Новости судно академик федоров

Научно-экспедиционное судно (НЭС) «Академик Федоров» под проводкой атомного ледокола «Ямал» 15 августа в 10:10 по московскому времени успешно прошло через Северный полюс. Предупреждение на трапе научно экспедиционного судна "Академик Федоров" во время стоянки в порту Кейптаун, ЮАР. КАРТА Суда Галерея Порты Новости. Академик Федоров (судно). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Содержание

  • Курсы валюты:
  • Судно «Академик Федоров» вернулось из экспедиции | Видео | Известия | 13.11.2020
  • Земляника при минус 89°C
  • Судно «Академик Федоров» уйдёт в семимесячную экспедицию в Антарктику
  • Дорога в Антарктиду: как проходит путешествие НТВ на юг Земли // Новости НТВ
  • Перестали общаться

НЭС «Академик Федоров» завершил плановую стоянку в ЮАР

КАРТА Суда Галерея Порты Новости. Судно «Академик Федоров» вышло в экспедицию в Антарктиду из Петербурга. В Антарктиду прибыла 69-я Российская антарктическая экспедиция Арктического и антарктического НИИ. КАРТА Суда Галерея Порты Новости. Научно-экспедиционное судно «Академик Федоров» с участниками 68-й Российской антарктической экспедиции на борту вышло из порта Санкт-Петербурга и взяло курс на Антарктиду. ` + ves_link + `. Научно-экспедиционное судно «Академик Федоров» построено в 1987 году на верфях города Раума (Финляндия) по заказу СССР и названо в честь академика, Героя Сов. «Морская геологоразведочная экспедиция».

Судно «Академик Фёдоров» вернулось в Петербург после экспедиции в Антарктику

Насколько комфортно им будет на новой станции? Александр Макаров: Не сравнить со старой, которая основана 66 лет назад и не соответствует современным требованиям. Ее почти полностью занесло снегом, а между некоторыми строениями можно перемещаться только по снежным лабиринтам. Новый комплекс будет оснащен солнечными батареями: холод холодом, а Солнце в тех краях ярко светит четыре месяца в году. Все основное оборудование станции - российского производства. Здесь будет много технических и энергосберегающих усовершенствований.

Например, мы рассчитываем решить вопрос с горячим водоснабжением: перебоев не будет, и можно принимать душ в любое время. Сейчас - только баня раз в неделю. В двух модулях разместят жилые помещения, медицинский блок с операционной, стоматологическим кабинетом, кухню, столовую, зону отдыха с бильярдом и домашним кинотеатром, спортзалом. А научные лаборатории сделаны по модульному принципу, их можно перепрофилировать под актуальные задачи. В мире все быстро меняется, сложно предположить, что может понадобиться через 10-20 лет.

Наше присутствие так важно в центральной части Антарктиды? Александр Макаров: Безусловно. Из всех государств, работающих сегодня в Антарктиде, у России самое большое представительство - десять станций. Пять круглогодичных и пять сезонных. Большинство расположено на побережье.

А вот "Восток" - единственная наша станция в центре континента. Она находится на геомагнитном полюсе Земли. Собственно, когда выбирали место для станции, ориентировались именно на этот фактор. Многие годы там проводят важные геофизические исследования. Строители зимовочного комплекса на станции "Восток" проходили спецподготовку, включая восхождение на Эльбрус Почти сорок лет на станции ведут исследование палеоклимата Земли.

Попутно с борта судна будут выполняться научные океанологические, биологические и метеорологические измерения. Продолжится программа развертывания сети мобильной связи на антарктических станциях и многое другое", - цитирует пресс-служба директора ААНИИ Александра Макарова. В Антарктиде полярники посетят все береговые круглогодично действующие антарктические станции и сезонную полевую базу Молодежная. На борту "Академика Фёдорова" находятся около 100 участников экспедиции, в том числе 60 человек из зимовочного состава.

Попутно с борта будут выполняться научные океанологические, ледовые, биологические и метеорологические измерения. Каждые несколько дней на станции Прогресс формируются и отправляются санно-гусеничные походы на станцию Восток, аэродром почти ежедневно принимает авиарейсы. С приходом научно-экспедиционного судна «Академик Фёдоров» прибыла большая команда полярников — новый зимовочный состав и команда учёных для проведения сезонных научных исследований. Началась разгрузка судна и перекачка топлива, почти непрерывно работает вертолётная команда», — рассказал начальник Российской антарктической экспедиции Павел Лунёв.

Для этого более, чем на месяц увеличена традиционная продолжительность сезонного цикла работ. Мы рассчитываем полностью закончить строительство всех пяти модулей и запустить все инженерные системы, что позволит проверить работоспособность станции в зимний период. В следующем сезоне, в январе 2025 года, станция будет введена в эксплуатацию. Комплекс научных исследований экспедиции будет включать мониторинг практически всех компонентов природной среды Антарктики и изучение процессов глобального изменения климата. Продолжится бурение древнего льда над подледниковым озером Восток. В этом сезоне ученые рассчитывают получить содержащиеся в образцах льда фрагменты материковых пород. Это позволит, в том числе, пролить свет на вопрос о возникновении самого загадочного озера на планете. В рамках международного сотрудничества мы проведем совместные работы с коллегами из Китая и Белоруссии. В соответствии с международной авиапрограммой ДРОМЛАН аэродромы на станциях Новолазаревская и Прогресс примут не менее 10 авиарейсов», - рассказал Александр Макаров, директор Арктического и антарктического научно-исследовательского института. В рамках экспедиции запланировано несколько десятков научных работ, большая часть которых направлена на мониторинг окружающей среды Антарктики, исследования природных процессов, связанных с глобальным изменением климата.

После экспедиции в Антарктиду в Петербург вернулось судно «Академик Федоров»

Научно-экспедиционное судно "Академик Федоров" с полярниками на борту вернулось в Петербург из сообщает Арктический и Антарктический НИИ, из долгой экспедиции домой прибыли 89. Планируется, что через шесть лет НЭС «Иван Фролов» заменит флагман полярного флота научно-исследовательское судно «Академик Федоров» и будет оставаться в строю не менее 30 лет. Научно-экспедиционное судно «Академик Федоров» 20 октября отправилось в Антарктику из Петербурга в рамках 69-й Российской антарктической экспедиции.

' + ports_line + '

  • В Петербург из Антарктиды вернулось научное судно "Академик Федоров"
  • Петербургское судно «Академик Федоров» прибыло в Антарктиду
  • С НЭС «Ак. Федоров»
  • Нэс Академик Фёдоров
  • AIS данные
  • «Академик Федоров» со 110 петербуржцами на борту отплыл в экспедицию на Антарктиду

Топливо раздора: судьбу 100 млн рублей и вопрос жизни полярников решит суд

Выход участников рейса с борта судна был запрещен. За этот период с борта судна был выгружен с помощью вертолетов груз общим весом 216,6 тонн, в том числе доставлено 150 тонн дизельного топлива; на судно со станции были доставлены грузы общим весом 44,8 тонны, в том числе 23,7 тонны отходов. С борта судна на станцию убыли 13 сотрудников зимовочного состава станции 66 РАЭ, а со станции на судно - 15 участников 65 РАЭ. С борта судна был выгружен груз общим весом 566,2 тонн, в том числе 449,6 тонн дизельного зимнего топлива. Кроме того был выгружен груз для продолжения работ в следующем антарктическом сезоне работ по международной авиационной программе «Дромлан», включая 203,7 тыс. На борт судна было погружено 101,6 тонны отходов для вывоза из Антарктики. С борта судна на станцию были доставлены 24 сотрудника зимовочного состава 66 РАЭ, а со станции — 27 сотрудников 65 РАЭ. В 15:05 МСК 18 апреля были завершены все операции в районе ледового барьера станции Новолазаревская и утром 19 апреля судно начало выход из массива припайных льдов, взяв курс на станцию Беллинсгаузен, куда по расчетам должно прибыть 27 апреля. К 14 апреля все топливо, а также грузы для материально-технического обеспечения станции были доставлены на барьерную базу, идет погрузка на борт судна отходов для вывоза из Антарктики.

Сезонный состав экспедиции выполнял запланированные работы на станции, в том числе георадарные работы на трассе транспортных походов. На полевые базы с борта судна было доставлено 15,2 тонны грузов, а на борт судна было доставлено 24 тонны отходов для вывоза из Антарктики и 2,4 тонны научного оборудования. С базы БАЭ на борт судна перешли 10 участников экспедиционных работ. После безуспешных попыток на полной мощности судна пробить канал в остаточном тяжелом припайном льду толщиной 2 метра и более со снегом около 50 см, было принято решение приступить к подготовке использования вертолетов, разметки транспортной дороги по припайному льду и рассмотрению возможности перекачки топлива с использованием шлангов. С борта судна на станцию были доставлены все участники нового зимовочного состава, а на судно — большинство из участников зимовочного состава 65 РАЭ. За время стоянки а борт судна были приняты скоропортящиеся продукты питания для экипажа и экспедиции, запасные части для транспортеров типа «Полар-300», а также погружены два вертолета типа КА-32С. Судно приняло в бункер 2800 т топлива. На борту судна продолжают следование в Антарктику 64 участника РАЭ.

Судно следует в порт Кейптаун, куда по расчетам оно должно прибыть 26 февраля. Судно планирует выйти из порта 29 января. С 25 января судно находится в порту Бремерхафен, где на его борт погружено топлива, грузы для станций. Судно ожидает прибытия на автомобильном транспорте двух экспедиционных вертолетов, которые в силу пандемических ограничений на границах европейских государств и погодной ситуации задерживаются. Планируется, что судно сможет продолжить плавание 5 февраля 20. Рейс продлится 134 дня. На борту судна в Антарктику направляются 64 участника зимовочной 66-й РАЭ, 65 человек экипаж судна и 9 человек вертолетного отряда. На судно погружено около 1000 тонн экспедиционного груза для обеспечения жизнедеятельности российских антарктических станций.

На ст. Новолазаревская в честь двухсотлетия открытия Антарктиды отправился пямятник с портретами-барельефами Ф. Беллинсгаузена и М. Дистанция между судном и базой ко 2 апреля составила 15 км до базы «Гора Вечерняя» и 20 км до базы Молодежная. На борт судна было погружено 22,8 тонны отходов. На борт судна перешли 14 участников работ, в том числе 7 участников БАЭ. На борт судна перешли все участники сезонных операций, включая участников внутриконтинентальных санно-гусеничных походов. На борту судна рейс продолжают 135 участников 64 и 65 РАЭ.

С борта судна на станцию с помощью вертолетов было отгружено 45,5 тонн грузов, на борт судна было приято 9 т грузов для их доставки на другие антарктические станции, 3,8 тонны экспедиционных грузов группы геофизических работ ПМГРЭ, а также 2,9 тонны грузов авиакомпании «Агат», включая фюзеляж самолета АН-2. Завершение работ планируется 26 марта. Работы на этой станции планируются до 8 марта. В порту на судно прибыли 16 участников экспедиции, в том числе девять сотрудников авиаотряда компании «Авиалифт - Владивосток», 5 сотрудников сезонного состава, и 1 — зимовочного состава 65 РАЭ. Среди прибывших заместитель начальника сезонной экспедиции Бугаев М. Также судно пополнило свои запасы топлива и продуктов питания. Судно пополнило запасы судового топлива и продуктов питания. Отход судна из порта планируется на 23 января.

НЭС «Академик Федоров». Капитан судна — Калмыков Олег Георгиевич, начальник рейса — Курило Александр Станиславович, который будет возглавлять рейс до захода в Кейптаун 13 февраля. На борту судна в Антарктику направляются участники сезонной и зимовочной 65-й экспедиции. На судно погружено 474 тонны экспедиционных грузов, в том числе дизельное топливо, авиационный керосин, продукты питания, а также расходные материалы, запасные части, научные приборы и оборудование для российских антарктических станций и сезонных полевых баз. В период рейса будут выполняться следующие основные задачи: - организация доставки грузов на станцию Прогресс для работ по созданию нового зимовочного комплекса на станции Восток и для обеспечения деятельности станции Прогресс в зимовочном режиме; завершение сезонных работ и смена зимовочного состава станции; - завершение сезонных исследований на полевой базе Оазис Бангера и прием на борт полярников, а также обеспечение вывоза отходов из Антарктики; - завершение сезонных работ и смена зимовочного состава станции Мирный; доставка на борт судна самолета АН-2, принимавшего участие в аэрогеофизических работах, прием отходов для вывоза из Антарктики; - обеспечение завершения сезонных исследований на полевой базе Молодежная и приема на борт полярников; обеспечение вывоза отходов из Антарктики; - организация доставки грузов на станцию Новолазаревская для обеспечения деятельности станции в зимовочном режиме; смена зимовочного персонала станции. После завершения работ на станции Новолазаревская судно начинает выход из Антарктики. На этапе возвращения судно проследует в Санкт-Петербург через порт Кейптаун, где с его борта отбудет часть полярников для возвращения на Родину рейсовыми самолетами , и далее через порт Бремерхафен. Завершение рейса судна по программе 65-й РАЭ и возвращение судна в порт Санкт-Петербург запланировано на 27 мая 2020 г.

Также в работах 65-й РАЭ принимают участие четыре вертолета типа КА-32 по два на каждое из двух судов Росгидромета и самолет АН-2 с базированием на посадочной площадке станции Мирный. Особое значение для работ 65-й РАЭ имеет памятная дата — двухсотлетие открытия Антарктиды русскими военными моряками на судах «Мирный» и «Восток» под командованием Ф. Мероприятия, приуроченные к этой знаковой дате, будут проводиться в течение 2020 года. Санкт-Петербурга в антарктический рейс. Капитан судна - капитан дальнего плавания -Калмыков Олег Георгиевич. На борту судна в рейс отправилось 100 участников экспедиции, и около 1,2 тыс. Во время стоянки судна на рейде было выполнено необходимое техническое обслуживание генераторов гребного вала, а также пополнены запасы продуктов питания. В 16:45 МСК 8 мая судно начало отход с рейда порта Монтевидео и взяло курс на порт Бремерхафен, куда планируется прибыть 29 мая.

Погрузо-разгрузочные операции судна для обеспечения станции Беллинсгаузен начались 28 апреля, однако неблагоприятные погодные условия осложнили работы. Всего за период работы судна на станции Беллинсгаузен было перекачено 130 тонн дизтоплива, 11,8 тонн авиационного керосина, а также грузы для продолжения работ организаций Роскосмоса, хозяйственные грузы, запчасти и продукты питания. Произведена смена зимовочного состава станции. В 03:30 МСК 1 мая судно отошло от станции. Таким образом, все работы судна в Антарктике по программе 64 сезонной РАЭ завершены. В 15:38 МСК 1 мая судно пересекло 60 градусов южной широты и вышло из Антарктики, прибытие в порт Монтевидео по расчетам капитана планируется на 7 мая. До 15 апреля судно находилось у ледового барьера в районе мыса Острого, откуда проводились санно-гусеничные транспортные походы по доставке топлива и грузов на дистанцию 40 км к барьерной базе нашей стации. В этих походах принимали участие все транспортные средства как нашей, так и индийской станций.

Низкие температуры воздуха способствовали быстрому нарастанию толщины льда и смерзанию разбитого льда, который образовался при подходе судна к барьеру.

Автономный, с запасом топлива на два года. А с учетом логистических трудностей, климата, сроков - это один из сложнейших инженерных проектов в мире. Условия работы сложнейшие - гипоксия, перепады температуры от минус 10 C у побережья до 45 - на Востоке. Строители проходили спецподготовку, включая восхождение на Эльбрус. Новая станция состоит из пяти модулей. Три завершаем, в тестовом режиме их запустят в январе 2024 года. А полностью комплекс должен быть сдан к 70-й экспедиции. Для нас это символично.

Основную сложность, наверное, представляла доставка? Александр Макаров: Конечно. Доставка всего необходимого производится судами и самолетами до побережья Антарктиды. Транспортно-логистическим хабом выступает станция Прогресс. Там запустили уникальный снежный аэродром "Зенит", способный принимать тяжелые Ил-76 на колесных шасси. Аналогов этой площадке в мире не существует. Уникальная технология создания таких взлетно-посадочных полос разработана нашими учеными. С Прогресса грузы санно-гусеничными походами -на тягачах, тракторах и вездеходах везут все к Востоку. Колонны идут круглосуточно около 1500 км.

Почти 10 дней техника поднимается на высоту около 3500 метров и столько же обратно на станцию Прогресс. Если суммировать, получится, что в таких условиях построим станцию примерно за год. В новом комплексе смогут жить и работать до 35 ученых в летний период и до 15 полярников на зимовке. Насколько комфортно им будет на новой станции?

На этот раз, экипаж судна и участники экспедиции на его борту будут выполнять задачи 60-й Российской антарктической экспедиции РАЭ. Меньше двух недель НЭС «» находилось в родной гавани, так как только утром 28 октября оно вернулось из арктического региона, где выполнялись работы по уточнению положения внешней границы континентального арктического шельфа нашей страны. В соответствии с законами природы, направляясь в Антарктику, участники рейса продлевают свой летний сезон, так как антарктическое лето приходится на период декабря — февраля, когда в северном полушарии наступит зима. После выхода из Санкт-Петербурга судно с 12 по 14 ноября зайдет в германский порт Бремерхафен, где на его борт прибудут два вертолета КА-32, и будут получены некоторые материалы технического снабжения. Далее судно проследует в южно-африканский Кейптаун, куда планирует прибыть 4 декабря. В этом порту на борт судна сядут 56 участников экспедиции, улетающих из России в ЮАР на рейсовых самолетах.

Кроме того будут пополнены запасы судна топливом и пресной водой до полного судового бункера. После короткой стоянки в ЮАР НЭС «Академик Федоров» 7 декабря направится на отечественную антарктическую полевую базу Молодежная, где будут проведены работы поеерасконсервации. В задачи личного состава базы будут входить работы по поддержанию снежной взлетно-посадочной полосы, природоохранные работы, а также научные наблюдения по метеорологии и геодезии. Вместе с российским коллективом здесь будут работать белорусские ученые, выполняющие исследования по гидробиологии, озонометрии и гляциологии. Стоянка судна на полевой базе Молодежная будет проходить с 15 по 17 декабря, после чего судно проследует на рейд российской станции Прогресс, расположенной на побережье залива Прюдс.

Ключевые задачи экспедиционного судна — доставка и вывоз участников сезонных работ и зимовочного персонала 67-й и 68-й РАЭ, а также транспортировка грузов. Попутно с борта будут выполняться научные океанологические, биологические и метеорологические измерения. В Антарктиде запланировано посещение всех береговых круглогодично действующих антарктических станций и сезонной полевой базы Молодежная. Программа работ и научных исследований рассчитана максимально эффективно, чтобы в короткий срок успеть охватить широкий спектр различных задач — от строительства и модернизации станций, до наблюдения изменений атмосферы, морского льда и океана, изменения популяций морских млекопитающих и воздействия космических факторов на планету. Также будут проведены микробиологические исследования, направленные на поиск новых вирусов бактерий — бактериофагов. Продолжится программа развертывания сети мобильной связи на антарктических станциях и многое другое», — рассказал директор Арктического и антарктического научно-исследовательского института Александр Макаров. Всего в составе 68-й РАЭ будет работать 259 специалистов, включая научно-технический персонал Арктического и антарктического научно-исследовательского института, компании «Запсибгазпром», обеспечивающей строительство нового зимовочного комплекса на станции Восток, и представителей других научно-исследовательских организаций.

Судно «Академик Федоров» вышло в экспедицию в Антарктиду из Петербурга

Журналисты прибыли в Антарктиду на борту научно-экспедиционного судна «Академик Фёдоров». 20 января научно-экспедиционное судно (НЭС) "Академик Федоров" ААНИИ Росгидромета вышло в антарктический рейс из порта Санкт-Петербург. 20 января научно-экспедиционное судно (НЭС) "Академик Федоров" ААНИИ Росгидромета вышло в антарктический рейс из порта Санкт-Петербург. Российское научно-исследовательское судно " Академик Федоров " регулярно совершает экспедиционные рейсы в Арктику участвуя в работах Российской Антарктической экспедиции. Научно-экспедиционное судно «Академик Федоров» с участниками 68-й Российской антарктической экспедиции на борту вышло из порта Санкт-Петербурга и взяло курс на Антарктиду. Судно «Академик Федоров» доставило на станцию Прогресс более 2,5 тысячи тонн грузов для обеспечения строительства и работы российских станций.

Нэс Академик Фёдоров

От причала Морского торгового порта г. Санкт-Петербурга в свой очередной антарктический рейс ушло научно-экспедиционное судно «Академик Федоров» Арктического и антарктического НИИ Росгидромета. Лента новостей. Петербургское судно «Академик Федоров» прибыло в Антарктиду. Ученые провели четыре месяца на исследовательском судне «Академик Фёдоров». А судно само по себе очень примечательное – Научно-экспедиционное судно «Академик Федоров», флагман российского полярного флота. Капитан “Академика Федорова” Олег Калмыков неоднократно принимал участие в антарктических плаваниях на этом судне, но в должности его капитана вышел в рейс впервые.

Новости и пресс-релизы

Сама 69-я антарктическая экспедиция будет завершена в июне 2025 года. Ученые отмечают, что сейчас в Антарктике начался самый активный сезон. Каждые несколько дней на станции направляются грузы, а аэродром практически ежедневно принимают авиарейсы. Также активно идет строительство нового зимовочного комплекса Восток.

В Арктическом институте ситуацию прокомментировали лаконично: "Спор касается частичного неисполнения договорных обязательств со стороны контрагента", — заявил представитель НИИ. Искать второе дно Партнёр и руководитель петербургского офиса консалтинговой компании "Альтхаус" Александр Арбузов находит очень запутанной эту историю, в которой вопросов больше, чем ответов. Это тот случай, когда прояснить ситуацию может лишь суд. Причём без оглядки на факты и выводы УФАС, а самостоятельно — на основе объективного, всестороннего и полного исследования доказательств, установления всех обстоятельств", — полагает юрист. По данным СПАРК, компания специализируется на оптовой торговле топливом, выручка за 2022 год составила 387,3 млн рублей. Единственный владелец и генеральный директор компании — Сергей Александров. Лента новостей.

В извлечённых образцах льда обнаружены неизвестные науке бактерии. С тех пор дальнейшее бурение пока остановлено, чтобы не навредить уникальной подлёдной экосистеме. Но занятий хватает и без этого — учёные ищут ещё более древний лёд возрастом более полутора миллионов лет, который точно скрыт где-то под снежным покровом. Изучив его, можно, в частности, однозначно определить, были ли на нашей планете прежде периоды глобального потепления, и либо подтвердить, либо разрушить современные мифы о нём. За этим льдом ведётся настоящая охота между научными державами. Но участвовать в этой гонке без современного зимовочного комплекса невозможно. Ничья земля Советская станция Восток была создана ещё в конце 50-ых годов прошлого века и с тех пор остаётся главным местом расположения наших полярников. В 70-ых её дополнили новыми модулями, но сегодня она всё равно представляет собой жалкое зрелище, особенно на фоне современных станций наших антарктических конкурентов — американцев и британцев. А ведь от качества жизни полярников и имеющегося в их распоряжении оборудования напрямую зависит эффективность их работы. Поэтому и было решено построить новую модульную станцию, которая позволит в комфортных условиях проводить исследования 10 месяцев в году без связи с внешним миром. Это своего рода МКС на Земле — весьма сложное сооружение. И всё же. Неужели уже более полувека наша страна изо всех сил стремится сохранить своё присутствие в Антарктиде только ради науки? Конечно же, не только. Антарктида — это последняя нераспечатанная кладовая ресурсов планеты. Её недра содержат и нефть, и газ, и ценные металлы. Правда текущий уровень развития технологий не позволяет добывать их, но когда-то и добыча в Арктике казалась невозможной. Поэтому человечество до поры до времени договорилось запретить любую добычу полезных ископаемых в коммерческих целях. Также ещё в 1959 году великие державы договорились использовать континент только в мирных целях и для научных исследований, а юридически он не принадлежит никому. Однако вот что интересно — недавно вошедший на престол британский король Карл III получил титул монарха и на четырнадцати британских заморских территориях, самая большая из которых — кусок Антарктиды, который Британия считает своим. И не только Британия. А неофициально — ещё и другие страны мира. Какова же в данном вопросе позиция России?

В 1983 году там была зафиксирована рекордно низкая температура воздуха — минус 89,2 градуса Цельсия. Как рассказал один из полярников - ведущий инженер научного центра «Арктика» Санкт-Петербургского горного университета императрицы Екатерины II Дмитрий Васильев, на корабле находятся трое представителей первого технического вуза нашей страны. Ещё четверо присоединятся к своим коллегам на прибрежной антарктической станции Прогресс, куда прилетят на самолёте. Температура воздуха там сейчас — около плюс 25 градусов. Но с каждым днём нашего пути она, само собой, будет понижаться.

Исследовательское судно "Академик Федоров" отправилось к берегам Антарктиды / События на ТВЦ

А судно само по себе очень примечательное – Научно-экспедиционное судно «Академик Федоров», флагман российского полярного флота. В Германии мигранты зарезали 17-летнего украинского баскетболиста. Все новости. Ожидается, что новое судно придёт на смену двум кораблям – «Михаил Сомов» и «Академик Фёдоров», первый из которых был построен в 1975 году, а второй – в 1987 году. Военный эксперт Юрий Федоров представляет ежедневный обзор новостей о ходе войны в Украине. Российское научно-исследовательское судно " Академик Федоров " регулярно совершает экспедиционные рейсы в Арктику участвуя в работах Российской Антарктической экспедиции. Научно-экспедиционное судно «Академик Фёдоров» прибыло в Антарктиду Новости (RSS) Научно-экспедиционное судно «Академик Фёдоров» с участниками 69-й Российской антарктической экспедиции (РАЭ) Арктического и антарктического. А судно само по себе очень примечательное – Научно-экспедиционное судно «Академик Федоров», флагман российского полярного флота. А судно само по себе очень примечательное – Научно-экспедиционное судно «Академик Федоров», флагман российского полярного флота.

Комментарии

  • Нэс Академик Фёдоров
  • Telegram: Contact @minprirody
  • Полярники Санкт-Петербургского горного университета взяли курс на Антарктиду
  • Неизвестный дизель
  • Главные новости

НЭС «Академик Федоров» завершил плановую стоянку в ЮАР

Читайте также: Атмосфера накаляется: борьба за Арктику началась с изменения климата "У нас десятки контрактов на поставку топлива государственным структурам, мы постоянно участвуем в госзакупках. Включение в реестр недобросовестных поставщиков фактически ставит крест на бизнесе компании. И особенно возмущает, что в ААНИИ нам даже не объяснили суть претензий — вдруг перестали общаться, под надуманными предлогами расторгли два из трёх контрактов в одностороннем порядке и пошли жаловаться в ФАС", — делится своим мнением коммерческий директор "Сокола" Илья Суворов. Например, по контракту на поставку 120 тонн реактивного топлива для "Северного полюса" комиссия УФАС пришла к выводу, что арктический институт получил больше топлива, чем указано в контракте, но, вместо того чтобы составить дополнительное соглашение и оплатить его, предъявил претензии в недостаче и полностью не заплатил даже сумму, указанную в контракте. Неизвестный дизель Попытка включить в реестр "Сокол" из—за якобы имевших место нарушений при исполнении третьего контракта на заправку "Академика Фёдорова" привела и вовсе к неожиданному результату.

Мы не будем нарушать ГОСТ, потому что, если в условиях вечной мерзлоты что—то пойдёт не так, это может привести к трагическим последствиям", — говорит Илья Суворов. Вместо требований к цене единицы топлива там было указано требование к его общему количеству.

Адаптировали работы и логистику, все участники и члены команды привиты. Сезонные работы все ещё не такие масштабные, как раньше, но активность в Антарктике восстанавливается, это радует», — отметил директор ААНИИ Александр Макаров. Возвращение судна в Петербург запланировано к началу июня 2022 г.

Как рассказал один из полярников - ведущий инженер научного центра «Арктика» Санкт-Петербургского горного университета императрицы Екатерины II Дмитрий Васильев, на корабле находятся трое представителей первого технического вуза нашей страны. Ещё четверо присоединятся к своим коллегам на прибрежной антарктической станции Прогресс, куда прилетят на самолёте. Температура воздуха там сейчас — около плюс 25 градусов. Но с каждым днём нашего пути она, само собой, будет понижаться. На Востоке - конечной точке нашего маршрута - сейчас около 50 градусов мороза.

Судно отправилось из порта в 21:00 во вторник и должно достигнуть берегов Антарктиды в конце декабря. В июне 2023 года, завершив двухсотдневный поход, "Академик Фёдоров" вернется в Петербург. Маршрут будет пролегать в трёх океанах - Атлантическом, Индийском и Южном. Попутно с борта судна будут выполняться научные океанологические, биологические и метеорологические измерения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий