительства рф 1413 от 18.12.2014 скачать Приветствуем последнего зарегистрированного по имени Тамара.
Актуализируют требования к антитеррористической защищенности объектов промышленности
В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на возмещение части прямых понесенных затрат расчет размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании данных, применяемых при расчете размера иных межбюджетных трансфертов на соответствующий финансовый год в соответствии с пунктами 6, 7 и 12 настоящих Правил. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства. В случае отсутствия в текущем финансовом году у субъекта Российской Федерации потребности в иных межбюджетных трансфертах неиспользованные иные межбюджетные трансферты на основании письменного обращения уполномоченного органа перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации с учетом пунктов 6, 7, 9 и 12 настоящих Правил. Эффективность предоставления иных межбюджетных трансфертов оценивается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании достижения значений следующих результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов далее - результаты , установленных соглашением: а в отношении хранилищ: объем введенных в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов, мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей тыс. Эффективность предоставления иных межбюджетных трансфертов Э оценивается ежегодно на основании представленных уполномоченными органами документов, содержащих информацию об использовании средств из бюджетов субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, исходя из уровня достижения субъектами Российской Федерации значения результата, и определяется по формуле: где: Xфi - фактическое значение i-го результата по итогам отчетного года; Xпi - плановое значение i-го результата. В случае если значение результата больше или равно 100 процентам, то реальное выполнение значения результата на конец отчетного года выше или соответствует запланированному уровню. В случае если значение результата меньше 100 процентов, то это свидетельствует о невыполнении запланированного уровня. При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации в отчетном году Vсредств , не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего отчетного года. При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата.
России, а также форма паспорта безопасности объекта территории промышленности. Требования к антитеррористической защищенности объектов территорий... РФ «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов территорий и подведомственных ему организаций, а также формы паспорта безопасности этих объектов территорий ».
Постановление Правительства Российской Федерации от 18. N 1413 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов территорий промышленности и формы паспорта безопасности объекта территории...
В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на возмещение части прямых понесенных затрат расчет размера иных межбюджетных трансфертов бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании данных, применяемых при расчете размера иных межбюджетных трансфертов на соответствующий финансовый год в соответствии с пунктами 6, 7 и 12 настоящих Правил.
Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства. В случае отсутствия в текущем финансовом году у субъекта Российской Федерации потребности в иных межбюджетных трансфертах неиспользованные иные межбюджетные трансферты на основании письменного обращения уполномоченного органа перераспределяются между бюджетами других субъектов Российской Федерации с учетом пунктов 6, 7, 9 и 12 настоящих Правил. Эффективность предоставления иных межбюджетных трансфертов оценивается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании достижения значений следующих результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов далее - результаты , установленных соглашением: а в отношении хранилищ: объем введенных в год предоставления иных межбюджетных трансфертов, а также в годах, предшествующих году предоставления иных межбюджетных трансфертов, мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей тыс. Эффективность предоставления иных межбюджетных трансфертов Э оценивается ежегодно на основании представленных уполномоченными органами документов, содержащих информацию об использовании средств из бюджетов субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, исходя из уровня достижения субъектами Российской Федерации значения результата, и определяется по формуле: где: Xфi - фактическое значение i-го результата по итогам отчетного года; Xпi - плановое значение i-го результата. В случае если значение результата больше или равно 100 процентам, то реальное выполнение значения результата на конец отчетного года выше или соответствует запланированному уровню. В случае если значение результата меньше 100 процентов, то это свидетельствует о невыполнении запланированного уровня. При расчете размера средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету субъекта Российской Федерации в отчетном году Vсредств , не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего отчетного года.
При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата.
Каталог документов NormaCS
Скачать файл: postanovlenie pravitelstva rf 1413 ot 18.12.2014. Главная» Новости» Постановление правительства рф от 18 апреля 2014 года 353. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 декабря 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 января Постановлением Правительства РФ от N 216 О районных коэффициентах. Новости. Информационно-разъяснительные материалы СФР. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2014 года № 1413 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) промышленности и формы паспорта безопасности объектов (территорий) промышленности».
Законодательство
Главная:: Законы:: Постановление Правительства РФ от 18.12.2014 № 1403 "Об определении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на принятие решений об установлении сервитутов в отношении земельных "). Разъяснения Министерства промышленности и торговли РФ от 18 декабря 2019 г. "Разъяснения по применению положений постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2014 г. N 1413 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности. Статус: Информационный документ Текст документа: присутствует в коммерческой версии NormaCS Утвержден: Минпромторг России, 18.12.2019. Скачать файл: postanovlenie pravitelstva rf 1413 ot 18.12.2014.
Утверждены новые требования к антитеррористической защищенности объектов Минпромторга
No 714 Правила предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами 1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней одному из родителей опекуну, попечителю для ухода за детьми-инвалидами далее - дополнительные оплачиваемые выходные дни. Одному из родителей опекуну, попечителю по его письменному заявлению о предоставлении дополнительных оплачиваемых выходных дней далее - заявление предоставляются 4 дополнительных оплачиваемых выходных дня в календарном месяце, которые могут быть использованы одним из указанных лиц либо разделены ими между собой по их усмотрению. Форма заявления, в том числе в случае однократного использования дополнительных оплачиваемых выходных дней в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. При введении работодателем электронного документооборота в соответствии со статьями 221 - 223 Трудового кодекса Российской Федерации, выполнении родителем опекуном, попечителем трудовой функции дистанционно в соответствии со статьей 3121 Трудового кодекса Российской Федерации заявление может быть подано в форме электронного документа в порядке, предусмотренном статьями 222, 223 и 3123 Трудового кодекса Российской Федерации. Периодичность подачи заявления ежемесячно, один раз в квартал, один раз в год или по мере обращения определяется родителем опекуном, попечителем по согласованию с работодателем в зависимости от необходимости использования дополнительных оплачиваемых выходных дней. В случае однократного использования дополнительных оплачиваемых выходных дней в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил заявление подается работодателю в срок, согласованный с работодателем. Однократно в течение календарного года одному из родителей опекуну, попечителю предоставляется по его письменному заявлению до 24 дополнительных оплачиваемых выходных дней подряд в пределах общего количества неиспользованных дополнительных оплачиваемых выходных дней, право на получение которых он имеет в этом календарном году. Указанные дни предоставляются в пределах накопленных дополнительных оплачиваемых выходных дней в текущем календарном году по состоянию на дату, начиная с которой родитель опекун, попечитель будет их использовать. График предоставления указанных дней в случае использования более 4 дополнительных оплачиваемых дней подряд согласовывается родителем опекуном, попечителем с работодателем. В случае если дополнительные оплачиваемые выходные дни использованы частично, в справке указываются даты дата использования и общее количество использованных дополнительных оплачиваемых выходных дней в календарном месяце в календарном году.
Такая справка не требуется в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил; д справка с предыдущего места работы родителя опекуна, попечителя , подавшего заявление о предоставлении в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил дополнительных оплачиваемых выходных дней, о том, что на дату увольнения дополнительные оплачиваемые выходные дни в этом же календарном году им не использованы или использованы частично в случае наличия предыдущего места работы по трудовому договору в пределах календарного года, в котором предоставляются дополнительные оплачиваемые выходные дни. В случае если дополнительные оплачиваемые выходные дни использованы частично, в справке указываются даты дата использования и общее количество использованных дополнительных оплачиваемых выходных дней в календарном году; е справка с предыдущего места работы другого родителя опекуна, попечителя о том, что на дату увольнения дополнительные оплачиваемые выходные дни в этом же календарном году им не использованы или использованы частично в случае однократного использования дополнительных оплачиваемых выходных дней в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил и наличия у другого родителя опекуна, попечителя предыдущего места работы по трудовому договору в пределах календарного года, в котором предоставляются дополнительные оплачиваемые выходные дни.
Антитеррористическая защита объекта территории предприятия. Составление паспорта безопасности объекта Пп рф 1413 от 18. Составление паспорта безопасности объекта 1. Законодательство Российской Федерации о защищенности объектов территорий. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. Законодательство Российской Федерации о защищенности объектов территорий промышленности. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2014 г.
Постановление Правительства Российской Федерации от 9 июля 2016 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 2017 г. Методические указания по порядку проведения обследования и категорирования объектов территорий промышленности утверждены Министром промышленности и торговли РФ 29. Методические указания по порядку составления Паспорта безопасности объекта территории промышленности утверждены Министром промышленности и торговли РФ 29. Категорирование объектов территорий промышленности по степени потенциальной опасности. Анализ уязвимости и выявление критических элементов объектов территорий 5. Организация охраны и защиты объектов территорий промышленности. Мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов территорий 6. Порядок информирования об угрозе совершения или о совершении террористического акта на объекте территории промышленности 7.
Контроль за организацией и состоянием системы обеспечения антитеррористической защищенности объектов территорий промышленности 8. Порядок составления паспорта безопасности объекта территории промышленности и его актуализация 9. Требования к средствам инженерной защиты объектов территории и применяемым на объектах территориях техническим средствам охраны: средства инженерной защиты объектов территорий ; инженерно-технические средства охраны 10. Особенности оформления плана и схемы охраны объекта территории промышленности В декабре 2013 года вышло Постановление Правительства РФ от 25. Это постановление положило начало нового витка развития законодательства в этой области. Существует законопроект, который определит классификацию объектов с учетом всех особенностей: территориальное расположение, вид деятельности, высотность, форму собственности и т. По сути уже сейчас каждое ведомство, федеральный орган исполнительной власти, субъект - уже предъявляет определенные требования в этой области к тем или иным объектам, но пока к сожалению это происходит хаотично и разрозненно. Так одними из последних вышли в свет постановления правительства РФ: Постановление Правительства Российской Федерации от 9 августа 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 августа 2014 г.
Постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 августа 2014 г.
Хранение должно быть организовано в соответствии с требованиями по защите информации для данного документа.
Доступ к Паспорту АТЗ объекта при его хранении должен быть ограничен в соответствии с требованиями по защите служебной и конфиденциальной информации. Паспорт антитеррористической защищенности объекта должен иметь обязательную отметку «Для служебного пользования», если ему не присваивается соответствующий гриф секретности, и оформлен в соответствии с «ГОСТ Р 7. Национальный стандарт Российской Федерации.
Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» утв.
Приказом Росстандарта от 08. Решение о присвоении Паспорту АТЗ объекта грифа «Секретно» принимает руководитель предприятия, если предприятие по результатам работ отнесено к высокой категории по степени потенциальной опасности, а также, если предприятие является режимным или особо режимным объектом, объектом особой важности, стратегическим или критически важным объектом, и сведения, содержащиеся в Паспорте АТЗ, раскрывающие систему охраны такого объекта, составляют государственную тайну. В соответствии с частью 4.
Неисполнение или нарушение указанных решений влечёт ответственность, предусмотренную федеральными законами или законами субъектов Российской Федерации. Законом Республики Татарстан от 07.
В соответствии с Федеральным законом от 06 марта 2006 г. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июля 2016 г. Минпромторг России исх. Паспорт антитеррористической защищённости объекта является информационно-справочным документом, определяющим готовность объекта к предупреждению и смягчению террористических актов. Цель разработки паспорта — информационное обеспечение руководства и уполномоченных сотрудников эксплуатирующих организаций, правоохранительных органов и иных органов государственной власти при планировании и осуществлении ими деятельности по антитеррористической защите объекта. В качестве основных целей антитеррористической деятельности хозяйствующих субъектов следует выделить: — обеспечение надежной защиты объектов экономики и работающего персонала; — выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности; — готовность к локализации и ликвидации ЧС в результате террористического акта. Производственная деятельность потенциально опасных объектов ПОО , связанная с наличием больших объемов химически опасных, легковоспламеняющихся, взрыво- и пожароопасных продуктов, относит их к числу уязвимых в террористическом отношении и представляет серьезную угрозу экологической безопасности территорий. Паспорт антитеррористической защищенности предприятия разрабатывают самостоятельно с привлечением необходимых своих специалистов.
Оформление паспорта АТЗ начинается с определения категории объекта. Категорирование объекта проводится специально создаваемой распоряжением руководителя объекта объектовой комиссией. Данные по категорированию объекта и оценке достаточности мероприятий по физической защите объекта составляют основу паспорта АТЗ. Хранение должно быть организовано в соответствии с требованиями по защите информации для данного документа.
Законодательство
Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и или модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение и ввод в промышленную эксплуатацию маркировочного оборудования для внедрения обязательной маркировки отдельных видов молочной продукции далее - иные межбюджетные трансферты. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в отношении: а объектов, указанных в подпунктах "а", "в" и "д" пункта 3 настоящих Правил, - в 2018 году и в последующие годы; б объектов, указанных в подпункте "б" пункта 3 настоящих Правил, - в 2018 году; в объектов, указанных в подпунктах "г", "е" - "и" пункта 3 настоящих Правил, - в 2019 году и в последующие годы; г объектов, указанных в подпункте "к" пункта 3 настоящих Правил, - в 2022 году и в последующие годы; д объектов, указанных в подпунктах "л" и "м" пункта 3 настоящих Правил, - в 2022 - 2025 годах; е маркировочного оборудования - в 2023 - 2026 годах; ж объектов, указанных в подпункте "о" пункта 3 настоящих Правил, - в 2023 - 2027 годах. Порядок конкурсного отбора инвестиционных проектов, представленных получателями средств на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам далее - отбор проектов , а также требования к объектам, указанным в подпунктах "а" - "м", "о" пункта 3 настоящих Правил, устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. В отношении инвестиционных проектов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 5 настоящих Правил, в течение 3 лет со дня подачи заявки на участие в отборе проектов не распространяется действие положения абзаца третьего пункта 6 настоящих Правил в части, касающейся требований к сроку начала создания и или модернизации объектов. В случае увеличения после проведения отбора проектов в текущем финансовом году бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов отбор инвестиционных проектов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 5 настоящих Правил, проводится на основании ранее представленных в текущем финансовом году в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации инвестиционных проектов, соответствующих порядку отбора проектов, при условии письменного подтверждения высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации по запросу Министерства актуальности инвестиционного проекта. Порядок конкурсного отбора заявок на возмещение затрат на маркировочное оборудование, представленных получателями средств на возмещение части затрат на маркировочное оборудование далее соответственно - отбор заявок, заявки , а также требования к маркировочному оборудованию устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Отбор заявок проводится с учетом следующих критериев приоритетности рассмотрения по мере убывания их значимости : а заявки, ранее представленные в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и соответствующие порядку отбора заявок, но не отобранные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил; б заявки, представленные в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и соответствующие порядку отбора заявок, представленные получателями средств на возмещение части затрат на маркировочное оборудование. Иные межбюджетные трансферты предоставляются по результатам прохождения инвестиционными проектами отбора проектов. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление иных межбюджетных трансфертов на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при предоставлении средств из бюджета субъекта Российской Федерации их получателям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и или модернизацию объектов, если создание и или модернизация объектов начаты не ранее чем за 3 года до начала предоставления иных межбюджетных трансфертов и объекты введены в эксплуатацию не позднее дня предоставления субъектом Российской Федерации заявки на участие в отборе проектов на соответствующий финансовый год и отобраны Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
В соответствии с установками Национального антитеррористического комитета от 24. В целях оптимизации процесса категорирования в Проекте постановления шесть категорий по потенциальной опасности объектов промышленности обобщены в три категории: В высокая , С средняя и Н низкая , а также актуализированы соответствующие им значения критериев экономического ущерба и количества людей, пострадавших в результате террористического акта. В целях устранения неопределенности в части отнесения объекта промышленности к сфере деятельности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и процедуры категорирования в Проекте постановления дополнительно введены Перечень объектов территорий промышленности, подлежащих категорированию, и положения по его ведению и публикации, а также форма акта обследования и категорирования объектов территорий промышленности. Также в Проекте постановления отредактированы типовые модели террористической угрозы, отвечающие современным реалиям, доработаны положения по ведению Перечня объектов территорий промышленности, подлежащих антитеррористической защите, контролю за исполнением требований к антитеррористической защищенности объектов территорий промышленности и уточнены критерии обеспечения охраны объектов территорий промышленности в зависимости от присвоенных этим объектам категорий.
Постановление Правительства Российской Федерации от 12 января 2007 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2008 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 марта 2008 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2008 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 мая 2008 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2011 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2011 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 октября 2013 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2013 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 августа 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2015 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 мая 2015 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2016 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 марта 2016 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 13 мая 2016 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2016 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2016 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2016 г.
В декабре 2013 года вышло Постановление Правительства РФ от 25. Это постановление положило начало нового витка развития законодательства в этой области. Существует законопроект, который определит классификацию объектов с учетом всех особенностей: территориальное расположение, вид деятельности, высотность, форму собственности и т. По сути уже сейчас каждое ведомство, федеральный орган исполнительной власти, субъект - уже предъявляет определенные требования в этой области к тем или иным объектам, но пока к сожалению это происходит хаотично и разрозненно. Так одними из последних вышли в свет постановления правительства РФ: Постановление Правительства Российской Федерации от 9 августа 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 августа 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 августа 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 марта 2015 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2014 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 2015 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. Стоит отметить, что все эти постановления учитывают особенности объектов находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти.
Постановление Правительства РФ от 18.12.2014 № 1411
Орган власти: Правительство РФ, Вид документа: Постановление, Номер: 1418, Дата принятия: 18.12.2014, Актуальный текст. Российской Федерации по запросу Министерства актуальности инвестиционного проекта. (п. 5(2) введен Постановлением Правительства РФ от 02.12.2021 N 2180; в ред. Постановления Правительства РФ от 14.09.2022 N 1611). О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. № 1413. Согласно ПП №1413, Паспорт безопасности объекта промышленности должен быть согласован с территориальными подразделениями ФСБ, Росгвардии и МЧС. в) заключение соглашения. (пп. "в" введен Постановлением Правительства РФ от 23.08.2021 N 1377). 12. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации (W), определяется по формуле.
Разделы документации
- Постановление правительства 1413 от 18.12 2014 - 85 фото
- Каталог документов NormaCS
- Постановления Правительства РФ
- Постановление правительства 1413 от 18.12 2014 - 85 фото
- Официальное постановление правительства
- ПЕРЕЧЕНЬ УТРАТИВШИХ СИЛУ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ \ КонсультантПлюс
Официального опубликования постановления
Постановление правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 №353 об утверждении правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований. Приложение № 1 к Постановлению Правительства № 1413 от 27 декабря 2016 г. Процедура разработки и согласования паспортов безопасности объектов (территорий) промышленности согласно Постановлению Правительства РФ от 18.12.2014 г. № 1413 включает следующие основные этапы.