Студия Театрального искусства приглашает отметить Ночь театров накануне праздника, т.е. 26 марта 2023 года творческой встречей с актерской командой спектакля «Лабардан-с». 31 августа в «Студии театрального искусства» состоялся сбор труппы. 31 августа в «Студии театрального искусства» состоялся сбор труппы. Свой первый учебный сезон завершила студия театрального искусства при Чувашском государственном институте культуры и искусств.
Свежие записи
- В СТИ объявили «сезон учеников»
- Читайте также:
- Афиша Студии театрального искусства
- В СТИ восстановили нашумевший спектакль к юбилею театра
- Театр СТИ провел сбор труппы, планирует премьеру на конец сентября - Елена ФЕДОРЕНКО
- Студия театрального искусства открыла 18-й сезон в статусе самостоятельного федерального театра
Сергей Женовач: «Мы забыли культуру драматического театра»
Такие молодцы! Такая энергетика, такие добрые, умные, открытые лица! Такая актерская игра! Такие характеры!...
RU связанных с этим. RU проводится автоматически и операторами проекта. Она включает проверку на соответствие стандартам проекта, информативность, корректность, достоверность и т. По результатам проверки Ваш отзыв может быть опубликован «как есть», отредактирован грамматика, разбивка на абзацы, удаление некорректных, не соответствующих формату проекта, неинформативных, или не относящихся к теме частей, CAPSLOCK, и т.
Художественный руководитель — Сергей Женовач. К тому времени у мастерской появился свой зритель, а в прессе и на телевидении — множество статей и сюжетов о работах курса. На пресс-конференции в конце фестивальной недели Сергей Женовач и студенты объявили о желании остаться вместе и создать театр. Так в июле 2005 года в Москве появилась «Студия театрального искусства».
Запись в студию начнется с 10 августа 2022 года. Уточнить всю актуальную информацию можно по телефону 8 8352 31-16-19 или по адресу: г. Чебоксары, ул. Энтузиастов, д.
Театр-студия из Новочеркасска стала лауреатом II степени престижного конкурса в Санкт-Петербурге
Гоголь это не натуралистический, не бытовой писатель, это очень лихая образная структура, и работать над ним это счастье, радость и мука одновременно. Мы видели очень много спектаклей, и сейчас наступило время, когда невольно наступает сравнение. Просто сейчас делать читку по ролям в исторических костюмах пьесы Гоголя уже как бы неинтересно. Либо посмотреть спектакль, который нашел бы другой угол зрения и приоткрыл бы чуть иной смысл, чем могут обычно люди увидеть за строчками. За сюжетом, который в общем-то знают все, всегда скрывается внутренний сюжет. Кто его как разгадает — от этого возникает сила театрального сочинения.
Когда приезжают в города на проверку ревизоры, всегда их встречают там, где вода, там, где застолье, где баня. Чтобы людей удовлетворить и остаться на своих позициях». Женовач ровно год назад покинул пост художественного руководителя МХТ имени Чехова. Есть ощущение, что это пошло ему только на пользу. Появилась возможность сосредоточиться на работе в своем театре, который многие считают одним из лучших среди драматических в Москве, и сделать действительно большой спектакль с неожиданным, на первый взгляд, названием.
Лабарданом в гоголевские времена называли треску.
Как и чеховские персонажи, герои говорят и существуют в обманчивой реальности, где трудно уловить истинное значение сказанных слов и их значений.
Первый раз это произошло, когда он выпускал курс, и было непонятно, как дальше сложится жизнь молодых артистов. Второй — когда театр был на грани закрытия, и Минкульт вызвался помочь. По словам театрального критика Ольги Егошиной, это был единственный способ сохранить театр. Также планируется увеличение гастрольной деятельности.
Станиславского в 2008 году. Перед этим помещение было подвергнуто реконструкции, которая длилась 2 года. Первым спектаклем, который дала в этих стенах молодая труппа, стал «Захудалый род» по произведению Николая Лескова. Размеры сцены остались почти такими же, как были при Константине Сергеевиче. А вот зрительный зал стал немного меньше. Теперь в нём могут поместиться только 230 человек. На служебном входе висит большой портрет К. Станиславского, а в фойе - изображения членов его семьи. Во время реконструкции здания было приложено максимальное количество усилий для того, чтобы сохранить всё так, как было при К. Прежним остался кирпич, остались потолочные арки, нетронутой осталась вентиляционная система и медная проводка снаружи стен. Кресла в зрительном зале сделаны по образу и подобию старых МХАТовских, которые украшали его филиал в 30-е годы 20 века. Сиденья мягкие, комфортные. Сергей Женовач очень хотел создать в своём театре атмосферу домашнего уюта. Для этого в фойе были поставлены буфет и большой стол. Перед спектаклями зрителей угощают чаем, домашним вареньем, мороженым и даже картофелем в мундире.
Последние события
- Захудалый род
- В печатном номере
- Итоговый показ Театральной студии музея
- 2 ноября 2022
- Мединский: "Студия театрального искусства" получила федеральный статус
Мединский: "Студия театрального искусства" получила федеральный статус
Новости – Студия театрального искусства. Свой первый учебный сезон завершила студия театрального искусства при Чувашском государственном институте культуры и искусств. Театр "Студия театрального искусства" перешел в ведомство Минкультуры, сообщил во вторник министр культуры России Владимир Мединский, передает пресс-служба ведомства.
Действия для выбранных медиафайлов
- СТИ: новости
- “Мандат” в театре СТИ
- Студия театрального искусства, в чем ее смысл
- Афиша спектаклей
- Студия театрального искусства (СТИ)
- Театр-студия из Новочеркасска стала лауреатом II степени престижного конкурса в Санкт-Петербурге
«Студия театрального искусства» анонсировала вторую премьеру сезона
После присоединения к МХТ имени Чехова "Студия театрального искусства" остается самостоятельным театром, подтвердил худрук МХТ Сергей Женовач в субботу на сборе Радио. В апреле прошла премьера поэтического спектакля «Про это» по мотивам произведений Маяковского от Театр-студии «Шум» (совместное объединение центра творчества «Гермес» и школы 1794). Контакты и информация о компании Студия театрального искусства, Театр в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Студия театрального искусства. Режиссер Сергей Женовач, сценография Александра Боровского, художник по свету Дамир Исмагилов, композитор Григорий Гоберник.
Афиша Студии театрального искусства
Новости. Студия Театрального Искусства. Генеральный директор «СТИ» Евгений Вирцер принял участие в Восточном экономическом форуме 2023. 11, 12 октября на сцене театра «Студия театрального искусства» пройдет московская премьера спектакля Анджея Бубеня «Свет с неба» по пьесе британского драматурга Дэвида Хэйра. Лента новостей дня — это самые последние, самые срочные сообщения из авторитетных источников. Афиша Студии театрального искусства на сегодня, выходные и ближайшие месяцы 2023 года. Расписание спектаклей и официальные билеты на сайте. Новости Сти Ниту "Мисис". Театръ • В СТИ сезон 2023—2024 станет «сезоном учеников». Студия театрального искусства — Википедия. Свой первый учебный сезон завершила студия театрального искусства при Чувашском государственном институте культуры и искусств. Новости. Студия Театрального Искусства. Генеральный директор «СТИ» Евгений Вирцер принял участие в Восточном экономическом форуме 2023.
“Мандат” в театре СТИ
Студия театрального искусства Сергея Женовача обосновалась в здании театра К. Станиславского в 2008 году. Перед этим помещение было подвергнуто реконструкции, которая длилась 2 года. Первым спектаклем, который дала в этих стенах молодая труппа, стал «Захудалый род» по произведению Николая Лескова. Размеры сцены остались почти такими же, как были при Константине Сергеевиче. А вот зрительный зал стал немного меньше.
Теперь в нём могут поместиться только 230 человек. На служебном входе висит большой портрет К. Станиславского, а в фойе - изображения членов его семьи. Во время реконструкции здания было приложено максимальное количество усилий для того, чтобы сохранить всё так, как было при К. Прежним остался кирпич, остались потолочные арки, нетронутой осталась вентиляционная система и медная проводка снаружи стен.
Кресла в зрительном зале сделаны по образу и подобию старых МХАТовских, которые украшали его филиал в 30-е годы 20 века. Сиденья мягкие, комфортные. Сергей Женовач очень хотел создать в своём театре атмосферу домашнего уюта. Для этого в фойе были поставлены буфет и большой стол.
Фото — Александр Иванишин. Вода в бассейне; мраморные интерьеры римской термы тут имеется в виду, конечно, новодел, но созданный со вкусом, под «антик» ; тоги-туники-повязки; божественная музыка Генделя, Верди и Бизе… Представители власти заштатного уездного городишки появляются перед нами в какой-то античной и одновременно библейской — то есть в самой что ни на есть высокой классической — транскрипции. Кто посчитает, что все это не дьявольская ирония, может бросить в меня камень. Текст комедии, местами купированный, а местами дополненный фрагментами из ранних редакций и писем Гоголя, в принципе сохранен. Но артисты произносят его совсем не «смачно». Находятся в зале простодушные зрители, которые радостно смеются в ответ на бессмертные реплики, и это, разумеется, хорошо.
Однако интонационный строй спектакля вовсе не рассчитан на эксплуатацию беспроигрышных гоголевских пассажей. Напротив, герои здесь демонстрируют тусклую, маловыразительную речь — ту самую, что отличает представителей современного российского истеблишмента, притом всюду, а не только в провинции. Однажды Константин Райкин назвал ее «макаронным» языком, то есть некой нарезанной на полоски, однотонной и вареной разговорной субстанцией. Вот в таком режиме и изъясняется, в первую очередь, Городничий, а вслед за ним остальные чиновники. Исключение составляет лишь немец Гибнер — Нодар Сирадзе, который, бедолага, разражается страстным и длинным монологом на родном языке, но его, по обыкновению, не слушают, потому что ни бельмеса не понимают. Хлестаков Никиты Исаченкова, подавляющую часть сценического времени находящийся в стадии сильнейшего опьянения, здесь — полнейшее ничто. И речь у него такая же «макаронная» вдобавок язык от водки постоянно заплетается , и жестикуляция какая-то неоформленная. Сцену вранья он проводит в бассейне, то и дело уходя с головой под воду и высовывая на поверхность тонкие руки, которые постоянно делают некие «значительные» жесты. Как говаривал Петр Иванович Бобчинский Сергей Аброскин , «…и в лице этакое рассуждение… физиономия… поступки…». Так вот, «рассуждения» у Хлестакова выражены не столько в словах, сколько в беспорядочных и псевдозначимых эволюциях рук.
Позже в эти руки чиновники начнут совать купюры, которые наш герой не в состоянии будет удержать, и бумажки намокнут, скукожатся, лягут кучкой мусора на роскошный бортик мраморного бассейна. Так же, практически не приходя в сознание, этот Хлестаков окажет весьма недвусмысленные любовные услуги и дочке Городничего, и его супруге, так же получит благословение на брак. Но как, однако, все молоды!
Спектакль получил несколько номинаций на «Золотую Маску», а исполнитель главной роли Вячеслав Евлантьев был отмечен за эту работу Международной премией имени Станиславского. Первоначально театр анонсировал другие планы — второй премьерой должен был стать спектакль по роману Бориса Житкова «Виктор Вавич». Эта постановка, как пояснили в СТИ, выйдет уже в сезоне 2023-2024.
И дело тут вовсе не в том, что именно 100 лет назад Эрдман начал писать эту пьесу. А в актуальности текста, который нам предлагается. Мне удалось посмотреть пару фрагментов, и исходя из них могу сказать… мне нравится сделанное Женовачом. Чтобы понять как бывает ещё. Видимо в спешке, режиссер решил не заморачиваться с декорациями, а купить франшизу у Александра Боровского. Переведенную версию пьесы поставили даже в 2005 году в National Theatre в Лондоне, режиссером стал Declan Donnellan. Я не знаю зачем это сделал режиссёр, но и английские журналисты тоже не поняли, всерьез рассуждая в Guardian о том, что нельзя смеяться над тем, как постоянно пытаются сдать в милицию, учитывая Сталинский террор. Я ехал в театр на метро и не мог перестать думать о Париже, о том как мне вновь хочется во Францию. И что вы думаете, этим мысли удалось отбросить во время спектакля? И в этом нет вины сценического действа, оно как раз вовлекает с первых минут, наоборот, в этом его заслуга, а точнее восхитительного воплощения бывшей элиты общества, госпожи Вишневецкой, Татьяной Волковой. Её французские интонации настолько великолепны и милы, что я согласен с легкостью променять сам Париж, на шанс еще раз послушать волнительную историю про платье из уст Тамары Леопольдовны. Идеальное попадание актрисы в персонажа встречаешь нечасто, но тут пазл сложился. Кухарка, воплощенная Лизой Кондаковой, не грубая дурочка, а милая глупыха, с блестящим восторженным взором, открытая будущему, в своей наивности не предполагающая зла. И тут уже никакого фарса нет в том, что ее принимают за принцессу, увидев в богатом платье. Никто же не говорил, что принцессы обязаны быть умными, но милыми точно должны.
В СТИ в сезоне 2022-2023 выпустят спектакль о первой русской революции
Глава Минкультуры выразил уверенность в том, что статус позволит театру обрести новые возможности: делать больше спектаклей, создать большую труппу, больше участвовать в фестивалях. Это новая страница в истории театрального дела", — сказал министр. После перехода в статус федерального на театр распространятся общие правила, действующие для федеральных театров, в частности, театр получит госфинансирование.
Это наш общий Дом, наша история, наша мечта о Театре. Верю, что будет интересно». Художник — Филипп Шейн. Премьера на Малой сцене назначена на февраль 2024 года. Сергей Тонышев: «Сергей Васильевич — мой учитель. В моей жизни слово «учитель» занимает очень важное место, поэтому, хочется приложить все свои силы и умения, чтобы сочинить спектакль, достойный СТИ». В феврале 2023 года Сергей Женовач приступит к репетициям спектакля под названием «Антон Чехов.
По словам Женовача, постановка этого текста станет возвращением к «заветному названию»: артисты СТИ начинали читать роман ранее, но работа не продолжилась. Теперь же она может стать ответом на вызовы времени, когда «Виктор Вавич» вновь «звучит очень остро», как говорит режиссёр. Заглавный герой книги — молодой человек, который становится околоточным в губернском городе во время первой русской революции. В числе описанных событий — стачки, уличные бои и погромы еврейских кварталов, а судьба Виктора Вавича — своеобразная история нравственного падения. Житков известен прежде всего как детский писатель. Однако и современники, и сегодняшние критики отмечают, что его книги для взрослых могут войти в число знаковых текстов, написанных на русском языке после революции. А роман «Виктор Вавич» занимает центральное место среди сочинений Житкова. Однако книга по сей день остаётся малоизвестной — в том числе потому, что полное издание три части увидело свет лишь в 1999 году.
Житков известен прежде всего как детский писатель. Однако и современники, и сегодняшние критики отмечают, что его книги для взрослых могут войти в число знаковых текстов, написанных на русском языке после революции. А роман «Виктор Вавич» занимает центральное место среди сочинений Житкова. Однако книга по сей день остаётся малоизвестной — в том числе потому, что полное издание три части увидело свет лишь в 1999 году. При этом официально «Виктор Вавич» никогда не был запрещён, первые две части 1926-1931 были опубликованы при жизни писателя. Тираж полного варианта романа, вышедший в 1941 году, был уничтожен почти полностью после внутренней рецензии Александра Фадеева. Какой стыд, что никто не знает эту книгу», — цитирует Лидия Чуковского слова Пастернака, сказанные уже после смерти Житкова 1938. А современный литературовед Валерий Шубинский, называя «Виктора Вавича» «последним русским романом», уточняет, что это уникальный опыт большой книги, написанной языком прозы двадцатых годов.