На выставке был представлен дизайн ретро-трамваев 71-421 «Петроградка» и 71-431 «Коломна», созданных специально для Санкт-Петербурга.
Екатеринбург закупит 25 новых трехсекционных трамваев
Завод «Уралтрансмаш» разработал трамвай будущего - | — Все комплектующие наших трамваев — 100% отечественного производства, большая их часть изготавливается на предприятиях Концерна «Уралвагонзавод». |
"Уралтрансмаш" разработал систему для работы трамваев при падении напряжения в сети | Уральский завод транспортного машиностроения «Уралтрансмаш» совместно с ОКБ «Атом» разработал невероятно стильный низкопольный трамвай под названием R1. |
Екатеринбург закупит 25 новых трехсекционных трамваев | На «Уралтрансмаше» провели презентацию ресталийнговой версии полностью низкопольного односекционного четырехосного вагона трамвая модели 71-415М. |
Новости по тегу: Уралтрансмаш | В производственно-технологическом комплексе по выпуску трамвайных вагонов им представили новую разработку предприятия – рестайлинговую версию трамвая 71-415. |
Современный трамвай «Уралтрансмаша» вышел на линии Екатеринбурга | Четырехосный пассажирский вагон 71-407 модельного ряда низкопольных трамваев производства Уралтрансмаш на 95% создан из отечественных материалов. |
"Уралтрансмаш" произвел рестайлинг модели трамвая 71-415
Контракт на поставку трамваев был заключён в августе прошлого года между заводом «Уралтрансмаш» и Управлением транспорта и дорожного строительства администрации Владикавказа. Больше новостей:.
Поэтому он решил купить 11 таких вагонов в лизинг почти за миллиард рублей.
Переплата за ретро-стиль составит 220 млн рублей, то есть по 20 миллионов за каждый вагон. Инфографика: "Городские проекты" Как обнаружили "Городские проекты", каждый ретро-вагон обойдётся городу примерно в 86 млн рублей. Вагоны приобретаются в лизинг на 5 лет.
Без учёта переплаты по лизингу один вагон в ретро-стиле стоит порядка 57 млн рублей. При этом Нижний Тагил закупил ту же модель трамвая 71-415 в стандартной комплектации, и каждый вагон обошёлся в 37 млн рублей. С учётом лизинга сумма переплаты вырастет уже до 330 млн рублей.
Зачем студенты в Японии берут с собой шоколад «Kit Kat» на экзамены? На скольких и каких российских гербах изображен динозавр? Кто из современных представителей животного мира является прямым потомком динозавров? На какой из промышленных площадок Уралтрансмаша можно увидеть скелет настоящего динозавра?
Выпуск общественного транспорта на предприятии продолжается несмотря на увеличение объемов гособоронзаказа. Всего в рамках контракта город на Неве получит 54 вагона разных моделей. Трехсекционный низкопольный трамвай 71-431Р общей вместимостью до 246 человек отвечает требованиям к современному подвижному составу. Так, в нем установлены системы активной безопасности и контроля бодрствования водителя, что упрощает его работу и повышает безопасность движения.
Уралтрансмаш показал на ИННОПРОМе дизайн ретро-трамваев для Санкт-Петербурга
Разумеется, вагон модели 71-415М полностью низкопольный. При его разработке были учтены пожелания пассажиров и специалистов транспортных предприятий. Для трамвая с целью повышения плавности хода спроектировали специальную поворотную тележку с двойным рессорным подвешиванием. В салоне трамвая реализована зеленая в районе дверей и розовая-голубая в районе пассажирских мест подсветка. Первый экземпляр трамвая 71-415М был презентован заводом-изготовителем. Далее его ожидает сертификация.
Три трамвая модели 71-415 приобрел Нижний Тагил. Немного более успешной оказалась модель 71-415Р, их было выпущено 13 единиц, из которых 11 работает в Нижнем Новгороде, а два в Нижнем Тагиле. Трамвайные хозяйства России, если брать полностью 100-процентно низкопольные одиночные трамваи, предпочитают приобретать вагоны от конкурентов УКВЗ и ПК "Транспортные системы". Тем не менее "Уралтрансмаш" провел рестайлинг модели 71-415, благодаря чему появился трамвай новой модели 71-415М. Трамвай был серьезно обновлен в части дизайна кузова и интерьера. Заявлено полное импортозамещение, иностранные комплектующие заменены отечественными.
На сегодняшний день, как пишет «Октагон. Урал», у предприятия имеется порядка 375 односекционных трамваев - все они готовы к эксплуатации. Также Семизоров уточнил, что под замену в Екатеринбурге насчитывается порядка 300 трамваев.
К 2020 году и к новому потенциальному тендеру УВЗ пришёл с обновлённой линейкой техники. Их основными преимуществами конструкторы называют плавность хода, по показателю которого они выгодно отличаются от конкурентов — вагонов производства ПК ТС и «Штадлер Минск», а также самые широкие в модели 71-418 — до 670 мм проходы в салоне, что также превосходит аналогичный показатель у трамваев других производителей. Вопрос упирается, как обычно, в деньги, или, выражаясь на языке корпоративных совещаний, недостаточность финансирования платёжеспособного спроса со стороны муниципалитетов. По стоимости вагон модели 71-418 пока не может составить конкуренцию похожему продукту от ПК «Транспортные системы», но, возможно, этот недостаток будет нивелирован запуском трамвая в серию. Пока надежды менеджмента УВЗ, как свидетельствует недавнее интервью замгендиректора «Уралвагонзавода» по гражданской продукции Кирилла Томащука, связаны с утверждением комплексной программы модернизации пассажирского транспорта в городских агломерациях, разрабатываемой Правительством РФ и ВЭБ. Впрочем, насторожённость и некоторое недоверие потенциальных заказчиков к технике УВЗ могут быть связаны и с публичными «факапами», которыми сопровождались испытания трамваев, например, в Самаре и Челябинске. В столице Южного Урала в самый канун Нового 2020 года трамвай 71-415 сломался прямо у окон областной администрации, и его пришлось транспортировать в депо на буксире. В УВЗ грешили на плохие рельсы и скачок напряжения в сети. Однако «фишкой» УВЗшного трамвая называлась его приспособленность к любой инфраструктуре, в том числе изношенной, а перепады напряжения — события ординарные для российской электроэнергетики, чтобы от него зависела маркетинговая судьба трамвая. Надежды менеджмента УВЗ связаны с утверждением программы модернизации пассажирского транспорта в городских агломерациях, разрабатываемой Правительством. Также к технике УВЗ, в частности, вагону 71-418, предъявляли претензии, связанные с его размерами — мол, по габаритам он не вписывается в повороты на городской сети, недовольны были и качеством напольного покрытия.
Уралтрансмаш подписал контракт на поставку трамваев в Омск
Победитель получит сладкий подарок. В чём разница между зефиром и маршмеллоу? Зачем студенты в Японии берут с собой шоколад «Kit Kat» на экзамены? На скольких и каких российских гербах изображен динозавр?
Об этом сообщили в пресс-службе «Уралтрансмаша». Такие же трамваи уже курсируют по Нижнему Тагилу.
Но отличия есть. Был ряд пожеланий от Гордепо, которые учли в новом трамвайном вагоне. Кабина водителя с климат-контролем, есть возможность установить кондиционер в салоне пассажиров.
Его длина — 27,8 м, максимальная пассажировместимость — 320 человек. Трамвайный вагон 71-418 отвечает требованиям программы «Доступная среда», обеспечивая возможность безбарьерного перемещения малоподвижных категорий граждан, пожилых людей и пассажиров с детскими колясками в городских условиях. Для удобства заезда и выезда колясок на остановках трамвай оборудован выдвижным пандусом, расположенным в зоне средней двери. В передней части салона оборудовано специальное место для инвалида-колясочника, оснащенное опорной спинкой, ремнями безопасности. Кабина водителя и пассажирский салон оснащены кондиционерами и системой обогрева.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Современный трамвай «Уралтрансмаша» вышел на линии Екатеринбурга
"Быстрее дойти пешком". В производственно-технологическом комплексе по выпуску трамвайных вагонов им представили новую разработку предприятия – рестайлинговую версию трамвая 71-415. «Уралтрансмаш» может сорвать сроки поставки ретро-трамваев для петербургского «Горэлектротранса».
Уралтрансмаш показал на ИННОПРОМе дизайн ретро-трамваев для Санкт-Петербурга
При этом массово-габаритные и динамические характеристики вагона полностью соответствуют требованиям, установленным на территории РФ. Кабина водителя снабжена лобовым стеклом с обратным углом наклона, что позволяет расширить обзорность и уменьшить количество мёртвых зон, а также снизить количество бликов и избежать чрезмерного нагрева кабины солнечным светом. В данный момент на выставочном стенде в Екатеринбурге представлен полностью рабочий прототип трамвая R1. Первые серийные образцы должны встать на рельсы осенью этого года. Именно тогда начнутся тщательные испытания трамвая в боевых условиях, после чего, в 2015 году, должно начаться массовое производство и поставка трамваев за пределы Екатеринбурга. В первую очередь повезёт жителям Омска, а затем трамваи R1 должны будут появиться в Москве. Ну и, напоследок, о стоимости R1. Ориентировочный ценник на трамвай будет равняться примерно 1 миллиону евро.
Так, чиновники согласовали закупку трамваев без конкурсов у структуры «Ростеха» из Екатеринбурга, говоря о сохранении рабочих мест и коротком транспортном плече для поставки готовой продукции и запчастей. По факту же работа с региональными машиностроителями, судя по всему, обойдется значительно дороже бюджету — в рамках новых контрактов с отдаленными территориями «Уралтрансмаш» продает технику «по более выгодным ценам». Резонансный конфликт при этом разгорается в Челябинской области, где жители и депутаты, назвали очередные «радужные отчеты» подчиненных губернатора Алексея Текслера «плевком в лицо». На фоне сообщений об экологических успехах челябинцев продолжают травить опасными для жизни канцерогенами, что подтверждается показаниями независимых станций Росгидромета, а также постоянными иллюстрациями города в ядовитой дымке.
Необычный облик — лишь приятный бонус, по факту новые трамваи должны соответствовать перспективным требованиям к подвижному составу завтрашнего дня и обладать ресурсом для последующей модернизации, в том числе под задачи автопилотирования. В частности, среди требований к новинке — оснащение системой принятия решений, которая объединяет между собой систему активной помощи водителю с системой контроля бодрствования водителя. Поставка всей партии по контракту запланирована на 2023 год.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Уралтрансмаш
«Уралтрансмаш» показала внешний облик ретротрамваев, которые выйдут на улицы Петербурга в 2023 году. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Трамвай, который при обкатке в пятницу сбил трех пешеходов на Наличной улице в Санкт-Петербурге. По данным «Уралтрансмаш», сейчас в Екатеринбурге нужно заменить не меньше 300 трамвайных вагонов. Также, по его словам, стало известно, что продукт «Уралтрансмаша» имеет самую низкую ценовую планку на рынке: глава предприятия Дмитрий Семизоров. Уралтрансмаш сегодня — один из самых известных уральских производителей как военной, так и гражданской ведущее российское предприятие по произв. Последние годы тагильский трамвайный парк обновляется только за счёт «Уралтрансмаша». На данный момент подвижной состав МУП «Тагильский трамвай» включает 110 вагонов.
Уральского производителя трамваев хотят обанкротить
Он пояснил, что в дальнейшем между муниципалитетом, Уралтрансмашем и Свердловской областью будет заключен контракт на поставку трамваев. Фото: Александр Уткин Компания «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» поставит в Санкт-Петербург 54 современных технологичных трамвая в ретростиле. «Уралтрансмаш» сделает 22 ретро-трамвая для Санкт-Петербурга. С учётом ранее подаренных двух трамваев в ретро-стиле модели 71-415Р, тагильские трамвайные депо «Вагонка» и «Новая Кушва» в 2022-2023 гг. пополнится на 14 новых вагонов. АО "Уралтрансмаш" занимается разработкой и производством самоходных артиллерийских установок дивизионно-армейского звена, трамваев различных модификаций, приводов.
Тест пройден! Челябинцам понравился новый трамвай «Уралтрансмаша»
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
В УВЗ грешили на плохие рельсы и скачок напряжения в сети. Однако «фишкой» УВЗшного трамвая называлась его приспособленность к любой инфраструктуре, в том числе изношенной, а перепады напряжения — события ординарные для российской электроэнергетики, чтобы от него зависела маркетинговая судьба трамвая. Надежды менеджмента УВЗ связаны с утверждением программы модернизации пассажирского транспорта в городских агломерациях, разрабатываемой Правительством. Также к технике УВЗ, в частности, вагону 71-418, предъявляли претензии, связанные с его размерами — мол, по габаритам он не вписывается в повороты на городской сети, недовольны были и качеством напольного покрытия.
Впрочем, на это нытьё злопыхателей не стоит обращать внимания, так как новая серия трамвайной техники из Екатеринбурга намного более жизнеспособна и перспективна с точки зрения продаж, чем распиаренная в 2014 году другая низкопольная модель УВЗ 71-410, или «R1». Как известно, проект «айфона на колёсах» из-за проблем с безопасностью и заоблачной цены был в итоге закрыт. А идея Александра Потапова перекрасить вагон из хайтековского чёрного в романтический белый, и использовать его в качестве свадебного кортежа — так и осталась шуткой и тонким троллингом креативных способностей его предшественника на посту главы «Уралвагонзавода». Однако из-за отвлечения материальных, финансовых и конструкторских ресурсов на этот личный имиджевый проект Сиенко холдинг стремительно потерял рынок. Один из лидеров трамвайного бизнеса при том же Сиенко УВЗ сейчас замыкает тройку ведущих производителей городского рельсового транспорта России, уступая и ПК ТС, и Усть-Катавскому вагоностроительному заводу. Один из лидеров трамвайного бизнеса при Сиенко, УВЗ сейчас замыкает тройку ведущих производителей городского рельсового транспорта России. Basis, в последний раз выигрывал госконтракты на поставку трамвайных вагонов кроме уже упоминавшегося выше московского тендера 2012 года в 2013 году: трамваи были поставлены в Екатеринбург, Нижний Тагил и Таганрог, ещё пять трамваев — в Краснодар.
О закупке партии ретротрамваев стало известно весной этого года. Нижегородцы раскритиковали затею из-за высокой стоимости транспорта, на которую, как они предполагали, будут выделены деньги из городского бюджета. Местные урбанисты даже заявили о том, что мэр Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев забанил их в своем инстаграме из-за критики нового транспорта. Тендер несколько раз отменяли , но позже закупка всё же состоялась.
Уже после празднования 800-летия города губернатор Глеб Никитин заявил, что затраты на лизинг ретротрамваев были оплачены из федерального бюджета практически полностью. Если вы еще по какой-то причине до сих пор не катались на нижегородских ретротрамваях, то обязательно посмотрите наш обзор.
Надежды менеджмента УВЗ связаны с утверждением программы модернизации пассажирского транспорта в городских агломерациях, разрабатываемой Правительством.
Также к технике УВЗ, в частности, вагону 71-418, предъявляли претензии, связанные с его размерами — мол, по габаритам он не вписывается в повороты на городской сети, недовольны были и качеством напольного покрытия. Впрочем, на это нытьё злопыхателей не стоит обращать внимания, так как новая серия трамвайной техники из Екатеринбурга намного более жизнеспособна и перспективна с точки зрения продаж, чем распиаренная в 2014 году другая низкопольная модель УВЗ 71-410, или «R1». Как известно, проект «айфона на колёсах» из-за проблем с безопасностью и заоблачной цены был в итоге закрыт.
А идея Александра Потапова перекрасить вагон из хайтековского чёрного в романтический белый, и использовать его в качестве свадебного кортежа — так и осталась шуткой и тонким троллингом креативных способностей его предшественника на посту главы «Уралвагонзавода». Однако из-за отвлечения материальных, финансовых и конструкторских ресурсов на этот личный имиджевый проект Сиенко холдинг стремительно потерял рынок. Один из лидеров трамвайного бизнеса при том же Сиенко УВЗ сейчас замыкает тройку ведущих производителей городского рельсового транспорта России, уступая и ПК ТС, и Усть-Катавскому вагоностроительному заводу.
Один из лидеров трамвайного бизнеса при Сиенко, УВЗ сейчас замыкает тройку ведущих производителей городского рельсового транспорта России. Basis, в последний раз выигрывал госконтракты на поставку трамвайных вагонов кроме уже упоминавшегося выше московского тендера 2012 года в 2013 году: трамваи были поставлены в Екатеринбург, Нижний Тагил и Таганрог, ещё пять трамваев — в Краснодар. В последующие годы положительных исходов по тендерам для завода не было.
Сейчас же, как отмечает журнал «Техника железных дорог», низкопольные разработки «Уралтрансмаша» и УКВЗ остаются в виде пилотных образцов без твёрдых контрактов.
«Уралтрансмаш» поставит в Санкт-Петербург 54 современных трамвая в ретро-стиле
В производственно-технологическом комплексе по выпуску трамвайных вагонов им представили новую разработку предприятия – рестайлинговую версию трамвая 71-415. Интерфакс: АО "Уралтрансмаш" корпорации "Уралвагонзавод" (входят в госкорпорацию "Ростех") заключило контракт на поставку Санкт-Петербургу 22 трамваев в ретро-стилистике. Работники сервисной службы АО «Уралтрансмаш» обеспечивают полное сопровождение эксплуатации трамваев во всех городах присутствия и находятся в постоянном. Кроме того, отмечается, что представители «Уралтрансмаша» представили на «Иннопроме» ретро-трамваи, которые появятся в Северной столице уже в следующем году.