Вымпел 57 — одно из лучших зарядных устройств с удобными настройками, большой силой тока и доступной ценой. Зарядное устройство вымпел-37. обзор и заряд кальциевого акб 16в.
Пуско-зарядное ВЫМПЕЛ-95, непонятки с током или ОРИОН опять удивляет.
Зарядное устройство подключают к сети. Контролируем уровень заряда по напряжению, времени, плотности электролита, силе тока. По достижению требующихся параметров, прибор отключают. Время работы вне зависимости от режима не ограничено. В инструкции также описаны все ошибки и обозначения, которые могут высветится на дисплее. У Вас имеется зарядное устройство Вымпел 57?
Тогда расскажите в комментариях какой и о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным Отзывы Перед тем, как купить ЗУ для своего гаража, необходимо изучить отзывы. Опыт реальных пользователей поможет решить, действительно ли вам необходим именно этот прибор. Анатолий Купил «Вымпел 57» для зарядки кальциевого аккумулятора. Работает хорошо, процесс зарядки очень эффективен. Сергей Использую «Вымпел» уже несколько лет.
Особых нареканий нет. Работает достаточно надежно. Максим Часто сталкиваюсь с необходимостью подзарядки различных АКБ, перепробовал несколько зарядок, «Вымпел 57» оказался самым эффективным. Небольшим недостатком считаю отсутствие кнопки «старт», но это мелочь. Информация, отображаемая на цифровом ЖК дисплее: Напряжение.
Но вишинка на торте - это текущее ценообразование. При этом вам нужно собирать его вручную, тратить время и иметь соответствующие навыки. В своих сообщениях представители Бережка оправдываются, откровенно обманывают и рассказывают небылицы про переход с ручной сборки на автоматизированную, а так же огромный спрос из-за которого цена так выросла. Якобы им пришлось из-за всего этого поднять цену про спрос можно поверить, но остальное явный бред. Готовые платы они могут заказывать, как в Китае, так и России, конечно в связи с COVID-19 цена могла выросли, но не в 2 раза с 1500 рублей.
Все рекламные товары подлежат обязательной сертификации, все услуги - лицензированию. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Реклама изготовлена и размещена на основе материалов, предоставленных заказчиком. Все рекламные предложения не являются публичной офертой.
При эксплуатации свинцово-кислотного аккумулятора на его пластинах со временем образуются труднорастворимые кристаллы сульфата свинца, особенно если он долго хранится в разряженном состоянии. Со временем из-за этого снижаются емкость и токоотдача аккумулятора, он хуже принимает заряд. Если аккумулятор не поврежден безвозвратно, то его состояние удается заметно улучшить и отсрочить замену. Рейтинг лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов Лучшие автоматические зарядные устройства.
Рейтинг лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
- Отличия зарядных устройств фирмы НПП Орион выпускаемых под марками "Орион" и "Вымпел"
- Зарядное устройство для аккумулятора Вымпел 07
- Хотите купить зарядное устройство Орион или Вымпел по доступной цене, сделайте заказ на сайте!
- Вымпел-23, Устройство зарядное для свинцовых аккумуляторов 12В, 0-6А, IP65, влагозащищенное
Зарядное устройство Вымпел 56 отзывы
8: Итоги Заряда Аком Efb Зарядным Устройством Вымпел 57 И Что Случилось С Солите Разряд До 0 5 Вольт. Зарядные и пусковые устройства ВЫМПЕЛ на сайте официального продавца — 20 товаров по выгодным ценам. Продолжительность: 11:04. Обзор зарядного устройства «Орион Вымпел-15» (г. Санкт-Петербург).
Запуск ЗУ Вымпел-325 - оборудованным циклическим режимом зарядки.
И тут самое интересное, ЗУ перешло во 2 режим Десульфитации и этот режим у меня горел 18 часов! За это время я думал, что ЗУ сломалось или я что-то не так сделал или что нельзя было ставить заряженный аккум на повторный заряд и т. Однако, после 18 часов ЗУ перешло в 3, 4, 5 режимы. В 6 Перемешивании оно стояло ещё 4 часа.
После этого 7 и 8 режимы. Отключил, установил в авто, клеммы аккума смазал специальной смазкой и авто завелось с пол оборота. По итогу, думаю, что правильно, что поставил во второй раз на зарядку.
Наверное во второй раз он как следует провёл Дисульфитацию и Перемешивание. ЗУ полностью доволен. Внешний вид конечно не очень, мягко говоря, но со своей задачей полностью справилось.
Мне нравится: Работает бесшумно! Раз в полчаса включается вентилятор буквально на одну минуту,причём работает довольно тихо.
Автоматика сделала всё сама. Буду считать, что полностью разряженный аккумулятор пришёл в чувство через 12-13 часов. Если у вас с аккумулятором полный порядок, но однажды вы пришли зимой к автомобилю и не можете попасть внутрь, почитайте о том, как открыть замёрзший замок двери автомобиля , чтобы провернуть в нём ключ зажигания, не сломав его. Сколько стоит Сколько стоит зарядное устройство для аккумулятора автомобиля? На сегодняшний день, этот супер агрегат «Вымпел-30» со стрелочным амперметром достался мне за 2359 рублей. Можно было, конечно, присмотреться к подобному заряднику с электронным дисплеем, но там цена на порядок выше и будет зашкаливать за 3 тысячи рублей. Более дешёвые варианты около одной тысячи рублей можно приобрести по цене в 2 раза ниже той, которую заплатил я. Но и функционал будет победнее, увы.
Заказал его в интернете и получил в ближайшем пункте выдачи. Сейчас жалею, что не купил летом. Скорее всего, можно было бы сэкономить сотню другую. А сейчас самый сезон на зарядники. Где купить ЗУ Купить зарядное устройство для аккумулятора автомобиля, как правило, можно в ближайшем магазине, торгующем авто запчастями и аксессуарами. Однако, я уже сравнительно давно перестал посещать офлайновые магазины.
Предполагаю, что "проблемы" данного зарядника в том, что производитель заявляет серьёзные токи, но мощность, как таковую, не пишет.
Медведь отработал шесть лет и уехал на старой машине, вполне ещё в живом состоянии. Сейчас купил Аком 60 ЕFB, на другую машину.
Людей, которые пишут, что-то против на форумах, телеграмм-каналах и т. На различных автомобильных ресурсах, типа drive2 и т. Хотя казалось бы с чего вдруг, если использовать нормальные настройки тока и напряжения для вашего АКБ?
Множество роликов на youtube, где с настойчивостью Арбидола вам рассказывают про то, какой Бережок хороший и как он Вам нужен. Но вишинка на торте - это текущее ценообразование.
Заряд четырех банок LiFePO4 автомобильным зарядным устройством "Вымпел-55"
Зарядное устройство «Орион Вымпел-15»: технические параметры, особеннности, как заряжать | Зарядное устройство Орион Вымпел 265 является полностью автоматическим, поэтому единственным элементом регулировки является ручка переменного резистора, которая. |
Заряд четырех банок LiFePO4 автомобильным зарядным устройством "Вымпел-55" | Рейтинг-2024 года лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов Вымпел по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен. |
Зарядные устройства вымпел | В новую линейку вошли четыре модели: «Вымпел-27», «Вымпел-37», «Вымпел-47» и «Вымпел-57». Устройства предназначаются для заряда аккумуляторных батарей всех типов. |
Новости по теме
- Зарядное устройство Вымпел 27 — Отзывы от реальных покупателей
- Обзор моделей зарядных устройств для аккумулятора Вымпел
- Категория товаров
- Характеристики и внешний вид
- Videos Зарядное устройство Вымпел-27, Вымпел-37 |
- Зарядное устройство Вымпел 15 - 15 ответов - Ремонт и эксплуатация - Форум Авто
Обзор моделей зарядных устройств для аккумулятора Вымпел
Зарядное устройство «Вымпел 30» представляет собой легкое, современное, простое в обслуживании устройство. Краткое описание алгоритмов работы Вымпел-55 в качестве зарядного устройства АКБ. Смотрите видео на тему «вымпел 55 зарядное устройство» в TikTok (тикток). Сначала выставить напряжение и ток в соответствии с имеющейся АКБ и инструкцией зарядно-предпускового устройства «Вымпел-57».
Все о зарядных устройствах для автомобильного аккумулятора «Орион» («Вымпел»)
НПП Орион Зарядное устройство для автомобиля Вымпел 37 12В(0,8-20А). Сравнение зарядных устройств Вымпел производства. Продолжительность: 11:04. Зарядное устройство НПП Орион, вымпел-23 по алгоритмам сильно отличается от бережка? Зарядное устройство Вымпел-32 20А, автомат, 13,6/14,4/16В (Гелев,AGM,Лодочн,Тяговые АКБ). Самые востребованные автомобильные зарядные устройства "ВЫМПЕЛ" Серия зарядок с префиксами "2**" Уже имеют интуитивно понятный стрелочный или даже ЖК индикатор.
Вымпел 57 как заряжать
У меня имеется ЗУ "Вымпел-55", который умеет замерять отданную емкость. Заряд четырех банок LiFePO4 на Вымпел-55 Заряжаю в соответствии с техническими характеристиками на данный тип ячеек, с постоянным током и ограничением по напряжению 14,4В. В таком режиме заряд продолжался до напряжения 13,7В на батарею и 3,425В на банку. После этого зарядные токи начали постепенно снижаться.
Рассчитать её очень просто , для этого надо знать емкость заряжаемой батареи, вся информация написана на аккум. Крутим регулятор силы тока и следим за шкалой слева, когда стрелочка установится на 4. Теперь, остаётся только ждать, пока зарядится батарея. Во время зарядки стрелочка амперметра будет постепенно падать, когда она упадёт до деления 0.
У меня стрелка амперметра начинает падать примерно через два часа после начала зарядки. Я ставлю на ночь. Аккумулятор и ЗУ в процессе зарядки не шумят, не нагреваются, видно только горящий зелёный индикатор и стрелку амперметра. Для совсем продвинутых — после зарядки батареи, уровень заряда можно измерить мультиметром или вольтметром.
Плюсы и минусы этой модели Плюсы — есть шкала амперметра, можно следить за процессом зарядки — можно регулировать силу тока зарядки — безопасная, есть защита от замыкания и перегрева — легкий , всего 850 гр — ОТЛИЧНО справляется со своей работой — во время работы не шумит Минусы — тонкие провода , идущие от ЗУ к крокодилам. С помощью этого нехитрого прибора я научилась самостоятельно подзаряжать аккум своей машины, а такая необходимость время от времени возникает. Вообще, существует мнение, что если вы ездите на машине не часто или на короткие дистанции, особенно зимой, т подзаряжать аккум необходимо раз в три месяца, чтобы он преждевременно не умер, а вы не остались перед закрытой машиной. Спасибо всем, за внимание к моему отзыву.
О плюсах и минусах «автоматов» мы вскоре расскажем. Скоро ли помрет ваш аккумулятор? Простейшая диагностика — тут. Рекомендуем взглянуть на водосток лобового стекла , упоры капота и багажника и защитные сетки радиатора. Монтаж их прост, польза неоспорима! Подпишитесь на «За рулем» в.
Зарядные устройства серии Вымпел, выпускаются фирмой "Орион" город С. Они пришли на смену изделиям - серии "PW Орион".
Заряд четырех банок LiFePO4 автомобильным зарядным устройством "Вымпел-55"
Авто зарядки Вымпел (Лидер продаж!) зарекомендовали себя, как надежные устройства со стабильными характеристиками, поэтому профессиональные водители выбирают именно их. Интеллектуальное зарядное устройство ВЫМПЕЛ Вымпел-56. В этом видео я рассказываю и показываю как работает зарядное устройство для автомобильного аккумулятора вымпел 20 тестирую его на аккумуляторе.
Отзывы о Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-57
Сейчас купил Аком 60 ЕFB, на другую машину. Пробовал заряжать 16 В 5 А, с контролем плотности и температуры АКБ, вполне нормальный режим зарядки.
Предпусковой режим предназначен для оживление аккумулятора и помощи стартеру в провороте загустевшего масла. Иными словами, если аккумулятор уставший и ему немного не хватает для запуска, можно не снимая АКБ из автомобиля накинуть на него зарядное устройство, и выставив напряжение соответствующее типу АКБ и максимальный ток выждав 5-30 минут помочь автомобилю запуститься. Но есть нюанс: производитель зарядного устройства в инструкции к моему изделию модель 37 указывает использовать для данной процедуры более старшие модели: Так что забудем про это недоразумение и продолжим называть прибор лишь зарядным устройством. В первые же минуты была проверена защита от короткого замыкания в максимальном токе 20. Защита срабатывает, но при этом ток с клещей не пропадает — спустя какое-то время они таки приварились друг к другу От переполюсовки защита так же срабатывает исправно с соответствующей индикацией на дисплее. Теперь она выглядит так: Ну и приятным бонусом является возможность использования в качестве цифрового вольтметра.
Не подключая ЗУ к сети 220v, можно проверить напряжение на аккумуляторе. Выглядит это следующим образом: Крокодилы накинуты на клеммы, питание от сети не используется. Вымпел отображает напряжение на АКБ — 12. Заряжаем кальциевый автомобильный аккумулятор Свежекупленный АКБ был сразу установлен в автомобиль и использовался на протяжении двух недель. Проверим, насколько он заряжен от автомобильного генераторе и действительно ли нужно заряжать данный тип столь высоким напряжением 16v. Напряжение — 16v. Есть мнение, что данным зарядным устройством нужно заряжать в два этапа. Первый — на напряжении 14.
Я, к своему стыду, о нем узнал уже вовремя процесса зарядки, потому пренебрег им на первый раз. Накидываем крокодилы на клеммы АКБ, не забывая выкрутить пробки банок и подстелить под всё это безобразие газетку: Пробки банок аккумулятора прекрасно откручиваются пятирублевой монетой хотя данная процедура спорная, на всём протяжении зарядки особо бурного газовыделения не наблюдалось : Включаем зарядное устройство в сеть 220v. На дисплее высветится модель 37 и версия прошивки 0. Через несколько секунд экран сменяется на другой: Тут мы уже наблюдаем приблизительный процент заряда. Скорее всего он берется банально по величине напряжения, потому доверять ему особо не стоит. Заряд в стартерных АКБ проверяется ареометром путём замера плотности электролита в банках. По мере заряда напряжение на клеммах аккумулятора будет увеличиваться, а ток уменьшаться. Таким образом, ближе к выставленному напряжению ток уменьшился больше, чем в два раза: По итогу спустя 6 часов 17 минут высветилось заветное «Заряд окончен»: Отдано при этом было 16.
Можно было бы продолжать держать в таком режиме, тем более учитывая, что буквально через 5 минут надпись о законченной зарядке исчезла и индикатор заряда по прежнему вернулся к 95 процентам: Затем так же обратно в статус «Заряд окончен«. Скорее всего, это нормальное поведение зарядки на граничном напряжении между напругой АКБ и выставленным на зарядке. Но новый аккумулятор не имеет смысла выдерживать на последнем цикле заряда — буферном. По сути он компенсирует ток саморазряда естественно, речь не о моих 1. Набросал приблизительную линейную диаграмму, собранную из периодически записанных показаний с дисплея: Работа в режиме блока питания Работает, напряжение и ток можно изменять на лету. В качестве испытуемого выступал маслонасос из Китая: В холостом режиме ток потребления 3 ампера, но как только масло достигает самого насоса, ток возрастает в два раза до 6 ампер. При этом включается вентилятор охлаждения вымпела-37. Зарядное устройство выступало в роли блока питания на протяжении получаса, никаких проблем с ним не возникло.
Просмотров статьи: 6 669 Источник Своевременная подзарядка аккумулятора позволяет значительно продлить срок эксплуатации батареи. Современные зарядные устройства стоят относительно недорого, а благодаря наличию практически во всех моделях автоматического режима зарядки — можно не волноваться за своевременное отключение прибора. Одним из самых простых и универсальных ЗУ является Орион Вымпел 37. Обзор устройства Конструкция зарядного устройства Орион Вымпел 37 довольно проста. Изделие состоит из пластмассового корпуса, в котором для обеспечения циркуляции воздуха имеются вентиляционные отверстия. На передней панели прибора располагаются следующие элементы индикации и регулировки: Жидкокристаллический дисплей. Переключатель напряжения. Регулятор силы тока.
Сегментный ЖК-дисплей позволяет контролировать в режиме реального времени уровень зарядного тока и напряжения. С помощью ручки расположенной в правой части прибора можно точно установить силу тока, а благодаря наличию трёхпозиционного переключателя устанавливается напряжение, подаваемое на клеммы АКБ. В зависимости от типа заряжаемой батареи а также от режима работы прибора, можно установить значение напряжение в 14,1 В, 14,8 В или 16 В. Трехпозиционный переключатель режима заряда: 14,1 В. Для зарядки 12 вольтовых батарей в ручном режиме рекомендован только для экспертов. Регулятор силы заряда тока в Амперах. С противоположной стороны ЗУ Орион Вымпел 37 имеет достаточно вместительный отсек, куда помещаются провода, подключаемые к аккумулятору и сетевой шнур. Кабель питания оснащается универсальной штепсельной вилкой, а проводники, подключаемые к аккумулятору — удобными зажимами типа «крокодил».
Технические характеристики устройства Вымпел 37 Для того чтобы прибор прослужил как можно дольше, необходимо знать его основные технические характеристики. Производитель в инструкции к ЗУ этой модели указывает следующие параметры: Характеристика.
В таком режиме заряд продолжался до напряжения 13,7В на батарею и 3,425В на банку. После этого зарядные токи начали постепенно снижаться. Практически полную емкость 70 из 90 Ампер часов батарея получила при напряжении 13,2 - 13,6 Вольт, что соответствует 3,3 - 3,4 Вольт на банку.
И тут с зарядным устройством Вымпел случилась неожиданность, автоматика ЗУ как только увидела напряжение 13,7В стала писать, что АКБ заряжен и в этот момент переставала считать Ампер-часы.
Поскольку ключевой транзистор, управлявший старым вентилятором, слаб, придется запитать новый от другого источника. В его качестве автор доработки использовал выход устройства. Таким образом, преобразователь подключен к входным клеммам, вентилятор — к выходу преобразователя, настроенному на напряжение 12 В. Преобразователь лучше разместить рядом с кулером, чтобы он не закрывал радиаторы.
Вариант размещения преобразователя Теперь вентилятор вращается постоянно и имеет повышенную производительность — никакого перегрева. Если совсем «холодно», то можно выставить на выходе преобразователя напряжение пониже. И шума будет меньше. При такой доработке нужно учитывать, что показания амперметра будут завышены на величину тока потребления вентилятором. Кроме того, конструкцию можно упростить, заменив транзистор, управлявший старым вентилятором, на более мощный.
В этом случае показания амперметра будут верными, а вентилятор станет включаться по необходимости. Нанесение термопасты Замена вентилятора, конечно, поможет. Но это полумера. Чтобы сделать охлаждение выходных транзисторов максимально эффективным, нужно выполнить ту работу, которую забыл или поленился сделать производитель — поставить эти транзисторы на термопасту. Выходные транзисторы у ЗПУ почему-то стоят на радиаторах без термопасты Отвернули винт крепления, нанесли, закрутили.
Теперь «Вымпел 57» будет чувствовать себя намного лучше. Нанести термопасту — дело 20 минут Корректировка вольтметра В некоторых экземплярах ЗПУ вольтметр «врет», и иногда прилично. Беда поправима. Вскрываем прибор, находим подстроечный резистор, помеченный на фото ниже стрелкой, и корректируем по образцовому вольтметру, подключенному к «крокодилам» ЗУ. Этот резистор позволяет откорректировать показания встроенного вольтметра Вот такие несложные доработки.
И раз уж вы взялись за свой «зарядник», не поленитесь поменять силовые провода на более толстые, а крокодилы — на более качественные и зубастые. И поставьте выключатель, чтобы не дергать вилку из розетки по 10 раз в процессе настройки режимов. Установка выключателя существенно облегчит работу с ЗПУ Инструкция и схемы Пару слов о том, как пользоваться ЗПУ «Вымпел 57» и как правильно заряжать с его помощью аккумуляторы разных типов. Проверка работоспособности Выясним, исправно ли устройство. Для этого выполним несколько простых шагов: Выводим регуляторы тока и напряжения в крайнее левое положение, вращая их против часовой стрелки.
Вставляем вилку питания в розетку. Поворачивая ручку регулировки напряжения, убеждаемся, что оно напряжение плавно изменяется от 0 до 18 В. Амперметр показывает «0». Выходные клеммы должны быть разомкнуты. Оставляем ручку в положении 5-10 В.
Замыкаем выходные клеммы.
Sorry, your request has been denied.
В Вымпел 265 прописано что можно заряжать Ca+Ca, а в Вымпел 20 не прописано, но ток и напряжение у них одинаковые. Рейтинг-2024 года лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов Вымпел по отзывам покупателей: какие лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен. Зарядное устройство вымпел-37. обзор и заряд кальциевого акб 16в. Зарядные и пусковые устройства ВЫМПЕЛ на сайте официального продавца — 20 товаров по выгодным ценам. Зарядное устройство для аккумуляторов автомобиля Вымпел 05 12В (для гелевых, Pb,WET, GEL, AGM и др.). текстовый дисплей на ток до 15 Ампер.
Recommended Posts
- «Вымпел-15»: технические параметры
- Яндекс.Маркет
- Что испытывали?
- ВЫМПЕЛ - Официальный Сайт Маркетплейс ВЫМПЕЛ в России.
Зарядное устройство “Вымпел-265″ (6А) НПП”ОРИОН” СПБ
Ещё вариант - облом какого-либо выходящего провода 12В в своей изоляции, но это надо определять уже тестером. Борис 30 января 2021 05:06 1. Определить, что прибор исправный, для этого закороти клеммы зарядника. Если загорится красный, то всё в порядке, если останется гореть зелёный, проверь предохранитель в красном проводе и его контакт.
Они подходят для зарядки различных устройств, включая смартфоны, планшеты, ноутбуки, фотоаппараты и другие гаджеты. Это делает их удобными для использования как дома, так и в поездках. Кроме того, зарядные устройства Вымпел имеют различные функции, которые делают их еще более удобными в использовании. Некоторые модели имеют функцию быстрой зарядки, которая позволяет зарядить устройство за короткое время.
Другие модели имеют защиту от перегрузки и короткого замыкания, что обеспечивает безопасность при зарядке. Одним из ключевых факторов при выборе зарядного устройства Вымпел является его емкость. Также необходимо учитывать тип зарядного устройства. Существует множество различных типов зарядных устройств, включая автоматические, интеллектуальные, портативные и солнечные. Цена на зарядные устройства Вымпел может варьироваться в зависимости от модели и ее характеристик. В целом, зарядные устройства Вымпел являются надежными и удобными в использовании. Они обеспечивают быструю и безопасную зарядку различных устройств, что делает их незаменимыми в нашей современной жизни.
Вам также может понравиться.
На клеммах батареи поддерживается ток, компенсирующий саморазряд аккумулятора. Напряжение на клеммах не выходит за пределы установленного пользователем участок IV.
По окончании зарядки батарея может оставаться подключенной к зарядному устройству буферный режим сколь угодно долго. Для не новых АКБ это даже полезно. Как правило, при таком режиме у них увеличивается емкость и уменьшается внутреннее сопротивление. Если прибор обнаружит сульфатацию, то автоматически снизит ток зарядки и перейдет в режим десульфатации.
Этот процесс может занять от пары минут до нескольких часов, после чего ток увеличится до заданного и зарядка продолжится. Ручной В этом режиме конечное напряжение устанавливается заведомо выше необходимого для данного типа аккумулятора. Ток заряда поддерживается на заданном пользователем уровне. За степенью заряда необходимо следить вручную общепринятыми методами — по напряжению, плотности электролита, времени, силе тока и пр.
Предпусковой Этот режим поможет запустить двигатель при подсевшем аккумуляторе. Его суть в следующем: на батарею в течение короткого времени 5-30 мин подается максимально возможный ток но не более 20 А с ограничением по напряжению, равному напряжению полностью заряженного АКБ данного типа. Это позволяет аккумулятору максимально быстро, но безопасно набрать энергию для пуска двигателя. Этот режим нештатный и нежелательный для АКБ любого типа.
Это лишь крайняя мера, после которой батарею нужно обслужить и зарядить согласно инструкции по ее использованию. Лабораторный блок питания При необходимости зарядное устройство используется для питания устройств, требующих постоянного стабилизированного напряжения от 7. При этом пользователь может выставить величину тока, выше которой он не поднимется даже при КЗ ограничение потребляемого тока, или стабилизация тока. Отображение информации Для отображения информации служит ЖК-дисплей.
Он может находиться в одном из пяти режимов, в каждом из которых отображаются: Заданный ток и конечное напряжение. Текущий ток заряда и напряжение на клеммах батареи. Количество отданной энергии и время, прошедшее с начала зарядки. Количество отданной энергии и процент заряда рассчитывается прибором по оценочному алгоритму и может быть приблизительным.
Сообщение «Заряд окончен», напряжение на клеммах, ток буферного режима если он больше 200 мА. Первый режим активируется в момент настройки прибора, второй-четвертый выводится циклически по кругу в ходе зарядки, пятый — по окончании процесса. Примеры отображения информации Защита Прибор имеет встроенную защиту от перегрева и переполюсовки. При увеличении температуры внутри зарядного устройства не аккумулятора!
Если температура продолжает расти, автоматика уменьшает ток зарядки. Как только температура нормализуется, ток увеличивается до заданного. При неправильном подключении заряжаемой батареи перепутана полярность ЗУ отключится от аккумулятора, а на дисплее замигает надпись «ПЕР». После отсоединения АКБ работоспособность зарядного устройства автоматически восстанавливается.
Вольтметр Этим прибором можно измерить напряжение на клеммах батареи. Диапазон измерений — 7. При более низком напряжении вольтметр не включится. В режиме «Вольтметр» прибор должен быть отключен от сети, поскольку при подаче сетевого напряжения он автоматически перейдет в режим зарядки.
Плюсы и минусы Обозначим достоинства и недостатки зарядно-предпускового устройства «Вымпел 57». Будем ориентироваться не на собственное, возможно, предвзятое мнение, а на мнение тех, кто его купил для конкретных целей, а не в качестве эксперимента. Советы по доработке и как откорректировать показания напряжения Дорабатывать в этом приборе особо нечего — разработка и конструкция профессиональные. Тем не менее проблемы есть.
При зарядке большими токами ЗПУ перегревается и циклически «идет отдыхать» — уменьшает зарядный ток, пока не остынет. Так существенно увеличивается время заряда. Поэтому тем, кто пользуется прибором для зарядки батареи большой емкости, возможно, будут полезны предлагаемые несложные доработки. Есть и другие «мелочи», полезные всем владельцам ЗУ «Вымпел 57».
Замена вентилятора охлаждения В устройстве установлен кулер размером 40 х 40 мм. Его производительности явно не хватает при работе с большими токами. Но что мешает его заменить на более производительный размерами 60 х 60 мм? Первый вариант простой, но не самый удачный.
Просто выкусываем старый вентилятор, не разбирая прибор. Отрезаем провода, подключаем к ним новый и крепим вентилятор с наружной стороны корпуса в нишу для проводов. Поскольку первый вариант не особо корректен, функционален и эстетичен, сделаем по-другому. Разбираем ЗПУ, снимаем маленький вентилятор, ставим большой — места, как оказалось, достаточно.
На фото мы видим плату — это регулируемый преобразователь. Подойдет, к примеру, такой. На его вход можно подавать напряжение от 4. Стоит он порядка 60 рублей.
Поскольку ключевой транзистор, управлявший старым вентилятором, слаб, придется запитать новый от другого источника. В его качестве автор доработки использовал выход устройства. Таким образом, преобразователь подключен к входным клеммам, вентилятор — к выходу преобразователя, настроенному на напряжение 12 В. Преобразователь лучше разместить рядом с кулером, чтобы он не закрывал радиаторы.
Теперь вентилятор вращается постоянно и имеет повышенную производительность — никакого перегрева. Если совсем «холодно», то можно выставить на выходе преобразователя напряжение пониже. И шума будет меньше. При такой доработке нужно учитывать, что показания амперметра будут завышены на величину тока потребления вентилятором.
Кроме того, конструкцию можно упростить, заменив транзистор, управлявший старым вентилятором, на более мощный. В этом случае показания амперметра будут верными, а вентилятор станет включаться по необходимости. Нанесение термопасты Замена вентилятора, конечно, поможет. Но это полумера.
Чтобы сделать охлаждение выходных транзисторов максимально эффективным, нужно выполнить ту работу, которую забыл или поленился сделать производитель — поставить эти транзисторы на термопасту. Отвернули винт крепления, нанесли, закрутили. Теперь «Вымпел 57» будет чувствовать себя намного лучше. Нанести термопасту — дело 20 минут Корректировка вольтметра В некоторых экземплярах ЗПУ вольтметр «врет», и иногда прилично.
Беда поправима. Вскрываем прибор, находим подстроечный резистор, помеченный на фото ниже стрелкой, и корректируем по образцовому вольтметру, подключенному к «крокодилам» ЗУ. Вот такие несложные доработки. И раз уж вы взялись за свой «зарядник», не поленитесь поменять силовые провода на более толстые, а крокодилы — на более качественные и зубастые.
И поставьте выключатель, чтобы не дергать вилку из розетки по 10 раз в процессе настройки режимов. Инструкция и схемы Пару слов о том, как пользоваться ЗПУ «Вымпел 57» и как правильно заряжать с его помощью аккумуляторы разных типов. Проверка работоспособности Выясним, исправно ли устройство. Для этого выполним несколько простых шагов: Выводим регуляторы тока и напряжения в крайнее левое положение, вращая их против часовой стрелки.
Вставляем вилку питания в розетку. Поворачивая ручку регулировки напряжения, убеждаемся, что оно напряжение плавно изменяется от 0 до 18 В. Амперметр показывает «0». Выходные клеммы должны быть разомкнуты.
Оставляем ручку в положении 5-10 В. Замыкаем выходные клеммы. Медленно вращаем ручку регулировки тока и убеждаемся, что он плавно изменяется от 0 до 18-20 А. Прибор исправен.
Чтобы зарядить аккумуляторную батарею в автоматическом режиме, необходимо: Вставить вилку питания в розетку. АКБ не подключена, выходные клеммы разомкнуты. Ручкой регулировки напряжения выставьте конечное значение напряжения зарядки согласно паспорту вашего аккумулятора. Ручкой регулировки тока установите ток зарядки согласно паспортному значению вашей АКБ.
Отключите прибор от сети. Подключите ЗПУ к сети. Начнется автоматическая зарядка, по окончании которой на дисплее появится соответствующее сообщение. В официальном руководстве по использованию, которое можно скачать по ссылке ниже, вы найдете таблицу рекомендуемых конечных напряжений зарядки для АКБ всех типов, поддерживаемых этим ЗПУ.
Ручной режим Для установки ручного режима нужно проделать те же шаги, но в п. В этом случае заряд будет идти до тех пор, пока вы его не остановите вручную. В ручном режиме ответственность за перезарядку и все вытекающие последствия выход АКБ из строя, возгорание и пр. Внимательно следите за процессом заряда и вовремя отключите аккумулятор от прибора.
Предпусковой режим Если аккумулятору не хватает энергии для пуска двигателя, то выполните следующее: Подключите прибор к сети. Установите напряжение полностью заряженного аккумулятора. Поставьте ручку регулировки тока в крайнее левое положение минимальный ток. Подключите ЗПУ к аккумулятору.
Включите ЗПУ в сеть. Установите ручкой регулировки максимальный ток. Подождите 5-30 минут в зависимости от степени разряженности вашей АКБ. Не отключая ЗПУ, произведите пуск.
Ручкой регулировки установите минимальный ток, отключите ЗПУ от сети, а потом от аккумулятора. Для увеличения пускового тока можно применить несколько ЗПУ, включенных параллельно. Блок питания Чтобы запитать внешний потребитель, просто включите зарядное устройство в сеть, выставьте нужное напряжение, значение тока, выше которого он не должен подниматься, и подключите нагрузку. При необходимости изменять выходное напряжение и ток стабилизации можно при подключенной нагрузке.
Сам прибор в сеть включать не нужно. Диапазон измерения — 8. Данная информация краткая и носит ознакомительный характер. Подробно о работе с зарядно-предпусковым устройством вы можете прочитать в инструкции по эксплуатации на ЗПУ «Вымпел 57».
Принципиальной электрической схемы на этот прибор, к сожалению, в свободном доступе нет. Мы познакомились с зарядым устройством «Вымпел 57». Будем надеяться, что представленная в этой статье информация поможет сделать правильный выбор тому, кто задумался о покупке зарядного устройства для АКБ своего автомобиля.
Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком — 3, Олег Плюсы: Раздельная регулироака тока и напряжения. Большой предел выбора напряжения аж до 18В, большой выбор тока аж до 20А. Минусы: Инструкция никакая, по инструкции пытаются выдать естественные физические процессы за алгоритм работы зарядки. Автоматического режима как такового нет. После появления надписи заряд окончен процесс зарядки продолжается.