Телефон горячей линии «КиноПоиска». Телефона поддержки теперь нет. Прежний номер 8(800)600-30-30 принадлежит другой компании. Телефон горячей линии «КиноПоиска». Телефона поддержки теперь нет. Прежний номер 8(800)600-30-30 принадлежит другой компании. Позвонить и получить психологическую помощь от специалиста компании можно по телефону 8-800-222-5958. Главная» Новости» Афиша горячая линия телефон.
О компании
- Кинопоиск 2024 | ВКонтакте
- Обратная связь - Онлайн-кинотеатр KION
- Пожаловаться на КиноПоиск - Все способы отправить претензию
- Как связаться с оператором Кинопоиск
- Регистрация
Кинопоиск оператор горячая линия
Например: Специалисты помогут устранить проблему онлайн или проконсультируют клиента по телефону. В каком случае поддержка не сможет помочь? Поддержка не занимается обсуждением цен на услуги, тарифов, предложений конкурентов. Операторы помогут в вопросах, которые касаются сервиса. Не нужно оставлять сообщения с ненормативной лексикой, они не будут рассмотрены. Старайтесь уточнять подробности, причину, чтобы специалистам Кинопоиска было легче разобраться. Связь со службой поддержки через приложение Возможность просмотра каналов, фильмов или сериалов доступна через официальный сайт сервиса и в мобильных версиях для смартфонов или в приложениях для телевизоров с определенным «железом». Через приложение можно и обращаться за помощью, достаточно выбрать раздел «Техподдержка». Как написать жалобу? Остались вопросы к качеству картинки, не довольны ценами, плохая работа сотрудников?
Пользователи могут оставить жалобу на «Кинопоиск». О своих претензиях или пожеланиях, клиенты могут сообщить несколькими способами: Чтобы рассчитывать на быстрый ответ сотрудников, указывайте достоверные, корректные и детальные сведения о возникших трудностях.
Ни фильмы,ни ты. Ответить Есть кто решил проблему с вводом кода. Ответить Динар Динар Да мне из-за вас карту заблокировали зла на вас не хватает ДерьмоПоиск название, вы не можете починить свою говно платформу а люди страдают Ответить Елена Здравствуйте. Ответить Владимир Здравствуйте! Что творится с Кинопоиском с 13 янв. Не загружается. С час потыкать,еле-еле загрузится.
Просмотр их доступный для пользователя в любое время суток совершенно бесплатно.
При оформлении подписки на данный канал, человек также получает список новостей и новинок в мире кино. Кроме этого, все подписчики могут рассчитывать на просмотр картин в максимально высоком качестве. Для оформления подписки можно воспользоваться специальной формой, которая доступна в режиме онлайн. Для этой процедуры как доступен ИВИ телефон и другие удобные сервисы. Так, стать подписчиком онлайн кинотеатра можно при выборе одного из подходящих вариантов: При подаче заявки на один из выбранных ресурсов, сотрудники компании стараются обработать ее в максимально короткие строки. Это еще раз показывает, насколько компания дорожит своими клиентами. Ответы на частые вопросы Фильм остановился во время просмотра. Эта проблема обусловлена неудовлетворительной скоростью сетевого соединения. В первую очередь свяжитесь со своим провайдером. Если скорость нормальная, но проблема все равно появляется — напишите вопрос в поддержку.
Плохое качество видео. Если фильм воспроизводится в низком качестве — значит, у вас низкая скорость соединения. Если скорость быстрая — напишите вопрос сотрудникам сервиса. Фильм пропал из каталога. Если оплаченный фильм пропал из каталога и отсутствует на странице «Покупки» — отправьте письмо в поддержку. Предназначение службы поддержки Для чего же предназначена горячая линия IVI и на какие вопросы можно получить ответы при звонке на данный телефон? Сотрудники помогают своим клиентам выяснить следующие нюансы: как правильно настроить кинотеатр онлайн; получить исчерпанную информацию о тарифах; узнать, каким образом, можно оформить подписку; выяснить как работает данное приложение, в том числе и личный кабинет; узнать об процессе регистрации; также можно запросить о получении информации о новинках и вышедших фильмах, сериалах. Несмотря на то, что сотрудники горячей линии решают много проблем, которые возникают в процессе использования кинотеатра, все же есть проблемы, какие работники службы поддержки не в силах решить на расстоянии. Так, нет возможности протестировать технику в отдаленном режиме. Кроме этого, сотрудники компании не смогут улучшить качество сигнала, уровень интернета и других неполадках, возникнувших в процессе воспроизведения фильма.
Работники службы поддержки смогут только проконсультировать клиента, подсказать, в чем скрыта причина неисправностей и посоветовать, куда можно обратиться для дальнейшего решения проблемы. Публичная оферта о подключении услуги «автоматическое продление услуги подписка в интернет-кинотеатре » ООО «Иви. Москва, ул. Новодмитровская, д. Соглашение размещено и доступно для ознакомления в любое время на Сервисе podpiski-help. Срок для принятия акцепта Оферты не установлен. Оферта может быть изменена Администратором, при этом Администратор уведомляет физических лиц об изменении Оферты путем размещения информации об изменении Оферты на Сервисе. Терминология, используемая в Соглашении: 1. Предмет Соглашения и условия его принятия Пользователем 2. Администратор обязуется предоставить Пользователю дополнительную форму расчетов путем организации возможности подключения и использования Услуги автопродление Подписки ivi при оплате Услуги Подписка ivi на Сервисе, а Пользователь посредством акцепта настоящего Соглашения как указано в разделе 4 Соглашения соглашается с получением данной Услуги автопродление Подписки ivi, правилами и условиями ее оказания, изложенными в настоящем Соглашении, и разрешает автоматическое продление Услуги Подписка ivi на 30, 90, 180, 365 календарных дней по истечении первоначального срока, на который изначально приобреталась Услуга Подписка ivi , а также ежемесячное или раз в 90,180, 365 дней списание денежных средств за Услугу Подписка ivi с Банковской карты, либо Мобильного счета Пользователя, либо с Платежного баланса.
Автопродление Услуги Подписка ivi осуществляется именно на тот срок, на который Пользователь приобрел Услугу Подписка ivi в первый раз. Заключая с Администратором Соглашение на основании принятой акцептованной Оферты, Пользователь тем самым подтверждает, что: Соглашение не лишает Пользователя прав, обычно предоставляемых по аналогичным договорам; Соглашение не содержит другие явно обременительные для Пользователя условия, которые Пользователь, исходя из своих разумно понимаемых интересов, не принял бы при наличии у Пользователя возможности участвовать в их определении. Заключение Соглашения и условия оказания Услуги автопродление Подписки ivi 3. В соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данная Оферта, адресованная Пользователю, является официальным предложением Администратора заключить Соглашение на указанных условиях.
Какой телефон горячей линии «Кинопоиск»? Для каких случаев предназначена горячая линия? В каком случае поддержка не сможет помочь?
Связь со службой поддержки через приложение Как написать жалобу? Время работы О сервисе «Кинопоиск» — один из крупнейших продуктов от компании Яндекс в российском сегменте интернета. Сервис, позволяющий просматривать кино фильмы, сериалы , покупать билеты на сеансы, оставлять отзывы, рецензии, смотреть интересные видео, дополнять описание сюжетов и прочее. Широкий выбор продуктов представлен, как к бесплатному просмотру, так и за подписки.
Горячая линия Кинопоиск: телефоны, как связаться с техподдержой?
Техподдержка рада помочь клиентам, поэтому отвечает онлайн и по телефону. Есть свой единый номер телефона, позвонить по которому можно из регионов бесплатно. Для каких случаев предназначена горячая линия? Проблемы с личным кабинетом, не открывается или не удается войти в учетную запись, обратитесь в техподдержку и сообщите о случившемся. Вообще, контакт-центр готов оказать помощь в любом вопросе, который касается онлайн кинотеатра. Например: Специалисты помогут устранить проблему онлайн или проконсультируют клиента по телефону. В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не занимается обсуждением цен на услуги, тарифов, предложений конкурентов. Операторы помогут в вопросах, которые касаются сервиса. Не нужно оставлять сообщения с ненормативной лексикой, они не будут рассмотрены. Старайтесь уточнять подробности, причину, чтобы специалистам Кинопоиска было легче разобраться. Связь со службой поддержки через приложение Возможность просмотра каналов, фильмов или сериалов доступна через официальный сайт сервиса и в мобильных версиях для смартфонов или в приложениях для телевизоров с определенным «железом».
Преимущество этого метода связи в том, что сообщение можно отправить в любое время, когда это удобно. Но ответ придет не мгновенно, и на обработку заявки может потребоваться дополнительное время. Социальные сети Кинопоиск также активно работает в социальных сетях, где можно найти ответы на вопросы и получить консультацию. В социальных сетях можно задать вопросы, а также следить за новостями и обновлениями, чтобы быть в курсе последних изменений на сайте Кинопоиска.
К тому же, сообщения и запросы в социальных сетях могут попасть в общественный доступ, поэтому избегайте разглашения личной информации и других данных. Телефон службы поддержки Если у вас возникли вопросы по работе сайта Кинопоиск, вы можете обратиться в службу поддержки. Контактный центр Кинопоиска открыт ежедневно с 10 утра до 11 вечера и готов помочь вам в решении любых проблем. Как связаться с технической поддержкой? Если у вас возникли технические трудности с использованием сайта, то свяжитесь с технической поддержкой. Как связаться с отделом поддержки пользователей? Если у вас возникли вопросы по учетной записи на Кинопоиске или вы хотели бы уточнить пункты пользовательского соглашения, то свяжитесь с отделом поддержки пользователей. Мы рекомендуем заранее подготовить свой вопрос или проблему, чтобы наши специалисты могли помочь вам максимально эффективно. Электронная почта Для связи с технической поддержкой и проблемами с сайтом: Если у вас возникли какие-либо технические проблемы на сайте Кинопоиск, вы можете связаться с технической поддержкой по электронной почте support kinopoisk.
В письме укажите как можно больше информации о вашей проблеме, чтобы оператор мог быстро и эффективно помочь вам. Для общения с редакцией: Если вы хотите связаться с редакцией Кинопоиска, например, чтобы оставить пожелания или критику на работу сайта, можете написать на электронную почту editor kinopoisk. Сообщение будет получено и обработано соответствующим сотрудником редакции. Получение рекламной информации: Если вы ищете информацию о возможностях размещения рекламы на Кинопоиске, можете написать на коммерческий отдел по электронной почте marketing kinopoisk. В сообщении укажите формат рекламы и сферу бизнеса вашей компании, чтобы менеджер мог предложить вам оптимальный вариант сотрудничества. Мошенничество и нарушения с авторских прав: Если вы обнаружили на сайте Кинопоиска нарушения с авторских прав или стали жертвой мошенничества, можете написать на электронную почту pirat kinopoisk. В сообщении укажите детали нарушения или мошенничества, чтобы юристы могли быстро реагировать на ситуацию. Обратная связь на сайте Контактная форма На сайте KinoPoisk. В ней нужно указать свое имя, электронную почту и текст сообщения.
Также можно выбрать тему обращения, например: «Ошибка на сайте», «Предложение по улучшению сервиса» и т. Форма обратной связи для партнеров Если вы представляете компанию, которая хочет стать партнером KinoPoisk. В ней нужно указать название компании, тему обращения, контактное лицо и описание вашего предложения. Эта форма находится на отдельной странице и доступна по ссылке на главной странице сайта. Техническая поддержка Если у вас возникли технические проблемы с использованием сайта KinoPoisk.
Групп очень много и перечислять их нет смысла. Пролистывание фильмов из группы осуществляется стрелками влево и вправо. Однократное нажатие кнопки «ОК» на выбранном фильме открываетдоступ к краткому описанию.
Здесь можно просмотреть трейлер, добавить фильм в избранные «Буду смотреть», оставить свою оценку, а также просмотреть актерский состав, фильмы от режиссера и похожие фильмы. В разделе «Телеканалы» у нас имеется возможность выбрать для просмотра один из каналов. Для удобства поиска предусмотрена возможность тематического разделения телеканалов. Когда курсор попадает на пиктограму того либо иной канала, на ней отображается шкала времени и оставшееся время. По нажатии кнопки «ОК» запускается выбранный канал. В разделе «Магазин» нам предоставлен обширный список фильмов, которые можно приобрести для просмотра. По сути данный раздел дублирует «Мое кино», за тем исключением, что здесь отображается исключительно платный контент. В разделе «Буду смотреть» отображаются отмеченные нами фильмы.
Это очень удобно, так как при поиске мы можем выбрать сразу несколько фильмов, которые планируем посмотреть в будущем, и в дальнейшем нет необходимости их искать. Все собрано в одном месте. В разделе «Покупки» отображаются оплаченные нами фильмы. В разделе «Музыка» предоставляется доступ к «Яндекс Музыка». Здесь мы находим большое количество тематических подборок, доступ к разделу «Моя волна», из «Яндекс Музыка», можем прослушать плейлисты и т. Хочу отметить, что в настройках приложения имеется возможность создавать профили пользователей.
Оформить подписку на кинопоиск через горячую линию очень просто. Вам нужно позвонить по указанному номеру телефона и назвать свои данные для регистрации. Оператор поможет вам выбрать подходящий тарифный план и оформит подписку прямо по телефону. После этого вы сможете сразу же начать пользоваться сервисом.
Что делать, если у меня возникли проблемы с работой приложения Кинопоиска? Если у вас возникли проблемы с работой приложения Кинопоиска, вы можете обратиться в горячую линию для получения помощи. Здесь вам предоставят квалифицированную поддержку и помогут решить любую проблему, связанную с приложением. Вы можете позвонить в любое удобное для вас время — горячая линия работает круглосуточно. Могу ли я получить помощь по выбору фильма или сериала на горячей линии Кинопоиска? Конечно, на горячей линии Кинопоиска вы можете получить помощь по выбору фильма или сериала. Операторы с удовольствием поделятся с вами рекомендациями и помогут выбрать фильм или сериал, соответствующий вашим вкусам и предпочтениям. Вы можете описать свои предпочтения и операторы подберут для вас подходящие варианты.
Почему нужно знать телефон горячей линии кинопоиска?
- Кинопоиск горячая линия номер телефона
- Служба поддержки яндекс кинопоиск номер телефона
- Как позвонить на кинопоиск горячую линию - Большой каталог контактов российского бизнеса
- Как позвонить в службу поддержки Яндекс плюс
- Бесплатный номер для клиентов «apple»:
кинопоиск телефон горячей линии бесплатно
Также проверьте качество интернет-соединения с компьютера или телефона, которые подключены к той же сети. Вы также можете связаться с Кинопоиском через горячую линию Яндекс. Для этого вам нужно позвонить по номеру +7 800 600-12-10 или написать на электронную почту love@ 8800-600-30-30 – это контактный телефон горячей линии КиноПоиска. Как позвонить по горячей линии Кинопоиск? Канал Кинопоиска, на котором мы рассказываем о теории и истории кино, анализируем творчество режиссеров, новинки проката и культовые ам-канал «К. Служба поддержки Кинопоиск, чат поддержки на официальном сайте Кинопоиск телефон горячей линии 8800-600-30-30.
New topics
- Кинопоиск hd позвонить служба поддержки
- Как позвонить на Горячую линию Кинопоиск
- Как связаться с Кинопоиском? Все способы обратной связи и контактная информация
- Кинопоиск горячая линия номер телефона
Претензия или жалоба на КиноПоиск
Ответить. Поделиться. Кинопоиск+7 900 000-00-00г Москва, ул Садовническая, д 82 стр 2. Телефоны поддержки и горячие линии, компании и организации. КИНОПОИСК телефон горячей линии. Также можно связаться с командой Кинопоиска через социальные сети в ВКонтакте и Facebook, а также написать на электронную почту support@ или на WhatsApp по номеру +7 (919) 554-31-96. Или позвоните по телефону 8 800 600-30-30. помощь. Удалось ли Вам дозвониться на Горячую линию?
Горячая линия кинопоиск номер
Номер телефона горячей линии: 8-800-555-35-35. Яндекса, к которым относится и Кинопоиск, позвоните по горячей линии 8 800 600 30 30. Номер горячей линии телефона поддержки KinoPoisk HD: 8-800-123-45-67. Телефон горячей линии для связи один — 8 800 600 30 30. Кинопоиск Телефон Горячей Линии – получите быстрый ответ на любой вопрос.
Как связаться с оператором Кинопоиск
Write message @kinopoisk | VK | Номер телефона горячей линии: 8-800-555-35-35. |
Горячая линия кинопоиск номер телефона техподдержки | Телефон горячей линии. Для решения вопросов, связанных с ЛК КиноПоиска, используйте следующие контакты. |
Кинопоиск горячая линия номер телефона | Приложение KION в твоем телефоне. |
Как связаться с Кинопоиском? Все способы обратной связи и контактная информация | Горячая линия Яндекс Еда 8-800-770-04-11 — номер телефона для бесплатных звонков со всей России. |
Телефон кинопоиска горячая линия – получите помощь 24/7 | Для связи с горячей линией кинопоиска вы можете воспользоваться следующими способами: Позвонить на номер 8-800-555-35-35. |
В Пензе открыли горячую линию для пострадавших от просмотра некачественного кино
Главная» Новости» Афиша горячая линия телефон. Канал Кинопоиска, на котором мы рассказываем о теории и истории кино, анализируем творчество режиссеров, новинки проката и культовые ам-канал «К. Телефон горячей линии для связи один — 8 800 600 30 30. Кинопоиск Телефон Горячей Линии – получите быстрый ответ на любой вопрос. Кинопоиск: Позвонить бесплатно по телефону 8-800-350-54-66. Дождаться ответа менеджера и сообщить о проблеме. Главная» Новости» Горячая линия кинопоиск.