"Витькина гайка" (изложение в 6-м классе). Изложение на тему Витькина гайка. Прослушайте и напишите сжатое изложение.
помогите написать изложение "Витькина гайка""от первого лица
С помощью чего можно поднять железобетонный блок на стройке? Что нужно для соединения кирпичей при их кладке? Образуйте прилагательное от слова "камень". Найти одно из слов фразеологизма: "Ты потрудился на славу".
Микротема 1. Удивительно, но очень многие люди, пережившие блокаду, пишут стихи. В этом «непрофессиональном» увлечении стихами проступает романтика общего подвига.
Забыть ужас тех дней невозможно, но в этих воспоминаниях живёт осознание того, что образ Ленинграда, выстоявшего перед блокадой, помог человечеству остановиться на краю страшной пропасти. Многое в людях, переживших блокаду Ленинграда, удивительно и неожиданно. Поражает и трогает, что едва ли не каждый десятый писал или пишет стихи. За этим проступает главное: сквозь годы проступает романтика общего подвига.
Вот послушайте. Там мы услышали рассказ лучшего рабочего.
Ученик-рабочий: Здравствуйте, ребята! Рад встрече с вами. Вы просили рассказать о самом интересном в моей работе. Вспомнил я один случай. Ученик передает содержание текста упражнения от лица рабочего. Предлагаю вам свой план рассказа.
Экскурсия на завод.
Глядим одноклассника нашего, Витьки Харитонова - нет! Кричим, Витька ты где, а он из-за станка, довольный выходит. Говорит, мол ему работник разрешил гайку завинтить, мы ему не поверили и побежали к его знакомому.
Комментарии
- Похожие презентации
- Помогите написать изложение на тему: Витькина гайка. 6 класс СРОЧНО!!!
- Краткое содержание «Злоумышленник»
- Напешите сжатое изложение витькина гайка
- Текст детство изложение
- Остались вопросы?
Изложение 6
ВИТЬКИНА ГАЙКА. Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Выпишите глаголы, распределяя их по временам. Обозначьте окончания НА ГАЙКА. Изложение Витькина гайка 6 класс от лица 1 лица. Иванович предлагает мне завинтить гайку. Кратчайшее изложение. Следователь допрашивает крестьянина Григорьева, который откручивал и воровал на железной дороге гайки, чтобы делать из них грузила.
Упражнение 673 - ГДЗ Русский язык 6 класс. Баранов, Ладыженская. Учебник часть 2. Страница 136
В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.
В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей становятся редкими. Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения.
Особенно это заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки. Казалось бы, такая избыточность общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать её навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются на первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и есть к кому обратиться за помощью в самую трудную минуту. Неуверенность в себе...
Именно тогда стало понятно: все усиливающаяся неуверенность в себе может стать причиной массы неприятностей - вплоть до серьезных заболеваний, не говоря уже о житейских проблемах. А проблемы психологические, ведь неуверенность в себе может послужить почвой постоянной зависимости от чужого мнения. Представим себе, как неудобно чувствовать себя зависимым: чужие оценки кажутся ему более важными и значимыми, чем собственные. Каждый свой поступок он видит прежде всего глазами окружающих. А главное - ему хочется одобрения ото всех: начиная с близких и заканчивая пассажирами в трамвае. Такой человек становится нерешительным и не может правильно оценить жизненную ситуацию. Как же преодолеть неуверенность в себе?
Одни ученые ищут ответ на этот вопрос, основываясь на физиологических процессах, другие опираются на психологию. Ясно одно: преодолеть неуверенность в себе можно лишь в случае, если человек способен правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты. Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу», то они нередко и сами превращаются в тиранов.
Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми — это разные вещи.
Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности. Нравственность — это путеводитель по жизни. И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть. То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же.
Как же относиться к этому явлению? Относитесь философски. Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится. Уверяю Вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть Вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни — прожить её счастливо. И помните: творят добро возвышенные натуры.
Я считаю её своим «будильником». От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лесу с человеком, который «на всё открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком. Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. Эта школа должна обязательно быть. И всё-таки в начале всего стоит Любовь. Вовремя разбуженная, она делает познание мира интересным и увлекательным.
С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчёта всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками,- и есть любовь, приближающая человека к счастью. Такие утраты невосполнимы. Это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год — разница невелика. В детстве же счет времени ведется иначе, тут каждый день — открытия. И острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. Впечатления детства — самые яркие и прочные впечатления.
Это фундамент будущей духовной жизни, золотой фонд. В детстве посеяны семена. Не все прорастут, не все расцветут. Но биография человеческой души — это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве. Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь, формирующих этот характер. Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко.
Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья. Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании, об одежде. Все эти работы она делала не одна: даже дети, едва научившись ходить, понемногу, вместе с игрой, начинали делать что-то полезное.
Доброта, терпимость, взаимное прощение обид перерастали в хорошей семье во взаимную любовь. Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы и вызывали жалость к их носителям. Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром или промолчать. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома.
От человека, не любящего и не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям. Предлагаем ученикам начертить таблицу. В первой колонке - пункт плана, во второй - ключевые слова. Если текст печатный, то можно сначала ключевые слова подчеркнуть простым карандашом.
Если учитель дает текст в аудиозаписи, то на первых порах следует после каждого предложения останавливать запись и давать ученикам время. Лучше выписывать ключевые слова из каждого предложения с новой строки, ставя в начале строк черточки или другие значки. Вот примерный результат работы с данным текстом.
Тогда становитесь в очередь.
И каждый из нашего класса завинтил по гайке. Навигация по записям.
Написать сжатое изложение
Мне нужно срочно помогите пожалуйста. Сжатое Изложение Витькина гайка | Сначала я долго смотрел, как папин знакомый закручивал гайки. |
Задание 541 - ГДЗ по Русскому языку за 6 класс: Ладыженская | Примеры изложений по аудиозаписям открытого банка ФИПИ. |
Изложения ОБЗ ФИПИ - Сайт учителя русского языка и литературы Ахмадуллиной Гульфины Равиловны | 484).Презентация на тему Витькина гайка (изложение в 6-м классе) к уроку по русскому. |
Конспект урока деловой игры на тему: "Витькина гайка" (изложение в 6-м классе) | – Почему текст называется «Витькина гайка»? – Какие смысловые части можно выделить в тексте? (Описание завода, Витька пропал, ребята завинчивают гайки.). |
ГДЗ к учебнику русский язык 6 класс 2 часть Ладыженская, Баранов | План витькина гайка 6 класс. |
Ответ учителя по предмету Русский язык
- Сжатое изложение "Витькина гайка"
- Ответы и объяснения
- Конспект урока деловой игры на тему: "Витькина гайка" (изложение в 6-м классе)
- САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ АХМАДУЛЛИНОЙ ГУЛЬФИНЫ РАВИЛОВНЫ
Решение на Задание 541 из ГДЗ по Русскому языку за 6 класс: Ладыженская Т.А.
– Почему текст называется «Витькина гайка»? – Какие смысловые части можно выделить в тексте? (Описание завода, Витька пропал, ребята завинчивают гайки.). Иванович предлагает мне завинтить гайку. Русский язык, презентация, доклад, проект, конспект. Примеры изложений по аудиозаписям открытого банка ФИПИ. План НА ГАЙКА Рассказ Витьки. Выпишите глаголы, распределяя их по временам. Обозначьте окончания НА ГАЙКА.
Нужна тема и основная мысль текста витькина гайка
Конспект изложения витькина гайка | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Правильный ответ на вопрос«Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений » по предмету Русский язык. ВИТЬКИНА ГАЙКА Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Вы здесь: Главная Тексты и аудиозаписи изложений Текст Ве2D18.
Учимся писать сжатое изложение
Нужна тема и основная мысль текста витькина гайка | Помогите написать изложение "Витькина гайка""от первого лица. |
Текст детство изложение | Написать сжатое изложение – это значит выбрать самое главное, сократить текст, не искажая смысла. |
Конспект урока деловой игры на тему: "Витькина гайка" (изложение в 6-м классе) | План витькина гайка 6 класс. |
Упражнение 673 - ГДЗ Русский язык 6 класс. Баранов, Ладыженская. Учебник часть 2. Страница 136
Сжатое изложение. Послушайте отрывок из повести В. Амлинского «Тучи над городом встали», Озаглавьте текст Выделите в нём опорные (ключевые) слова. Урок развития речи в 6 классе "Выборочное изложение по отрывку из повести на "Кладовая солнца". Найди верный ответ на вопрос«Напешите сжатое изложение витькина гайка » по предмету Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Изложение на тему Витькина гайка
Тот улыбнулся и сказал: -Помочь хотите? Становитесь в очередь! И каждый ученик из нашего класса завинтил по гайке на колесе. Ходили мы на экскурсию на автозавод и там видели, как разными болтами и гайками на главном конвейере свинчивают машины. Бегут по конвейеру колеса, крылья, моторы, а в конце цеха новенькие самосвалы с конвейера сходят.
К глубокому сожалению, многие забыли о понятии "доброта", что испокон веков значило проявление участия к трудностям других людей. За добротой значится то, что в любой ситуации важно нуждающемуся в поддержке человеку, если нужно, то проявить заботу, внимание к окружающим. Следует понимать, что на доброту только сильный человек, ибо слабому в тягость, что-либо предпринимать не в выгоду себе. И людей, что творят добрые дела, называют личностями! Они могут понять страдания любого отчаявшегося в жизни человека сочувствовать, сопереживать.
А таких людей затруднительно сыскать в современном мире, так как он содержит в себе жителей разных взглядов и принципов.
Зайцы были очень веселыми и умеют танцевать. Маша тоже присоединилась к ним в танце и они провели веселый день в лесу" можно написать следующее изложение: "Маша встретила в лесу веселых зайцев, которые умеют танцевать. Весело провели время вместе, танцуя и играя". Таким образом, сжатое изложение позволяет передать основное содержание текста, избавившись от лишних деталей и сохраняя основные идеи.
Истинная цена человека рано или поздно всё равно обнаруживается. И тем выше эта цена, чем больше человек любит не столько себя, сколько других.
Лев Толстой подчёркивал, что каждый из нас, так называемый маленький рядовой человек, на самом деле есть лицо историческое, которое несёт ответственность за судьбу всего мира. Пример сжатого изложения Каждый человек ищет место в жизни, что естественно. Только вот как он находит своё место и путь к нему? Какие моральные ценности важны для него? Многие не признаются в том, что из-за ложного чувства собственного достоинства мы иногда поступаем неправильно. Не переспросим, не скажем «не знаю», «не могу». Себялюбцы осуждаются, однако не лучше и те, кто растрачивает своё достоинство напрасно.
Конспект изложения витькина гайка
Прочитайте текст. Почему в рассказе о прошлом (об экскурсии, которая уже состоялась) употребляются глаголы в форме настоящего времени? Выпишите глаголы, распределяя их по временам. Обозначьте окончания НА ГАЙКА. Помогите написать изложение "Витькина гайка""от первого лица. Вопрос школьника по предмету Русский язык Сжатое изложение витькина гайка 6-8 предложений Ответ учителя по предмету Русский язык Однажды пошел наш класс. – Почему текст называется «Витькина гайка»? – Какие смысловые части можно выделить в тексте? (Описание завода, Витька пропал, ребята завинчивают гайки.).
Общее·количество·просмотров·страницы
- Конспект изложения витькина гайка
- Напешите сжатое изложение витькина гайка? - Русский язык
- Конспект урока деловой игры на тему: "Витькина гайка" (изложение в 6-м классе)
- Бекетова Наталья Михайловна учитель русского языка и литературы
- Упражнение 673 - ГДЗ Русский язык 6 класс. Баранов, Ладыженская. Учебник часть 2. Страница 136
УРОКИ 140–141. ИЗЛОЖЕНИЕ (упражнение 485)
Вдруг услышал,что меня зовут. Я поблагодарил мастера и побежал к ребятам. Учитель волновался,что меня нет вместе со всеми. Но тут я увидел,что движется мимо нашей группы "моя" машина,и я закричал:"Смотрите, я гайку закрутил вот здесь! Иван Иванович подтвердил правоту моих слов и добавил:-Хотите попробовать?
И каждый ученик нашего класса закрутил по одной гайке.
А он выходит из-за станка и говорит: - Я гайку завинчиваю. Мне один рабочий позволтл. Вдруг глядим: с конвейера сходит новенький автомобиль.
А Витька поазывает на колесо и кричит: -Вот здесь моя гайка!
Я взял ключ и давай привинчивать гайку на колесе. А Петр Леонидович мне и говорит: - Сильней закручивай, а то слишком слабо. Закрутил я гайку что есть силы.
Тут слышу: «Витька! Мне, конечно, никто не поверил. Тут с конвейера пошла как раз та машина, на которой я гайку привинтил. Затем я отвел ребят к своему знакомому рабочему, и каждый закрутил по гайке на колесе».
Чаще не столько объяснения, сколько оправдания. Окружающие и он сам винят семью, школу, коллектив, обстоятельства. Не следует забывать, какую роль в своей собственной судьбе играет сам человек, забывать о важной, а может быть важнейшей, части воспитания — самовоспитании. Ведь из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшее — сознательное отношение к собственной жизни, к собственным мыслям и планам, и прежде всего — к собственным действиям.