Новости статистика продаж автомобилей

По итогам октября 2023 года объемы продаж новых автомобилей взлетели в 2,6 раза в сравнении с тем же периодом 2022-го и достигли уровня в 112,4 тысячи штук. Поскольку отрасль продолжала восстанавливаться после проблем с цепочкой поставок, в прошлом году продажи автомобилей в США значительно выросли. Авто - 6 января 2024 - Новости Самары - Продажи Lada поднялись несколько больше, чем по итогам трех месяцев, – на 65% до 39 908 автомобилей.

Новости по теме Статистика продаж

Россия с 44 тысячами авто заняла 10 место в рейтинге стран. В случае с BMW, статистика выглядит еще лучше. В 2021 году Россия была на 7 месте среди всех стран по количеству проданных баварских авто — 46 тысяч, что больше чем во Франции и Японии. Такая статистика продаж позволяла мировым лидерам автопрома заниматься локализацией авто в России. BMW производили на Калининградском Автоторе, а Mercedes накануне санкций успел сдать суперсовременный завод по Москвой. В 2022 году продажи премиум-авто упали в разы, а в 2023 число сделок измеряется сотнями. Машины везут окольными путями через страны СНГ, а цена на них выросла до 15-20 миллионов. Остается одно — только лечь помереть? Дилеры, которые еще торгуют премиальными машинами оптимизма по поводу этого бизнеса не испытывают. Дело только в ПО, а в том, что добывать такие машины из параллельного импорта сложно и дорого, клиентская база стремительно сокращается, а число конкурентов наоборот — растет. Если раньше, чтобы стать дилером, нужно соответствовать требованиям бренда, вложиться в оборудование, здание, персонал.

Сейчас, же возить машины по параллельному импорту может любой желающий. Сервисная поддержка работает, но все стало существенно дороже. И сроки доставки запчастей выросли.

До сих пор мы принимаем наличные деньги, создаем рабочие места кассиров.

Это все не нужно, мы все можем делать в цифре. Это позволит снизить риски, например, инкассации, микробов. В Китае уже карточек нет — все с телефонов расплачиваются. Цифровые деньги в банках могут работать на экономику России, а не лежать в банках в огородах, — говорит президент РОАД.

Пациент наполовину мертв В начале июля в открытом доступе появилась статистическая информация о ситуации на российском авторынке по итогам первого полугодия 2023 года. Говорить о том, что авторынок в РФ «взлетел», многократно превысив результаты прошлого года, несправедливо — стремительный рост обусловлен всего лишь эффектом «низкой базы», подчеркнул Алексей Подщеколдин. Он наполовину жив или наполовину мертв. И в этой связи решение правительства ввести утилизационный сбор выглядит преждевременным.

Это все равно что выкинуть с больничной койки наполовину выздоровевшего пациента, — отмечает Подщеколдин. Утильсбор коснулся всего авторынка, в том числе и легких грузовиков LCV типа «Газели», дефицит которых на рынке составляет, по оценкам РОАД, порядка 50 тысяч автомобилей. Фото: РОАД Поделиться Восполнить дефицит легких грузовиков, с учетом утильсбора, будет сложнее — цена на них в среднем выросла на 180 тысяч рублей, и по цене до 2 миллионов рублей их уже не купить. Предприятия будут вынуждены переложить переплату на стоимость перевозок и в конечном итоге на стоимость продукции.

И оплатит принятые решения конечный покупатель кефира и мороженого. Продажи китайских брендов прибавили со 124 тысяч штук до 172 тысяч, российских, в сравнении с 2021 годом, сократились более чем вдвое, до 176 тысяч штук, втрое меньше продали представителей ушедших европейских брендов — 89 тыс. Но поймите, стоимость нового автомобиля уже порядка 2,6 миллиона, а в среднем — за 3 млн. Если сейчас добавится дополнительный утильсбор, цена с 1 августа поднимется еще на 100 — 200 тысяч.

И кто их будет покупать? А мы говорим им: откройте сначала завод, а потом посмотрим, — недоумевает Подщеколдин. Трудно восстановить рынок еще и потому, что цена на новые автомобили подскочила до 2,6 миллиона рублей, а ниша в диапазоне цен от 1 до 2 млн не заполнена вовсе.

В отличие от «официальной» статистики продаж комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского бизнеса данные «Автостата» базируются не на количестве отгруженных машин дилерам, а на числе зарегистрированных в ГИБДД новых транспортных средств. Поэтому в статистику аналитического агентства попадают не только новые машины, ввезенные по официальным каналам, но и автомобили, поставленные в нашу страну по параллельному импорту. Этим, например, объясняется девятое место Toyota по итогам апрельских продаж, несмотря на то, что еще в марте прошлого года японская компании остановила официальные поставки автомобилей в нашу страну, а в конце сентября решила закрыть и завод под Санкт-Петербургом.

Эксперты рассказали о перспективах японского автопроизводителя в России «Гранта» в лидерах Самой популярной моделью стала Lada Granta: по итогам апреля было продано 18341 этих машин. Серебро — у кроссовера Geely Сollray: этот китайский автомобиль разошелся тиражом в 4154 штуки. Lada Niva Travel приобрели 3777 покупателей, 3528 — стали обладателями кроссовера Haval Jolion. Кроссоверы Haval F7x и Geely Tugella замыкают десятку самых популярных моделей с результатами 1297 и 1275 штук соответственно. Низкая база Резкий рост продаж новых автомобилей опрошенные «Известиями» эксперты объясняют эффектом низкой базы.

Объем рынка на уровне 1 миллиона автомобилей еще в докризисные времена назывался экспертами минимальной рабочей величиной, а теперь ему помогает еще и увеличившаяся средняя цена, которая за десять лет выросла аж втрое — с 907 тысяч до более чем 3 миллионов рублей. За чей счет банкет? Почему россияне продолжают покупать автомобили, которые стоят на уровне квартир, прямо как в 90-е?

Причин много: мы посвящали им публикацию «Слабоумие и кредиты». Влияют и возросшие зарплаты в ВПК, и заемные деньги, и негативные ожидания россиян. Ведь максима «завтра будет дороже» применительно к авторынку соблюдается уже два десятка лет. При этом в конце прошлого года на фоне очередного повышения ключевой ставки темпы продаж снизились, и некоторые компании снизили цены или ввели скидки. Впрочем, считать это тенденцией нельзя — негативные факторы, влияющие на цены, сохраняются. Вместо корейцев — китайцы Рынок изменился не только количественно, но и качественно. Lada Granta и Vesta лидируют, но в остальном — полная смена актерского состава. Скажем, самая популярная иномарка по итогам 2023 года — Haval Jolion тульской сборки.

В нулевых за лидерство в этой категории боролись родственные Kia Rio и Hyundai Solaris, был звездный год у Renault Logan, а в конце нулевых процветал Ford Focus. Уверенный лидер среди иномарок — Haval Jolion. Кроссовер тульской сборки размером с Volkswagen Tiguan предлагал очень конкурентоспособную цену: базовые версии стоили до 2 миллионов рублей.

В России назвали самые продаваемые подержанные автомобили. Список из 5 моделей

Авто - 6 января 2024 - Новости Волгограда - Что можно узнать по статистике продаж автомобилей в России в 2023 году? В отличие от «официальной» статистики продаж комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского бизнеса данные «Автостата» базируются не на количестве отгруженных машин дилерам, а на числе зарегистрированных в ГИБДД новых транспортных средств.

Продажи новых легковых автомобилей в России в октябре 2023 года

Несмотря на то, что продажи новых машин в России демонстрируют относительно неплохую динамику роста, повода для оптимизма в целом, увы, нет. Интерфакс: Продажи автомобилей Lada в РФ в I квартале 2024 года выросли на 42,5% до 91,563 тыс. Агентство «Автостат Инфо» опубликовало рейтинг продаж подержанных автомобилей в октябре 2023 года. Авто - 3 января 2024 - Новости Челябинска -

Будем догнивать: что на самом деле происходит сегодня с авторынком России

Будем догнивать: что на самом деле происходит сегодня с авторынком России Автопарк страны превращается во вторую Кубу Несмотря на то, что продажи новых машин в России демонстрируют относительно неплохую динамику роста, повода для оптимизма в целом, увы, нет. Ведь автопарк нашей страны очень уверенными шагами стареет и через пару десятков лет мы реально можем стать второй Кубой, где средний возраст «ласточек» — аж под 60 лет. Так что же на самом деле сейчас происходит на нашем авторынке и стоит ли верить полным карамельной сладости планам и отчетам производителей и дистрибьюторов машин?

Не будьте наивны. Даже в пору официального присутствия всех грандов автоиндустрии общение с их дилерами и представительствами у многих оказывалось очень неприятным.

Но ведь покупают! В статистике по моделям нельзя четко выделить весь этот объем. Так, новое поколение Kia Sportage заняло 26-е место с результатом 8199 машин. Джетта, но другая: седан за 2 млн рублей с атмосферником и проверенной АКП То же самое можно сказать о моделях Toyota Camry 6499 машин , Hyundai Santa Fe 5793 , Toyota RAV4 3996 и далее по длинному списку других хорошо знакомых нам названий.

Но есть и машины, которые «белыми» быть не могут. Не такие уж низкие результаты с учетом потенциальных проблем с обслуживанием. Из всего списка их не будет разве что у Атенцы , которая копирует широко распространенную в России Мазду 6. Прогноз нашего главреда таков: от 1 075 000 машин пессимистичный сценарий до 1 175 000 машин базовый и до 1 250 000 оптимистичный.

Будем надеяться что, как и год назад, прогноз окажется заниженным. Судя по всему, в новинках недостатка не будет. А к ценам, как показывает статистика, покупатели привыкли на удивление быстро. Сможем повторить?

Это почти в полтора раза больше, чем в докризисном 2021 году 100 тысяч штук , и лучший показатель за последние пять лет. Рост сегмента — в 4,7 раза. А первыми стали «серые» электромобили Zeekr 3724 штуки. Третье место у марки Volkswagen 2000 машин.

На данный момент дилерская сеть Renault включает 151 автосалон. Кроме того, в течение 2022 года LADA сохранила количество стран экспорта — это 17 государств, на рынки которых было поставлено 17 246 автомобилей. Нашими глобальными целями являются продолжение локализации ключевых деталей и компонентов для достижения технологического суверенитета LADA, тщательная работа с поставщиками, настройка логистических цепочек. АВТОВАЗ приложит все усилия для обеспечения страны доступными автомобилями, а также продолжит развивать новые среднесрочные проекты — это семейство автомобилей сегмента «B» и кроссовер на платформе LADA Vesta, которые планируется поставить на производство, соответственно, в конце 2024 и конце 2025 годов», - отметил г-н Соколов.

По итогам сентября 2023 года в России было реализовано 110 358 новых легковых автомобилей, что в 2,5 раза больше, чем в том же месяце прошлого года. Лидером рейтинга по продажам в сентябре 2023 года традиционно стал отечественный «АвтоВАЗ». Компания реализовала почти 35 тысяч автомобилей, что в два раза больше показателя сентября прошлого года.

В «АвтоВАЗе» сегодня отметили, что продажи автомобилей Lada в сентябре стали лучшим результатом за последние два года. Следом идут Vesta — 7,3 тысячи машин, Niva Legend — 4 тысячи автомобилей и Niva Travel — 4,3 тысячи автомобилей.

Названы самые продаваемые подержанные автомобили в России

Ну, поживём — увидим. Источник: Youtube-канал «Автостат ТВ» Вообще, по результатам прошедшего года, продажи транспортных средств в стране выросли по всем категориям. Источник: Youtube-канал «Автостат ТВ» Первую десятку самых востребованных автомобильных марок в стране составили российская LADA, занявшая первое место, и исключительно азиатские бренды, среди которых сразу шесть китайских со 2 по 7 позиции , за ними корейские KIA и Hyundai, а замкнула топ-10 японская Toyota.

Положительную динамику в России и статистике рейтинга показывают лишь отдельные марки автомобилей. Наверное, самый позитивный плюс пришелся на автомобили Поднебесной. Небольшой плюс пришелся на корейскую модель кроссовера Hyundai Santa Fe. При этом стоит учитывать, что в рейтинге за август и сентябрь показатели отсутствовали.

Так же в рейтинг добавили Skoda Rapid. Тем не менее в список рейтинга вернулся Hyundai Solaris, а так же седан бизнес-класса Kia K5. Плюс вернулись кроссоверы Nissan X-Trail и Qashqai. Все же стоит понимать, компании, которые покинули рынок России скорей так же исключат со списка рейтинга.

BMW производили на Калининградском Автоторе, а Mercedes накануне санкций успел сдать суперсовременный завод по Москвой. В 2022 году продажи премиум-авто упали в разы, а в 2023 число сделок измеряется сотнями. Машины везут окольными путями через страны СНГ, а цена на них выросла до 15-20 миллионов. Остается одно — только лечь помереть? Дилеры, которые еще торгуют премиальными машинами оптимизма по поводу этого бизнеса не испытывают.

Дело только в ПО, а в том, что добывать такие машины из параллельного импорта сложно и дорого, клиентская база стремительно сокращается, а число конкурентов наоборот — растет. Если раньше, чтобы стать дилером, нужно соответствовать требованиям бренда, вложиться в оборудование, здание, персонал. Сейчас, же возить машины по параллельному импорту может любой желающий. Сервисная поддержка работает, но все стало существенно дороже. И сроки доставки запчастей выросли. Скорее всего, большинству премиальных дилерских центров придется либо перепрофилироваться, либо закрыться. Но парк уже эксплуатирующихся автомобилей достаточно большой, и еще какое-то время рынок сервиса будет существовать». Антон Шапарин из Национального автомобильного союза уверен, что спрос на премиум никуда не уйдет. Для России этот рынок был значимым и в деньгах в том числе.

По данным "Автостата", за январь-сентябрь 2022 г. За сентябрь в РФ купили 509,5 тыс. Продажи новых в прошлом месяце, как сообщалось, были на уровне 110,358 тыс. За прошлый месяц в РФ было реализовано 115,3 тыс.

В мае 2023 года продажи автомобилей на российском рынке выросли в 2,6 раза

По итогам июня в России продано 82 407 новых легковых автомобилей, что в 2,5 раза больше результата годичной давности. А это статистика продаж новых автомобилей в мае 2023 года в сравнении с другими годами. По итогам июня в России продано 82 407 новых легковых автомобилей, что в 2,5 раза больше результата годичной давности.

Отдельные модели

  • С учетом цен это успех
  • Автомобильный рынок России в марте 2023 года: рейтинги марок, моделей и основные итоги
  • Читайте также
  • Какие машины покупали в России в 2023-м
  • В России рекордно сократились продажи автомобилей с пробегом

Полпути до Кубы. Россияне стремительно пересаживаются на подержанные автомобили

В сентябре 2023 года было насчитано менее 955 тысяч объявлений. При этом еще в январе их количество составляло порядка 1 318 000. Уточняется, что в январе 2023 года количество таких публикаций составляло около 1 318 000. По мнению экспертов, это связано с появлением большего числа автомобилей, чья цена превышает три миллиона рублей. Сохрани номер URA.

Подобрать автокредит на максимально выгодных условиях На втором месте оказались автомобили от Haval — 12 823 машины рост в три раза , на третьем — Chery с 10 859 автомобилями рост в 2,8 раза , на четвертом — Geely 10 360, рост в 4,2 раза , а на пятом — Changan 6 386 машин, рост в 29 раз. Что касается моделей, то наиболее популярной стала Lada Granta 18 493 автомобиля, рост в 1,7 раза , на втором месте — Lada Vesta 6 981 шт. На четвертом и пятом местах — Lada Niva Travel 4 575 единиц, рост в два раза и Lada Niva Legend 4 229 машин, рост в 2,2 раза.

Меньше — Citroen C4 и Kia Rio. Способ параллельного импорта, когда товары ввозят на территорию России без разрешения от правообладателя, помогает восполнить дефицит автомобилей, но массово использовать механизм невыгодно. Логистика, растаможка повышают конечную стоимость.

В результате из доступных для массового потребителя эти модели превратятся в недоступные. Поэтому импортёрам не очень интересны такие варианты. Что дальше Учитывая сказанное выше, российским покупателям останется выбирать между китайскими и российскими моделями. Такое мнение высказал независимый консультант в сфере автопрома Сергей Бургазлиев. Доступными на рынке остаются только отечественные машины. Ситуация с бойкотом от западных автопроизводителей, повышением цен китайских поставщиков положительно сказывается на российской автомобильной промышленности. Потребители активно изучают возможности LADA. Есть мнение, что если производитель вернёт климат-контроль и ABS, то при ценнике в 800 тысяч рублей такой автомобиль будет не менее популярен, чем исчезнувшие Hyundai и Kia. За 2022 год предприятию удалось собрать около 220 тысяч единиц. На 2023 год запланировано выпустить 400 тысяч авто.

Мощности компании достаточны для выпуска свыше 500 тысяч машин в год. Другие авто планируют оснащать антиблокировочной системой в течение 2023 года.

Источник: autostat.

В заключение ознакомьтесь с ТОП-25 автомобильных марок в России, где отмечена ещё и статистика по типам кузова, ценовым сегментам и типу используемого топлива.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий