Основные способы проверить заряд батарейки с помощью мультиметра. Небольшая модернизация тестера батареек BT-168 или превращаем буханку хлеба в троллейбус. Новости с передовой. Тестер аккумуляторов для автомобилей и мотоциклов 12 В 6 В KW650, анализатор аккумуляторной системы 2000CCA, тест на проворачивание зарядки, диагностический инструмент. Тестер аккумуляторов.
Тестер батареек цифровой (для батареек AA, AAA, C, D, 9V, 1.5V таблетки)
Небольшая модернизация тестера батареек BT-168 или превращаем буханку хлеба в троллейбус. Выбирайте лучшие Тестеры для аккумуляторов по доступным ценам. Как с помощью мультиметра или тестера узнать, заряжена батарейка или нет? аналоговый измеритель напряжения, заряда, емкости батарейки.
Обзор USB-тестера. Как определить реальную ёмкость аккумулятора
Тестер заряда батареек и акб 1,5-9В / проверка батарейки | Батарейки можно прозвонить мультиметром, или проверить их на работоспособность, используя специальный тестер батареек. |
Тестер для ламп, портативный, на батарейке REXANT | Тестер аккумуляторных батарей, PITE 3915 представляет собой новое поколение тестеров аккумуляторных батарей с сенсорным экраном. |
ООО ЯРОСТАНМАШ. Анализаторы аккумуляторов и батареек. | Тестер показывает, что емкость аккумулятора около 30-60% от заявленной производителем. |
Дешевый тестер для батареек из Китая 2$. ОБЗОР, тест мультиметром
Это определяется путём точного замера напряжения в нём, и индикация отображает полный, средний или низкий уровень заряда. Для выбора необходимого режима при тестировании внизу на корпусе тестера ROBITON BT3 есть переключатель: «Тест под нагрузкой» - это режим отображения заряда аккумулятора при работающем двигателе под нагрузкой «Тест аккумулятора» - режим тестирования заряда, работоспособности аккумулятора и генератора В инструкции, которая идет в комплекте с тестером, все это подробно указано. Длина провода составляет 35 см. Нигде не займет много места.
Данный метод тестирования не требует отключения аккумуляторной батареи от полезной нагрузки online тестирование.
Тест аккумуляторной батареи занимает не более 10 секунд и не наносит вреда батареи. А так же позволяет инспектировать системы заряда 12В и 24В.
Принцип то же что и у китайских собратьев напруга под нагрузкой , только импульсно и выводит в процентах, но его цена откровенно отпугивает. Хотелось бы найти что-нибудь подобное поддерживающие все хим.
Батарейки разряжаются неравномерно. Если оборудование работает плохо, не надо выбрасывать сразу все элементы питания.
Их надо проверить тестером, выбрать рабочие и использовать. Как проверить батарейки мультиметром Существует несколько вариантов измерения заряда накопителя. Проверка без нагрузки Самый простой способ определить уровень заряда и отделить полностью неработающие элементы для утилизации — измерить напряжение энергоносителя без нагрузки.
Алгоритм тестирования следующий: Штекер черного провода необходимо вставить в отверстие с пометкой СОМ. Выбрать предел измерения до 20В в режиме постоянного напряжения. Присоединить щупы прибора к клеммам батарейки.
Полярность в данном измерении не важна. Заряд батарейки оценивается по модулю значения остаточного напряжения. Снять показания.
Если для цилиндрической батарейки полученное значение больше 1. Если меньше 1. Значение в промежутке от 1.
Проверка с нагрузкой После первой отбраковки элементов питания можно применить более точный способ определения работоспособности.
Чем проверить аккумулятор на авто: сравнили 10 устройств
Будь то стационарный бытовой прибор или переносной переносной аккумуляторный блок питания. Детали тестер батарей lifepo4 на Alibaba. Эти продукты могут выдерживать высокие температуры и коррозию. Длительный срок службы обеспечивает лучшее обслуживание до того, как их потребуется заменить. Опять же, складские помещения должны быть неповрежденными, чтобы избежать сильных ударов и повреждений.
Кроме того прибор поможет компаниям, выбирающим поставщика батареек и не доверяющим испытательным лабораториям. Возможно у вас возник вопрос, зачем разрабатывать новый прибор, ведь в продаже можно встретить множество приборов для измерения ёмкости элементов питания. К сожалению все они либо очень дорогие, либо неточные, либо не универсальные, либо неудобные. Я постарался сделать простой, дешёвый, универсальный и точный прибор. Основные параметры Народного измерителя BatteryTest: измерение ёмкости любых батареек AA, AAA, CR2032, LR44, Крона и других ; возможность измерения ёмкости аккумуляторов при условии своевременного ручного отключения после завершения теста; постоянный резистор в качестве нагрузки это проще и точнее, чем электронная нагрузка ; ток нагрузки от 1 до 800 мА зависит от номинала сменного резистора ; напряжение батареи от 1 до 15 вольт; время теста от 10 секунд до 1000 часов около 42 суток ; измеряемая энергия от 1 до 99999 мВтч; измеряемая ёмкость от 1 до 99999 мАч; постоянное отображение на экране напряжения, тока, ёмкости мАч , энергии мВтч и времени; автоматическое определение напряжения окончания теста в зависимости от типа элемента питания; передача на компьютер данных тестирования можно сохранять их и строить графики разряда ; бесконечное отображение результатов после завершения теста; полное отсутствие органов управления. В процессе теста батарейка полностью разряжается, поэтому протестированные батарейки придётся утилизировать. В приборе не предусмотрено отключение нагрузочного резистора после окончания теста, поэтому если использовать прибор для тестирования ёмкости аккумуляторов придётся отслеживать момент завершения теста и вручную отключать аккумулятор, чтобы он не переразрядился. При включении прибора на экране отображается заставка, номер версии и напоминание о необходимости подключить нагрузочный резистор и батарейку или аккумулятор.
Как только резистор будет подключён, а батарейка установлена в держатель, на экране отобразится напряжение окончания разряда и параметры калибровки датчика напряжения и тока. Через три секунды прибор перейдёт в режим отображения информации о тестировании: сверху время теста, в левой части экрана текущее напряжение и ток, в правой части экрана — отданная на текущий момент энергия в мВтч и заряд в мАч. Когда тест закончится, прибор покажет на экране дохлую батарейку, затем её изображение будет сменяться результатами: временем теста, отданной энергией и ёмкостью. В процессе теста каждые 5 секунд данные передаются в компьютер через кабель USB и виртуальный COM-порт скорость обмена 74880, именно такая скорость нужна, чтобы неотключаемая отладочная информация ESP8266 выводилась не кракозябрами. Эти данные можно сохранить и использовать для построения графика разряда, например с помощью Excel.
При морозе емкость любого химического источника тока подвергается большему саморазряду, он теряет свой ресурс раньше указанного времени. Учитывая эти два фактора, я вообще не покупаю батарейки в киосках и всегда проверяю дату их выпуска, что и вам советую. Эти возможности реализуют нижеперечисленные методики. Метод замера напряжения на холостом ходу: почему этот способ считается приблизительным У батареек АА и ААА и аккумуляторов существуют разные пределы номинального напряжения: гальванические элементы солевые, щелочные, Li-FeS2 имеют уровень 1,5 вольта; аккумуляторы Ni-Cd, как и Ni-MH — 1,2 V. Кстати, в продаже может встретиться литий-ионный аккумулятор с габаритами АА. Он заряжается до 3,7V и способен вывести из строя оборудование, рассчитанное на обычные полтора вольта. Самый просто способ проверки заключается в том, что измерительный прибор переводится в режим вольтметра постоянного тока, а его концы подключаются на батарейку. Напряжение холостого хода измеряется без нагрузки. Технология работы с цифровыми вольтметрами проще, чем с аналоговыми. Можно не обращать внимание на полярность подключения концов. Если она перепутана у гальванического элемента, то на дисплее вольтметра просто отобразится знак минус. Об этом и других приемах измерения я более подробно написал в статье про цифровые мультиметры и правила пользования ими для новичков. У аналогового же прибора этот прием не отработает. Здесь необходимо обязательно соблюдать полярность подключения проводов. Иначе ток через измерительную головку потечет в обратную сторону, а стрелка отклонится к нулю, упрется в демпфирующий ограничитель. Напряжение холостого хода является косвенным показателем качества батарейки. Оно позволяет довольно приблизительно оценить емкость гальванического элемента. Покажу это на трех примерах, когда мне заранее известно, что источник тока потерял свою емкость: старый аккумулятор ноутбука разряжен до 1,1 вольта часовая батарейка таблетка — 0,8 вольт аккумулятор от мобильного кнопочного телефона раздулся, но показывает 0,15 В Замеры выполнял своим карманным мультиметром из Китая Mestek MT-102. В режиме вольтметра он работает идеально. Подобные неисправности источника тока можно достоверно выявлять замером его напряжения на холостом ходу, когда батарейка разряжена ниже 1,2 V, а аккумулятор — 1,0. В остальных случаях легко сделать неправильный вывод. Разряженный источник тока, подключенный на большое внутреннее сопротивление, может показать удовлетворительное напряжение, а при приложении к нему номинальной мощности потребителя не справиться с задачей. Поэтому рассматриваем следующую методику. Контроль гальванического источника под нагрузкой: особенности проведения теста В домашних условиях проверку батареек АА и ААА можно выполнять за счет использования обыкновенной лампочки от старого карманного фонарика. Такие нагрузки создаются у большинства современных гаджетов. Нить ее накала обладает достаточным сопротивлением и даже без вольтметра по силе освещения можно приблизительно оценить работоспособность гальванического элемента. Светодиоды же для этих целей не подходят, их ток потребления лежит в пределах 16 миллиампер. У меня для этих целей к лампочке припаяны два проводка. Достаточно прикоснуться ими к выводам элемента АА или ААА и свечение нити укажет на работоспособность источника. Более точно об этом процессе позволяет судить цифровой вольтметр. Вначале подключаю его параллельно лампочке с помощью зажимов типа «крокодил» и перевожу в рабочее состояние переключателями.
С завтрашнего дня начинаем работать и зарабатывать! Лично советую приобретать оборудование у Алексея. Советская, 194б. Недавно заказал очки dk2 пришли на удивлению до Восточной Сибири за 6 дней, даже не успел приготовить денег, думал будут идти как всегда минимум недельки две А самое главное не надо платить ни каких предоплат и т.
ТЕСТЕР ДЛЯ БАТАРЕЕК, ANSMANN
На 99 процентов всех необходимых параметров состояния АКБ и цепи заряда, которые нам всем нужны, он выполняет на отлично. Не измеряет только плотность электролита. Но даже нагрузочная вилка не дает точных результатов, не дает и времени жизни АКБ. Нагрузочная вилка показывает минимальный порог напряжения под нагрузкой, но этот прибор показывает ещё и внутреннее сопрот-е. Очень информативно. Очень удобна проверка цепи заряда АКБ.
Древнее, но понятное и недорогое устройство. Ancel BST 100. Есть забавное утверждение в инструкции: если батарея плохая, то и результаты замеров могут быть неверными. Но ведь заведомо хорошую АКБ и проверять, в общем-то, незачем... Отсоединять АКБ от автомобиля не требуется. Надписи на экране русифицированы. Прибор фактически измеряет напряжение на клеммах батареи, а также уровень его пульсации. При работе стартера проверяется время пуска и просадка бортового напряжения.
Оценка внутреннего сопротивления батареи ведется с помощью серии импульсов с частотой 10... Нормально для сервисменов. Berkut Specialist Test-01. Напряжение должно составлять от 7 до 15 В, но не более 18 В. Замеры следует проводить на АКБ, отключенной от бортсети. Прибор не русифицирован. Измеряет только параметры батареи без стартера и генератора. По косвенным признакам прибор высчитывает предположительные значения тока холодной прокрутки и оценивает ресурс батареи.
Итоги испытаний 5 вариантов фраз — по-английски, что не каждому понятно. Из достоинств отметим солидные зажимы-«крокодилы». Не понравилось. Испытания можно проводить на автомобиле и вне его. По величине измеренного напряжения прибор делает выводы о заряде и ресурсе АКБ, оценивает работу системы пуска. Измеряет величину пульсаций и строит график. Проверяет время пуска и просадку напряжения. Отметим яркий дисплей, а также тот факт, что напряжение батареи удалось замерить мгновенно, без хитрых манипуляций в меню.
Для любителей модных девайсов — годится. Konnwei BK100. Напряжение — 6... Основная особенность — соединение по каналу Bluetooth c телефоном. Можно подключить прибор к батарее, захлопнуть капот и долго-долго общаться со смартфоном.
Различные модели имеют разные характеристики, чтобы соответствовать рекомендациям поставщика. Благодаря широкому выбору материалов для изготовления, при покупке существует лучший выбор для использования. Из-за технологических достижений многие приборы нуждаются в постоянном источнике питания. В равной степени эти вспомогательные продукты совместимы с литиевыми и свинцово-кислотными компонентами. Таким образом, совместимость между бытовой техникой и вспомогательными устройствами очень важна.
Рисунок 3. Отображение данных на ЖК индикаторе тестера батареек При достижении напряжения батарейки уровня 0. Результаты тестирования батареек различных производителей Автор, для тестирования, использовал 10 щелочных батареек различных брэндов. Каждая была протестирована с целью вычисления ее емкости. На графике ниже изображено изменение напряжения разных батареек, при подключенной постоянной нагрузке. Рисунок 4. Изменение напряжения батареек различных брэндов на постоянной резистивной нагрузке. В основном для теста в магазинах приобретались батарейки в комплекте из 4 шт. Щелочная батарейка.
Небольшая модернизация тестера батареек BT-168 или превращаем буханку хлеба в троллейбус…
Не требует замены батареек. Оснащён клипсой для крепления к одежде. Тестер аккумуляторов: тестер емкости свинцовых аккумуляторов Кулон-12ns. Поэтому автор решил, что настало время экспериментов, и сконструировал тестер емкости батареек, который позволил сравнить их по одному из важных параметров. для измерения емкости аккумуляторов, напряжения, силы тока, температуры – по отзывам экспертов и покупателей.
Тестирование и проверка аккумуляторов
Для этого при помощи переключателя на корпусе устройства надо выбрать режим «Тест аккумулятора», подключить тестер BT3 к аккумулятору и: а запустить двигатель, не включая электроприборы автомобиля фары, дворники, прогрев стекол, и т. Если светодиоды не горят, значит, генератор работает неисправно. Это определяется путём точного замера напряжения в нём, и индикация отображает полный, средний или низкий уровень заряда. Для выбора необходимого режима при тестировании внизу на корпусе тестера ROBITON BT3 есть переключатель: «Тест под нагрузкой» - это режим отображения заряда аккумулятора при работающем двигателе под нагрузкой «Тест аккумулятора» - режим тестирования заряда, работоспособности аккумулятора и генератора В инструкции, которая идет в комплекте с тестером, все это подробно указано.
Главная задача этого устройства — измерять заряд батареек и аккумуляторов разных типоразмеров и определять, можно ли использовать элемент питания или пора отправлять его на утилизацию. Очень полезное устройство с учётом того, что батарейки сейчас используются практически повсюду: в пультах управления техникой, детских игрушках, бьюти-аксессуарах, часах, фонариках, измерительных инструментах. Прибор работает без питания и прост в применении благодаря раздвижным батарейным отсекам и легкому доступу к контактам.
Умельцы зачастую вырезали с негодных батареек этот датчик и применяли его в других целях. Сейчас подобные устройства встречаются почему-то довольно редко. Еще одним оригинальным способом проверки является метод компаса. Подносите компас к батарейке и проводите им вдоль корпуса. Если стрелка выстраивается строго по одной оси и не отклоняется в разные стороны, значит заряд еще есть. Красный участок стрелы должен тянуться к минусу, белый — к плюсу. Чем больше гуляет стрелка, тем меньше заряда осталось в банке. Измерение остаточного напряжения Для проверки батарейки прибором нам понадобится обычный китайский мультиметр. Устанавливаете переключатель в положение 20V. По большому счету полярность при таких замерах существенной роли не играет. Номинальное напряжение батарейки обычно указывается на ее корпусе. Значения, которые покажет мультиметр должны соответствовать этим данным, либо быть чуть больше. Например, алкалиновая щелочная батарейка типоразмера АА пальчиковая , имеет номинальное напряжение 1,5 вольт. На исправном и заряженном элементе мультиметр должен показать 1,5 — 1,6V. Если батарея будет немного разряжена, то и значения будут чуть меньше чем 1,5В. Здесь действует следующее правило: когда мультиметр показывает напряжение 1,35V и выше — элемент питания считается еще более-менее рабочим Если значение меньше — от 1,2 до 1,35V, не стоит его сразу выбрасывать в мусорку. Батарейки вполне сгодятся для маломощных устройств: калькулятор или электронные часы компьютерная мышка пульт дистанционного управления Можете тут же вставить их в пульт и проверить работоспособность, направив глазок в камеру смартфона. На экране телефона должен быть виден инфракрасный сигнал. Правда современные смартфоны сплошь и рядом оснащены инфракрасным фильтром, плюс многие TV уже управляются по Wi-Fi без всякого ИФ сигнала, поэтому подобный фокус работает не всегда. Только не вставляйте два элемента питания один хорошо заряженный, другой плохо в одно устройство. У них будут разные токи отдачи и в дальнейшем произойдет окисление контактов. При напряжении менее 1,2V батарея считается прилично севшей. При 0,9V полностью разряженной. Ее следует выкинуть или утилизировать что в наших реалиях одно и то же. Обратите внимание, если у вас аккумуляторные устройства и они при подобной проверке дают околонулевые значения, это однозначно говорит о том, что АКБ хлам и подлежит утилизации. Не думайте, что поставив на подзарядку вы реанимируете такую батарею и сделаете ее снова работоспособной. Сколько заряда осталось в батарейке? Есть грубая методика подсчета процента разряда батарейки в зависимости от ее напряжения. Для элементов питания 1,5V нужно отнять от фактического остаточного напряжения величину в 1,1V и умножить результат на 200. В итоге вы получите примерную цифру в процентах остаточного заряда. Например, замеры показали результат 1,45В. Для кроны в 9V нужно отнимать 6,6V и умножать результат на 33,33. Как-то так. Еще раз напоминаем, что это очень грубый расчет и ориентироваться на него не стоит.
Если выяснится, что АКБ всё равно не держит заряд, то с ней придется попрощаться. То же самое, по сути, делают и специальные тестеры, которые мы взяли на проверку. Они помогают измерять напряжение на клеммах АКБ, но кроме того пытаются косвенным образом оценить токи холодной прокрутки, заряд, ресурс и тому подобное. Встроенная электроника пробует оценить внутреннее сопротивление батареи, создавая для нее пиковые миллисекундные нагрузки и экстраполируя полученные результаты для вынесения вердикта. Полноценной нагрузки по стандарту при оценке пускового тока при этом не создается. Кстати, это видно по проводам и «крокодилам», соединяющим прибор с батареей. Провода заметно толще, чем у обычного электротехнического тестера, но до хороших «прикуривающих» явно недотягивают. В результате такого эрзац-теста нельзя гарантировать, способна ли батарея выдать заявленный ток на практике: дается лишь косвенная оценка. Терминология В инструкциях многие непривычные термины и аббревиатуры имеют довольно странные толкования, вызванные как плохим машинным переводом, так и неграмотностью составителей. Термин Rated Capacity во многих случаях подразумевает ток холодной прокрутки, а вовсе не емкость батареи. Аббревиатура SOC говорит про уровень заряда батареи в процентах state of charge. Термин SOH можно перевести как «состояние здоровья» батареи state of health. Речь идет о ее реальной емкости. Чем заряд отличается от того, что принято называть емкостью в ампер-часах — дело темное. Аббревиатура OCV подразумевает напряжение разомкнутой цепи open-circuit voltage , то есть напряжение между выводами батареи при отсутствии протекания тока. Обозначение Rint означает внутреннее сопротивление батареи internal resistance. Испытания Работоспособность приобретенных устройств мы проверяли как на редакционном Ларгусе, так и на отдельных АКБ — заведомо исправной и полуживой. Спросить у тестеров, что делать с батареей, у которой на клеммах 12,3 В, было особенно любопытно. Участники Airline АВТ-12-02. Вольтметр позволяет измерять напряжение хоть под нагрузкой, хоть без нее. А собственно вилка имеет сопротивление 0,1 Ом, что позволяет нагружать проверяемую батарею током примерно 120 А. Древнее, но понятное и недорогое устройство. Ancel BST 100. Есть забавное утверждение в инструкции: если батарея плохая, то и результаты замеров могут быть неверными. Но ведь заведомо хорошую АКБ и проверять, в общем-то, незачем... Отсоединять АКБ от автомобиля не требуется. Надписи на экране русифицированы. Прибор фактически измеряет напряжение на клеммах батареи, а также уровень его пульсации. При работе стартера проверяется время пуска и просадка бортового напряжения.
Как проверить батарейку мультиметром?
Виды Для проверки АКБ есть немало разнообразного оборудования: Мультиметр — способен фиксировать обрывы цепей, измерять силу отдаваемого тока, сопротивление обкладок и контактов, напряжение, выдаваемой АКБ на клеммах. Нагрузочная вилка — может устанавливать скорость разрядки батареи и определять степень износа. Измеритель емкости — показывает актуальное присутствие заряда в АКБ. Применяют для того, чтобы понять высохли контакты или нет, и нужно ли менять электролит. Аэрометр — гидростатический измеритель плотности электролитической жидкости. Определяет потребность в подзарядке, может помочь при решении вопроса о замене жидкости или самой АКБ.
Универсальный тестер — может замерять такие параметры, как напряжение, сила тока, внутреннее сопротивление элементов и емкость.
Большинство из них это провода с разъемом Micro USB на одном конце или же кабели Lightning для устройств от компании Apple. Я ума не приложу, откуда взялась добрая половина всех этих аксессуаров у меня дома, однако в таком бардаке требуется навести порядок: избавиться от сломанных и малоэффективных блоков питания и оставить рабочие и наиболее качественные из них. А помочь в этом разборе полётов нам сможет как раз USB-тестер. Зачем он нужен? Основная функция этого простенького аксессуара заключается в измерении напряжения и силы тока, которые проходят от источника питания к приёмнику. Другими словами, USB-тестер — это своеобразное звено в цепи передачи энергии, которая обычно выглядит следующим образом: Источник питания — USB-порт, сетевая розетка, портативный аккумулятор — блок питания из комплекта к устройству — кабель — приёмник смартфон, планшет и т.
И сейчас мы подходим к самому главному вопросу: зачем оно всё надо? Дело в том, что наш USB-детектор поможет найти те зарядные устройства, которым пора отправляться на покой. Тут все просто. Если на самом блоке питания указано, что аксессуар имеет на выходе 2 ампера, а наш USB-тестер показывает реальные 0,7 — 0,8 мА, то выходит, что зарядник не соответствует заявленным характеристикам и весьма неэффективно будет подзаряжать ваше мобильное устройство. На фоне всех моих личных блоков питания явно выделяются аксессуары от Apple. Если на корпусе зарядника указано 1А, значит по результатам измерения мы получим результат не ниже заявленного, а на практике еще и выше. В среднем, сила тока выровнялась на отметке в 1,18 А.
В далёком 1966 году, мне школьнику мама подарила приемник " Сокол", работал от 9 вольт — кроны, но была комплектация с аккумом никель -кадмиевым цилиндрическим, но в СССР не выпускали аккумы по форме 6F 22 нынешние , а была сборка из 7 цилиндрических дисковых в пласт. Стоил такой аккум дорого — 6 рублей! По поводу приёмников: Спидола или ВЭФ работали от 6 R20 373 Марс , Селга, от кроны или от сети — шёл блок питания, можно им и аккум заряжать, Альпинист от 2 плоских Кбсках, микро приёмники " Космос" от 2-х таблеток никель-кадмиевых аккумах и т. Лежали такие в универмаге рядом с домом, ближе к 90-м годам цена на них вроде вообще до 7 руб. Сокол мне подарили в 10 лет, ВЭФ 12 — в 14, Альпинист держал в ругах в деревне на каникулах у бабушки какая модель не помню, но с годами происходили модернизации и по питанию тоже. Заставили старика залезть на чердак: " И. Белов, Е.
Дрызго — Справочник по транзисторным радиоприёмникам, издательство " Советское радио" 1970 год, тираж 90000, эх память я ошибся на 2 года ;. Посмотрел — Космос и Космос М работали от 2 как я и написал аккумов типа — Д 0-1.
Очень удобна проверка цепи заряда АКБ. Диоды генератора, напряжение ХХ и под нагрузкой. Не надо доставать мультиметр, осциллограф. К клещам подходит по два провода: мостовое измерение сопротивления. Внутри процессор, кварц, АЦП.
Сделано всё качественно.
Тестирование аккумуляторных батарей
Тестер подходит для батареек AA, AAA, C, D, 6F22 (Крона) и любых «пуговичных» батареек 1.5 V (LR44 и подобных). AUTOOL Тестер для диагностики автомобильных аккумуляторов AUTOOL BT360, 12 Тестеры батареек AUTOOL. Большинство батареек оказались полностью разряженными, но несколько штук тестер назвал еще годными. купите по цене производителя. Выгодные условия доставки. Гарантии качества. 8 (495) 649-69-70.