До рейдового перевалочного комплекса "Умба" танкеры сопровождают современные ледоколы "Андрей Вилькицкий" и "Александр Санников".
На РПК «Норд» в порту Мурманск установлен танкер-накопитель «Умба» (флаг Россия) (фото)
Сегодня система в онлайн-режиме анализирует уже около 15 тыс. Каждые 15 минут система пересчитывает график движения танкеров и отгрузок нефти с терминалов, выбирая оптимальное решение из более чем 66,5 млн вариантов. Суда арктического флота станут полноценными участниками всей цифровой логистической экосистемы и смогут обмениваться в онлайн-режиме потоком данных.
Суда арктического флота станут полноценными участниками всей цифровой логистической экосистемы и смогут обмениваться в онлайн-режиме потоком данных. Это позволит «Капитану» оптимизировать затраты компании на всю логистическую цепочку, минимизировать воздействие судов на атмосферу за счет сокращения расхода топлива, сохраняя первозданную природу Арктики», — прокомментировал Вадим Симдякин начальник Департамента по поставкам нефти компании «Газпром нефть» Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставлять комментарии Поделиться.
India is the largest consumer of Russian seaborne oil, sold at a discount after Western nations shunned purchases from Moscow for its invasion of Ukraine. Reliance mainly buys Russian crude but also imports fuel oil for processing at its coker to produce refined fuels. And to protect its freight and insurance premium outgo to Western nations, Russia wants to supply its oil, mostly sold by traders, using its own vessels and insurance cover. Resumption of trade in SCF vessels will help Russia protect its freight earnings.
В 1980-87 гг. С 1981 года в пределах акватории Печорского моря производственным объединением «Арктикморнефтегазразведка» проводится разведывательное бурение. Работы осложняются относительно коротким межледовым периодом — около 90 — 120 дней в году. В октябре 1989 года на участке получена первая арктическая нефть на Приразломной площади. Дальнейшие работы позволили создать геологическую модель месторождения, а также произвести предварительную оценку запасов пластов. Платформа «Приразломная» Для освоения месторождения решено было создать морскую ледостойкую стационарную платформу МЛСП «Приразломная». Заложена платформа была в декабре 1995 года на производственном объединении «Севмаш». Однако спущена на воду платформа была только в через 15 лет — в 2010 году.
Умба корабль (45 фото)
Нефтяники справились с условной разгерметизацией танкера в Обской губе. В России осуществляются работы по созданию нового морского танкера, который будет использоваться для нужд военных. Танкер задействован в операциях по перевалке на экспорт российской арктической нефти и используется в качестве рейдового перегрузочного комплекса по перевалке нефти.
Закладка Аргуни
- "Газпром нефть" сохранила объем экспорта арктической нефти
- Танкер-накопитель «Умба» » BEST - Все самое лучшее в сети
- Местонахождение УМБА на онлайн - карте
- Крупнейший венесуэльский танкер перешел под флаг России
- В Суэцком канале сломался следовавший из России в КНР нефтяной танкер Seavigour
- Реализация материальных ресурсов
СОГАЗ застраховал танкер «Умба» в Мурманске на $49 млн
Она, скорее всего, заработает раньше, чем будут готовы строящиеся на судоверфи «Звезда» танкеры ледового класса Arc7. Перспективы и скорость постройки новых СПГ-танкеров для российских проектов сейчас омрачены западными санкциями на судовое оборудование, пишет издание « Коммерсантъ ». Как отмечает независимый эксперт Александр Собко, в случае использования перегрузочного терминала в Мурманской области транспортное плечо для газовозов ледового класса в западном направлении сокращается почти в 2,5 раза по сравнению с перегрузкой на терминалах Западной Европы.
Несмотря на то, что танкер не ходит как пошутил капитан: «Мы плаваем, но вертикально. Метров на 5-7 обычно» , на мостике несется полноценная вахта. Экипаж танкера — 36 человек.
Экипажи сменяются через каждые 60 суток. Это нужно из-за интенсивности работы комплекса. Танкер-накопитель может проводить работы одновременно с двумя танкерами, пришвартованными с разных бортов, а так как за погрузку отвечает первый помощник, то необходимо задваивать эту функцию, чтобы за каждое судно отвечал отдельный человек. Капитан танкера-накопителя «Умба» Михаил Жилкин. Общая площадь танкера — 19980 квадратных метров, что равно площади почти трёх футбольных полей.
Под палубой находится 17 грузовых танков, которые могут принять 300 тысяч тонн нефти. Крыло мостика. Высота мостика от киля — почти 50 метров. Общая высота судна от нижней точки киля до верхушки мачты — 69 метров. Инфраструктура накопителя позволяет осуществлять прием, хранение и отгрузку нефти, ее полное и своевременное таможенное и пограничное оформление, а также бункеровку танкеров-челноков и отвозчиков.
На «Умбе» реализована система раздельного хранения и накопления нефти с Новопортовского и Приразломного месторождений, которая позволяет более гибко подходить к планированию объемов танкерных партий. Три мощных насоса производительностью 5,5 тысячи куб. На выгрузку танкеров-челноков затрачивается от 10 до 12 часов, на загрузку в танкера-отвозчики — 16-18 часов. Пульт управления грузовыми операциями.
Общий объем добычи углеводородов на Новопортовском месторождении, с начала разработки в 2012 году, уже превысил пятьсот тысяч тонн нефти. Причём, в большинстве своём, нефть арктического региона экспортируется в страны Европы.
Автоматизированный учет данных плавучего нефтехранилища «Умба» в системе «Капитан» повысит скорость и качество планирования логистических операций, предоставит возможность контролировать перевалку сырья в онлайн режиме. Инновационный проект «Капитан» разработан специалистами «Газпром нефти» для эффективного обеспечения круглогодичного бесперебойного вывоза арктических сортов нефти с Приразломного и Новопортовского месторождений компании. Сегодня система в онлайн-режиме анализирует уже около 15 тыс.
Плавучее нефтехранилище «Умба»
23 and designated 14 crude oil tankers as property in which Sovcomflot had an interest in the wake of the Ukraine war. Минобороны России выделило 2 млрд рублей на разработку нового морского танкера “Умба”. Судно Судно ликвидации отходов (мусоросжигатель) UMBA IMO: 9746994. SHIBUSHI, JAPAN. В Суэцком канале застрял нефтяной танкер из-за поломки оборудования.
Позиция судна, координаты, маршрут движения на карте
Находящийся в достройке на АО "Судостроительный завод "Волга" в Нижнем Новгороде головной строящийся для Черноморского флота малый морской танкер. Торжественная церемония закладки головного малого морского танкера (ММТ) проекта 23630 «Умба» для Военно-морского флота (ВМФ) России прошла на Окской судоверфи в. Торжественная церемония закладки головного малого морского танкера (ММТ) проекта 23630 «Умба» для Военно-морского флота (ВМФ) России прошла на Окской судоверфи в. Министерство обороны Российской Федерации разместило заявку на выполнение опытно-конструкторской работы Разработка малого морского танкера нового проекта (шифр Умба). Малый морской танкер проекта «Умба».
Разработку малого морского танкера "Умба" для Минобороны завершат к осени 2022 года
Такой удар переживет не каждый танкер, а в зоне риска суда гораздо меньшего водоизмещения. Кроме того, если, не дай Бог, 350 тонн ГСМ разольются по в воде — это экологическая катастрофа не только для Баренцева, но и для Белого моря. Сообщается, что на место на вертолете вылетели сотрудники поисково-спасательной службы. Северо-Западная транспортная прокуратура организовала проверку по факту происшествия с буксиром и баржей. Свою проверку проводит и Архангельская транспортная прокуратура. Ситуацию пытаются исправить вертолётами — воздухом завозят бочки с дизелем.
Танкер «Умба» принял первую партию нефти с Новопортовского месторождения 11 февраля 2016 Обновлено: 11 февраля 2016 Читать «Север-Пресс» в Первые партии нефти с Новопортовского и Приразломного месторождений доставили на танкер-накопитель «Умба», находящийся на рейде в Кольском заливе. Так начали полномасштабную эксплуатацию новой логистической схемы транспортировки нефти, добываемой «Газпром нефтью» на арктических месторождениях.
Заместитель генерального директора по логистике, переработке и сбыту «Газпром нефти» Анатолий Чернер отметил: «Начало эксплуатации новой логистической схемы перевалки нефти арктических месторождений - уникальный для России проект с точки зрения масштаба и эффективности организации работы нефтеналивного флота в условиях Арктики. Для нас это также возможность предлагать рынку востребованные объемы нефти стандартными танкерными партиями».
Новый модуль в 60 раз ускорил время получения и учета информации о запасах хранилища, повысив эффективность отгрузки премиальных сортов нефти ARCO и Novy Port. Автоматизированный учет данных плавучего нефтехранилища «Умба» в системе «Капитан» повысит скорость и качество планирования логистических операций, предоставит возможность контролировать перевалку сырья в онлайн режиме. Инновационный проект «Капитан» разработан специалистами «Газпром нефти» для эффективного обеспечения круглогодичного бесперебойного вывоза арктических сортов нефти с Приразломного и Новопортовского месторождений компании.
Импорт нефти из России, который в основном осуществляется на танкерах, не принадлежащих флоту "Совкомфлота", включая суда теневого флота, в апреле составил около 1,72 млн баррелей в сутки, что является самым высоким показателем с июля, заключили в издании. В "Совкомфлоте" назвали долю попавших под санкции судов 16 апреля, 14:58.