сохраните апрельскую афишу себе и перешлите друзьям! Драматический театр Балтийского флота в Кронштадте, который находится в подчинении Минобороны России, могут расформировать после проверки комиссией Главного военно-политического управления МО РФ. Об этом сообщают «Невские Новости». Дорогие зрители, рады представить вам спектакли апреля, которыми Драматический театр Балтийского флота продолжает 93-й творческий сезон.
Новости Кронштадта
По зеленым холмам океана | Театр Балтийского флота примет участие в 14 Международном театральном фестивале современной драматургии "Коляда-Plays", который состоится с 20 по 30 июня в Екатеринбурге. |
Драматический театр Балтийского Флота — Санкт-Петербург — Quick Tickets | 25 февраля в Кронштадте на большой сцене Драматического театра Балтийского флота, состоялась премьера музыкально-поэтического спектакля «Переправа. |
Новости Кронштадта | Новости Кронштадта. |
Труппе театра Балтийского флота в Кронштадте грозит расформирование после массовых жалоб зрителей | Репертуар Драматического театра Балтийского флота в Кронштадте и его коллектив проверят после массовых жалоб зрителей на «антипатриотическое поведение» артистов труппы и технического персонала, сообщило издание «Невские Новости» со ссылкой на источник в. |
Морской собор в Кронштадте: чем запомнилась его реставрация | В последующие советские годы, к сожалению, храм приспособили под склад, кинотеатр «Максимка», он работал как Театр Балтийского флота. |
Театр Балтфлота в Кронштадте могут закрыть за отказ выезжать в зону СВО
Драматический Театр Балтийского Флота по адресу Россия, г Санкт-Петербург, г Кронштадт, ул Макаровская, д 3, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. Театр Балтийского флота в Кронштадте могут расформировать после массовых жалоб зрителей на антипатриотическое поведение труппы, передают «Невские новости» со ссылкой на источник в Минобороны России. В морских собраниях большое внимание уделялось сохранению памяти о славной истории Балтийского флота: устраивались вечера чествования героев, организовывались торжества по случаю памятных дат. Театр Балтийского флота в Кронштадте могут закрыть после массовых жалоб зрителей. Находящийся в подчинении Минобороны России кронштадтский Драматический театр Балтийского флота может быть расформирован после проверки комиссией Главного военно-политического управления МО РФ. Драматический театр Балтийского флота в Кронштадте может быть закрыт и расформирован, если подтвердятся многочисленные жалобы на антипатриотическую позицию сотрудников театра.
VII Фестиваль театральных школ Петербурга «Вешалка»
Корнейчука, "Князь Мстислав Удалой" И. Прута, "Любовь Яровая" Н. Иванова, "Первая Конная" и "Оптимистическая трагедия" Вс. В юбилейном приказе командующего КБФ адмирала Н. Кузнецова дается характеристика работы военно-морского театра, выявляющая специфику и неповторимость его творческой жизни: "Славный боевой путь прошел театр за 10 лет своего существования… Исключительное внимание в своей работе театр уделял вопросам оборонной тематики … Особенностью театра КБФ является то, что он не только работает на стационаре, где ярко светят рампа и софиты, но также хорошо работает на открытой броневой палубе корабля, в кубрике, на земле, где фары автомобиля служат единственным освещением…" За десять лет театр Балтийского флота вырос из группы двадцати четырех артистов-любителей в профессиональный театр в количестве ста человек. Главное же достижение первого десятилетия не в количественном росте коллектива театра, а в повышении художественного мастерства и воспитательной целостности его работы. Театр стал боевым помощником Балтийского флота, его структурным подразделением. Художественный руководитель А. Пергамент констатировал: "Как и всякой воинской части, театру приходилось вести работу оперативно, всегда контактируя её с интересами флота; во время маневров создавать подвижные бригады, ставить наряду с большими пьесами портативных спектакли, легко приспосабливая их к показу в небольшом клубе части или на палубе корабля, всегда иметь в готовности выездную группу". В грозные годы Великой Отечественной войны театр во фронтовых условиях проходит проверку на гражданскую и творческую зрелость своего искусства.
В ночь с 21 на 22 июня 1941 года состоялась встреча коллектива театра с Вс. Вишневским в Таллине, куда в 1940 году театр был переведен из Кронштадта. Писатель говорил о суровых испытаниях и новых задачах, стоящих перед коллективом в условиях войны. Своим искусством театр должен был помочь мобилизовать военных моряков на борьбу с врагом. Бьют с финского, — вспоминает участник этого перехода Всеволод Вишневский - Летят с визгом снаряды… Катера спасают людей… Бьют зенитки и пулеметы! Бьют все корабли… Идем сквозь круги Дантова ада и бьемся…" Часть кораблей, на которых были работники театра, прорвались из гитлеровского окружения и благополучно добрались до Ленинграда. Большая же часть коллектива театра погибла на кораблях, торпедированных гитлеровцами. В Ленинграде начинается новый период жизни театра. Все девятьсот блокадных дней театр мужественно переносит вместе с героическими защитниками города.
Коллектив театра превращается в боевое подразделение Краснознаменного Балтийского флота и обретает новые формы творческой деятельности. Условия работы творческих концертных бригад были нелегкими. С первых же дней войны под грохот артиллерийских канонад и вой снарядов артисты выступают на кораблях и в окопах, в действующих частях и на кораблях блиндажах и подразделениях, часто лицом к лицу сталкиваясь с врагом, и вступая с ним в бой. И днем и ночью артисты бригад с вещмешками за спиной, реквизитом и музыкальными инструментами, вооруженные винтовками и гранатами добирались до действующих соединений. Часто пешком приходилось преодолевать по тридцать-сорок километров под затяжными прибалтийскими дождями, по снежным полям и дремучим лесным зарослям, через пески дюн под треск пулеметных очередей и артиллерийским обстрелом. Артисты, обслуживающие морскую пехоту Ладожской флотилии при тридцатиградусном морозе на открытых машинах преодолевали от шестидесяти до ста двадцати километров. Но, едва отогревшись, артисты забывали про усталость и дорожные невзгоды и с жизнерадостной улыбкой начинали концерт. Вот случай на карельском перешейке. На плотно утрамбованном снежном кругу появились два молодых коренастых человека.
Кисти их рук терялись в рукавах непомерно больших полушубков, ноги тонули в огромных валенках. Акробатическая ловкость обоих казалась весьма сомнительной. Но заиграл баянист — тулупы и валенки полетели в сторону. На разложенных в середине снежного круга одеялах акробаты предстали в полном блеске своей профессиональной выправки. Только узенькие полоски гимнастических трусиков составляли одежду людей, раздевшихся в 30-градусный мороз. Как самых дорогих и желанных гостей ждали и встречали артистов театра краснофлотцы - летчики, зенитчики, связисты, бойцы народного ополчения. Случалось, что концерт исполняли вполголоса а то и шепотом, и музыка звучала "под сурдинку", потому что рядом, всего в нескольких сотнях метров находились гитлеровские позиции и нельзя было обнаружить наше подразделение. Приходилось даже выступать с концертами по телефону: бойцы-связисты не могли в боевой обстановке оставлять фронтовую связь и слушали концерт по прямому проводу. А на островах Эзеле и Даго прямо с концерта бригадам артистов с оружием в руках пришлось защищать боевые позиции.
Артисты сражались до последнего патрона и многие из них не вернулись с поля боя. В суровые годы ленинградской блокады театр оперативно маневрирует репертуаром, переходя от малых концертных форм к постановке больших спектаклей. В короткие сроки были осуществлены и сыграны на разных площадках спектакли "Парень из нашего города", "Русские люди" К. Симонова, "Фронт" А. По специальному заказу театра А. Крон написал пьесу "Офицер флота", Вс. Вишневский - "У стен Ленинграда" и, в соавторстве с Вс. Азаровым и А. Кроном, героическую комедию "Раскинулось море широко".
И театр шагал по опаленным дорогам войны, вдохновенно неся свое горячее, патриотическое искусство, адресуя его своему народу и морякам героической Краснознаменной Балтики. За 1418 дней войны театр показал свыше шести тысяч спектаклей и концертов. Закончилась война. И в мирные годы театр не отступает от активных творческих поисков. Имена основоположников театра навсегда остаются для новых поколений актеров образцом мужественного и трепетного служения искусству. Это, прежде всего, художественный руководитель театра - народный артист РСФСР Александр Викторович Пергамент, который сконцентрировал в театре ядро из единомышленников и сподвижников военно-морского театра. Макарова, В. Головко, М. Девяткин, И.
Дмитриев, А. Княжецкий, А. Кутьин, М. Ладыгин, В. Попова, Р. Трофимов, А. Трусов, художники театра С.
Среди прочего авторы жалоб указывали на нежелание труппы и технического персонала ехать с гастролями в зону спецоперации и на их политические высказывания. Кроме того, артисты якобы не желали быть задействованными в так называемых патриотических постановках.
Файл с конкурсной работой нужно подписать в формате: ФИО автора, название работы, возраст автора. Пример: «Иванов Иван, Портрет моей семьи, 7 лет». Заявку участника в возрасте менее 14 лет заполняет его законный представитель — один из родителей, усыновитель или опекун. Необходимо также подтвердить согласие на обработку персональных данных. Читайте также: В Подмосковье стартовал конкурс проектов «Бюджет для граждан» Подмосковная студентка выиграла конкурс молодежных предпринимательских проектов.
От Кронштадта до Балтийска Первое отличие флотского театра, что называется, на поверхности.
Его выступления то и дело проходят непосредственно в воинских частях, на кораблях, в военно-морском госпитале. В последние годы такому непосредственному общению отчасти помешала пандемия COVID-19, но это перерыв временный. География творческих маршрутов труппы Драматического театра Балтийского флота охватывает не только Кронштадт и Санкт-Петербург — артисты выступали перед военной аудиторией в Калининграде, Балтийске и еще в ряде гарнизонов, а также выезжали на учение «Запад». Регулярно организуются шефские и праздничные концерты. Да и нам полезно такое живое общение со зрителями в погонах: они знакомятся с нами, мы изучаем свою публику, чтобы учитывать ее запросы при формировании репертуара». Часть билетов на спектакли театра бесплатно распространяется среди моряков Ленинградской военно-морской базы.
Еще одна особенность — приобщение молодежи к театральному искусству. Не только матросов и курсантов, но и кадетов, юнармейцев, школьников. Очень тесное сотрудничество сложилось с Кронштадтским морским кадетским военным корпусом, со школами, в целом с молодежной аудиторией. Театр работает не только на передачу — идет постоянный диалог с юными зрителями, их педагогами и воспитателями. Что сегодня им интересно, какие проблемы волнуют? Зная это, театр в своих постановках затрагивает актуальные для них вопросы, ищет на сцене ответы на них.
Фронтовые «пятерки» Главный зритель флотского театра — военнослужащие и члены их семей. Это изначальное предназначение и сложившаяся за более чем 90 лет традиция. Театр родился в Кронштадте в декабре 1930 года. Тогда после масштабных учений Краснознаменного Балтийского флота был дан концерт, на котором присутствовал народный комиссар по военным и морским делам и одновременно председатель Реввоенсовета СССР Климент Ворошилов.
Здание ДОФа передано Театру Балтийского флота
После пятилетнего отсутствия возвратившиеся в Кронштадт члены клуба хотели его возобновить, но император Павел I, посчитал, что клубы отвлекают офицеров от их служебных обязанностей. С воцарением императора Александра I, по инициативе лейтенанта И. Бунина вновь был возбужден вопрос об открытии клуба. Дело получило ход через адмирала Ханыкова и 6 февраля состоялось открытие собрания. Через 56 лет, когда было решено под собрание и библиотеку приспособить один из офицерских флигелей, на производство работ и внутреннюю отделку было выделено 120 000 рублей.
И все это малая толика того, что было сделано. Это была ежедневная работа в несколько смен. Достаточно сказать, что одномоментно над проектом трудились около 1200 человек. Кронштадтцы благодарны Александру Беглову, который, будучи руководителем администрации президента, вложил душу и принял самое активное участие в проекте.
Учитывая его административный опыт и навыки строителя, его помощь оказалась бесценной. Он регулярно посещал строительную площадку, держал руку на пульсе. К слову, Александр Беглов вместе с патриархом Кириллом заложили в главном куполе памятную капсулу с посланием будущим поколениям. К примеру, вскрыли настил на полу — все, кто был в соборе, наверняка видели этот красивейший пол, напоминающий морское дно. Он чудом сохранился благодаря тому, что моряки закрыли его досками. Еще в начале реставрации в западной части здания, под ступенями, обнаружили подземную галерею. Площадь — 270 квадратных метров. Большой подземный коридор с девятью комнатами.
Вход туда был заложен кирпичом, скрытым под штукатуркой. При обследовании фундамента приборы зарегистрировали пустоты — так удалось открыть эти помещения. Поэтому внутри установлены мемориальные доски из черного мрамора, на которых выбиты имена моряков. А в алтарной части — доски из белого камня с именами священников, служивших на военно-морских судах и погибших в море. Вы можете зайти в любое время и обязательно увидите внутри моряков, в самом храме постоянно проходят различные памятные и культурные события. Собор — всегда участник Главного военно-морского парада. Празднование начинается именно в храме — с молебна и торжественного построения на Якорной площади.
Место проведения: Кронштадтский Дворец молодёжи 23 марта в 18. Герцена «Кабаре «Кураж». Организаторы проекта — Творческое объединение «Культурная столица» и Кронштадтский Дворец молодежи объединили выпускников всех высших театральных школ культурной столицы.
А голосование зрителей определит лучший дипломный спектакль сезона. В рамках «Вешалки», также, пройдет выставка молодого петербургского театрального художника Марии Горошко. Вход на все спектакли свободный, каждую пятницу с 23 марта по 27 апреля в 18:00 на сцене Кронштадтского Дворца молодежи.
В концертных программах театра и ансамбля флота огромной популярностью пользуются произведения Вс. Вишневского "Мы из Кронштадта", "Кронштадтский полк", "Мы — русский народ" и многие другие. Уже в первое десятилетие существования театра четко определилась его репертуарная линия, направленная на создание героико-патриотических спектаклей.
Основу героико-патриотического репертуара театра составляли спектакли "Мятеж" Д. Фурманова, "Гибель эскадры" А. Корнейчука, "Князь Мстислав Удалой" И. Прута, "Любовь Яровая" Н. Иванова, "Первая Конная" и "Оптимистическая трагедия" Вс. В юбилейном приказе командующего КБФ адмирала Н.
Кузнецова дается характеристика работы военно-морского театра, выявляющая специфику и неповторимость его творческой жизни: "Славный боевой путь прошел театр за 10 лет своего существования… Исключительное внимание в своей работе театр уделял вопросам оборонной тематики … Особенностью театра КБФ является то, что он не только работает на стационаре, где ярко светят рампа и софиты, но также хорошо работает на открытой броневой палубе корабля, в кубрике, на земле, где фары автомобиля служат единственным освещением…" За десять лет театр Балтийского флота вырос из группы двадцати четырех артистов-любителей в профессиональный театр в количестве ста человек. Главное же достижение первого десятилетия не в количественном росте коллектива театра, а в повышении художественного мастерства и воспитательной целостности его работы. Театр стал боевым помощником Балтийского флота, его структурным подразделением. Художественный руководитель А. Пергамент констатировал: "Как и всякой воинской части, театру приходилось вести работу оперативно, всегда контактируя её с интересами флота; во время маневров создавать подвижные бригады, ставить наряду с большими пьесами портативных спектакли, легко приспосабливая их к показу в небольшом клубе части или на палубе корабля, всегда иметь в готовности выездную группу". В грозные годы Великой Отечественной войны театр во фронтовых условиях проходит проверку на гражданскую и творческую зрелость своего искусства.
В ночь с 21 на 22 июня 1941 года состоялась встреча коллектива театра с Вс. Вишневским в Таллине, куда в 1940 году театр был переведен из Кронштадта. Писатель говорил о суровых испытаниях и новых задачах, стоящих перед коллективом в условиях войны. Своим искусством театр должен был помочь мобилизовать военных моряков на борьбу с врагом. Бьют с финского, — вспоминает участник этого перехода Всеволод Вишневский - Летят с визгом снаряды… Катера спасают людей… Бьют зенитки и пулеметы! Бьют все корабли… Идем сквозь круги Дантова ада и бьемся…" Часть кораблей, на которых были работники театра, прорвались из гитлеровского окружения и благополучно добрались до Ленинграда.
Большая же часть коллектива театра погибла на кораблях, торпедированных гитлеровцами. В Ленинграде начинается новый период жизни театра. Все девятьсот блокадных дней театр мужественно переносит вместе с героическими защитниками города. Коллектив театра превращается в боевое подразделение Краснознаменного Балтийского флота и обретает новые формы творческой деятельности. Условия работы творческих концертных бригад были нелегкими. С первых же дней войны под грохот артиллерийских канонад и вой снарядов артисты выступают на кораблях и в окопах, в действующих частях и на кораблях блиндажах и подразделениях, часто лицом к лицу сталкиваясь с врагом, и вступая с ним в бой.
И днем и ночью артисты бригад с вещмешками за спиной, реквизитом и музыкальными инструментами, вооруженные винтовками и гранатами добирались до действующих соединений. Часто пешком приходилось преодолевать по тридцать-сорок километров под затяжными прибалтийскими дождями, по снежным полям и дремучим лесным зарослям, через пески дюн под треск пулеметных очередей и артиллерийским обстрелом. Артисты, обслуживающие морскую пехоту Ладожской флотилии при тридцатиградусном морозе на открытых машинах преодолевали от шестидесяти до ста двадцати километров. Но, едва отогревшись, артисты забывали про усталость и дорожные невзгоды и с жизнерадостной улыбкой начинали концерт. Вот случай на карельском перешейке. На плотно утрамбованном снежном кругу появились два молодых коренастых человека.
Кисти их рук терялись в рукавах непомерно больших полушубков, ноги тонули в огромных валенках. Акробатическая ловкость обоих казалась весьма сомнительной. Но заиграл баянист — тулупы и валенки полетели в сторону. На разложенных в середине снежного круга одеялах акробаты предстали в полном блеске своей профессиональной выправки. Только узенькие полоски гимнастических трусиков составляли одежду людей, раздевшихся в 30-градусный мороз. Как самых дорогих и желанных гостей ждали и встречали артистов театра краснофлотцы - летчики, зенитчики, связисты, бойцы народного ополчения.
Случалось, что концерт исполняли вполголоса а то и шепотом, и музыка звучала "под сурдинку", потому что рядом, всего в нескольких сотнях метров находились гитлеровские позиции и нельзя было обнаружить наше подразделение. Приходилось даже выступать с концертами по телефону: бойцы-связисты не могли в боевой обстановке оставлять фронтовую связь и слушали концерт по прямому проводу. А на островах Эзеле и Даго прямо с концерта бригадам артистов с оружием в руках пришлось защищать боевые позиции. Артисты сражались до последнего патрона и многие из них не вернулись с поля боя. В суровые годы ленинградской блокады театр оперативно маневрирует репертуаром, переходя от малых концертных форм к постановке больших спектаклей. В короткие сроки были осуществлены и сыграны на разных площадках спектакли "Парень из нашего города", "Русские люди" К.
Симонова, "Фронт" А. По специальному заказу театра А. Крон написал пьесу "Офицер флота", Вс. Вишневский - "У стен Ленинграда" и, в соавторстве с Вс. Азаровым и А. Кроном, героическую комедию "Раскинулось море широко".
И театр шагал по опаленным дорогам войны, вдохновенно неся свое горячее, патриотическое искусство, адресуя его своему народу и морякам героической Краснознаменной Балтики. За 1418 дней войны театр показал свыше шести тысяч спектаклей и концертов. Закончилась война. И в мирные годы театр не отступает от активных творческих поисков. Имена основоположников театра навсегда остаются для новых поколений актеров образцом мужественного и трепетного служения искусству. Это, прежде всего, художественный руководитель театра - народный артист РСФСР Александр Викторович Пергамент, который сконцентрировал в театре ядро из единомышленников и сподвижников военно-морского театра.
Макарова, В. Головко, М. Девяткин, И. Дмитриев, А. Княжецкий, А.
Театр Балтфлота в Кронштадте могут закрыть за отказ выезжать в зону СВО
Репертуар Драматического театра Балтийского флота в Кронштадте и его коллектив проверят после массовых жалоб зрителей на «антипатриотическое поведение» артистов труппы и технического персонала, сообщило издание «Невские Новости» со ссылкой на источник в. сохраните апрельскую афишу себе и перешлите друзьям! Рейтинг 4,7 на основе 283 оценок и 100 отзывов о театре «Драматический театр Балтийского Флота», Санкт-Петербург, Кронштадт, Советская улица, 43. Драматический театр Балтийского флота – старейший флотский театр в России. Начав своё существование в Кронштадте в 1930 году, он сменил много адресов, но по сей день, являясь военным учреждением культуры.
«Изюминки» флотского театра
После поступивших в Минобороны РФ массовых жалоб на антипатриотическое поведение театральной группы кронштадтского Драматического театра Балтийского флота московская комиссия проверит репертуар театра и его коллектив, сообщают «Невские Новости». Причиной проверки театра стали массовые жалобы зрителей на антипатриотическое поведение артистов труппы театра и технического персонала культурного учреждения.
В программе 2018 года постановки творческих мастерских известных театральных деятелей Санкт-Петербурга, заслуженных артистов Российской Федерации — Натальи Поповой, Александра Исакова, Дарьи Юргенс и других. Особенность дипломных постановок в том, что они живут только один сезон. Несмотря на эту несправедливость, они, зачастую, оказываются достойными конкурентами репертуарных театров и, поистине, театральными открытиями. Молодым актерам неизменно сопутствует успех — в зрительном зале не хватает мест, восхищенные зрители аплодируют стоя. Опыт проведения фестиваля ежегодно доказывает необходимость расширения границ проекта, а также создания в городе театральной площадки, репертуар которой составят спектакли петербургских театральных школ, ее востребованность в настоящем и будущем. Искреннее желание творить и энергия молодости не оставляют зрителей равнодушными, а фраза, с которой начиналось фестивальное движение в 2011 году, теперь стала девизом фестиваля: «Так пусть для петербургских актеров Театр начинается с… кронштадтских премьер!
Он добавил, что проверка также связана с нежеланием артистов и техперсонала выезжать на гастроли в зону спецоперации на Украине и работать над патриотическими постановками. Ранее глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в отношении актера Артура Смольянинова после его высказываний относительно конфликта на Украине. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Фраза есть из всего спектакля — и мне кажется, это самая главная фраза, ну, по крайней мере, для меня: «Нет ничего хуже, чем равнодушие». Эта та фраза, которая, на данном этапе, который сейчас у нас существует, в нашем мире и в нашей жизни, самое страшное, что может быть, это равнодушие.
Андрей Корионов, режиссёр спектакля: — Прежде всего хочу, чтобы этот спектакль смотрели люди, которые не участвуют в специальной военной операции, чтобы это были люди, которые заняты на производстве, учителя, врачи — все, кто не участвует в боевых действиях. Для того, чтобы они поняли, что происходит. И для того, чтобы все включились в то, чтобы ускорить нашу победу. Серафима Белевич, Марат Ткач. Специально для «ВКурсе».
Театр Балтийского флота в Кронштадте оказался на грани закрытия после массовых жалоб зрителей
Театр Балтийского флота в Кронштадте рискует быть закрытым после жалоб, поступивших от зрителей в Минобороны из-за антипатриотического поведения труппы. Сегодняшний Драматический театр Балтийского флота выпускает по 5-6 премьер в год. 25 января на Малой сцене Театра Балтийского флота в Кронштадте состоится показ спектакля "Мой бедный Марат" (14+). Драматический театр Балтийского флота, располагающийся в Кронштадте, столкнулся с массовой критикой со стороны зрителей.
Театр Балтийского Флота в Кронштадте. Юбилейный сезон. Спектакли для детей.
Репертуар Драматического театра Балтийского флота в Кронштадте и его коллектив проверят после массовых жалоб зрителей на «антипатриотическое поведение» артистов труппы и технического персонала, сообщило издание «Невские Новости» со ссылкой на источник в. Драматический театр Балтийского флота, располагающийся в Кронштадте, столкнулся с массовой критикой со стороны зрителей. Балтийский флот Пётр Великий создал первым из всех, так что он стал ориентиром и образцом для остальных. Репертуар Драматического театра Балтийского флота пополнился спектаклем, который никого не оставляет равнодушным: в нём как в зеркале отразились чувства людей в новых реалиях – в условиях проведения специальной военной операции.
Театр Балтийского флота в Кронштадте могут закрыть после массовых жалоб зрителей
Из-за неразумной перепланировки в прошлые годы внутрь проникала влага, зимой вода превращалась в лед и расширяла пробоины. После самых необходимых аварийных работ первое, что было сделано, — иконостас. Очень сложный проект. Его реконструкция шла по сохранившимся фотографиям. Для понимания: в нем 99 икон. Причем все они исторически были написаны на медных досках — существовала такая технология. Все восстановили, можно сейчас увидеть результат своими глазами. А также историческое освещение и кафедру проповедника. И все это малая толика того, что было сделано.
Это была ежедневная работа в несколько смен. Достаточно сказать, что одномоментно над проектом трудились около 1200 человек. Кронштадтцы благодарны Александру Беглову, который, будучи руководителем администрации президента, вложил душу и принял самое активное участие в проекте. Учитывая его административный опыт и навыки строителя, его помощь оказалась бесценной. Он регулярно посещал строительную площадку, держал руку на пульсе. К слову, Александр Беглов вместе с патриархом Кириллом заложили в главном куполе памятную капсулу с посланием будущим поколениям. К примеру, вскрыли настил на полу — все, кто был в соборе, наверняка видели этот красивейший пол, напоминающий морское дно. Он чудом сохранился благодаря тому, что моряки закрыли его досками.
Еще в начале реставрации в западной части здания, под ступенями, обнаружили подземную галерею. Площадь — 270 квадратных метров.
Драматический театр Балтийского флота в Кронштадте может быть закрыт и расформирован, если подтвердятся многочисленные жалобы на антипатриотическую позицию сотрудников театра, не поддержавших словом и делом специальную военную операцию Вооруженных сил России. Речь идет о политических высказываниях сотрудников театра, в том числе на сцене, нежелании артистов и техперсонала выезжать на гастроли в зону СВО и работать над патриотическими постановками.
Примечательно, что, когда собор строился в честь 200-летия российского флота по указу императора Николая II, работы начались в 1903-м и были закончены в 1913 году. Помимо денег из казны, многие внесли свою лепту.
Например, моряки отдавали четверть ежемесячного жалованья на храм. Так, значительную часть православных ценностей, находящихся в соборе, удалось сохранить. В годы Великой Отечественной войны собор помогал в защите Ленинграда. В нем находились метеорологический пост и пост наблюдения за воздушной обстановкой, чтобы знать, откуда вражеская авиация будет идти на блокадный Ленинград. Сохранившийся колокол служил сигналом тревоги. В последующие советские годы, к сожалению, храм приспособили под склад, кинотеатр «Максимка», он работал как Театр Балтийского флота.
Надо сказать, что после войны здание немного подлатали, потому что в него попали две бомбы. К счастью, они не взорвались. Снаряды прошли через главный купол, оставшиеся пробоины музеефицированы. Остались исторические надписи краснофлотцев, которые в годы войны вели наблюдение за врагом с высоты купола. Сейчас они находятся в филиале военно-морского музея «Кронштадтская крепость». Для этого пришлось преодолеть много трудностей.
Между перекрытиями в советские годы был сооружен искусственный потолок. В купольной части был нарушен тепловой режим, отсутствовало отопление. В результате неправильной эксплуатации здание стремительно разрушалось. Центральный купол оставался без росписи. Под предводительством патриарха предлагалось несколько вариантов, в итоге остановились на том, который прихожане храма видят сейчас.
Расположенный в Кронштадте старейший военно-морской театр России отмечает 90-летний юбилей Сегодня расположенный в Кронштадте Драматический театр Балтийского флота отмечает 90-летний юбилей своего создания.
Ведётся активная работа над обновлением репертуара, который включает в себя русскую и зарубежную классику, произведения современных авторов, пьесы о флоте. За минувших девять десятилетий Драматический театр Балтийского флота стал одним из любимых мест петербуржцев и культурных символов Кронштадта, а офицеры и матросы Ленинградской военно-морской базы являются самыми преданными его зрителями», Драматический театр Балтийского флота основан в 1930 году в Кронштадте. Это старейший военно-морской театр России.
Театр Балтфлота в Кронштадте могут закрыть за отказ выезжать в зону СВО
Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Драматический театр Балтийского флота», Кронштадт. Чтобы прояснить присущие «военным театрам» нюансы, давайте познакомимся с Театром Балтийского флота. Драматический театр Балтийского флота был основан в 1930 году в Кронштадте. Драматический театр Балтийского флота в Кронштадте, который находится в подчинении Минобороны России, могут расформировать после проверки комиссией Главного военно-политического управления МО РФ. Об этом сообщают «Невские Новости». 31 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Театр Балтийского флота в Кронштадте оказался под вопросом закрытия из-за «антипатриотического поведения» артистов.