По данным Клуба профессионалов алкогольного рынка в 2021 году в Петербурге сократились продажи вина и водки на 4% и 6% соответственно. Страна и мир - 25 апреля 2022 - Новости. В комментариях к новости горожане уже прозвали губернатора Петербурга «самогонщиком».
Водка «Русская»: легендарный бренд возвращается
Сейчас полицейские задержали начальника завода и шестерых его подчиненных. В отношении них возбудили уголовные дела. То там накроют, то здесь Подпольные цеха ежегодно находят в разных регионах страны. В 2019-м, например, силовики обнаружили подпольный водочный завод в Удмуртии. Завод на протяжении шести лет нелегально производил немаркированный алкоголь и сбывал его на территории региона.
Следователи подсчитали, что за это время бутлегеры могли произвести 20 тонн алкоголя. Сбыт этой продукции принес доход почти на 10 миллионов рублей. В том же году на Урале обнаружили цех по производству поддельного Hennessy.
При этом поддельную водку разливали по бутылкам прямо в трейлере фуры, а в соседних ангарах хранили готовую продукцию.
Как оказалось, часть алкоголя уже была разлита в бутылки с этикетками известных производителей. Там же полиция обнаружила федеральные специальные марки с признаками подделки. Кроме того, в ходе оперативно-следственных мероприятий в ангаре полицейские изъяли глушители, используемые для бесшумной стрельбы, и патроны, которые направлены на экспертизу.
Статья по теме: В Колпино обнаружили подпольный алкогольный цех Как сообщает пресс-служба ведомства, сотрудниками экономической полиции Всеволожского района совместно с полком патрульно-постовой службы полиции ликвидирован нелегальный цех по производству паленой водки. Уточняется, что «завод на колесах», где поддельный алкоголь разливался по бутылкам, располагался в трейлере большегруза. Транспорт располагался на стоянке под Вантовым мостом. В ходе операции из незаконного оборота изъято 5,5 тысяч литров контрафакта.
В июле того же года встала оптовая торговля алкоголем: новая система контроля за продукцией ЕГАИС не заработала, как надо. Устьянский ликеро-водочный завод ушел на простой. В конце октября 2006 года Vesto Group анонсировало обновление продукции после продолжительного перерыва. Завод объявил о четырех новых сортах водки: «Новодвинская крепость», «Мореходка», «Севмашка» и «Сельсовет». Кроме того, появится у завода и бренд федерального уровня, также позиционирующийся в средней ценовой категории, продвижение которого начнется перед Новым годом в крупнейших городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Vesco Group планирует в дальнейшем сокращать линейку бюджетных продуктов Устьянского ЛВЗ с целью аккумулировать ресурсы для запуска суперпремиального проекта, старт которого намечен на середину 2007 года, — сказано в релизе Vesto Group. В октябре 2007 года Vesco Group отчиталось , что за год объём производства и продаж вырос в 3,5 раза.
Устьянский завод модернизировали и реконструировали, закупили новое оборудование, построили новый склад. Тогда же бренд стал пробовать поставлять в регионы новый флагманский бренд « СтопочкинЪ ». В 2010 на заводе внедрили систему платиновой фильтрации Источник: Vesco. Путь к банкротству В мае 2009 года Vesco Group объявила о выходе из алкогольного бизнеса — спустя месяц после объявления о планах по расширению. Причинами назвали «активизацию антиалкогольной компании, постоянные проверки предприятий», запрет на продажу крепкого алкоголя ночью, «непредсказуемость процесса перелицензирования игроков алкогольного рынка, а также планы по значительному повышению акцизов». Получив неплохое предложение по цене, мы решили продать непрофильный для нас актив и сконцентрировать свои усилия на рынке недвижимости, который вновь демонстрирует замечательную динамику. Сообщалось, что к моменту продажи продукция завода продавалась в 15 крупнейших городах страны.
Из Vesco Group ушел один из учредителей компании, Сергей Леонтьев, который захотел продолжить заниматься алкогольным бизнесом. Но вскоре начались проблемы. В 2011 году Устьянский ликеро-водочный завод приостановил выпуск водки под брендом «Винокур» из-за проблем с уплатой налогов на сумму более 9 миллионов рублей — в конце марта у компании приостановили действие лицензии, но через несколько недель лицензию возобновили. Чуть позднее, в августе 2011 года, у завода истек срок лицензии по основному виду деятельности — нельзя ни производить, ни продавать продукцию. Возник долг более чем в 11 миллионов рублей. В 2012 году введена процедура наблюдения, компания стала банкротиться. Сотрудники завода обратились в прокуратуру: им стало негде работать, а компенсации пообещали лишь после продажи завода.
Задолженность по зарплате с ноября 2011 года по февраль 2012 составила более 2 миллионов рублей. Требования кредиторов превысили 64 миллиона рублей. В 2014 году распродавали имущество завода за 2,1 миллиона рублей. В 2016 году юрлицо ликвидировали. Специально для этого на базе водки «Устьяночка» разработали UStianochka. Ее планировали начать отгружать с завода в сентябре 2009 года, продажи стартовали в Пенсильвании.
Местная водка потеряла рынок
Тестирование Водки. Предприимчивые граждане разливали в бутылки спиртосодержащую жидкость и продавали ее под видом дорогой водки с поддельными акцизными марками. водку) — 170 млн руб., другим партнерам и поставщикам завод остался должен "еще несколько десятков миллионов рублей". Из нелегального оборота было изъято более 15 000 бутылок водки и коньяка, реализуемых без соответствующих лицензий с поддельными федеральными специальными марками. WellNews (Хорошие новости)» Общество» Губернатор Беглов запомнится петербуржцам плохой уборкой снега и именной водкой. Филипп Киркоров: последние новости 21 апреля, Лорак, Зеленский, Молдавия.
Новые владельцы
- Тестирование водки "Питерская Ночь"
- Новая водка «Saint Petersburg». Первая в мире бутылка с квадратным горлом.
- Уникальные напитки
- ONLY VODKA!
ФСБ пресекла незаконное производство водки и коньяка в Петербурге
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Он впоследствии всенародным же голосованием был торжественно избран вторым Президентом РФ. Дизайнеры не могли не заметить этих событий: выпущена «Старорусская водка» с портретом В. Она вышла в свет в период предвыборной кампании, поэтому на контрэтикетке на фоне российского триколора начертано: «Путин — наш президент». Правда, соседство «Старорусской водки» с портретом Путина с такой же водкой, но с портретом Сталина, которая появилась почти одновременно, может навеять некоторые нездоровые мысли, но мы полагаем, что это произошло совершенно случайно и никаких ассоциаций вызывать не должно. Событие это было отмечено выпуском водки «Комдив» с его, Михалкова, портретом на этикетке в форме высшего командного состава Красной Армии 1938 года с двумя ромбами.
Сейчас режиссёр снимает продолжение — «Утомлённые солнцем-2», — в котором репрессированный комбриг из лагеря отправляется на фронт, воевать с фашистскими захватчиками. Надо полагать, что и эта лента маститого режиссёра не пройдёт мимо внимания дизайнеров водочных этикеток. А в 2000 году появилась водка «Адмирал Колчакъ», которого в советские времена называли не иначе как «главарём контрреволюции в Сибири». На контрэтикетке бутылки написано: «Водка названа в честь Александра Васильевича Колчака, морского офицера, учёного-гидролога, а впоследствии — Верховного правителя России 1918—1920 , до последних дней сохранившего верность Отечеству». О том, что он был расстрелян большевиками в Иркутске, контрэтикетка умалчивает. Любопытно, что в конце 2004 года в Иркутске обсуждался вопрос о месте установки памятника А.
По теме Новая флотилия России Дмитрий Медведев анонсировал формирование новой структуры в ВМФ страны: наши мысли и предположения В том же 2000 году в честь 80-летнего юбилея Внешней разведки России Московским заводом «Кристалл» была выпущена небольшая партия около 1500 бутылок ёмкостью 0,5 л водки «Разведчик». На контрэтикетке бутылки было напечатано четверостишие: «Я — Родины моей солдат! Она мне мать, я ей ответчик, Таков души моей уклад: Моя профессия — разведчик! Они, располагаясь во второй полосе траншей, расстреливали всех своих отступающих солдат...
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Ключевое слово: водка
Бизнес - 25 апреля 2024 - Новости. Перед агентством была поставлена задача: принципиально изменить устаревшее оформление продукта, устранить стилистические диссонансы, создать чистый и цельный облик «Питерской. Только в одном Тосненском районе Ленобласти полиция нашла два левых производства с поддельной водкой, которую разливают мигранты. "Виски", "водку", "вермут" и даже "спирт" продают, как и раньше, пластиковыми канистрами по пять литров. «Питерская ночь» — водка народного сегмента, выпускающаяся с 1990 года. По данным Клуба профессионалов алкогольного рынка в 2021 году в Петербурге сократились продажи вина и водки на 4% и 6% соответственно.
В Янино накрыли крупнейший завод по производству паленой водки.
По словам правоохранителей, это самое масштабное производство паленой водки, обнаруженное в Ленобласти за последнее время. Петербургский холдинг Ladoga займется производством водки под новыми брендами Finka, «Зерно» и Romanov. Питерские полицейские сняли с продажи контрафактный алкоголь.
Питерская полиция изъяла паленую водку у станции «Пискарёвка»
Подписаться на Телеграмм-канал Россия — Ноев ковчег Поиск по сайту Поиск Популярные теги: Незыгарь За тридцать лет российский рынок водки проделал огромный путь, изменившись до неузнаваемости. Сегодня уже никто не штурмует водочные заводы с отрядами чоповцев. Выжившие участники банд остепенились, стали уважаемыми людьми: политиками, бизнесменами из российского списка Forbes. Контроль над водочным рынком уже не возбуждает их так, как раньше: есть много других сфер, где можно заработать куда больше легких денег. Сегодня невозможно представить, чтобы, как в 1990-е гг. Журналист Денис Пузырев в своей книге «Новейшая история в 14 бутылках. Как в главном русском напитке замешаны бизнес, коррупция и криминал» собрал богатую палитру нарративов и уникальных фактов о главном алкогольном напитке России. Книга представляет собрание историй 14 брендов «Смирновская», «Столичная», «Кремлевская», «Зеленая марка», «Довгань» и др. Повествовательные сюжеты многогранны, многие факты уже подзабыты, а некоторые касаются еще советского периода.
С точки зрения советского руководства, тратить заработанную страной «нефтяную» валюту на покупку концентрированного сиропа для лимонада было полной глупостью. Советское руководство настаивало на бартере — и сами предложили отдать PepsiCo монополию на дистрибуцию «Столичной» и сделка оказалась успешной: бренд «Столичная» был популярен в США.
Она так и называется — «Ни шагу назад». Для справки: в той войне за каждого немецкого солдата русские генералы положили, по официальным данным, троих своих. Следует отметить, что в последнее время, судя по водочным этикеткам, наблюдается явная ностальгия по прежним советским временам. Так, появилась «Московская водка СССР» с государственным гербом Советского Союза, выпускалась водка «Нарком» с портретом Климента Ефремовича Ворошилова в 1938—1939 годах он был народным комиссаром, по-теперешнему — министром обороны.
Наконец, была выпущена водка с этикеткой «Партком». Есть ещё и водка «Политбюро», где внизу маленькими буквами написано предупреждение: «Водка распространяется только по специальным спискам отдела заказов». На бутылках встречаются даже репродукции картин Кустодиева В 2002 году в Польше была создана политическая партия с простым и ясным названием — «Самооборона», а в 2004 году в ожидании выборов в 2008 году Президента Российской Федерации Гарри Кимович Каспаров, чемпион мира по шахматам со товарищи создал Объединённый национальный фронт, который намерен в 2008 году выдвинуть своего кандидата в Президенты РФ. Долго ли, коротко, но весной 2005 года Московский завод «Кристалл» выпустил водку «Гражданская оборона» не в пику ли Каспарову? А в московских газетах, на уличных передвижных автоплакатах и даже на бетонном заборе вдоль железнодорожных путей между станцией Белорусская и платформой «Беговая» появилось это же словосочетание, написанное тем же узнаваемым угловатым шрифтом. Только наискосок было там добавлено красными прописными буквами как резолюция одно единственное слово — «крепкая».
Получилось «Крепкая гражданская оборона»... Но ведь не хлебом единым жив человек! Не только события да даты идут на этикетку. Вот, например, «Русская красавица». На этикетке водки — крохотная репродукция картины «Русская Венера» знаменитого астраханца Бориса Михайловича Кустодиева.
Предварительное заседание по первому из них назначено на 15 апреля, по второму — на 27 апреля. В своем заявлении истец требует прекратить выпуск компанией «Ладога» водки под брендом «Александр Хлебниковъ», а также взыскать с ответчика 5 млн. Надо сказать, что водку под брендом «Александр Хлебниковъ» компания «Ладога» выпускает уже несколько лет. Еще в мае 2007 года в Северо-Западном регионе была проведена масштабная рекламная кампания этого продукта под слоганом «А.
Продукт позиционировался в сегменте low priium. Водка была названа в честь Александра Николаевича Хлебникова, помощника и ученика «отца водки» Д.
Ты знаешь, тут же еще наслоилось… Я в какой-то момент понял, что если я буду продолжать работать и писать книжку, то это может затянуться на бесконечно долго, поэтому я поступил радикально: я с работы уволился и, собственно, дописывал книжку.
Значительную ее часть я написал на новогодних каникулах. Я уехал в Мурманск, к себе на родину, сел, обставился компьютерами. Благо погода еще была адская, холодно было — это было хорошим фактором, я сидел дописывал.
А когда я ее дописал, я пошел и устроился на работу. Достаточно неожиданно, потому что я пошел работать на известный портал Sports. Для человека, чье имя связывают прежде всего с освещением событий алкогольного рынка, этот переход кажется нелогичным.
Может, он нелогичным и является. Но я подумал, что вот книжка, я не то чтобы поставил какую-то точку и закрыл тему, но отчасти так, и существует куча других отраслей, где еще масса не рассказанных историй и не вскрытых фактов, и спорт с этой точки зрения — это не менее terra incognita и полукриминальная штука, чем спирт. Спорт, спирт — разница в одной букве.
Но вообще ведь спортивная тематика для тебя не нова. Ты и раньше писал на спортивные темы, и ты активный болельщик, ты даже сейчас в толстовке «Вест Хэма». Да и твое фактическое альтер эго, Пьяный мастер, весьма успешно совмещал выпивку и кунг-фу.
Поэтому я не могу не задать тебе вечный вопрос: спорт и алкоголь совместимы? Когда я еще маленьким мальчиком ходил в лыжную секцию, наш тренер шутил, что «если водка мешает спорту, то ну ее нахрен, эту спорту». Конечно, спорт больших достижений в том виде, в каком он существует сейчас, — это штука не слишком с алкоголем совместимая.
Хотя мы видим спортсменов, которые инвестируют в алкогольные проекты: винодельческие либо модные сейчас истории с текилой и мескалем , как, например, величайший баскетболист современности Леброн Джеймс недавно. Конечно, пить и выходить пьяным на соревнования — это, наверно, идея так себе. Какое-то время это можно совмещать, но очень недолго, и ничего хорошего из этого не выйдет.
Мы знаем кучу загубленных карьер в прошлом, да и сейчас такие случаи бывают. Но если рассматривать это как бизнес, то это красиво, и то, и то. Потому что спорт — это триумф сверхлюдей, красивых тел, высоких достижений и так далее.
А алкоголь — это один из самых поразительных и невероятных потребительских товаров. Который ты приобретаешь не просто потому, что ты голодный, а потому, что ты хочешь чего-то большего. И эстетика алкоголя этому соответствует.
Поэтому мне кажется, что это очень и очень логично, когда возникают такие вот параллельные штуки. Потому что заглавный герой фильма демонстрировал свое лучшее кунг-фу именно в подпитии. Или, может, ты, как и он, тоже проводишь свои лучшие расследования и пишешь лучшие тексты, слегка накатив?
Нет, на самом деле история довольно прагматичная. Мое первоначальное название было «Вино и немцы», но… Кажется, это какая-то отсылка, которую я не считываю. Есть такое выражение, «кино и немцы».
Возможно, сейчас оно уже не используется, но в Советском Союзе это была такая эмоциональная оценка чего-то странного, иногда неадекватного. Идет разборка поведения какого-нибудь дворника с цитатами из Ленина. Но нас же в «Пьяном мастере» как минимум двое.
Там есть мой большой друг и партнер Женя Красников по-моему, он сейчас уже не возражает против того, что светиться в этом во всем. У него большой опыт работы в пиаре, еще в каких-то штуках. Он сказал, что, если канал будет называться «Вино и немцы», все будут думать, что это какой-то специализированный канал про рислинг.
Поэтому давай что-то более алкогольно-нейтральное. Плюс он меня уверял, что если гуглить «Пьяный мастер», то всплывает знаменитый фильм с Джеки Чаном, и все, а остальное место свободно. А на любое название канала, где используется слово «вино» и так далее, вылезает куча каких-то других ссылок на что-то другое, в том числе на вину, которую человек испытывает...
Поэтому, мол, давай «Пьяный мастер». Мне не очень, честно говоря, понравилось. Но я Женьке доверяю, поэтому я сказал: «Ну ладно, хорошо, тебе виднее.
И мы это все дело закрутили, и все пока достаточно мило, успешно — мне все нравится. Из твоего интервью Васе Быкову мы знаем, что водку ты предпочитаешь закусывать холодцом, но в повседневной жизни скорее выпьешь пива или виски. А сейчас вот мальбек пьешь.
Я знаю, что ты на протяжении долгих лет придерживаешься довольно радикальных левых взглядов в политике, в твоей биографии даже есть эпизод со строительством баррикады. Вот Черчиллю, который тоже был не дурак выпить, приписывают фразу про «Кто в юности не был революционером — у того нет сердца, но кто в зрелости не стал консерватором — у того нет мозгов». Понятно, что в политике ты с ним не согласишься.
А в алкоголе? Должны ли алкогольные предпочтения изменяться с возрастом? И изменились ли твои?
Знаешь, я в отличие от господина Черчилля не люблю того, что сегодня называют «переобуваться в воздухе». Я не вижу в этом какого-то юношеского упрямства, потому что мне кажется, что какой-то внутренний твой стержень — он как сталактит. Он не становится сталагмитом, переворачиваясь в другую сторону.
Он становится больше, толще, нарастает. Так же и система ценностей — она обрастает какими-то дополнительными вещами. Я считаю, что какие-то взгляды и убеждения — это то, что у тебя внутри и то, что должно быть у каждого человека.
И, кстати, знаешь, я постоянно слежу за итогами региональных голосований в европейских винодельческих странах, и я даже думал сделать об этом пост. Там, конечно, не везде все однозначно, но все равно в большей степени винодельческие регионы голосуют за «красных». На самом деле Денис просто забыл про свой пост в Facebook от 24 апреля 2017 года.
Но все знают, что Тоскана — «красный пояс». В Бержераке на последних муниципальных выборах чуть ли не троцкисты победили. Бордо поумереннее, потому что там денег больше, соответственно, более буржуазное восприятие всего.
В Бержераке денег поменьше — там нормальные ребята-троцкисты побеждают. Нет стопроцентной закономерности абсолютной, потому что Эльзас часто правые «берут», мой любимый Эльзас… Но все равно, мне кажется, в этом есть какая-то штука, потому что все равно виноделие, несмотря на то, что это вроде бы красивая и абсолютно буржуазная история, оно сопряжено с человеческим трудом, с работой на земле. Такая очень пролетарская, рабоче-крестьянская история.
И знаешь, меня иногда спрашивают: «Денис, у нас наступает когнитивный диссонанс, ты ультралевый по взглядам человек, при этом в некотором роде винный эстет, разбираешься в хороших винах, любишь об этом поговорить…» В их понимании, если я стою на каких-то левых позициях, я должен, наверно, хлестать, портвейн «Три топора» из горла. Но на самом деле нет. Я не вижу в этом никакого противоречия.
Потому что мне кажется, что сама левая история, которая базируется на вере в человека, на вере в солидарность, взаимопомощь, то, что люди будут объединяться, — она так же красива, как хорошее вино. Хорошо поработал на виноградниках — заслужил бокал своего мальбека.