Модификация двигателя будет создана на основе проходящего сертификацию двигателя ТВ7-117СТ-01 для пассажирского Ил-114-300, который совершил свой первый полет в декабре 2020 года. Ил-114-300, оснащенный новаторским двигателем ТВ7-117СТ-01, вновь поднялся в небо, открывая новую главу в истории российского авиастроения. Мощность ТВ7-117СТ-02 на взлётном режиме составит 2 400 л. с. с автоматическим увеличением до 2 600 л. с. при отказе одного двигателя. Двигатели ТВ7-117 были созданы еще в СССР, а ТВ7-117СТ является их новейшей модернизацией. Двигатели ТВ7–117СТ выводятся в серийное производство вместе с самолетами Ил-114–300.
Ремоторизация Ил-112В означает необходимость оснащения ПД-8 лайнера Ил-114-300
Двигатель ТВ7-117 отправлен на доработку | Жуковские вести | Летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В © Сергей Мамонтов/РИА Новости. Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 (Рисунок 1) является. |
Современный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 - online presentation | Цифровой двойник ТВ7-117СТ-01 содержит системы, обеспечивающие перенос физико-механических характеристик деталей от стадии к стадии по всей технологической цепочке производства – учёт "технологической наследственности". |
На Ил-114-300 с двигателями ТВ7-117СТ-01 начались аэродромные отработки | Пикабу | Объединённая двигателестроительная корпорация сообщила о том, что двигатель ТВ7-117СТ-01 для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300 получил сертификат типа. |
Кто разработал двигатель воронежского самолета Ил-112В, загоревшийся перед крушением | Причиной трагедии стал пожар в двигателе ТВ7-117СТ, гражданская версия которого – ТВ7-117СТ-01 устанавливается на Ил-114-300. |
Росавиация сертифицировала двигатель для Ил-114-300 | ОДК-Климов использует опыт по совершенствованию вертолетных модификаций в работе над самолетными модификациями ТВ7-117СТ-01/02, которые предназначены для отечественных региональных самолетов. |
Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
А значит реальных серьезных проблем у двигателя быть не может. Конечно, эта небольшая задержка с сертификацией вероятно была связана с перестраховкой, так что теперь уж точно — двигатель ТВ7-117СТ-01 — надежный двигатель. Добавлю, что сертифицирована именно версия «-01» для Ил-114. Роман Ковригин.
На этом вертолёте-салоне летал министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Естественно, он перепугался, вертолёт «приземлили», похоже, всерьёз и надолго. Почему надолго? А отвечать у исполнителей никакого желания нет. Конечно, специальная военная операция и вал информации из зоны боевых действий позволяют чиновникам избегать неудобных вопросов, и всё же задавать их приходится. Например, какие турбовинтовые самолёты заменят пожилые Ан-26 в Вооружённых силах России? Что сможет предложить промышленность региональным авиакомпаниям? Чтобы все перевозки осуществлялись на наших отечественных летательных аппаратах». То есть в правительстве есть понимание, что на боингах и эрбасах мы уже отлетали, надо в форсированном режиме строить свои самолёты, пока иномарки способны поддерживать авиасообщение в стране. Напомним, самолёт без силовой установки — просто красивая груда металла. Военно-транспортный Ил-76МД-90А и дальнемагистральный широкофюзеляжный Ил-96 тоже оснащаются пермскими ПС-90, но тяжёлый транспортник поставляется в Минобороны, а о массовом производстве российского аэробуса можно только мечтать. Все остальные самолёты пока или летают с импортными двигателями, или стоят на земле.
Полет регионального самолета Ил-114-300 с двигателями ТВ7-117СТ-01 Петербургское предприятие ОДК-Климов входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростеха получило от Федерального агентства воздушного транспорта Росавиации одобрение главного изменения в конструкцию перспективного самолетного двигателя ТВ7-117СТ-01. Согласно документу, разрешена эксплуатация силовой установки на высоте до 7600 метров. В этой программе активное участие принимают разработчики самолета из Объединенной авиастроительной корпорации, а также отраслевые институты, такие как ЦИАМ им. Двигатель ТВ7-117СТ-01 был сертифицирован Росавиацией в декабре 2022 года, в этом году в планах летные испытания, а в будущем состоится предсерийный выпуск шести новых двигателей на три самолета для обеспечения программы Ил-114-300.
Росавиацией выдан Сертификат типа на двигатель ТВ7-117СТ-01
- «ОДК-Климов» начал разработку двигателя для нового регионального самолета
- У современной российской авиации нашли «больное» место
- ТВ7-117СТ-01 – первый российский двигатель для турбовинтовых самолетов
- Современный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01
- Успешная технология. ОДК-Климов завершил испытания вертолётного двигателя
- Бывший конструктор ПАО «Ил» раскритиковал двигатели Ил-112В ::Первый Севастопольский
Семейство двигателей ТВ7-117: на пороге серийного производства
Сертификат типа в 2024 году получит двигатель ТВ7-117СТ-02 для «Ладоги» | Двигатель ТВ7-117СТ-01 для регионального пассажирского самолета Ил-114-300, модификация которого применяется на транспортном Ил-112В, был продемонстрирован на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2021). |
Двигатель ТВ7-117 отправлен на доработку | Жуковские вести | ТВ7-117СТ-01 является новой модификацией двигателя ТВ7-117СМ, который использовался на ранних версиях самолета Ил-114. |
Цифровой двойник авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01 | Самым новым членом семейства двигателей ТВ7-117 сегодня является версия с индексом СТ-02. |
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Объединяет порядка 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции. Просмотров: 125.
Объединённая двигателестроительная корпорация Пассажирский самолёт Ил-114-300 — это модернизированная версия турбовинтового самолёта Ил-114, которую планируют задействовать на местных воздушных линиях.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Двигатель ТВ7-117СТ-01 был сертифицирован Росавиацией в декабре 2022 года, в этом году в планах летные испытания, а в будущем состоится предсерийный выпуск шести новых двигателей на три самолета для обеспечения программы Ил-114-300. ТВ7-117 — семейство двигателей для вертолетов и региональных самолетов. Силовые установки изготавливаются с применением современных материалов, сплавов и покрытий и включают в себя все последние достижения мирового двигателестроения, такие как использование цифрового двойника и аддитивных технологий.
Снижение массы двигателя ТВ7-117СТ-01 на основе технологии «цифровой двойник»
Доработанная конструкция прошла стендовые испытания в объеме 1800 циклов, а Авиационный регистр РФ в январе прошлого года выдал двигателю ТВ7-117СТ-01 сертификат типа. Новый турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ, разработанный петербургской компанией «ОДК-Климов» для перспективных транспортного самолета Ил-112В и пассажирского Ил-114-300, успешно прошел стендовые испытания и первый этап летных. Интерфакс: Росавиация выдала АО "ОДК-Климов" (входит в "Ростех") сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, которым будут оснащаться самолеты Ил-114-300.
Правила комментирования
- 3100 л.с. и 4 тонны тяги. Двигатель ТВ7-117СТ-01 получил сертификат типа
- Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
- Успешная технология. ОДК-Климов завершил испытания вертолётного двигателя
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
«Надёжность и работоспособность»: как в России создаются двигатели для новых региональных самолётов
Смотрите видео онлайн «Турбовинтовой авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300 прошел этап макета» на канале «Инженерное моделирование» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 января 2024 года в 20:15, длительностью 00:01:44. И доведет ли «Климов» свой ТВ7-117СТ до требуемых показателей по надежности и ресурсу – вопрос пока открытый. Новый двигатель ТВ7-117СТ расширяет семейство двигателей ТВ7-117. Он построен на базе ТВ7-117СМ, который был предназначен для самолета Ил-114. авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, предназначенный для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300. Двигатель на замену дисквалифицированному ТВ7-117СТ был найден быстро: это сертифицированный Росавиацией в конце 2022 года ТВ7-117СТ-01.
Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01
16. 3600 лошадиных сил: новый российский двигатель не оставляет шанса западным конкурентам | Интерфакс: Росавиация выдала АО "ОДК-Климов" (входит в "Ростех") сертификат типа на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, которым будут оснащаться самолеты Ил-114-300. |
Двигатели ТВ7-117СТ-02 – Новости машиностроения | В серийное производство ТВ7-117СТ-02 должен пойти не позднее 2025 года. |
Ремоторизация Ил-112В означает необходимость оснащения ПД-8 лайнера Ил-114-300 | Причиной трагедии стал пожар в двигателе ТВ7-117СТ, гражданская версия которого – ТВ7-117СТ-01 устанавливается на Ил-114-300. |
Бывший конструктор ПАО «Ил» раскритиковал двигатели Ил-112В ::Первый Севастопольский | Появление распоряжение правительства в отношении ТВД ТВ-117СТ-01 один из ответов на вопрос: «Почему до сих пор после сентября 2021 г. не возобновились летные испытания самолета Ил-114-300?». |
Кто разработал двигатель воронежского самолета Ил-112В, загоревшийся перед крушением | Но в начале о ТВ7-117СТ-01, из-за проблем которого на время останавливали испытания Ил-114-300. |
Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
Двигатель на замену дисквалифицированному ТВ7-117СТ был найден быстро: это сертифицированный Росавиацией в конце 2022 года ТВ7-117СТ-01. «В 2022 году был получен сертификат на двигатель ТВ7-117СТ-01, предназначенный для самолета Ил-114-300. Росавиация одобрила расширение возможности применения двигателя ТВ7-117СТ-01 для Ил-114. Это вариант всё того же двигателя ТВ7-117СТ‑01, который угробил Ил‑112 и «приземлил» Ил-114.
Применение оснастки, изготовленной с использованием 3D-печати
- Содержание
- НПК «Салют» освоил изготовление узлов а.д линейки ТВ7-117 |
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Применение оснастки, изготовленной с использованием 3D-печати
- У экипажа Ил-112 В не было шансов избежать катастрофы