Сюжет фильма режиссера Лидии Бобровой "В той стране" 1997 года выпуска рассказывает о жизни в далекой глухой русской деревне. «В той стране» — художественный фильм 1997 года по мотивам рассказов Бориса Екимова. Фильм участвовал более чем в 30-ти международных кинофестивалях. Гистограмма просмотров видео «В Той Стране Фильм 1997 Г) Частные Эпизоды Российской Жизни 26.07.2013» в сравнении с последними загруженными видео. Мировая премьера фильма "В стране чудес" состоялась 7 сентября 1989 года на Международном кинофестивале в Торонто[2], который посетил Брюс Уиллис и посвятил канадским ветеранам войны, воевавшим во Вьетнаме.[3]. Драма, фэнтези, мелодрама. Режиссер: Тед Котчефф. В ролях: Рома Дауни, Эрик Маккормак, Шон Томпсон и др. Описание. Канадско-американская мелодрама «Семья напрокат» рассказывает об истории матери-одиночки Кэтлин и ее дочери Зоуи.
Комментарии
- В той стране (1997) скачать торрент
- Скачать В той стране 1997 для мобильных устройств
- В той странной -
- В той стране (фильм, 1997) — Все о кино
"В той стране"
Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. Режиссер: Норман Джуисон. Юная Саманта Хьюз, живет со своим дядей Эмметом, ветераном вьетнамской войны, в небольшом городке в штате Кентукки. Девушка одержима мыслями об отце, которого она никогда не знала, и о войне, которая отняла его у нее, войне. Актeрский состав, фотографии актеров, съемочная группа фильма В той стране (1998, Россия). В той стране (фильм, 1997). Материал из Все о кино.
Агония русской деревни - разруха, нищета и безнадега. Фильм, который не оставил меня равнодушным
Фильм В той стране Киноповесть Фильм Истopия тpex гepoeв, cyдьбы кoтopыx пpeдстaвляют тpи кaчecтвa pyccкoгo xapaктepa. Фильм зaдyмaн кaк нaблюдeниe зa peaльнoй жизнью. Российская глубинка, северная деревушка под названием Веркола.
Фильм 1997 года, режиссёр Лидия Боброва. Российская глубинка, северная деревушка Веркола. Скотнику выделяют бесплатную путёвку в санаторий. На зависть односельчанам - алкоголикам, трудолюбивый Николай получает возможность впервые в жизни отдохнуть и подлечиться.
Именно по этим причинам число поклонников русского кино увеличивается с каждым днем, смотреть российские сериалы и фильмы на досуге любят миллионы людей. Постоянно развивающийся технический прогресс, уникальная отечественная школа, дают возможность известным режиссерам и молодым начинающим творца кинематографа России, создавать поистине потрясающие фильмы и сериалы, которые мы собрали на своем сайте season. Следует отметить заслугу правительства, активно финансирующего проекты кино за счет разных государственных программ. Также большой вклад в создание кинофильмов, передач, различных шоу вносят частные лица и компании, делающие заказы и финансирующие проекты, которые затем выходят на частных телевизионных каналах. Отсюда появляется вполне закономерная постоянно растущая конкуренция, способствующая улучшению качества выпускаемого материала, художественного или документального содержания. Эту модернизацию жизненных процессов современного общества подхватывает и мир Интернета, где постоянно появляются блистательные конкурентоспособные легальные платформы, такие как рсериал, содержащие на своих страницах качественные кинофильмы, сериалы, передачи различного содержания, включая развлекательные шоу. Сериалы по подписке. Но данные видеосервисы часто предлагают своим посетителям также бесплатный контент, где вы можете посмотреть без оплаты.
Да на себя взгляните в зеркало... Папаша так вообще "отжигает" не по детски. Каждая вторая реплика достойна Оскара. Очень вкусное послевкусие осталось, мягкое и взрывное одновременно, сладкое и кислое, и вкусов много разных намешено, но все нравиться. Очень рекомендую для поднятия настроения. Людмила Ивановна Да зацепило, прекрасная дорама, зря обходила ее стороной. Пусть показан период юности и взросления моих дочерей, но она заставила вспомнить и мою молодость,студенческие годы, первую любовь. Впечатлила игра Чон Ын Джи, молодец отлично сыграла, видела ее в дораме " Этой зимой дует ветер", но не привлекла она моего внимания, а здесь молодец. Итак, что можно сказать о данной дораме, я получила удовольствие от просмотра Честно, я смотрела этот сериал на ночь, после его просмотра спала сном младенца. Что мне понравилось в этой ленте, так это приближение к правдивости жизни, что всё не так просто, что наш выбор многое может изменить, как в нашей жизни, так и в чужой. Меня восхитило, что в сериале показаны проблемы отцов и детей, о том, что близких никто никогда не заменит, о горечи утраты, и что самое важное, что все герои делали для себя выводы, становясь тем самым взрослее. Никого из героев выделить не могу, для меня они все главные и второстепенных нет. Хочется сказать огромное спасибо Всем! Не знаю, буду ли я пересматривать когда-нибудь эту дораму, но я не жалею о потраченном времени на неё.
В той стране фильм [1997] WEB-DL скачать торрент
Скачать в хорошем качестве MP4 и 3GP В той стране на телефон или планшет бесплатно. Смотреть онлайн фильм В той стране (1998) в онлайн-кинотеатре Okko. Фильм «В той стране» создан режиссером Лидией Бобровой в 1997 году, по мотивам рассказов Бориса Екимова о жизни крестьян в советские времена. Скачать через торрент фильм «В той стране» (1997) в хорошем качестве. фильм в той стране скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Режиссер-"деревенщик" бежит из Страны Оз - Газета «Коммерсантъ» - Коммерсантъ: последние новости России и мира.
В той стране. Фильм 1997 г. Реж. Лидия Боброва
Contact (1997 American film) - Wikipedia | Появилась в кино Сара Мишель Геллар и с другим актером из «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» – Райаном Филлиппом. |
В той стране скачать торрент | Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. Всё о российском и советском кино на телеканале Дом кино. |
В той стране в 0:00 на канале Наше новое кино
Фильм В той стране смотреть онлайн | Contact is a 1997 American science fiction drama film directed by Robert Zemeckis, based on the 1985 novel by Carl Sagan. |
В той стране (1997) драма | В той стране (1997) драма. Поиск. Смотреть позже. |
Актёры фильма В той стране (1997) | Роль пилота Бертона в фильме «Солярис» Тарковского, ссыльный поселенец Александр Ильин в «Земле Санникова» – зрители с восторгом принимали игру актёра независимо от того, была ли у него главная или совсем небольшая роль. |
В той стране (1997) - актеры и роли фильма | Актёры В той стране (1997) в ролях: Дмитрий Клопов, Владимир Борчанинов, Александр Стахеев, Анна Овсянникова, Андрей Дунаев, Юрий Бобров, Светлана Гайтан, Варвара Клопова, Галина Волкова, Лидия Савченко. |
В той стране (1997) — актёры и создатели | В той стране (фильм 1997) 1 серия бесплатно в HD на |
В той стране (1998)
Почему бы не побывать в санаторий, увидеть мир. Появляется шанс отдохнуть, поправить здоровье. Огорчена подобным развитием только жена победителя, случается стычка, ибо женщина боится отпускать любимого далеко. Что предпримет супруг? Сможет ли он отказаться от путевки или стоит поступить иным путем во избежание семейного конфликта? Поступит ли человек верно? В той стране фильм 1997 1 серия бесплатно в HD на Season.
Также основной отличительной стороной является особый менталитет, многогранность жанровых категорий, душевная теплота, дарящая простоту восприятия, в которых созданы полнометражные ленты и многосерийные проекты.
Гайтан, В. Клопова, Г. Волкова, З. Буряк, Т. Захарова, Д. Вороницын Госкино России, "Ленфильм", студия "Народный фильм" 1997 Я тут жила забитая, затолченная, невидный человек.
И дети мои невидные... А жизнь за что люблю? Да дюже белый свет мил! Плохо мне жить, хорошо -- а белый свет люблю. Милее белого света нет на свете. Иди вольно куда хочешь, что хочешь делай. Может, кто и не радуется: с мужьями плохо живут, пьяницами, вот он им и не весел.
А я одна. Куда хочу, туда и пошла. Анна Ключникова, 78 лет. Из документального сериала "Кучугуры и окрестности" "В той стране". Скуридин -- Д. Клопов Константин -- А. Дунаев Николай Скуридин, главный герой фильма Лидии Бобровой "В той стране", -- тоже человек "невидный".
Ему и сорока пяти нет, а он уже давно как старик. Весь словно усох, губы ниточкой, лицо и руки задубелые, глаза глубоко упрятанные и только когда пристально вдаль посмотрит -- видно, что светлые, ясные и даже, кажется, голубые. Он, как и все мужики в деревне, при случае попивает, но запойным его никто не считает. Дома жена и теща худо за ним доглядывают -- кормят чем попало, иногда и поколачивают. Детей у него пятеро, и хотя язва его замучила, он работает и скотником, и пастухом -- от зари до зари. Да и как скотину оставишь? И не на кого.
Вот он и трудится, никому не жалуясь. Не поленится лишний раз в коровник сено привезти, не завяленного, а свежего, пахучего, "что на угоре". Ешьте, мои родные, ешьте, родные, ешьте, малые". Управляющий Чапурин, огромный, крепкий мужик, такому впору на медведя ходить, защищает Скуридина от бабьих попреков его жены Альки: "Не какой он не пьянчужка. А работник-то действительно золотой". Да она и сама это знает, и при случае хвалится, что ее муж "пятнадцать грамот имеет". Поэтому, когда Чапурину его районное начальство предложило путевку на юг в желудочный санаторий, он решил отдать ее Скуридину.
С этой-то путевки все и началось. То есть началась основная история. Но в фильме "В той стране" снятом по мотивам рассказов Бориса Екимова одновременно развиваются еще четыре полноправных и перекрещивающихся сюжета -- про зэка Константина, приехавшего из зоны к Раисе, своей "невестушке по переписке", которую вела с ним ее мать Афанасьевна; про трех местных друзей-алкоголиков -- Зайку, Цыганка и Алешку; про платоническую любовь Чапурина к приезжей секретарше Кате да еще, конечно же, про бабку Макуню, доживающую свой век на печке. Эта сюжетная полифония, в которой есть главный, но практически нет служебных героев -- здесь каждый самоценен, -- образует особый тип повествования и особую непредсказуемость. Например, в фильме создается предельное напряжение за счет того, что ты постоянно ждешь унижения, трагедии, даже смерти главного героя -- к привычной жалости к так называемому "маленькому человеку" ты подготовлен всей идущей еще из XIX века гуманистической традицией, но вместо этого по крайней мере три раза на протяжении фильма происходят подмены, казалось бы, единственно возможных драматургических развязок. После того как Скуридина с прободением язвы отвозят в больницу, встык идет эпизод похорон. Глядя на вырытую могилу, думаешь, что Скуридин умер, но скоро понимаешь, что это не он, испытываешь вздох облегчения, и тут же снова провал -- оказывается, это Зайка, молодой, веселый, добродушный, которому бы жить да жить, а он напился какой-то "дурнины" и нет его.
Или когда Константин замахивается на Скуридина, грозясь убить его, чего ждут и боятся чуть ли не все в деревне, эпизод прерывается. И в следующем кадре Чапурин со слезами на глазах выводит застольную песню. Но, оказывается, это не поминки -- просто дочка из города приехала, и Чапурин всех собрал. Тут же и Скуридин, живой, здоровый и умиротворенный. Каким именно образом Скуридин и Константин поладили, осталось за пределами фильма, но так как эти его пределы предельно размыты, то логика монтажных стыков с очевидностью обнажает своеволие самой жизни и ее превосходство перед тем или иным отвечающим зрительским ожиданиям сюжетным ходом. Вообще в фильме "В той стране" непонятно, где кончается игра и где начинается реальность -- четкой грани нет. Не случайно в нем снимались в основном непрофессиональные актеры.
Большинство из них и сейчас живут в Верколе, где снималась картина. Но это не документальное кино, органично вплавленное в игровое. В фильме "В той стране" реальные люди играют самих себя в своих реальных жизненных обстоятельствах, но именно играют, то есть разыгрывают определенные сюжетные коллизии. Самый характерный пример -- бабка Макуня, по жизни -- Варвара Клопова, мать Дмитрия Клопова, по фильму -- Николая Скуридина, которого тот играл. То есть все здесь в прямом смысле слова действующие лица. И во многом сами -- когда вольно, когда невольно -- диктовали режиссеру решения каких-то эпизодов. Андрей Дунаев прямо так и говорил: "Это я не буду играть, а то мне потом в зоне дадут".
В том, что он туда вернется, Андрей не сомневается -- просто это вторая и уже естественная жизнь, которая сегодня не минует едва ли не каждого деревенского мужика что с еще большей очевидностью следует из первого фильма Лидии Бобровой "Ой, вы, гуси". А Дмитрий Клопов попросил, чтобы его герой -- на выбор -- либо вырезал деревянных птичек на архангельской земле они называются птицами счастья , либо рисовал, как и он сам. Даже финал, по словам Лидии Бобровой, "подсказала сама жизнь": "Когда мы увидели, как Дмитрий Скуридин сидел рядом с Андреем Константином и показывал ему своих птичек, а потом подарил оленьи рога, а тот в какой-то момент ударил его по носу, а потом они снова помирились, снова выпили, то стало ясно -- это и есть финал". А после съемок похорон местные алкоголики, копавшие могилу, пришли к директору картины и попросили опохмелиться: "Как же так? Мы Зайку-то похоронили. Могилу вырыли, гроб положили, помянуть надо". Был ли среди них Александр Стахеев то есть "сам" Зайка , тоже веркольский пьяница, к сожалению, не знаю, но то, что он сейчас там и пьет, доподлинно известно.
Жизнь и кино здесь всерьез перепутаны, и с каждым кадром все расширяющееся в тебе чувство реальности, твоего наличного присутствия так почти осязаемо ощутимо, что в памяти остается не только собственно фильм, как некое художественное произведение, а мир, который за ним стоит и который лишь краешком в нем запечатлен. Но так как это кино особое, то и разговор о нем должен быть, видимо, не совсем как про кино и, быть может, даже совсем не как про кино. Лидия Боброва на встрече со студентами ВГИКа просила не рецензировать фильм, не оценивать, как он сделан, а говорить по сути. А в законе картины это означает -- говорить о героях, как о самих этих людях, реально существующих и сейчас, и в эту минуту, и в эту... И, конечно же, главным образом -- о Николае Скуридине, герое, какого, на мой взгляд, в нашем кинематографе еще не было. Только поначалу кажется, что он похож на Акакия Акакиевича. Такой же "невидный", "маленький человек", и все у него старое, заношенное, и даже трусы, на которые жена пытается приладить заплату от цветастого тещиного платья, и те одни.
И весь жизненный круг его определен и неизменен: деревенская улица, коровник, река Пинега. Это свое. И здесь он свой. Все остальное -- чужое, вернее, другое. А тут еще курорты. Не знаю -- ехать, не ехать... Еще бы не страшно -- море, пальмы зеленые, меню.
А чапуринская жена Лелька даже хитростью Альку и скуридинскую тещу подговорила, чтобы отпустили мужика "на курорты". Ведь те-то поначалу взъелись, что он "на гульбу летит, детей кидает", в сердцах выгнали его ночью на мороз. Ну что с баб взять, не драться же с ними. Скуридин было просился к куме: "Пусти, Христа ради, щей хочу горячих... Я у тебя на половичке посплю, под порогом". Но кума не пустила: "Чего люди скажут? С кем-то я тебя, браженька, пить буду?
Облака, снизу темные, как грозовые, а сверху мягко подсвеченные, будто горной грядой стоят над Пинегой. Снежный покров волнами вторит пойме реки. Слышится отдаленный перезвон -- на том берегу монастырь и колокольный звон в деревню то и дело доносится. Но сейчас, ночью, он скорее из сладостного сна, в который погружается Скуридин, может, последний раз в жизни. И вдруг, словно вспышка, теплый, ласковый свет и в нем сияющая деревянная птица счастья. Очнулся Скуридин, опомнился. Сладка снежная смерть, но еще слаще теплое, влажное коровье дыхание, да еще если коровы твою руку лижут -- жалеют.
Проснулись они, когда Скуридин пришел к ним в коровник, обрадовались, замычали. Вы-то у меня хорошие. А я, дурень, обиделся". Нет, не похож Скуридин на Акакия Акакиевича. Не сказал никому: "Зачем вы меня обижаете? Себя заругал. Это он плохой.
Как это он, "дурень", вздумал обидеться? Скуридина не жалко, то есть привычного сострадания он не вызывает, может, потому что сам всех жалеет, всем сострадает.
Когда-то мы получили здесь две комнаты в коммуналке на пятом этаже. Одна комната нам досталась уникальная, с пятью углами!
И когда надо было расставить мебель, я сообразила и поставила два матраса под углом друг к другу», — вспоминала Рива Яковлевна в день, когда открывали памятную доску. По странному стечению обстоятельств оба брата ушли из жизни в 39 лет, на пике своего таланта. Вацлав Янович пережил старшего сына и ушёл незадолго до гибели младшего, а несколько лет назад не стало и Ривы Яковлевны. Но память о них живёт в сердцах театралов и поклонников кино.
И сегодня, в юбилей Владислава, мы вспоминаем его жизнь и самые яркие роли. Памятная доска на доме, где жили Дворжецкие в Горьком Фото: Александр Воложанин Фотобанк Как медик стал актёром Актёр с удивительным взглядом и магически притягательной внешностью, словно предчувствуя судьбу, торопился жить. Он родился в Омске в 1939 году. После этого мать, балерину Таисию Рэй, уволили из театра.
Она бралась за любую подработку, чтобы как-то прокормить себя и сына. Маленький Владислав часто сидел один в холодной квартире, зачастую голодный. Позже он узнал от «доброжелателей», что его отец — «немецкий шпион» и находится в заключении, а не воюет на фронте, как говорила мать. Когда Вацлав Дворжецкий вернулся из лагерей, их семья с Таисией Рэй распалась.
Но однажды она спрашивает Ши Вон, стоит ли ей признаться в любви Юн Чжэ? Юн Юн Чжэ - лучший ученик в классе и по совместительству друг детства Ши Вон. Они росли вместе, и теперь Юн Чжэ влюблён в неё.
В той стране, (Фильм 1997г.)
В 1968 году Наталья Коренева искала актёров для фильма «Каждый вечер в одиннадцать», увидела Владислава в омском театре и взяла его фотографии. В фильм он не попал, но на Дворжецкого обратили внимание режиссёры Александр Алов и Владимир Наумов, которые приступали к съёмкам фильма «Бег» по мотивам произведений Михаила Булгакова «Бег», «Белая гвардия» и «Чёрное море». В итоге никому не известному омскому актёру Владиславу Дворжецкому досталась одна из основных ролей — белогвардейского генерала Романа Хлудова. И он с ней блестяще справился. Мельчайшие нюансы, движения век, глаз… Он прежде всего нёс в себе мужское начало — оно в нём было ярко. Второе — в нём была порода. Военная косточка. Его тема — это тема очень сильного человека». Почти одновременно с утверждением Владислава Дворжецкого на роль белогвардейского генерала Хлудова в кино состоялся и дебют его отца Вацлава Дворжецкого. Причём так же, как и сын, он играл врага — шефа германской разведки Лансдорфа в фильме Владимира Басова «Щит и меч». Едва были завершены съёмки в «Беге», как Дворжецкого пригласили в ещё одну мосфильмовскую картину — «Возвращение «Святого Луки».
Там он вновь сыграл отрицательного персонажа — вора-рецидивиста по кличке Граф. С этого момента имя Владислава Дворжецкого узнали миллионы зрителей. Официально Владислав Дворжецкий был женат три раза.
Потому и петухи не облезлые!!!! И не травите вы их ради Бога!! Просто кормление и витамины и это... Вину Бишимбаева могли бы доказать без видео? Говорит Украина.
Однако собственно о вере в фильме речь не идет, она осталась за его пределами. Как и сам монастырь -- за белоснежной, не тронутой ничьим следом пустыней между двумя берегами реки. Видимо, не пришло еще время для веркольцев проложить к нему дорогу. Поэтому и в фильме ее нет -- иначе исказилась бы правда жизни, а судя по всему, ею авторы дорожат больше всего. Поэтому и ничего не идеализируют. Ничего не скрывают. Ни того, что Скуридин своих домашних не может утихомирить, а весь остальной мир -- за границами Пинеги -- ему чужой; ни того, что время от времени попивает. Хотя знает, что "пьянка губит людей". И когда накануне так и не состоявшегося отъезда на курорт Скуридин и его жена Алька, распаренные, разомлевшие после бани, сидят вдвоем у самовара и строят планы новой жизни, он начинает с главного: "Язву вылечу -- брошу пить.
Я же техникум окончил с отличием. Приеду с курортов -- снова пойду зоотехником. В Аймушах комплекс строят новый, может, туда пойду, здесь все друзья-товарищи, пили-гуляли вместе, ну как с них спросить? А с этих "друзей-товарищей" даже Чапурину спросить не очень-то удается. Особенно запойные -- Зайка, Цыганок и Алешка. По ходу фильма сначала Цыганок, потом Зайка умирают. Алешка перебирает свои фотографии, чтобы заранее приготовить ту, которую ему поставят на могилу. Он теперь следующий. В этом не сомневается и Чапурин, которого поразило то, что сказал Скуридин: "Старики живут, а молодые спешат без очереди на тот свет".
И Чапурин собственноручно изготовил плакат, где перечислил поименно не только всех, кто погиб в деревне от пьянки за прошлый год, но и установил новую "очередь на тот свет" -- кто следующий. Маруся, жена Алешки, просит снять плакат: "Не срами, не позорь. Осиротишь ведь детишек, не накликай беды... В каком бы состоянии он ни был, он на работу всегда приходит". Не придется ли тебе самому так стоять? Он хозяин на этой земле и просто обязан бороться с самым главным на ней злом. Когда -- по пьянке -- разгорелся пожар в котельной, Чапурин первым кинулся в огонь и вытащил угоревших Цыганка и Алешку. Хотя перед этим он же распорядился повесить их фотографии на стенде "Не проходите мимо". В отличие от Скуридина, он считает себя вправе позорить, вершить суд.
Он уверен, что знает, кто первый, кто последний, кто за кем. Может, поэтому он так нуждается в самооправдании. А когда Скуридина забирают в больницу с прободением язвы, жена Чапурина успокаивает мужа: "Не виноватый ты! Чего он пил, если у него язва? И прекрасно зная хитроумный, просто лисий нрав своей жены, позволил это дело уладить ей, хотя тут же в сердцах и попрекнул ее: "Все вы порода папашина, совести ни на грош! И, что называется, пафосный. Его кровно волнует, что "страна катится в пропасть", и он искренне старается, чтобы все то, что подвластно ему, шло как надо. И еще он со страстью любит свой край. И не случайно Скуридин показывает радугу именно ему.
Чапурин способен ценить "благодать". Во время финального застолья он с чувством и со слезами на глазах выводит: Быть да быть мне в той стране, Быть да быть в той стране, в которой Я рожден был да рожден. Не все у него получается, далеко не всегда он прав, но он свой здесь. Свой в той стране, где "был рожден". Как и все те, кто собрались у него за столом: и Борис, тот самый начальник из района, и Скуридин, который ведать не ведает, с кем рядом сидит, и Шура, жена погибшего Зайки, и кто-то еще из "списка"... Глядя на то, как они все вместе с чувством поют про "ту страну... Но тихий и благословляющий взгляд Скуридина, стоящего в простеночке, словно удерживает и авторов, и вслед за ними зрителей от всех крайностей любого рода идеализации. Просто ты тоже начинаешь видеть ту укорененность в добре, что есть во всех этих людях, и то главное, что их роднит, -- отсутствие лукавства. Здесь даже самый отпетый пьяница не хочет принимать свой грех за правду.
Когда Цыганок вдруг спрашивает Зайку, отчего он пьет, тот отвечает честно и то, что больнее всего: "Чтоб меньше моим детям досталось". Цыганок: "А я думал -- человек пьет от жадности, от эгоизма, от общества... На могиле у Цыганка Алешка спрашивает у Зайки: "Как ты думаешь, где сейчас его душа? Алешка: "Нет, я думаю, в животных". Зайка: "Тебе видней. А как ты думаешь, в каком животном сейчас душа Цыганка? Для тех, кто не раз уже стоял на краю, заглядывал за черту, -- это, как известно, дело обычное. Поражает уступчивость, изначальное, а не хмельное "ты меня уважаешь? Почему Зайка с такой легкостью говорит: "Тебе видней", почему Алешка тут же соглашается с ним?
И все это без заносчивости, без настаивания на своем. Вообще в этих друзьях-приятелях нет никакой агрессии, они безобидны и доверчивы. От своего пьянства страдают в первую очередь они сами и их близкие, родные. Зайка, хоть и всегда навеселе, катает на волокуше, прикрепленной к его трактору, детей из школы. У него золотые руки, и он от "чистого сердца" предлагает Афанасьевне, маленькой, крепенькой, как боровичок, с по-детски блестящими глазками, вырвать зуб под коронкой и действительно с помощью домашних ножниц и одеколона успешно с этим справляется. Зайка поет, отплясывает, частушки на ходу сочиняет. Где застолье, тут и он: "В кавалерах не нуждаетесь? На самом деле теща у него совсем уж безответная, просто жена Зайки Шура поручила ей караулить, чтобы он в очередной раз не стащил из погреба шмат сала, который на станции можно выменять на стакан водки. Вот Зайка, который, словчившись, сумел закрыть в доме саму тещу, и отплясывает перед женой на виду у всей честной компании.
Пожалей, душа моя, зазнобушка, молодецкого плеча... Ах, Шурочка-Шураня, как любили мы с тобой... Судя по всему, любовь, у них не ушла, но "молодецкого плеча" уже и в помине нет. А Шура этого словно и не замечает. Когда Зайка, в дым пьяный, узнав, что у него родилась дочка, прибегает домой, Шура смотрит на него с такой чисто женской нежностью, будто видит в нем только того, любимого, еще не искаженного, родного. Но при этом она -- по-матерински, как птица крылом, -- прикрывает от него свою новорожденную. А когда Зайку хоронят, Шура почти беззвучно плачет на могиле, припадая всем телом к мокрой глинистой земле. Зайку провожает вся деревня. Всем миром похоронят, всем миром помогут Шуре детей вырастить, но и этим же самым миром сквозь пальцы смотрели, как Зайка спивался, да еще чуть что подносили.
Лидия Боброва говорит о своих героях: "Они как дети". И действительно, они во всем как дети -- и в плохом, и в хорошем. В них нет лукавства, но и разумения, мудрости нет. Когда Афанасьевна, написав первое письмо в зону, на коленях перед иконой молится о том, чтобы Бог послал ее дочери Раисе жениха, то, разгорячившись, начинает чуть ли не грозить Господу: "Одних, значит, за пазушком держишь, а доче-то моей как дальше жить? Нехорошо это, неправильно". Бабка Макуня с печки ее укоряет: "Ну что ты с Богом разговариваешь, как с бригадиром? Ты молись! Или разучились? Правда, первый раз Лидия Боброва увидела Дмитрия Клопова в церкви и, видимо, что-то такое в нем усмотрела, что сразу же захотела снимать его в главной роли.
Но все это осталось за кадром. Вставная глава Когда я увидела на экране Николая Скуридина, то сразу же вспомнила другое лицо, но тот же неосуждающий и словно тихий взгляд. Двадцать лет назад мы с моим знакомым, который только что купил новые "Жигули", приехали в глухую деревню под Старой Торопой. Утром 7 ноября подморозило, и мы решили на машине забраться глубоко в лес. Проехали несколько километров по грунтовому большаку и свернули на проселочную разъезженную, но с крепким настом дорогу. Через полчаса мы увидели два дома, к одному из которых подъехал трактор. У калитки стояла жена, встречая своего грязного и усталого мужа. Тогда мы проехали мимо и какое-то время плутали по лесу. Пока не поняли, что к вечеру начинает теплеть и дорогу стремительно развозит.
Мы развернулись и поехали обратно. В окнах дома тракториста теплился свет. Еще через полкилометра мы стали в каком-то овражке. Стали намертво. И тут пошел дождь. Ни домкрат, ни лопата не помогали. Одна надежда была на трактор. Мы бросили машину и потащились по грязи назад. Когда вошли в избу, тракторист, распаренный и с мокрой головой после бани, сидел в чистой белой рубашке за скобленым столом, а жена ставила перед ним тарелку с супом.
Если и есть был такой человек, то это исключение из правил, даже для прошедшего уже давно 1997 года. Я встречал подобных людей, но нужно отметить, что к такому смирению они приходили в достаточно зрелом возрасте, после переосмысления прожитого, с началом каких-то серьезных болезней, после бурных лет жизни с продолжительным списком отвратительных поступков и конечно кубометров выпитого спирта. И только к концу жизни проспиртованный организм успокаивался, дурь уходила, голова светлела… и хорошо если все, что успел этот человек натворить, можно было исправить. Это наверное логичный возрастной процесс духовного и физиологического изменения человека.
Про прошлое героя в фильме, мы не знаем ничего… интересно каким он был раньше? В предыдущем фильме Бобровой «Ой вы гуси» показан, как раз период более ранних лет жизни человека, очень уж похожего на героя фильма «В той стране»… проводя параллель между фильмами, можно сказать, что видимо характер героя, автор считает не изменяемым с годами жизни. И герой фильма «В той стране» всегда был «таким», как показан в фильме. Насколько я понимаю, это принципиальный момент для Лидии Бобровой.
И поэтому, при всей реалистичности происходящего на экране, я больше вижу в этом фильме собирательную притчу о труде и покорности судьбе, чем о действительно существующем деревенском человеке. Это «мой» режиссер, я вижу, что она мне хочет сказать в кадре, просто чувствую это. Фильм образец человеколюбия, фильм искренний, без пафоса, без надуманности и громких заявлений. Чтобы так снимать, надо быть действительно добрым человеком, а может быть женщиной… у Г.
Данелия и В. Шушина похожее отношение к своим героям в фильмах, но у Бобровой оно какое-то более трепетное. Кстати часть реплик перекочевало из «Калины красной» в фильм Бобровой, и мне показалось, что они «вылетают» из общего, более тонкого стиля фильма, а может быть акцент на них был сделан сознательно… это не столь важно, хотя и интересно, почему они появились в картине. Отметил, что игра не профессиональных актеров, кажется более органичной, и я сильнее верю их репликам, а вот слова актеров профессиональных, уже как-то слух режут.
Не потому что актеры плохие, а из-за диссонанса между разным подходом к актерской игре. Но это не минус фильма… Бедность и убогий быт показаны без прикрас… но, в общем-то, и снимали не в павильонах, а в настоящей деревне, с настоящими дворами и избами. Жаль, что копия фильма, которую я смотрел по телевизору, была низкого качества. Цвет пропал, появились затемненные участки и шум… это или время постаралось или это из-за качества оборудования, на котором проводилась съемка… в фильме есть деревенские пейзажи, может сделанные без изысков, но которые бы только выиграли при их полноцветном изображении, и добавили фильму света и цвета.
На сколько такой фильм обращение к крестьянству как к нравственной основе общества актуален сегодня?.. И практически невозможно найти духовность, в век телевидения. Думаю все-таки, что деревенские люди под воздействием сегодняшних жизненных обстоятельств и информатизации общества меняются не в лучшую строну, и следующий фильм Бобровой «Бабуся» был как раз про это. Образ трудолюбивого доброго человека — бессребреника уходит вместе с этой бабушкой, идеями почвенников… и с последними поколениями советских людей.
Все больше в кадре и в жизни чистой алчности, бездушия и подлости. Безусловно свой стиль она сформировала и смотря фильм по тв, я сразу подумал что данную стилистику я уже где-то видел, все сомнения развеялись на титрах… Но одного стиля мало, необходимо еще и содержание, а с этим все обстоит куда сложнее… Все происходящее на экране выглядит каким то искусственным и обыденным — обычная бытовуха, которая окружает всех каждый день, но не в этом проблема, а в том, что люди играют искусственно. Понятно, что все они обычные люди, но такое впечатление, что им дали выучить текст, и они вместо того, чтобы сосредоточиться на эмоциях, натужно вспоминают что им надо сказать, и местами данная искусственность очень даже сильно режет и слух и глаз. Я очень долгое время жил в подобной деревне и вся эта кухня мне знакома изнутри, может поэтому и такой крик души… В принципе я никому не навязываю свое мнение, если Вы видели «Ой вы, гуси» и Вам данная стилистика близка, тогда и этот фильм Вам понравится.
Всем удачи 6 из 10 14 июля 2009 В той стране которой я рожден, да рожден… Это второй после «Бабуси» фильм Бобровой, который мне посчастливилось увидеть. Это два разных фильма, и поэтому сравнивать их даже не хочется. После просмотра первого на душе было тяжко, заснуть было невозможно. Посмотрев «В той стране» же оставило какую-то необъяснимую легкость, правильность, жизнеутверждение.
На какое-то время я даже поверил, что я сам живу в такой деревне, и сейчас надо будет пойти пастушить. Но потом пришло осознание, что я живу в Мегаполисе. Все мы в каком-то поколении крестьяне, а большинство не больше чем в четвертом. Но слово крестьянин здесь, наверное неуместно, более подходящее — ребенок деревянной Руси.
Той неизменной столетиями части нашей страны, в которой нет и не может быть фальши. Даже если они поступают согласно разуму, источником раздумья является сердце, переживания. В центре картины находится Скотник Скуридин, обычный деревенский житель со сварливой женой и тещей, да в добавок с шестерыми детьми. У Бобровой есть какое-то необыкновенное чутье на лица.
Лица Скуридина излучает столько света, правды, любви и понимания, что диву даешься. В городе вы никогда не найдете такого лица. Потому что это не изобразить, не сыграть. На нем нет места алчности, мелочности.
Оно стоическое, с глубокими морщинами, но со светящимися глазами и растрепанными волосами. Как же далеко мы с вами ушли от этой «честности» жизни. Какими ненужными становятся наши стремления и проблемы, посмотрев на жизнь «В той стране». А ведь еще наши Бабушки жили там.
Мы обрастаем ненужными знаниями, поглощаем пороки, делаем себе уступки, ходим по головам. И мы так далеко ушли от своих корней!.. И никто и не задумывается о том, кто же живет и что делается собственно в деревнях. Как неблагодарные родственники бросают своих стариков, так и мы забыли «ту страну».
Этот фильм — чистый поток гуманизма. При том ровным счетом ничего экстраординарного не происходит. Люди живут своей обычной жизнью, со своими трудностями и радостями, горем и счастьем. Сначала рожают, потом празднуют, потом хоронят и поминают.
Работают, любят, ревнуют, переживают, сплетничают, пьют. Но настолько неподдельно, что городская жизнь кажется липой, со всеми интеллектуалами, ночными клубами, казино, напыщенностью, стремлению к деньгозарабатыванию и. И поэтому многие из нас не видят счастья, при том что оно так близко: «птица приносит счастье», «и много тебе она счастья принесла? Не смотря ни на что люди в деревне счастливы, потому что они умеют видеть счастье.
Фильм В той стране (1997) - актеры и роли
В фильме показана правда жизни. Поразило то, что в небольшой деревне только за год умерло столько человек от пьянки, и всё мужчины. И не старые еще. Страшно это. Народ Сибири, - вот так живут люди в глубинке...
Тема интересная, да и события происходят в год моего рождения - ну это правда очень любопытно Главная героиня подкупает своей искренностью, а герой - стеснительностью.
Все герои получились живыми и натуральными - видно жизнь, они не притворяются. Если бы меня спросили о 5 дорамах, которые надо посмотреть в первый год увлечения - эта была бы точно в топ3. Советую однозначно! И надо сказать, что не зря! Пойду смотреть дальше 1994 и 1988.
В дораме очень хорошо продуман и связан сюжет. Каждое слово и действие имеет какое-то значение, которое может быть раскрыто даже не в этой серии. В этом ее очарование что, кстати, прослеживалось и в тюрьме, и в больнице. Крутая задумка о том, чтобы показывать все во времени с 1997 по 2013. Было интересно возвращаться в прошлое или в будущее и пытаться разгадать течение истории.
Герои очень милые, много комедийных моментов. Сценаристка безумная интриганка-секретница! До последней серии не давать нам точного ответа о том, с кем же останется героиня.
В видео плеере смотреть можно на всех совместимых устройствах. Приятного просмотра.
Как программа будет настроена то заходите на наш торрент сайт и скачивайте подходящие вам торрент файлы на фильм с озвучками от популярных студий как LostFilm.
Выпадает подобный удачный случай не каждый раз, не каждому. Всем простым хотелось куда-нибудь, попутешествовать. Почему бы не побывать в санаторий, увидеть мир. Появляется шанс отдохнуть, поправить здоровье. Огорчена подобным развитием только жена победителя, случается стычка, ибо женщина боится отпускать любимого далеко. Что предпримет супруг?
В той стране 1997 HDRip скачать с торрента
Знакомства Игры Встречи Новости Создать анкету Войти Войти. Повелитель Ветра Фильм 2023 Смотреть Онлайн В Хорошем Качестве Полностью. В 1993 году фильм «Далёкая страна» был номинирован на премию MTV Movie Awards в категориях «Лучшая экшн-сцена» и «Лучший экранный дуэт» (Том Круз и Николь Кидман) и на антипремию «Золотая малина» в категории «Худшая оригинальная песня к фильму». Перейти к: режиссерам актерам сценаристам продюсерам. В той стране фильм 1997 г) Частные эпизоды российской жизниПодробнее.
Скачать фильмы торрент в хорошем качестве hd 1080p бесплатно
- Фильм «В той стране» смотреть онлайн
- Актеры фильма В той стране:
- Знаете ли вы, что
- В той стране - актеры и роли
- Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК
- Фильм "В той стране" (1997) – актеры и роли, кто снимался в фильме "В той стране"
В той стране (1998)
Это говор. Это Русский Север, русская боль, русское счастье, русская даль, русская душа. Не вышло из человека. И он этим одаривает других, не потеряв сам. Эти полтора часа жизни деревни не укладываются в сюжет. Потому что здесь есть что-то больше, чем сюжет, и что-то важнее, чем съемка. То, что в сценарии не указывают. И что играть — смертный грех. Это нужно жить.
Думаю, нелегко будет писать об этом фильме! Сразу же замечу — я несогласен с утверждением, что кино «документальное». Всё-таки оно постановочное, хотя идеально подходит под «документ». Фильм, собственно без особого сюжета. Нас знакомят с Деревней и её жителями. Я умышленно возвёл в имя собственное, потому как деревня как таковая названия в фильме не имеет. Точнее оно есть, но нам его не сообщают. Из титров мы узнаём, что фильм снимался в деревне Веркола Архангельской Области.
Однако это неважно, поскольку никакой географической привязки сюжет иметь не должен. Подобное происходило в те 90е гг. Фильм мне было смотреть очень тяжело и болезненно. Хотя мне, жителю Западно-Сибирского региона России грех жаловаться — многие деревни в нашей области не утонули в «запойной нищете», хотя, конечно, колхозов очень и очень мало. И всё-таки о фильме. Режиссер она же и сценарист делится с нами своей тревогой о вымирании сельской местности и, как мне показалось, вместе с нами пытается разобраться. Нам показывают, как всё в деревне делается за «сто грамм». Починил печь — «сотку».
В хлеву у свиней подбил оградку — получи «стаканчик». И то правда — в этом я убедился когда много раз бывал в деревне, где одинокие женщины всегда держали в холодильнике бутылочку-другую в счёт «оплаты труда» за какую-то услугу. Главными героями уж не знаю у кого из них роль «первого плана», а кто «второплановый» мне видятся Николай Скуридин — тихий добродушный мужичок, работающий скотником, страдающий язвой, которому намечалась поездка с профилакторий, бессовестно отозванная «сверху» и Чапурин — председатель сельсовета. Этакий бравый мужик, который всеми силами пытается сохранить деревню. Переживающий, что местные мужики спиваются. Пробующий в борьбе с этой «заразой» самые радикальные методы: как то создание плаката об «очереди на тот свет». Мне показались его речи, честно говоря, несколько пафосными о «бардаке в стране». Слишком уж создатели фильма с этим переборщили.
И коль скоро нам фильм представляют «документом», его постоянные сетования о том что «в стране бардак и денег нет» выглядят ещё более неестественными. Хотя справедливыми, конечно. Фильм, конечно, не в коем случае не о «сельском алкоголизме». Он скорее о том, до чего довели страну, уничтожив ублюдочными реформами на корню практически всё крестьянство. Нам показан просто некий отрезок жизни простой провинциальной деревни в виде чёрт возьми, снова придётся применить это слово «документа». Он начинается ничем и заканчивается ничем. Фильм мог длиться четыре часа, три, а может чуть меньше полутора, что мы и наблюдаем. Очень щемящей сценой мне показалась финальная.
Когда нам показывают Николая и Константина — здоровенного амбала, вышедшего из тюрьмы и поселившегося у местной девушки, с которой переписывался несколько лет. Он не хочет ни помогать, ни работать. Более того, ещё и угрожает Чапурину сжечь его дом, если тот начнёт заставлять его работать. И вот в самой последней сцене Скуридин учит Константина делать из дерева «птицу счастья». Более сильной сцены я давно не видел в отечественном кино. Фильм снят полностью в настоящей деревне. Без каких бы то ни было декораций. И если вы хотите увидеть настоящую деревню — не ту, что нам показывают воссозданную на Мосфильме художниками, которые дальше МКАДа не выезжали, а настоящую — то вы должны посмотреть это кино.
Сделать свои выводы, понять и проанализировать. Фильм достаточно тяжёлый, но истинно гуманный, созданный не для фестивалей, где ныне очень модно показывать «алкогольную глубинку», а для тех, кому небезразлично то, что происходило и сейчас продолжает в областях и отдалённых округах. Ни в коем случае не «чернуха». И меня очень расстроило, что жюри в Берлине оценило по достоинству работу Лидии Бобровой, присудив ей премию «Peace Film Award» — т. Но критики в родной России даже не удостоили её национальной премии «Ника», отдав главный приз фильму «Вор» Чухрая-младшего. Неплохому, но всё же гораздо менее значимому в жизни людей фильму. Не в минус фильму — обусловлено, видимо, полным отсутствием бюджета, но фильм снят на очень и очень плохую плёнку. Фильм датирован 1997 годом, однако снят он явно ещё на Советскую «Свему» с совершенно отвратительными цветами, времен начала 80ых… Видимо не на моём веку увидеть этот фильм с хорошим изображением и восстановленными цветами… примерно так же я надеюсь увидеть и «Астенический синдром» Муратовой.
Слово то, какое нынче дикое, а всё одно не чеканит его горлом человек, а выдаёт нежно, протяжно так. Будто и не человек он вовсе, а теленок, что в майские заморозки мычит, зовя на помощь. И приходят к нему, и дышат на него, и в тепле том живым он остается… Ты приходишь в «ту страну», незваным гостем, еще не названым человеком.
Люди здесь живут как и сто лет назад, в их тихой и на первый взгляд неприметной жизни есть все - рождение и смерть, борьба любви и ненависти, добра и зла, чести и предательства… На странице с фильмом вы сможете найти все необходимые сведения о "В той стране 1997 ", включая название, год выпуска, режиссера, актерский состав и краткое описание сюжета. Также предоставляется возможность скачать фильм "В той стране 1997 " через торрент абсолютно бесплатно.
Правда жизни - как она есть. Правды, от которой мы скрылись за стенами больших современных городов. И только детство осталось в той стороне, где живет память о душистом сене, стакане молока и о наших деревенских бабушках.
Потому и петухи не облезлые!!!! И не травите вы их ради Бога!! Просто кормление и витамины и это... Вину Бишимбаева могли бы доказать без видео? Говорит Украина.