Ну да, многие пишут о том, что мощности на дороге не хватает и по плечу transalp-у только легкое бездорожье. Это виртуальный клуб владельцев замечательного мотоцикла HONDA TRANSALP. Статьи - Клуб владельцев Honda Transalp. Содержимое: Заголовков (12), Ссылок (89), Изображений (34), более подробный анализ содержимого на страницах сравнения сайтов и проверки плотности ключевых слов. If you have Telegram, you can view and join Honda Transalp ЧАТ right away.
Transalp-club.ru SEO audit
: Клуб владельцев Honda Transalp - Статьи - Клуб вла... | Заглавная Transakpp ТрансАКПП Заглавная Ремонт АКПП. |
XL 650 V Transalp - Выбор мотоцикла, отзывы - Ростовский байкер | качества, далеко не всегда присущие мотоциклам Honda. |
Клуб владельцев Honda Transalp - Статьи - Клуб владельцев Honda Transalp | Статьи - Клуб владельцев Honda Transalp. По данным сервиса Alexa находится на #825,710 месте среди самых популярных веб-сайтов. |
5й слет Transalp-клуба
Обсуждение темы "Несколько слов о ТрансАльп" на форуме Канал российского клуба владельцев Honda Transalp. Катался несколько сезонов на ёбре, прошлым летом продал, хочу купить трансальп 650. Видеозапись «Встреча любителей Transalp на Валдае»: h6agJ_ Юбилейный слет Трансальп-клуба на Валдае.
ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. СЛЕТ ТРАНСАЛЬП КЛУБА 2021
Расход бензина Honda Transalp 400 Обязательно зарегистрируйтесь на форуме, чтобы получить доступ ко всей информации и принять участие в обсуждениях. Используйте форум, чтобы найти ответы на ваши вопросы и поделиться своими знаниями с другими владельцами автомобилей. Honda Transalp 650 Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими опытом - это поможет вам стать более опытным и уверенным водителем.
By closing this banner, scrolling this page, clicking a link or continuing to browse otherwise, you agree to the use of cookies. You may still see interest-based ads if your information is sold by other companies or was sold previously.
Deauville NT700: впечатляет кардан. Какой-то низкованый выхоп для эндуро. NT700V Deauville 236 кг. XL 650 V Transalp 191 кг.
Вставит своей управляемостью, своей удобной посадкой, безразличием к качеству дороги, тяговитостью движка, мягкостью сидухи. На нём можно колесить по любым закоулкам, по тропкам, по траве, вдоль реки, пробираться по камням. Конечно вес в 200 кг. И проход по грунтовой обочине на сотне, вас не убъёт, а лишь развеселит. Вам не пробъёт поддон лежачий полицейский, вы не заметите продольных трещин в асфальте, вам не будут долбить в спину стыки. Транс даст вам возможность больше смотреть по сторонам, а не высматривать наплывы и ямы на дороге. Трансальп достойный член кагорты Турэндурных мотоциклов. Он надёжен, неприхотлив, прост, он хороший спутник в путешествии, он незаметен, в отличии от чопперов и спортов, когда стоит лишь остановиться, сразу подходят любители вечных вопросов, его незаметность хороша в дальнобое. Единственно стоит сразу понимать, что Транс мот не понтовый, на нём не в тему снимать девок, на него не каждая захочет залазить, Транс не для этого. Транс, для путешествий, для больших и маленьких, для сложных и простых. Потому-то и написал сразу, что до Турэндур надо дорости, надо осознать их необходимость, надо устать от городских чоппероспорто понтов и жить Душой и лишь в дороге и без оглядки на чьё-то мнение о тебе. Иначе Транс это не твой мотоцикл. Слушай своё Сердце, следуй за ним.
Информация о transalp-club.ru (Клуб владельцев HONDA TRANSALP (Россия) - Главная страница)
A forum containing technical specifications for the Honda Transalp range of bikes. Бюджет 250-300 эти деньги видится Transalp 650 и F 650 ько весело GS будет везти двух человек и шмотки на одном цилиндре?Какой у них расход топлива и запас хода, что с максимальной и комфортной скоростями?На попалася всего один TA. Это виртуальный клуб владельцев замечательного мотоцикла HONDA TRANSALP. Alternatives & competitors to in terms of content, traffic and structure. Форум HONDA TRANSALP OWNERS CLUB - Виртуальный клуб владельцев. Х4 Для дальняков по разбитым грунтовкам и на Урал залезть - трансальп, африка.
Информация о transalp-club.ru (Клуб владельцев HONDA TRANSALP (Россия) - Главная страница)
Но даже в Гравийном режиме с мягким откликом мотоцикл ведёт себя резковато из-за асфальтовых шин, и в целом этот небольшой прохват по бездору мало что раскрыл из его возможностей. Наверное, будь дорога сухой, было бы попроще. Ну а на более внедорожной резине Honda явно стала бы куда более эффективным мотоциклом двойного назначения, если, конечно, выбирать маршруты и ехать аккуратно. Непонятно при этом решение оснастить Honda Transalp камерными шинами. Да, это важно для действительно внедорожных мотоциклов, которые ездят на низком давлении, и из маркетинговых соображений камеры ставят на многие турэндуро. Но учитывая, что большинство таких мотоциклов на грунт почти не выбираются, а ремонтировать проколы камерных шин - настоящее наказание, отказ от бескамерной резины - это не слишком умный ход. Так что спицовка под бескамерную резину - лучший вариант, в который при необходимости можно установить и камеры с буксаторами. На тестовые мотоциклы Honda поставили множество дополнительных аксессуаров, включая дуги, защиту картера и лопухи на руль, и на эти опции вполне стоит обратить внимание, если вы намереваетесь более серьёзно осваивать бездор.
Есть и приличное количество туристических опций, включая багажные системы, квикшифтер, более высокое ветровое стекло, центральную подставку, противотуманки и так далее. Только не забывайте, что навешенное дополнительное оборудование может серьёзно добавить мотоциклу веса. Впрочем, даже и так Honda рулится весьма охотно. Сиденье мягкое и удобное, и хотя общий пробег за тест не превысил 180км, кажется, что на нём можно проехать без усталости намного больше. Итоги Так что окончание поездки вызвало разочарование - Honda требовала продолжать путь и исследовать новые дороги и по возможности - бездорожье. Этот мотоцикл отлично подойдёт для долгих путешествий: посадка просторная и расслабленная, ветрозащита отличная, а 16,9-литровый бак вполне подходит для дальнобоя. В целом новый Honda Transalp имеет отличное соотношение цены и качества.
Это приятный, универсальный мотоцикл для любого типа езды в разумных пределах. В нём воплощены обычные преимущества Honda , и плюс ещё одно, которого особо не ожидаешь от турэндуро этого бренда - довольно бодрый характер, раскрывающийся, когда активно работаешь газом и коробкой. Правда, окончательный вердикт выносить ещё рано, их желательно бы сравнить бок о бок. Но несмотря на похожие силовые установки, эти два мотоцикла безусловно очень разные, и отличает их не столько набор компонентов, сколько характер и индивидуальность.
Присутствие в новостном агрегаторе дает сайту несколько бесспорных преимуществ. Во-первых, это дополнительный источник трафика, который в некоторых случаях может многократно увеличить посещаемость сайта. Во-вторых, благодаря сотрудничеству с новостными агрегаторами сайт может заметно улучшить индексацию своих новых страниц поисковые роботы практически моментально индексируют новый контент, который публикуется в новостных агрегаторах. В-третьих, публикация материала в новостном агрегаторе — один из методов получения естественных внешних ссылок многие информационные сайты практикуют "законный" плагиат — заимствование новостей из агрегаторов, сохраняя при этом открытую для индексации ссылку на первоисточник. Ссылки с форумов и блогов: Проиндексированные изображения: Ссылки с форумов и блогов от Яндекс Яндекс картинки Ссылки с блогов от Google Google картинки.
Здесь можно размещать свои объявления, делиться опытом эксплуатации, задавать вопросы. Вся "романтика... Page 875... I think if it was any other firing spacing,... Please enable it to continue.
Будь то грунтовые дороги или пересеченная местность в лесу, длинноходная подвеска Showa отлично поглощает удары, а 21-дюймовое переднее колесо и 18-дюймовое заднее колесо позволяют уверенно ехать по пересеченной местности. Аутентичный дизайн Мы конструировали Transalp таким образом, чтобы он стал вашим идеальным партнером во всех ваших приключениях, куда бы вы ни отправились. Мотоцикл имеет строгий, лишенный всяких излишеств внешний вид и прочную конструкцию. Таким образом, независимо от того, путешествуете ли вы в городских условиях, преодолеваете большие расстояния по шоссе или путешествуете по бесконечным тропам, компактные пропорции средней части мотоцикла в сочетании с аэродинамичным обтекателем обеспечивают свободу и защиту от ветра. Комфорт Transalp создан для поездок на дальние расстояния, поэтому комфорт для пассажира и водителя имеет большое значение. Высота сидения 850 мм. Посадка райдера расслабленная и обеспечивает отличный обзор и комфорт. Компактные и высокофункциональные, обтекатель и ветровое стекло имеют тщательно продуманную аэродинамическую форму, повышающую устойчивость и снижающую шум ветра и тряску на скорости.
Transalp-club.ru
Опытные владельцы делятся советами по обслуживанию, ремонту и модернизации, а также новостями и событиями автомобильного мира. Курва Honda Transalp Ухаживайте за своим автомобилем регулярно, проводя техническое обслуживание и проверку всех систем и компонентов. Это поможет избежать непредвиденных поломок на дороге и продлит срок службы вашего авто. Часть 2.
Хоть и по звездам, но мотомагазин был найден. Там мы купили дождевик для меня и летние продуваемые штаны для спутницы. Ей дождевик брать не стали, потому что не заслужила.
Шучу, просто ее комбез оказался чуть ли не зимним и продавец заверил нас, что он был водонепроницаемым. Поверив продавцу на слово, мы с Божьей помощью и чьей-то матерью выехали на трассу. Жаль только, что не на ту. Абориген около мойки дал инструкции, которыми мы воспользовались, и вот мы уже едем в Тулу, а надо нам, напомню, в Ростов. Благо, эти трассы идут параллельно и мы все-таки встали на нужный курс, свернув через несколько километров. Шли мы без навигатора, который был приобретен накануне, но кое-как выручал телефон, правда, не без сложностей.
Дальше шла трасса М4. Изумительного, надо сказать, качества дорога, по 2 полосы в каждом направлении, с отбойниками, фонарями и карманами для отдыха. Настоящая магистраль, не то, что в Кемерово, где в прошлом году я проезжал в Хакасию за машиной. Шли 140, мотоцикл нормально держит эту скорость, курсовая устойчивость как у паровоза на рельсах, правда, расход бензина на скорости 120 и 140 достаточно сильно отличается. Под вечер пошел дождь и мы зарулили под навес на заправку, где мы встретили дядьку на Харлее, который ехал со слета единомышленников-харлеистов из Рима. Он быстро облачился в дождевик, на котором, естественно, тоже была эмблема HD, пожелал ровной дороги и двинул дальше.
Картину выше мы наблюдали воочию при выезде из придорожного кафе. Остановившись уступить дорогу машинам, двигающимся по шоссе, я не удержал мотоцикл, весящий без малого 500 килограм в сборе, и завалил его на бок. Если быть точным, я его не уронил, а позволил наклониться на такой угол, из которого поднять его уже не мог. Сгрузив Элю, вылез сам, оперев мот на правую ручку и боковой кофр, и попытался поднять коня, как учили в видео для американских полицейских — уперся ногами в землю, поясницей в седло и начал давить. Была одна большая разница, которую стоило учесть. Американские полицейские в видео поднимали чоппер, у которого центр тяжести гораздо ниже, да и вес сконцентрирован в центр.
В итоге, пока не снял другой боковой и верхний кофры, мотик поднять не смог. Перепсиховался весь к хуям и изматерился, покурил, и двинули дальше. Время подходило к вечеру, нужно было искать ночлег. Как и планировали, мы доехали до города Елец, но там были дорогущие для такой дыры цены и мы решили ехать дальше. Городок необычный, часть города на наклонной горе, много церквей и малолетних блядищ.
Яндекс каталог - каталог сайтов от Яндекс, положительно влияет на позиции в поиске.
Сайт отсутствует в каталоге. Наличие в новостных агрегаторах: нет Google Новости Новостные агрегаторы — информационные веб-ресурсы, аккумулирующие в своей структуре актуальные отечественные и зарубежные новости из разных областей. Наиболее известными новостными агрегаторами в настоящее время являются Яндекс. Попадание в тот или иной новостной агрегатор зависит от условий, который последний ставит перед новостными площадками.
Как сказал мне местный житель, Ковров это город денег, шлюх и восходов. Этакий Лас Вегас Владимирской области. Про Новосибирск и Алтайский край местные, услышав, отзывались с добротой и прекрасными воспоминаниями. Девки в Барнауле, как сообщил мне Михаил, все как на подбор — статные, стройные и с сиськами.
Тут я с ним спорить не. Пункт прохождения ТО в Коврове Еще я сильно впечатлился полезностью кофров, honda transalp club до вчерашнего дня у honda transalp club ни на одном мотоцикле этих приблуд не. Удивительно, как мотоцикл из игрушки с возможностью продраться через весь город приобретает еще и грузовую функцию, не теряя при этом остальных. Милое дело! В общем, концовка дня состоялась из того, что мы получили транзиты на Трансальп и двинули к Юре отсыпаться. Дождь лил с 7 утра, как из ведра. Отъехали около км, дождь лил поменьше, а потом и совсем прекратился. Так как нужное нам кафе было от нас на honda transalp club стороне трассы, да и мы слабо помнили, как оно выглядит, нам приходилось разворачиваться под трассой и подъезжать к.
Так мы делали раза 3, и все было не. И вот нужное кафе на горизонте, точно оно, но трасса перекрыта, благо, в обратном направлении. Какая-то машина сошла с трассы, проломив ограждение, и ее тащили краном. Собралась нехилая пробка прямо перед тем кафе, что нам было нужно — проклятое, блять, место. Honda transalp club пробку по обочине, мы пришли в кафе, чтобы узнать, что чуда не произошло, и телефон ушел в гору. Недолго honda transalp club, мы двинулись в направлении Ростова по дождю с твердым желанием остановиться в той же гостинице, чтобы высушиться и отоспаться, чтобы стартовать с утра.
Трансальп клуб
С 23 по 29 июня мы участвуем в шоссейном «Трансальпе». Регистрация Войти. Поездки. Как я открывал сезон с Трансальп клубом. Новости Трансальп клуба. Если б народ из Трансальп-Клуба не подсказал, наверное мы бы всю проводку поменяли, прежде чем нашли причину. Статьи - Клуб владельцев Honda Transalp. Содержимое: Заголовков (12), Ссылок (89), Изображений (34), более подробный анализ содержимого на страницах сравнения сайтов и проверки плотности ключевых слов. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Transalp-club.ru SEO audit
Статьи - Клуб has Alexa global rank of 988,596 and ranks the 76,137th in Russia. клуб владельцев паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. Трансальп клуб в городе Вольногорск Слет Transalp-клуба 2013 Новички и бездорожье Honda Transalp 750 на бездорожье. Посетите Трансальп Форум Клуба владельцев мотоциклов и получите доступ к полезным советам от экспертов, идеям для улучшения техники и живым обсуждениям с другими адептами этой марки.
ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ. СЛЕТ ТРАНСАЛЬП КЛУБА 2021
Но тут беру в руки последний ТЮФ и впадаю в ступор: — погоди говорю, что-то я не понимаю… в последнем ТЮФе за прошлый год указан пробег 229 тысяч километров. Это как так??? Было 229 тысяч, сейчас 242. Что не так? Я же указал пробег в объявлении. Беру распечатку с объявлением тупым взглядом рассматриваю. Действительно 242 тыс. И куда я смотрел??? Счетчик на одометре пятиразрядный. Я думал это по первому…Ладно, говорю потерянным голосом, а сколько же они вообще ходят?
Ну, купил и купил…. Перед тем, как выставить его на продажу, помыл, полирнул потускневший пластик и хромированные элементы, устранил мелкие косметические косяки, в общем «причесал» слегка. Получилось очень даже не плохо. Пробег, разумеется, написал тот, который был отображен на одометре — 42 тысячи км. А там, думаю, буду действовать по ситуации. Если ситуация потребует — покажу ТЮФ с реальным пробегом. И вот приезжает первый потенциальный покупатель, прихватив с собой «толкового специалиста». Специалист внимательно и придирчиво все осмотрел, изучил, замерил, послушал, пощупал, понюхал. Я стою в стороне, про ТЮФ пока молчу.
Жду, вердикт специалиста. Тот немного отходит от мотоцикла, еще какое-то время молча на него смотрит, немного скривив рот. Мы с покупателем, в томительном ожидании, смотрим на самого «специалиста». И вот, наконец, после затянувшейся паузы, тот неспешно начинает озвучивать свой вердикт: Внимание! Ключевой момент! Квинтэссенция всей истории! Стараюсь ретранслировать по памяти, максимально близко к тексту оригинала : -» Ну, я даже не знаю… Так-то вроде все нормально. Мот, вроде, вполне живой. И двигатель работает неплохо.
Меня вот только одно смущает — пробег. Я уже приготовился достать ТЮФы и раскрыть все карты, но не успел — «специалист» продолжает -» …пробег то ведь уже, как ниак, 42 тысячи!!! Дофига ведь! Ну сколько он еще протянет с таким пробегом?. Двигатель-то скоро уже капиталить пора будет…» Все!!!! Без комментариев!!! У меня на глазах по сей день ходят два «Трансальпа». Один из них покупался не у меня, но так сложилось, что с владельцем мы время от времени общаемся по запчастям, в основном. Так вот пробег на нем уже около 400 тыс.
Другой, привозил я в 2008 году. На форумах Трансальп клуба найдите пользователя с ником «ночь 63». Это Даша из Самары. Мы с ней до сих пор временами списываемся. Так вот, она там выкладывает отчеты о своих путешествиях на этом Трансальпе. А путешествует она конкретно — Западная Сибирь, Байкал и т. Пробег на нем на 2017 год был три круга. И, при этом, двигатель себя чувствовал великолепно. А эта история была уже летом 2010 года.
Попалось мне на глаза объявление о продаже Трансальпа 91 года, с пробегом, якобы 9 тыс. Но я-то, умудренный, за эти годы, опытом в покупке по всей территории Германии не одного десятка Трансальпов, прекрасно знаю, что не бывает на этих мотоциклах таких пробегов! Ценник, для такого года, достаточно высокий — 2200 евро. Объявление от privat частник. Находиться, под Эрфуртом, что от нас Wanne-Eickel на удалении примерно 380 км. Короче, бывшая ГДР. Ну по поводу заявленного пробега сомнения закрались еще на стадии прочтения текста объявления.
Думаю, мой всё-таки раздушен, у него по паспорту 170 макс. Кстати, насколько я знаю, до 96 года Трансы выпускались в Японии, потом - в Италии...
В общем, это надо на Трансальповском форуме спрашивать. Кстати, Цитата: я там под ником "DrMoro" Там есть люди, которые мотоциклами барыжат, мож они чего подскажут...
До Трансальпа надо дорасти, его нельзя брать первым мотом так как вам наверняка будет хотеться обладать спортом или чоппером. Транс хорош, для отпонтовавшихся, для нагонявшихся и для ценителей Природы.
Город не стихия Транса, в городе он задыхается, ему хочется навьючить на себя кофры и уйти в Пробег. Душу Турэндуро хорошо понимаешь после поездок на других классах. Вот когда ты натрясся на чоппере, надёргался на спорте и напрыгался на чекухах, вот тогда тебя вставит Транс! Вставит своей управляемостью, своей удобной посадкой, безразличием к качеству дороги, тяговитостью движка, мягкостью сидухи.
На нём можно колесить по любым закоулкам, по тропкам, по траве, вдоль реки, пробираться по камням.
Трансальп достойный член кагорты Турэндурных мотоциклов. Он надёжен, неприхотлив, прост, он хороший спутник в путешествии, он незаметен, в отличии от чопперов и спортов, когда стоит лишь остановиться, сразу подходят любители вечных вопросов, его незаметность хороша в дальнобое. Единственно стоит сразу понимать, что Транс мот не понтовый, на нём не в тему снимать девок, на него не каждая захочет залазить, Транс не для этого. Транс, для путешествий, для больших и маленьких, для сложных и простых. Потому-то и написал сразу, что до Турэндур надо дорости, надо осознать их необходимость, надо устать от городских чоппероспорто понтов и жить Душой и лишь в дороге и без оглядки на чьё-то мнение о тебе.
Иначе Транс это не твой мотоцикл. Слушай своё Сердце, следуй за ним. Вот такие вот мысли. Последний раз редактировалось Shadow61 Чт сен 09, 2010 08:28, всего редактировалось 1 раз. Реальна — только Свобода, всё остальное иллюзия. Слет Трансальп-клуба на первых майских наверно самый ожидаемый зимой праздник.
С этого мероприятия для меня обычно начинается мотосезон. Но встречи этого года я ждал особенно — 5й, юбилейный слет!
Трансальпы с пробегом 9 ткм и 240 ткм
Transalp Эффективно преодолевает скоростные потоки воздуха воздуха, что обеспечивает более спокойную езду по шоссе. Х4 Для дальняков по разбитым грунтовкам и на Урал залезть - трансальп, африка. Посетите Трансальп Форум Клуба владельцев мотоциклов и получите доступ к полезным советам от экспертов, идеям для улучшения техники и живым обсуждениям с другими адептами этой марки. Transalp-Club outages, problems and current status. В 6-м выпуске трансальпа пойдет речь о философских размышлениях на подъеме, о Тундре, звуке молока и о дяде десантнике из Рязани. В Российской Федерации организован клуб фанатов рассматриваемой модели, который объединяет владельцев Honda XL650V Transalp.
Transalp-club.ru
Сообщество владельцев Хонда – путь к знаниям и вдохновению | Заглавная Transakpp ТрансАКПП Заглавная Ремонт АКПП. |
Нужен совет по Трансальпу/АТ - Honda Bros Forum | Если сайт оказывает услуги, продает товары или предлагает вам сделать оплату с помощью банковской карты, обратите внимание на следующие моменты. |
Трансальп(чуть не до драки) — Форум владельцев Honda CBR
Да, чуть стесан рычаг сцепления, точечно потерт пластик на углах форм, разбит задний поворотник. Остаток пути, около 250км, я проехал самостоятельно. Поворотники заменил на китайские дешевые из Мазеппера. Приобрел недорогой Dual-Sport шлем фирмы Origine. Удобный, крепкий, надежный и задорный аппарат. Осенью 2 ноября 2015 года, за день до моего ДР, Двигатель на моем трансальпе застучал. Я даже не удивился. Ибо это уже традиция: мои мотоциклы дарят мне «подарки» к днюхе.
Вернее он не застучал, а скорее загремел. По звуку я решил, что это цепи ГРМ кончились. Что ж, купить 15-летнюю хонду и даже не заглянуть в мотор? Я в сказки не верю. Холодно, а возится в холод с мотором, мне не улыбалось. Тем более что цепи грм меняются, не снимая мотор с рамы, я решил, что поменяю их спокойно весной. Тем более что мне, действительно было не до мотоцикла.
Было вот совсем не до мотоцикла. Все приехало в лучшем виде, очень аккуратно сварены, хорошо покрашено. Прелесть просто. И вышло не дорого. Я был доволен. В феврале, я завел еще раз мотоцикл, прослушал. Звук цепной, хоть ты тресни, думаю, наелся натяжитель или цепь.
Очень похоже. Ну ок, поменяю, будет чуть теплее. Ближе к марту сносили гск, где я снимал гараж. Всем было сказано в 24 часа кыш-кыш. Мотоцикл переставил к другу в соседний гск. Март, лужи со льдом, я толкаю мотоцикл по улице. Хорошо, что осенью не разобрал и сейчас он единое целое.
Все просто огонь! Еще ходить и ходить. Странно, но было понятно, что это не ГРМ причина звука. Вскрыл боковые крышки. Корзина была собрана неправильно. Гайка не дотянута. Диски стоят неправильно.
Еще я обнаружил хренову тонну пасты из масла и непонятной немагнитной пыли в картере и на лепестках корзины сцепления. Откуда столько? Отработка фрикционов? Собрал ГРМ, выставил зазоры на клапанах, собрал мотоцикл, залил масла, завел. Куда оно денется-то. Более точно источник звук локализован при помощи автомобильно стетоскопа в области переднего цилиндра от картера до головки, справа где гильза звук характерный, звонкий. Слева на цилиндре, где шахта грм звук тоже прослушивается, от картера до головки, но тише.
В остальных местах звука практически не слышно. Звук точно исходил из гильзы переднего цилиндра, в такт ходу поршня. При отключении зажигания от переднего цилиндра, и пуска мотора звук почти пропадает. Из чего следует вывод, что звук вызван процессом, зависимым от вспышки в цилиндре и нагрузки на шатун. Это либо палец, либо верхняя шатунная шейка. Стало совершенно очевидно, что мотор нужно снимать, вскрывать и инспектировать, для начала хотя бы поршневую и ВГШ. Узнал расценки сервисов.
От 25 тыс. Но взяться сейчас были не готовы. Много работы. Что ж, может оно и к лучшему. Буду делать снова сам. Как обычно, мне уже не привыкать. Я приступил к снятию двигателя с рамы.
Все-таки проклятие старого вулкана не отпустило меня. Ну ничего, мы еще посмотрим кто-кого. Классическое решение для эндуро. Рамное пространство маленькое. И чтобы снять мотор, надо выдвинуть маятник назад, повернуть мотор на правый бок и вынуть его боком из рамы. То еще развлечение, особенно в одну каску. В процессе в голове крутился комментарий Андрея Гаврилова про «Ублюдок, мать твою… говно собачье, решил меня трахнуть, да я тебя сам трахну» Других мыслей в этот момент у меня в голове почему-то не возникало.
Руками я пошатал палец в головке и прям, прощупывается вполне ощутимая выработка. Нутромера такого размера у меня не было, но все понятно было и без него.
Машины и механизмы » Трансальп Форум Клуб: советы владельцам мотоциклов - одно место для общения Трансальп Форум Клуб: советы владельцам мотоциклов - одно место для общения Посетите Трансальп Форум Клуба владельцев мотоциклов и получите доступ к полезным советам от экспертов, идеям для улучшения техники и живым обсуждениям с другими адептами этой марки. Присоединяйтесь к сообществу владельцев Трансальп и обменивайтесь опытом! Убедитесь в правильной настройке подвески мотоцикла для максимального комфорта и безопасности на дороге. Новий мотоцикл став 100000 на Трансальп 600.
По номеру телефона должен отвечать оператор, а не голосовое сообщение. Если проводите оплату, обратите внимание на Получателя платежа и Комментарий по услуге. Вы можете попросить ссылку на договор, если она не добавлена на сайт.
Причём мотор весьма неплохо справляется с высокими передачами на низах, вытаскивая не сказать "выстреливая" из крутых поворотов чётко и плавно. Но стоит его раскрутить посильнее, и он не только лучше набирает скорость, но и звучит более счастливо. Активно работать коробкой при этом не нужно, но вполне можно - оказывается, Honda может быть увлекательной! При этом возросший темп совершенно адекватно отрабатывается компонентами шасси. Как и до этого в городском темпе, подвески дают мягкий комфортный ход, тормоза эффективны, но не слишком резкие, и даже весьма активная езда по просохшему серпантину совершенно не вызывает беспокойства.
Что касается подвесок, то они мягкие, и при этом регулируется у них только преднатяг. Но ходы подвесок подобраны и отрегулированы так, что они эффективно отрабатывают нагрузки и дают отличную информативность и обратную связь. Плохой асфальт совершенно не смущает новый Transalp, и его 21-е переднее колесо на удивление чётко держит дорогу, что бывает не так уж и часто с такими большими колёсами. Шасси Honda Transalp настолько нейтрально и информативно, что ты постоянно чувствуешь своё положение на мотоцикле, и это ещё одна положительная особенность Transalp. Он не просто справляется с быстрой ездой - он приветствует её и доставляет удовольствие, чётко реагируя на перемещение веса. Минусы Honda Transalp Вне асфальта всё оказалось немного иначе: во-первых, штатная резина оказалась не слишком эффективна на мокрой грунтовке, но это решается более универсальными шинами. Во-вторых, Transalp не просто большой, но и тяжёлый мотоцикл, и ждать от него той же отзывчивости, что от лёгкого эндуро, бессмысленно и необоснованно. Они влияют на отклик на ручку газа но не на пиковую мощность , уровни вмешательства торможения двигателем, трекшн-контроля и ABS.
Но даже в Гравийном режиме с мягким откликом мотоцикл ведёт себя резковато из-за асфальтовых шин, и в целом этот небольшой прохват по бездору мало что раскрыл из его возможностей. Наверное, будь дорога сухой, было бы попроще. Ну а на более внедорожной резине Honda явно стала бы куда более эффективным мотоциклом двойного назначения, если, конечно, выбирать маршруты и ехать аккуратно. Непонятно при этом решение оснастить Honda Transalp камерными шинами. Да, это важно для действительно внедорожных мотоциклов, которые ездят на низком давлении, и из маркетинговых соображений камеры ставят на многие турэндуро. Но учитывая, что большинство таких мотоциклов на грунт почти не выбираются, а ремонтировать проколы камерных шин - настоящее наказание, отказ от бескамерной резины - это не слишком умный ход.