Минивэн Hyundai Starex – один из самых востребованных на рынке «серого» автоимпорта – официально продается в России под индексом H-1.
Хендай Старекс - комплектации, двигатели, надежность
Продажи автомобиля Hyundai Starex (H-1) за 2023 год по странам | Отличительными чертами Starex LIMOUSINE и Grand Starex LIMOUSINE от своих собратьев, являются высокая крыша, благодаря чему пассажиры могут легко передвигаться по салону. |
Продажи автомобиля Hyundai Starex (H-1) за 2023 год по странам | Минивэн Hyundai Starex – один из самых востребованных на рынке «серого» автоимпорта – официально продается в России под индексом H-1. |
Авто-новости Hyundai Starex | Выберите ближайший к Вам дилерский центр, оцените динамические характеристики автомобиля на тест-драйве и примите правильное решение: купить Hyundai H-1. |
Hyundai H-1 2021-2022 отзывы владельцев
Автоэксперт компании Подбери-Авто в рамках услуги Подбор авто под ключ осматривает Hyundai Grand Starex 2008 года стоимостью 775.000 рублей. Директор автосервисов рассказал об угрозе эксплуатации авто с неисправными амортизаторами. Аренда минивэна Hyundai H-1 STAREX — взять на прокат машину Hyundai H-1STAREX, тарифы на аренду авто в Санкт-Петербурге иллюстрации. Опыт эксплуатации Hyundai Grand Starex: Всем привет и давайте скорее уже знакомиться)) 14 апреля мы стали счастливыми обладателями гранд старекса. Многим давно ясно, что Starex нужна смена генерации и опубликованные снимки прототипа позволяют разглядеть некоторые детали новинки. На трассе М-4 «Дон» в Богучарском районе 44-летний житель Москвы, управляя микроавтобусом «Hyundai Grand Starex».
Новый Hyundai H-1 2021: фото и цена, характеристики минивэна
Отделка салона выдержана в классическом стиле и отличается высоким качеством. Рулевое колесо регулируется исключительно по высоте. Настройки по вылету для данной модели не предусмотрены. В этом плане Хендай Гранд Старекс уступает многим конкурентам. У кресел имеются удобные подлокотники и регулировка по вертикали и горизонтали, позволяющая пассажирам и водителю выбрать идеальную позу для передвижения.
Механизм настройки только ручной, автоматических функций здесь не предусмотрено. Hyundai Starex 2022 — салон Модель получила переработанный внутренний вид см. Кожаная обивка кресел — вставки из натурального дерева, полированный металл. За рулем Гранд Старекс чувствуешь себя как в лимузине.
Кресла снабжены электрическими регулировками с широким диапазоном. Сами сиденья с подогревом и вентиляцией. Обновленный четырехспицевый руль удобен для хвата, а отдавать команды можно не снимая руки с рулевого колеса — через клавиши быстрого доступа.
Третья беда — массивная поршневая группа на практике достаточно хрупкая.
Поймать трещину поршня из-за перегрева, передува или текущей форсунки проще простого. При этом изрядная масса поршней делает мотор совершенно «не крутильным» — он работает как типичный грузовой, 3,5 тысячи оборотов для него — почти предел. Обычно любые беды с перегревом и передувом осложняются еще и пробитой прокладкой ГБЦ — следить за наличием газов в расширительном бачке стоит внимательно. А прокладки покупать только самые качественные.
И при ремонтах обязательно проверять плоскости блока и ГБЦ на предмет искривления и повреждений. Добавим сюда механический ТНВД, не очень дешевый. Быстрый износ распылителей форсунок и дымление из-за них. Риски трещин ГБЦ и более мелкие проблемы вроде необходимости регулярной замены демпферных шкивов, невысокий ресурс навесных агрегатов из-за очень высокой амплитуды крутильных колебаний, не очень надежный генератор со встроенным механическим вакуумным насосом...
При всем при этом попадаются экземпляры с пробегами за 400 и без капремонтов. Старомодная конструкция имеет свои плюсы, но очень уж требовательна к качеству обслуживания и его интервалам, и в итоге недешева. К тому же вибрации достаточно сильные, а расход топлива в среднем — 10 литров на 100 км, даже в трассовом режиме. Отдельное спасибо Hyundai за то, что они не стали ставить на свои машины более новые варианты 4D56 с Common Rail, пониженной степенью сжатия, а также усиленным коленвалом и поршневым пальцем.
Потому что варианты на 116 и 136 л. Что не удивительно, ибо обороты максимальной мощности подняли почти до бензиновых 4500. За большую часть негатива в отношении 4D56 отвечают именно новые «усиленные» моторы, а к Н-1 они отношения не имеют. Новые моторы D4CB избавились от ремней, ГБЦ стала 16-клапанной, а клапаны у них не нужно регулировать благодаря гидрокомпенсаторам.
Прогрессивная система питания Common Rail позволила повысить мощность до 140 с гаком сил при более уверенном запуске в холодное время года и заодно снизить расход топлива по трассе почти в полтора раза. Казалось бы, все проблемы решены? Но нет, мотор оказался достаточно капризным. Гидрокомпенсаторы очень не любят грязное масло и начинают стучать, а если игнорировать проблему, можно получить задранные распредвалы и шахты толкателей.
Ремень ГРМ 2,5 2 880 рублей Цепи механизма ГРМ их три достаточно крепкие, ходят 150-250 тысяч километров, а то и больше — попадаются экземпляры с пробегами за 300. Но очень не любят высоких оборотов и редкой замены масла, могут зашуметь гораздо раньше при городской эксплуатации. Зимой у машин с большими пробегами и шумом цепей часто рвет цепь привода маслонасоса, если перекрутить мотор на холодную.
Но эти недостатки не являются критическими. Этот 2,2-литровый турбодизельный двигатель действительно вызывает небольшой грохот, когда дело доходит до набора скорости в Staria, создавая звук, похожий на звук дизельного трактора, чем больше вы нажимаете на дроссель. Однако, как только вы набираете скорость, и коробка передач может расслабить двигатель на низких оборотах, это становится почти так, как будто вы едете в кабине самолета. Staria легко останавливается. Я не уверен, дело в посадке водителя или размере тормозов, но иногда они казались немного маленькими для автомобиля такого размера. Идеальное сочетание с системой полного привода и дизельным двигателем — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Это обычная коробка передач, которую сейчас использует Hyundai, и я ее поклонник. Она ведет себя гладко, предсказуемо и редко пропускает удар. Приведенные комментарии показывают, что если Staria и имеет недостатки, то они будут незаметны для большинства водителей. Запись перемещена в архив.
Мощность двигателя будущей новинки пока неизвестна, но по слухам она может превысить 300... Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта! В случае не соблюдения данных правил - мы будем вынуждены обратиться к администрации вашего хостинга и ваш домен будет заблокирован, либо в суд для назначения штрафа за незаконное копирование и распространение материала!
Hyundai снимет с производства минивэн H-1 (Grand Starex) в 2024 году
Директор автосервисов рассказал об угрозе эксплуатации авто с неисправными амортизаторами. Купить автомобиль Hyundai Starex любой модели и комплектации можно в компании «Спецкомтранс». Многим давно ясно, что Starex нужна смена генерации и опубликованные снимки прототипа позволяют разглядеть некоторые детали новинки. Главная» Клипы» Габариты автомобиля Хендай Старекс If you have Telegram, you can view and join Grand Starex (H-1) TEX right away. много Хендай Гранд Старекс 2021 года на Авто.
Hyundai Starex
Hyundai H-1 | Hyundai Starex Van 5-Seater Modern, 2020 год, 54 604 km, Дизель, Синий. |
Стоит ли покупать Hyundai H-1 с пробегом? | Больше всего автомобиль Hyundai Starex (H-1) любят в Саудовской Аравии (1 279) и в Таиланде (1 130 проданых экземпляров). |
Hyundai Starex — комплектации, характеристики, фото и цены
Some reports are predicting the new name for the Starex model. Of course, Hyundai plans to put this minivan in the North American market. The latest mechanical changes are the best proof for that. Some drastic changes are about to happen. For a start, the layout on the front fascia is clearly suggesting a redesign. Furthermore, the layout is now similar to the layout of the new Hyundai Sonata. Halogen headlights are standard once again, along with the fog lights.
The grille wears more chrome accents this time, and it makes a real standout. The side profile will also get noticeable changes. The door handles are brand-new, and front doors are slightly revised.
Фото нового Hyundai H-1 Grand Starex Final Edition 2024 года Специальная версия Hyundai H-1 Final Edition имеет роскошный бежевый салон, систему стабилизации и парктроники заднего вида, полноценную мультимедийную систему с 9-дюймовым сенсорным дисплеем, автоматические фары, климат-контроль и круиз-контроль, а также 16-дюймовые литые диски.
Минивэн оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 175 лошадиных сил, 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Первое поколение H-1 было представлено 1996 году.
Да, вместительный багажник. Да, много места сзади. Но при этом, это как был легковой авто, так им и остался. Большие семиместные джипы.
Из плюсов хорошая проходимость. Но стоит только развернуть третий ряд сидений, как мы абсолютно теряем багажник, он становится чуть ли не меньше, чем в обычном седане. И вот здесь нам на выручку приходят микроавтобусы. Полноценные сидячие места. Большой багажник. Возможность передвигаться по салону даже во время движения.
О них я уже писал, ссылки на материалы будут в конце статьи. Сегодня мы поймем, какой Hyundai Grand Starex мы можем купить по низу рынка, а это значит, что стоимость автомобиля будет порядка 750. Давайте начнем с самого главного,- с пробега этих автомобилей. И здесь сразу есть над чем задуматься.
Подробнее 11-06-2017, 00:52, Автоновости Hyundai Veloster обзаведется «горячей» версией с литерой N — ее в настоящее время тестируют инженеры компании.
Мощность двигателя будущей новинки пока неизвестна, но по слухам она может превысить 300... Полное или частичное копирование материалов с сайта разрешается только с разрешения администрации проекта!
2025 Hyundai Starex Redesign, Price, and Specs
Hyundai grand starex (Гранд Старекс) 2020г.в, цвет Белый, в максимальной комплектации УРБАН ЭКСКЛЮЗИВ полный привод 4wd. Hyundai grand starex (Гранд Старекс) 2020г.в, цвет Белый, в максимальной комплектации УРБАН ЭКСКЛЮЗИВ полный привод 4wd. Read latest Hyundai Grand Starex news, road test, & expert reviews. Find out about the Grand Starex latest variant updates, facelift launches, safety ratings and technology features at Zigwheels. Директор автосервисов рассказал об угрозе эксплуатации авто с неисправными амортизаторами. Компания предлагает к продаже автомобили из Южной Кореи: Hyundai Grand Starex 4WD 2WD (Хундай Гранд Старекс), KIA Carnival IV, Hyundai Palisade. Обновлённый минивэн Hyundai Grand Starex Hyundai Официально: Hyundai представил обновлённый минивэн Grand StarexВ Южной Корее прошла официальная презентация.
Последние авто-новости Hyundai Starex
Sonata — элегантный городской автомобиль со скрытыми светодиодными ходовыми огнями, шестиступенчатой автоматической трансмиссией, инновационной цифровой приборной панелью. Доступен в шести оттенках. Creta — вместительный кроссовер в десяти цветах, удобный для продолжительных поездок, с регулировками руля и водительского кресла, панорамной крышей, автоматической и механической коробками передач, развивает до 149 л. Tucson — мощный внедорожник с 17-дюймовыми литым дисками, эффектной хромированной решеткой, фарами с диодным наполнением. Santa Fe — современный кроссовер с панорамной крышей, литыми дисками, остеклением с дополнительной шумоизоляцией и мощными моторами, генерирующими 199 л. Palisade — внушительный внедорожник с двухсекционной панорамной крышей, инновационной беспроводной зарядкой, подогревом задних кресел, настройками режимов для бездорожья и максимальной мощностью двигателя 249 л. Микроавтобусы Staria, Staria Premium. Купить Hyundai в оптимальной комплектации можно в нашем центре.
Потом камуфляжем спереди на будущем минивэне можно увидеть большую решетку радиатора, занимающую всю ширину передней части. Сама оптика, кажется, станет раздельной, что сейчас часто применяется на кроссоверах Hyundai и такое решение можно было видеть на новых Tucson и Santa Fe.
Также стоит обратить внимание, что передний свес короче, чем у минивэна предыдущего поколения. Большой размер окон даст отличный обзор и максимальную видимость при движении.
Также сбои в работе коробки могут возникать из-за электроники. Чаще всего проблема лечится перепайкой контактов. Если микроавтобус не перегружать и не гонять по плохим дорогам, то элементы подвески прослужат не меньше 100 000 км. Пружины и амортизаторы могут прожить в полтора-два раза дольше. Впрочем, замена комплектующих в ходовой H-1 не должна быть разорительной. Стоит ли связываться с подержанным «корейцем», намереваясь купить добротный микроавтобус по разумной цене?
Как выбрать Hyundai H-1 Starex с пробегом и на что стоит обратить внимание при его осмотре? С какими болячками минивэна можно столкнуться и от каких его вариантов стоит отказаться? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете, посмотрев видео канала «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора «Старекса» второго поколения с пробегом.
Очередное подорожание H-1 — знак того, что «серые» поставки только увеличатся, ведь экономия на покупке привезенного из Южной Кореи нового Starex может составить до 150-200 тысяч рублей. Кроме того, корейская версия оснащается дифференциалом повышенного трения. Популярный в России восьмиместный минивэн получил новую решетку радиатора, противотуманные фары и подголовники нового дизайна. На российском рынке модель будет доступна в трех комплектациях: Comfort, Base и Dynamic.
Фото нового Hyundai H1 (Starex) 2024
Машинка что надо. Ребята продавцы молодцы. Не обманули, помогали во всем. Сначала заплатил задаток, потом когда пришла машина поехал в Самару с остальной суммой обещали вернуть задаток если машина не понравится. Приехал, на автовокзале встретили, довезли до машины, все показали, оказалось что она еще лучше чем я ожидал.
Минивэн оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 175 лошадиных сил, 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Первое поколение H-1 было представлено 1996 году. Минивэн второго поколения производится с 2007 года.
И, надо признать, выглядит «кореянка» сногсшибательно! Пожалуй, никто из производителей крупных пассажирских машин не имеет столь стильного однообъемника. Сразу уточним, что корейский производитель планирует предложить рынку несколько версий этой модели — как для бизнесменов, так и для больших семей.
Минивэн тщательно скрыт камуфляжной плёнкой, но на фото можно заметить, что он получил огромную радиаторную решётку почти во всю ширину кузова. Предполагается, что автомобиль получит полностью светодиодные фары и станет более привлекательным. Напомним, что нынешнее поколение модели Hyundai Starex, которая также известна под именем H-1, вышло в далёком 2007 году и его внешний дизайн сильно устарел.
Hyundai Starex — комплектации, характеристики, фото и цены
На интернет аукционе Clickoncar вы сможете ознакомиться с списком лотов машин с пробегом, а наши специалисты предложат вам помощь и ответят на любой интересующий вас вопрос. Hyundai Starex/H-1 A1 с пробегом: АКП надежнее МКП, а корейский дизель лучше японского. Вы можете выбрать оптимальный для себя режим работы автомобиля. Последние авто-новости Hyundai Starex. Перегородка и телевизор: Hyundai H-1 обзавёлся роскошной версией. Новости Hyundai Grand Starex. Новости не найдены. Hyundai Thailand представило специальную прощальную версию своего рамного минивэна H1, известного на других рынках как Hyundai Starex или Grand Starex.
Салонище — и для семьи, и для бизнеса, фото
- VISTA рекомендует
- История модели и назначение
- Hyundai H-1 / Grand Starex - проблемы, двигатели, отзывы
- Трансмиссия
- Национальная база данных
Цены на Hyundai Starex grand из Кореи
Хотя кресла внешне выглядят достойно. Большой плюс — сдвижные двери по обеим сторонам. Две печки, при морозах до -15 градусов хватает с запасом, при более низких температурах пока ездить не приходилось. У машины «попа» лёгкая, если остановился в ледяном углублении, то без посторонней помощи не тронешься. На ходу работает удовлетворительно. В целом, очень достойный автомобиль!
Отзыв о Hyundai H-1 2. Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он гораздо дороже. В целом, Hyundai H1 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам. Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой.
Но все же есть и у «корейца» помимо доступной цены и другие очевидные преимущества. Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Автомат здесь довольно задумчивый, но передачи переключает плавно, без рывков. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана.
Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации. Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Тормоза эффективные. Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров.
При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров. Самый большой недостаток у Hyundai — это задний привод.
Я с ними созванивался общался ,даже была мысль оттуда пригнать в принципе и они могут перегнать в ваш город Вопрос лишь в одном насколько в хорошем состоянии машины ,это конечно нужно самому ехать и смотреть. Константин Николаев С момента выбора авто и до приобретения прошел ровно 1 месяц. Не знаю много это или мало. Главное, что машина точно такая какую хотел. Алексей Иванов Ну вот я и стал владельцем!
Бензиновый L4CS использовался в период 1986-2007 гг. В этом двигателе блок цилиндров отлит из чугуна, а ГБЦ сделана из алюминиевого сплава. Двигатель неприхотлив к качеству бензина. Дизельный мотор позаимствован у японского производителя Митсубиши, выпускаемого с 1980-х гг. У него чугунный блок и ГБЦ из алюминиевого сплава. Двигатель обладает высокой надежностью, хотя и не обеспечивает хорошей динамики. До первого капитального ремонта наработка может доходить до 400 тыс. Второе поколение автомобилей оснащается сильным дизельным двигателем D4CB.
Его производство начато в 2001 г и постоянно модернизируется. Мотор имеет топливную систему аккумуляторного типа и дополняется форсунками высокого давления.
Минивэн оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем мощностью 175 лошадиных сил, 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Первое поколение H-1 было представлено 1996 году. Минивэн второго поколения производится с 2007 года.