Новости ютур для машины

USB адаптер Ютур (YATOUR, ЯТУР) YT-M06 TOY2 (разьем 6+6) для Тойота и Лексус с 2003г.

Ятур адаптер в Ростове-на-Дону

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ Рассмотрены минусы и недостатки кроссовера Jetour Dasing. Учитывается собственный опыт владельцев, включая обслуживание автомобиля на фирменном сервисе.
Jetour — бренд автомобилей для путешествий Что такое ютур для авто.
Jetour T2'2024: фото, все минусы и плюсы, цены и характеристики купить в интернет-магазине OZON с доставкой по России (266918091).
Оправдывает ли свое название кроссовер Jetour X70 Plus? что такое ютур для авто — статьи и видео в Дзене.

Jetour Dashing

Добро пожаловать в сенсорные дебри мультимедийного комплекса, а потом еще нужно воспользоваться «крутилкой» на левой спице руля по умолчанию она заведует скоростью вращения вентилятора и температурой в салоне. Само меню структурировано не очень логично, а еще Dashing страдает каким-то врожденным «глюком» — он не дает закрыть изображение с камер кругового обзора, если машина стоит на месте. И это было не только на «нашей» машине. Понравится им моргающий в такт поворотникам светодиодной полосой «гриб» центрального динамика на передней панели, красивая атмосферная подсветка и огромная панорамная крыша. А любители путешествий в большой компании оценят просторный задний диван с регулировкой спинки по углу наклона и ровный пол. Начинающим водителям тоже легко будет справиться с «Джетуром» — у него великолепная обзорность, а диапазона руля по вылету хватит и для высоких людей. Но при выборе дорогих комплектаций лучше доплатить еще 210 тысяч к тем 2 879 900 рублям, которые просят за Jetour Dashing в исполнении Luxury с полуторалитровым двигателем — да, сейчас это уже практически стандартная цена за переднеприводный китайский кроссовер. Объем багажника составляет 486 литров, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 977 литров. Из дополнительных удобств — ниша с сеткой и электропривод двери он появляется, начиная с комплектации Elite Потому что за эту сумму добавляются климат-контроль в машине почти за 2,9 миллиона стоит обычный кондиционер!

С ним Dashing будет лучше оправдывать и название, и дизайн. Кирилл Кадощук, редактор Авто Mail. Сначала меня слепит светящийся жезл на посту, еще через полчаса в погоню за мной бросается встречная полицейская Octavia… Источник: Авто Mail. После банальной проверки документов следовал один и тот же вопрос. Красный Dashing — словно такого же цвета тряпка для власть имущих на дорогах. Может, издалека принимают за Urus, на котором висит десяток-другой неоплаченных штрафов? Ну ничего, скоро научатся отличать. Хотя праздный интерес скучающих сотрудников мне совершенно понятен.

И после пары остановок следующие посты ДПС, признаться, я уже проезжал нарочито неспешно — ну посмотрите же, посмотрите!

Даем вечную гарантию на все программные решения. Обладаем сертификатами российских сообществ диагностики и чип-тюнинга Сhiptuner, Adact. Нам доверяют самые сложные задачи, с которыми не справились другие московские ателье. Стоит ли терять время и деньги, если можно обратиться сразу в STX Performance? Установлено решение Stage-1 с мощностью двигателя 169 л.

Второе преимущество — образовательный аспект. На ютубе вы можете найти множество обучающих видео, например, уроки по игре на музыкальных инструментах, изучению иностранных языков, правилам дорожного движения и т. Благодаря таким видео, вы можете получать новые знания и навыки прямо во время поездки. Кроме того, ютуб в машине позволяет узнавать о последних новостях и событиях. Вы можете подписаться на различные новостные каналы и смотреть их обзоры на экране автомобиля. Таким образом, вы всегда будете в курсе происходящего и сможете быть вовремя информированным. Важно отметить, что существуют специальные приложения и устройства, которые облегчают использование ютуба в машине. Например, с помощью специальной мультимедийной системы или Android-приставки можно легко управлять просмотром видео, используя сенсорный экран или голосовые команды. Все это делает ютуб в машине очень удобным и доступным. Вы можете получать удовольствие от любимых видео, расширять свои знания и оставаться в курсе последних событий, даже когда находитесь в дороге. Использование ютуба в машине действительно открывает новые возможности и делает поездки более комфортными и интересными. Особенности использования Ютуба в автомобиле 1. Безопасность вождения Использование Ютуба в автомобиле имеет ряд особенностей, связанных с безопасностью вождения. Одна из главных особенностей — это отвлекающий эффект просмотра видео контента. Чтение названия и описания ролика, а также просмотр видео во время движения может отвлечь водителя от дороги и повлечь за собой аварию. Поэтому рекомендуется устанавливать специальные держатели для смартфона или планшета, чтобы избежать риска. Доступ к Ютубу Для использования Ютуба в автомобиле необходим доступ к интернету. Некоторые автомобили оснащены встроенной системой Wi-Fi или возможностью подключения к смартфону через беспроводное соединение. В таком случае, достаточно подключиться к сети и запустить приложение Ютуб. Если же такой возможности нет, можно использовать мобильные данные, активировав интернет через оператора связи или через собственный смартфон. Качество просмотра Качество просмотра Ютуба в автомобиле может зависеть от нескольких факторов. Во-первых, чем выше разрешение дисплея автомобиля, тем лучше будет качество видео. Во-вторых, стабильность интернет-соединения также влияет на качество просмотра. Если интернет будет медленным или нерегулярно прерываться, видео может загружаться медленно или терять качество. Навигация и поиск Ютуб в автомобиле также имеет свои особенности при навигации и поиске контента. Приложение Ютуб обычно предлагает оптимизированный интерфейс для водителей, с удобной навигацией и управлением с помощью голосовых команд или кнопок на руле. Это позволяет безопасно перемещаться по разделам и искать интересующие видео без отвлечения от дороги. Загрузка и оффлайн-режим Одной из особенностей использования Ютуба в автомобиле является возможность загрузки видео для просмотра в оффлайн-режиме. Это особенно удобно, если в зоне плохого интернет-покрытия или для экономии трафика.

Сам модуль устройства имеет не большой вес и размер. Легко помещается на ладони. На передней части расположены слоты для флешки, карты памяти и аукса. Устройство поддерживает два формата mp3 и WMA, одновременное воспроизведение с нескольких носителей не поддерживается. По заявлению производителя установка занимает не более 10 минут, а для воспроизведения треков необходимо зарание подготовить носитель создав на нем папки с именами по типу CD1, CD2, CD3 до 10. Для установки нам понадобится специальные ключи для снятия штатной магнитолы, и крестовая отвертка. Ключи не входят в комплект, покупал отдельно. Процесс установки я не стал описывать, а записал наглядное видео, надеюсь оно окажется полезным для тех у кого Audi. Предлогаю пройтись по плюсам и минусам данного девайса. Источник Установка Yatour Доброго времени суток наконец то нашлась возможность заказать ютур, доехал быстро, итоговая цена 2450 руб. Вообще отпадная штуковина, звук супер Установка тоже как два пальца… Вот Ютур Снимаем блок управления климатом Кстати тут на днях перестала работать подсветка кнопок распределения воздуха, я уж подумал лампочка снова перегорела, ан нет, оказалось плохо ее зафиксировал и она выпала Затем саму магнитолу Все они конечно держатся на двух винтах под звездочку 25 Отсоединяем все фишки Выбираем красный толстый провод с зеленой фихи Не стали его обрывать, а аккуратно зачистили участок Внедряем в него питания Ютура Естественно скручиваем и изолируем.

адаптер ютур

Складывающиеся сиденья второго ряда образуют ровный пол, увеличивая объем багажного отделения. При сложенных сиденьях заднего ряда его объём достигает 1494 литров. Вместительный салон. Колёсная база: 2800 мм. Комфорт и удобство всех пассажиров. Идеальная зона комфорта. Двухзонный климат-контроль, эффективный фильтр CN95 и система ионизации воздуха в салоне.

Применение экологически безопасных материалов гарантирует отсутствие неприятных запахов в салоне и антибактериальный эффект. Многофункциональное рулевое колесо.

Это девиз компании, который отражает их постоянную работу над улучшением качества продукции и процессов производства.

Основываясь на своих ценностях качества, надежности и инноваций, бренд Тойота стал одним из самых узнаваемых и успешных в мире. Их автомобили продолжают покорять сердца автолюбителей по всему миру. Уход за автомобилем Тойота Одной из важных частей ухода за автомобилем является регулярное техническое обслуживание.

Регулярные проверки и замены масла, фильтров, тормозных колодок и других деталей помогут предотвратить поломки и обеспечить безопасность на дороге. Важно следить за правильным давлением в шинах и регулярно проверять их на износ. Также необходимо поддерживать автомобиль в чистоте.

Регулярная мойка и полировка кузова помогут защитить его от внешних факторов, таких как дорожная соль и пыль. Важно также следить за чистотой салона и регулярно проводить его обработку с помощью специальных средств. Помимо этого, следует уделять внимание безопасности на дороге.

Проверяйте работу световой сигнализации и фар, регулярно проводите диагностику и обслуживание системы тормозов. Не забывайте следить за стеклами и зеркалами, чтобы они всегда были в идеальном состоянии. Приведенная информация поможет вам правильно ухаживать за автомобилем Тойота и сохранить его в отличном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации.

Будьте ответственными водителями и следите за своим автомобилем! Аксессуары для автомобилей Тойота Автомобили Toyota знамениты своим качеством и надежностью. И чтобы сделать использование этих автомобилей еще удобнее, многие владельцы приобретают различные аксессуары для своих Тойота.

Аксессуары для автомобилей Тойота можно разделить на несколько категорий: Защита и безопасность. В эту категорию входят различные защитные накладки и пленки для кузова, предохраняющие автомобиль от царапин и сколов. Также доступны аксессуары для безопасности, например, датчики заднего вида, сигнализации и автомагнитолы с GPS-навигацией.

Комфорт и удобство. Эта категория включает солнцезащитные шторки, подлокотники, органайзеры и держатели для мобильных телефонов и других мелочей. Также среди аксессуаров для комфорта и удобства можно найти подогрев сидений, электронные штативы и системы крепления для велосипедов.

В этой категории можно найти аксессуары для изменения внешнего вида автомобиля, такие как хромированные накладки, фаркопы, аэродинамические обвесы и даже спойлеры. Под этой категорией понимаются аксессуары, которые улучшают внутреннее пространство автомобиля.

Все водители проходят проверку и их личные данные хранятся в зашифрованном виде.

Также в приложении есть функция непосредственной связи с оператором такси в случае возникновения проблем или чрезвычайных ситуаций. Водители могут легко получать заказы и следить за своим доходом через приложение, а пассажиры могут быстро и просто вызвать такси и отслеживать его прибытие. Основные функции ютур в машине Навигация.

Система навигации в ютуре помогает водителю определить маршрут и найти самый быстрый или наиболее удобный путь до места назначения. Она может предупреждать о пробках и предлагать альтернативные маршруты. Ютур в машине может включать в себя аудиосистему, которая позволяет водителю наслаждаться любимой музыкой или радио во время поездок.

Она может иметь различные функции, такие как радиоприемник, CD-проигрыватель, USB-порт для подключения внешних устройств и т. Управление климатом. Ютур в машине позволяет водителю контролировать климат в салоне автомобиля.

Он может иметь функцию автоматического регулирования температуры, регулировки вентиляции, обогрева или охлаждения сидений и других опций, обеспечивающих комфортабельные условия в салоне. Управление вспомогательными системами. Ютур в машине позволяет водителю управлять различными функциями автомобиля, такими как открывание и закрывание окон, дверей, багажника, регулировка зеркал заднего вида и т.

Используя машинное обучение и искусственный интеллект, ютур в машине способен анализировать дорожные условия, предсказывать дорожные события и давать советы водителю для оптимального выбора маршрута. Установка ютура в машину не требует специальных навыков или длительного времени. Обычно процесс сводится к подключению специального устройства к диагностическому разъему автомобиля и установке мобильного приложения на смартфон водителя.

После этого ютур в машине готов к использованию. Главное преимущество такой системы заключается в ее доступности и удобстве использования. Водитель может обращаться к ютуру в машине голосом или через сенсорный экран, получая актуальные и персонализированные рекомендации по маршруту, пробкам, погоде и другим факторам, которые могут повлиять на поездку.

Алгоритм действий и функциональность Работа ютур в машине основана на нескольких основных принципах и включает в себя определенный алгоритм действий. При использовании ютур в машине пользователь должен выполнить следующие шаги: Установить приложение ютур на свой смартфон или планшет; Зарегистрироваться или войти в свою учетную запись; Выбрать место назначения и ввести адрес или выбрать его на карте; Выбрать тип и класс автомобиля; Указать необходимую дату и время поездки; Определиться с количеством пассажиров; Подтвердить заказ и дождаться подтверждения со стороны водителя. Основные функции приложения ютур в машине включают: Автоматический поиск свободных водителей, находящихся поблизости; Расчет стоимости и времени поездки; Мониторинг движения автомобиля и отображение пути на карте; Возможность оценить качество обслуживания и оставить отзыв о водителе; Интеграцию с платежными системами для оплаты поездки; Возможность заказывать такси как на ближайший момент, так и сделать предварительный заказ.

В результате использования ютур в машине пользователь получает надежный и удобный способ передвижения по городу, с возможностью контроля стоимости и маршрута поездки. Преимущества использования ютур в машине Удобство и комфорт Ютур в машине позволяет пассажирам наслаждаться поездкой, не отвлекаясь на ориентацию по дороге. Одним нажатием на экран смартфона можно вызвать автомобиль и забыть о проблемах с поиском парковки или навигацией.

Экономия времени и денег Благодаря ютур в машине нет необходимости тратить время на поиски такси или общественный транспорт. Также приложение автоматически рассчитывает маршрут и определяет оптимальные пути, что помогает сэкономить время и деньги на бензине.

Новый кросс Jetour X70 Plus в России ломается сразу после покупки: все нюансы

Новый кросс Jetour X70 Plus в России ломается сразу после покупки: все нюансы Продажа USB-Mp3 эмуляторов CD чейнджера Ютур по РОССИИ и СТРАНАМ СНГ!
YATOUR кто это? Когда переставлял машину для съемки, медленно маневрируя вперед-назад, автоматически активирующаяся система кругового обзора отказывалась отключаться, лишив меня доступа к меню.
Дизайн-ловушка — Авторевю Инструкция по работе | YTM06 User Manual-PDF-ENG Ютур для машины что это.

Недорого, компактно и надёжно: какой видеорегистратор купить себе в начале 2023 года

за сколько машину новую взял и какой год? Но есть нюанс: из тех машин, что уже прибыли в России на сертификацию, были замечены лишь модификации с агрегатами 1.5, причем, судя по таможенным документам, дефорсированными до 170 л. с. Это может означать, что кроссоверы Jetour T2 (Traveller) 2024 года с полным приводом. Доброго времени суток)) наконец то нашлась возможность заказать ютур, доехал быстро, итоговая цена 2450 руб. Ютур для машины что это такое.

Что такое ютур для автомагнитолы

А вот чтобы включить или выключить освещение — милости просим в планшет! В остальном же Dashing — обычный компактный кроссовер, в котором сзади неплохо усаживаются двое, а за их спинами остается еще прилично места для покупок. Едет Dashing с топовым мотором борзо. Разгонная динамика у 190-сильной машины действительно хорошая разгон до сотни дается ей за 10,5 с , а субъективно кажется, что Dashing еще быстрее. Все дело в настройках акселератора. С правой педалью обходиться нужно деликатно даже на сухом асфальте, иначе колеса в момент старта легко отправить в пробуксовку. И это даже при выборе «нормального» режима движения, не говоря уж о спортивном. Если же хочется ехать вальяжно, то лучше и вовсе перейти в «эконом».

На этом фоне несколько огорчает роботизированная коробка, допускающая толчки и задержки в рваном городском режиме. С тонкой доводкой у материнской компании дела обстоят лучше. В плюсы машине можно записать санкционированный к применению АИ-92, хотя я по привычке заправлял машину девяносто пятым, как того неизменно требовали европейские производители турбомоторов. Что такое уверенное прямолинейное ускорение без соответствующей управляемости? Тут все не безоблачно: у кроссовера чрезмерно легкий руль, так что обратную связь по положению колес можно оценить на четверочку. И при всем при этом Dashing допускает и заметные крены, и демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Братья навеки Уже не знаю, сколько продержатся изначально объявленные цены на Jetour Dashing, но сейчас они выглядят привлекательно.

Особенно на фоне того, что все другие марки наперегонки правят прайс-листы чуть ли не еженедельно. По слухам, молодой бренд собирается распродать первую ввезенную партию по-честному — по ценам до повышения утильсбора и обвала рубля. Базовая комплектация на «ручке» — редкость: в среднеразмерном сегменте трехпедальную версию нынче днем с огнем не сыщешь. За 2,39 млн рублей получите обогревы передних сидений, руля и лобового стекла правда, почему-то не греются зеркала , четыре подушки безопасности, панорамную крышу, LED-фары, «кожаный» салон, вентиляцию передних сидений, медиасистему с экраном на 12,8 дюйма. Неплохой набор. Еще три комплектации с тем же 147-сильным двигателем 1,5 и роботом оценены в 2,61-2,88 млн. За 3,09 млн получите уже топовую версию с двухзонным «климатом», ионизатором, адаптивным круиз-контролем и прочими приятными мелочами — как у нас на тесте.

Но главное — с турбомотором 1,6 на 190 сил. Ни Chery, ни премиа льный Exeed такой мощности для своих кроссоверов того же класса не предлагают. Chery Tiggo 7 на 90 мм к ороче, чем Jetour Dashing, однако технически они ближайшие родственники. Версия Pro с выходом Pro Max постепенно уходит, но пока есть в наличии у дилеров и присутствует на официальном сайте марки.

Это новая модель 2023 года, которая представляет органичное сочетание инновационных технологий, последних трендов в сфере дизайна. На выходе у конструкторов получился современный автомобиль, который стал одним из лучших на сегодня предложений своего класса на российском рынке. Интерьер и внешний вид Беглый взгляд на автомобиль снаружи сразу выхватывает несколько характерных интересных деталей, оригинальных решений, среди которых: скрытые в кузов ручки; современная оптика на базе светодиодов; уникальный внешний спортивный вид колес; оригинальная радиаторная решетка. В салоне привлекает внимание большой сенсорный дисплей, в который интегрированы все цифровые технологии. Декор салона выполнен в классическом геометрическом формате с яркими акцентами.

При этом в салоне созданы все условия для комфорта во время дороги: вентиляция переднего ряда сидений; эффективная система очистки воздуха с дополнительной его ионизацией; современная акустическая система, которая позволит насладиться любимой музыкой; беспроводная зарядка для вашего смартфона, что позволит всегда оставаться на связи. На Джетур Дэшинг 2023 года можно как перемещаться по городу, так и отправляться в дальние поездки.

Это помогает сделать поездку комфортной и разнообразной. Безопасность — ютур в машине оснащен системами, способными следить за состоянием автомобиля и его окружения, например системами контроля слепых зон, предупреждения о столкновении или автоматического экстренного торможения. Это позволяет повысить уровень безопасности на дороге. Это лишь некоторые из основных принципов работы ютур в машине. Благодаря этой новой технологии водителю и пассажирам становится доступен широкий спектр возможностей, делающих поездку более комфортной и удобной. Технические возможности и установка Технология ютур в машине предоставляет возможность водителю получать голосовые указания и предложения на основе данных, собранных с помощью датчиков и камер автомобиля. Используя машинное обучение и искусственный интеллект, ютур в машине способен анализировать дорожные условия, предсказывать дорожные события и давать советы водителю для оптимального выбора маршрута.

Установка ютура в машину не требует специальных навыков или длительного времени. Обычно процесс сводится к подключению специального устройства к диагностическому разъему автомобиля и установке мобильного приложения на смартфон водителя. После этого ютур в машине готов к использованию. Главное преимущество такой системы заключается в ее доступности и удобстве использования. Водитель может обращаться к ютуру в машине голосом или через сенсорный экран, получая актуальные и персонализированные рекомендации по маршруту, пробкам, погоде и другим факторам, которые могут повлиять на поездку. Алгоритм действий и функциональность Работа ютур в машине основана на нескольких основных принципах и включает в себя определенный алгоритм действий. При использовании ютур в машине пользователь должен выполнить следующие шаги: Установить приложение ютур на свой смартфон или планшет; Зарегистрироваться или войти в свою учетную запись; Выбрать место назначения и ввести адрес или выбрать его на карте; Выбрать тип и класс автомобиля; Указать необходимую дату и время поездки; Определиться с количеством пассажиров; Подтвердить заказ и дождаться подтверждения со стороны водителя.

Комплектация Luxury кроме ABS, ESC, TSC, EBD, BAS, HAS, HDC и некоторых других систем вам обеспечит: контроль слепых зон за счет системы BSD; помощь при перестроении при движении в потоке; предупреждение о выезде за пределы полосы; предупреждение о фронтальном столкновении с активацией системы аварийного торможения; автоматическое адаптивное переключение ближнего и дальнего света; упрощение контроля скорости за счет наличия круиз-контроля. Подобрать его можно у официального дилера в Техноком-Инвест Тюмень, что гарантирует: большой выбор комплектаций и цветов в наличии; полноценную гарантию и комплексное сервисное обслуживание; официальные цены и возможность экономии в рамках регулярных спецпредложений; возможность тест-драйва для оценки всех преимуществ нового Джетур Дэшинг; специальные предложения по кредитованию, лизингу, КАСКО. Все это вместе с квалифицированными консультациями вы получите при обращении в наш официальный автосалон в Тюмени. Здесь вы найдете автомобиль, который подарит массу удовольствия от управления. Наш менеджер свяжется с вами. Ваше имя.

Jetour Dashing – кроссовер с ярким внешним дизайном и богатым набором опций

Инструкция по работе | YTM06 User Manual-PDF-ENG Ютур для машины что это. Инструкция по работе | YTM06 User Manual-PDF-ENG Ютур для машины что это. Продажа нового автомобиля JETOUR DASHING Luxury от 3 189 900 с техническими характеристиками: 1.6 AMT (190 л. с.) Передний привод в автосалоне JETOUR Калуга. Ютур в машине – это простое и удобное устройство, которое может улучшить вашу поездку на автомобиле. Ютур в машине — инновационная система безопасности и комфорта на дороге. USB адаптер YATOUR (ятур, ютур)для штатной автомагнитолы LEXUS\TOYOTA YT-M06 TOY2.

Новые SUV пришедшего в Россию Jetour: молодёжный X-2 и брутальный T2, который мы уже видели

Заказать новый Jetour Dashingr: модельный ряд и технические характеристики машины. Комплектации и цены Jetour T2. Jetour T2 представлен в комплектациях Voyage и Expedition. Подробно ознакомиться с ценами на автомобиль вы можете на сайте, по телефону или лично посетив дилерский центр. Модель Yatour-YT-M06 полностью перекрывает необходимость в замене головного устройства автомобиля, если есть желание слушать музыку с USB-Flash, SDcard или подключать внешние устройства по AUX: телефон, плеер, планшет и т.п. Заказать новый Jetour Dashingr: модельный ряд и технические характеристики машины. Среднеразмерный SUV позиционируется как семейный автомобиль для путешествий, но с изюминкой. это дешевле, чем ставить yatour \ ютур (который дает звучание хуже), или другую магнитолу.

Jetour Dashing: дизайн-ловушка, в которую чуть не попал Олег Растегаев

У вас больше не будет возникать вопросов о качестве CD диска, так как все аудиозаписи вы сможете прослушивать с USB носителя в прекрасном качестве. Вы можете слушать музыку с телефона из любого приложения, смотреть фильм на планшете или ноутбуке с отличным звуком вашей автомобильной аудиосистемы. Теперь вам доступна возможность Hands-Free Громкая связь , а так же передача музыки с любых мобильных устройств и из любых приложений без каких либо проводов. Разъем IPod позволяет подключить ваш Iphone, Ipod, Ipad к адаптеру через разъем Lighting, кабель для подключения идет в комплекте. Если у вас более старое устройство с разъемом 40pin, напишите в комментарии к заказу и мы поменяем вам кабель. Данный модуль позволяет прослушивать музыку с любых мобильных устройств по беспроводной связи Bluetooth A2DP Особенностью данного модуля является возможность управления устройства, которое подключено по Блютус со штатных кнопок на магнитоле или руле. Так же доступна возможность Hands-Free Громкая связь. Микрофон идет в комплекте. Дополнительно на адаптере есть разъемы: USB — используется только для зарядки мобильных устройств. Флешки не читает! Дополняет эти устройства функциями громкой связи микрофон в комплекте , а так же прослушивания музыки с любых мобильных устройств смартфон, плеер, планшет Источник Yatour YTM06 цифровой CD чейнджер для штатной магнитолы В сегодняшнем обзоре речь пойдет об авто-звуке.

Вроде пока все норм. Большой, красивый, шустрый. Электроники напичкано по максимуму. Бордюры не замечая перепрыгивает. Навожу порядок в багажнике. Решил избавиться от органайзера и убрать все под пол. Очень порадовал!

Совсем недавно, в самый разгар лета, к этому списку добавился и Jetour. А мы взяли самую свежую их модель — дерзкий Dashing.

Соответствует ли начинка яркой внешности? Вадим Гагарин, тест-редактор Авто Mail. Похож на Lexus! И как, доволен? На тот момент я только выехал из автосалона на «Джетуре» с пробегом 39 километров, поэтому никаких подробностей поведать еще не мог. Неудивительно, что такое решение не снискало популярности — оно оригинальное, но неудобноеИсточник: Авто Mail. На мой взгляд тут и близко не пахнет ни «Лексусом», ни «Порше». Это же китайский Lamborghini Urus! О могучем итальянце напоминает массивная передняя часть с гигантской решеткой и узенькими фарами, а добрую часть заднего бампера занимает увесистая имитация диффузора. А потому к «Джетуру» приковано повышенное внимание.

Но те, кто интересуются быстрыми кроссоверами, будут разочарованы. Источник: Авто Mail. Но если переднеприводные а других версий пока у «Джетуров» нет Chery Tiggo 7 Pro, Exeed LX и Omoda C5 оснащаются турбированной полторашкой мощностью 147 «лошадей» с вариатором, то у «Джетура» с тем же двигателем — шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Казалось бы, это даже лучше — в России вариаторы недолюбливают. Но инженеры явно что-то намудрили с настройками, потому что на старте Jetour Dashing крепко спит, пока электроника навязчиво оберегает те самые сцепления в коробке передач. Хорошо хоть, что кренится он не так, как его ближайшие родственники.

Да и в статике случаются спорные ситуации. Пару раз я поймал интересный баг. Когда переставлял машину для съемки, медленно маневрируя вперед-назад, автоматически активирующаяся система кругового обзора отказывалась отключаться, лишив меня доступа к меню. Давишь на виртуальный крестик в углу экрана, а реакции — ноль. Даже «перезагрузка» машины не дает результата. Выйти в основное меню удалось, лишь поехав побыстрее — при определенной скорости трансляция с камер прекращается. Или так было задумано? Да и прогулка по меню — тот еще квест. За несколько дней я так и не привык к алгоритму выхода в подменю и с первого раза не попадал, например, в подраздел настройки зеркал заднего вида. А регулируются они здесь… на руле! Вращением и покачиванием в стороны левого и правого барашков, отвечающих по умолчанию за громкость и перемещение по борткомпьютеру. Очень непривычно. Из необычных вещей и мини-дисплеи на дверных картах, отображающие температуру за бортом и степень чистоты воздуха в салоне. В Dashing установлена система очистки с воздушным фильтром стандарта CN95 и «генератором отрицательных ионов» — читай, ионизатором воздуха. Звучит солидно, но работает ли? Спустя четыре дня салон пылью не покрылся, так что все может быть… Если работу ионизатора оценить сложно, то звук и эргономику — проще. Заявленная «высококлассная акустическая система Sony Surround Hi-Fi 8 и динамики в подголовнике сиденья водителя» звучит вопреки ожиданиям посредственно. Спортивное водительское сидение с электроприводом и регулировками по шести направлениям выглядит бомбически, но по факту профиль и боковая поддержка тут невыдающиеся. За переключение передач отвечает правый подрулевой рычажок, а-ля Mercedes- Benz. Левый — за поворотники и управление светом, но лишь отчасти: покачиванием можно переключаться с ближнего на дальний. А вот чтобы включить или выключить освещение — милости просим в планшет! В остальном же Dashing — обычный компактный кроссовер, в котором сзади неплохо усаживаются двое, а за их спинами остается еще прилично места для покупок. Едет Dashing с топовым мотором борзо. Разгонная динамика у 190-сильной машины действительно хорошая разгон до сотни дается ей за 10,5 с , а субъективно кажется, что Dashing еще быстрее. Все дело в настройках акселератора. С правой педалью обходиться нужно деликатно даже на сухом асфальте, иначе колеса в момент старта легко отправить в пробуксовку.

Модельный ряд

По выводу ятура тоже было несколько вариантов: в бардачок, в центральный тоннель, в подлокотник и т. Я решил устанавливать ятур с разбором торпедо до магнитолы если кому нужно, вот подробный гайд: carpod. На этом у меня всё, спасибо за внимание! Качество звука очень хорошее, чистое. Как уже писал, приобрёл себе в Минске mp3-адаптер YATOUR, который представляет собой эмулятор CD-чейнджера и позволяет слушать музыку в формате mp3 через штатную магнитолу. Перед приобретением вместе с курьером установил эту приблуду на свою магнитоле и попробовал подключить флешку курьера — музыка играла без проблем. Приехал домой, пробую подключить флешку — музыка не играет.

Уже перебрал шесть! Объём флешек 2-8Гб. Короче, все условия соблюдены. Не хотелось бы заморачиваться с возвратом этой хреновины в Минск. В адаптере слетела прошивка, будем менять по гарантии. После полутора месяцев неторопливых попыток найти попутный транспорт в Минск для того чтобы передать продавцу неработающий Yatour нашёл-таки оный.

Заменённый девайс сразу же заработал. Качеством звука с поправкой на mp3 я был приятно удивлён. Причём перед повторным включением нужно опять заглушить движок, подождать секунд 10 и заводить снова или включать магнитолу без заводки движка, если в этом нет необходимости. Танцы с бубном, но за такую цену простительно. Тем более есть закономерность: если после глушения двигателя перед заводкой либо перед включением магнитолы подождать секунд 10, глюк не возникает. Также девайс не работает работает при заглушенном двигателе, но для этого нужно подключить дополнительную фишку в проводке адаптера об этом мне говорил продавец.

В остальном проблем нет. Да и имеющиеся проблемы не критичны. Зато теперь со мной всегда любимая музыка, которую можно оперативно обновлять. Это круто на самом деле. Производитель на Алибабе. Как я уже писал ранее, самый лучший вариант — это поменять штатную магнитолу на хорошую 2DIN-голову.

Jetour Dashing — выбор ценителей стильного дизайна и надежности в автомобиле.

Если вам придет звонок на мобильный, колонки автоматически переключатся с воспроизведения музыки на разговор по телефону, а по окончании разговора музыка возобновится. Установка адаптера: видео Поскольку адаптер Yatour заменяет CD-чейнджер, он разработан так, чтобы его можно было подключать на место CD-чейнджера, а именно, в багажник, в «бардачок» или в подлокотник. Установка и тест. Поэтому процесс установки в общем случае состоит из следующих шагов: снять магнитолу; подключить кабель адаптера в разъем на ее задней панели; протянуть кабель к месту установки адаптера; установить магнитолу обратно; подключить и установить адаптер на выбранном месте. Как правило, продавцы адаптера могут установить адаптер в качестве дополнительной услуги, либо посоветовать, где это можно сделать за небольшую плату. Источник В сегодняшнем обзоре речь пойдет об авто-звуке. Как установить огромные колонки в багажник наверное знает каждый, а вот как научить штатную магнитолу читать флешки, карты памяти и плейлист со своего смартфона или плеера, вы узнаете в этом обзоре. Я владелец автомобиля Audi A4 2004 года в котором установлена штатная магнитола Audiconcert.

Вместе с магнитолой установлены 2 динамика в передних дверях плюс пищалки, два динамика в задних дверях и штатный сабвуфер в багажнике. Как все это звучит меня вполне устраивает. Более того есть возможность воспроизводить CD диски и можно подлючить CD ченджер. Вот только читать mp3 штатная магнитола не умеет а хранить по 12 песен на одном диске в 2017 году как-то совсем не круто. Да и попросту не удобно. Давайте это исправлять. Перед вами цифровой СД чейнджер фирмы Ютор.

За переключение передач отвечает правый подрулевой рычажок, а-ля Mercedes- Benz.

Левый — за поворотники и управление светом, но лишь отчасти: покачиванием можно переключаться с ближнего на дальний. А вот чтобы включить или выключить освещение — милости просим в планшет! В остальном же Dashing — обычный компактный кроссовер, в котором сзади неплохо усаживаются двое, а за их спинами остается еще прилично места для покупок. Едет Dashing с топовым мотором борзо. Разгонная динамика у 190-сильной машины действительно хорошая разгон до сотни дается ей за 10,5 с , а субъективно кажется, что Dashing еще быстрее. Все дело в настройках акселератора. С правой педалью обходиться нужно деликатно даже на сухом асфальте, иначе колеса в момент старта легко отправить в пробуксовку. И это даже при выборе «нормального» режима движения, не говоря уж о спортивном.

Если же хочется ехать вальяжно, то лучше и вовсе перейти в «эконом». На этом фоне несколько огорчает роботизированная коробка, допускающая толчки и задержки в рваном городском режиме. С тонкой доводкой у материнской компании дела обстоят лучше. В плюсы машине можно записать санкционированный к применению АИ-92, хотя я по привычке заправлял машину девяносто пятым, как того неизменно требовали европейские производители турбомоторов. Что такое уверенное прямолинейное ускорение без соответствующей управляемости? Тут все не безоблачно: у кроссовера чрезмерно легкий руль, так что обратную связь по положению колес можно оценить на четверочку. И при всем при этом Dashing допускает и заметные крены, и демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Братья навеки Уже не знаю, сколько продержатся изначально объявленные цены на Jetour Dashing, но сейчас они выглядят привлекательно.

Особенно на фоне того, что все другие марки наперегонки правят прайс-листы чуть ли не еженедельно. По слухам, молодой бренд собирается распродать первую ввезенную партию по-честному — по ценам до повышения утильсбора и обвала рубля. Базовая комплектация на «ручке» — редкость: в среднеразмерном сегменте трехпедальную версию нынче днем с огнем не сыщешь. За 2,39 млн рублей получите обогревы передних сидений, руля и лобового стекла правда, почему-то не греются зеркала , четыре подушки безопасности, панорамную крышу, LED-фары, «кожаный» салон, вентиляцию передних сидений, медиасистему с экраном на 12,8 дюйма. Неплохой набор. Еще три комплектации с тем же 147-сильным двигателем 1,5 и роботом оценены в 2,61-2,88 млн. За 3,09 млн получите уже топовую версию с двухзонным «климатом», ионизатором, адаптивным круиз-контролем и прочими приятными мелочами — как у нас на тесте. Но главное — с турбомотором 1,6 на 190 сил.

Ни Chery, ни премиа льный Exeed такой мощности для своих кроссоверов того же класса не предлагают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий