читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В США признали критическое отставание от РФ в размере ледокольного флота Экипаж военного ледокола. Появление на российском ледоколе “Иван Папанин” вооруженных крылатыми ракетами “Калибр” в Арктике поможет обеспечить стратегическое сдерживание. А одна из главных задач военных ледоколов — обеспечение базирования и развертывания сил флота в Арктике, в том числе ледовая проводка боевых кораблей и вспомогательных судов.
Арктический этап завершила экспедиция «Россия 360» в Анадыре
Ледоколы — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | А одна из главных задач военных ледоколов — обеспечение базирования и развертывания сил флота в Арктике, в том числе ледовая проводка боевых кораблей и вспомогательных судов. |
Военный ледокол «Евпатий Коловрат» идёт на Камчатку через Индийский океан | Самый большой в мире атомный ледокол «Арктика» выходит в рейд для сопровождения самых больших в мире газовозов, взяв на борт съёмочную группу «Военной приёмки». |
«Это жест отчаяния США». Военный эксперт — об отправке последнего американского ледокола в Арктику
Военно-морской флот после более чем 40-летнего перерыва принял в свой состав ледокол. Корабль, построенный по проекту 21180 и получивший имя «Илья Муромец». говорится в сообщении, распространенном военными. В российском оборонном ведомстве уведомили о планах по укреплению защиты Северного морского пути путем задействования в регионе боевого ледокола «Ивана Папанина». На Балтийском судостроительном заводе возводится новый российский атомный ледокол, получивший название «Сталинград». Заселение экипажа первого российского боевого ледокола на корабль стало причиной очередной истерики в Пентагоне.
Россия вернётся к строительству боевых ледоколов
Вот только навигация в суровых климатических условиях СМП возможна лишь в летний сезон, и то при помощи ледоколов сопровождения. Но не исключено, что через несколько десятилетий ситуация с ледовой обстановкой может существенно измениться в лучшую сторону. В силу указанных причин регион в последние годы активно милитаризируется, причем процесс ускорился после начала российской СВО на Украине. Пока что преимущество на нашей стороне, поскольку с советских времен сохранился крупнейший в мире ледокольный флот. США и их сателлиты просто не имеют соответствующих технических возможностей, чтобы на равных конкурировать в Арктике с РФ. Пока не имеют, поскольку Вашингтон еще при президенте Дональде Трампе, на которого у нас возлагают неоправданные надежды на замирение, одобрил масштабную программу строительства современного американского ледокольного флота: Для того чтобы защитить наши национальные интересы в Арктике и Антарктике и сохранить присутствие сил безопасности наряду с нашими союзниками и партнерами в Арктике, США необходим готовый и работоспособный флот ледоколов, обеспечивающих безопасность, который был бы протестирован и полностью готов к 2029 году.
До той поры Пентагон ограничивается лишь провокациями в рамках так называемых операций по защите свободы судоходства на Северном морском пути, о чем прямо и честно пишет ведомственное издание Stars and Stripes: Это ставит эту штуку в зону досягаемости России. Мы намеренно пытаемся быть провокационными без того, чтобы эскалировать. Мы пытаемся сдержать российскую агрессию, экспансивное поведение, показывая расширенные возможности союзников. Ситуация пока что не критическая, но тенденция в целом негативная.
После его принятия в состав флота ледокол будет служить на Тихом океане. На третьем корабле серии планируют обновить силовую установку и винторулевые колонки. Новый ледокол будет решать в Арктике широкий круг задач, уточнил военный историк Дмитрий Болтенков.
Тем не менее, уверен эксперт, США хотят показать, что тоже имеют право на Северный морской путь. Реклама «Американцы укрепляют военные компоненты на Аляске, в Норвегии. Но отсылка этого ледокола — это жест отчаяния США», — считает Дандыкин.
И если кораблям и подводным лодкам надо будет выходить в море, лёд надо будет ломать. Также сейчас в Арктике развёрнута широкая инфраструктура, в том числе и военная. Поэтому необходимо постоянно совершать перевозки. Ещё они смогут выполнять спасательные задачи и патрулировать акваторию Северного морского пути. На борту ледоколов базируются вертолёты, специализированные катера.
«Боевой ледокол»: спущен на воду один из самых необычных российских кораблей
В России начинаются испытания специализированного военного ледокола «Иван Папанин», первого в серии. В России начинаются испытания специализированного военного ледокола «Иван Папанин», первого в серии. Военно-морской флот России в 2024 году получит новый боевой ледокол. Эту информацию подтвердил главнокомандующий ВМФ России Николай Евменов в ходе посещения. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В США признали критическое отставание от РФ в размере ледокольного флота Экипаж военного ледокола.
«Иван Папанин»: в чем уникальность первого боевого ледокола
Ледокол "Евпатий Коловрат" войдет в состав ВМФ в первом полугодии 2024 года | Ледокол «Урал» принят в эксплуатацию, атомоход «Якутия» спущен на воду — Новости (рус.). |
Арктический этап завершила экспедиция «Россия 360» в Анадыре | Напомним, 25 мая Россия спустила на воду новый атомный ледокол «Урал», который стал третьим судном типа ЛК-60Я из пяти запланированных к постройке. |
Защита от дураков. Почему ВМС США встревожены ледоколом «Иван Папанин»? | На Международном военно-морском салоне МВМС-2023 в Кронштадте "Адмиралтейские верфи" проведут презентацию моделей судна для спасения экипажей аварийных подводных лодок. |
«Евпатий Коловрат» прибыл на Камчатку — АМУР.Инфо | Северная площадка «Адмиралтейских верфей»). |
Самые мощные ледоколы мира: как они работают и на что способны
Патрульные корабли типа «Арктика» для ВМФ имеют полноценные боевые возможности. Кроме того, корабль может нести контейнерную пусковую установку с ракетами «Уран» или «Калибр». В зависимости от списка установленного вооружения, корабль способен осуществлять патрулирование и бороться с нарушителями либо наносить удары по кораблям и береговым целям. Проектный облик корабля пр. Он так же несет 76-мм артиллерийскую установку, которую дополняют два 30-мм автомата АК-630 и пулеметные установки. Для защиты от нападения с воздуха предусмотрены ПЗРК. При всем этом, корабль для БОХР не имеет ударного ракетного вооружения. В связи с этим два корабля типа «Арктика» будут переданы КСФ. Планы по развертыванию «Ермаков» пока не раскрывались, но понятно, в каких регионах они будут базироваться. Совместными усилиями корабли флота и БОХР должны будут защищать северные рубежи страны, территориальные воды и исключительную экономическую зону.
В первую очередь, новым кораблям предстоит вести патрулирование и выявлять различные угрозы, а также реагировать на них. Для поиска и обнаружения корабли имеют полный набор радиоэлектронного оборудования, а бороться с нарушителями позволят различные вооружения. При этом пограничные «Ермаки» будут применять только ствольные системы, а военные «Арктики» опционально получат ракеты. Боевые ледоколы также должны будут взаимодействовать с гражданским флотом. Они смогут прокладывать путь для судов и караванов, а также, при необходимости, защищать их от возможных угроз. За счет соответствующего оборудования корабли пр. Патрульные и сторожевые корабли нового проекта не будут многочисленными — пока планируется постройка только четырех единиц, и о возможности увеличении серии пока не сообщалось. Они дадут флоту и погранслужбе новые важные возможности и упростят решение ряда боевых и иных задач. Следует помнить, что весь потенциал нового проекта в двух версиях будет реализован только в отдаленном будущем.
Головной корабль пр. ВМФ получит оба желаемых корабля лишь к концу 2025 г. Тем не менее, результат программы строительства полностью оправдает все ожидание.
Дальность хода «Арктики» составляла 10 тыс. Дальность хода «Ермака» составляла 12 тыс. И на «Арктике», и на «Ермаке» предполагалось реализовать концепцию единой электроэнергетической системы с системой электродвижения.
Гребная установка с электрическим приводом и гребными винтами фиксированного шага должна была обеспечить собственный ход «23550-му» во всех режимах эксплуатации. Строить новейшие «военные ледоколы» планировалось на предприятиях ОСК: «Арктики» - на «Адмиралтейских верфях», а «Ермаки» - на Выборгском судостроительном заводе. Строительство головного корабля, получившего название «Иван Папанин» заводской номер 02460 , началось весной 2017 года. Вторую «Арктику» под названием «Николай Зубарев» заводской номер 02461 должны были заложить весной 2018-го. В экспертных кругах витало мнение, что оба корабля к 2021 году уже получится ввести в строй, но… Но тут в дело вступили непростые реалии отечественного кораблестроения, с завидной периодичностью приводящие к сдвигу вправо сроков реализации проектов. Месяцем раньше «Адмиралтейские верфи» спустили на воду «Папанина».
Сроки сдачи флоту этой пары «Арктик» оказались сдвинуты на 2024-й и 2025 годы. Что же до «Ермаков», то в начале 2020 года ФСБ России заключила контракт с Выборгским судостроительным заводом на сумму около 18 млрд рублей на строительство головного пограничного сторожевого корабля ледового класса проекта 23550. Церемония закладки головного «Ермака», получившего, разумеется, название «Пурга» заводской номер 235 , состоялась 25 июля 2020 года. Ранее Выборгский судостроительный завод постройкой боевых кораблей не занимался. Тем не менее, со своей работой выборжцы справились - 7 октября 2022-го новейшего «пограничника» спустили на воду. В этом мероприятии приняли участие первый заместитель директора - руководитель Пограничной службы ФСБ России Владимир Кулишов, губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, председатель совета директоров Объединённой судостроительной корпорации Георгий Полтавченко, руководители проектных и научных институтов, участвующих в проекте, представители заказчика, а также руководители компаний-поставщиков.
Сегодняшний спуск - это начало новой эры пограничной охраны рубежей Российской Федерации.
Недавно она представила новый ледокол «Иван Папанин», который может нести крылатые ракеты «Калибр». Я задавал этот вопрос несколько раз и повторю еще раз: кто ставит ракеты на ледоколы? Некоторые страны ставят оружие для защиты на свои ледоколы, но «Калибр» ни в коем случае не является оборонительным оружием», — сказал он. Адмирал добавил, что Соединенные Штаты видят в Арктике новую сферу конкуренции, где необходимо иметь сильный флот для защиты интересов и обеспечения нормального торгового судоходства.
Источник фото: Фото редакции Комментируя планы российских военных чиновников, Кашин напомнил, что в регионе на текущий момент разрабатываются полезные ископаемые в больших объемах. Кроме того, российские силы в Арктике поддерживают инфраструктуру, позволяющую обеспечить стратегическую безопасность РФ, подытожил эксперт.
«Евпатий Коловрат» прибыл на Камчатку
В 1964 году три американских ледокола Береговой охраны USCGC «Northwind» WAGB-282, USS «Edisto» AGB-2, USCGC «Eastwind» WAGB-279 и военный ледокол USS «Burton Island» AG-88. Экипаж боевого ледокола «Иван Папанин» проекта 23550 заселился на строящийся корабль. размещение на котором ракет "Калибр" или "Уран" предусмотрено только в военное время. Источник фото: РИА Новости И по словам главы российского государства, таких кораблей, как и в целом количества ледоколов, нет ни в одной стране мира. Ледоколы — это особый класс кораблей, которые предназначены для преодоления даже самых толстых льдов.
Ключ к Арктике. Как и для чего создали единственный в мире флот ледоколов
Корреспондент «Известий» Наталья Оскерко расскажет — в чем его уникальность. Спортивный зал, где можно играть даже в баскетбол, просторная столовая, зона отдыха — и все это на корабле. Военные моряки только начали обживать патрульный ледокол «Иван Папанин». Четырехразовое питание, каюты разной вместимости — одноместные для командования, четырехместные для матросов и старшин. Экипаж — только опытные моряки. Ответственность, подчеркивают, колоссальная: служба на корабле, аналогов которому на флоте еще нет.
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Организаторы говорят, что для научных исследований меняют старое оборудование, которое поставили два года назад. Правда, представителей России на борту ледокола в этот раз уже нет. Судно держится на расстоянии более 212 миль от берега. Но в Восточно-Сибирском море ледокол зашел в район активного судоходства — где идут в Азию и обратно нефтяные танкеры и газовозы. В отдельных районах к ледоколу выходят российские суда. Меняет автономные буйковые станции, которые установили два года назад. Маршрут следования ледокола Healy вдоль Северного морского пути. Иллюстрация: uaf-iarc.
Как отмечают в военном ведомстве, особенно сложная ледовая обстановка сложилась в связи с низкими температурами на фарватере Авачинской губы и в бухте Крашенинникова. При этом толщина льда достигала 30 см.
Арктический этап завершила экспедиция «Россия 360» в Анадыре
Ледокол с крылатыми ракетами на борту: стратегическое сдерживание обеспечено 15:00 02. Северный морской путь сейчас под охраной российского боевого ледокола. Он выполняет поставленные перед ним задачи, которые включают стратегическое сдерживание Политолог Василий Кашин прокомментировал появление в Арктике российского боевого ледокола «Иван Папанин». Появление этого грозного мощного объекта в этом месте объясняется необходимостью стратегического сдерживания. Ледокол оснащен ракетами «Калибр», пишет «Лента.
Это новейший ледокол, прибывший на Северный флот 2 января 2018 года.
Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. В Минобороны считают, что новый ледокол дает качественные преимущества в Арктике.
Длина ледоколов составляет 173,3 метра, ширина — 34 метра, водоизмещение — 33,5 тысячи тонн. Они смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до трех метров.
Главная задача этих ледоколов — обеспечение круглогодичной навигации в Западном районе Арктики.
Экипаж военного ледокола «Иван Панин» завершил подготовку До конца месяца военные моряки обустроются на своём новом судне. Об этом сообщила пресс-служба Министерства обороны РФ. На нём военные моряки отработали плавание в Кольском заливе в сложных гидрометеорологических условиях.
Американского адмирала встревожили русские подлодки и ледокол с «Калибрами»
В акватории Финского залива экипаж ледокола "Буран" Западного военного округа провел околку льда для обеспечения судоходства. Но создание военного ледокола – это совсем другая задача, еще одна колоссальная нагрузка на государство, и американцы её не вытягивают. Значит, любые российские планы в Арктике. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В США признали критическое отставание от РФ в размере ледокольного флота Экипаж военного ледокола.
Первый в мире боевой ледокол «Иван Папанин» готовится к испытаниям, экипаж заселился на корабль
Боевые ледоколы России и их возможности | Военный эксперт Дандыкин рассказал об уникальном ледоколе «Россия». |
Арктический этап завершила экспедиция «Россия 360» в Анадыре | Лента новостей. Курс евро на 20 апреля EUR ЦБ: 99,58 (-0,95) Инвестиции, 19 апр, 16:51 Курс доллара на 20 апреля USD ЦБ: 93,44 (-0,65) Инвестиции, 19 апр, 16:51. |
На русских ледоколах появилось наступательное оружие.
Для защиты русской Арктики и кораблей на Севморпути: экипаж заселился на первый боевой ледокол «Иван Папанин» Корабль готовится к заводским ходовым испытаниям Экипаж первого российского боевого ледокола «Иван Папанин» проект 23550 , построенного на петербургском предприятии «Адмиралтейские верфи», заселился на корабль перед его выходом на заводские ходовые испытания. В Минобороны подчеркнули, что моряки готовы к испытаниям первого в стране патрульного ледокола. В ОСК рассказали, что строительство боевого ледокола «Иван Папанин» велось в условиях санкционного давления.
В идеале такое, которое превосходит возможности противника, и вот только тогда можно разговаривать с ним на более-менее равных. Именно это и происходит в Арктике, куда США еще недавно рвались с неприкрытой агрессией. Россия обязана была нарастить там военную составляющую. Причем сделать это показательно для всего мира, из-за чего журналисты на базах типа «Арктический трилистник» появились сразу же вслед за военными. Но базы стационарны, а нынешние конфликты носят гибридный характер, причем иногда явно выраженный террористический. Значит, угроза может исходить откуда угодно, и нужен мобильный носитель силы — боевой корабль ледового класса.
Постройка боевого ледокола — уникальный, первый в истории случай, а потому нечего удивляться тому, что в это не верили. И сам процесс растянулся на много лет, «Ивана Папанина» заложили в 2017 году, но на полноценные испытания он вышел буквально считанные дни назад. Ранее оружие ставили на гражданские ледоколы, что много проще, поэтому за рубежом не сильно верили, что у России получится построить военный корабль для Арктики с нуля.
Россия обязана была нарастить там военную составляющую. Причем сделать это показательно для всего мира, из-за чего журналисты на базах типа «Арктический трилистник» появились сразу же вслед за военными. Но базы стационарны, а нынешние конфликты носят гибридный характер, причем иногда явно выраженный террористический. Значит, угроза может исходить откуда угодно, и нужен мобильный носитель силы — боевой корабль ледового класса. Постройка боевого ледокола — уникальный, первый в истории случай, а потому нечего удивляться тому, что в это не верили.
И сам процесс растянулся на много лет, «Ивана Папанина» заложили в 2017 году, но на полноценные испытания он вышел буквально считанные дни назад. Ранее оружие ставили на гражданские ледоколы, что много проще, поэтому за рубежом не сильно верили, что у России получится построить военный корабль для Арктики с нуля. Или же их старательно кормили дезинформацией о том, как сложно идет процесс и насколько проект близок к провалу. Результат оказался закономерным — геополитические противники России потеряли время и теперь признают, что им не под силу наверстать упущенное.
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.