В совместном проекте с издательством «Розовый жираф» виртуальные ассистенты Сбер, Афина и Джой научились отвечать на тысячи популярных и сложных детских вопросов.
Архив номеров
- Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
- Речевые технологии и искусственный интеллект AI | BSS
- Рекомендуем по теме
- Что такое виртуальный ассистент и что он умеет делать?
РЖД представили виртуального помощника «Валеру»
Виртуальные операторы, голосовые помощники и персональные ассистенты, созданные на базе голосового искусственного интеллекта. — Когда голосовые помощники станут естественной частью нашей жизни; — Что необходимо для массового распространения виртуальных ассистентов. Сегодня мы делаем первые шаги к тому, чтобы у голосового помощника ВТБ появился визуальный образ, доступный нашим клиентам.
Что такое Салют
Такие ИИ-помощники будут консультировать пользователей по различным вопросам, а также помогать в повседневной жизни. Данная функция доступна в версии приложения 2. Трудности возникли у владельцев старой техники Ранее, 31 октября, WhatsApp обновил интерфейс приложения.
Общение происходит в режиме реального времени: Тамара реагирует на вопросы, а ее речь синхронизирована с изображением на экране — движением губ и мимикой. Визуальный образ Тамары был создан нейросетью, совместившей портреты 50 выдающихся женщин, которые в разное время внесли значимый вклад в развитие ИТ-сферы. В настоящее время клиентам ВТБ уже доступен голосовой ассистент Лео в мобильном приложении банка, на умных устройствах с Алисой от Яндекса и в Яндекс. В перспективе банк не исключает возможности использования нескольких персонажей, чтобы у клиентов была возможность выбора.
Одним из цифровых инструментов, который позволит совершить качественный рывок в развитии рынка финансовых технологий, могут стать виртуальные инфлюенсеры — 3D-визуализация цифровых ассистентов, вступающих в диалог и имитирующих человеческое общение. Сегодня мы делаем первые шаги к тому, чтобы у голосового помощника ВТБ появился визуальный образ, доступный нашим клиентам. Тамара — это синергия навыка финансового помощника, прорыва в области визуализации, а также возможностей голосового общения в режиме реального времени.
Например, можно попросить посоветовать породу собаки небольшого размера, а потом спросить, сколько времени ей нужно уделять. Виртуальный ассистент научился задавать уточняющие вопросы. Если собеседник отвлечётся или задумается, «Алиса» дождётся его реплики. Это позволяет «Алисе» давать развёрнутые ответы, работать с разными стилями и форматами, а также следовать инструкциям с несколькими условиями. Например, можно стилизовать тексты, придумывать концепции и проводить брейнштормы на разные темы. Он может помочь привить ребёнку полезные привычки и наладить режим дня: вовремя разбудит и проведёт зарядку, а перед сном напомнит, что нужно почистить зубы.
Net выпускает обновленную версию модуля «Омниканальность», который позволяет взаимодействовать с клиентами через ставшими стандартными каналы коммуникации: мессенджеры Telegram, VK, WhatsApp и виджет на сайте. Февраль 2024 Российские разработчики представили голосового помощника для сайтов Ноябрь 2022 Крупнейшие игроки российского рынка ИИ-решений 2021 Сентябрь 2022 Что может подтолкнуть небольшие банки к внедрению решений на базе речевых технологий в контакт-центры? Июль 2022 Голос в помощь. Кредитные организации одними из первых начали автоматизировать коммуникации с клиентами с помощью речевых технологий Июль 2022 Эксперты МегаФон и Neuro.
Как чат-боты помогают разгрузить 90% живых сотрудников
Сбер обучил виртуального ассистента «Салют» новому навыку: теперь он может консультировать предпринимателей по программам господдержки. Стартап дополненной реальности Magic Leap представил своего виртуального ассистента, которая выглядит настолько реалистично, что вы можете принять ее за человека. |. — Когда голосовые помощники станут естественной частью нашей жизни; — Что необходимо для массового распространения виртуальных ассистентов.
Популярное
- «Тинькофф» заменит помощника Олега 24.04.2024 | Банки.ру
- Все это сделали мы
- Как развитие ChatGPT повлияет на рынок голосовых ассистентов - Ведомости.Технологии и инновации
- Вы отписались от рассылки!
- Валера 2.0 знает всё | Новый виртуальный помощник участвует в выставке | Газета Гудок
Сбер объявил о большом обновлении детских навыков виртуальных ассистентов
Как развитие ChatGPT повлияет на рынок голосовых ассистентов - Ведомости.Технологии и инновации | Оказалось, что голосовой помощник неправильно называет возраст владельца, если в текущем году его день рождения ещё не наступил. |
РЖД представили виртуального помощника «Валеру» - Новости | Новые навыки виртуального ассистента, обновления Яндекс Станций, улучшение настроек и изменение функций мультимедиа — всё это теперь собрано на одной странице. |
«Тинькофф» создал ИИ-ассистентов для каждой сферы жизни
Он поделился опытом создания онлайн-ресурса, анализирующего результаты исследований, применение которого позволило поднять эффективность диагностики. Врач-рентгенолог Екатерина Кобякова назвала основной проблемой при внедрении ИИ качество датасетов, на которых обучают нейросети. Она заявила, сославшись на личный опыт, что типовыми ошибками являются низкое качество и неполнота данных, игнорирование стандартов, а также дефицит компетенций. Екатерина Кобякова посетовала на сложность и долгие сроки сертификации систем медицинского назначения, что существенно повышает порог входа в данный сегмент рынка.
Директор по операционной деятельности ООО "РТК Радиология" Виктор Киселев также обратил внимание на технические и организационные проблемы при внедрении ИИ, которые приводят к разочарованию в применении таких инструментов, особенно если системы разворачиваются вне контура медучреждений. Но он напомнил, что медицинские системы оперируют большими объемами данных, обработка которых требует большой емкости каналов связи и вычислительных ресурсов. Чтобы такого не произошло, как отметил представитель "РТК Радиология", необходимо правильное целеполагание и постоянный мониторинг хода проектов.
Новости из связанных рубрик.
Кроме того, появятся: «Финассистент», который будет заниматься анализом расходов и давать советы по управлению деньгами. Вот первая пятерка:.
Posted 8 ноября 2023,, 10:18 Published 8 ноября 2023,, 10:18 Modified 8 ноября 2023,, 10:20 Updated 8 ноября 2023,, 10:20 ВТБ разработал будущий 3D-образ своего голосового помощника 8 ноября 2023, 10:18 Реклама. В качестве 3D-аватара был выбран женский образ с именем Тамара. На стенде ВТБ впервые состоялась демонстрация СБП-переводов, совершенных с помощью Тамары, которая объединила в себе голос, визуальный образ и навык финансового помощника.
Прототип будущего помощника был представлен на стенде форума. Когда пользователь обращается к умной колонке, чтобы запустить чат с ВТБ, как это происходит в случае запуска голосового банковского помощника, на экране появляется визуальный образ. Общение происходит в режиме реального времени: Тамара реагирует на вопросы, а ее речь синхронизирована с изображением на экране — движением губ и мимикой. Визуальный образ Тамары был создан нейросетью, совместившей портреты 50 выдающихся женщин, которые в разное время внесли значимый вклад в развитие ИТ-сферы.
Речь идет о том, что мы не только формируем новый цифровой опыт для пользователей, но и меняем сам принцип работы с сайтом. Теперь бренд или продукт может говорить от первого лица, и этот разговор можно вести на любом сайте", — заявил глава Neuro.
Ожидается трехкратный рост использования цифровых голосовых помощников
Например, не составит труда создать многоканальный облачный колл-центр, в котором чат-бот будет обрабатывать текстовые сообщения, поступающие с сайта, из различных социальных сетей и мессенджеров, а голосовой бот с индивидуальным голосом, интонацией и темпом речи будет обрабатывать звонки. Что могут делать голосовые помощники? Голосовые помощники лучше обслуживают клиентов — они всегда готовы ответить на запросы, обработать платежи, отследить и предоставить обновления о заказах. Помимо круглосуточной поддержки, они прекрасно понимают потребности пользователей. Прежде чем ответить на вопросы, они используют предыдущие данные и поисковые запросы, а также подтягивают информацию о клиенте с помощью машинного обучения, чтобы выдать точные результаты.
Пример взаимодействия с голосовым ботом компании МегаФон: технология перебивания Электронная коммерция особенно выигрывает от использования голосовых помощников, поскольку они облегчают поиск товаров. Так голосовые помощники повышают посещаемость веб-сайтов и использование приложений, поскольку они облегчают клиентам выполнение задач. Несмотря на то, что голосовые помощники запрограммированы, они обладают особым характером, специфическими тонами, акцентами, интонациями, темпом и ритмом речи, которые помогают выразить эмоции, что укрепляет доверие клиентов. Они также владеют различными языками.
Это означает, что клиенты могут разговаривать с ними на родном языке, что делает весь опыт более персонализированным. Компании, использующие голосовых помощников, способствуют инклюзивности, помогая людям с ограниченными возможностями получить доступ к продуктам и услугам. В чем польза? По данным IBM, автоматизированные сервисы обрабатывают данные в 25 раз быстрее, чем живой сотрудник.
При этом ИИ не испытывает стресса и перегрузок. Значит, им можно поручать рутинные задачи и направлять дорогостоящие человеческие ресурсы на более важные цели, экономить время и деньги компании. Бизнес массово автоматизирует многие задачи: информирование клиентов о продукции и состоянии заказа, оформление возврата товара, обработка запросов в компанию. Например, голосовой робот может звонить клиентам и рассказывать о новых акциях или обзванивать холодную базу данных, передавая теплые лиды менеджерам.
Автоматизированные помощники могут начать диалог на сайте с посетителем, например, также рассказать об акции, мотивировать его оставить контакты, а затем передать лиды без участия сотрудников. Таким образом, боты не только берут на себя ключевые рутинные задачи, но и оптимизируют конверсию на первом этапе воронки и повышают продажи. Пример взаимодействия с голосовым ботом с последующим переводом на оператора Что умеет чат-бот «МегаФона»: Нет ограничений по количеству пользователей, подключения новых сотрудников к системе не тарифицируются. Интегрируется со множеством мессенджеров и социальных сетей.
Легко настраивается, программировать не нужно. Чат-бот может работать как помощник, который выдает подсказки операторам. Сгенерированные ответы или живые? Плюсы: ИИ — это дешевле и проще Компания может генерировать тексты и аудио, производительность вырастет.
Бизнес может сосредоточиться на других важных аспектах. Но и здесь нужен контроль человека, алгоритмы лишь будут помогать снизить нагрузку живых специалистов. Его легко перестроить под свои нужды Чат-боты и голосовые помощники можно обучать и применять во всех сферах, подстраивая под потребности бизнеса. Покрытие сразу нескольких платформ Чат-боты могут легко отвечать клиентам на разных платформах, а голосовые ассистенты легко адаптировать под консультации по телефону.
Тексты и аудио качественные Благодаря разным шаблонам или обучению ИИ на массиве данных создаются тысячи вариантов качественных ответов.
РЖД представили виртуального помощника «Валеру» Внешний вид помощника был сгенерирован нейросетью из большого количества фотографий железнодорожников. Интерфейс обладает знаниями по железным дорогам и может ответить на вопросы по документации.
Его отличие от скучной привычной документации в том, что вы можете его переспросить, если вам что-то непонятно, и вместо зачитывания одного и того же абзаца 10 раз он постарается переформулировать это», — сказали представители организации.
На панели, размещённой за мной, представлены сервисы для сотрудников компании. Там же позади меня — интерактивная панель с крупнейшим технопарком Европы — Музеем железных дорог России.
Наши молодые инженеры и ученики кванториумов представят свои интересные проекты: робота-дефектоскописта, лазерный измеритель междупутья, портативный энергетический кейс и другие технологии. А если после осмотра экспозиции у вас останутся вопросы, наши стендисты с удовольствием на них ответят. Есть ещё виброшпалоподбойка, её поищите сами», — рапортует Валера.
На многие вопросы готов ответить виртуальный помощник, который теперь, пожалуй, имеет все шансы стать виртуальным лицом РЖД. Александр Зубов Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Более того, высокий рейтинг качества обслуживания, 4,79 из 5, подтверждает, что применение искусственного интеллекта и автоматизации, действительно, способно значительно улучшить опыт взаимодействия пациентов с медицинскими учреждениями. Этот проект служит ярким примером, как искусственный интеллект и автоматизация могут стать мощным инструментом для улучшения качества жизни и повышения эффективности работы в различных сферах, особенно в медицине. Голосовые и чат-боты способны снизить нагрузку на персонал, сократить время ожидания и обеспечить пациентам быстрый и качественный доступ к необходимой информации и услугам. Такие технологии не только оптимизируют процессы в медицинских учреждениях, но и повышают уровень удовлетворенности пациентов, делая взаимодействие с системой здравоохранения более удобным и эффективным".
Старший научный сотрудник Института персонализированной онкологии к. Виктор Гомболевский назвал главной предпосылкой внедрения ИИ дефицит кадров, который усугубляется ростом нагрузки на персонал. Он привел данные за последние 10 лет, согласно которым в России количество врачей-рентгенологов выросло на треть, тогда как количество томографических исследований - в 7,5 раза. Использование ИИ при этом, по его словам, не только повышает точность диагностики, но и позволяет достичь экономического эффекта.
Голосовые и чат-боты для бизнеса: тенденции 2023 года
Недавно нейросеть показала , как будут выглядеть американские города в 2050 году. Олеся Маевская.
Фото: пресс-служба губернатора и правительства Московской области Автор: Инга Тарасова Вчера в 16:03 Голосовой помощник Женя работает в сфере ЖКХ 24 часа в сутки семь дней в неделю и умеет многое.
Жители Подмосковья, позвонив по номеру 122 могут через него передать заявки в диспетчерскую и узнать о сроках ликвидации аварии. После же того, как проблема решена, Женя перезвонит и сообщит заявителю о результате.
Она поможет привить ребёнку полезные привычки и наладить режим дня: вовремя разбудит и проведёт зарядку, а перед сном напомнит, что нужно почистить зубы. В опции "Про" есть развивающие квесты и игры. Квесты знакомят с научными открытиями, изобретениями, животным и растительным миром, традициями разных стран и предполагают активное участие ребёнка - от его ответов зависит сюжет. Игры обогащают словарный запас, развивают логическое мышление, тренируют навыки устного счёта и помогают подготовиться к школе. Опция "Про" доступна подписчикам сервиса и стоит 100 рублей в месяц.
Попробовать опцию и оценить дополнительные возможности можно бесплатно в течение полугода. Отдельно в компании указывают, что, расширяя возможности виртуального ассистента, команда авторов придерживается принципов ответственной разработки и использования генеративного ИИ. Это значит, что виртуальный помощник аккуратно говорит на чувствительные темы и указывает источник информации. Ранее IT-корпорация значительно обновила дизайн в своем стриминговом музыкальном сервисе, представила новую технологию для рекомендации мест в Картах , а также открыла на бесплатной основе доступ к своей нейронной сети для создания изображений для использования компаниями.
Недавно нейросеть показала , как будут выглядеть американские города в 2050 году. Олеся Маевская.
СЭМ ! ВИРТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК Samsung sam !
последние новости по теме на сайте АБН24. VK расширила функциональность голосового помощника Маруси в части управления устройствами умного дома. Скидка 20% при переходе на программный продукт АССИСТЕНТ. последние новости по теме на сайте АБН24. Японцы показали, как виртуальный ассистент может стать подружкой для одиноких мужчин.
Архив номеров
- Как развитие ChatGPT повлияет на рынок голосовых ассистентов - Ведомости.Технологии и инновации
- MARKET.CNEWS
- Другие материалы рубрики
- «Сбер» создал голосового помощника
- Обновления в настройках
Настало время: это «Валера» — виртуальный ассистент РЖД
Отмечается, что помощник способен поделиться информацией о продуктах или услугах компании и их применении, а также помочь выбрать нужную модель товара, предложить сопутствующие товары, добавить их в корзину и рассказать о новинках, акциях и условиях прямо на сайте — все, что обычно делают специалисты по работе с клиентами, менеджеры по продажам или консультанты в точках продаж. Он может шутить, перебивать, выражать эмоции, выделять слова интонацией и менять направление разговора в зависимости от поведения пользователя", — отметили в компании. Речь идет о том, что мы не только формируем новый цифровой опыт для пользователей, но и меняем сам принцип работы с сайтом.
При этом, в отличие от голосовых помощников, Валера имеет яркий визуальный образ и обращается к собеседнику через монитор как живой. По этой же технологии в лаборатории в том же году был создан VR-тренажёр оператора сортировочной горки, симулирующий её работу и позволяющий обучать сотрудников на пульте оператора. Валера выступал в роли наставника, который присутствует при проведении технологических операций, следит за безопасностью, указывает на ошибки, подсказывает правильные действия и даёт советы.
Проект понравился главе правительства, оказался весьма востребован и полезен в компании. Почти все обучавшиеся в виртуальной реальности сотрудники стремились взаимодействовать с Валерой в ходе освоения различных навыков и компетенций. Не без помощи наставника показали высокую эффективность и VR-тренажёры. После прошлогоднего успеха Валера с помощью специалистов ОЦРВ вышел за рамки тренажёров и стал консультантом широкого профиля.
Фото: пресс-служба губернатора и правительства Московской области Автор: Инга Тарасова Вчера в 16:03 Голосовой помощник Женя работает в сфере ЖКХ 24 часа в сутки семь дней в неделю и умеет многое. Жители Подмосковья, позвонив по номеру 122 могут через него передать заявки в диспетчерскую и узнать о сроках ликвидации аварии.
После же того, как проблема решена, Женя перезвонит и сообщит заявителю о результате.
Аватары также работают с помощью технологии расширенной генерации поиска RAG , обеспечивая точные и быстрые ответы в течение нескольких секунд. Итак, наша платформа предназначена не только для улучшения цифрового взаимодействия; речь идет о превращении их в содержательные разговоры, укреплении доверия и взаимопонимания между предприятиями и их клиентами». Перевод с английского.