Сегодня попробовала стиральный порошок "Лотос автомат" производства ООО "Флора Урал" (Свердловская обл, г. Краснотурьинск). Купить бесфосфатный стиральный порошок Лотос М Автомат, по выгодной цене, оптом 14 руб. 30 коп.
СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК ЛОТОС УНИВЕРСАЛ
Все стиральные порошки в категории. Вслед за выпуском стирального порошка, будет разработана детская гипоаллергенная серия и запуск порошков меньшего объема (350 г и 1 кг). Взяла Лотос на пробу в качестве альтернативы резко подорожавшим стиральным порошкам по удачной акции.
Стиральный порошок Лотос " Универсал " 20 кг
Купить бесфосфатный стиральный порошок Лотос М Универсал оптом. Цены на порошок от 14 руб. 30 коп. Стиральный порошок, детский стиральный порошок Mama Lama, на 30 стирок, 900г Стирка и Уб-2558743069. На нашем сайте вы можете купить стиральный порошок Лотос Эконом с отбеливающим эффектом оптом.
Стиральный порошок Лотос М Универсал
Стиральные порошки "Лотос" и "Ушастый нянь" исчезнут с полок российских магазинов | 15 отзывов пользователей o Lotoc Стиральный порошок «Лотос Новый» Универсал, п/э. |
Легендарная «Зифа» заменит «Тайд»? Почему передел рынка порошка может начаться с Башкирии | Химия и химическая технология. |
Лотос Новый | Средство моющее синтетическое порошкообразное«Лотос PRO» универсал Порошок стиральный синтетический с ненормируемым пенообразованием, предназначен для замачивания и стирки изделий из хлопчатобумажных, льняных и синтетических волокон а. |
Лотос пользуется спросом!
RU Почти все безошибочно определили и более дорогую колбасу. Она была чуть плотнее и имела более выраженный вкус в том числе за счет специй. Нельзя сказать, что «Докторская» из дискаунтера была какой-то несъедобной. Возможно, не будь рядом образца для сравнения, обычный потребитель, встретив такой продукт на столе в гостях, вообще бы не обратил особого внимание на ее качество — ну колбаса и колбаса. Однако слепой тест показал — продукт под одним брендом в одинаковой на вид упаковке оказался разным на вкус. RU Консервы также отличались на вид — в тех, что были куплены в «Светофоре», оказалось больше масла, а сама рыба при попытке вытащить ее вилкой превращалась в какой-то паштет. Сельдь из «Магнита» была плотнее, с более отчетливо выраженным вкусом. Лучше всего о разнице в восприятии продукта говорит то, что будучи оставленными в общем холодильнике эти две банки имели разную судьбу. Банку из «Магнита» доели в тот же день, а банка из «Светофора» осталась стоять наполовину не съеденной еще на сутки и была выброшена в мусорное ведро.
RU Единственный продукт из нашей выборки, у которого не удалось установить каких-то отчетливых отличий — это макароны. У них различается упаковка: в «Пятерочке» это улыбающийся молодой повар на белом фоне в таком виде продукция GranMulino встречается повсеместно , на пачке из «Светофора» же — тарелка с макаронами. После варки оба образца показали себя одинаково средне — обычные дешевые макарошки, которые довольно быстро превращаются в кашу, несмотря на заверения про «муку твердых сортов». RU Для полноты эксперимента мы решили проверить что-то в другой популярной сети — FixPrice. Продукты здесь не главная товарная группа, а цены на предметы обихода можно сравнить разве что с AliExpress стоимость может отличаться в разы, но магазин позволяет купить понадобившийся предмет здесь и сейчас. Но и тут можно найти обычные товары, которые стоят существенно дешевле. Например, пиво «Мохнатый шмель» — это популярный эль с сильным по сравнению с массовым пивом охмелением, который стоит ощутимо дороже, чем массовые бренды. Так, в «Ашане» литровые меньше нет бутылки продаются по 189 рублей.
FixPrice предлагает тот же напиток в бутылках по 0,5 литра за 55 рублей. Налитый в бокалы эль из обеих бутылок не отличался ничем, разве что пенная шапка у более дешевого начала оседать раньше но это может объясняться простым размером бутылок и интенсивностью перемешивания напитка при розливе по бокалам. А вот характерная горечь в пиве из «Ашана» ощущалась более объемно и выраженно. Но вряд ли это можно было определить без подсказки, такие различия случаются просто при разных варках. Почему так дешево Декларируемая причина низких цен в дискаунтерах — это борьба сети за сокращение издержек. Например, у торговой точки «Светофора» арендная ставка может быть меньше, чем у расположенной выше «Пятерочки», как минимум вдвое. Это значит, что магазин уже экономит до 500 тысяч рублей арендных платежей ежемесячно. Значит, может не включать эти расходы в наценку.
RU В дискаунтерах существенно меньше сотрудников. Большая часть товара здесь не выкладывается на полки, а стоит прямо на палетах.
В качестве бонуса к эффекту покупатели получат приятный аромат от белья после стирки. Составы стиральных порошков «Лотос» разработаны с заботой не только об одежде, но и о стиральной машине. Они не наносят вреда внутренним деталям и с легкостью вымываются как из тканей, так и из машины. Кроме того, стиральные порошки «Лотос» безопасны для кожи рук, если применяются для ручной стирки.
А она может возникнуть, только если сети действительно удастся убедить публику в том, что цены здесь ниже настолько, чтобы покупатели были готовы идти и ехать туда специально, да еще и мириться с полным отсутствием уюта. RU Возьмем, например, сеть «Светофор». Один из магазинов сети нахожу в подвале, буквально над ним работает один из универсамов «Пятерочки», а в соседнем доме — сразу и «Магнит», и «Лента». Что же должно заставить покупателя спуститься в подвал с серыми стенами и тусклым освещением? RU В дискаунтерах много товаров непонятного происхождения, которые стоят вызывающе дешево. Но есть и товары под торговыми марками, которые можно встретить в других торговых сетях. Вот, например, стиральный порошок «Лотос автомат» это известный еще в СССР бренд, его выпускают многие заводы, так же как пиво «Жигулевское» или майонез «Провансаль». Присутствует он здесь только в огромных пачках по 6 килограммов, но стоит такая пачка всего 147 рублей 90 копеек. RU, Nzbh. Точнее, если присмотреться внимательней, это вообще другой продукт, поскольку название порошка из «Светофора» написано латиницей — LOTOC. И вот у него для пачки такого размера «возможная розничная цена» указана 381 рубль, однако найти его по такой цене непросто — «Яндекс. Маркет» не предлагает ничего дешевле 468 рублей. В принципе, это нижняя планка для порошков массовых брендов. Например, в «Ашане» 6 килограммов порошка собственного бренда «Каждый день» товары с минимальной ценой будут стоить 340 рублей. То есть, по сути, перед нами какой-то другой, еще более дешевый товар, который только имеет знакомое название. Но если у двух похожих пачек «Лотоса» всё же можно найти внешние отличия, то с другими продуктами всё сложнее. Холодец «Классический» марки «Торговая площадь» 500 граммов стоит в «Светофоре» всего 86 рублей, а этажом выше — в «Пятерочке» — уже 160 рублей. Этикетки двух упаковок идентичны, отличаются только даты выпуска та, что в «Светофоре», даже свежей. RU Колбаса «Докторская» той же «Торговой площади» в «Светофоре» продается крупной упаковкой в 750 граммов, но и стоит всего 189 рублей 252 рубля за килограмм. В «Пятерочке» именно такой колбасы нет, но в соседнем «Магните» она продается и стоит 250 рублей за упаковку 470 граммов 530 рублей за килограмм. Разница более чем вдвое. Цена на банку сельди «Доброфлот» 245 граммов отличается в этих торговых точках тоже почти в два раза: 56 и 100 рублей соответственно. Это правда можно есть? RU Главная «фишка» дискаунтеров — это, конечно, товары с никому не известными названиями или вообще без логотипов с вызывающе низкими ценами. Вот, например, вареная колбаса «Молочная» производства СПК по 130 рублей за килограмм. Этикетка набрана мелким шрифтом и преимущественно на каком-то из языков Средней Азии. По-русски можно прочитать только, что это «колбаса вареная из мяса птицы.
Для справки: Стиральный порошок «Лотос» не содержит фосфатов, а значит, он более природный и качественный, не вызывающий аллергию. Изготовленный на растительной основе с использованием высококачественного сырья, «Лотос» позволяет позаботиться о ткани вещей и защитить кожу. Экологически чистые порошки такого типа отлично отстирывают вещи, не оказывая негативного влияния на здоровье человека.
Разница бросается в глаза: сравниваем «одинаковые» продукты из «нищемаркетов» и обычных магазинов
СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК ЛОТОС УНИВЕРСАЛ стоимость и ассортимент в компании ООО «Новосибирский Завод Бытовой Химии». Одновременно в ассортименте НЗБХ есть стиральный порошок «Лотос Новый» — это порошок уже другого ценового сегмента, с другим составом, отлично удаляющий различные загрязнения и пятна. М» Автомат, 20 кг. Сoвeтcкий стирaльный поpoшок «Лoтос», выпускa мaй 1989 гoдa.
Стиральные порошки Лотос автомат
Химия и химическая технология. Все стиральные порошки в категории. Средство моющее синтетическое порошкообразное ЛОТОС универсальный для всех типов стирки серии «ЛОТОС PRO», артикул 605568.
Стиральные порошки "Лотос" и "Ушастый нянь" исчезнут с полок российских магазинов
Лотос Эконом с отбеливающим эффектом обладает пониженным пенообразованием, поэтому его можно использовать как для ручной стирки, так и для стирки в любом типе стиральной машины. Содержит насыщенный кислородом отбеливатель, который мягко отбеливает и продлевает срок службы вашей одежды. Высокая концентрация моющих средств позволяет снизить расход порошка в два раза по сравнению с обычными порошками.
Мама говорила еще в те времена, что порошок хорошо стирает. Вот и подкупил нас "Новый Лотос" своим ностальгическим названием. Что в нем понравилось, так это большой 3х килограммовый пакет с удобной ручкой, а также яркий дизайн и очень качественная упаковка из жесткого хорошо запаянного по швам полиэтилена.
Этот порошок производится в Беларуском городе Барановичи. С обратной стороны упаковки масса полезной информации: состав порошка, рекомендации по стирке, дозировка и т. Сам же порошок мелкой фракции, без синих энзимов и отбеливателя. Очень радует, что в составе нет фосфатов, которые весьма вредны для здоровья человека и окружающей среды.
Легко растворяется при температуре от 30-100 градусов. Помимо стирки вещей раствором можно мыть стены, кафель и пол, а так же эмалированные изделия. При добавлении «Лотос-М» в машину стоит придерживаться рекомендаций производителя, а именно 150-210 грамм на 4,5 кг белья. В растворе и возможно предварительное замачивание и кипячение.
Для изделий из шерсти и шелка используйте специальные моющие средства. Придаст белью приятный запах. Отличный результат стирки. Способ применения: стирка в машинах активаторного типа.