2016, Россия, Катастрофы. 100 минут. Землетрясение. Фильм-катастрофа – жанр, которые будоражит нервы, заставляет почувствовать себя на грани. Все это про фильмы, которые мы собрали в коллекции «Фильмы-катастрофы». В нашем материале — 5 лучших фильмов-катастроф. Фильм, снятый при поддержке НТВ, основан на трагических событиях в Буче, а главный герой — скрипач-виртуоз из Бельгии, который приехал с гастролями на Украину и застал там начало СВО.
8 фильмов про цунами и наводнения, которые заставят вас вжаться в кресло
Дата выхода в России: 6 апреля 2023 г. Этот единственный день меняет жизнь четырех семей навсегда. Они сталкиваются с невероятными испытаниями из-за стихийного бедствия, и им нужно использовать свои навыки выживания, чтобы справиться с ситуацией к которой нельзя было подготовиться. Что делает этот фильм по-настоящему увлекательным — это сплетение судеб четырех семей в условиях катастрофы. Каждая из них сталкивается с разрушениями, оставшимися после торнадо. Но пути их пересекаются, когда они пытаются адаптироваться к новой реальности. Вместе они ищут выход из положения. Всё меняется, когда на горизонте появляется число — 13 минут. Этот короткий период времени становится ключевым, меняя их мир в корне.
За эти несколько минут семьи переосмысливают, что значит выживать и противостоять трудностям. Важно не только оставаться в живых, но и поддерживать друг друга, чтобы пережить этот сложный момент. Фильм «13 минут» показывает, что даже в самых экстремальных ситуациях, когда жизнь подвергается риску, человеческая сплоченность и решимость способна преодолеть все трудности и навсегда изменить всё. Дата выхода в России: 27 февраля 2023 г. Главные герои — семейная пара и их приемная дочь Вэн, которые наслаждаются отдыхом в уютном лесном доме. Однако их спокойное время нарушается, когда в хижину врываются четверо незнакомцев, вооруженных холодным оружием.
Родители Сельмы бросаются на поиски девочки, которая с классом ушла в поход. Среди паники и хаоса разобщённой семье предстоит сделать всё, чтобы выжить.
Ты старше меня, отвечай сам», — вряд ли так мог бы ему ответить возникший из прошлого революционный матрос или солдат. Шестидесятники, как и те солдаты-матросы, сражались за прекрасный новый мир. Только сами не понимали, что не столько борются за него, сколько постигают, осмысливают, открывают. А думали, что сражаются. В результате все историко-революционные фильмы продолжали выстраиваться по боевым лекалам 30-х годов, только без присущих той эпохе пафоса и агрессии. Но эти лекала перестали устраивать складывающееся новое общество. Фильмы сдержанно хвалили — в основном на партийно-идеологическом уровне, — но большими событиями они не становились. Нет, конечно, прорвался Сергей Герасимов с «Тихим Доном» — тут ему помог роман Шолохова, проходивший по разряду той самой классики. Но трагизм и неоднозначность показанных на экране драматических коллизий оказались не осмыслены обществом: оно как будто закрыло на них глаза. Происходило это во многом еще и потому, что фильму остро недоставало энергетики: разворачивающийся в фильме кровавый хаос, переламывающий судьбы людей, был показан очень четко, спокойно, рационально и весьма начетнически по отношению к первоисточнику. Без авторского осмысления. И опять по большому счету все оставалось на своих местах: большевики правы, все остальные нет, а герой... Что ж... Герой заблудился. Изменил подход к мифу Леонид Трауберг в фильме «Шли солдаты». Он создал нечто ироническое, немного в стиле будущего «Бумбараша» Николая Рашеева, где «белые, зеленые, золотопогонные» — все становятся марионетками странного, чуть игрового абсурда. Фильм категорически не понравился никому — Трауберга чуть не прокляли. Насыщенный вихревой, безумноватой экспрессией, а оттого и подспудно показывающий ужас разлома миропорядка «Ветер» Александра Алова и Владимира Наумова вызвал сугубое неудовольствие — авторов обвинили в формализме и индивидуализме. Постреволюционному пространству на экране везло больше. Там уже — и в «Жестокости», и в «Поднятой целине» — возникали элементы «нарушения социалистической законности», потому что ощущалось незримое присутствие входящего в силу нехорошего Сталина. А он, согласно шестидесятнической вере, исказил заветы Ильича. Но революции на экране не везло категорически. Куда ни кинь, всюду клин. Первым по-настоящему успешным историко-революционным фильмом стала «Оптимистическая трагедия», поставленная Самсоном Самсоновым по знаменитой хрестоматийной пьесе Всеволода Вишневского. Шестидесятники именно в ней обрели образ своей веры в силу и правду Октября. Первый раз они открыли близкий себе революционный образ в «Павле Корчагине» Алова и Наумова. Но Павка не проходил через идеологические конфликты, которыми сопровождается борьба за новый мир: он просто преодолевал различные трудности, возникавшие в процессе его построения. Это другое. А тут наконец-то настоящая Гражданская война, настоящая борьба, настоящая сшибка страстей — романтическая, насыщенная острой энергией. Та, которую они и хотели увидеть. Порукой успеха стала фигура режиссера — Самсона Самсонова. Ему как художнику всегда был близок театральный мир, чуть остраненный — мир в виде своеобразной арены.
Кстати, у нас есть канал в Яндекс. Там мы публикуем новости о кино и сериалах, подборки и интересные кадры со съемок. Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!
Apple выпустит сериал «Пять дней после катастрофы» про ураган «Катрина»
Язвы пятна , гноящихся раны. Земля ваша опусташена , всё опустело как после разорениями чужими к чему мне множество жертв ваших. Отнимет Господь платки красивые платья у женщин и вместо красоты будет клеймо татуировки. Мужья твои падут от меча, на войне.
Вся земля будет терновником колючим кустарником. И будут бродить по земле голодные. Сильный град.
Начал жечь людей сильный зной, как они хулили Бога и не вразумлялись, кусали языки от страданий. Всякий остров убежал, город упал на землю.
В июле 2022 они года побывали близ села Назино на «острове смерти», который назван так в виду случившихся на нем трагических событий. Весной 1933 года туда в ходе весенней кампании по очистке центральных городов нашей страны от деклассированных элементов было выслано около шести тысяч человек. Но из-за нечеловеческих условий транспортировки людей в эшелонах и на баржах по Оби, а также из-за отсутствия пищи и мест размещения репрессированных, на острове массово умирали люди и даже были зафиксированы десятки случаев каннибализма. В итоге всего спустя месяц пребывания в этих местах из шести тысяч человек в живых осталось чуть больше тысячи.... Зрители увидели сокращенную версию фильма и после просмотра смогли пообщаться с режиссером Денисом Бевзом. Фото: Владимир Дударев Среди тех, кто на себе испытал ужасы назинской трагедии был дед одного из участников экспедиции Иван Данилов. Почтить его память и всех тех, кто погиб во время репрессий на «острове смерти», вместе с экспедицией из Екатеринбурга приехал внук репрессированного, Михаил Борисов.
Он узнал печальную историю жизни и смерти своего предка два года назад. По последнему письму деда, отправленного из Томской пересыльной тюрьмы в апреле, понял, что этапирован он был в Назино, где предположительно и погиб. Сооснователь музея Василий Ханевич зачитывает письмо екатеринбуржских участников экспедиции Фото: Владимир Дударев Через личную семейную историю екатеринбуржца авторы фильма попытались рассказать зрителю о тех страшных событиях прошлого, всколыхнувших всю страну.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
В плену у адской стихии оказались более 100 человек... Документальное кино: самые популярные фильмы.
Популярное
- Пензенский губернатор рассказал о семье, ставшей жертвой террористического акта
- 20 лучших фильмов‑катастроф на все времена / Skillbox Media
- Дело храбрых
- Боль, которую не забыть: 5 фильмов о Беслане | Вести образования
Фильм-катастрофа: 35 кинокартин про катаклизмы и стихийные бедствия
Подписка Отписаться можно в любой момент. Популярность фильмов-катастроф на протяжении многих лет неуклонно растёт. И режиссёры поддерживают зрительский интерес, ежегодно выпуская на экраны картины об угрозах из космоса и стихийных бедствиях, климатических апокалипсисах и техногенных катастрофах. В нашем сегодняшнем обзоре представлены лучшие творения кинематографистов о катастрофах за последние несколько лет. Даже избранные, для кого давно уготовано место в спасительном бункере, не могут добраться до места назначения.
Можно ли выжить, не потеряв человеческое лицо и сохранив чувство собственного достоинства, когда на кону стоит жизнь людей? С первых же минут просмотра зрителям предстоит погрузится в водоворот событий, при этом каждый чувствует себя участником всего того, что происходит на экране. И пусть не обманут никого кадры подготовки к Рождеству и множество весёлых людей, отправляющихся за подарками. Всего через несколько мгновений после того, как они окажутся в туннеле, через который лежит их путь, вспыхнет пожар, а из огненной ловушки удастся выбраться далеко не всем.
Космическая одиссея, масштабная катастрофа и приключенческая драма с трогательными кадрами, - всё это в одном фильме.
В описании к трейлеру The Fallout называют «захватывающим исследованием необъяснимой стойкости жизни и надежды, рождающейся из потерь», а также «грубой и честной историей взросления» молодого поколения. Картину сняла Меган Парк. Канадская актриса известна по роли в сериале «Втайне от родителей». Меган Парк также написала сценарий фильма. Фото: кадр из трейлера фильма «Потрясение» Поделиться:.
Когда уровень воды поднялся, люди остались без электричества, а сотрудники были вынуждены принимать слишком сложные решения. Сериал, основанный на нон-фикшне Five Days at Memorial, насчитывает восемь эпизодов. Первые три серии выйдут 12 августа.
Огромное им спасибо! Потому что я считаю, что мы попали на 100 процентов в точку». Фильм, снятый при поддержке НТВ, напрямую отсылает к событиям в Буче. Конечно, это художественное произведение, допускающее авторские трактовки произошедших событий, и главные герои борются за жизнь в поселке с вымышленным названием.
Но даже режиссерский вымысел не меняет сути и не отводит внимание зрителя от главной идеи о том, что правда сильнее страха. И ее не получится утаить. Карэн Бадалов, заслуженный артист РФ: «У этих сцен есть документальная подоплека, назовем это так. Но сняты они не документально, а с переосмыслением в художественном плане.
Естественно, будут параллели, потому что тема такая. И есть прямые отсылки, и есть сцены, которые написаны не из воздуха. Волков писал их он не просто так, он не раз бывал на Донбассе».
20 лучших фильмов‑катастроф на все времена
Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Катастрофы - документальные Катастрофы - документальные Человечество испокон веков недооценивало силу природы. Люди тысячелетиями совершали одну и ту же ошибку — утопали в своей гордыне, считая себя великим и совершенно случайным творением мироздания, сумевшим пройти миллионы витков эволюции и стать разумным существом.
Что он этим хочет доказать, опять остается непонятным, тем более что матросам убивать несчастных беглецов жалко нам, разумеется, тоже и они ропщут, но вожак стоит на своем. Кровавый монстр какой-то и самодур. И комиссарша зачитывает перед всеми приказ а на самом деле белый лист, на котором ничего не написано; как этого не видят стоящие рядом матросы — тоже неясно о расстреле вожака. Его с удовольствием расстреливают, а далее вся обозначившаяся сложность исчезает: когда зло преодолено, говорить становится не о чем.
Поэтому нас развлекут мелкобандитским анархическим отрядом, зачем-то зачем? Да и как они собираются «оказывать помощь», они на ногах еле стоят! И цель-то у них одна: «Была бы водка, за водкой глотка, все остальное трын-трава», — о чем они и весело распевают. Впрочем, и их комиссарша мгновенно и незамедлительно переагитирует м-да, те еще борцы за советскую власть! Ну и чтобы все грамотно драматургически завершить, нам показывают гибель комиссарши.
Священная жертва на алтарь мифа принесена. Более того — героиня не просто погибла, а замучена, как Мальчиш-Кибальчиш: она не выдала врагам военную тайну какую, не совсем ясно, но это и неважно. Торжественный финал. Однако вот в чем дело. Именно здесь, в изначально схематической конструкции пьесы, где поначалу нас настраивают на притчу, а потом аккуратно выводят в плакат, все это абсолютно органично.
И когда пьесу Вишневского ставили чисто реалистически, вышеназванные драматургические швы действительно раздражали. В фильме же они незаметны, так как он весь полуусловен. Полуусловность — истинно органическая среда для Самсонова, ведь это главное свойство театра. Самсонов неслучайно создает один из лучших своих фильмов: он в своей стихии, он предельно легко, почти шутя-играючи, скрещивает театр и кинематограф. Вячеслав Тихонов и Борис Андреев.
Человек Играющий здесь — это матрос Алексей в исполнении Вячеслава Тихонова: мировоззрение его не сформировано, не определено, а «актерский» способ существования в жизни самодостаточен. Алексей предельно легко меняет и взгляды свои на мир, и позиции, но при этом всегда остается в маске шута, и эта маска позволяет ему остранять свое видение мира, а значит и высказывать по-настоящему интересные и даже глубокие мысли, и совершенно очевидно, что ничем этот способ существования «не задушишь, не убьешь». Словом, все находится в предельно органичном для Самсонова раскладе, для режиссера идеально ложатся карты. И у него все получается: затаенная мощь фильма прорывается бешеной энергией. Актерам нашлось где разгуляться, да и остальным участникам съемочной группы тоже даже посредственный композитор Дехтерев и тот ухитрился написать замечательную и разнообразную музыку.
Перед нами праздник творчества на заданную тему, участники которого устроили карнавал на арене. И не было прежде у Самсонова фильма, который бы настолько захватывал. Но самое главное не это. Впервые в советском кино — пусть почти случайно, почти поневоле — миф революции был остранен. Мы смотрим на происходящее слегка со стороны, немного сверху, мы над ним.
А значит, мы его осмысляем. Миф больше всего боится этого. Ему нужна слепая вера, слепое подчинение — усомнившийся да будет наказан, низвергнут.
Делитесь в комментариях! Кстати, у нас есть канал в Яндекс. Там мы публикуем новости о кино и сериалах, подборки и интересные кадры со съемок.
Посейдон 2006 Этот фильм держит в напряжении до самого конца! Он основан на реальных событиях, которые произошли с британским трансатлантическим лайнером Queen Mary. Картина является ремейком фильма 1972 года «Приключения Посейдона», и, как нам кажется, превосходит оригинал. Смерч 1996 Один из лучших фильмов, показывающих разрушительное действие стихии. Ученые-метеорологи попадают в эпицентр катастрофы, и мы видим смерч их глазами. В главной роли Хелен Хант. Выжить 1992 Одна из самых страшных историй — самолет со школьниками потерпел крушение в 1972 году в Андах. Школьная сборная по регби оказалась на вершине заснеженной горы без еды и медикаментов.
Документальные фильмы про катастрофы
Список фильмов про катастрофы, собранные посетителями нашего сайта: Послезавтра, 2012, Гренландия, Пекло, Астероид: Последние часы планеты, Геошторм, День катастрофы. В Херсонской области задержали двух подозреваемых в убийстве семи человек в поселке Абрикосовка, сообщили РИА Новости в силовых структурах. В основе сериала — книга «Пять дней после катастрофы: Жизнь и смерть в разрушенной штормом больнице». Смотрите всю информацию о фильме «Катастрофа» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».
Блуждающая Земля 2 (2023)
- Вышел трейлер фильма «Потрясение» о проживании школьной трагедии
- 14 новых фильмов-катастроф
- «Крокус. Общая боль»: премьера фильма RT — РТ на русском
- В печатном номере
Фильмы про катастрофы
Фильм основан на реальных событиях: эта катастрофа произошла в 1972 году. Прежде чем приступить к фильму, мы несколько раз ездили в Гюмри и беседовали с жителями, собирали, узнавали подробности той трагедии. Фильм состоит из пяти новелл и отражает нелегкую судьбу детей-друзей, переживших трагические события в Беслане в 2004 году. это фильмы про катастрофы и стихийные бедствия, с которыми приходится сталкиваться человечеству. Фильм-катастрофа «Метро» снят по роману Дмитрия Сафонова про затопление перегона между станциями «Тушинская» и «Щукинская».
Революция шестидесятников
На фоне пережитой трагедии девушки сближаются, взрослеют, постепенно залечивают душевные раны и возвращаются к жизни. В описании к трейлеру The Fallout называют «захватывающим исследованием необъяснимой стойкости жизни и надежды, рождающейся из потерь», а также «грубой и честной историей взросления» молодого поколения. Картину сняла Меган Парк. Канадская актриса известна по роли в сериале «Втайне от родителей». Меган Парк также написала сценарий фильма.
Выжили, увы, не все. Контент недоступен.
В нем он не только пытается ответить на вопрос, можно ли было избежать такого количества смертей, но и рассказывает, как спустя 15 лет живут люди, пережившие теракт и потерявшие близких.
Они выжили и показали, что человеческие взаимоотношения — очень важная составляющая в экстренной ситуации. Сильный фильм с настоящими эмоциями. Герои показали свою мужественность и самоотверженность, а актёрам удалось передать весь трагизм истории. Тогда цунами в Индийском океане унесло жизни порядка трёх тысяч ни в чём не повинных людей, людей, которые просто приехали с семьями отдохнуть и расслабиться. Если верить информации ООН, это землетрясение было самой болезненной природной катастрофой, которую людям удалось пережить за последние сотню лет. Сама Мария потеряла в этой трагедии половину ноги, а её семья чуть не погибла. Кстати, участница этих страшных событий сама выбрала актрису Наоми Уотс на роль своей героини. Испытания, которые пришлось пережить бедным людям, по—настоящему чудовищные.
Фильм шокирует своей постановкой, спецэффекты и декорации позволяют полностью погрузиться в атмосферу катастрофы и вместе с персонажами пережить весь ужас трагедии. Кадр из фильма «33» «33», 2014 Эта трагедия произошла в 2010 году во время аварии на шахте Сан—Хосе в Чили, когда 33 шахтёра оказались замурованными на 69 дней в шахте. Ежедневно им приходилось спускаться на 600 метров под землю, чтобы добывать драгоценные металлы. Всё казалось хорошо, добыча шла удачно, но в один из неблагоприятных дней, большой кусок скалы загородил путь наверх. Шахтёры надеются, что спасатели вот—вот прибудут на место трагедии и по вентиляционным шахтам пророют выход и освободят их, но… вентиляция тоже серьёзно повреждена. Попытки расчистить проход с помощью техники вызывают новые завалы, ещё сильнее отдаляя освобождение бедных шахтёров.
Лучшие фильмы–катастрофы, основанные на реальных событиях
Ответы на эти и другие вопросы — в документальном фильме Юрия Щербакова «Трагедия в петербургском метро. Стриминг-сервис Apple TV+ представил тизер мини-сериала «Пять дней после катастрофы» с Верой Фармигой в главной роли. Да просто мы составили тут подборку самых свежих фильмов-катастроф, что бороздили экраны и интернеты.
Ахматова. «Я пришла сюда, бездельница...»
- Катастрофа - трейлеры к фильму
- «Крокус. Общая боль»: премьера фильма RT — РТ на русском
- Ахматова. «Я пришла сюда, бездельница...»
- RT представил фильм о трагедии в «Крокус Сити Холле»
- «Туннель: Опасно для жизни», 2019 год, страна: Норвегия, режиссёр Пол Ойе
- ЭКСКЛЮЗИВ: Новые кадры и фото со съемок фильма ужасов ЧЕРНАЯ ВДОВА. УКУС СМЕРТИ