Мошенникам удалось обмануть клиента «Тинькофф» на 1,5 миллиона ₽, банк возместил эти средства в рамках программы «Защитим или вернём деньги».
Банк "Тинькофф" опроверг утечку персональных данных
У клиентов Тинькофф Банка в конце февраля получилось выгодно обменять рубли на доллары с помощью «промежуточной» конвертации в британский фунт Но теперь они. В пресс-службе банка «Тинькофф» сообщили о том, что мошенники начали применять методы социальной инженерии не только к клиентам банков, но и к сотрудникам. Пострадавший рассказал, что вечером после работы ему позвонили и представились сотрудником «Тинькофф Мобайл». Однако беготня с дипломами оказалась напрасной: якобы «Тинькофф» в итоге затребовал за свои подозрения ту самую комиссию в 20%. Держатели карт "Тинькофф Банка" демонстративно ломают карточки финансового учреждения.
Банк «Тинькофф» оштрафовали на 70 тысяч рублей за утечку данных
Банк Тинькофф ужесточил требования к операциям своих клиентов в рамках исполнения 115-ФЗ и массово блокирует карты клиентов. Банк "Тинькофф" выпустил специальное обновление у приложений, которое призывает россиян быть бдительными и не поддаваться на уловки аферистов. Банк Тинькофф подвел итоги работы сервиса "Защитим или вернем деньги" за полгода. О новой схеме мошенничества рассказали в Тинькофф. Строго не судите, пишу впервые) Оставлю краткую инструкцию, у кого Тинькофф в блоке (банк или КБ), ну или тем, кто занимается.
15 тысяч участников: «Тинькофф» выявил финансовую пирамиду
За год работы умного помощника число счетов, на которые мошенники выводят средства жертв, сократилось в два раза. Чтобы составить поведенческий портрет дропа , специалисты финансовой организации проанализировали миллионы операций клиентов. Как оказалось, на мошенничество могут указывать перепривязка карты к другому номеру телефона, поступление мелких сумм сразу после открытия счета, переводы по реквизитам, уже засветившимся в схемах обмана, и множество других, менее явных признаков. Новый антифрод работает в режиме реального времени. После проверки результатов дежурный сотрудник может ограничить банковские обслуживание или провести дополнительное расследование.
В комментарии к записи Тинькофф банк опроверг возможность использования дипфейка для удостоверения личности по видеосвязи. Там заявили, что доступ к личному кабинету жертвы мошенник получил из-за технической ошибки, допущенной сотрудником. В результате прибегать к видеоидентификации ему вообще не пришлось.
Банк «Тинькофф» разработал систему дроп-мониторинга на основе анализа миллионов операций клиентов, чтобы выявлять признаки подозрительной активности, связанной с продажей или передачей карт мошенникам. Это помогает банку предотвращать вывод средств мошенниками через переводы или банкоматы, а также реагировать на изменения, которые могут указывать на недобросовестное использование карты.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 28 июня 2023, 14:45, обновлено 28 июня 2023, 15:52 Банк "Тинькофф" опроверг утечку персональных данных В пресс-службе Мирового суда ранее сообщили, что банк оштрафовали на 70 тыс. Решение Мирового суда в Москве о штрафе в 70 тыс.
«Тинькофф» начал выигрывать дела о заработке на курсах из-за сбоя
Пермский суд оштрафовал банк «Тинькофф» и обязал вернуть клиенту почти 1,3 млн рублей, незаконно списанные с его счета. В Интернете можно найти жалобы клиентов банка Тинькофф на неправомерные, по их мнению, действия банка. Несколько лет назад я верифицировала аккаунт на госуслугах через кабинет в Тинькоффе. Сегодня в подборке новостей: в Microsoft оценили квалификацию IT-специалистов из России и Восточной Европы, Google обещает заплатить.
Под угрозой клиенты "Тинькофф" - мошенники придумали хитрый способ
Решение Мирового суда в Москве о штрафе в 70 тыс. рублей в отношении банка "Тинькофф" связано с технической ошибкой по процессу обслуживания одного из клиентов банка. «Тинькофф» перевел мошенникам 5,5 млн рублей со счета клиента. О новой схеме мошенничества рассказали в Тинькофф. «Тинькофф» перевел мошенникам 5,5 млн рублей со счета клиента. Мошенникам удалось обмануть клиента «Тинькофф» на 1,5 миллиона ₽, банк возместил эти средства в рамках программы «Защитим или вернём деньги». Банк Тинькофф подвел итоги работы сервиса "Защитим или вернем деньги" за полгода.
«Тинькофф» раскрыл схему аферистов, которые сами представляются мошенниками
Несколько лет назад я верифицировала аккаунт на госуслугах через кабинет в Тинькоффе. В пресс-службе банка «Тинькофф» сообщили о том, что мошенники начали применять методы социальной инженерии не только к клиентам банков, но и к сотрудникам. Аферисты стали похищать деньги через фейковые приложения ВТБ и Тинькофф Банка. «Благодаря работе системы удалось за год снизить количество дропов в два раза, — заявил журналистам руководитель центра экосистемной защиты «Тинькофф» Олег Замиралов. 9 апреля стало известно, что приложение «Тинькофф» стало вновь доступно в магазине App Store под новым названием «Т-помощь». Сегодня в подборке новостей: в Microsoft оценили квалификацию IT-специалистов из России и Восточной Европы, Google обещает заплатить.
«Тинькофф» начнёт бороться с «левыми» банковскими картами
В текущих условиях, по мнению банка, действия клиентов могут расцениваться, как дестабилизирующими финансовую систему РФ и курса рубля. Банк дал клиентам 25 дней на погашение задолженности и заявил о готовности защищать свои интересы в суде. Издание подчеркивает, что списания проводились банком, как «комиссия за операцию». Размер списаний равен прибыли, которая была получена за валютную операцию.
У людей, имевших на счетах доллары, была списана только такая валюта, а клиенты, не имевшие долларов на счетах, столкнулись со списаниями в рублях «по самому невыгодному курсу».
В заявлении в корпоративном блоге отметили, что обновление функционала Twitter направлено на усиление безопасности и комфорта участников платформы. Теперь рядом с твитами появился специальный серый значок, при нажатии которого активируется функция «скрыть».
При желании автор поста может просмотреть скрытые комментарии и ответить на них. Источник: Twitter Олег Тиньков обвинил «Сбербанк» в переманивании разработчиков за «тройные зарплаты» Известный предприниматель Олег Тиньков, основатель и председатель Совета директоров «Тинькофф Банка», обвинил «Сбербанк» в переманивании разработчиков. Об этом он сегодня написал на своей странице в Instagram.
По словам Тинькова, инженеров и разработчиков его мобильного банка переманивают в «Сбербанк», обещая им «тройные зарплаты». Также банкир заявил, что конкуренты копируют его идеи: «Мы придумали сторис, они сделали открытки через два месяца, мы придумали доставлять карты до клиента в день заказа, теперь они это повторяют, мы давным-давно дарили кожаные кардхолдеры, вот и они подделали под нас», — написал Олег Тиньков.
Сотрудник банка ответил, что по счетам проходят странные операции, и поинтересовался, не общается ли он с мошенниками. Пострадавший отметил, что потерял 1,5 млн рублей, годовой доход. После подачи заявления в банк, ему вернули деньги на счет через два дня. С сентября 2023 года по февраль 2024 сервис спас 170 млн рублей, которые люди пытались отдать мошенникам. Сумма компенсаций клиентам в случаях, когда преступники успели украсть их деньги, составила 4,5 млн рублей. В середине марта сообщалось, что Сбербанк и Тинькофф-банк работают над созданием специального канала для оперативного решения экстренных ситуаций клиентов в тех случаях, когда проблема требует взаимодействия двух кредитных организаций. Для проведения пилота были выбраны «самые распространенные, сложные и болезненные для пользователей случаи», среди них — ситуации, когда перевод случайно отправлен не тому человеку и необходимо с согласия получателя возвращать средства.
А также для защиты клиентов, если есть подозрение в мошенничестве.
Таким способом, как подсчитал «Тинькофф», семья заработала 4 миллиона 399 тысяч рублей. Банк надеется вернуть эти деньги через суд и привлечь семейство к уголовной ответственности.