Новости субханака аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука

Субханака Аллахумма уа бихамдика, ашхаду ан ля иляха илля анта, астагфирука уа атубу иляйка.

Джаназа-намаз по покойному согласно мазхабу имама Абу Ханифы

Кыям — стоять после такбира. Руки сомкнуты, смотреть желательно на место суджуда. Мужчинам следует положить правую руку поверх левой, при этом мизинцем и большим пальцем правой руки обхватить кисть левой. В таком положении руки следует держать на животе чуть ниже пупка. Женщинам следует положить правую руку на левую и держать их на уровне груди. В положении кыям стоя , последовательно читается: ду"а «Субханака», «А"узу-Бисмиллях», суру «Фатиха» и сура из Корана. Руку"у — поясной поклон.

Со словами «Аллаху Акбар» совершить поясной поклон и в этом положении читать: «Субхана рабби аль "Азым» - 3 раза Мужчины во время руку"а руки с разведенными пальцами кладут на колени и держат прямыми ноги и спину; у женщин колени и спина согнуты не полностью, а пальцы собраны вместе. Выпрямляясь с руку"а произносится: «Сами"Аллаху лиман хамидах». Полностью выпрямившись, произносится: «Раббана лякяль хамд» Суджуд — земной поклон. Сказав «Аллаху Акбар», коснуться пола сначала коленями, потом руками, потом лбом и носом; при этом голова находится между кистями рук, ноги не отрываются от земли, глаза смотрят на кончик носа. В этом положении повторить 3 раза: «Субхана Рабби аль А"ля» Во время суджуда у мужчин локти не касаются земли и разведены от боков. Стопы ног параллельны друг другу, пальцы направлены в сторону Кыблы.

У женщин локти прижаты к бокам, ноги в том же положении, что и у мужчин. Ку"уд - сидение между двумя суджудами : со словами «Аллаху Акбар» оторвать лоб от земли и сесть на колени. Руки положить на колени, взгляд направлен на бедра. Мужчины садятся на левую ногу, при этом пальцы правой ноги, прогнувшись, направлены в сторону Кыблы; женщины садятся на левое бедро, подобрав под себя обе ноги и направив стопы в правую сторону, пальцами к Кыбле. Со словами «Аллаху Акбар» совершается второй суджуд и в этом положении читается: «Субхана Рабби аль А"ля» - 3 раза Выход из суджуда. Сначала следует поднять голову, затем оторвав от земли руки, положить их на бедра и подняться с колен.

Встать со словами «Аллаху Акбар» для чтения второго рака"ата и в положении кыяма стоя сложить руки на животе мужчины или на груди женщины. Так же, как и в первом рака"ате, со словами «Аллаху Акбар» совершить поясной поклон и произнести: «Субхана рабби аль "Азым» - 3 раза Выпрямляясьпроизносится: «Сами"Аллаху лиман хамидах». Полностью выпрямившись проговаривается: «Раббана лякяль хамд». Произнося «Аллаху Акбар», подняться из положения саджда и сесть на колени. Кисти рук находятся на коленях, глаза смотрят на бедра. Мужчины садятся на левую ногу, при этом пальцы правой ноги, прогнувшись, направлены в сторону Кыблы.

Женщины садятся на левое бедро, подобрав под себя обе ноги и направив стопы в правую сторону, пальцами к Кыбле. Сидя, читается «Ташаххуд» это считается первым сидением. После встать со словами «Аллаху Акбар» для чтения третьего рака"ата. Так же, как и в предыдущих рака"атах, со словами «Аллаху Акбар» совершить поясной поклон и произнести: «Субхана рабби аль "Азым» - 3 раза Выпрямляясь, проговариваются слова: «Сами"Аллаху лиман хамидах», полностью выпрямившись произнести: «Раббана лякяль хамд». Со словами «Аллаху Акбар», совершить саджда. В этом положении читается «Субхана Рабби аль А"ля» 3 раза.

Со словами «Аллаху Акбар», сесть между суджудами. Последнее сидение. Сидя, последовательно читать «Ташаххуд», «Салават», ду"а «Раббана». Салям - Сначала повернуть голову направо при этом смотреть на плечо и произнести «Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаах». Так же, повернув голову налево, произносится «Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаах». Подняв руки до уровня плеч, ладонями к верху прочитать ду"а после саляма: «Аллахумма антассаляму ва минкассаляму табаракта йа заль джаляяли валь икрам».

После этого протираем ладонями лицо. На этом 3 рака"ата фарза магриб намаза завершены. Отличается только намерение, которое произносится так: «Вознамерился выполнить 2 рака"ата сегодняшней сунны магриб намаза ради Аллаха ». Илдус хазрат Файзов, специально для сайт Что Вы думаете об этом? Оставьте свой комментарий В некоторых источниках приводится описание намаза "Аввабин" и в доказательство приводят следующие хадисы: 1. Изречения Посланника Аллаhа соллаллаhу алейhи ва саллям : "Кто выполнит 6 ракаатов после четвертого намаза аль-магриб до наступления времени пятого намаза аль-"иша, без злых разговоров, то получит награду как за 12 лет ибадата".

Аз-Захаби в его биографии писал: «От него передается два неприемлемых хадиса и этот один из них». Шейх аль-Албани назвал хадис очень слабым. Этот хадис передал ат-Табарани. Шейх аль-Албани назвал этот хадис слабым. Имам ат-Тирмизи, аль-Хаким, аз-Захаби, аль-Мунзири и аль-Альбани подтвердили достоверность этого хадиса. Достоверность хадиса подтвердили хафиз аль-Иракъи, имам аз-Захаби и шейх аль-Албани.

Не следует путать данные хадисы с хадисом, в котором говорится о совершении Сунны в два рака"ата после молитвы магъриб, которые из числа сунан ар-рауатиб установленные сунан намазы. Начинается сразу после захода солнца и длится до захода шафака абъяд. Три ракаата фарда вечернего намаза В вечернем намазе в 3 ракаате после суры аль-Фатиха не читается короткая сура или аят. Для мужчин когда читают индвидуально и тому кто стал имамом в намазе нужно читать в первых в двух ракаатах суру аль-Фатиха и короткую суру вслух, а так же такбиры "Аллаху акбар" , некоторые зикры. Первый ракаат "Намереваюсь ради Аллаха совершить 3 ракаата фарда вечернего Магриб или Ахшам намаза". После этого со словами "Аллаху акбар" имам, а так же мужчины читают вслух поднимитесь с сажда на второй ракаат.

После руку" выпрямите тело до вертикального положения, произнося: "Самигаллаху-лимян-хамидах" имам, а так же мужчины читают вслух после говорите "Раббана уа лякаль хамд" рис. После этого со словами "Аллаху акбар" имам, а так же мужчины читают вслух И снова словами "Аллаху акбар" имам, а так же мужчины читают вслух снова опуститесь в сажда и снова произнесите: "Субхана-Раббияль-Агъля" - 3 раза. После произносите "Аллаху акбар" имам произносит вслух поднимитесь с сажда в сидячее положение и читаете дуга Аттахият "Аттахиятy лилляхи вассалаватy ватайибяту.

За выполнение ожидает саваб, невыполнение не влечет наказания. В силу того, что шафииты и ханбалиты не делают различий между сунной и адабом, обращение лица в сторону Каабы они считают сунной. До наступления времени намаза, заранее совершить вуду и быть готовым к молитве. Исключение касается только тех, у кого есть уважительные причины. При совершении вуду находиться на возвышении, чтобы таким образом избежать попадания брызг воды на одежду и тело. Без уважительной причины не пользоваться чужими услугами при совершении вуду. Однако если кто-либо по собственному желанию предложит свои услуги, то это не противоречит адабу. При совершении вуду нужно передвигать кольца и перстни на пальцах, чтобы вода проникла под них. Совершая вуду, воду в рот и в нос нужно набирать правой рукой, высмаркиваться — левой. Протирать влажными пальцами внутреннюю часть ушей. Протирать шею. Согласно мнению ханафитов, масх протирание шеи является мустахаб или мандуб, так как Талха бин Мутарриф слышал от своего отца, а он — от его деда, что хадис, в котором сообщается, что пророк Мухаммад саллаллаху алейхи ва саллям делал масх шеи, слабый[5]. Поэтому многие факихи считали масх шеи макрухом.

Пять ежедневных намазов, включают в себя 32 ракаатов. Салят-уль Зухр Состоит из 10-и ракаатов. Всего 4 ракаата. Совершается 4 ракаата фарза. Состоит из 9-и ракаатов. Вначале совершается 4 ракаата фарза. За ним 2 ракаата сунны. Это значит: при первом сидений, после Аттахията , читаются Аллахумма салли ,Аллахумма барик и все дуа. Первая сунна полуденного намаза является «Муаккада». Например сунна утреннего намаза читается вот так: 1 - Принять намерение Ниййет 2 - Вступительный Ифтитах такбир Женщина должна быть прикрыта с головы до ног чтобы не обрисовывалась фигура. Пропустить через сердце «Намереваюсь, ради Аллаха совершить 2 ракаата сунны сегодняшнего утреннего намаза, в сторону Киблы». Затем произносится такбир «Aллaху акбар» , Женщины складывая руки, не обхватывают пальцами правой руки запястье левой, а кладут руки на грудь, располагая ладонь правой руки на кисти левой. Стояние после этого называют «каума». Земной поклон суджуд «Аллаху акбар». Со словами «Аллаху акбар» ноги сложенные в коленях направляют справа от себя. Сидение между суджудами называют «джальсе». При полном выпрямлении сказать «Раббана лякаль хамд». Земной поклон суджуд Не задерживаясь на ногах идти на суджуд со словами «Аллаху акбар». Сидение между суджудами называют «джальсе» После короткого сидения со словами «Аллаху акбар» , пойти на второй суджуд. После прочтения «Аттахията», «Аллахумма барик.. В этот раз нужно будет сделать намерение на два ракаата утреннего намаза: «Намереваюсь, ради Аллаха совершить 2 ракаата сегодняшнего утреннего намаза, который является для меня обязательным, в сторону Киблы». После намаза, произнести три раза «Астагфируллах», затем прочитать«Аятуль-курси» 255 аят суры «Бакара » , далее прочитать 33 тасбих Субханаллах , 33 раза тахмид Альхамдулиллях , 33 раза такбир Аллаху Акбар. Затем прочитать«Ля иляха иллялах уахдаху ля шарикалях, ляхуль мульку уа ляхуль хамду уа хуа аля кулли шайин кадир». Так же читается и «Магриб» намаз, в третьем ракаате замм-и сура не читается. Потом произносится такбир, и руки поднимаются на уровень ушей, и обратно ставятся ниже пупка, затем читается дуа «Кунут». Для правильного произношения необходимо обратиться за помощью к учителю арабского языка, а при невозможности этого, — использовать аудио или видео материалы]. После произнесения вступительного такбира Аллаху Акбар , надо произнести: 1 «Субханака …»:[i] — «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук» — Слава Тебе мой Аллах и хвала Тебе, и благословенно имя Твое, и Нет другого бога кроме Тебя! Веди нас по дороге прямой, По дороге тех, которых Ты облагодетельствовал, — не тех, которые находятся под гневом, и не заблудших. При сидении в намазе: а «Ат-Тахиййату …» — «Ат-тахиййату лильЛяхи вассалявату ваттаибат. И это так же самое малое количество». Он совершается следующим образом: 1. Предварительно выполнив все условия, необходимые для начала совершения намаза, становитесь лицом к почитаемой Каабе , отбросив все посторонние мысли. Обратите свое сердце и внимание к Аллаху, думая о Его Величии, милосердии и любви к Его созданиям, с осознанием того, что Он наблюдает за вами. При этом ноги должны быть на ширине плеч, стопы на одной линии, руки опущены, взгляд направлен на место касания лба при земном поклоне. Женщинам в течение всего намаза необходимо проявлять собранность тела: ноги у них должны быть вместе, руки прижаты к телу; 2. Начиная намаз, обязательно сделать намерение сердцем о выполнении соответствующего намаза. Сделайте это одновременно с произнесением такбира , то есть слов «Аллаhу акбар» для вступления в намаз. Например: «Я намереваюсь совершить обязательный фарз полуденный намаз ради Аллаха». То есть, вы обязательно мысленно выражаете намерение совершить намаз, указываете в нем, что совершаете обязательный фарз намаз, и какой именно намаз утренний, полуденный или послеполуденный и т. Желательно указать в намерении, своевременный намаз это или возмещаемый, а также количество ракаатов. Следует помнить, что намаз совершается только ради Аллаха. Однако перед такбиром произнести сначала намерение вслух является сунной, и это делается для того, чтобы легче было сосредоточиться на нем мысленно. Произнесение такбира. После его произнесения вы уже в намазе. Такбир и последующие словесные арканы и молитвы следует произносить так, чтобы вы сами могли слышать чтение, соблюдая, как положено, все правила чтения и произнося буквы без искажений, не прибавляя и не убавляя ни одной буквы. Все молитвы необходимо читать только на выдохе. При произнесении такбира рекомендуется поднять руки так, чтобы большие пальцы были на уровне мочек ушей, ладони направлены вперед, остальные пальцы чуть согнуты и тоже направлены вперед. Женщины тоже поднимают руки подобным же образом. Обязательно стоять при выполнении ритуального намаза, если человек может. При этом рекомендуется складывать руки ниже груди и выше пупка так, чтобы правая ладонь находилась на запястье левой руки и держала ее. Чтение суры «Аль-Фатиха» первой суры Корана. Обязательно чтение суры «Аль-Фатиха» так, чтобы сами могли слышать чтение, соблюдая все правила чтения таджвид и последовательность аятов и произнося буквы без искажений. Правильному чтению суры «Аль-Фатиха» необходимо научиться непосредственно из уст компетентного учителя и, сделать это следует не откладывая. Если кто-либо не может правильно читать суру «Аль-Фатиха», то он должен читать любые аяты Священного Корана , количество букв в которых в сумме эквивалентно количеству букв в суре «Аль-Фатиха» 156 букв. Если человек знает один или несколько аятов из суры «Аль-Фатиха» «Басмала» также является аятом суры «Аль-Фатиха» , он может повторять их столько раз, чтобы получилось такое же количество букв, как в суре «Аль-Фатиха». Молящийся произносит эти слова столько раз, чтобы по меньшей мере было столько же букв, как в суре «Аль-Фатиха». К примеру, достаточно произнести слова «Аллаhу акбар» двадцать раз. Если же человек не может читать ни суру «Аль-Фатиха», ни что-либо другое из Корана, не может читать зикр к примеру, человек только что принявший веру , то он стоит молча столько времени, сколько занимает умеренное чтение суры «Аль-Фатиха». Также желательно прочитать после суры «Аль-Фатиха» хотя бы один или три аята из Корана в первом и во втором ракаатах. До начала чтения суры «Аль-Фатиха» в первом ракаате рекомендуется прочесть молитву «Ифтитах» см. После чтения суры «Аль-Фатиха» обязательно сделать поясной поклон так, чтобы ладони обеих рук упирались в чашки колен. При этом локти бывают немного отведены в стороны, спина, шея и голова на одной прямой. В таком положении необходимо задержаться в состоянии покоя на некоторое время минимум на время, достаточное для произнесения «Субханаллаh». Такая задержка называется «тумаънина». Следует отметить, что поклон, как и все другие последующие действия намаза, не должен быть совершен с другой целью, кроме как для исполнения элемента намаза. Рекомендуется при выполнении поясного поклона поднять руки до уровня ушей точно так же, как и при вступлении в намаз, и сказать: «Аллаhу акбар». Обязательно возвратиться после поясного поклона в исходное положение «стоя» и задержаться в этой позе на некоторое время тумаънина. Хвала Тебе! Земной поклон суджуд. Затем обязательно совершить земной поклон, прижавшись лбом к полу коврику. Для этого сначала опускаетесь на колени, далее наклоняетесь вперед, упираетесь обеими руками в пол и касаетесь пола лбом. Пола должны касаться часть обеих колен, часть ладоней обеих рук, нижняя часть пальцев ног при этом пальцы направлены в сторону Киблы и часть лба нос также касается пола. При этом, вес головы давит на лоб. Также рекомендуется перед выполнением земного поклона произнести «Аллаhу акбар». При земном поклоне желательно, чтобы руки были на уровне плеч, пальцы слегка прижаты друг к другу и направлены в сторону Каабы. Для мужчин рекомендуется, чтобы локти при земном поклоне были отведены в стороны и приподняты от пола, живот не касается бедер. Женщины же при земном и поясном поклонах держат локти прижатыми к телу, а при земном поклоне локти также приподняты от пола, но живот касается бедер. Между лбом и местом, в которое он упирается, не должно быть преград, например, волос, шапки или платка, хотя бы часть лба должна касаться непосредственно пола. Сидение между двумя земными поклонами.

Эти две формулы проговариваются про себя как имамом, так и стоящими за ним людьми. Басмала: «Бисмилляхиррахманиррахим». Этот хадис указывает на то, что проговаривание этой формулы было для обучения ей людей; в последующем она прогова-ривалась про себя. Данное обстоятельство подтверждает хадис от Анаса. Передается от Анаса , который сказал: «Я молился с Пророком с. Чтение Корана за имамом Человек, который молится за имамом, не читает ничего из Корана; не зависимо от того, читает имам суры вслух или про себя. Так считает большинство ханафитских богословов. Имам Муслим сказал, что этот хадис достоверный сахих. Произнесение «амин» про себя После суры аль-Фатиха имам и молящиеся за ним говорят про себя «Амин» в любой молитве. Поистине, ангелы говорят: «Амин». И, поистине, имам говорит: «Амин». Это указывает на то, что «Амин» не произносится имамом вслух, потому как, если бы оно произносилось вслух, то не было бы необходимости Пророку с. А те, кто молится за имамом, делают также как он: «Имам вам для того, чтобы вы повторяли и следовали за ним …». Самура рассказывал: «Пророк с. Хадисы, упоминающие, что Пророк с. Совершение промежуточных такбиров, поясных и земных поклонов Произнесение такбира без поднятия рук при совершении поясного по-клона и совершение земного поклона. В поясном поклоне кисти рук рас-полагаются на коленях с расставленными при этом пальцами. Спина должна быть выровнена параллельно полу, а голова не поднята и не опу-щена.

Субханака аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука - 82 фото

Хадис передан восемью Сподвижниками: Хариджа б. Хузафа, Амр б. И еще сказано Пророком мир ему и благословение Аллаха : "Молитва Витр предписана каждому мусульманину как истинное поклонение и является Ваджиб". Если нет особых уважительных причин, то молитву надо исполнять в соответствии с правилами исполнения Обязательных молитв. Точнее, - время исполнения Молитвы "Витр" наступает сразу после исполнения Ночной молитвы и заканчивается с наступлением времени Утренней Молитвы.

В то же время, молитва "Витр" не является частью Ночной Молитвы. Она вполне самостоятельная молитва, и может исполняться как сразу после Ночной Молитвы, так и значительно позже нее. Весьма рекомендуется читать молитву "Витр" во второй половине ночи. Но тем, кто опасается проспать, лучше все-таки исполнять эту молитву сразу после ночной молитвы.

В месяце Рамадан "Витр" исполняется после молитвы «Таравих». Восстанавливается ли Молитва "Витр"? Ввиду того, что молитва эта в разряде Ваджиб, в случае пропуска ее необходимо восстановить вне зависимости от причин пропуска. В месяц Рамадан молитва "Витр" читается совместно после ночной молитвы и молитвы «Таравих».

Кто не успел прочитать ночную молитву, тот не может читать совместно молитвы «Таравих» и "Витр", так как эти молитвы исполняются совместно только с теми, кто прочитал ночную молитву. Ханафиты опираются на хадис, приведенный аль-Хакимом, переданный от Айшы да будет доволен ею Аллах : "Господин наш Пророк мир ему и благословение Аллаха исполнял молитву Витр в три ракаата, и приветствие отдавал после третьего ракаата". Перед исполнением этой молитвы не произносится ни Азан, ни Икаама. Приветствие отдается после третьего ракаата и исполняется так же, как обычно исполняют молитву в три ракаата с некоторыми дополнениями.

Во всех ракаатах читается «Фатиха» и затем не менее трех коротких или одного длинного айата из Корана Замм-и сура. Вступление к молитве Тахрима : Подняв руки до уровня плеч, раскрыв ладони в сторону Киблы,. Затем опускаем руки и при этом произносим : "Аллаху Акбар" - Аллах Велик! После этого, сложив руки на груди , опять же тихо, про себя читаем: "Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук» — - Слава Тебе мой Аллах и хвала Тебе, и благословенно имя Твое, и нет божества кроме Тебя!

Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного! Следом читаем суру 1 - «Фатиха»: … и произносим тихо: «Ааамииин». Читаем лубую суру , можно короткую суру. Хвали же имя Господа твоего высочайшего, 2.

Мы дадим прочесть тебе, и ты не забудешь, 7. Если не пожелает чего-нибудь Аллах, - ведь, поистине, Он знает явное и то, что скрыто! И Мы облегчим тебе для легчайшего. Поминай же, если полезно поминание.

Потому, когда кто-то молится за мучеников, получает награду по степени равную награде тех погибших. Фатабиру йа ули ль-абсар. Инна ли-Льляхи ва инна иляйхи раджиун. Саляту ль-джаназати ани ль-Гаибин алляЗина интакалу иля рахмати-лляхи мин уммати Мухаммад, СаллАллаху аляхи ва саллям. И посему внимайте, кто может увидеть.

Воситину мы принадлежим Аллаху и к нему наше возвращение. Это погребальная молитва за умерших, кто ушёл из жизни к милости Аллаха нации Мухаммада сас. Аллаху Акбар! Субханакя Альляхумма, ва бихамдикя, ва табаракя-смукя, ва тааля джаддукя, ва джалля Санаукя, ва ля иляха Гайрук. Аллах Велик!

Слава и хвала Тебе, о мой Бог! Альляхумма салли аля Мухаммадин ва аля али Мухаммад, кяма салляйта аля Ибрахим, ва аля али Ибрахим, иннакя Хамидун Маджид. Альляхумма барик аля Мухаммадин ва аля али Мухаммад, кяма баракта аля Ибрахим, ва аля али Ибрахим, иннакя Хамидун Маджид. Алах Велик! Благословения Мухаммаду и семье Мухаммада, как ты благословил Авраама и семью Авраама.

О Аллах! Да пребудет благословения с Мухаммадом и семьёй Мухаммада, как ты благословил Авраама и семью Авраама. Альляхумма Гфир ли-хаййина ва маййитина, ва шахидина, ва Гаибина, ва ахирина, ва кябирина, ва Закирина, ва унСана. Альляхумма ман ахяйтаху минна, фа ахйихи аля-ль-ислям, ва ман тауаффайтаху минна, фа тауаффаху аля-ль-иман. Альляхумма-Гфир ляхум ва-рхамхум.

Альляхумма ля тахримна аджрахум ва ля тафтинна баадахум. Прости наших живых и мёртвых, тех, кто с нами и кто ушёл из жизни, наших молодых и наших стариков, мужчин и женщин. Те из нас, кому Ты даровал жизнь, пусть они живут согласно Дину вере исляма, а те,к то умирает, пусть они умирают в вере. Прости их и смилуйся над ними. Не лиши нас их награды и не сведи нас с пути истинного за ними то есть после их смерти.

Ас-Саляму алейкум ва рахмату-Лла направо голову повернуть. Ас-Саляму алейкум ва рахмату-Лла налево голову повернуть. Мир вам и милость Аллаха. Дуа: стоя лицом к Кибле : Альляхумма-Гфир ахйаина, ва-рхам маутана, ва-шфи мардана, би-хурмати ль-Фатиха. Просьба: О Аллах!

Прости наших живущих тех, кто в живых и смилуйся над умершими, и излечи наших больных, святостью Суры аль-Фатиха. Ашхаду альля иляха ильлялла; ва ашхаду анна Мухаммадан Абдуху ва Расулюх 3 раза и тихо: Салл-Аллаху алейхи ва саллям. Истигфар: АстаГфиру-Лла — 100 раз. Я прошу прощения у Аллаха — 100 раз. Я прошу прощения у Аллаха за всякий грех и непослушание и за всё, что противоречит религии ислям.

О, Милостивый из Милостивых! Однако, порой вы должны стараться выполнить всё полностью, даже если вы выполняете это один. Ля иляха ильлялла 10 раз и на десятый раз: Мухаммаду-р-Расулю-Лла, салл-Аллаху тааля алейхи ва саллям. Саляват: Альляхумма салли аля Мухаммадин ва аля али Мухаммадин ва Саллим 10 раз. Дуа: Салли йа рабби ва саллим аля джамии ль-Анбияи ва-ль-Мурсалин, ва алин куллин аджмаин, ва-ль-хамду ли-Льляхи Рабби-ль-алямин.

Благословения, О мой Господь, и мир да пребудут над всеми пророками и Посланниками, и над семьёй каждого из них. Хвала принадлежит Аллаху, Господу миров. Аля ашрафи-ль-алямина Сайидина Мухаммадин ас-саляват сас. Аля афдали-ль-алямина Сайидина Мухаммадин ас-саляват сас. Аля акмали-ль-алямина Сайидина Мухаммадин ас-саляват сас.

Самому благородному из творений — нашему Мастеру Учителю Мухаммаду — благословения сас. Самому предпочетнному из творений — нашему Мастеру Учителю Мухаммаду — благословения сас. Самому совершенному из твоерний — нашему Мастеру Учителю Мухаммаду — благословения сас. Салявату-ллахи тааля ва Маляикятихи ва Анбияихи ва Русулих, ва джамии халькихи аля Мухаммадин ва аля али Мухаммад, алейхи ва алейхиму-с-салям, ва рахмату-ллахи тааля ва баракятух, ва радыя-Аллаху табаракя ва тааля ан садатина асхаби Расули-Льляхи аджмаин, ва ани-т-табиина бихим би-ихсан, ва ани-ль-аиммати-ль-муджтахидина-ль-мадын ва ани-ль-улямаи-ль-муттакин, ва ани-ль-Авлияи-с-салихин, ва ан Машайхина фи-т-тарикати-н-Накшбандияти-ль-Алийя, каддас-Аллаху тааля арвахахуму-з-Закийя, ва наввар-Аллаху тааля адрихатахуму-ль-мубаракя, ва аад-Аллаху тааля аляйна мин баракатихим ва фуюдатихим даиман, ва-ль-хамду ли-Льляхи Рабби-ль-алямин. Благословения Аллаха Он Восхвалённый!

Да будет Аллах Благословенный И Возвышенный доволен каждым из наших Учителей, Сподвижниками Посланиика Аллаха и теми, кто следовал им в совершении благочестия. Да будет Он доволен первыми отважными имамами и набожными учёными и праведными святыми Авлия и нашими Шейхами в славном Накшбандийском тарикате, да оствятит Аллах Он Восхвалённый! Пусть продляет нам Аллах Он Восхвалённый! Ихда это одна из коротких форм этого посвящения. Однажды Шейх упомянул, что оно должно включать всех основных святых и членов семьи Пророка сас , а также основных Шейхов Тариката, да освятит Аллах их благословенные секреты : Альляхумма баллиГ Саваба ма караанаху ва нура ма талявнаху, хадиятан васылятан минна иля рухи Набиййина Мухаммад Саллаллаху алейхи ва саллям ва иля арвахи-ль-Анбияи ва-ль-Авлия хассатан иля рухи Шах Накшбанд ва Шайхина Абди-Лляхи-д-Дагестани, ва с-сиддикыюн.

Этот намаз совершается так же, как и фарз зухр намаза. Отличается только намерение, которое можно сделать так: «Вознамерился выполнить 4 рака"ата сегодняшнего фарза "аср намаза ради Аллаха». Магриб ахшам намаза Состоит из 3-х рака"атов фарза и 2-х рака"атов сунны. Сначала совершается фарз намаз, затем следует сунна. Намерение: «Намерился выполнить 3 рака"ата фарза сегодняшего магриб намаза ради Аллаха».

Со словами «Аллаху Акбар», совершить вступительный такбир. Мужчины поднимают руки, направив их ладонями в сторону Кыблы — так, чтобы подушечками больших пальцев коснуться мочек ушей. Женщины поднимают руки, направив их ладонями к Кыбле с сомкнутыми пальцами так, чтобы кончики пальцев были на уровне плеч. Кыям — стоять после такбира. Руки сомкнуты, смотреть желательно на место суджуда.

Мужчинам следует положить правую руку поверх левой, при этом мизинцем и большим пальцем правой руки обхватить кисть левой. В таком положении руки следует держать на животе чуть ниже пупка. Женщинам следует положить правую руку на левую и держать их на уровне груди. В положении кыям стоя , последовательно читается: ду"а «Субханака», «А"узу-Бисмиллях», суру «Фатиха» и сура из Корана. Руку"у — поясной поклон.

Со словами «Аллаху Акбар» совершить поясной поклон и в этом положении читать: «Субхана рабби аль "Азым» - 3 раза Мужчины во время руку"а руки с разведенными пальцами кладут на колени и держат прямыми ноги и спину; у женщин колени и спина согнуты не полностью, а пальцы собраны вместе. Выпрямляясь с руку"а произносится: «Сами"Аллаху лиман хамидах». Полностью выпрямившись, произносится: «Раббана лякяль хамд» Суджуд — земной поклон. Сказав «Аллаху Акбар», коснуться пола сначала коленями, потом руками, потом лбом и носом; при этом голова находится между кистями рук, ноги не отрываются от земли, глаза смотрят на кончик носа. В этом положении повторить 3 раза: «Субхана Рабби аль А"ля» Во время суджуда у мужчин локти не касаются земли и разведены от боков.

Передается, что Пророк с. Руки поднимаются, пока кисти не станут на одном уровне с ушами. Если же руки поднимать на уровне плеч, то тот, кто сто-ит за имамом, начало намаза может не увидеть. Один из таких хадисов передает Ваиль ибн Худжр , поясняя при этом, что раньше он видел, как Пророк с. Ваиль ибн Худжр добавил, что, когда на Пророке не было одежды, он поднимал до ушей.

Следовательно, руки поднимались на уровне плеч, потому что на нем была одежда, которая могла упасть, если бы руки были подняты до ушей. Расположение рук во время чтения Корана Правая рука кладется на левую руку под пупком. Запястье левой руки должно находиться в ладони правой, при этом мизинец и большой палец правой руки обхватывают запястье левой руки. Передается со слов отца Ваиля ибн Худжра, который сказал: «Я видел, как Пророк с. Цепочка передатчиков этого хадиса хорошая.

Пророк с. Довод далиль : Коран. Эти две формулы проговариваются про себя как имамом, так и стоящими за ним людьми. Басмала: «Бисмилляхиррахманиррахим». Этот хадис указывает на то, что проговаривание этой формулы было для обучения ей людей; в последующем она прогова-ривалась про себя.

Данное обстоятельство подтверждает хадис от Анаса. Передается от Анаса , который сказал: «Я молился с Пророком с. Чтение Корана за имамом Человек, который молится за имамом, не читает ничего из Корана; не зависимо от того, читает имам суры вслух или про себя.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Подрубрики

  • Важные напоминания о намазе в соответствии с мазхабом Имама Абу Ханифы - E-ISLAM
  • subhanaka allahumma wa bihamdika
  • Дуа после намаза Аср (тагиб)
  • Подскажите, как читать намаз?. ИА "Инфо-Ислам"

Порядок совершения утреннего намаза (Фаджр) для женщин. Мазхаб Абу Ханифа

Лучше всего совершать таинство во 2-й половине ночи. Исключается чтение дуа в отхожих местах и комнатах для гигиенических процедур: в туалете, бане или душевой. Процесс покаяния человека перед Творцом за совершенные грехи является одним из главных элементов Субханака. Плохой поступок символизирует несправедливость и несчастье. Всевышний не терпит пренебрежительного отношения к себе. Получить прощение смогут лишь искренне верующие люди.

Воля Аллаха влияет на все происходящие события в жизни человека. По каким-либо причинам благость может исчезнуть. Чтобы этого не случилось, каждый день совершается намаз. Искренние мысли всегда будут услышаны Всевышним. В дуа ас сана прославляется единство и могущество Аллаха.

Непоколебимая вера способствует развитию человека и формированию позитивной энергетики. За верную службу Творец дарует своим рабам счастье в обоих мирах. Поэтому относить к песнопению внимательно. Берегите членов семьи и воспринимайте все трудности на жизненном пути, как возможность стать сильнее. Любая беда имеет сакральный смысл в жизни человека.

Текст и транскрипция дуа Субханака Пророки произносили дуа перед совершением Аль Фатихи. Начало молитвы Субханака выступает оптимальным вариантом для выполнения древнего таинства. В хадисе утверждается, что данные священные слова являются любимыми Аллахом. Прославление силы и могущества Всевышнего позволяет установить с ним тесную молитвенную связь. Порядок Восхваления Всевышнего заключается в подготовке к песнопению.

В Коране четко прописана последовательность совершения молитвы. Намаз выступает важным столпом ислама. Таким образом, совершается поклонение Всевышнему. В результате, тело и дух человека укрепляются. Рахман является порядком совершения молитвы.

Первые результаты поиска - с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Ему одному мы поклоняемся, даже если это не нравится неверующим! Им не овладевают ни дремота, ни сон. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Кто станет заступаться перед Ним без Его дозволения? Он знает их будущее и прошлое, тогда как они постигают из Его знания только то, что Он пожелает. Его Престол Подножие Трона объемлет небеса и землю, и не тяготит Его оберегание их. Он — Возвышенный, Великий» аль-Бакара, 2:255.

Между тем, кто прочтет после намаза этот аят, и раем будет стоять всего лишь смерть. Желательно также читать после намаза суру «аль-Ихлас» Искренность : «Би-сми-лляхи-р-рахмани-р-рахим! Куль хува-ллаху ахад! Лям йалид ва лям йуляд! Ва лям йаку-ль-ляху куфуван ахад! Суру «аль-Фаляк» «Рассвет» : «Би-сми-лляхи-р-рахмани-р-рахим! Мин шарри ма халяк! Ва мин шарри гасикин иза вакаб! Ва мин шарри-н-наффасати фи-ль-укад!

Ва мин шарри хасидин иза хасад! Суру «ан-Нас» «Люди» : «Би-сми-лляхи-р-рахмани-р-рахим! Мин шарри-ль-васваси-ль-ханнас! Ал-лязи йувасвиу фи судури-н-нас! Мина-ль-джиннати ва-н-нас!

Когда палец опускается, ладонь нужно выпрямить и разместить в том же положении, что и до поднятия пальца. Шевелить указательным пальцем а также держать его поднятым на протяжении всего чтения ташаххуда нельзя.

Дуа читаемые во время сидения: 1.

Дуа Субханака Аллахумма Ва Бихамдика

Абдуллах ибн аль-Мубарак да смилуется над ним Аллах сказал, что солят ат-тасбих — это такая молитва, совершение которой должно войти в привычку, и нам не следует забывать о ней. Разве я не воздам тебе? Разве я не одарю тебя? Разве я не награжу тебя? Разве я не проявляю [милость] к тебе тем, что, когда ты сделаешь эти десять вещей, Аллах простит твои грехи будущего и прошлого, новые и старые, нечаянные и намеренные, большие и малые, скрытые и явные? А если не можешь — то раз в неделю.

Второе условие — это чистота тела или тахарат, то есть не будет считаться намаз по покойнику, тело которого не было должным образом омыто и на нем нет наджаса. Третье условие — покойный должен находиться перед тем, кто совершает намаз. Четвертым условием является то, что тело умершего, большая его часть вместе с головой должно присутствовать при намазе. Пятым — то, что молящийся не должен сидеть верхом на животном, Мертвый должен лежать на земле, поскольку намаз не будет зачтен, если тело покойного будет лежать на животном или его будут держать на руках люди. Сунны джаназа-намаза Первой сунной является то, что имам должен стоять напротив груди умершего, как мужчины, так и женщины.

Скажите, пожалуйста, это точно то самое дуа?

В положении земного поклона концы пальцев вертикально стоящих ступней ног обращены к Кибле — в направлении поклонения, локти мужчин не касаются земли рис. Женщины опускают локти на землю рис. Перевод: Слава Господу Высочайшему! Мужчины сидят на повернутой вовнутрь ступне левой ноги, концы пальцев правой ноги обращены к Кибле рис. Женщины сидят на левом бедре, вынося ноги вправо рис. В джалсе руки держат произвольно, ладони и пальцы кладут на бедра, при этом кончики пальцев должны лежать на коленях рис. Перевод: Все богослужения, выполняемые путем пожертвований, телом и языкам — ради Аллаха.

О Пророк! Да пребудет над тобой мир, милость и благословение Аллаха! Да пребудет мир над нами и над праведными рабами Божиими! Свидетельствую, что нет божества, кроме Аллаха, и сви-детельствую, что Мухаммад — Его раб и Посланник. Салавam — просьба о ниспослании Аллахом особого благословения Пророку с. Перевод: О Аллаху! Воистину, Ты Достославен, Достохвален и Велик. О Аллах!

Перевод: О Господи наш, даруй нам и в жизни ближней, и в жизни последней добро и защити нас от наказания огня. Завершают намаз произнесением заключительного приветстствия салам. Разница только в следующем: 1. Мужчины, перед тем как выразить намерение на совершение намаза фард, произносят возвеличивание Аллаха — такбйр икамат, говорящее о том, что они встали к молитве.

После чего следует мольба к Аллаху «Тааля» за себя, за свою семью, за родственников, за покойных, и за благополучие своей Родины. После изложения просьбы к Аллаху Тааля, рекомендуется: 10 "Ас-саляту ва-с-саляму алейка йа расуля-л-Лахи, ас-саляту ва-с-саляму алейка йа набия-л-Лахи, ас-саляту ва-с-саляму алейка йа саййида-ль-аувалине ва-ль-ахрыйн…" - Мир тебе и благословение посланник Аллаха, мир тебе и благословение пророк Аллаха, мир и благословение тебе глава первых и последних. Ва-салямун алаль мурсалийн. И мир посланникам! И хвала Аллаху, Господу миров!

Затем: 12 «Би рахматика йа архама-р-Рахимиийн». Здесь можно закончить, прочитав Суру Фатиха и провести ладонями по лицу.

Джаназа-намаз по покойному согласно мазхабу имама Абу Ханифы

4. Первый ракаат: После этого читаете: «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук». Ва’иль ибн Худжр добавил, что, когда на Пророке не было одежды, он поднимал руки до ушей. Дуа Сана: «Субханака аллахумма ва бихамдикаВа табарака-смука ва та‘аляджаддука ва ля иляха гайрук». «СубханАллахи ва бихамдихи адада халкихи ва ридда нафсихи ва зината аршихи ва мидада калиматихи». у меня вопрос обьязательно ли в начале намаза читать эту суру: субханака аллахумма уа бихамдика уа табаракасмука уа тагаля жаддука уа ля иляха гайрук ? обьязательно ли читать его ? и ещё вопрос обьязательно ли в намазе после суры. О Аллах, прости мне (Субханака-Ллахумма раббана ва би-хамди-ка, Аллахумма-гфир ли)».

Фард утреннего намаза

  • 1) Намерение (Ният)
  • Дуа Субханака Аллахумма Ва Бихамдика mp3 - Cлушать и Cкачать mp3
  • Субханака аллахумма ва бихамдика
  • Суры желательные для утреннего намаза (фаджр).
  • Дуа Субханака Аллахумма Ва Бихамдика mp3 - Cлушать и Cкачать mp3

12. Глава о запрете для ма'мума, стоя за имамом, читать громко

уа табаракасмука. (благословенно имя Твое), уа тааля джаддука. (превыше всего величие Твое). уа ля. Транслит: Cубханака Аллахумма уа бихамдика уа табаракасмука уа тааля джаддука уа ля иляха гойрук. «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук» - (Слава Тебе мой Аллах и хвала Тебе, и благословенно имя Твое, и Нет другого бога кроме Тебя!). Что надо знать для того, чтобы начать исполнение молитвы Для этого необходимо выучить и произносить по памяти в следующей последовательности: После произнесения вступительного такбира Аллаху Акбар, надо произнести: 1 «Субханака»:[1] «Субханака Аллахумма ва.

Дуа для сухура и ифтара

Сидение между суджудами называют «джальсе». Во время вставания не отталкиваться от земли, и не двигать ногами. От пола отнимается сначала: Лоб, потом нос, сначала левая, потом правая руки, потом отнимаются левое колено затем правое. Стоя на ногах после бисмилля читается Фатиха, затем замм-и сура. Не отрывая глаз от ног, трижды произнести «Субхана Раббияль азыйм». Пальцы рук на коленях прижаты друг к другу. В этом положений последовательно прочитать «Аттахият», «Аллахумма барик.. Далее нужно встать и, не произнося слов начать обязательный фарз утренний намаз. Потому что разговоры между сунной и фарзом хоть и не нарушают намаз, но уменьшают количество сауабов. В этот раз нужно будет сделать намерение на два ракаата утреннего намаза: «Намереваюсь, ради Аллаха совершить 2 ракаата сегодняшнего утреннего намаза, который является для меня обязательным, в сторону Киблы». После намаза, произнести три раза «Астагфируллах», затем прочитать «Аятуль-курси» 255 аят суры «Бакара» , далее прочитать 33 тасбих Субханаллах , 33 раза тахмид Альхамдулиллях , 33 раза такбир Аллаху Акбар.

Затем прочитать «Ля иляха иллялах уахдаху ля шарикалях, ляхуль мульку уа ляхуль хамду уа хуа аля кулли шайин кадир». Все это произносится негромко. После делается дуа. Для этого мужчины руки протягивают на уровень груди, руки не должны быть согнутыми на локтях. После дуа читается аят «Субханараббика.. В сунна намазе, в третьем и четвертом ракаатах, читается замм-и сура после Фатихи. В обьязательных фарз намазах в третьем и четвертых ракаатах замм-и сура не читается. Так же читается и «Магриб» намаз, в третьем ракаате замм-и сура не читается. В намазе уитр, во всех трех ракаатах после Фатихи читается замм-и сура. Потом произносится такбир, и руки поднимаются на уровень ушей, и обратно ставятся ниже пупка, затем читается дуа «Кунут».

В суннатах являющиеся гайри муаккада сунна аср и первая сунна ишаа намазов в первом сидении после Аттахията читают также «Аллахумма салли.. Затем, складывая руки, они не обхватывают пальцами правой руки запястье левой, а кладут руки на грудь, располагая ладонь правой руки на кисти левой. Для рукуу наклоняются меньше, слегка согнув ноги в коленях и невыравнивая спину и голову в горизонтальном положении. Ладони просто кладут на колени, не обхватывая их пальцами рук. Всем телом прижимаются к бедрам и к полу. В праздничные дни после обязательных фард намазов произносят Ташрик Такбиры тихо, про себя. При написании арабских слов и религиозных терминов, а также молитв и аятов использованы буквы русского алфавита.

В творческой биографии Сейеда Аболфазла Абдуллах-заде, магистра искусства, более 10 персональных выставок в Иране и других странах. Алиреза Барзкар, преподаватель на кафедре каллиграфии и иллюминации в Тегеране, автор более чем 200 работ в области каллиграфии и тасхиба, популярен в качестве оформителя поэтических сборников. В Казань художники приезжают впервые, и в течение работы выставки будут вести мастер-классы по каллиграфии. Тем самым посетители Музея исламской культуры получат редкую возможность приобщиться к искусству Ирана, не покидая пределы Казани. Коран в зеркале искусства Ирана — Новости мечети Казанцам и гостям столицы будет предоставлена уникальная возможность познакомиться с многогранным искусством художественного оформления Священной книги мусульман Информация о культурном мероприятии. Казанцам и гостям столицы будет предоставлена уникальная возможность познакомиться с многогранным искусством художественного оформления Священной книги мусульман. Коранические тексты предстанут перед зрителем в интерпретации современных художников Ирана. Искусство каллиграфии Особое место в художественном оформлении сур и аятов Корана занимает «искусство красивого письма» — каллиграфия и художественное декорирование текста — тасхиб. Согласно восточной философии, каллиграфия это не только дизайн букв и изящное украшение страниц религиозных и художественных книг, монументальных сооружений; суть ее гораздо глубже — это подлинное искусство, направленное на познание красоты, а само великолепие письменности является выражением возвышенного духовного начала мастера. После того, как каллиграф заканчивает переписку страницы Корана, за украшение рамки вокруг текста принимается мастер тасхиба, заполняя тонким орнаментом промежутки между строками и рамку по краю. Школы «тасхиба» популярны в Иране и по сей день. Художественные традиции Ирана На выставке будет представлено более 50 произведений иранских художников: Сейеда Аболфазла Абдуллах-заде — мастера каллиграфии Алирезы Барзкара — мастера тасхиба Продолжая древние традиции, они успешно работают над совершенствованием искусства каллиграфии и их имена широко известны за пределами Ирана. Алиреза Барзкар, преподаватель на кафедре каллиграфии и иллюминации в Тегеране, автор более 200 работ в области каллиграфии и тасхиба, популярен в качестве оформителя поэтических сборников. В Казань художники приезжают впервые, и в течение работы выставки будут вести мастер-классы по каллиграфии, сообщает сайт Казанского Кремля. Тем самым посетители Музея исламской культуры получат уникальную возможность приобщиться к искусству Ирана, не покидая пределы Казани. Татарстан узнал имена лучших мастеров арабской каллиграфии фото Сегодня, 27 мая, в казанской мечети «Кул Шариф» состоялся третий конкурс арабской каллиграфии, который был организован Духовным управлением мусульман Республики Татарстан при содействии Фонда поддержки исламской культуры, науки и образования. Конкурс проводился с целью привлечения внимания общественности, верующих мусульман к этой разновидности художественного творчества, пропаганды арабского письма и его возможностей, популяризации достижений мусульманской культуры. Участники конкурса, которыми стали профессиональные художники, оформители, дизайнеры, преподаватели арабского языка и каллиграфии, студенты, учащиеся школ, а также любители арабской каллиграфии, состязались в нескольких номинациях, сообщает пресс-служба ДУМ РТ. Призы в номинации «Виртуоз письма» — за владение одним и более каллиграфическими почерками — достались Белялову Амиру, Низамутдиновой Алсу и Бекжановой Айсылу. В номинации «Мастер «классической» каллиграфии» — за пропаганду и развитие искусства каллиграфии, создание каллиграфических произведений в классическом стиле — приз получил Насыбуллов Рамиль. А «Мастером тасхиба» искусство украшения текста золочением стала Низамутдинова Алсу. В номинации «Мастер арабо-графического авангарда» — за самое оригинальное и философское произведение, серию работ в форме современного искусства живопись, печать и т. Кроме того, приз в номинации «Национальный колорит» достался Шарифуллиной Чулпан. А Сабиров Ахмат был признан Мастером-«устазом» за многолетнюю преподавательскую работу в области каллиграфии и изучении арабского языка, подготовку учеников, продолжающих традиции каллиграфического искусства. В казани состоится выставка «коран в зеркале искусства ирана» Казань, 11 августа, «Татар-информ». Картины священных слов В казанском Музее исламской культуры, что в мечети Кул Шариф, открылась выставка «Коран в зеркале искусства Ирана» В художественном оформлении священной книги мусульман особое место занимают каллиграфия и декорирование текста — тасхиб. Именно иранцы добились успеха в этом искусстве. Выставка коранических текстов в интерпретации современных художников Исламской Республики подготовлена музеем-заповедником «Казанский Кремль» и атташатом по культуре при генконсульстве Ирана в Казани. Надеюсь, оно будет продолжаться и впредь, потому что благодаря иранским выставкам искусство каллиграфии в нашей республике получило новый импульс в развитии. Уверена, что посетители получат новое представление о мусульманском государстве», — сказала директор музея-заповедника «Казанский Кремль» Зиля Валеева перед торжественным моментом перерезания красной ленточки. Согласно восточной философии каллиграфия — не только дизайн букв и изящное украшение страниц религиозных и художественных книг. Это подлинное искусство На выставке все произведения выполнены на бумаге ручной выделки с использованием красок растительного происхождения из корней гранатового и орехового деревьев или животного например, из желчи змеи. Благодаря этому каждая работа настолько «живая», что излучает особое тепло, пояснила руководитель Музея исламской культуры Рушания Шафигуллина. Это подлинное искусство, направленное на познание красоты, а само великолепие письменности является выражением возвышенного духовного начала мастера. В Музее исламской культуры в эти дни выставлено более пятидесяти произведений мастера каллиграфии Сейеда Аболфазла Абдуллах-заде и Алирезы Барзкара — мастера тасхиба. Сейед Аболфазла Абдуллах-заде пояснил: — Это моя собственная техника, которая позволяет мне нарисовать картину за тридцать минут, тогда как на нее могли бы уйти месяцы.

Сделайте это одновременно с произнесением такбира , то есть слов «Аллаhу акбар» для вступления в намаз. Например: «Я намереваюсь совершить обязательный фарз полуденный намаз ради Аллаха». То есть, вы обязательно мысленно выражаете намерение совершить намаз, указываете в нем, что совершаете обязательный фарз намаз, и какой именно намаз утренний, полуденный или послеполуденный и т. Желательно указать в намерении, своевременный намаз это или возмещаемый, а также количество ракаатов. Следует помнить, что намаз совершается только ради Аллаха. Однако перед такбиром произнести сначала намерение вслух является сунной, и это делается для того, чтобы легче было сосредоточиться на нем мысленно. Произнесение такбира. После его произнесения вы уже в намазе. Такбир и последующие словесные арканы и молитвы следует произносить так, чтобы вы сами могли слышать чтение, соблюдая, как положено, все правила чтения и произнося буквы без искажений, не прибавляя и не убавляя ни одной буквы. Все молитвы необходимо читать только на выдохе. При произнесении такбира рекомендуется поднять руки так, чтобы большие пальцы были на уровне мочек ушей, ладони направлены вперед, остальные пальцы чуть согнуты и тоже направлены вперед. Женщины тоже поднимают руки подобным же образом. Обязательно стоять при выполнении ритуального намаза, если человек может. При этом рекомендуется складывать руки ниже груди и выше пупка так, чтобы правая ладонь находилась на запястье левой руки и держала ее. Чтение суры «Аль-Фатиха» первой суры Корана. Обязательно чтение суры «Аль-Фатиха» так, чтобы сами могли слышать чтение, соблюдая все правила чтения таджвид и последовательность аятов и произнося буквы без искажений. Правильному чтению суры «Аль-Фатиха» необходимо научиться непосредственно из уст компетентного учителя и, сделать это следует не откладывая. Если кто-либо не может правильно читать суру «Аль-Фатиха», то он должен читать любые аяты Священного Корана , количество букв в которых в сумме эквивалентно количеству букв в суре «Аль-Фатиха» 156 букв. Если человек знает один или несколько аятов из суры «Аль-Фатиха» «Басмала» также является аятом суры «Аль-Фатиха» , он может повторять их столько раз, чтобы получилось такое же количество букв, как в суре «Аль-Фатиха». Молящийся произносит эти слова столько раз, чтобы по меньшей мере было столько же букв, как в суре «Аль-Фатиха». К примеру, достаточно произнести слова «Аллаhу акбар» двадцать раз. Если же человек не может читать ни суру «Аль-Фатиха», ни что-либо другое из Корана, не может читать зикр к примеру, человек только что принявший веру , то он стоит молча столько времени, сколько занимает умеренное чтение суры «Аль-Фатиха». Также желательно прочитать после суры «Аль-Фатиха» хотя бы один или три аята из Корана в первом и во втором ракаатах. До начала чтения суры «Аль-Фатиха» в первом ракаате рекомендуется прочесть молитву «Ифтитах» см. После чтения суры «Аль-Фатиха» обязательно сделать поясной поклон так, чтобы ладони обеих рук упирались в чашки колен. При этом локти бывают немного отведены в стороны, спина, шея и голова на одной прямой. В таком положении необходимо задержаться в состоянии покоя на некоторое время минимум на время, достаточное для произнесения «Субханаллаh». Такая задержка называется «тумаънина». Следует отметить, что поклон, как и все другие последующие действия намаза, не должен быть совершен с другой целью, кроме как для исполнения элемента намаза. Рекомендуется при выполнении поясного поклона поднять руки до уровня ушей точно так же, как и при вступлении в намаз, и сказать: «Аллаhу акбар». Обязательно возвратиться после поясного поклона в исходное положение «стоя» и задержаться в этой позе на некоторое время тумаънина. Хвала Тебе! Земной поклон суджуд. Затем обязательно совершить земной поклон, прижавшись лбом к полу коврику. Для этого сначала опускаетесь на колени, далее наклоняетесь вперед, упираетесь обеими руками в пол и касаетесь пола лбом. Пола должны касаться часть обеих колен, часть ладоней обеих рук, нижняя часть пальцев ног при этом пальцы направлены в сторону Киблы и часть лба нос также касается пола. При этом, вес головы давит на лоб. Также рекомендуется перед выполнением земного поклона произнести «Аллаhу акбар». При земном поклоне желательно, чтобы руки были на уровне плеч, пальцы слегка прижаты друг к другу и направлены в сторону Каабы. Для мужчин рекомендуется, чтобы локти при земном поклоне были отведены в стороны и приподняты от пола, живот не касается бедер. Женщины же при земном и поясном поклонах держат локти прижатыми к телу, а при земном поклоне локти также приподняты от пола, но живот касается бедер. Между лбом и местом, в которое он упирается, не должно быть преград, например, волос, шапки или платка, хотя бы часть лба должна касаться непосредственно пола. Сидение между двумя земными поклонами. Обязательно после земного поклона сесть, выпрямив при этом туловище, и находиться в этом положении некоторое время. Поднимаясь с земного поклона, желательно произнести «Аллаhу акбар». О мой Господь! Дай мне прощение, смилуйся надо мной, помоги мне, возвысь мою степень, даруй мне пропитание, веди далее по истинному пути и защити меня от болезней. При сидении рекомендуется поджать под себя левую ногу, чтобы стопа находилась под ягодицами, в то время как правая стопа расположена вертикально на полу и опирается на направленные вперед, в сторону Киблы, пальцы, как при земном поклоне. Этот способ сидения называется «ифтираш». Руки во время сидения рекомендуется положить на колени, пальцы направлены в сторону Каабы. Обязательно выполнить второй земной поклон. Он выполняется так же, как и первый. При этом, наклоняясь и поднимаясь, произносите такбир. С выполнением второго земного поклона завершается первый ракаат цикл намаза. После этого обязательно нужно встать в полный рост для выполнения второго ракаата. Для этого сначала принимаете положение «сидя на коленях», затем, опираясь руками о пол, ладонями вниз, встаете в полный рост и принимаете положение «стоя», как в начале предыдущего ракаата. Во время подъема рекомендуется произнести «Аллаhу акбар». Повторите после этого все пункты от 5 до 10. Этим заканчивается второй ракаат. После второго земного поклона второго ракаата в намазах, состоящих из 3-х или 4-х ракаатов рекомендуется сесть и прочитать «Ташаhhуд» другое его название «Ат-Тахийят», и после него «Салават» Пророку мир ему и благословение. Желательно сидеть в позе «ифтираш» см. При необходимости можно сидеть и на обеих скрещенных ступнях. Рекомендуется держать обе руки на коленях. Пальцы левой руки лежат на левом колене и направлены в сторону Каабы, пальцы правой руки лежат на правом колене, кроме указательного, который слегка приподнимается при произнесении «илляллаh» в «Ташаhhуде» и остается в таком положении до конца сидения. При этом взгляд с места касания лба отводится на поднимающийся указательный палец, даже если вы из-за темноты или по другой причине не видите его. Приподнятый палец слегка согнут, средний и безымянный пальцы и мизинец правой руки слегка сжаты в кулак, а большой палец слегка прижат к указательному пальцу. Затем обязательно надо встать и выполнить два следующих ракаата таким же образом, как описано в пунктах 5 - 11. Вставая на третий ракаат, рекомендуется поднять руки на уровень ушей, одновременно произнеся «Аллаhу акбар». Однако перед четвертым ракаатом поднимать руки не следует. После выполнения второго суджуда в последнем ракаате обязательно сесть, прочесть «Ташаhhуд» и «Салават». Руки рекомендуется держать так, как указано в пункте 12. Указательный палец слегка приподнимается при произнесении «илляллаh» и остается в таком положении до окончания намаза. Сидеть рекомендуется на полу, подогнув левую ногу и просунув ее под правую ногу, которая остается в таком же положении, как и при земном поклоне рис. Этот способ сидения называется «таваррук». Однако после «Ташаhhуда» рекомендуется прочитать полностью «ас-Салят аль-Ибраhимийя», затем желательно произнести дуа. О Аллах! Я ищу помощи и спасения у Тебя от мучений Ада, и от могильных мук, от заблуждений жизни и смерти и от зла смуты ложной мессии даджала. Заключительный «Салям». Произнесением этих слов заканчивается полуденный намаз.

В этом положении читается «Субхана Рабби аль А"ля» 3 раза. Со словами «Аллаху Акбар», сесть между суджудами. Последнее сидение. Сидя, последовательно читать «Ташаххуд», «Салават», ду"а «Раббана». Салям - Сначала повернуть голову направо при этом смотреть на плечо и произнести «Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаах». Так же, повернув голову налево, произносится «Ассаляму алейкум ва рахматуЛлаах». Подняв руки до уровня плеч, ладонями к верху прочитать ду"а после саляма: «Аллахумма антассаляму ва минкассаляму табаракта йа заль джаляяли валь икрам». После этого протираем ладонями лицо. На этом 3 рака"ата фарза магриб намаза завершены. Отличается только намерение, которое произносится так: «Вознамерился выполнить 2 рака"ата сегодняшней сунны магриб намаза ради Аллаха ». Илдус хазрат Файзов, специально для сайт Что Вы думаете об этом? Оставьте свой комментарий Как совершают намаз женщины Намаз приказ Всевышнего Аллаха. В священном Коране более ста раз напоминается об обязательности намаза. В Коране и хадис-и шарифах сказано об обязательности намаза для обладающих разумом и вступивших в зрелость мусульманам. Хвала Ему на небесах и на земле, при наступлении ночи и в полдень ». Сура «Бакара » 239 аят «Исполняйте свято молитвы, молитву среднюю » то есть не прерывайте намазы. В тафсирах Корана говорится, что аяты, где речь идет о поминаниях и восхвалениях, напоминают о намазах. В 114 аяте суры «Худ » говорится: «Исполняй молитву в начале и конце дня и при наступлении ночи, потому что добрые дела прогоняют злые. Это - напоминание для размышляющих ». Сказал наш Пророк саллаллаху алейхи уассалам «Всевышний Аллах, сделал фарзом ежедневную пятикратную молитву для своих рабов. За правильно совершенное омовение, руку поясной поклон , и саджда земной поклон , во время намаза, Всевышний Аллах дает прощение и воздает просвещение». Пять ежедневных намазов, включают в себя 40 ракаатов. Первые 2 ракаата сунна. Затем 2 ракаата фарза. Есть ученые, которые говорят, что они являются уаджибом. Салят-уль зухр Состоит из 10-и ракаатов. Сначала совершаются 4 ракаата первой сунны, затем 4 ракаата фарза, и 2 ракаата сунны. Всего 8 ракаатов. Вначале совершается 4 ракаата сунны, после, 4 ракаата фарза. Первые 3 ракаата являются фарзом, затем совершаем 2 ракаата сунны. Состоит из 13-и ракаатов. За ним 4 ракаата фарза. Затем 2 ракаата сунны. И наконец, 3 ракаата Уитр намаза. Суннаты предвечернего и ночного намазов из разряда Гайр-и муаккада. Это значит: при первом сидений, после Аттахията , читаются Аллахумма салли,Аллахумма барик и все дуа. Затем встаем на третий ракаат, читаем «Субханака.. Первая сунна полуденного намаза является «Муаккада ». Или же сильная сунна, за которую дается много сауаба. Читается точно также как фарзы, в первом сидений сразу же после чтения аттахията нужно встать, чтобы начать третий ракаат. Встав на ноги, продолжаем намаз, начиная с бисмилля, и аль-Фатихи. Например сунна утреннего намаза читается вот так: 1. Намерение Ниййат 2. Открытыми остaются только лицо и лaдони. Руки не возносит к ушам как мужчины. Руки поднимаются на уровень грудей, делается намерение, делается такбир, руки ставятся на грудь. Начинает намаз. Пропустить через сердце «Намереваюсь, ради Аллаха совершить 2 ракаата сунны сегодняшнего утреннего намаза, в сторону Киблы ». Затем произносится такбир «Aллaху акбар », Женщины складывая руки, не обхватывают пальцами правой руки запястье левой, а кладут руки на грудь, располагая ладонь правой руки на кисти левой. Соединив руки на груди. Киям, стояние в молитве. Не отводя взгляда от места прикладывания лба при суджуде, а прочитать «Субханака.. Женщины наклоняются меньше чем мужчины. Колени слегка согнуты. Пальцы рук не обхватывают как у мужчин колени. Раскрытые ладони кладутся сверху колен. Произнести трижды «Субхана Раббияль азыйм ». Произносится пять или семь раз. Стояние после этого называют «каума ». Со словами «Аллаху акбар » ноги сложенные в коленях направляют справа от себя. Ладони ложатся на бедра, пальцы в свободном положении. Сидение между суджудами называют «джальсе ». Во время вставания не отталкиваться от земли, и не двигать ногами. От пола отнимается сначала: Лоб, потом нос, сначала левая, потом правая руки, потом отнимаются левое колено затем правое. Стоя на ногах после бисмилля читается Фатиха, затем замм-и сура. Не отрывая глаз от ног, трижды произнести «Субхана Раббияль азыйм ». При полном выпрямлении сказать «Раббана лякаль хамд ». Земной поклон суджуд Не задерживаясь на ногах идти на суджуд со словами «Аллаху акбар ». При этом по порядку поставить: а Правое колено, затем левое, правую ладонь, затем левую, затем нос и лоб. После короткого сидения со словами «Аллахуакбар », пойти на второй суджуд. Пальцы рук на коленях прижаты друг к другу. В этом положений последовательно прочитать «Аттахият », «Аллахумма барик.. Далее нужно встать и, не произнося слов начать обязательный фарз утренний намаз. Потому что разговоры между сунной и фарзом хоть и не нарушают намаз, но уменьшают количество сауабов. В этот раз нужно будет сделать намерение на два ракаата утреннего намаза: «Намереваюсь, ради Аллаха совершить 2 ракаата сегодняшнего утреннего намаза, который является для меня обязательным, в сторону Киблы ».

Субханака аллахумма ва бихамдика перевод

«Cубханака Аллахумма уа бихамдика уа табаракасмука уа тааля джаддука уа ля иляха гойрук» перевод: «Слава Тебе, о Аллах, и хвала Тебе! у меня вопрос обьязательно ли в начале намаза читать эту суру: субханака аллахумма уа бихамдика уа табаракасмука уа тагаля жаддука уа ля иляха гайрук ? обьязательно ли читать его ? и ещё вопрос обьязательно ли в намазе после суры. У меня вопрос прочитал что: Во время руку` и суджуда (земного поклона) Пророк многократно говорил: «Субханака-Ллахумма Раббана ва бихамдика, Аллахумма гфир ли» (О Аллах! Если вы хотите произнести это дуа, вы можете сказать следующее:[12] X Исследовательский источник “Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука, ва таала джаддука ва ла илаха гайрук”. Все это указывает на то, что данное дуа «Субханака-Ллахумма уабихамдика уатабарака-смука уата’аля джаддука уа ля иляха гъайрука!», достоверное и является Сунной, в чем нет ин ша-Аллах сомнений!

ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

  • Дуа и зикр-тасбих по завершению намаза (ВИДЕО)
  • Субханака аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука - 82 фото
  • Правильно ли я совершаю намаз?
  • Субханака аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука - 82 фото

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий