Toyota объявила данные расхода топлива новейшего Land Cruiser Prado 2024 (он же Prado 250) для рынка США.
Обзор нового Toyota Land Cruiser Prado 250 2023-2024
Так, на досках объявлений появились предложения оформить заказ на доставку свежей генерации из Китая. Наверное, нашей публике больше приглянулся бы дизельный вариант. Тем более, что для Европы, Японии и Ближнего Востока японская марка сохранила знакомый турбодизель объёмом 2,8 литра и отдачей 204 силы. Однако «перекупы» пока предлагают более экзотическое исполнение — с 280-сильной бензиновой турбочетвёркой, восьмиступенчатым «автоматом» и гибридным довеском. Общая отдача системы — 330 сил. Что касается самой новинки, то новое поколение перебралось на платформу GA-F, которую первым примерил старший Land Cruiser 300. Кстати, обе модели стали очень близки по габаритам: теперь Prado лишь немногим уступает «трёхсотому».
На Ближнем Востоке, в Южной Африке и в Австралии рамные «тойоты» тоже уважают за внедорожные возможности, фантастическую выносливость и уникальную надежность — но не делают из этой модели идола. У нас же «крузак» — это доказательство жизненного успеха. И не надо думать, что вышесказанное касается только «большого» Toyota Land Cruiser 200-й или 300-й серии. Модель с приставкой Prado тоже считается престижной в ней даже есть собственный шарм — ты легко можешь оправдать свой выбор фразой: «"Старшая" модель для меня, знаете ли, великовата, а вот "прадик" — мой формат». И управление тягой стало мягким, логичным, хотя «автомат» прежний — классический 6-диапазонный Aisin. Но не ждите чудес: современный мотор не сделал из степенного вездехода короля светофорных гонок. С места до «сотни», как показывают реальные измерения на реальных дорогах, Prado ускоряется за 11—12 секунд. Но тех, кто выполнил это упражнение быстрее, Toyota скоро нагонит — главное, чтобы впереди был асфальт похуже. На «убитых» направлениях рамной машине — самое место. Тем более, что начиная со средних комплектаций этой модели полагаются стабилизаторы поперечной устойчивости с гидроцилиндрами. Благодаря этой системе «младший» из «крузаков» меньше кренится, точнее управляется. Правда, расплата — чуть менее плавный ход. Описывать салон смысла не вижу: кто интересуется «тойотами» прекрасно знает, как здесь все обустроено, ведь автомобиль выпускается не первый год. Но порадуюсь тому, что мультимедиа обзавелась более крупным дисплеем, а также возможностью подключить смартфон через Android Auto и Apple CarPlay.
Премиальный интерьер Безупречный комфорт Toyota Land Cruiser Prado достигается благодаря трехзонному климат-контролю, люку с электроприводом, высококачественным материалам отделки и улучшенной эргономике. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет2 не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день. Электрообогрев форсунок стеклоомывателя Зеркала заднего вида с обогревом Электрообогрев рулевого колеса.
Это ежегодное мероприятие проводится уже 11 лет и побуждает молодых людей проявлять творческий подход при разработке транспортных средств будущего. В этом году конкурс стартовал 21 марта для учащихся 10-12 классов из США. Их попросили создать электрический пикап Ram будущего. Их предложения не разочаровали. Победителем стал Ram Stadion, который отличается футуристическим дизайном с угловатыми линиями, гладкими поверхностями и тонкими осветительными приборами.
Стоит ли связываться с 10-летним «Прадо»
Toyota представила новый Land Cruiser Prado — внедорожник впервые стал гибридным и будет выпускаться в двух дизайнах: с круглыми и квадратными фарами. В моторной гамме Land Cruiser 250 базовым останется 2.7-литровый атмосферник 2TR-FE, хорошо известный по нескольким предыдущим итерациям LC Prado. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado после обновления стал мощнее. Любопытно, что и Land Cruiser 200, и Land Cruiser Prado со временем не стали выглядеть хуже. Land-Cruiser 300 дебютировал в 2021 году, значит, следуя логике, обновленный Прадо стоит ожидать летом 2022, как представителя 2023 модельного года.
Toyota показала новый Land Cruiser Prado, продажи которого начнутся в 2024 году
Toyota Land Cruiser Prado: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Toyota объявила данные расхода топлива новейшего Land Cruiser Prado 2024 (он же Prado 250) для рынка США. На вторичном рынке Toyota Land Cruiser Prado 150 Series в третьем рестайлинге стоит от 2,6 до 11 млн. и трехрядной комплектацией.
Toyota Land Cruiser Prado: возвращение классики
Toyota представила долгожданный Land Cruiser Prado 250 | | Toyota заранее рассекретила внешность нового Prado с квадратными фарами – и все расслабились. |
Новости по теме: Toyota Land Cruiser Prado | и семиместной версии. |
Toyota представила новый Land Cruiser Prado. Фото и видео легендарного внедорожника | Абсолютно новая Toyota Land Cruiser Prado — это огромный шаг вперед по сравнению со своим постаревшим, но все еще популярным предшественником во многих отношениях. |
Тойота отзывает Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser 250 Prado | Toyota Land Cruiser Prado, источник: Toyota. Новый Toyota LC Prado дебютирует после 2022 года, сообщает BestCarWeb. |
Представляем Toyota Land Cruiser Prado 2023 года | Если о Land Cruiser 300 2021 года было многое известно еще до презентации, то о новом Prado до сих пор известно очень мало информации. |
Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2023-2024: характеристики нового кузова, цена, фото | Новый Toyota Land Cruiser Prado окажется очень мощным – он получит силовую установку мощностью 443 л.с. |
Toyota Land Cruiser Prado: возвращение классики | На вторичном рынке Toyota Land Cruiser Prado 150 Series в третьем рестайлинге стоит от 2,6 до 11 млн. |
Тойота Ленд Крузер Прадо 250 2023-2024: характеристики нового кузова, цена, фото | Как и ожидалось, в начале августа Toyota Land Cruiser Prado 2023 года ушел в историю. |
Toyota показала новый Land Cruiser Prado, продажи которого начнутся в 2024 году
Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado после обновления стал мощнее. Toyota Land Cruiser Prado — классический внедорожник от японского автопроизводителя с большой историей и харизмой настоящего рабочего инструмента. Toyota Land Cruiser Prado — классический внедорожник от японского автопроизводителя с большой историей и харизмой настоящего рабочего инструмента. Toyota представила полностью обновлённый внедорожник Land Cruiser.
Встречают по одёжке
- Ещё на эту тему
- Автомобили
- Новый Toyota Land Cruiser Prado удивил расходом топлива
- Новости по теме
Проехал на Toyota Land Cruiser Prado с новым дизелем: как он ведёт себя на асфальте и бездорожье
Собственно, конструкция шасси прежняя: это независимая двухрычажка спереди и неразрезной мост сзади, но вертикальные ходы колёс стали больше. И тем удивительнее, что японцы убрали фирменную систему активных стабилизаторов. Ещё один оплот консерватизма — система полного привода: с межосевым самоблокирующимся дифференциалом, понижающей передачей и блокировкой заднего моста. Но фирменные электронные помощники стали умнее.
Всем, кто захочет проверить заявления Тойоты на собственном опыте, предлагается внести предоплату и набраться терпения. Срок доставки «серых» машин из Поднебесной нынче составляет около двух месяцев. Телеканал высокой автомобильной культуры.
Назвать его красивым изначально не получалось, я вообще видел в нём девочку в балетной пачке и в берцах, а уж 14 лет выпускать это… Открывайте скорее форточку. И вот новый «прадик» под индексом 250, а на многих рынках он будет представлен просто как Land Cruiser 250. И тут сразу несколько интересных моментов. Во-первых, за этот брутальный дизайн, где нет противоречащих друг другу элементов, публика активно хвалит «Тойоту». Мол, первый за долгое время красивый автомобиль. И тут я соглашусь: нет ничего скучнее машин этой марки. Во-вторых, сначала LC250 выйдет на рынок Северной Америки. Он займёт пустующее место LC200 и будет соперничать на этом рынке с новыми Defender и Bronco.
Дизайн Тут хочется «Тойоту» только хвалить. Сходств с Lexus GX, представленным в начале июня, довольно много, особенно если смотреть на автомобиль сбоку. Но это унификация — традиция.
Под ним - выдающаяся панель с блоком климата. Ради "ретро-эффекта" создатели сохранили множество аналоговых кнопок и традиционный, массивный селектор КПП.
Стандартная комплектация относительно проста. Салон здесь обит тканью, а из удобств имеются теплые передние кресла и руль, а также камера заднего вида. По мере доплаты появится кожаная отделка, климат-контроль с тремя зонами, аудиосистема JBL с четырнадцатью динамиками, камеры кругового обзора, электропривод и вентиляция передних кресел, панорамная крыша и проекционный дисплей. Клиренс в стандарте составляет 220 миллиметров. На бездорожье также пригодится постоянный полный привод с "понижайкой" и самоблокирующимся межосевым дифференциалом.
Оба этих ассистента теперь могут работать вместе с понижающим рядом, что улучшит проходимость. Расширен и набор помощников для поездок по асфальту. Заменив гидравлический усилитель баранки на электрический, инженеры открыли дорогу ассистентам вроде адаптивного круиз-контроля с системой удержания в полосе. Силовая гамма Toyota Land Cruiser Prado стартует от 163-сильного бензинового атмосферника 2. Далее идет 204-сильный турбодизель 2.
Высота тоже стала больше на 20 мм 1 870 мм. Пятая дверь теперь не распашная, а подъемная с установленным электроприводом, но осталась возможность отдельно открыть заднее стекло. Диаметр колес — 18 или 20 дюймов в зависимости от версии. Prado может как в двух, так и в трехрядном исполнении. Приборы теперь виртуальные, а мультимедийный комплекс получил дисплей диагональю 8,0 или 12,3 дюйма. Но аналоговая эстетика бережно сохранена: передняя панель усеяна аппаратными кнопками и переключателями, установлена классическая ручка КПП. Но среди опций есть кожаный интерьер, электропривод и вентиляция передних сидений, трехзонный климат-контроль, аудиосистема JBL с четырнадцатью динамиками, проекционный экран, панорамная крыша, салонное зеркало с дисплеем для задней камеры и многое другое. Prado стандартно имеет блокировки «центра» и заднего межколесного дифференциала.