В Театре оперетты состоятся показы уникального мюзикла «Монте-Кристо». 12 июня отмечает день рождения Роман Игнатьев, композитор знаменитых проектов Театра оперетты! Основателем театра является Григорий Ярон, а первым спектаклем, поставленным на его сцене, стал мюзикл «Монте-Кристо». Уже 5 октября «Монте-Кристо», завоевавший статус рекордсмена по продолжительности проката в России, откроет свой юбилейный сезон в Московском театре оперетты. (далее).
Кто ты, Монте-Кристо?
Мюзикл «Монте-Кристо» / Фото: Пресс-служба Театра оперетты. «Монте-Кристо» — рекордсмен по продолжительности проката в России, единственный российский мюзикл-хит, более 10 лет не покидающий московскую сцену. «Монте-Кристо», завоевавший статус рекордсмена по продолжительности проката в России, открыл свой юбилейный сезон в Московском театре оперетты. Главная» Новости» Театр оперетты афиша на январь 2024. Мюзикл «Монте-Кристо», более десяти лет не покидающий московскую сцену, пройдет с 31 января по 5 февраля на сцене Театра оперетты. Актуальные даты будут позже.
Монте - Кристо
Премьера постановки мюзикла «Монте-Кристо» прошла 1 октября 2008 года на сцене театра «Московская оперетта». В честь десятилетия мюзикла на сцену Театра Оперетты вновь вернули "Монте-Кристо". Даты спектакля "Монте-Кристо" в Театре Оперетты – неотъемлемая часть афиши мюзикла. «Монте-Кристо» разрушил стереотипы «лёгкого сказочного жанра», с незамысловатой драматургией, коим часто называли мюзикл и оперетту. Актуальные даты будут позже.
Возвращение «Монте-Кристо»: «Это круче, чем премьера!»
Даже то, что мюзиклу много лет, не оправдывает такой ширпотреб. Неудивительно, что артисты играли так, как играли... То есть, никак. Никаких эмоций, никаких переживаний, никакого внутреннего развития, конфликта. Где динамика, где чувства? Фернан весь спектакль проходил с каменным лицом, будь то терзание любовью, сомнения относительно предательства, разоблачение совершенного им убийства. То же - с Вильфором. Хотя Александр Маракулин в конце попытался изобразить раскаяние и отчаяние.
Но Александр хотя бы брал вокалом, у первого и этого не было. Из-за попытки впихнуть в мюзикл по максимуму, появилась куча персонажей с минимумом сценического времени и, как результат, маловменяемой историей. Более того, из-за них сократилось время основной истории, так что события нам пересказывал Бертуччо в нескольких предложениях. Вспоминая музкомовского "Графа Монте-Кристо", в котором мы ругаем затянутость некоторых сцен, начинаю думать, что уж лучше затянутость, чем скомкывание всего в одну кучу. На десерт - музыка.
После клеветы и многолетнего забвения он принимается за разоблачения своих обидчиков. Мюзикл «Монте-Кристо» является настоящим долгожителем среди российских мюзиклов — уже более десяти лет эта постановка не сходит со сцен московских театров. После своей премьеры, состоявшейся в 2008 году, «Монте-Кристо» был представлен зрителям более пяти сотен раз, и можно с уверенностью сказать, что эта постановка, ставшая культовой, покорила сердца многих зрителей. Посетите Театр оперетты и станьте свидетелем невероятных событий, которые закружат вас в своём вихре и надолго останутся в памяти.
В переосмысленной версии мюзикла артисты перепрыгивают через препятствия, спрыгивают с большой высоты, выполняют сложные и рискованные элементы. Спектакль не покидает московскую сцену вот уже более десяти лет.
И это при том, что задача Экспертного совета - объективно отобрать лучшие спектакли, поставленные на сценах российских музыкальных театров и отражающие тенденции и направления развития жанра оперетты и мюзикла. В этом году члены Экспертного совета, отбросив все творческие составляющие и нарушив Положение о Премии "Золотая Маска", придумали новые критерии отбора спектаклей: были исключены мюзиклы, идущие под минусовую фонограмму, и оперетты, в которых используются микрофоны. Это - абсурдное решение, идущее вразрез с сегодняшней общепринятой мировой практикой.
«Монте-Кристо» в Московском театре оперетты
Паркур — чуть в стороне, их присутствие ровно и разумно отмерено, акцент на них поставлен с большим вкусом. Акробаты появляются не часто, но придают всему представлению нужную долю восхищения перед возможностями человеческого тела. Видеозаписи не в состоянии передать, как эти пять клыков на сцене живут своей жизнью. Вживую пять мобильных арок, пять конструкций потрясают. Они рождаются парусами корабля. Перерастают в стены замка Иф. Перерождаются в стены особняка.
Лишь на миг, в арии «Душа», обращаются стенами тюрьмы. И потом, в конце, остаются скалами острова Монте-Кристо. Но все время, что на сцене озарены эти пять клыков, ты понимаешь, что они еще — и ребра. Меж которыми бьется и разрывается живое человеческое сердце. Ведь граф появляется на сцене из огненной расщелины — в самый первый выход. А уходит — во тьму, меж этих безмолвных скал.
На остров. Сердце отболело, погасли все огни. Сцена не меняется весь спектакль. Только эти пять клыков — они создают все настроение, всю атмосферу. Это заслуга режиссера по свету. Красочный бал, мрачная тюрьма, призрачная жизнь — теперь можно написать: «Я видел все!
Музыка проста, она запоминается в связках с текстом, а еще — она играет со слухом зрителя. Потому что из простых мелодий, из обычных инструментов возникает то самое лицо спектакля, которое уже ни с чем другим не спутаешь. И все — не так, как кажется. Музыка бала — это музыка неотвратимого, мотив судьбы и возмездия. А музыка романтическая — становится трагической, потому что мало кто не знает романа Александра Дюма. И в каждой арии ты узнаешь и современные ритмы, и классические гармонии.
Флейта поет о юной любви Эдмона и Мерседес — чистая и пронзительная мелодия, потому что все знают, что любви этой не суждено ничего. Тонкой иронией вдруг звучит клавесин в важных сценах с Вильфором. Гремят трубы в арии Фернана. Гитара звучит каждый раз по-разному, то как сочувствующий единственный друг в арии «Не помню», то вдруг обрастает электрическим рок-звуком и бичует в «О, Господи». И таких необычных переворотов во всем музыкальном полотне спектакля — достаточно. Стихи Юлия Черсановича Кима словно играют и с темой, и с героями, и с романом Дюма.
Казалось бы, как отразить в стихах это все — историю юноши, переживания, грозную клятву Эдмона после спасения, отчаяние и боль Мерседес, сам бал-маскарад и все, что произошло во время него. Но вдруг все поется — даже «Папа, мама» Бенедетто, вызывавшая бурю негодования в те годы, когда мюзикл только родился. Вся русская стихотворная традиция прекрасно дружит с пришедшим из Америки жанром мюзикла. Даже более того, я уверена, для поэтов в жанре мюзикла все только начинается. Ким это показал и доказал. Спрессованность событийного ряда, компактность арий в этом формате, подчас сложная музыкальная основа — это только вызов поэту, особенно русскому.
И в то же время — отличный вызов всем силам и знаниям, мастерству и таланту. Сама природа, основа любой поэзии — те же самые три кита: мелодия, гармония и ритм, что и у музыки, следовательно, и у мюзикла. А характер героя, смысл, заложенные идеи и мысли — это уже воля автора. И при этом стихотворение остается стихотворением. У текстов «Монте-Кристо» уже своя жизнь, они разошлись из мюзикла по страницам дневников и по небольшим концертам исполнителей, заняли свое место в субкультуре и жизни. Мне повезло увидеть тот состав, что когда-то первым вышел на сцену в этом проекте.
Те люди, что неразрывно связаны с Театром оперетты, ведущие артисты русского мюзикла. Все они прошли долгий путь, все — признанные мастера. Каринэ Асирян, Гайде. Всего одна ария, но какая! Ее героиня живое свидетельство и доказательство преступления. Молодая пара, Денис Дэмкив, Альбер, и Дарья Январина, Валентина, два лучика надежды, что может, хоть они смогут быть счастливы, несмотря на исход этого бала.
Два часа пролетели, как один миг, мы наслаждались прекрасными голосами и музыкой, бесподобными костюмами, декорациями и спецэффектами — словом, это было великолепно, незабываемо, грандиозно! Спасибо театру Оперетты за этот изумительный вечер!
Новейшее звуковое и световое оборудование, уникальный проекционный экран и современное техническое оснащение театра ставит «Монте-Кристо» в один ряд с самыми дорогостоящими мировыми постановками. Сценическое пространство превращается в бальный зал, таинственный замок Иф и даже в паруса целой армады кораблей контрабандистов. Невероятные голоса актёров, яркие костюмы и декорации, современные акробатические трюки и разнообразные спецэффекты сплелись в яркое захватывающее действо с удивительным по своей красоте музыкальным оформлением.
К работе над спектаклем были привлечены мэтры отечественного театра: художник по костюмам и декорациям Вячеслав Окунев и художник по свету Глеб Фильштинский. Высота каждого элемента декораций-трансформеров в «Монте-Кристо» составляет 8 метров, их уникальная конструкция позволяет очень быстро создать на сцене совершенно разные пространства. Где: Московский театр оперетты Большая Дмитровка, 6 Когда: 28 июня — 3 июля.
В новом сезоне на сцене Театра Оперетты зрители смогут увидеть три легендарных мюзикла
Театр оперетты готовится к показам мюзикла «Монте-Кристо». Купить билеты на мюзикл Монте-Кристо в Театре Оперетты билеты online на сайте билетной кассы, продажа билетов, информация о всех мероприятиях Москвы, доставка. Дизайнер Елена Лазаренко в фойе Театра оперетты перед началом первого показа мюзикла "Граф Монте Кристо", который вернулся в репертуар в новом сезоне по просьбе зрителей. Театр оперетты счел правильным и своевременным сообщить нашим зрителям и театральной общественности о причинах, по которым наши спектакли не представлены в конкурсе "Золотая Маска -2014", и о том, почему мы приняли решение больше не участвовать в этой театральной. В Театре оперетты ждут гостей на мюзикл "Монте-Кристо", повторный показ которого стал возможен именно благодаря пожеланиям зрителей.
"Монте-Кристо" вернётся на сцену театра оперетты
Московский государственный академический театр оперетты приглашает всех любителей приключенческого жанра на мюзикл «Монте-Кристо» по роману французского писателя и драматурга Александра Дюма-отца «Граф Монте-Кристо». Купить билеты на мюзикл Монте-Кристо в Театре Оперетты билеты online на сайте билетной кассы, продажа билетов, информация о всех мероприятиях Москвы, доставка. Гостям Московского театра оперетты предоставится возможность приобрести подарочный DVD на протяжении всего сезона мюзикла «Монте-Кристо», который продлится до июня 2020 года. 24 января в Театре Оперетты состоялось большое событие – возобновление показов знаменитого мюзикла «Монте-Кристо». Мюзикл «Монте-Кристо» / Фото: Пресс-служба Театра оперетты. «Монте-Кристо» — рекордсмен по продолжительности проката в России, единственный российский мюзикл-хит, более 10 лет не покидающий московскую сцену.
"Монте-Кристо", театр Оперетты
С момента премьеры было сыграно более 700 спектаклей в России и за рубежом. Новейшее звуковое и световое оборудование, уникальный проекционный экран и современное техническое оснащение театра ставит «Монте-Кристо» в один ряд с самыми дорогостоящими мировыми постановками. Сценическое пространство превращается в бальный зал, таинственный замок Иф и даже в паруса целой армады кораблей контрабандистов.
Вместе с героями мюзикла «Монте-Кристо» зрители переносятся во времени и пространстве, оказываясь на ярком карнавале, в таинственном замке Иф и даже в открытом море на корабле контрабандистов. Трогательные и судьбоносные события увлекают и захватывают! Билеты без наценок — на официальном сайте мюзикла «Монте-Кристо» и в кассах театра. Доступно по программе «Пушкинская карта».
Никаких эмоций, никаких переживаний, никакого внутреннего развития, конфликта. Где динамика, где чувства? Фернан весь спектакль проходил с каменным лицом, будь то терзание любовью, сомнения относительно предательства, разоблачение совершенного им убийства. То же - с Вильфором. Хотя Александр Маракулин в конце попытался изобразить раскаяние и отчаяние. Но Александр хотя бы брал вокалом, у первого и этого не было. Из-за попытки впихнуть в мюзикл по максимуму, появилась куча персонажей с минимумом сценического времени и, как результат, маловменяемой историей. Более того, из-за них сократилось время основной истории, так что события нам пересказывал Бертуччо в нескольких предложениях. Вспоминая музкомовского "Графа Монте-Кристо", в котором мы ругаем затянутость некоторых сцен, начинаю думать, что уж лучше затянутость, чем скомкывание всего в одну кучу. На десерт - музыка. Да, именно на десерт, так как приторность музыки зашкаливает. Она настолько вязла на зубах, что хотелось запить это чем-нибудь покрепче. Состав, на который я попала Состав, на который я попала Мне очень жаль потраченного времени и денег.
Автор выразительной хореографии спектакля — балетмейстер Ирина Корнеева. К работе над спектаклем также были привлечены мэтры отечественного театра: художник по костюмам и декорациям Вячеслав Окунев и художник по свету Глеб Фильштинский. Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.