Новости судно капитан мартынов

Церемония поднятия флага РФ на рыболовном траулере «Капитан Мартынов» состоялась на Адмиралтейских верфях в Петербурге. Ниже по течению Невы, у причальной стенки Адмиралтейских верфей проходят достройку и швартовные испытания третье и четвертое суда серии — «Капитан Мартынов» и «Механик Сизов».

Раздел навигации по сайту fishretail.ru

  • Адмиралтейские верфи спустили на воду четвертый супертраулер — «Капитан Мартынов» |
  • Супертраулер «Капитан Мартынов» проекта СТ-192 сменил место пребывания
  • ` + v_p[1] + `
  • Церемония поднятия флага прошла на траулере «Капитан Мартынов» | Новости России
  • Все новости

АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» СПУСТИЛО НА ВОДУ ЧЕТВЕРТЫЙ РЫБОЛОВНЫЙ ТРАУЛЕР «КАПИТАН МАРТЫНОВ»

Всего планируют построить десять таких траулеров. Об этом сообщает пресс-служба администрация Петербурга. Новое судно предназначено для добычи и переработки рыбной продукции. Траулеры этого проекта будут работать в Баренцевом и Охотском морях.

На борту установлено оборудование для переработки, поэтому рыбаки смогут поставлять не только филе и тушки, но также фарш сурими, рыбий жир и муку. Траулер спустили на воду в сентябре 2021 года.

Ходовые испытания прошли в начале 2024—го в районе острова Гогланд. Читайте также: Адмиралтейские верфи передали заказчику супертраулер "Механик Сизов" Строительство серии из 10 судов проекта СТ—192 ведётся в рамках программы инвестквот, нацеленной на обновление российского рыбопромыслового флота.

Он добавил, что новый траулер будет работать в Баренцевом и Охотском морях.

Губернатор поблагодарил всех, кто принимал участие в строительстве судно, а также выразил благодарность правительству РФ за доверие к петербургским судостроителям.

Корабль получился масштабным - в длину более ста метров, в ширину свыше двадцати. При его строительстве разработчики внедрили передовые технологии, которые позволят снизить вдвое выбросы парниковых газов.

Сделано в России

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.

В том числе уникальная, крупнейшая в стране база «Восток», построенная в 1971 году. Траулеры серии, которые сегодня строят корабелы верфей после сорокалетнего перерыва, стали одними из самых современных рыбопромысловых судов в мире. Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5620 м3; длина — 108,2 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость — 16 узлов.

Жаль, что только на портрете, размещенном на мемориальных досках и надгробном памятнике. В Николаевской в день захоронения капсулы было много людей в морской и военной форме.

Они приехали в станицу из разных мест. Из поселка Целина, где живет семья старшего сына мичмана Мартынова. Из поселка Усть-Донецкого, где действует клуб военных моряков.

Из города Константиновска — районного центра. Особое внимание было уделено, конечно, родным Леонида Федоровича. И прежде всего его сыну Федору.

Только Федор его теперь старше». Когда отец не вернулся из боевого похода, Феде не было и семи лет. Требовал порядка и от нас, сыновей.

А мы ведь с Валентином баловались, шкодничали. В углы нас ставил, когда набедокурим.

О траулере "Механик Маслак" был достроен по графику и передан заказчику в начале февраля 2023 года, сейчас траулер направляется к месту промысловых испытаний в Беринговом и Охотском морях. Это второе судно из десяти серии, которые "Адмиралтейские верфи" строят для Русской рыбопромышленной компании первое, "Капитан Вдовиченко", уже ведет промысел в Охотском море, близится окончание работ на траулерах "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов". Контракт на строительство был подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот. Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 предназначены для добычи минтая и сельди пелагическим тралом на восточном побережье РФ. Мощности рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.

Скорость полного хода траулера может достигать 15 узлов, а автономность - 45 суток.

Плавучая фабрика: траулер «Капитан Мартынов» спустили на воду в Петербурге

Длина БМРТ составляет 108,2 м, ширина — 21 м, вместимость грузовых трюмов — 5652 куб. Инновационная электроэнергетическая установка судна позволяет в режиме траления эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечивает значительную экономию топлива. Серия современных высокотехнологичных траулеров проекта СТ-192 строится по заказу Русской рыбопромышленной компании в рамках государственной программы инвестиционных квот. Строительство ведется под техническим наблюдением Регистра с 2017 года. Первые три судна в настоящий момент успешно эксплуатируются в районах промысла в Охотском и Беринговом морях.

Всего в рамках этой программы будет построено порядка ста судов разного тоннажа для разных районов и видов промысла», — сказал Илья Шестаков. БМРТ проекта СТ-192 — одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире, предназначен для вылова минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях. При этом суда способны вести промысел в отдаленных районах, в том числе Антарктике. Каждый супертраулер этой серии рассчитан на ежегодный вылов около 60 тыс.

Каждый траулер рассчитан на ежегодный вылов и переработку на борту 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Первое судно построено на турецкой верфи Tersan и передано заказчику в конце 2020 года. Супертраулер, получивший имя «Владимир Лиманов» приступил к промыслу в 2021 году и демонстрирует высокие производственные показатели. В октябре, после успешного перехода по Северному морскому пути, траулер приступил к промыслу в Охотском и Беринговом морях. В 2023 году эти супертраулеры лидировали по ключевым показателям на Дальневосточном бассейне. Компания ведет промысел в Беринговом и Охотском морях, в одной из самых чистых акваторий земного шара. Эффективность и экологичность промысла подтверждены сертификатом MSC. Основные промысловые виды - минтай и тихоокеанская сельдь. РРПК обеспечивает всю производственную цепочку - от вылова рыбы до глубокой переработки рыбы в продукт с высокой добавленной стоимостью: филе, фарш и новый продукт - сурими. Начало производства сурими стало возможным благодаря строительству нового флота современных супертраулеров.

Судно имеет повышенный ледовый класс, может работать в сложных погодных условиях, что увеличивает промысловое время. Всего по программе инвестиционных квот и крабовых аукционов по итогам первого этапа в России для рыбаков к 2027 году будет построено 105 судов.

Суд оштрафовал мастера "Адмиралтейских верфей" за пожар на строящемся траулере в 2022 году

Сегодня на «Адмиралтейских верфях» в торжественной обстановке подняли российский флаг на морозильном рыболовном траулере проекта СТ-192 «Капитан Мартынов», который пополнит рыболовный флот и будет работать на Дальнем Востоке. Российский рыбопромысловый флот пополнился новым судном: поднят государственный флаг России на супертраулере «Капитан Мартынов». Сегодня на «Адмиралтейских верфях» в торжественной обстановке подняли российский флаг на морозильном рыболовном траулере проекта СТ-192 «Капитан Мартынов», который пополнит рыболовный флот и будет работать на Дальнем Востоке. На прошлой неделе АО «Адмиралтейские верфи» завершило плановые доковые работы на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов». Петербургские корабелы приступили к плановым доковым работам на большом морозильном траулере «Капитан Мартынов».

Россия запустила в работу экстремально крупное рыболовное судно

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.

Фото: Медиапалуба Мы 40 лет не строили такие суда. Тем не менее, четвертый траулер — посмотрите, какая красота. Дальше еще шесть таких же или почти таких же судов в контракте, подчеркнул Андрей Быстров. Для нас это уже пятое судно проекта СТ-192. Наши первенцы, первое и второе суда серии, в прошлом году заняли первое и второе места по по вылову минтая. Сейчас уже четыре судна новой серии РРПК находятся в море и показывают то, что мы от них ожидали. Мы сейчас на экваторе изменений технологического перевооружения всей компании. И те возможности, которые дают наши новые суда позволяют нам активно предлагать покупателям новую продукцию, другой уровень качества, экологичности и технического совершенства.

Фото: Медиапалуба Важнейший ресурс для нас — это наши люди, экипажи и династии. Их мы можем активно поддерживать с точки зрения работы на новом флоте и тех условий труда, которые мы предлагаем, будут еще более востребованы и этим экипажем, и последующей серией наших судов. Они рассчитаны на ежегодный вылов 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.

Супертраулер назван в честь заслуженного ветерана дальневосточного рыбопромыслового флота капитана Мартынова Виктора Николаевича 1954-2002гг. Воспитанник детского дома связал свою жизнь с морем, поступив в Херсонское мореходное училище рыбной промышленности. Окончив училище в 1974 году, приехал во Владивосток, где начал работу на добывающих судах и прошел путь от матроса до капитана-директора. На берегу он продолжил работу в отрасли, успешно руководя самым мощным на тот период рыбопромысловым флотом МРКТ испанской постройки, достигшим под управлением Виктора Николаевича пика эффективности. Его трудовая биография — это 28 лет безаварийной работы в отрасли.

Ведутся наладка и швартовные испытания основных механизмов траулера, продолжается закрытие швартовных и построечных удостоверений.

В настоящее время на втором судне серии, «Механик Маслак», спущенном в июне прошлого года, принято топливо, началась промывка топливных систем дизель-генераторов и главного двигателя на чистоту; идет покраска балластных цистерн, металлизация и окраска открытых частей судна; продолжается зашивка кают второго яруса, зашивка и изоляция морозильного трюма; помещение ГРЩ готовится к приему питания; идет погрузка и монтаж оборудования рыбообрабатывающего цеха. Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5500 м3; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода — 15 узлов.

Сделано в России

«Адмиралтейские верфи» (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) приступили к заводским ходовым испытаниям большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». четвертый заказ из строящейся в России серии рыбопромысловых судов для Русской Рыбопромышленной Компании. Это второе судно из десяти серии, которые "Адмиралтейские верфи" строят для Русской рыбопромышленной компании (первое, "Капитан Вдовиченко", уже ведет промысел в Охотском море, близится окончание работ на траулерах "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов"). «Капитан Мартынов» стал четвертым серийным рыболовным супертраулером, сошедшим со стапелей «Адмиралтейских верфей». «Капитан Мартынов» стал четвертым серийным рыболовным супертраулером, сошедшим со стапелей «Адмиралтейских верфей».

На большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» поднят флаг России

«Капитан Мартынов» — четвёртый траулер серии СТ-192. Ещё одно судно этого проекта «Механик Сизов» в настоящее время проходит испытания в районе Южных Курил. На Адмиралтейских верфях Санкт-Петербурга спустили на воду большой рыболовный траулер "Капитан Мартынов". сказал Александр Беглов. "Капитан Мартынов" – это уже четвертое судно в серии больших морозильных траулеров проекта СТ-192, строящейся на Адмиралтейских верфях по заказу "Русской рыбопромышленной компании" (РРПК) в рамках государственного механизма инвестиционных квот. четвёртое судно проекта С-192. Первые три уже работают в дальневосточном бассейне. На Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге спущен на воду супертраулер Капитан Мартынов — четвертый заказ из строящейся в России серии рыбопромысловых судов для Русской Рыбопромышленной Компании.

На траулере «Капитан Мартынов» в Петербурге торжественно подняли флаг

Кроме того, оно экологично. Благодаря новым технологиям по снижению расхода топлива, уровень выброса парниковых газов будет снижен. Рыбоперерабатывающая фабрика будет работать по безотходной технологии, а значит, поможет бережней использовать ресурсы Мирового океана», — заявила на торжественной церемонии вице-премьер Виктория Абрамченко. Контракт на строительство десяти больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская рыбопромышленная компания» был подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.

Так, борт весом в несколько тысяч тонн наконец сможет прийти в движение. Теперь на верфи начнут готовиться к новому этапу строительства. После доработки корпуса и внутренней отделки траулер оснастят оборудованием для переработки рыбы. Это гордость для Российской Федерации.

В оборудовании применены энергосберегающие инновации, суда безотходны, могут опреснять и обеззараживать забортную воду. Супертраулер получил свое название в честь заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Николаевича Мартынова 1954-2002 гг. Все суда серии супертраулеров будут носить имена ветеранов рыбной отрасли в знак признательности и уважения к вкладу профессионалов в развитие рыбного хозяйства и экономики страны. Объединенная пресс-служба Росрыболовства.

В этом году планируем еще 17. Да, были определенные сложности с поставками импортного оборудования из недружественных государств. Но опять-таки, по поручению президента были выделены средства на замещение критического судового оборудования, причем в кратчайшие сроки и большая часть оборудования, как раз предназначены для рыбопромыслового флота. Мы все это сделаем.

Сейчас идет перепроектирование судов.

Долгий путь домой

РИА Новости, 1920, 24.09.2021. «Капитан Мартынов» – большой морозильный рыболовный траулер нового поколения: эффективное, надежное и экологичное. Судно имеет повышенный ледовый класс, может работать в сложных погодных условиях, что увеличивает промысловое время. КАРТА Суда Галерея Порты Новости. По его словам, на траулере есть мощное подруливающее устройство, которое позволит "Капитану Мартынову" в ближайшие 15–20 лет быть одним из самых мощных судов этого класса на рыбном флоте. одно из самых технологичных судов в России и в мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий