Новости визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года

Визитная карточка к конкурсу «Воспитатель года-2018» Видео В Новогодний вечер снежный Потерялась Белоснежка, Целый год все ждали сказки, Оказалось, что напрасно. Визитная карточка воспитателя первой квалификационной категории, Беловой Светланы Анатольевны. педагог" областной конкурс "Воспитатель года" 2023 год».

Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года-2023»

первый воспитатель моего ребёнка, с ней мы успешно адаптировались в детском саду. Сегодня я стою перед вами как гордый воспитатель, чья профессия несет в себе огромную ответственность и привилегии. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «Я-ПЕДАГОГ» участницы муниципального конкурса «Воспитатель года — 2023» Русаковой Людмилы Юрьевны. Участник конкурса «Воспитатель года – 2020г» Кужугет Вероника Монгун-ооловна Воспитатель МБДОУ д/с «Светлячок» -Довурак. Кочеткова Ольга Владимировна, воспитатель. Визитная карточка «Я – педагог» (Конкурс "Воспитатель года 2022").

Воспитатель года Республики Тыва — 2024

Считаю, что участие в конкурсном движении — это хороший способ самооценки и стимул для развития». Умение завоевать его — самое главное в работе воспитателя». Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Я работаю по теме «Технология детского экспериментирования как метод познавательной активности детей старшего дошкольного возраста» Сегодня уже не вызывает сомнений тот факт, что современный ребенок не такой, каким был его сверстник несколько десятилетий назад. Принципиально изменилась жизнь, предметный и социальный мир, ожидания взрослых от детей, воспитательные модели в семье, педагогические требования в детском саду. Все это, в свою очередь, требует от нас, педагогов, не только изменить подходы в работе с детьми, но и меняться самой, быть для детей, прежде всего, помощником и организатором: создавать для детей доброжелательную, психологически комфортную среду, в ситуации затруднения помочь ребенку понять, в чем он не прав, признать и исправить ошибку и получить запланированный результат, замечать и фиксировать успех ребенка, поддерживать в нем веру в свои силы; организовывать образовательный процесс, не давая знания в готовом виде, а создавая ситуации для возникновения у детей потребности открыть знание». В совокупности использую различные технологии: проектные, технологии ТРИЗ, личностно-ориентированного и дифференцированного подхода, кейс - технологии, квест - технологию, ИКТ - технологии и другие. Использую технологию игровых методов обучения, проблемное обучение, исследовательские методы обучения, обучение в сотрудничестве. Кроме того, веду работу по здоровьесберегающим технологиям, так как здоровье детей ухудшается из года в год и моя задача сохранить его. В своей работе с детьми руководствуюсь следующими принципами: обеспечение эмоционального благополучия; формирование самостоятельности, инициативности и ответственности; равенство и сотрудничество; уважать мнение каждого ребенка; не поучать, а научить; каждый ребенок —индивидуальность.

Заказать работы Мои воспитанники любят экспериментировать, проводить опыты, исследовательские действия и я активно им в этом помогаю.

Меня очень увлекает предмет педагогики и психологии, поэтому став взрослой я получила профессию педагога, окончив Ярославский государственный педагогический университет им. Слайд 7 Глава четвертая - моя семья. Для хорошей и плодотворной работы любому человеку нужна поддержка и опора. Поддержка и опора для меня - моя семья. Слайд 8 Глава пятая - мое хобби. Я творческий человек с детства, мои увлечения: кулинария и свит - дизайн составление букетов из конфет.

Слайд 9 Глава шестая - моя работа. Мое педагогическое кредо: дети должны жить в мире красоты, рисунка, фантазии и творчества, поэтому в детском саду я создаю условия для организации работы по образовательной области «Художественное творчество».

С уважением, музыкальный руководитель. Валерия Карнаух - 16. Прекрасный человек, любящий свою профессию, со всей душой относится к детям и дети и родители отвечают взаимность и очень любят Оксану Владимировну. Я очень рада что у нашего ребёнка был такой замечательный первый воспитатель.

Моя Сонечка до сих пор вас помнит и любит!!!

Уникальность метеоплощадки заключается в том, что в игровой форме дети получают азы культурного общения с окружающим миром, вовлекаются в процесс непосредственного общения с природными явлениями. Эта методика обучения расширяет кругозор ребенка и формирует бережное отношение к природе, знакомит малышей с культурой родного города, края. Итак, «измерительные приборы» установлены, а теперь давайте разберемся, как же они работают и как их можно использовать в обучении детей.

С помощью флюгера и его вращающейся стрелки по опорной оси вам удастся наблюдать за направлением ветра. А благодаря указателю сторон света, вы сможете узнать, в каком направлении дует ветер. Используя в своей метеостанции специальный дождемер, имеющий определенную емкость с измерительной шкалой, детки смогут измерять количество осадков. Снегомер - наблюдение за снежным покровом.

Наблюдения за снежным покровом состоят из измерения его высоты. Рейка или металлическая линейка длиной до 1 метра, 140 см. Ветроуловитель или ветряной рукав поможет ребятам разобраться и точно определять стороны света, благодаря дуновению ветра. А вот компас научит их ориентироваться на местности и также определять, где находятся север, юг, запад и восток.

Самый важный и нужный измеритель погодных условий — термометр.

Vospitatel goda moskvy 2021 video vizitka

Результат не заставил себя ждать. Ребёнок болтает без умолку и на каждое занятие идёт с удовольствием. На занятиях он не только учится говорить и произносить звуки, но и играя, расширяет свой кругозор и пополняет словарный запас. Спасибо огромное за помощь прекрасному нашему педагогу-логопеду. У сына были сложности с произношением звуков л, ш, р. Елена Жумабековна с первого занятия расположила к себе ребёнка, была очень вежлива, терпелива и добра. По ходу занятия давала нам рекомендации, объясняла для чего делается то или иное задание и упражнение. На занятия сын шел с удовольствием, ему было интересно выполнять разные задания. Сейчас речь у ребенка чистая, все звуки сын выговаривает! С уверенностью рекомендую Елену Жумабековну всем деткам!

Игры — картинки, и разукрашки, Печать, трафареты, и просто бумажки… Логику, речь когда развиваю, Интеллектуальные игры я предлагаю: Кроссворды, шарады и лабиринты, Загадки, с вопросами чудо — картинки. Пазлы мы сложим все вместе умело, Смело возьмемся за новое дело! А чтобы сильными, смелыми быть, Должны все ребята со спортом дружить. Делать зарядку и закаляться, И физкультурой всегда заниматься! И здесь помогу с удовольствием я — Теперь Спортивная игра! Игры сюжетные и театральные, Подвижные игры и музыкальные, Сколько всего интересного есть, Игры мои не перечесть! Играют ребята рисуя, считая, Поделки лепя, и просто гуляя. Ведь так устроен детский мир — В игре он познает весь мир! Но только крепко надо знать, Во что играть и как играть! Свет приглушается. На сцене появляются ростовые куклы далее перечисленные… Ведь что происходит на нашей планете, Где интернетом измучены дети? Пыльные куклы на стульях сидят, А страшные монстры в руках у ребят. Кены и Барби в каждой квартире, Трансформеры — роботы, просто страшилы. Симсоны и губки Бобы на полке, И Покемоны в зеленых футболках. ЧТО будет с детьми на этой планете, Если играть не научатся дети? В жмурки, скакалки, молчанки, ловишки, Забытые всеми простые игрушки. В салки, лапту, догонялки, мячи, Футбол, баскетбол и городки. Дружить, веселиться, играя в ладошки, Забытые добрые куклы — матрешки. Любить и расти, играть и смеяться, Счастливое детство должно состояться! В нашей школе есть один такой - воспитатель. Это самый классный наш - воспитатель. Можно даже пост в державе самый главный Предложить- Ларисе Михайловне. На конкурсе экологов и в области бывали, С надёжным педагогом честь района защищали. Во взводе в школе просто диво! Она вложила часть себя, Чтобы во взводе было все красиво, Стремится делать всё любя. Выходит воспитатель Спасибо ребята за ваши слова, за поддержку Волненье сегодня я право наверно не скрою И если готовы послушать меня, То я тайну имени своего вам открою. Лариса - это «чайка над волной», Красивая, волнующая птица, Готова с недостатками мириться, Лишь был бы тыл надежный за спиной. Свой мир от всех пытаясь оградить, Чтоб раствориться полностью в работе, Быть постоянно в творческом полете И делу жизни преданно служить. И всё же мне имя дано неспроста и удачно Ребячьи сердца зажигать — это призванье важно, Растить каждый день человека — большая задача. Не требуя ни благодарности, ни почитанья. Мне нравится все, что я делаю, нравятся дети, И вдруг, сквозь усталость я чувствую крыльев победу, Шагать рядом с юностью — словно вдыхать свежий ветер. Пока воспитатель я. Я хочу сегодня подарить вам Сердца своего частицу,.

Почему нравится работать в дошкольном учреждении: «Детский сад — моя жизнь! Эта гордость моя — не грех: Каждый детский успех — это мой успех! И любви хватает на всех.

В заочном туре областного публичного конкурса «Воспитатель года» она уже представила свою «Визитную карточку «Я — педагог»» и «Интернет-портфолио». Задание первого этапа — занятие с детьми. При этом условие конкурса такого, что и педагог, и малыши видят друг друга впервые. В профессии Ольга Николаевна 28 лет и каждое занятие изобретает что-то новое. Занятия обязательно проводит в игровой форме.

Визитная карточка. Участник конкурса «Воспитатель года – 2020г»

Оленегорск - 2017". Странички воспитателей. Беляева Ольга Владимировна. Визитная карточка воспитателя. «Визитная карточка» участника городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» в 2022 году, Левкович Екатерины Викторовны МАОУ СОШ № 24 структурное подразделение детский сад. Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года 2016» «Прежде чем воспитать человека во всех отношениях, его нужно познать во всех отношениях». визитная карточка 2016Скачать. НОД на тему: "В гости к нам пришли игрушки" Воспитатель Янбулатова Е.Н.

Визитная карточка "Я - педагог" "Воспитатель года -2023" Симоненко Оксана Владимировна, г.Батайск

Первый очный тур областного профессионального конкурса «Воспитатель года» состоялся в областном центре 26 апреля. В этом году наш район представляла наша коллега- Сапрыкина Ольга Николаевна. В заочном туре областного публичного конкурса «Воспитатель года» она уже представила свою «Визитную карточку «Я — педагог»» и «Интернет-портфолио». Задание первого этапа — занятие с детьми. При этом условие конкурса такого, что и педагог, и малыши видят друг друга впервые.

Хочется увлечь детей, удивить их, вызвать положительные эмоции, а не просто многократно проговаривать материал. Целенаправленное системное логопедическое воздействие, направленное на коррекцию нарушений речевого развития у детей с тяжелыми нарушениями речи, с использованием инновационных технологий позволяет значительно повысить эффективность коррекционно-образовательного процесса.

Меня заинтересовали нейроигры - это различные телесно-ориентированные упражнения, которые позволяют через тело воздействовать на мозговые структуры.

Литвиновой «Развитие дошкольного образования на Ставрополье»; парциальные программы: Колесникова Е. Л, Стеркина Р. Б «Основы безопасности жизнедеятельности»; Николаева С. Зарекомендовала себя грамотным специалистом с высокими профессиональными навыками, хорошо понимающая общие тенденции развития и преобразования воспитательное-образовательного процесса и своё место в нём. Одна из ярких составляющих её профессионализма — компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами. Педагогом разрабатываются различные формы взаимодействия с семьями воспитанников, особой популярностью пользуются инновационные формы работы: «Дискуссионная карусель», «онлайн общение», «семейные клубы», «блог в соц.

Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми является улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, что бы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной. Так что же я могу дать детям?

Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года-2023»

Визитная карточка участника муниципального конкурса "Воспитатель года 2021". Визитная карточка вступление Профессий на свете не сосчитать, Сколько б вы время не тратили, Но ключ для них всех един на земле В руках у воспитателя! Визитная карточка на конкурс «Воспитатель года 2016» «Прежде чем воспитать человека во всех отношениях, его нужно познать во всех отношениях». Елена Викторовна, удачи в конкурсе "Воспитатель года!", пусть всё задуманное исполнится, всё запланированное свершится! Сегодня я стою перед вами как гордый воспитатель, чья профессия несет в себе огромную ответственность и привилегии. Визитная карточка участника областного педагогического фестиваля-конкурса «Я-воспитатель» Баженовой Людмилы Викторовны.

Участник конкурса «Воспитатель года 2023» Любимова Юлия Николаевна

Слова детей: 1. Ее мы любим от души, И взрослые, и малыши! Находим мы всегда покой, Под ее ласковой рукой. Нас научила говорить, Петь, рисовать, играть, дружить.

Быть добрыми, умелыми, Веселыми и смелыми. Она нам и мама, и воспитатель, Художник, танцор, и поэт, и мечтатель, Желаем всегда ей такою же быть И в конкурсе этом всех-всех победить! Слово воспитателя: На свете много разных профессий, И в каждой есть прелесть своя, Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я!

Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающий звук. Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу. Твердят друзья: «Есть нивы тише», Но ни за что не отступлю.

Я этих милых ребятишек, Как собственных детей люблю. И каждый день, Как на премьеру, Вхожу в притихший детский сад. Иду сюда не для карьеры - Здесь каждый мне ребенок рад.

Быть в гуще детских восприятий, И так на протяженье лет- Судьба моя - я воспитатель! Нет лучшей доли на земле! На свете каждую минуту, В мир входит новый человек.

И как росток, весною появившись, Он познает впервые этот мир. Растет и развивается, он дышит, И ценит в этой жизни каждый миг! Каким он вырастет, кем будет, кем он станет, И кто поможет воплотить его мечты, Пока еще никто из нас не знает, Но верит каждый в силу доброты!

Говоря следующие слова, воспитатель надевает корону и «волшебный» плащ Ну что ж, пришла пора узнать вам, кто я! И где могли вы встретиться со мной. А я ведь с каждым здесь уже давно знакома.

Из детства к каждому вхожу я смело в дом! Я — Фея, я — Волшебница, я — Сказка! Хозяйка мудрой и загадочной страны.

Я — Книжка, я — Затея, Театр, Маска! Со мной вы каждый день с зари и до зари. Добро пожаловать, друзья!

Показываются игрушки по тексту, расположенные у макетов детей по возрастам… Малыш родился, он так мал, Но лучик солнца заиграл — Он потянулся к погремушке — Вот его первая игрушка! Растя и познавая мир, Он пирамидку вдруг сложил! А вот и плюшевый мишутка, И для купанья — рыбка, утка.

Ребенок будет подрастать — Захочет книжку полистать, Где на страницах колобок, Лиса, зайчишка, серый волк. И вот уж в детский сад ведут — Машинки, куклы там и тут. Идет показ далее перечисленных игр на столе, фланелеграфе, спортивном уголке Играют в саду детском дети, Во все, что есть на белом свете!

Слайд 3 Глава вторая - моя Родина: я родилась в селе Парфеньево Некоузского района, Ярославской области. Слайд 4, 5, 6 Глава третья - мое образование. В моей семье не было педагогов, но уже с детства я с уважением относилась к своим воспитателям Парфеньевского детского сада, к учителям Парфеньевской основной школы и Некоузской средней школы; мне очень хотелось стать одной из них, и моей любимой игрой в детстве была игра «в школу». Меня очень увлекает предмет педагогики и психологии, поэтому став взрослой я получила профессию педагога, окончив Ярославский государственный педагогический университет им. Слайд 7 Глава четвертая - моя семья. Для хорошей и плодотворной работы любому человеку нужна поддержка и опора. Поддержка и опора для меня - моя семья. Слайд 8 Глава пятая - мое хобби.

Можно одеваться и идти домой. Выйдя, понимаю, я — счастливый человек. Ведь счастье — это, когда утром хочется идти на работу, а вечером — домой. Рекомендуем посмотреть:.

Только там я забываю о житейских проблемах, только там время не уходит впустую. Здесь жизнь кипит, каждую секунду происходит что-то интересное, необыкновенное, важное и значимое для нашей жизни. Мне очень нравится высказывание В. Сухомлинского: «Детство — важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная неповторимая жизнь» и я с этим полностью согласна. Ведь только мы можем создать для наших малышей тот праздник души, который для них так важен, в котором они хотят жить. Вместе с моими детьми я проживаю самые счастливые годы, я расту вместе с ними, развиваюсь, учусь, мы всегда ищем что-то новое, чтобы наша общая жизнь не перестала нас удивлять и радовать. Каждый из моих малышей особенный и неповторимый. Поэтому я стараюсь найти к каждому индивидуальный подход. Каждый ребенок обладает только ему присущими особенностями. В ежедневном взаимодействии с детьми я вижу: один энергичен и легко возбудим, другой спокоен и медлителен, третий пассивен и чувствителен к воздействиям, четвертый умеренно подвижен и уравновешен. Каждый малыш — это особый мир, и распознать его может только тот, кто умеет вместе с ребенком разделить его переживания, проблемы, огорчения, чувства, его радость и успех. Мне очень импонирует высказывание знаменитого педагога, врача, писателя Януша Корчака: «Не снизойти до ребенка, а подняться до уровня его понимания». Я уверена — ребенок всегда должен чувствовать от нас тепло, ласку, доброту, а главное — понимание.

Конкурс воспитатель года визитная карточка. Визитная карточка воспитателя

Несколько слов о моей профессии: Современные люди привыкли Что размеренно в жизни идут. На работу, обед и обратно Так рекой жизни дни все текут. Но профессия есть и другая Нет начала и нет в ней конца Воспитатель детского сада! Вот с кем ваша всегда детвора. В ясли кроху приносят на ручках И до школы они видят нас, Воспитатель - и мама, и папа Каждый день, а потом первый класс...

Быть воспитателем — значит быть маяком надежды и поддержки. Я верю в их способности, даже когда они сомневаются в себе. Обеспечиваю безопасную и инклюзивную среду, где они могут свободно выражать свое мнение, задавать вопросы и проявлять свое любопытство. Я здесь, чтобы праздновать их успехи и поддерживать их в неудачах, уча их стойкости и тому, как важно никогда не сдаваться.

Я не только воспитатель, но и защитник моих детей. Я несу ответственность за то, чтобы каждый ребенок, независимо от его происхождения и обстоятельств, получил качественные знания, где каждый ребенок чувствует себя ценным и уважаемым, где его голоса услышаны, а его уникальные точки зрения отмечены. Учу их важности сочувствия, сострадания и понимания, воспитывая чувство общности и единства.

На свете каждую минуту, В мир входит новый человек. И как росток, весною появившись, Он познает впервые этот мир. Растет и развивается, он дышит, И ценит в этой жизни каждый миг! Каким он вырастет, кем будет, кем он станет, И кто поможет воплотить его мечты, Пока еще никто из нас не знает, Но верит каждый в силу доброты!

Говоря следующие слова, воспитатель надевает корону и «волшебный» плащ Ну что ж, пришла пора узнать вам, кто я! И где могли вы встретиться со мной. А я ведь с каждым здесь уже давно знакома. Из детства к каждому вхожу я смело в дом! Я — Фея, я — Волшебница, я — Сказка! Хозяйка мудрой и загадочной страны. Я — Книжка, я — Затея, Театр, Маска!

Со мной вы каждый день с зари и до зари. Добро пожаловать, друзья! Показываются игрушки по тексту, расположенные у макетов детей по возрастам… Малыш родился, он так мал, Но лучик солнца заиграл — Он потянулся к погремушке — Вот его первая игрушка! Растя и познавая мир, Он пирамидку вдруг сложил! А вот и плюшевый мишутка, И для купанья — рыбка, утка. Ребенок будет подрастать — Захочет книжку полистать, Где на страницах колобок, Лиса, зайчишка, серый волк. И вот уж в детский сад ведут — Машинки, куклы там и тут.

Идет показ далее перечисленных игр на столе, фланелеграфе, спортивном уголке Играют в саду детском дети, Во все, что есть на белом свете! Настольно- печатные игры. Шашки, и шахматы, и домино. Игры — картинки, и разукрашки, Печать, трафареты, и просто бумажки… Логику, речь когда развиваю, Интеллектуальные игры я предлагаю: Кроссворды, шарады и лабиринты, Загадки, с вопросами чудо — картинки. Пазлы мы сложим все вместе умело, Смело возьмемся за новое дело! А чтобы сильными, смелыми быть, Должны все ребята со спортом дружить. Делать зарядку и закаляться, И физкультурой всегда заниматься!

И здесь помогу с удовольствием я — Теперь Спортивная игра! Игры сюжетные и театральные, Подвижные игры и музыкальные, Сколько всего интересного есть, Игры мои не перечесть! Играют ребята рисуя, считая, Поделки лепя, и просто гуляя. Ведь так устроен детский мир — В игре он познает весь мир! Но только крепко надо знать, Во что играть и как играть! Свет приглушается. На сцене появляются ростовые куклы далее перечисленные… Ведь что происходит на нашей планете, Где интернетом измучены дети?

Пыльные куклы на стульях сидят, А страшные монстры в руках у ребят. Кены и Барби в каждой квартире, Трансформеры — роботы, просто страшилы.

Школьная пора как миг блеснула, Там гранит наук мне поддавался, Постепенно в мир большой шагнула, Детство в городке моем осталось. Поступила я в Оршанский колледж, Ох, непросто было там учиться! Но полученные знания сегодня.

Визитная карточка. Участник конкурса «Воспитатель года – 2020г»

Визитная карточка воспитателя Клементьевой Галины Анатольевны на конкурс "Воспитатель года 2020". Визитная карточка участника Всероссийского конкурса "Воспитатель года России" в 2021г. Оленегорск - 2017". Визитная карточка участника Всероссийского конкурса Воспитатель года России Софии ЭреджеповойСкачать. педагог» на конкурс "Воспитатель года- 2021".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий